Форд фокус 1 печка дует холодным воздухом: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Что делать, если плохо греет печка Форд Фокус 1

Тревожно становится всегда, когда ваше транспортное средство начинает работать не так, как вам этого бы хотелось. При первых признаках сбоя каждый автовладелец начинает выяснять, что могло спровоцировать проблему, пытаясь затем самостоятельно предпринять действия, устраняющие её. Игнорировать проблему никак нельзя, поскольку она только усугубит ситуацию, спровоцирует дополнительные неприятности.

Внешний вид мотора печки Форд Фокус 1

В частности, если на вашем любимом автомобиле Форд Фокус 1 печка дует холодным воздухом, не только ваш организм будет страдать от этого, жутко перемерзая в процессе передвижения. При плохо работающей печке начинают активно замерзать боковые и лобовое стёкла. К сожалению, уже этот неприятный сюрприз делает невозможным поездку на авто, поскольку вы просто не сможете управлять транспортным средством, не видя дороги впереди, помех слева или справа. По этой причине мы рекомендуем вам всё-таки вникнуть в проблему, найти пути её решения, а мы в этом постараемся вам помочь. Не торопитесь в сервисный центр, на станцию технического обслуживания. Там вам помогут, не станем отрицать, но там вам «помогут» также расстаться с некоторой денежной суммой. Приятнее выполнить работу собственноручно и гордиться, что именно вы поставили на ход своего любимого «железного коня».

Содержание

  1. Причины плохой работы печки и пути их устранения
  2. Алгоритм устранения проблем
  3. Неисправность термостата и помпы

Если после запуска двигателя проходит около четверти часа, но салон вашего Форда Фокуса 1 не прогревается, значит, действительно, вам пришлось столкнуться с проблемой плохой работы печки.

Спровоцировать такую неприятность могут различные причины. Достаточно выйти со строя только лишь одному элементу системы отопления, как становится невозможным нормальный прогрев салона авто.

Неработающий вентилятор, чрезмерно малый уровень охлаждающей жидкости, загрязнённый радиатор печки, неисправные термостат и помпа — это лишь малый перечень причин, вследствие которых печка начинает очень слабо дуть, поэтому в салоне будет постоянно холодно, а на стёклах так и остаётся изморозь.

Алгоритм устранения проблем

В связи с тем, что спровоцировать проблему плохого обогрева салона автомобиля Форд Фокус 1 могут различные причины, предлагаем вам алгоритм действий, следуя которому вам точно удастся выявить проблему. Первоначально рекомендуем вам проверить уровень охлаждающей жидкости. Если уровень тосола или антифриза понижен, не соответствует требованиям, выдвигаемым производителем авто, тогда система вентиляции и отопления будет неспособна функционировать должным образом.

Уровень охлаждающей жидкости может понижаться вследствие возникновения течи, поэтому рекомендуем вам проверить целостность патрубков, по которым движется жидкость, а также радиатора. При выявлении даже незначительной течи нельзя оставлять всё как есть, отодвигая дату проведения ремонтных работ. Даже малейшая течь провоцирует проникновение в систему воздуха, а вслед за этим в системе возникают так называемые воздушные пробки, препятствующие подаче тёплого воздуха в салон вашего авто.

Может возникнуть и такая проблема, когда в ёмкость, куда налит антифриз, внезапно проникает масло. Такая ситуация возникает, когда стирается полностью прокладка головки двигателя. В любом случае придётся промыть систему и залить новый антифриз или тосол. Проверить и установить истинную причину вы сможете даже самостоятельно. В частности, рекомендуется разогнать машину до максимальных оборотов и удерживать её в таком состоянии хотя бы 15 минут. После этого посмотреть, как ведёт себя жидкость.

Следы кипения антифриза в расширительном бачке системы охлаждения

Если в ней будут признаки своеобразного «кипения», на поверхности будут отчётливо видны пузырьки, тогда можете быть уверенным в том, что полетела прокладка. Вам остаётся её приобрести в магазине и заменить. Если же на поверхности жидкости ничего не происходит, значит, в плохом обогреве салона вашего авто виноваты «воздушные пробки». В этом случае вам придётся развоздушить систему. Кстати, по этой самой причине опытные автовладельцы рекомендуют после добавления антифриза или тосола выжидать некоторое время, а только после этого запускать авто.

Ни в коем случае не допускается смешивать две жидкости одновременно. Антифриз и тосол, вступая в реакцию, могут провоцировать возникновение нежелательного осадка, который забивает радиатор, а уже из-за этого печка плохо дует, не нагревая салон до нужных температур.

Радиатор отопителя на замену забитому

Радиатор печки может быть полностью забит и в тех случаях, когда владельцы транспортного средства предпочитают экономить семейный бюджет, поэтому заливают в радиатор только воду. К сожалению, вода не только провоцирует возникновение ржавления, которое само по себе плохо воздействует на тонкие патрубки радиатора, но и ещё и благоприятствует возникновению накипи, что также негативно отражается на работе системы отопления и исправности радиатора.

Если вы проследовали по указанному нами пути, но так и не смогли выявить причину, тогда рекомендуем вам исследовать термостат и помпу двигателя.

Неисправность термостата и помпы

Термостат является наиважнейшим элементом в системе отопления и вентиляции. Именно он направляет охлаждающую жидкость по малому или большому кругу охлаждения. Это не только способствует тому, чтобы салон вашего Форда Фокуса 1 быстро прогревался, но и он служит для того, чтобы предотвратить чрезмерный нагрев самого двигателя. При неисправности термостата жидкость начинает циркулировать исключительно только по большому кругу, что препятствует хорошей работе печки. К сожалению, выявляя неисправность термостата, приходится всё-таки нести растраты, поскольку опытные мастера рекомендуют только его заменять.

Неисправная помпа охлаждающей жидкости

Спровоцировать проблему плохого обогрева салона авто может неисправность помпы. Именно она способствует прокачиванию горячей жидкости в системе. Неисправность помпы может быть вызвана:

  • порывом ремня коленвала;
  • заклиниваем самой помпы;
  • разъеданием внутреннего пространства помпы агрессивными жидкостями.

Любая причина провоцирует отсутствие вращения помпы, что делает невозможным нормальное продвижение жидкости. Заявить о возникновении проблемы с помпой могут характерные звуки. Если вы слышите небольшое посвистывание под капотом, загляните в это пространство, потрогайте шланги, которые расположены на входе и выходе из помпы. Если помпа, действительно, неисправна, шланг до помпы будет чрезмерно горячим, а шланг после помпы — холодным. Итак, выявив проблемную помпу, мы рекомендуем вам её как можно скорее заменить. Это позволит не только восстановить нормальный обогрев салона, но и предотвратить весьма серьёзные последствия, когда со строя выходит двигатель.

Итак, первый раз сталкиваясь с проблемой плохой работы печки, вы можете испытывать затруднения в решении этой проблемы. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы начнёте разбираться в причинах сбоя, находить проблемные места и очень быстро их устранять.

не меняется направление обдува печки

#1

Доброго дня, уважаемые форумчане!
Зима, холода…
Печка дует теплым, даже горячим – не жалуюсь!

Не работают режимы выбора направления обдува печки. В настоящее время основная масса воздуха дует на лобовое стекло, и часть дует из центральных воздуховодов.

В чем причина? Закончилась заслонка? Где она находится и как к ней подобраться?

Спасибо.

 

#2

Скорее всего не доходит вакуум от двигателя до переключателя направлений обдува.

 

#3

JohnGrey, причина скорее всего в клапане-тройнике, расположенном (на моей авте) за аккумулятором, у моторного щита. Он перераспределяет вакуум на заслонки. Легко увидишь-это три вакуумные трубки, надеты на пластмассовую хрень. Вот эта хрень и есть тройник. Он заклинивает, и него надо либо расшевелить, либо заменить. А вообще, проверь вакуумные магистрали.

 

#4

мигель, точно! у меня этот тройник шипит сильно – к нему не подходит 3ая трубка…

Добавлено через 16 минут
вот он:

[/QUOTE]

???

 

#5

JohnGrey, ну вот и ищи её (трубку) где-то на моторе. Подсоединишь и будет тебе счастье!

 

#6

мигель, ок, спасибо!

тока у меня из-за ГБО трубок много очень)
искать трудно будет)
а откуда она идет, может у источника ее проще найти будет?..

 

#7

JohnGrey, вот этого не знаю. Сам не лазил, но думаю, что где-то с пассажирской стороны. .. Свяжись с Эндрюсом, он-то точно скажет!

 

#8

трубка выходит из моторного отсека!

видимо обломалась, когда на мойке мыли керхером…. плохое это дело!

нарастил с помощью вакуумного шланга к трамблеру от ВАЗа

всем спасибо за участие!

 

#9

Поздравляю! Теперь ТЫ в тепле и с хорошим настроением. Удачи.:roll:

 

#10

Подскажите, кто как и чем менял эти трубки. Рассыпаются в труху на глазах. Есть ли универсальные или в нарезку, сам бы проложил все новые.

 

#11

M.Mironi сказал(а):

Подскажите, кто как и чем менял эти трубки. Рассыпаются в труху на глазах. Есть ли универсальные или в нарезку, сам бы проложил все новые.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Обыкновенные вакуумные трубки.Найди контору которая занимается ремонтом станков в которых в качестве управления используется вакуум.У нас знаю такую контору,даже шланги разные в руках держал.Говорили что итальянские лучшие.

 

#12

Я вместо соединителей использовал кусок резины с сделанным шилом отверстием) полгода уже работает, а трубки у меня в гараже валялись от скорпио

 

#13

Трубки нашел в “Железяке”. Черные, из жесткого пластика, но достаточно гибкие, метражом, любого диаметра. Там же взял всякие тройнички и штуцеры. Долго не мог понять, что с чем соединять, так как все было поломано и выдрано. Вакуумную схему так и не нашел, под капотом ее нет. Думал уже просить поглядеть, как там у других все устроено. Но наткнулся на Рокавто на эту фотку, и все сразу стало на свои места. Все собрал как было, и все заработало.

 

  • image.

    jpg

    6.9 КБ Просмотры: 343

#14

JohnGrey сказал(а):

Доброго дня, уважаемые форумчане!
Зима, холода…
Печка дует теплым, даже горячим – не жалуюсь!

Не работают режимы выбора направления обдува печки. В настоящее время основная масса воздуха дует на лобовое стекло, и часть дует из центральных воздуховодов.

В чем причина? Закончилась заслонка? Где она находится и как к ней подобраться?

Спасибо.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Добрый вечер господа бегемотоводы, нужна помощь, беда та-же что тут описано, печка дует горячим в положениях на стекло и корпус, при переключении в положение на “ноги”, никакой реакции, соответственно порыл форум, нашел эту тему про трубки, устранил проблему, так же была обломана трубка вакуума, что идет из салона на тройник, соединил, УРЯЯЯ!) переключение положений печки заработало, НО! передняя печка стала дуть только холодным воздухом, задняя жарит будь здоров, отсоединяю шланг обратно, передняя печка дует горячим, но при этом положение “ноги” опять не работает:shock: что за.

.. в чем косяк??? может трубки местами перепутаны? кто сталкивался, помогите разобраться

 

#15

есть еще вакуумный блок управления.
накодится со стороны водителя под печкой. я его менял. черно белая коробушка с трубками.

 

#16

Tverskoy сказал(а):

есть еще вакуумный блок управления.
накодится со стороны водителя под печкой. я его менял. черно белая коробушка с трубками.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Привет Сань, если менять все подряд в копеечку встанет, тем более с доставкой в наши ебеня) дорого и ооочень долго хочиса наверняка, просто такого не может быть, я тогда не понимаю алгоритм работы печки, если одна трубка так кардинально все меняет, или тепло или направление обдува. .. кстати по картинке, что приведена выше, в тройнике вроде все норм, завтра гляну коробушку, про которую ты написал, может там шланги не так тыкнули

 

#17

Там сразу будет видно. Каналы в коробке грязью забиваются изза негерметичной трубки. Посмотри. Я свою старую гляну. Может она ремонто пригодна.

Добавлено через 28 минут
Такс. Прочитал Твое сообщение еще раз. Короче на печку идет шланг с пневмо крапанном. Если с него снять шланг он будет открытым. Сломанный блок управления, постоянно откачивает воздух. И клапан закрывается. Горячая вода не поступает в радиатор печки.
Это сделанно для лушей работы кондиционера и экономии топлива.

Про ноги. Коробушка и за это отвечает. Но!
Со стороны водителя. на печке.


Есть рычак положения заслонки на ноги. Проверь, не отломанна ли там тяга. Супур клей и сода тебе в помощь.
Если тяга в порядке. И не шевелится, это 100% блок.

 

#18

А на первом Линкольн Навигаторе также все?

 

#19

Tverskoy сказал(а):

Там сразу будет видно. Каналы в коробке грязью забиваются изза негерметичной трубки. Посмотри. Я свою старую гляну. Может она ремонто пригодна.

Добавлено через 28 минут
Такс. Прочитал Твое сообщение еще раз. Короче на печку идет шланг с пневмо крапанном. Если с него снять шланг он будет открытым. Сломанный блок управления, постоянно откачивает воздух. И клапан закрывается. Горячая вода не поступает в радиатор печки.
Это сделанно для лушей работы кондиционера и экономии топлива.

Про ноги. Коробушка и за это отвечает. Но!
Со стороны водителя. на печке.
Есть рычак положения заслонки на ноги. Проверь, не отломанна ли там тяга. Супур клей и сода тебе в помощь.
Если тяга в порядке. И не шевелится, это 100% блок.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Никак добраться не могу, времени не хватает, но думаю что заслонка не сломана, когда одеваешь трубку на тройнике, все положения обдува работают как положено, в том числе и на ноги, только дует холодным, значит точно этот блок, осталось только до него добраться…

 

#20

Не давно такая же беда была. Устранял так – в моторном отсеке около акума (если смотреть слевой стороны машины то слева) есть разъем он на стенке вот по нему смотри и увидешь, что один из трубочек отпал. Правильно писали вакум там. У меня трубочка порвалась, подрезал засунул в тройник – счастье.

Добавлено через 5 часов 53 минуты
Конечно с правой стороны машины там где аккум

 

Печь вашего автофургона дует холодным воздухом? Вот что нужно сделать

Все фото – Приборная панель Дрифтеры

Печи для автофургонов могут быть проблематичными, и чаще всего в очень неудобное время.

Несмотря на простоту эксплуатации, в ней есть движущиеся части, электроника, газовая арматура и датчики, необходимые для запуска печи и производства теплого воздуха.

Для подавляющего большинства из нас печь используется только в течение коротких периодов в году. В остальное время года они собирают пыль и тарахтят по ухабистым дорогам. В некоторых случаях они также становятся домом для грызунов в межсезонье.

Своевременное техническое обслуживание печи для жилых автофургонов имеет ключевое значение и значительно снижает вероятность возникновения проблем, требующих ремонта.

Как и все с движущимися частями, рано или поздно возникнут проблемы. Это особенно верно, как мы все знаем в мире RV.

Печь для жилых автофургонов может столкнуться с многочисленными проблемами, и более подробную информацию об устранении неполадок можно найти здесь: Как отремонтировать печь для жилых автофургонов?

Давайте сосредоточимся на печи RV, дующей холодным воздухом.

Прежде чем что-то исправить, нужно понять, в чем проблема. Как уже упоминалось, вашей печи для автофургонов требуется топливо, электроника и ряд датчиков и реле для запуска, работы и производства тепла.

Ниже приведены наиболее вероятные причины и способы устранения проблемы, из-за которой печь RV дует холодным воздухом.

Переключатель паруса

Это очень распространенная проблема, когда печи для жилых автофургонов не полностью зажигаются и в результате просто дует холодный воздух.

Переключатель паруса — это маленький, очень чувствительный переключатель, который размыкается только тогда, когда вентилятор печи разгоняется до полной скорости. Этот переключатель может быть заблокирован шерстью домашних животных, пылью и мусором из сидения дома на колесах или из-за того, что его собирает и обдувает сам вентилятор.

Менее распространенная проблема, которая может маскироваться под неисправность парусного переключателя, — двигатель вентилятора не работает на полной скорости. Как уже упоминалось, переключатель паруса откроется только после того, как вентилятор достигнет полной скорости .

Многие любители RV предпочитают иметь запасной переключатель паруса, так как это распространенная проблема, и в большинстве случаев ее легко и дешево исправить.

Источник топлива

Начнем с очевидного. У вас есть газ? Если при открытии газового клапана нет топлива, оно не зажжет печь. Ваш вентилятор будет работать и дуть холодным воздухом или воздухом комнатной температуры, но пламя не нагревает воздух.

Первый шаг, подтвердите, что у вас есть пропан. Второй шаг, убедитесь, что клапан бака открыт. Это может показаться очевидным, но все мы знаем, как торопимся при настройке нашего сайта. Происходит много всего, и иногда мелочи упускаются из виду.

Газовый клапан

Когда топливо подается в топку, газовый клапан открывается и позволяет газу воспламениться и продолжить гореть. Если этот газовый клапан не открывается, этого не может произойти, и у вас есть печь RV, дующая холодным воздухом.

Когда печь запускается, вы можете прислушаться и услышать, как открывается газовый клапан. При открытии будет издаваться щелчок. Если вы слышите этот шум, скорее всего, он открывается.

Небольшое отверстие на газовом клапане — возможное место засорения топлива. Конец отверстия можно снять и проверить на наличие мусора.

Есть вероятность услышать щелчок при запуске печи и все же иметь неисправный клапан. В этом случае потребуется снять клапан и проверить его с помощью 12-вольтового источника питания.

Подсоедините провод к двум линиям на клапане, и клапан должен открыться, и вы сможете продувать воздух через клапан.

Перейдите по этой ссылке для получения более подробных инструкций по тестированию компонентов печи RV: Как проверить компоненты печи RV.

Не забудьте перекрыть газ перед отсоединением каких-либо топливопроводов!

Воспламенитель

При попытке запуска ваша печь должна издавать быстрый тикающий звук. Этот звук – искра воспламенителя внутри камеры сгорания. Газ подается в камеру и воспламеняется искрой. Если вы не слышите это быстрое тиканье, вам нужно будет продолжить расследование.

Когда запальник удален из камеры сгорания, но все еще подключен к печи (убедитесь, что ваш газ отключен), вы должны увидеть искру, прыгающую между кончиками запальника, когда печь пытается запуститься.

Осмотрите керамическую изоляцию на наличие трещин. Убедитесь, что указанный производителем зазор между наконечниками воспламенителя в порядке. Убедитесь, что газовая камера находится в хорошем состоянии, в ней нет больших отверстий, которые могли бы позволить газу выйти перед воспламенением.

Если искры нет или она очень слабая, то наиболее вероятным источником проблемы является модуль зажигания на плате. Для этого потребуется заменить модуль зажигания.


Проверка вашей печи перед поездкой на выходные — это хороший способ выявить проблему, пока у вас еще есть время для ее устранения и запасные части, если это необходимо. Не застревайте этой зимой в холодную ночь, когда печь вашего автофургона дует холодным воздухом.

Убедитесь, что вы отслеживаете все техническое обслуживание и ремонт вашего дома на колесах с помощью онлайн-инструмента, такого как RV LIFE Maintenance. Вы можете не только хранить все свои документы в одном месте, но и получать своевременные напоминания о необходимости технического обслуживания, что поможет вам избежать дорогостоящего ремонта и потенциально серьезных аварий.

Продолжить чтение:

  • Какой обогреватель лучше всего подходит для бундокинга на автофургоне?
  • Какова средняя стоимость ремонта расслоения RV?

Устранение неполадок в печи, дующей холодным воздухом

20 декабря 2022 г.

Итак, вы включили печь, но она вызывает у вас холодный прием, дуя холодным воздухом.

Что не так?

Что ж, проблем может быть несколько; некоторые из них вы можете решить самостоятельно.

Итак, прежде чем обращаться за помощью к профессионалу, попробуйте эти 4 метода устранения неполадок печи.

1. Проверьте настройку ВЕНТИЛЯТОРА термостата

Печь иногда дует горячим воздухом, а иногда холодным? Настройка вентилятора вашего термостата может быть включена.

Настройка вентилятора управляет вентилятором, частью, которая обеспечивает циркуляцию воздуха по всему дому. Установка этого параметра в положение ВКЛ означает, что вентилятор будет работать круглосуточно и без выходных, независимо от того, нагревает ли печь воздух или нет, поэтому иногда вы получаете холодный воздух. .

Сделайте следующее: Убедитесь, что вентилятор термостата установлен на АВТО, а не на ВКЛ. AUTO гарантирует, что воздуходувка будет работать только тогда, когда печь нагревает воздух.

2. Проверьте воздушный фильтр печи

Возможно, ваша печь дует холодным воздухом, потому что фильтр слишком грязный.

Грязный воздушный фильтр блокирует поток воздуха через теплообменник печи, вызывая его перегрев. При перегреве ваша печь может отключить верхний концевой выключатель , в результате чего горелки печи отключатся, чтобы теплообменник не треснул.

Сделайте следующее:  Выключите печь на термостате и проверьте фильтр печи. Если он грязный, поменяйте его. Возможно, вам придется вызвать техника, чтобы помочь вам перезагрузить печь.

Ваш фильтр печи может быть расположен здесь, рядом с воздуходувкой.

3. Проверьте запальник

У вас есть старая печь со стоячим запальником? Если запальная лампочка не горит, горелки печи не зажгутся, то есть не будет тепла.

Сделайте следующее:  Попробуйте снова включить запальник, выполнив следующие действия:

Шаг 1. Выключите печь

Переведите термостат с НАГРЕВ на ВЫКЛ.

Шаг 2: Найдите узел запальника печи и переключатель сброса

Узел и переключатель должны находиться в нижней части печи. Не можете их найти? Проверьте руководство вашей печи.

Также может помочь это изображение:

Вам придется открыть крышку печи, чтобы получить доступ к переключателю сброса. Вы должны увидеть ручку со следующими тремя настройками: 

  • “Пилот”
  • “Выкл”
  • “Вкл”
Шаг 3: Поверните ручку в положение “Выкл” и подождите 3-5 минут

Это перекроет подачу газа через пилот.

Шаг 4: Поверните ручку на «пилот» и нажмите на ручку

Теперь вы снова запускаете подачу газа к пилоту.

Шаг 5: Нажимая на ручку, поднесите зажигалку к отверстию пилота, пока не загорится пламя

Когда загорится пламя, оно должно стать устойчивым синим конусом, который ударит по середине термопары (небольшой медный стержень).

Шаг 6: Поверните ручку в положение «включено»

Теперь ваша печь должна загореться.

Шаг 7: Включите печь на термостате

Установите термостат обратно в режим НАГРЕВ и убедитесь, что температура установлена ​​на 5 градусов ниже комнатной. Вы должны получать горячий воздух сейчас.

Что делать, если запальник не зажигается или горит постоянно

В этот момент вам следует обратиться за помощью к специалисту по печам. У вас может быть неисправная термопара (недорогое решение) или другие проблемы, из-за которых контрольная лампа горит неправильно.

4. Проверьте линию конденсата

У вас высокоэффективная печь? Вы видите, как вокруг печи скапливается вода? Тогда линия конденсата печи (обычно это труба из ПВХ) может быть заблокирована, что приведет к отключению печи.

Поясним.

При работе высокоэффективных печей образуется вода (конденсат), которая сливается через сливную линию. Однако, если эта линия заблокирована, вода возвращается в печь, вызывая аварийный выключатель переполнения 9.0058  , чтобы отключить печь, чтобы предотвратить повреждение водой.

Распространенными причинами засорения конденсатом являются:

  • Пыль
  • Грязь
  • Плесень
  • Лед (только во время похолоданий и если трубопровод проходит через некондиционируемое пространство)

из-за сломанного конденсатного насоса. В этом случае вам понадобится профессионал, чтобы починить помпу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *