Форд фокус 1 разборка генератора – Замена подшипников и щеток генератора Ford Focus 1

Замена подшипников и щеток генератора Ford Focus 1

 

0:7

Неполадка в Ford Focus 1: температура была где то -25 С градусов, услышал непривычный свист от двигателя, после прогрева стал тише. Утром завел – тот же свист в районе генератора. Посоветовался с отцом, опыта у него больше, он сказал, что это подшипники генератора. Попутно понял, что нужно на всякий пожарный заказать щетки и угадал, они стерлись на половину, жаль не купил токосъемные кольца.

0:712

Ход работ по замене подшипников и щеток генератора на Ford Focus 1

0:829

В начале узнал какой у меня генератор.

0:902

1:1407

Генератор

1:1429

98AB10300DD Magneti Marelli

1:1460

Были заказаны:
-подшипник задний Cargo- №141071(по экзисту) Подшипник BB1-3036 16.96×34.97×9.94 FAG;

1:1612

2:2117

Cargo- №141071

2:19

-подшипник передний Cargo- №140093 Подшипник 6303.2RS1.C3 17x47x14 KBC;

2:122

3:627

Cargo- №140093

3:647

— щетки генератора Cargo- №140914 Щетки генератора MM 4x7x22;
пришли такие, свои фото не сделал (с виду неплохое качество).

3:857

4:1362

Какой то китай) иероглифы не разобрал

4:1434

1) от себя, отсоединил бачки гидроусилителя и охлаждающей жидкости, отсоединил разъемы, заземление, топливопроводы — шланги с красным и белым фиксаторами, угольный фильтр снял только с крепления и отвел в сторону, чтобы не мешал (не забываем отсоединить аккумулятор)
2) Ключом на 15 поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке (он расположен по генератором), снимаем ремень.

4:2137

5:504

Фото не мое, вставил для наглядности

5:574

3) Отворачиваем два болта крепления генератора, внутренний (ближе к двигателю) снимается легко, внутренний не так просто вытащить, так как я не откручивал опору двигателя. В начале нужно поддеть как на фото

5:952

6:1457

Тоже не мое

6:1481

осторожно с этой манипуляцией! С внутренней стороны генератора, ближе к салону, идет плюсовой провод генератора, закреплен он болтом, в пластмассовом кожухе, некоторые его обламывают при снятии.
Поэтому поддев монтировкой, осторожно поворачиваем генератор, к себе шкивом, вынимаем второй болт и откручиваем плюсовую клемму.

6:2080

4) Таким способом не просто вытащить генератор, но если осторожно, то можно), необходимо только отогнуть кронштейн жгута электропроводки, страшного в этом ничего нет, все равно особой нагрузки он не держит никакой.

6:392

5) И так вынули генератор

6:440

7:945

на фото видно плюсовой контакт, под разъемом

7:1030

снимаем пластиковый кожух

7:1082

8:1587

Снимаем регулятор напряжения.

8:1646

9:2151

На фото виден износ щеток.

9:50

10:555

Сам регулятор напряжения

10:605

Отсоединяем контакты статора (обмотки). Я просто разжал пластинки и отлепил проводки, видимо там была какая-то контактная пайка, или температурная, в этом не спец.
У меня их было 3, вынимаем крышку

10:965

11:1470

Далее будет посложней – необходимо открутить гайку шкива, лучше это сделать ударным гайковертом, у меня не было такового, и до ближайшего автосервиса далеко было, я обошелся шестигранником и газовым ключом, и головкой на 24, перед этим обильно смачиваем гайку WD-40.

Головку на 24 одеваем на гайку внутрь вставляем шестигранник на него удлинитель из какой-нибудь трубы, на нее встаем, а газовым ключом вращаем головку, у меня ушло 20 минут на откручивание. Так же смотрим при вращении на гайку если вдшка стала ржавой значит гайка идет, можно еще полить. Это так как вариант если не где открутить)

11:2548

12:504

13:1009

После снятия шкива вынимаем ротор.

13:1076

14:1581

ротор

14:1595

Вот и добрались до заднего подшипника.

14:1669

15:2174

статор

15:15

Откручиваем 4 винта, отвертку лучше пошире взять, винты прикипели, так что можно сорвать насечку.

15:195

Для съема подшипников купил съемник в магазине для инструментов.

15:318

16:823

съемник

16:841

Осторожно, без фанатизма выдавливаем подшипник, чтобы не получилось, как на фото (не мое).

16:1007

17:1512

видны сколы

17:1537

Снимать не удобно потому, что лапы съемника попадают на внешнее кольцо подшипника.
Запрессовываем новый, там ничего сложного, главное посадить без перекоса, можно с помощью старого подшипника.

17:1895

После этого снимаем передний подшипник с ротора, процесс трудоемкий, по крайней мере был у меня, пол часа я с ним возился, все дело в съемнике – он был средник размеров, а для этого лучше такой же, но меньшего размера, и то не факт потому, что между подшипником и ротором маленький зазор и лапы съемника еле-еле цепляются за подшипник. Я все же снял, но попутно сделал трещину небольшую на корпусе токосъемных колец, ничего криминального нет, сменю в следующий раз, когда они износятся.

17:2775

А лучше использовать для этого такой съемник

17:85

18:590

Износ токосъемных колец был небольшой это видно на фотографиях, да и замены у меня не было), я взял нулевку наждачную бумагу и зашлифовал до ровной поверхности.

18:885

19:1390

Новый подшипник встал как родной, с запрессовкой не возникло проблем.

19:1521

20:2026

Вот фото старых подшипников, смазки в них уже не было, а в одном серьезный люфт был

20:152

21:657

Теперь осталось заменить щетки, так как износ серьезный. Для этого вырезал старую жидкую резину с обратной стороны крепления щеток. Фото, к сожалению, не сделал, на этом фото видно где она

21:1002

22:1507

Отпаял старые щетки, припаял новые, операция не сложная, далее запаял найденным в закромах кусочком пластика.

22:1711

Все собираем в обратной последовательности, контакты статора, обезжирил, обжал как было и запаял, держится намертво.
Генератор собрал и поставил на место, проблем с этим не было, а вот с натяжкой ремня трудно было. Пружина тугая на ролике, немало силы пришлось приложить, одному этого не сделать, так как ремень постоянно норовит слететь с роликов.
После этого все подсоединил, завел машину, лампочка генератора не загорелась, значит все в норме.
Итог свист на 70% провал, остальные 30% дают натяжной ролик и обводной, в планах заменить в них подшипники, так как они у меня металлические.

22:2778

Проехал уже около 600 км, пока полет нормальный, даже появилось чувство что мотору легче крутить стало.

22:188

Вот код на токосъемные кольца – Cargo 233938 Кольца контактные 27×13.4×30

22:306

23:811

Результат: работы по замене подшипников и щеток генератора для Ford Focus 1 выполнены.

23:965

https://www.drive2.ru/l/3386848/, https://www.drive2.ru/l/3386951/

23:1035

следующая статья:

Фары ВАЗ 2101, 2106, 2107 КЛАССИКА

 
Содержание статьи:

Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI h2 G8 3″ в фары ваз 2101
Козырьки на ободки для фар ваз

24:1841 38854

www.spike.su

Генератор Форд Фокус 2 – tsa-auto.ru %

Генератор Форд Фокус 2 Denso 105A. Двигатель 1,6 115 л.с. ti-vct. Пропадала зарядка, менял реле регулятор. В процессе заметил, что подшипники работают шумно да и контактные кольца уже с выработкой. Прикупил все необходимое, выбрал время и приступил к замене. Пробег 156 тыс. км.



Используемые запчасти и спец инструменты

Накидной гнутый глюч на 24 для снятия шкива.  Контактные кольца HC-Cargo, код 138441. 
Съемник подшипников. Можно заказать такой AV Steel AV-921070

Передний ntn 6303LLU/5K  (можно 6303CM Koyo) и задний Koyo 6003/4YD2RMXC3 подшипники.

Снимаем генератор Форд Фокус 2

Сначала скидываем отрицательную клемму АКБ, потом начинаем снимать генератор. Для этого откручиваем бачок ГУР, отводим в сторону. Расширительный бачок также снимаем с креплений и убираем в сторону.

Откручиваем клемму и отсоединяем коннектор. Теперь выкручиваем болты крепления генератора, один снизу, один сверху и гайка на шпильке (тоже сверху). На фото выкручивается нижний болт. Шпилька, та что сверху, под головку тип Е8. Когда все болты и шпилька выкручены, генератор легко вынимается вверх вместе с кронштейном бачка ГУР, при этом резать ремень нет необходимости, можно будет снова его установить.



Теперь генератор Форд Фокус 2 снят, можно приступать к разборке. Маркировка  генератора MS1022118354 A115IM-105A, остальное видно на фото.

Разбираем генератор Форд Фокус 2

Сначала снимаем шкив. Нужен глубокий накидной ключ на 24 и шестигранник. Ключ должен уместиться внутри шкива.

Теперь откручиваем пластиковую крышку, которую держат 4 гайки на 7.

Откручиваем плюсовую клемму и снимаем реле-регулятор

Регулятор, как я уже писал ранее, не родной, я его менял. Ставил MAGNETI MARELLI AMP0123. Работает нормально, но при диагностике пишет ошибку об интеллектуальном генераторе. Аккумулятор заряжается нормально, поэтому менять пока не собираюсь. Можно установить Transpo IX131 или MOBILETRON VR-F156. На фокус клубе пишут, что он такой ошибки не выдает.

Теперь нужно снять диодный мост. Если разбираете впервые, то он будет закреплен к обмотке в трех местах чем-то вроде контактной сварки. Можно разжать контакты отверткой, чтобы они освободили провода обмотки. Я уже снимал, поэтому они припаяны.

Диодный мост снят

Теперь половинем генератор, гайки выкрутились вместе со шпильками

Снимаем заднюю половину генератора. Для удобства пользуемся съемником.

Видим задний подшипник, для его снятия с вала обязательно нужен съемник

Стоял подшипник SKF BB1-3036-france, на замену купил Koyo 6003. Хорошая Японская фирма.

Очень много времени потратил на снятие переднего подшипника. Он никак не хотел отпустить вал. Съемник слетал. Самым эффективным оказался метод «молотка». Располагаем верхнюю часть на упоры и ударяем по валу тяжелым молотком через проставку, очень желательно медную или из другого мягкого металла. Вал смазывал WD-40.

Статор и чуть ниже ротор

Снимаем пластину удерживающую подшипник и выбиваем его головкой на 30

Старый и новый подшипник. Старый кстати имеет меньший люфт, NSK Польша. Новый NTN made in Taiwan. Позже, в старом можно будет заменить смазку и снова использовать.

Для того, чтобы новый подшипник сел без проблем, почистил вал шкуркой с зерном 2000. Фото до и после.

Далее снимаем контактные кольца тем же съемником. Предварительно разжав контакты и прозвонив тестером какое кольцо куда идет, чтобы поставить также.



Обратная сборка

При помощи старого подшипника и головки на 32 сажаем новый подшипник

Ставим новые контактные кольца, запаиваем контакты и насаживаем задний подшипник при помощи головки на 27 до упора.

Вставляем ротор на место, ставим заднюю крышку и стягиваем половинки корпуса шпильками. Ставим диодный мост, припаиваем контакты, ставим реле-регулятор с щеточным узлом.

Ставим на место шкив, затягиваем его гайкой. Теперь генератор готов вернуться к двигателю.

Заключение

Задний маленький подшипник имел большой люфт и сильно шуршал, передний суховат, но думаю не так плох. Все равно его заменил, но пока оставил, так как люфта в нем почти нет, в отличие от нового. После замены подшипников лишние шумы со стороны генератора пропали.

tsa-auto.ru

Снять Генератор Форд Фокус 1 ~ AUTOINTERLINE.RU

как снять генератор форд фокус 1

В общем на выходных отремонтировал без помощи других собственного ГЕННАДИЯ. Сколько же заморочек мне он доставил — не было зарядки, чинить в сервисах его никто не брался, ну и контрольный в голову — при стоянке АКБ разряжалась в ноль. Для инфы — авто Америка, Зетек, МКПП, генератор Motorcraft 6G. Как снимался генератор обрисовывать нет смысла, ибо все уже разжевано тыщу раз, единственный момент — мне пришлось отодвигать движок к радиатору, так гену вынуть еще легче. 1-ая разборка и дефектовка показала изношенные коллекторные кольца, естественно щетки и не усвой как работающий диодный мост (выводы диодов были отпаяны).

Так же было много следов зеленоватой каки на выводах реле-регулятора и диодного моста, ну и конечно намертво прикипевшая плюсовая клемма генератора. Клемму эту почистил, ну и поменял гайку, т. К. Е пришлось пилить болгаркой чтоб отвернуть).

Гену установили на место и сходу появились улучшения — появилась зарядка и кардинально стала лучше тяга мотора. В конечном итоге была заказана и потом установлена такая вот соляночка. Итого — 907,34 рубликов на ремонт. Руководство по ремонту форд фокус 1 (ford focus 1) своими руками с фото и видео: двигатель, трансмиссия, кпп, ходовая часть, электроника. После того как детали пришли начался ремонт. Сейчас генератор был на сто процентов разобран. Гайку крепящую шкив открутить не удалось с помощью подходящего прута
только загнул крыльчатку вентилятора, на этом опыты закончились.

Пришлось ехать полюбившийся сервис по ремонту генераторов и стартеров, кстати от их вызнал много увлекательного про ремонт генераторов в целом. Открутили мне эту гайку ударным гайковертом, при этом далековато не с первого раза, прикипела либо пристыла зараза намертво. А сейчас что касаемо ремонта. Как снять бардачок? Как теперь открыть бардачок и водрузить салон форд фокус 3. Подшипники выпресовывал-впресовывал вот таким 3-кулачковым съемником (150 р в любом магазе). Заморочек с ними не появилось, снялись без особенных усилий. Щетки менял без ковыряния корпуса, паяльничком грел и выковыривал темный компаунд, позже выпаял старенькые щетки, притер по месту новые (необходимо было сделать две фаски с боковой стороны) и припаял их, сверху замазал герметиком.

Форд Фокус 1 , Ремонт Генератора и замена приводного ремня.

Аннотация по подмене генератора на форд фокус 1 2.0 Коробка автомат. Родной генератор вышел из строя, на смену был купле.

Замена генератора Форд Фокус 1 2.0 АКПП

Азбука Форд (12 серия): подмена генератора на Форд Фокус 2.

Так же поновой пропаял выводы реле-регулятора оловом, так надежнее показалось, т. К. Олово наименее подвержено окислению. На фото видно как изношены старенькые щетки. Дальше начались манипуляции с коллектором, старенькый коллектор просто расколол молотком и откусил выводы соединяющие его с обмоткой ротора. Чтоб поставить новый коллектор нужно спилить особые дугообразные выштамповки крыльчатки, они огибают вывода коллектора.

Если приглядеться, то отлично приметны пропилы от болгарки. Снять генератор с матиз 1 л. Без ямы и подъемника — www. Забивал томным молотком с помощью оправки, которой служила головка на 13 из набора. Поверх головки прикладывал деревяшку, чтоб смягчить удары. Очково было если корпус бы треснул
, старенькый то уже расколот, а новый ожидать в случае ошибки неделю. С счастью все прошло успешно, коллектор был посажен на место. Инструкция по самостоятельной замене переднего сальника коленчатого вала на автомобиле форд фокус 1 с двигателем zetec-e. Далее следовало припаять диодный мост к обмоткам статора.

Процедура не непростая, только необходимо иметь паяльничек ватт на 80, у меня был 40 Вт, оказался слабоват, длительно греть приходилось. Но зато при пайке щеток и выводов реле-регулятора самое то, пожечь ничего не страшился. Кстати для сопоставления фото старенького и нового диодных мостов. Форд фокус 1 10, 24. Звездочки, вроде как на только открутив эти два болта на 6 можно снять. Отличия есть только зрительные, разводка полностью схожа. Осталось только запрессовать малый подшипник (молоток и оправка головка на 12), установить регулятор и стянуть корпус болтами. Позже на всякий случай покрутил ротор, чтобы щетки нарисовали дорожки, снял заднюю крышку и регулятор, чтоб поглядеть след от щеток на кольцах коллектора.

К счастью все оказалось в эталоне, щетки нарисовали след ровно по середине. Со размеренной душой собрал ГЕННАДИЯ и установил на машинку. Кстати, при затяжке болтов корпуса нужно смотреть за равномерностью затяжки и по мере надобности регулировать равномерность вращения ротора (чтоб он не задевал на сердечник статора, по другому ХАНА генератору
).

После установки зарядки пришла в норму. Единственный КОСЯК мой — не притер щетки и не проверил круговое биение колец коллектора, 1-ое время лампа АКБ зажигалась, сейчас вроде не докучает, 1-ые 300 км притирки и тест драйва прошли успешно. P. S. Гайку шкива подтягивал на установленном генераторе, ударял по рукояти трещотки, двиг на 1-й передаче, ремень на шкиву КВ проскальзывал при ударах. Естественно лучше было бы ударным гайковертом затянуть, но времени и желания кататься в поисках оного не было, был вечер субботы и желание отдохнуть с умиротворением в душе от выполненной работы.

autointerline.ru

10.6. Ford Focus II. Снятие и разборка генератора — “ВАЖНО ВСЕМ”

Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «1.3.6. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательного оборудования и кондиционера. Замена свечей»).
Снимаем бачок гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя от него шланги и отводим бачок в сторону (см. «8.6. Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема генератора.

Снимаем защитный колпачок.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника провода к выводу генератора.

Снимаем наконечник провода с вывода генератора.

Головкой «на 15» отворачиваем болт нижнего крепления генератора.

Тем же инструментом отворачиваем болт и гайку верхнего крепления генератора.

Вынимаем болт…

…и снимаем кронштейн бачка гидроусилителя.

Сдвигаем генератор со шпильки…

…и вынимаем генератор из моторного отсека.

Маркировка генератора
Устанавливаем генератор в обратной последовательности.

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

…и снимаем кожух генератора.

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

…и снимаем вывод генератора.

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.
Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.

Снимаем крышку щеток.

Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.

Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.

Снимаем выпрямительный блок.
Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
Для проверки обрыва обмотки ротора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.
Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор.
Осматриваем обмотки статора.
На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.
Для проверки обрыва в обмотках статора…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.
Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки статора.
Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…

…подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.
Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор.
Аналогично проверяем остальные обмотки.
Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…

…«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.
Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.
Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок.
Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В.
В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.
Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…

…пропаиваем места их соединения.
Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…

…и устанавливаем крышку щеток.

vajnovsem.ru

Замена колец генератора Форд Фокус 1 видео

Форд Фокус 1 , Ремонт Генератора и замена приводного ремня.

Замена генератора Форд Фокус 1 2.0 АКПП

Генератор Форд 1 .wmv

Замена коллектора Valeo,Bosch,Ford,Mitsubishi,Denso.Токосъемные кольца

Генератор после ремонта, Форд Фокус 1, 2005 года, 1,6 Duratec.

Реле регулятор и контактные кольца для генератора Ford

Как заменить контактные кольца на роторе генератора старого образца.

замена коллектора якоря генератора BOSCH

Нюансы замены токосъемных колец генератора.

Ремонт генератора Форд Фокус I

Также смотрите:

  • Дома на Ford f150
  • Мастерская к power Форд Фокус с макс
  • Сборка двигателя Форд скорпио видео
  • Регулировка капота Форд фьюжн
  • Ford ranger лампы для фар
  • Магнетолы на Форда
  • Установка гбо на Форд куга 2014
  • Форд эскорт купе 2000
  • Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
  • Двигатель Форд Scorpio
  • Фара Форд C-Max линзованная
  • Форд Фокус 3 то 80000км
  • Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
  • Как поменять форсунку на Форд Транзит
  • Передние пружины на Форд Транзит 2008
Главная » Новости » Замена колец генератора Форд Фокус 1 видео

fordport.ru

Видео по ремонту и замене генератора Ford Focus 1

 

Чтобы наиболее полно оценить ремонтопригодность генератора, его лучше снять.

Как же снять генератор Ford Focus 1?

  • От аккумулятора отсоединяется «масса».
  • Возле бачка находится болт крепления. Его нужно отвернуть.
  • Отодвинув бачок в сторону гидроусилителя, отсоедините проводку, идущую на генератор. Проводку лучше откручивать заодно с пластмассовыми вставками.
  • Затем от генератора отсоедините колодку, удерживающую проводку.
  • Откручивайте гайку крепления генератора. 
  • Сняв верхний крепежный болт, уберите защитную накладку.
  • Снимите приводной ремень.
  • Затем выверните шпильку и болт нижнего крепления генератора. Все, генератор можно вывести из подкапотного пространства.
  • Назад генератор ставится в обратном порядке.

Если Вы сняли генератор для замены подшипников, то далее производите такие работы, которые  описаны ниже:

  • Шкив генератора откручивается накидной головкой «на 24». Чтобы было удобнее работать, вставьте в отверстие верхней крышки подходящий пруток.
  • Пометив размещение крышек генератора относительно друг друга, отверните три стяжных болта.
  • Сняв заднюю крышку, открутите болты, крепящие регулятор.
  • Регулятор снимается вместе с держателем щеток.
  • Подшипник лучше снять небольшим съемником с тремя лапами.
  • Обмотка вместе с диодным мостом выбивается отверткой.
  • Вытащив вал, отверните болты на пластине, прикрывающей передний подшипник. Извлеките подшипник. После замены подшипников установите все в обратном порядке.

Автор: Кушнер В.

chinisam.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *