Форд фокус 1 нет зарядки: Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (с. 61)

Содержание

Система зарядки – описание и принцип действия (Электрооборудование / Аккумулятор и генератор / Форд Фокус 1 1998-2004)

Двигатели 1.4 л и 1.6 л


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Генератор
2Контрольная лампа системы зарядки
3Аккумулятор
4Вспомогательный приводной ремень

Двигатели 1.8 л и 2.0 л


Поз.№ Запасной ЧастиНаименование
1Генератор
2Контрольная лампа системы зарядки
3Аккумулятор
4Вспомогательный приводной ремень

Система зарядки состоит из генератора, который генерирует ток для подачи в электрическую систему автомобиля и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии.

Генератор приводится от вспомогательного приводного ремня. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05. При запуске двигателя генератор начинает генерировать переменный ток (АС), который внутри преобразуется в постоянный ток (DC). Управление постоянным током осуществляет регулятор напряжения (расположенный в задней части генератора). Затем ток подается на аккумулятор.

Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом (PCM). Генератор заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль PCM способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль PCM рассчитывает уровень задаваемого напряжения и посылает это значение на регулятор через канал связи.

Модуль PCM одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует ее. При высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту холостого хода.

Модуль PCM управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя, вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до момента запуска двигателя. Затем модуль PCM постепенно повышает выходную мощность генератора.

Модуль PCM управляет работой контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов. Поэтому от модуля PCM зависит выключение контрольной лампы после запуска двигателя и включение контрольной лампы при возникновении неисправностей (если генератор не генерирует требуемый ток при работающем двигателе). Модуль PCM также включает контрольную лампу, если двигатель выключается в рабочем положении ключа зажигания или глохнет.

Блоки следует ремонтировать единым узлом и не следует демонтировать для проведения ремонта. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-02.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском



Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Форд Фокус 1998-2004: Система зарядки – описание и принцип действия – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Система зарядки – описание и принцип действия http://www.fordbook.ru/focus/1/electrics/accumulator/charging-system[url=http://www.fordbook.ru/focus/1/electrics/accumulator/charging-system]Форд Фокус 1998-2004: Система зарядки – описание и принцип действия[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

Аккумулятор Форд Мондео 1

Батарея находится слева в моторном отсеке.

Внимание! При отсоединении батареи в автомобиле стирается память следующих электронных устройств.

• В приборе управления впрыском топлива стираются эксплуатационные параметры вращения двигателя. Это, например, индивидуально подобранные для этого двигателя параметры регулировки оборотов холостого хода. Поэтому после подключения батареи наблюдается временное снижение ходовых качеств (перебои двигателя, биение на холостом ходу) автомобиля.
• Из памяти ошибок стираются все накопленные ошибки систем впрыска и зажигания.
• В радиоприемнике стираются ключевой код противоугонного устройства и передатчиков. Противоугонное кодирование предусмотрено только в серийно монтируемых радиоприемниках. Если противоугонный код неизвестен, только мастерская FORD может привести в действие радиоприемник.

Чтобы предотвратить стирание этой памяти, ремонтная мастерская использует специальный провод фирм Lowener и Mabeco, соединенный с сухой батареей на 98 и подключаемый через прикуриватель.

* Если такого провода нет, то перед отключением батареи убедитесь, что задан противоугонный код радио и считывалась память ошибок (работа в ремонтной мастерской).

Снятие
• Откройте капот двигателя.

Внимание! Прежде чем отсоединить провод батареи, проверьте отключение всех потребителей тока в автомобиле.

• Отсоедините провода батареи, сначала провод “массы” -1- (•), затем плюсовой провод -2- (+), откинув предварительно вверх крышку -3-.
• Отвинтите гайки крепления -4- и снимите удерживающую пластину -5-.
• Выньте батарею -6-.

Внимание! Батареи содержат ядовитые субстанции, поэтому их нельзя выбрасывать на городскую свалку. При покупке новой батареи сдайте старую батарею продавцу win доставьте ее на склад специальных отходов. О его местонахождении узнайте у городских властей.

Установка


• Перед установкой батареи зачистите ее полюса до блеска. Для предотвращения коррозии смажьте оба полюса специальной защитной противокислотной смазкой, например, полюсной смазкой BOSCH.
• Установите батарею. Закрепите гайками удерживающую пластину.

Внимание! Прежде чем подключить провода батареи, проверьте отключение всех потребителей тока в автомобиле. В противном случае при подключении проводов возможно искрение или повреждение электрооборудования. Обращайте внимание на прочность подсоединения “массы” и надежность контактов. Высокие переходные сопротивления приводят, в особенности при старте автомобиля, к перегрузке электронных приборов управления и даже могут вы- звать выход их из строя.

• Подключите плюсовой провод к плюсовому полюсу (+), и затем провод “массы” к минусовому полюсу. Наденьте защитный колпачок на плюсовой полюс.

Внимание! При неправильном подключении батареи возможны серьезные повреждения генератора и электрооборудования.

• Смажьте полюса батареи вазелином или полюсной смазкой (например, фирмы BOSCH).
• После подключения батареи вращайте двигатель на холостом ходу примерно 3 минуты. После достижения рабочей температуры (индикатор охлаждающей жидкости должен стоять посередине шкалы) добавьте немного газа и вращайте дальше двигатель в течение двух минут со скоростью 1200/мин. Благодаря этому, в модуле вновь запоминаются параметры холостого хода и другие рабочие параметры. В заключение рекомендуется проехать на расстояние около 8 км на различных скоростях, чтобы закончился процесс вхождения в режим эксплуатации и установился нормальный режим работы двигателя.
• Установите на часах текущее время.

• Задайте противоугонный код радио.
• Введите в память частоты радиостанций.

Необслуживаемые аккумуляторные батареи

Ford Mondeo серийно оборудуется батареей, не требующей технического обслуживания. Для таких батарей не нужно в рамках профилактики доливать дистиллированную воду, однако необходимо выполнять следующие условия:
• Для зарядки можно использовать стандартные зарядные приборы. Батарею можно заряжать также с помощью агрегата для быстрой зарядки аккумулятора. Ток зарядки должен составлять от 3 до 25 А.
а напряжение от 14 до 15 В.
• Заряжайте батарею только вне помещения или в хорошо проветриваемом помещении.
• При слишком низком уровне электролита, например, в результате долгого пребывания в жаркой местности, долейте дистиллированную воду.
• Если автомобиль не будет эксплуатироваться в течение более шести недель, снимите батарею и храните ее в заряженном состоянии. Наиболее благоприятная температура для хранения батареи – 0 – 2 7 ‘С. Не позднее трех месяцев снова зарядите батарею, иначе она будет непригодна к использованию.
• Регулярно зачищайте полюса батареи и смазывайте их вазелином или полюсной смазкой BOSCH.
• Приборы для помощи при старте используйте в исключительных случаях.

Внимание! Не включайте прибор помощи при старте без одновременного запуска стартера.

Аккумулятор Ford Focus не держит заряд Расходы на осмотр

Аккумулятор Ford Focus не держит заряд Расходы на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местоположение службы

Рейтинги клиентов

(1852)

Как работает диагностика

Мгновенно закажите сертифицированного мобильного механика, который приедет к вам

Меня механик диагностирует проблему и указывает необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(1852)

Аккумулятор не держит заряд Служба проверки

Сколько стоит проверка аккумулятора?

В среднем стоимость аккумуляторной батареи Ford Focus не держит заряд. Осмотр составляет 95 долларов, из них 0 долларов на запчасти и 9 долларов.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

В вашем автомобиле есть аккумулятор по очень веской причине — он обеспечивает начальную мощность, необходимую для запуска двигателя и запуска автомобиля. После этого генератор вступает во владение, обеспечивая питание для ваших аксессуаров, а также подзаряжая аккумулятор. Если ваша батарея разрядилась, а затем перезарядилась, и вы обнаружили, что она не держит заряд (некоторое время батарея в порядке, но затем заряд рассеивается), в вашей системе возникла проблема, которую необходимо диагностировать и устранить. отремонтировано.

Как работает эта система:

В обычной системе она работает следующим образом: Аккумулятор подает питание на стартер и главное реле. Главное реле питает топливный насос и ЭБУ. Аккумулятор также подает начальную электрическую искру на свечи зажигания. После запуска двигателя начинает вращаться генератор переменного тока, который вырабатывает электричество, необходимое для перезарядки аккумулятора, питания двигателя и других компонентов.

Генератор переменного тока всегда должен обеспечивать достаточное количество электроэнергии для подзарядки аккумулятора и питания других компонентов. Если это не так, то необходимое электричество поступает от аккумулятора, и, поскольку он не перезаряжается, он в конечном итоге умрет. Конечно, автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы — их следует регулярно проверять после того, как им исполнится около трех лет (хотя разумно проверять их не реже двух раз в год, независимо от того, насколько они новые).

Если ваша батарея не держит заряд, это означает, что в системе есть проблемы, которые либо препятствуют перезарядке батареи, либо разряжают батарею при выключенном двигателе.

Распространенные причины этого:

  • Неисправность ячейки : Батареи рано или поздно разрядятся, несмотря ни на что. У них разовьется неисправная ячейка, которая не позволяет им удерживать заряд, и их необходимо будет заменить. Это часть обычного технического обслуживания автомобиля. Проверяйте свою батарею каждую весну и осень, чтобы убедиться, что вы не застряли из-за неисправной батареи. Аккумуляторы чаще всего «умирают» в жаркую и холодную погоду.

  • Низкий уровень воды : Некоторые батареи имеют заливные отверстия, что позволяет вам обслуживать их, хотя большинство современных батарей не требуют обслуживания и не позволяют добавлять воду. Если у вас ремонтопригодная батарея, доливка уровня воды может решить проблему.

  • Неисправность генератора : Если генератор не заряжает аккумулятор при работающем двигателе, аккумулятор не будет удерживать заряд. Это наиболее заметно, если вы отключите аккумулятор и двигатель некоторое время работает только для того, чтобы в конце концов заглохнуть.

    Это также можно наблюдать, наблюдая за фарами — при работающем двигателе проверьте фары. Если они начинают ярко светиться, но постепенно тускнеют, велика вероятность, что проблема в генераторе, а не в аккумуляторе.

  • Корродированные кабели аккумулятора : Кабели и клеммы аккумулятора могут подвергаться коррозии. По мере накопления эта коррозия препятствует прочному контакту и может ограничивать заряд, подаваемый на аккумулятор от генератора. Регулярное техническое обслуживание аккумулятора может предотвратить это.

  • Ослабленный ремень генератора : Если ремень генератора ослаблен (старый и растянутый), он не будет работать должным образом, а это означает, что заряда, производимого генератором, может быть недостаточно для перезарядки аккумулятора.

  • Паразитный слив : Возможно, ваша батарея и генератор в порядке, но что-то еще разряжает заряд. Это может быть что-то такое же простое, как оставить свет включенным, или аксессуар, подключенный к «всегда включенной» розетке, или это может быть залипшее реле или что-то еще, что потребляет энергию от аккумулятора, когда двигатель не работает. .

Чего ожидать:

К вам в офис, домой или в другое место приедет высококлассный мобильный механик, чтобы осмотреть аккумулятор, генератор и другие компоненты системы зарядки. Затем механик предоставит подробный отчет об осмотре, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит аккумулятор, генератор и стартер. Механик также проверит паразитную утечку и другие проблемы, которые могут привести к тому, что ваша батарея не будет держать заряд. Замена батареи может потребоваться для диагностики других общесистемных проблем (если батарея вышла из строя).

Насколько важна эта услуга?

Если аккумулятор не держит заряд, управлять автомобилем небезопасно. Даже если ваш генератор работает нормально, выключение автомобиля для такой простой вещи, как остановка на заправочной станции, будет означать, что двигатель не заведется, и вам придется спрыгнуть с него. Один из наших высококлассных механиков может диагностировать проблему и восстановить работоспособность.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго служит клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)?

С обществом, которое гораздо больше заботится об окружающей среде и оставляет как можно меньше следов, клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) важнее, чем когда-либо прежде. Этот маленький клапан отвечает за однократное снижение количества…

Как долго служит линия впрыска топлива?

Большинство Большинство автовладельцев не подозревают, насколько сложна их топливная система. Чтобы автомобиль работал и функционировал должным образом, многие различные компоненты должны работать вместе. Топливные форсунки вашего автомобиля обеспечивают…

Что означает надежность автомобиля?

Мы Мы живем в очень напряженные времена. Внутри страны существует неопределенность в отношении нашего политического будущего, а поездка за границу может быть опасной. В такие времена для людей естественно тяготеть к вещам, которые надежны и…

У меня двигатель с двухкамерным карбюратором. Мне кажется, 2-я бочка не открывается. Когда и чем открывается вторая бочка?

Привет. На двух карбюраторах Барроу они открываются двумя способами. Самый распространенный способ – через вакуум двигателя. Когда разрежение падает почти до нуля, вторичный дроссельный клапан открывается и приводит в действие вторичные жиклеры. Другое…

Сколько стоит устранить утечку антифриза

Каждый раз, когда вы видите утечку охлаждающей жидкости под автомобилем, вы знаете, что она есть, но местонахождение неизвестно. Вам нужно будет проверить давление в системе охлаждения, чтобы увидеть, откуда идет утечка. Это…

если я ослаблю муфту, которая соединяет внутреннюю и внешнюю рулевую тягу с рулевой тягой, когда рулевое колесо потеряно

Привет, Дерек. Спасибо, что связались с нами сегодня. Каждый раз, когда вы снимаете или ослабляете компоненты подвески, вы рискуете, что подвеска выйдет из строя. Тем не менее, вы должны быть в порядке, если вы выполнили этот шаг, чтобы выровнять рулевое колесо и…

  1. Дом
  2. оценки
  3. org/ListItem”> Форд
  4. Фокус
  5. Аккумулятор не держит заряд Проверка

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Ford Focus Электрооборудование: проблемы и проблемы

Задать вопрос

Проблемы с электрооборудованием блокировки

Ford Focus 2006 г. Хэтчбек спорт 102000 миль

ЗеркалаОкнаЭлектростеклоподъемникиЭлектросистема

Без центральной блокировки, без электростеклоподъемников и боковых зеркал.

Июнь из Соединенного Королевства 7 лет назад  

JU

Та же проблема здесь

Горит индикатор аккумулятора Решено

Ford Focus 2002  10000 миль

КондиционерРадиоАккумуляторСтоллс 9000 3

Индикатор аккумулятора моего автомобиля остается включенным, и если я еду на большие расстояния или использовать радио, кондиционер и другие функции, в автомобиле заканчивается электричество, и он глохнет.

Hosey из США 8 лет назад

HO

Та же проблема

Кнопка багажника Решено

Ford Focus 2002  20000 миль

TrunkFusesSensors

Кнопка багажника моего Фокуса не работает. Кто-нибудь знает, это предохранитель, датчик или механическая проблема? Спасибо за помощь.

sheldon из США 8 лет назад

SH

Та же проблема

ford focus 2008 не заводится

Ford Focus 2008 г. автомат 98000 миль

ГенераторШумНе заводитсяЗамок зажиганияЗапуск

При попытке завести не крутит. Услышите небольшой щелчок. Пробовал прыгать, ничего, проверил замок зажигания и разъем генератора, все равно ничего не работает.

Эшли из Соединенных Штатов 7 лет назад

AS

То же самое здесь

BUSE BURE

FORD FOCUE 2006 120000 миль

DASHBOAR0002 Сигнальные огни и приборная панель не работают

Señora Cyr из Канады 7 лет назад

SE

Та же проблема

Моя машина не заводится

Ford Focus 2012 Se 80000 миль

АккумуляторРелеНе заводитсяСтартерЗапуск

Купил новый аккумулятор, реле стартера все новое когда включаю ключ все работает но не заводится

Lisa из США 6 лет назад

LI

Та же проблема

Не заводится

Ford Focus 2002 года автомат 80000 миль

Аварийная сигнализацияДвигательПриборная панельБагажникЗвуковой сигналПредохранители. ..

Друг доехал до моего дома без проблем. Форд фокус 2002 года автомат, не заводится. Приборная панель не горит, двигатель не крутится, из багажника доносится глухой стук. Фары, клаксон, мигалки, внутреннее освещение и вентилятор работают. Проверил предохранители, прыгнул, не повезло.

robert из США 7 лет назад  

RO

Та же проблема здесь

Сигнализация решена

Ford Focus 2010  150000 миль

Пульт дистанционного управленияСигнализацияБатареяКлюч зажигания

Пульт дистанционного управления сигнализацией, поставляемый с ключами от машины, перестал работать. Поменял батарейку, положительного ответа нет. Я сейчас использую ключи, чтобы открыть машину, но так как сигнализация остается включенной, каждый раз, когда я ее открываю, мне нужно быстро вводить ключ зажигания, чтобы сигнализация прекратилась.

Faith из США 7 лет назад  

FA

Та же проблема

Не заводится при всех включенных фарах, и я не могу выехать из парковки

Ford Focus 2013 60455 миль

Не переключает передачиБатарея подает звуковой сигнал Не заводится

Я ездил на работу без проблема сегодня днем ​​я зашел на 5 часов я возвращаюсь машина не заводится она даже не заводится фары загораются и машина подает звуковой сигнал но все же я пытаюсь переключить на нейтраль это автомат он не переключается даже если ключ повернут, а тормоз нажат, я понятия не имею, что это может быть, я молюсь, чтобы это была батарея, но я больше не уверен, пожалуйста, помогите

macky из США 7 лет назад  

MA

Та же проблема

Пропуски зажигания в 4-м цил.

Форд Фокус 2003 4цил. 100000 миль

МаслоСвечи зажиганияЭлектропроводкаКатушка

Я поставил новые свечи зажигания и провода, а также новую катушку. У меня до сих пор пропуски зажигания на 4-м цилиндре. В чем может быть проблема.

ник из США 7 лет назад

NI

Та же проблема

Неисправность двигателя

Ford Focus 2000  160000 миль

МаслоДвигательАккумулятор Датчик скоростиОшибка спидометраГлохнет

У меня стандартный электрический Focus SE 2000 года, и моя проблема заключается в том, что во время вождения спидометр перестает работать или показывает какие-то прямые линии, а стрелка пробега падает. Через некоторое время сообщается о проблеме с аккумулятором, а затем с маслом. Более того, если я останавливаю машину, она глохнет. Я поменял датчик скорости, аккумулятор, бензонасос, настроил, но все осталось по-прежнему.

Тим из США 8 лет назад  

TI

Та же проблема здесь

Приборная панель: нет света, нет питания – внешние фонари работают, радио тоже

Ford Focus 2013 FOCUS SE Flexfuel  16000 миль

ВыхлопТрансмиссияПриборная панельРадиоАккумуляторПредохранители. .. 90 003

Вентилятор моего обогревателя начал работать ужасный грохот этим утром. Вааааа. Поэтому я запустил его на скорости 1. Иногда, когда я еду, если включено AM-радио, через радио проходит звук заводки! ЗАТЕМ этим утром, после того как я ездил большую часть дня, приборная панель просто вырубилась. Без предупреждения. Только из. Радио работает, даже если машина выключена. Подсветка салона, да прикольно. Наружное освещение, стоп-сигналы, аварийка, все хорошо. Нашел предохранитель (мини5 ампер – гнездо предохранителя 69). Вытащил его. Сгорел. Ладно, ладно, поменял. Без изменений в выпуске. Наконец: недавно индикатор батареи наступил без причины… прочтете комплекс

John in Hell из Соединенных Штатов 4 года назад

JO

Такая же проблема здесь

не начнется во всех

Ford Focus 2005 2,0L 185000 миль.

Генератор Не заводится Глохнет Запуск

Машина не отпускала меня больше 50 км/ч, потом заглохла на мне. Я отбуксировал его домой, где свет все еще горит, но больше ничего. Может ли это быть генератор или что-то еще?

Maly-p из США 7 лет назад

MA

Та же проблема здесь

08 Focus SES Нет звука, Сообщение на борту: Ford Audiophile

Ford Focus 2008 Аудио 100000 миль

9000 2 колесаПриборная панельПредохранителиПроводка

Ford Audiophile, the дерьмо на колесах.
Перестал работать, ничего не работает на центральной панели.
Ничего, кроме: Сообщение Ford Audiophile.
Проверил все предохранители и провода.
Clueless

Vick из США 7 лет назад  

VI

Та же проблема здесь

Проблема с центральным замком

Ford Focus 2008 84 мили

ДверьПредохранители центрального замка

Задняя правая дверь моей машины не закрывается должным образом. Я даже не могу сделать это вручную. Я уже поменял предохранитель, расположенный за блоком предохранителей.

Скотти из США 8 лет назад  

SC

Та же проблема

Заводится нормально на холостом ходу, затем вы открываете дроссельную заслонку, нет тряски.

Ford Focus 2003 zx3 хэтчбек механическая 2.3л 120118 миль

АкселераторВоздушный фильтрЭлектропроводкаДатчик расхода воздухаЗаболачиваниеОстановка

Купил машину проехал на ней месяц 700 с лишним миль в неделю. Уходя с работы, я пробежал по большой луже, машина заглохла на эвакуаторе ААА до дома. Большая дыра в воздушной коробке. Машина не заводилась 2 дня. Разобрал блок воздушного фильтра, треснула верхняя часть трубки, которая держит маф. Высушенный маф, очищенная проволока для прессования и расширяющаяся пена доставили меня домой и обратно на работу еще 3 раза, у него воздушный фильтр на 100 000 миль плюс 400,00, чтобы получить новый, поэтому я заказал установленный комплект холодного воздухозаборника K&N, и я проехал на машине 20 с лишним миль по городу. началась моя поездка на 200 с лишним миль на буксире AAA обратно в дом. Автомобиль заводится, работает с открытым дросселем, мощность не хочет умирать. Поменял маф, прокладки впускного патрубка. Я поставил на него свой считыватель кодов, как только он сказал, что впускной клапан заклинил в открытом положении, но он делает это без кодов. Я купил подержанный стоковый воздушный фильтр в сборе без разницы’

JKS805 из США 7 лет назад

JK

Та же проблема

Вентилятор охлаждения

Ford Focus 2003 1.4l 140000 миль

КондиционерПроводкаРеле

Мой вентилятор вообще не подходит. Вентилятор работает, так как я обошёл реле, и он работает. Проверил всю проводку, все в порядке. Всё равно не зайдёт. У кого-нибудь такая же проблема? У меня нет кондиционера, так что это один блок вентилятора.

Philip270688 из Ирландии 7 лет назад  

PH

Та же проблема

Заменить топливный насос

Ford Focus 2014 хэтчбек 40636 миль

Топливный насосПредохранители Не заводится

Не заводится после замены топливного насоса. Все предохранители целые

Lisa из США 7 лет назад

LI

Та же проблема

Автомобиль не заводится Решено

Ford Focus 2011 Ford focus sport TDCI. 1,6 л Duratora Econetic (DV6) 20 кВт (109 л.с.), этап IV с сажевым фильтром, 5-дверная механическая коробка передач, дизельное топливо, выбросы CO3 = 115 г/км, 65 миль

КондиционерАккумуляторШумНе заводитсяСтартерЗапуск

Никогда не было проблем с запуском автомобиля до сегодняшнего дня. Около 2 недель назад я заметил много воды, вытекающей из-под машины, я ехал 50 минут, это был действительно жаркий день, поэтому кондиционер был включен все время, поэтому я знаю, что вода была связана с включенным кондиционером, но был ужасно много. Несколько дней спустя я услышал шум при запуске автомобиля, похожий на стук, который с каждым днем ​​усиливался, теперь машина не заводится. Вынул свой стартер, но все равно не заводится, поэтому думаю, что мне нужна новая батарея. Я знаю, что, вероятно, все еще буду слышать шум после установки новой батареи. Есть идеи, что не так с моей машиной?

NikNaks из Великобритании 2 года назад

NI

Та же проблема

Новый генератор и противоугонная система не позволяют завести машину

Ford Focus 2010 Ford focus 0 миль

Anti-the ft ИммобилайзерАккумуляторГенераторЗапуск

I поставил новый генератор и теперь защита от кражи мигает новой батареей и по-прежнему не заводится

Angel из США год назад

AN

Та же проблема здесь

Иммобилайзер

Ford Focus 2001 1.6 седан 135000 миль

Топливный насосBatteryStarting

На днях все завелось нормально, но сегодня я попытался его заглушить, прыгнул в Лидс на машине друга, потому что я должен разрядить аккумулятор, и когда я поворачиваю ключ, все переворачивается, но просто не хочет заводиться, поэтому я думаю, что имобликер или топливный насос может быть или что-то еще. У кого-нибудь есть какие-нибудь идеи, я буду очень благодарен, приветствия…

Dinger из Соединенного Королевства 7 лет назад  

DI

Та же проблема

Моя машина не заводится

Ford Focus 2003 хэтчбек, автомат  26000 миль

Топливный насосПредохранителиСигнальные огни Стартер

Все лампы приборной панели работают. Но стартер и бензонасос вообще не срабатывают. Проверил все предохранители, причину не нашел.

Mekus из Нигерии 3 месяца назад  

ME

Та же проблема

Не выключаются противотуманные фары

Ford Focus 2003 Хэтчбек 2,3 л 200000 миль

Противотуманные фары Аккумулятор

Противотуманные фары и приборная панель остаются включенными при выключенном зажигании, что приводит к разрядке аккумулятора 12

Форд Фокус 2008 4 двери 2.0 седан 128000 миль

Топливный насосМагазинБагажникАккумуляторЭлектропроводкаДатчикиРеле. ..

Приходится несколько раз включать и выключать зажигание, пока не услышишь звук насоса, тогда проблем нет. Примечание: багажник промок, какая-то брешь, через которую вода попадает в багажник. Может ли это повлиять на проводку? А может это реле? Аккумулятор новые клеммы чистые не глохнет буквально других проблем нет.

Mandi из США 4 месяца назад  

MA

Та же проблема здесь

Ближний свет со стороны привода не работает

Ford Focus 2014 Хэтчбек  112797 миль

Ближний светЛампочки Предохранители

Я проверил предохранитель и заменил лампочки. Все еще не работает. Каковы мои дальнейшие действия

Фокус Лу из США 9 месяцев назад  

LO

Та же проблема здесь

Машина не заводится, так есть ли предохранитель, который начинается на 9 или это будет

Ford Focus 2001 г. Хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем

0 миль

Предохранители Не заводитсяСтартерЗапуск

Есть ли предохранитель, который не дает завести автомобиль, если предохранителя нет, то что это может быть за стартер или соленоид

Робби Geary из США год назад

RO

Та же проблема

Машина не заводится

Ford Focus 2003 lx 2000000 миль

Предохранители Не заводитсяСтартерЗапуск

Когда я вставь ключ в свет погаснет питание есть но машина не заводится. Проверил предохранители, стартер в порядке

sylwiamikel78 из США год назад  

SY

Та же проблема здесь

Разряд батареи

Ford Focus 2002  150000 миль

Аккумулятор умер

900 02 Можно увеличить, но через день-два батарея разрядится и потребуется снова повысить?

Дарси из Канады год назад

DA

Та же проблема

Внезапная электрическая неисправность??

Ford Focus 2006  87000 миль

СтеклоочистительДверьЗеркалаОкнаЭлектростеклоподъемникиПредохранители

Перестали работать передние электростеклоподъемники, не работают наружные зеркала заднего вида, не работают омыватель и дворник заднего стекла, не работает омыватель переднего стекла?? Это предохранитель??

Mattyboy из Соединенного Королевства 5 лет назад  

MA

Та же проблема

Автомобиль работал нормально, аккумулятор разрядился.

Поставить новый аккум.

Ford Focus 2006 fordfocus 188000 миль

Приборная панель Аккумулятор сдох Стойки

Вставил новый аккумулятор, поехал хорошо, заменил колесный подшипник и т. Д. Со стороны прохода. Собрал обратно, машина поехала нормально. Вернулся через 3 дня, после чего нажал на ключевой переключатель, ничего не повышал, он завелся и работал, но снял чагер с машины, машина умирает. Думая об альтернативе, но сука, чтобы добраться. Также есть что-то похожее на висячий замок, закрывающий изображение автомобиля, которое очень быстро мигает на приборной панели, не знаю, что это такое, хотелось бы более профессионального мнения. Спасибо, Рик

rick из США 7 лет назад  

RI

Та же проблема

Нет подсветки приборной панели и подсветки

Ford Focus 2007 1.6 tdci  119578 миль

Тормоз lightTurboDashboardFusesBrakes

Неделю назад погасла лампочка на приборной панели. поменял предохранитель, но до сих пор нет света, а также нет задних фонарей, только стоп-сигналы, есть идеи, недавно я потратил деньги на машину с проблемами с турбонаддувом, поэтому не хочу продолжать возвращаться в гараж, если это то, что я могу сделать

Tipsitopsi из Великобритании 7 лет назад

TI

Та же проблема

Аккумулятор и генератор постоянно умирают тернатор не заводится, теряет мощность, глохнет…

заменил аккумулятор и генератор, так как машина умерла. Через 2 дня машина потеряла гидроусилитель руля и снова заглохла. Сказали, что это снова аккумулятор и генератор, зная, что это еще не все, заменили их, и через несколько дней то же самое. Отключается гидроусилитель руля и машина не заводится. Механики в дилерском центре Форд не могут разобраться, так что, может быть, кто-то здесь может помочь!

ergtsfd из США 4 дня назад  

ER

Та же проблема здесь

Подсветка купола/карты продолжает срабатывать предохранитель

Ford Focus 2006 Хэтчбек 2. 0 zx3 255000 миль

90 002 Предохранители

Мои купольные/картографические огни постоянно перегорают . Как только меняю, так и глохнет. Я знаю, что где-то должно быть короткое замыкание. Как бы мне его найти. Я не делал никакого ремонта, все работало нормально, пока я не снял блок освещения, чтобы заменить лампочки. Я в тупике на этом.

RHEC из США месяц назад  

RH

Та же проблема здесь

Проводка в послепродажном стерео.

Ford Focus 2005 Четырехдверная механическая коробка передач  177000 миль

Проводка

Нужен цветовой код проводки для стереосистемы.

Frank Rizzo из Соединенных Штатов месяц назад  

FR

Та же проблема здесь

Не работает заводная рукоятка и не застревают опасности

Ford Focus 2012 Se 120000 миль

ECUBatteryStarter

У меня есть ford focus 2012 года, не заводится, не заводится и не выдает никаких кодов. есть зажигание и искра
Кто-нибудь знает, что это может быть, потому что я потерял

Райли из Соединенных Штатов 4 месяца назад

RI

Та же проблема здесь

Я менял внутреннее освещение над головой в машине и

Ford Focus 2001 4-дверный седан 223000 миль

Круиз-контрольПредохранители

Если бы я знал, где именно находится предохранитель, я бы знал, как он работает. На всех схемах я видел, что круиз-контроль и освещение салона не работают вместе. Так что я не знаю

ShaunDeon из США 6 месяцев назад

SH

Та же проблема здесь

Не хочет заводиться

Ford Focus 2006 Hatch back manual 77000 миль

Предохранители Запуск

Автомобиль не хочу начать после устранения проблемы с предохранителем

[email protected] из Южной Африки 7 месяцев назад  

PE

Та же проблема здесь

Переворачивается один раз, не заводится

Ford Focus 2003 Hatchback ZX3 237419 миль

Свечи зажиганияПредохранителиЭлектропроводкаГРМНе заводитсяСтартер. ..

Змеиный ремень и с него все началось. Потом выяснилось, что натяжитель сломался, поэтому заменил. Не завелась, вот тогда мы и купили новый стартер. Теперь даже не крутится. Просто щелкает один раз и даже не пытается. Проверил массу, предохранители и реле. Все хорошо. Соединения также надежны. Сними стартер и подцепи перемычки, и он крутится идеально. Только не в машине. Выкрутил свечи и попытался завести
Ничего. Помощь! Я собираюсь просто сжечь его дотла. 03

Омыватель ветрового стеклаWindowsЗаднее стеклоПредохранителиСцеплениеШум

Насос омывателя работал до того, как я установил новое сцепление, теперь он не работает, не работает омыватель заднего стекла, нет звука при нажатии кнопки мотора, мне сказали, что это может быть предохранитель или сам насос, если он это предохранитель какой номер предохранителя и где его можно найти пожалуйста

steemhamer из Великобритании 7 месяцев назад  

ST

Та же проблема

Не запускается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *