Особенности системы охлаждения Ford Focus
Система охлаждения двигателя жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости
Устройство системы охлаждения показано на рис. 1.
Система состоит из рубашки охлаждения, радиатора 11 с электровентилятором 9, расширительного бачка 5, водяного насоса 4, термостата 3, отводящего патрубка 6 водяной рубашки, запорного клапана 8 и шлангов.
Циркуляцию жидкости в системе создает водяной насос 4.
Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя, омывает цилиндры камеры сгорания и затем поступает к термостату 3.
В зависимости от положения клапана термостата жидкость поступает или в водяной насос (при низкой температуре), или в радиатор 11 (при высокой температуре).
Радиатор 11 с горизонтальным потоком жидкости, с трубчато-ленточной алюминиевой сердцевиной и пластмассовыми бачками.
В нижней части левого бачка радиатора находится сливная пробка.
В бачках выполнены подводящий и отводящий патрубки шлангов к водяной рубашке двигателя, патрубок парового шланга 10, соединяющего радиатор с расширительным бачком.
Расширительный бачок 5 служит для компенсации изменяющегося объема охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры.
Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. В пластмассовой пробке бачка, закрывающей его горловину, установлены впускной и выпускной клапаны.
Исправность клапанов пробки расширительного бачка очень важна для нормальной работы системы охлаждения.
При возникновении проблем (например, закипание охлаждающей жидкости) автолюбители обращают внимание только на работу термостата и забывают проверить клапаны.
Негерметичность выпускного клапана приводит к снижению температуры закипания охлаждающей жидкости, а его заклинивание в закрытом состоянии — к аварийному повышению давлению в системе, что может вызвать повреждение радиатора и шлангов.
Водяной насос 4 центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.
Он расположен на передней поверхности блока цилиндров и приводится во вращение поликлиновым ремнем, общим с генератором и насосом гидроусилителя рулевого управления, от шкива коленчатого вала.
В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки. Насос ремонту не подлежит, поэтому при отказе (течь жидкости или повреждение подшипников) его заменяют в сборе.
Термостат 3, представляющий собой электромагнитный клапан, поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя.
Термостатом управляет электронный блок системы управления двигателем, получающий информацию от датчика температуры охлаждающей жидкости, установленного на выпускном патрубке 6 водяной рубашки.
Термостат установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров.
При температуре охлаждающей жидкости до 60°С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя.
При температуре около 80°С термостат начинает открываться, а при 98°С открывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Электровентилятор 9 системы охлаждения (с пластмассовой восьмилопастной крыльчаткой) служит для дополнительного обдува радиатора, включается и выключается по сигналу электронного блока управления двигателем.
Причем в зависимости от напряженности теплового режима и алгоритма работы кондиционера электровентилятор может вращаться с малой и большой скоростью.
Изменение скоростного режима вентилятора обеспечивается блоком управления двигателем подключением дополнительного сопротивления.
Электровентилятор в сборе с кожухом закреплен на радиаторе системы охлаждения.
Отводящий патрубок 6 водяной рубашки служит для распределения потоков охлаждающей жидкости в зависимости от режимов работы системы охлаждения.
В корпус патрубка ввернут датчик температуры охлаждающей жидкости, по информации которого электронный блок системы управления двигателем управляет тепловым режимом двигателя.
Запорный клапан 8 предназначен для прекращения отвода охлаждающей жидкости в расширительный бачок при пуске холодного двигателя.
Запорный клапан в закрытом состоянии уменьшает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе непрогретого двигателя, что позволяет экономить топливо при прогреве двигателя и уменьшает время прогрева.
При температуре охлаждающей жидкости 80°С запорный клапан открывается полностью и жидкость начинает циркулировать через расширительный бачок. В систему охлаждения с помощью шлангов включен и радиатор отопителя салона.
Систему заполняют жидкостью (антифризом), не замерзающей при температуре окружающей среды до –40 °С.
Тип охлаждающей жидкости, залитой в систему охлаждения, – Motorcraft Super Plus 4 (зеленого цвета) или Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевого цвета).
Жидкость Motorcraft Super Plus 4 изготовлена на основе несиликатированной органической кислоты (ОАТ), и ее не следует смешивать с другими типами охлаждающей жидкости.
Жидкость Motorcraft Super Plus 2000 изготовлена на основе моноэтиленгликоля, как и большинство современных охлаждающих жидкостей.
Не рекомендуется заполнять систему охлаждения водой, так как в состав антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.
В электронный блок управления двигателем заложена программа защиты двигателя от перегрева.
В самом начале перегрева по информации от датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления двигателем подает команду на перемещение стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости в красную зону.
Если водитель не останавливает двигатель и его температура продолжает повышаться, блок управления двигателем включает контрольную лампу 1 (см. рис. 4), это указывает водителю на то, что двигатель приближается к критическому пределу и должен быть остановлен.
Если водитель игнорирует показания указателя температуры охлаждающей жидкости и включение лампы, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива в два цилиндра двигателя и ограничивает частоту вращения коленчатого вала 3000 мин-1.
Одновременно загорается сигнальная лампа 2 (см. рис. 4) неисправности двигателя, что указывает на возможность значительного повреждения двигателя и резкого увеличения токсичности отработавших газов.
На этом режиме в отключенные цилиндры всасывается воздух, что позволяет снизить температуру двигателя. Причем отключаемые цилиндры чередуются между собой для более равномерного охлаждения.
Если двигатель перешел на режим работы только двух цилиндров, его можно вернуть на режим работы четырех цилиндров, только выключив и снова включив зажигание.
Если температура двигателя и после всех принятых мер продолжает повышаться, блок управления выключает двигатель.
Если в это время педаль управления дроссельной заслонкой нажатием ноги переместилась на большой угол (например, водитель выполняет обгон), то двигатель будет остановлен только через 10 с после отпускания педали
Ремонт системы охлаждения двигателей автомобилей Форд Фокус 1 (1998-2004 годов)
Спецификации системы охлаждения двигателя
Смазочные материалы, рабочие жидкости, герметики и клеи Позиция Спецификация Motorcraft Super Plus 4 (сине-зеленая) ESD-M97B49-A Motorcraft Super Plus 2000 (оранжевая) WS
Описание и принцип действия охлаждения двигателя
Автомобили с двигателем 1.6L Zetec-SE/1. 4L Поз. № Запасной Части Наименование 1 – Расширительный бачок системы охлаждения 2 – Термостат 3 – Электродвигатель вентилятора о
Диагностика и проверки системы охлаждения двигателя
Специальный инструмент Тестер для проверки давлением системы охлаждения 303-396 (24-001-А) Переходник тестера для проверки давлением системы охлаждения 303-396-03 (24-001
Pinpoint-тесты системы охлаждения двигателя
PINPOINT-ТЕСТ A: ПОТЕРЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ СОСТОЯНИЯ ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ A1: ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ПРОТЕЧЕК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 1 Визуально проверьте н
Проверки элементов системы охлаждения двигателя
Проверка давлением 1. Выключите двигатель. 2. Откройте капот и установите защитные чехлы на крылья. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ни при каких условиях не снимайте расширительный бачок
Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха
Слив охлаждающей жидкости 1. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При сбрасывании давления в системе охлаждения закройте крышку расширительного бачка куском толстой ткани, чтобы предотвратить
Промывка системы охлаждения
1. Для удаления ржавчины, отстоя и другого инородного материала из системы охлаждения используйте средство для промывки системы охлаждения Premium Cooling System Flush, к
Термостат (1.6L Zetec-SE/1.4L) – снятие и установка
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из сис
Термостат (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) – снятие и установка
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из сис
Термостат (1.8 л дизель) – снятие и установка
Специальный инструмент Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003) Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлажде
Термостат (Duratec ST 2.0 л) – снятие и установка
Специальный инструмент Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003) Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлажде
Корпус термостата (1.8 л дизель) – снятие и установка
Специальный инструмент Приспособление для снятия/ установки хомутов 303-397 (24-003) Снятие Все автомобили 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. За дополнительной
Корпус термостата (Duratec ST 2.0 л) – снятие и установка
Специальный инструмент Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003) Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлажде
Водяной насос (1.6L Zetec-SE/1.4L) – снятие и установка
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из сис
Водяной насос (1.8 л дизель) – снятие и установка
Снятие 1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка о
Радиатор (1.6L Zetec-SE/1.4L) – снятие и установка
Специальный инструмент Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003) Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлажде
Радиатор (1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E) – снятие и установка
Специальный инструмент Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003) Снятие Все автомобили 1. Снимите электродвигатель и кожу
Радиатор (Duratec ST 2.0 л) – снятие и установка
Специальный инструмент Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003) Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлажде
Вентилятор охлаждения – снятие и установка
Снятие 1. Снимите электродвигатель вентилятора охлаждения и кожух. За дополнительной информацией обратитесь к главе Электродвигатель и кожух имеющейся в этом разделе. 2.
Расширительный бачок системы охлаждения
Снятие 1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление возду
Корпус термостата (1.6L Duratec) – снятие и установка
Специальный инструмент Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости303-397 (24-003) Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлажден
Водяной насос (1.6L Duratec) – снятие и установка
Снятие 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. За дополнительной информацией обратитесь к главе Слив/ заливка охлаждающей жидкости и удаление воздуха из сис
Радиатор (1.6L Duratec) – снятие и установка
Специальный инструмент Приспособление для снятия/ установки хомутов шлангов охлаждающей жидкости 303-397 (24-003) Снятие 1. Снимите электровентилятор охлаждения. За допол
Электродвигатель вентилятора охлаждения (1. 6L Duratec)
Установка 1. Рассоедините штекерный разъем электровентилятора охлаждения. 2. Поднимите и подоприте автомобиль. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 100-02.
Этот раздел доступен на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском
Охлаждающая жидкость Ford Focus
Перейти к основному содержаниюПодождите, пока загрузится страница…
Охлаждающая жидкость Ford Focus
Охлаждающая жидкость, используемая в транспортных средствах, обычно представляет собой жидкость или газ, используемый для регулирования температуры двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости часто состоят наполовину из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения температуры охлаждения жидкости. В холодном климате это очень сложно. Интересно, что это не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом популярного термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Их нужно объединить, чтобы создать конституционный хладагент.
Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которые уже добавлена вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните ветеранам Bill Estes Ford Brownsburg по телефону 3177903264 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших техников и ветеранов обслуживания выполнит промывку охлаждающей жидкости.
Каждый производитель автомобилей, включая Ford, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует определенную охлаждающую жидкость, уникальную для определенных годов и моделей. Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать их, включая синий, пурпурно-красный, зеленый, желтый и оранжевый. Трудно провести исследование, если вы планируете просмотреть, промыть или заменить охлаждающую жидкость в своем автомобиле. Контрастные модели не допустимы даже с «универсальными» ОЖ или антифризом.
Билл Эстес Ford предлагает несколько купонов на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить сегодня. Чтобы купить каждую из наших специальных услуг, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз напрямую у Билла Эстеса Форда Браунсбурга по хорошей цене.
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Ford Focus?
Как правило, промывку охлаждающей жидкостью Ford Focus следует выполнять каждые 30 000 миль или каждые два года. В некоторых случаях ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение более длительного периода времени. Когда вы принесете свой автомобиль в Билл Эстес Форд Браунсбург, мы проверим уровень вашей жидкости и осмотрим ее на наличие мусора или осадка, которые могут повредить двигатель, и убедимся, что она правильно разбавлена. Замечательно проверять это каждые 15 000 миль, чтобы убедиться, что вы выявляете каждую проблему до того, как она нанесет серьезный ущерб. Когда дело доходит до двигателя вашего Ford Focus, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.
Сколько охлаждающей жидкости требуется для Ford Focus?
Для каждой марки и модели требуется немного отличающийся уровень охлаждающей жидкости. Чтобы увидеть точную сумму платежа, вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации вашего Ford Focus. Позвоните нам или привезите свой автомобиль к Биллу Эстесу Форду Браунсбургу, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель вашего автомобиля работает нормально.
Какая охлаждающая жидкость используется в Ford Focus?
Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же. Крайне важно обратиться к руководству по эксплуатации вашего Ford Focus, чтобы узнать о важном типе охлаждающей жидкости и контрастных интервалах, в которые вы должны выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших обученных специалистов по обслуживанию Ford Focus для получения всей необходимой информации. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что охлаждающая жидкость используется удовлетворительно. Позвоните Биллу Эстесу Форду Браунсбургу сегодня!
Промывка охлаждающей жидкости Ford Focus
Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех жизненно важных операций.
- Добавление чистящего состава для избавления от коррозии, частиц, отложений и ржавчины
- Тщательная промывка всей системы
- Повторное заполнение системы кооперативной охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления
Как узнать, если я нужна промывка охлаждающей жидкости в моем Ford Focus?
Общие признаки того, что вашему Ford Focus требуется промывка охлаждающей жидкостью:
- Может загореться индикатор проверки двигателя
- Из двигателя может исходить необычный скрежещущий звук
- Охлаждающая жидкость обычно вытекает при работающем двигателе.
Проверяйте землю, когда паркуетесь.
- Осадок или ржавчина в охлаждающей жидкости исчезнут.
- Датчик температуры будет показывать правильное значение выше обычного при включенном двигателе в течение нескольких минут.
- Иногда, хотя и маловероятно, вы можете почувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.
- Из радиатора или капота пойдет пар
- Ваш отопитель может перестать работать
Что произойдет, если в моем Ford Focus закончится охлаждающая жидкость?
В вашем Ford Focus не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в текущем процентном диапазоне, иначе детали вашего двигателя Ford Focus могут начать ржаветь, изнашиваться или становиться непоправимо поврежденными. Если у вас полностью закончилась охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров, может быть скомпрометирована.
Каков срок годности охлаждающей жидкости Ford Focus?
Частота промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует бесчисленное множество типов охлаждающих жидкостей. Интересно, что вплоть до середины 1990-х существовал только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.
Новые охлаждающие жидкости используют технологию органических кислот (OAT) и служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.
Для получения дополнительной информации об интервалах замены охлаждающей жидкости см. график технического обслуживания Ford Focus в руководстве по эксплуатации или позвоните Биллу Эстесу Форду Браунсбургу по телефону 3177903264 сегодня и спросите одного из наших техников или консультантов, прошедших обучение на заводе. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.
Охлаждающую жидкость какого цвета использует Ford Focus?
Это колоссально – понимать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе технологии гибридных органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце концов, всегда безбоязненно читайте информацию на бутылке, чтобы подтвердить, какой тип охлаждающей жидкости вы используете. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего Ford Focus вам всегда нужно сверяться с инструкцией по эксплуатации. Самый простой способ убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — это отправить свой Ford Focus Биллу Эстесу Форду Браунсбургу или позвонить нам по телефону 31779.03264. Запишитесь на обслуживание онлайн и воспользуйтесь одним из наших многочисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить прямо сейчас.
; ;
2017 Охлаждающая жидкость Ford Focus
Перейти к основному содержаниюПожалуйста, подождите, пока страница загрузится…
2017 Ford Focus Coolant
Охлаждающая жидкость, применительно к транспортным средствам, постоянно представляет собой жидкое или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры вашего двигателя. Жидкие охлаждающие жидкости обычно состоят наполовину из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для уменьшения точки охлаждения жидкости. В более холодном климате это чрезвычайно сложно. Интересно, что это не первый раз, когда вы слышали об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом известного термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Они должны быть объединены, чтобы создать хороший хладагент.
Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которые уже добавлена вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните экспертам Дэвида МакДэвида Форда по телефону 8174207990 или запишитесь на обслуживание онлайн, и пусть один из наших техников и специалистов по обслуживанию выполнит промывку охлаждающей жидкости.
Каждый производитель автомобилей, включая Ford, разработал свою собственную охлаждающую жидкость или требует прозрачную охлаждающую жидкость, которая не характерна для определенных годов и моделей. Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают отличить каждый из них, включая пурпурно-зеленый, красный, синий, желтый и оранжевый. Полезно провести исследование, если вы планируете платить наличными за промывку или замену охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Многие модели будут не актуальны даже с «универсальными» ОЖ или антифризом.
McDavid Ford предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить в данный момент. Чтобы купить любой из наших специальных сервисов, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете купить охлаждающую жидкость или антифриз напрямую у Дэвида Макдэвида Форда по многочисленным ценам.
2017 Ford Focus Промывка охлаждающей жидкости
Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех необходимых услуг.
- Добавление чистящего состава для удаления частиц, осадка, коррозии и ржавчины
- Заправка системы подходящей охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления
- Тщательная промывка всей системы
Какая охлаждающая жидкость используется в Ford Focus 2017 года?
Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости не всегда означает одно и то же. Обязательно обратитесь к руководству по эксплуатации вашего Ford Focus 2017 года, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости необходим, и конкретные интервалы, в которые вам следует выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших обученных специалистов по обслуживанию Ford Focus для получения любой необходимой вам информации. Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что используется приемлемая охлаждающая жидкость. Позвоните Дэвиду Макдэвиду Форду сегодня!
Как долго хранится охлаждающая жидкость Ford Focus 2017 года?
Частота промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует множество видов охлаждающих жидкостей. Интересно, что вплоть до середины 1990-х существовал только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.
Новые охлаждающие жидкости используют технологию органических кислот (OAT) и служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.
Для получения окончательной информации о том, через какие интервалы необходимо менять охлаждающую жидкость, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Ford Focus 2017 года в руководстве по эксплуатации или позвоните Дэвиду Макдэвиду Форду по телефону 8174207990 сегодня и спросите одного из наших техников или консультантов, прошедших обучение на заводе. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.
Сколько охлаждающей жидкости требуется для Ford Focus 2017 года выпуска?
Для каждой марки и модели требуется определенный уровень охлаждающей жидкости. Чтобы убедиться, что четкая плата имеет решающее значение, вы всегда должны проверять руководство пользователя вашего Ford Focus 2017 года. Позвоните нам или доставьте свой автомобиль Дэвиду Макдэвиду Форду, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости убедитесь, что двигатель вашего автомобиля исправен.
Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в Ford Focus 2017 года выпуска?
Как правило, промывку охлаждающей жидкости Ford Focus 2017 года следует выполнять каждые 30 000 миль или каждые два года. В некоторых случаях ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение длительного периода времени. Когда вы доставите свой автомобиль в David McDavid Ford, мы проверим уровень вашей жидкости и осмотрим ее на наличие мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и убедимся, что она идеально разбавлена. Заманчиво проверять это каждые 15 000 миль, чтобы убедиться, что вы уловили любые проблемы до того, как они приведут к эффективному выходу из строя. Когда дело доходит до вашего двигателя Ford Focus 2017 года, он более безопасен, чем опасен.
Какой цвет охлаждающей жидкости используется в Ford Focus 2017 года?
Понятно, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе гибридной технологии органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет. Есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце дня всегда обязательно читайте информацию на бутылке, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего Ford Focus 2017 года вам всегда нужно проверять руководство пользователя. Самый простой способ убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — отправить свой Ford Focus 2017 года Дэвиду Макдэвиду Форду или позвонить нам по телефону 81742079. 90. Запишитесь на обслуживание онлайн и используйте один из наших бесчисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить уже сегодня.
Что произойдет, если в моем Ford Focus 2017 года закончится охлаждающая жидкость?
В вашем Ford Focus 2017 года не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в допустимом процентном диапазоне, иначе компоненты вашего двигателя Ford Focus 2017 года могут начать ржаветь, ломаться или становиться непоправимо поврежденными. Если у вас полностью закончилась охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров, может быть скомпрометирована.
Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости в моем Ford Focus 2017 года?
Общие признаки того, что ваш Ford Focus 2017 года нуждается в промывке охлаждающей жидкостью:
- Ваш обогреватель может не работать
- Иногда, хотя это и замечательно, вы можете чувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.