Форд фокус 1 пружина передняя – Пружина передней подвески. (Р) (с. 44)

Пружина передней подвески. (Р) (с. 44)

Итак, я поменял пружины. Останавливаться на процессе замены не стану - большинство это умеют, а если не умеют - подробных инструкций очень много...
Отчёт о моём субъективном мнении, опыте в использовании и подбора пружин. Данным материалом я не преследую рекламных целей и не хочу обидеть некоторых читателей.
Речь пойдёт о пружинах Lesjofors для дизеля 1.8 (4027569) прут 12.5мм, диаметр 152, длина 400 (не точно), 5,5 витков
и
ВАЗ 2112 (21120290271200) Диаметр прутка, мм 13,2; наружный диаметр, мм 151,2; число витков 7; длина, мм 383,5.

Мой авто: Русфокус 2002, седан, 2 литра, Зетек-е, автомат, + защита (16-17кг). Авто со стандартной подвеской и внимание! "С увелич.высотой/ дорожн.просветом". Такой шёл с завода, ни чего не переделывалось.
Сток за 14 лет просел, но клиренс особо не беспокоил, хотелось жёсткости добавить. Летом 2016 года установлены пружины от ВАЗ 2112 (не пилил). Мои аргументы были: цена (480р на 26.06.2017), сравнительно одинаковый вес авто, толщина прута (13,2) и уверенность в том, что Российский металл - самый лучший. Металл вот самый лучший, а пружины делать не научились (или не хотят).
эти пружины отходили 1 год. Как видно на фото антикоррозийная защита прошла мимо завода, обратите внимание на межвитковую поверхность прутков - 2й, 3й, 4й витки (продольные полосы соприкосновения прутов). Для тех кто ещё не понял - пружины во время работы сжимались до 4го прута (при том, что всего их 7, и толщина 13,2мм). Сразу после установки пружины меня устраивали всем: клиренс, жёсткость, цена. Через месяц-два стал замечать негативную тенденцию к "уставанию" пружин. Про ощущения во время езды перед данной заменой без мата не получиться описать...и не буду.
Для сравнения сток, отходивший 14! лет имеет выработку только на 1\4 первого и 1\4 второго витка (там где ржавчина).
Авто на пружинах ВАЗ перед заменой:
левая сторонаот крыла до колеса 5 см (R15, 195\65)

правая сторона

от крыла до колеса 4 см (R15, 195\65)

И вот после долгого подбора выбор пал на Lesjofors (40 275 69) цена на 26.06.2017 1935р за 1шт. Пружины пришли две в одной коробке (видимо экономили место в авто при транспортировке). + куплено 2 метра пищевого армированного трёхслойного шланга с внутренним диаметром 12,5мм. (сразу скажу, что надо было брать 2,5 метра). Польза от шланга сомнительная, но в любом случае хуже не будет (вес авто продавит этот шланг там где ему он мешает).


Сразу скажу тем, кто будет так изголяться над пружинами - смазка силиконовая (лучший коэффициент скольжения по сравнению с WD, и сантехнической смазкой), отрезаете сразу нужный кусок шланга, смазываете нужную часть пружины, надеваете 0,5 - 0,25 витка и добавляете смазку во внутрь шланга (у меня шланг и прут идут в размер, поэтому шланг при надевании слизывает смазку через 0,5 витка и останавливается - хрен сдвинешь). При дополнительной подаче смазки внутрь шланга он идет как "по маслу".Слева-направо: ВАЗ (1год), сток (14 лет), Lesjofors (девственна).

Замена.
При замене менялись только пружины, всё остальное - ревизия. Опорные подшипники оказались почти сухие, но в рабочем состоянии (набил смазки и поставил на место).
Авто левая сторона после замены:

от крыла до колеса 6 см (R15, 195\65)

Правая сторона после замены:

от крыла до колеса 6 см (R15, 195\65)

Ощущения после тестового заезда на 200км: клиренса достаточно (судя по отзывам проседают на 1-2 см), жёсткость именно та которой добивался (лежачие и небольшие ямки не замечаю), стабилизацией авто в поворотах и после проезда лежачих очень доволен, рулёжка улучшилась. Один минус - т.к. подвеска стала жёстче - "жопометр" стал показывать средние значения (но в общем терпимо). Для сравнения: у соседа РАВ4 - мой жопометр на той же дороге зашкаливает.

P.S.: стиль езды агрессивный, сход-развал ещё не делал.
P.P.S: для уменьшения показаний собственного жопометра и учитывая мой рост выше среднего (для более анатомической посадки - поясничный упор, поддержка бёдер) было приподнято водительское сиденье на 2,5 см на резиновых проставках.
Подсмотрено тут: https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=...tart=29
На приподнятом сиденье ещё не катался, но в статическом положении креслом остался доволен.
P.P.P.S.: задние пружины сток просевшие и не менянные 15 лет, но это тема другой ветки.
Спасибо за внимание.

ffclub.ru

Список запчастей, которые подходят на Ford Focus 1 с отечественных автомобилей

1:502

Список запчастей, которыми можно заменить оригинальные. Нарыл в интернете. У самого стоит бензонасос с ваз 2110

1:706

1. Резинки на б/насос точно подходят от резинок х/хода карбюраторных…
2. Бачок расширительный от десятки…
3. Катушка зажигания от десятки…
4. Ключ свечной от десятки (16кл.)
5. Б/насос (моторчик) от десятки
6. Кто-то ставил датчик скорости от десятки
7. Шланги системы охлаждения…
8. Сливная пробка радиатора от восьмерки-десятки
9. Лямбда зонд десяточный (евро2)
10. Пыльник ШРУСа внутренний, малый хомут диаметром 41.7 должен быть, большой 80.5 мм. Размеры наружного 36.5 мм и 86.5 мм соответственно. подходит от 2109
11. Кто-то делал так: пружины один в один с восьмерочными пружинами. По крайне мере, передние.
Только на пару витков больше и толще.
Задние пружины от 8-9-10-11 ВАЗ

1:1913

ФОКУС
Диаметр прутка 11мм
Диаметр намотки 108мм
Длина намотки 350мм
Параметры ВАЗ 08-09:
Диаметр прутка 11,5мм
Диаметр намотки 108мм
Длина намотки 425мм
ВАЗ 10
Диаметр прутка 11,25мм
Диаметр намотки 107мм
Длина намотки 426мм

1:2307

Выходят чуть жёстче — то, что надо. Длину можно отрезать сколько надо

12. Ролики навесного оборудования народ ставил от шиви-нива
13. Фильтр топливный от шеви-нива
14. Крюк буксировочный и крышка расширительного бачка от дэу матиз - проверено! НЕ подходят!
15. Шарниры трапеции-ремкомплект десятки
16. Колечки резиновые форсунок-десяточные
17. Резинки задних стабилизаторов от резинок аммо волги+широкие обычные шайбы стойка стабилизатора
18. Пробка сливная/краник радиатора ваз/газ
19. Клипсы/Пистоны жабо' с небольшой доделкой от газели (крепят жабо' там) на саморезах, что очень удобно! Необходима подгонка чуть-чуть ножом
Пистон воздухозаборника Газель 3302-5301245 в сборе
Вкладыш панели воздухозаборника ГАЗЕЛЬ

1:1297

20. Самопальный (мадэинссср) сжиматель хомутов. трубки, как рычаги

1:1419

21. Упоры (стойки) крышки багажника от ваз калина Газовый амортизатор двери/крышки багажника (х/б, универсал, седан) (Р) (сообщение #11657887)
22. Щетки для вентилятора печки от моторчика Оки
23. Кожух (защита) приводного ремня кожух ГРМ ВАЗ 2110 с небольшой доработкой

1:1890

https://www.drive2.ru/l/5439557/

1:1926

следующая статья:

Параметры колесных дисков для Ford Focus I


По вылету (ET)- считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет

2:2745 8725

Метки: запчасти

Закрепленные

Понравившиеся

www.spike.su

Пружины передние Форд Фокус 2

Для автомобиля Форд Фокус 2, в продаже имеется большое количество передних пружин разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.



Некоторые детали которые нужно знать перед покупкой:

  • передние пружины разные, взависимости от типа кузова, один вид для хэтчбеков и седанов и свой тип пружин для универсалов
  • также пружины могут отличатьсяпо типу двигателя и коробки передач
  • компания Ford и производители пружин рекомендуют менять менять их в паре

 В таблицах ниже приведены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

Передние пружины

Какие пружины лучше выбрать для покупки?

Как видно из таблицы, пружины не очень сильно отличаются по цене. По нашему мнению хорошим выбором будут пружина Kayaba и Monroe.

Часто при ремонте передних стоек возникает такая ситуация, что кроме амортизаторов может потребоваться замена других деталей.

Как быть в этом случае? Самый удобный вариант - все детали которые могут потребоваться, можно приобрести в нашем магазине. В дальнейшем запчасти которые не понадобились, вы можете сдать обратно в магазин и вернуть свои деньги.

Дополнительно можно приобрести резиновую прокладку от Форд Фокус 3, которая устанавливается между пружиной и чашкой амортизатора, и способствует лучшей шумоизоляции и более комфортной езде. Во втором фокусе она не уставливалась. Номер оригинальной прокладки - 1683279. Прокладка на пружину - 1541436.

Схема передней стойки Форд Фокус 2


 

1. Передний амортизатор

2. Кронштейн

3. Болт М12х50 1382597

4. Гайка М10

5. Передняя пружина

6. Пыльник

7. Отбойник

8. Опорный подшипник

9. Опора

10. Гайка М12х1,25  1444117

11. Болт М8х30 1345740

 

 Замена передних пружин Форд Фокус 2 (видео)

 

 Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

 

Форма обратной связи Пример

Ваше имя

Александр

Телефон

8-901-721-94-84

Сообщение

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

 

Фразы по которым находят эту статью:

  •  передние пружины на форд фокус 2 цена
  •  замена передних пружин форд фокус 2
  • купить передние пружины форд фокус 2

okeyavto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *