Форд фокус 1 не заводится причины: Не заводится. (Р) – Ford Focus 1

Содержание

Форд фокус 1 заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает. Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса.
    Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.

  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

Форд Фокус 3 Заводится И Глохнет

брод Фокус 2 будки Сразу после запуска двигателя: основные условия проблемы

Ford Focus 2 больше не доступен сегодня, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут столкнуться с различными дефектами. Если это незначительные повреждения, которые не влияют на управление автомобилем, вы можете продолжать управлять автомобилем. Но что делать, если проблема серьезнее? Например, Ford Fox 2 запускает и сразу останавливается, причина этого? Кстати, это довольно распространенная неисправность, которая может возникнуть при совершенно разных обстоятельствах.

Далее мы поговорим об основных и более распространенных причинах. Замена фокуса на ford focus 3 (ford. Довольно часто проблема может быть в дроссельной заслонке. Сначала проверьте датчик положения дроссельной заслонки. Фото и видео инструкции: «Как заменить фокус подшипника ford focus 3 и как это сделать, выберите подшипник от производителя, цена и почему не работает Ford Focus 1? нормальный двигатель почистил и восстановил.

Основные причины

Другой причиной плохого запуска трансмиссии может быть крышка свечи. Замените Ford Engine Mount (Подвеска двигателя) Ford Focus 3 и надежно установите его. 2. Проверьте их статус. Конечно, из-за проблем со свечами двигатель, скорее всего, вообще не запустится из-за нехватки или чрезмерной подачи топлива. Обратите внимание на катализатор. Если он забит и не может правильно выполнять свои функции, двигатель может стойло после запуска. Проблема в том, что добыча газа затруднена. Неисправность устраняется заменой каталитического нейтрализатора или его удалением.

Таким образом, вы сталкиваетесь с проблемой, которую он сразу же забывает при запуске двигателя. Я заметил интересную особенность евро. У меня есть Ford Focus 3 и рулевой вал. Всего секунд фокус — Это надежный и неприхотливый автомобиль, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели обмениваются информацией, и нам удалось выявить 2 основных неисправности, в которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

Читайте также

Запуск и остановка. Белый дым. Opel Astra 1.3 Opel Astra 1.3 cdti запускается и останавливается практически сразу. Форд Фокус Дизель 1.8

двигатель начать и остановить. Клиент путешествовал с несколькими услугами. Ford Focus 3, а также заменяя колодки, положил отвертку с внутренней стороны привода. В результате никто не мог ничего найти

Почему это не начинается

брод фокус 3.
  • контроль холостого хода;
  • инжектор.

Это через регулятор холостой ход Аналогичная ситуация может возникнуть, когда двигатель постоянно задерживается. Амортизаторы Ford Focus являются наиболее важной частью автомобильной подвески, без которой поездка не будет мучительной, а многочисленные автомобильные системы будут сильно повреждены. Как вы можете быть уверены, что это проблема? Простая и быстрая диагностика прояснит проблему и поможет вам понять, что вам нужно искать что-то другое. Для диагностики выполните следующие действия:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры и немного поработать;
  • останавливается, выключает машину и пытается перезапустить двигатель;
  • если двигатель запускался и останавливался, то мы решили проблему.

Кстати, такая же проблема может возникнуть при первом запуске холодного двигателя. Это может начаться, но потом задержаться. Более того, даже если двигатель все еще работает, на холостом ходу он будет плавать и стабилизироваться только после запуска газа.

Неисправность контроллера холостой ход Он также запускает двигатель только после нажатия педали акселератора. Форд фокус клубный форум: свечи зажигания, когда менять и куда ставить. Когда педаль отпущена

двигатель может стойло. Причиной того, что Ford Focus 3 перестает работать на холостом ходу или замедляется, обычно является неправильная программа, управляющая силовым агрегатом и накоплением сажи. Обратите внимание, что повреждение этой части может сопровождаться другими симптомами. Например, при остановке на светофоре автомобиль может остановиться по любой причине. Затем двигатель запускается и все в порядке.

Другая возможная причина этого второго поведения фокуса — отказ инжектора. Конечно, это слишком общая схема проблемы, но вам все равно нужно копать в этом направлении. 1 тип амортизаторов для Ford Focus ii; 3 спереди и сзади в Ford Focus 1. Если другие возможные поломки не учитываются, вам следует попытаться устранить форсунку. Она может быть забита и нуждается в чистке. Во время диагностики может быть обнаружено, что какая-то часть изношена и вышла из строя.

Не заводится Форд Мондео – причины и решение

Ситуация, при которой Ford Mondeo не заводится с первого раза, знакома многим автовладельцам во время эксплуатации машины, вне зависимости от используемого двигателя. Среди самых распространенных проблем выделяют ситуацию, при которой происходит активация зажигания посредством поворота ключа в замке до положения запуска силового агрегата, при этом стартер крутит, но не заводится.

Особенностью ситуации, когда Форд Мондео не заводится, выступает затрудненная локализация неполадки. Значительно легче отыскать неисправность, если, к примеру, стартер отвечает звуком, но не прокручивает мотор, или же бензонасос не подкачивает топливо после активации зажигания.

Так или иначе, если ваш Форд Мондео дизель или бензин имеет подобную проблему, ее необходимо решить. Далее мы приведем пути, как этого можно добиться.

Возможные причины проблемы

Следует начать рассматривать возможные причины с того, что диагностике важно дополнительно убедиться в работоспособности стартера. При его функционировании по запуску силового агрегата не должно производиться гула, щелчков и прочих сторонних звуков. Работоспособный стартер обязан прокручивать двигатель с характерным жужжанием электромотора узла, выполняя все процессы ровно, без сбоев и перескоков. Если при попытке запуска мотора отмечены упомянутые симптомы, очаг проблемы может находиться именно в стартере.

Если вы убедились, что стартер схватывает, но не заводится, следует перейти к более детальному тестированию конкретных систем транспортного средства. Для начала продиагностируйте систему питания силового агрегата, убедитесь в работоспособности системы зажигания и различных датчиков в рамках системы электронного контроля двигателя.

Чаще всего ситуация, при которой Форд Мондео заглох и не заводится, связана с тем, что в цилиндры не проходит горючее, или же топливо не воспламеняется по различным причинам.

Проверка топливной системы

Если автомобиль заводится и сразу глохнет, топливная система требует поэтапной диагностики, чтобы исключить неисправность определенных узлов:

  • Механического и электрического бензонасоса;
  • Карбюратора или инжектора;
  • Топливных фильтрационных элементов;
  • Магистралей, по которым движется горючее к цилиндрам.

Когда двигатель схватывает и глохнет, нужно также уделить внимание вероятному подсосу воздуха в комплекс подачи горючего. Если на вашем транспортном средстве установлен дизельный мотор, в холодную пору года часто происходит замерзание солярки, в результате чего топливо просто не может пройти по системе в подобном состоянии.

На инжекторных автомобилях после активации ключа зажигания еще несколько секунд можно четко слышать звук функционирующего электробензонасоса, осуществляющего подкачку горючего в элементы питания. Если же звук работающего бензонасоса не слышен, вполне возможно, что всему виной поломка моторчика или полное отсутствие электропитания данного узла. В данной ситуации требуется тщательная диагностика топливного насоса, его предохранителя и реле элемента системы.

Для карбюраторных транспортных средств проверка бензонасоса также потребуется. Конструктивные особенности подобных двигателей предполагают активацию узла с помощью распределительного вала. Диагностика производится с помощью демонтажа шланга от впускного штуцера карбюратора. Возможно также убрать шланг с выхода бензонасоса. Затем необходимо подкачать горючее рычагом ручной накачки, расположенным на самом агрегате. Если элемент исправен, вы увидите вытекающее топливо.

Для инжекторных машин также необходимо убедиться в наличии горючего в топливной рампе. На упомянутом элементе имеется специальный клапан-регулятор, на который необходимо надавить. Присутствие бензина покажет, что горючее подается посредством рейки на форсунки. Вместе с тем, обязательно убедитесь, что топливный фильтрационный элемент чист от грязи и пыли, и ничего не мешает горючему легко проходить по системе. Уделите внимание и дросселю, тщательно очистив этот элемент.

Диагностика системы зажигания

В ситуации, когда и стартер работает, и горючее исправно поступает в мотор, но двигатель по-прежнему не запускается, необходимо остановиться на работоспособности зажигания. Из данного перечня можно убрать свечи зажигания и высоковольтную проводку, ведь одновременное повреждение данных компонентов невозможно.

По данной причине можно выкрутить из силового агрегата одну свечу, а затем протестировать ее на присутствие искры. Эта операция требует извлечения свечи, с последующим использованием специального свечного кабеля. Юбку свечи прикладывают к блоку цилиндров мотора, а затем прокручивают стартер. Присутствие искры будет говорить о работоспособности всей системы. Если же искры нет, это означает проблемы в деятельности модуля зажигания инжекторного мотора, или же катушки, если на вашем автомобиле используется карбюраторный двигатель.

Чтобы протестировать катушку зажигания на силовом агрегате с карбюратором, необходимо взять центральный кабель и поднести его окончание на несколько миллиметров к металлу. Далее силовой агрегат проворачивается стартером. Если искры не наблюдается, это говорит о неполадках катушки, в противном случае нужно переходить к демонтажу крышки трамблера и диагностике данного узла.

Другие причины

При нормальной подаче топлива на зажигание, но мотор не запускается стартером, необходимо проверять электроцепь и ее компоненты. Проблема может заключаться в сгоревшем предохранителе, повреждениях питания, поломке реле управления, а также различных неполадках в контактах. В ряде ситуация инжекторные моторы могут иметь проблему с электронным блоком управления силовым агрегатом.

Также весьма распространенной проблемой является попадание жидкости во время мойки в подкапотное пространство, или же при езде по глубоким лужам. Вода попадает на мотор и сопутствующие узлы, что вызывает сбой в функционировании электронных систем. Стоит следовать конкретным правилам при мытье мотора.

Следует помнить о возможных поломках датчиков ЭСУД, работающих совместно с ЭБУ. Так, нередки ситуации, когда силовой агрегат в момент запуска может схватывать, но запуск не происходит. При схватывании наблюдается серьезная тряска двигателя.

Всему виной датчик положения коленвала или же сам стартер. Если проблема в ДПКВ, неисправный узел направляет некорректные сигналы блоку управления, что не позволяет ЭБУ соответствующим образом регулировать топливно-воздушную смесь и подачу топлива.

Что касается второй ситуации, здесь на первый план выходят «наводки». Упомянутые электромагнитные элементы, поступающие, к примеру, от стартера датчику коленвала, не дают электронике формировать необходимый сигнал для ЭБУ. Если существуют сбои в работе датчика, мотор не запустится, хоть горючее и подается в нормальном режиме, а стартер правильно прокручивает коленвал.

Проблема может иметь место, если включен иммобилайзер, что вызывает блокировку запуска мотора и имеет сбои.

Оценка статьи:

Загрузка…

Сохранить себе в:

Adblock
detector

✅ Форд фокус дизель не заводится

Рейтинг статьи

Загрузка…

Содержание

  • 1 Форд фокус дизель не заводится
    • 1.1 Плохо заводится двигатель или не заводится вообще
    • 1.2 Ford Focus Клуб
    • 1.3 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!
      • 1. 3.1 1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!
      • 1.3.2 Re: машина не заводится, помогите найти причину!
      • 1.3.3 Re: машина не заводится, помогите найти причину!
      • 1.3.4 Re: машина не заводится, помогите найти причину!
      • 1.3.5 Re: машина не заводится, помогите найти причину!
      • 1.3.6 Re: машина не заводится, помогите найти причину!
    • 1.4 Форд фокус дизель не заводится
      • 1.4.1 25.02.2020
      • 1.4.2 25.02.2020
      • 1.4.3 21.02.2020
      • 1.4.4 25.02.2020
      • 1.4.5 23.02.2020
    • 1.5 Форум → Ford → Focus → Двигатель и питание
    • 1.6 APC АДАКТ
    • 1.7 Форд Фокус 2 . 2007. 1.8 Турбо Дизель Не З.
    • 1.8 Нравится Не нравится svoboda3737 30 Mar 2014
    • 1.9 Нравится Не нравится wwwcezarru 30 Mar 2014
    • 1.10 Нравится Не нравится veFF 30 Mar 2014
    • 1.11 Нравится Не нравится svoboda3737 30 Mar 2014
    • 1.12 Нравится Не нравится vlad1010 30 Mar 2014
    • 1.13 Нравится Не нравится skilful 30 Mar 2014
    • 1. 14 Нравится Не нравится Lis2007 30 Mar 2014
    • 1.15 Нравится Не нравится svoboda3737 30 Mar 2014
    • 1.16 Нравится Не нравится комбайнёр 31 Mar 2014
    • 1.17 Нравится Не нравится skilful 31 Mar 2014
    • 1.18 Нравится Не нравится svoboda3737 31 Mar 2014
    • 1.19 Нравится Не нравится svoboda3737 31 Mar 2014
    • 1.20 Нравится Не нравится svoboda3737 31 Mar 2014
    • 1.21 Нравится Не нравится комбайнёр 31 Mar 2014
    • 1.22 Нравится Не нравится svoboda3737 31 Mar 2014
    • 1.23 Нравится Не нравится комбайнёр 31 Mar 2014
    • 1.24 Нравится Не нравится skilful 01 Apr 2014
    • 1.25 Нравится Не нравится svoboda3737 01 Apr 2014
    • 1.26 Нравится Не нравится комбайнёр 01 Apr 2014
    • 1.27 Нравится Не нравится svoboda3737 01 Apr 2014
    • 1.28 Нравится Не нравится svoboda3737 06 Apr 2014
    • 1.29 Нравится Не нравится комбайнёр 06 Apr 2014
    • 1.30 Нравится Не нравится svoboda3737 06 Apr 2014
    • 1.31 Нравится Не нравится svoboda3737 25 Apr 2014
    • 1. 32 Нравится Не нравится svoboda3737 25 May 2014
    • 1.33 Нравится Не нравится комбайнёр 25 May 2014
    • 1.34 Нравится Не нравится svoboda3737 26 May 2014
    • 1.35 Ford Club Belarus
    • 1.36 Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.1 Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.2 Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.3 Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.4 Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.5 Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.6 Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.7 Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.8 Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.9 Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.10 Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.11 Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.12 Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.13 Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.14 Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится
      • 1.36.15 Re: Ford Focus 1. 8 TDCI не заводится
      • 1.36.16 Кто сейчас на конференции

Плохо заводится двигатель или не заводится вообще

fokspro
Видел такие груши в магазинах для европейских грузовиков, стоила в районе 500р (правда давно это было)
думаю не дефицит.

cinezeli
Почитайте побольше форум, тут почти на все вопросы которые возникают с данным автомобилем есть ответы.

В конце ноября проявилась проблема — вечером смог завестись только с 5-6 попытки, пускался и глох
После этого пару недель пускался нормально, пока однажды утром не смог завестись совсем.

Заглушил EGR (см.ссылку выше) — и без проблем запустился.
При этом конечно насыпались профильные ошибки по EGR, но по крайней мере с пуском проблем нет.
Далее буду смотреть, то ли чистить, то ли и программно «глушить», чтобы не было ошибок

Самое простое (поднять пластик под щетками стеклоочистителя с левой стороны, если смотреть спереди, и открутить/закрутить два болта на выходе с теплообменника EGR) и дешевое (вырезать заглушку из подходящего листа металла) при поиске причины методом перебора — попробуйте заглушить EGR.

диагностировали полным сканером или перебором причин?

Понимаю что таких вопросов много. Пытался курить другие темы. Но, схожих симптомов не нашёл.

Суть проблемы.
Имеем форд фокус 1 2002 года с дизелем 1,8 TDCI 115 л.с.
Из последних минут жизни авто.
Жена ехала на раблту. Двигатель стало колбасить — замаргала лампа накала свечей. Кое как добралась до парковки. Заглушила машину — и ВСЁ. больше не заводится.
До этого, за день, жаловалась на плохой завод — приходилось нажимать на педаль газа — что бы завестись.

что имеем.
При поворете ключа все лампы гаснут кроме, лампа накала не моргает. при попытке завестись слышен щелчок стартера и тишина. Сначала думал что аккумулятор. Аккумулятор поставлен новый. Ничего не поменялось.
Пробовал посмотреть подаётся ли топливо. Снал подающую трубку к фильтру — проворачиваем ключ — ни капли. перекидывал реле свечей зажигания — ноль.

Впал в ступор.
Что может блокировать включение топливного насоса в баке? Вполне возможно ему пришёл капут, но тогда бы хоть стартер крутился.
Сканера нет. Машина на подземной паркове. Эвакуатором не вытащить, буду пробовать вытянуть на тросе. Но, сыкатно тащить машину по городу без тормозов и руля.(по любому нужен эвакуатор)

Взываю к всеобщему разуму. Гуру подскажите что смотреть. Понимаю, что нужно считать ошибки, но для этого надо до Форд сервиса как-то добраться.

П.С.
Адекватно отнесусь — Если модератор снесёт тему.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

1.8 TDCI не заводится, помогите найти причину!

Сообщение turkan » 04 сен 2015, 20:09

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение Лётчиков » 05 сен 2015, 19:27

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение motorist » 05 сен 2015, 22:43

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение turkan » 06 сен 2015, 08:12

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение motorist » 06 сен 2015, 21:18

Re: машина не заводится, помогите найти причину!

Сообщение s_pl » 07 сен 2015, 08:43

Первым делом замерить давление в рампе (программно через прибор, т. к. давление огромное и манометром почти нереально), если не ошибаюсь для запуска нужно не менее 300 бар, далее с каждой форсунки поочередно снимать обратку (слив в бак) и смотреть чтобы слив был равномерным и небольшим (норму уже не помню).
Итог: помимо наглухо забитых форсунок причиной может быть:
1. сдох ТНВД (может развалиться покачивающий насос, может плунжерная группа, что ремонтируется без проблем)
2. клапан регулятор ТНВД (меняется)
3. клапан дозатор ТНВД (меняется)
4. Датчик давления (в рампе, меняется)
5. льет форсунка в обратку (сдохла форсунка)
6. завоздушена топливная система трубопроводов (негерметичности разъемов)
7. сосет воздух корпус топливного фильтра (как правило помогает замена уплотнительной резинки)
8. забит подсос воздуха в бак, отсюда подкачивающий насос плохо высасывает топливо из бака (насос не вытягивает топливо, создавая в баке разряжение)
9. проблема с электрикой (типо проводка на форуснки и т.п.)
10. тупо забит сам фильтрующий топливный элемент.

Кстати фокус то какой непонятно, первый или второй? Дизеля то разные немного.

Форд фокус дизель не заводится

25.02.2020

25.02.2020

21.02.2020

25.02.2020

23.02.2020

  • Serj21rus Завсегдатай Feb 10 2010, 09:40

Вчера впервые за 2 года эксплуатации дизеля не завелся мой фокус 1.8TD. Стартер крутит. Сигналка родная. Свечки накала горят на панельки. Топливо — татнефть. У кого какие предположения?

Сообщение отредактировал Serj21rus — Feb 10 2010, 09:42

  • klarist Всё в этой жизни временно Feb 10 2010, 09:51
  • Boomba Гуру Feb 10 2010, 09:54

Стартер крутит, свечи накала горят, а вот не хватает либо:
а) топлива
б) воздуха

ТНВД смотри. В особенности исправность отсечного топливного клапана.

Еще вариант — открути топливный фильтр и посмотри, что в нем есть кроме топлива (вода, парафин, грязь). Сегодня ночью прохладно было, если топливо «бодяженное» попалось, могло просто парафином фильтр забить и топливо не идет.

  • ptira87 Постоялец Feb 10 2010, 10:51
  • Spartak21 Постоялец Feb 10 2010, 11:00
  • ptira87 Постоялец Feb 10 2010, 11:05
  • yariy Продвинутый Feb 10 2010, 13:50
  • Serj21rus Завсегдатай Feb 10 2010, 13:54

Я так и написал что горит значок на панельке, только и всего. А то что работаю или нет не знаю. А что, без свечей накала завестись не сможет.

В дизелях я плохо разбираюсь, прежде чем везти ее в сервис хочу знать какие вообще в моем случае могут быть причины, может сам смогу исправить. может это всего-навсего топливо такое попалось.
Машина на гарантии,НО. Не тащить же ее на эвакуаторе к диллеру

Форум → Ford → Focus → Двигатель и питание

всем доброго времени суток, помогите советом. приобрел форд фокус 1.8 дизель 2007, проблемы начались на следующее утро, не заводится и все тут, на улице — 15, ставим на подогрев, он сломан, ага. Завели только с буксира, причем без проблем, метров 10 протащили. Прогрелся, заглушил, завел, с первого раза, несколько раз, все ок. Еду покупаю новый акумм, ставлю подогрев 1.5 кВт, меняю попутно масло. Жду утра,переодически завожу через каждые 3-4 часа без подогрева. Все без проблем. Утро настало, с момента последней заводки прошло часов 7-8, на улице -7, пробую без подогрева,Не выходит. Ставлю греть на 2 часа, пробую опять. Не выходит. Опять буксир. Завелся без проблем. весь день ездил ,глушил, заводил. Поставил в теплый бокс там +6+7, заводится с первого раза, уже 5 ночей переночевал. Подскажите люди добрые. На вас только надежда

Без преднакала свечей и при плюс семи завести непросто. Он-то работает?

Запуск дизеля зимой, даже для бывалых иногда не без проблем, а вы хотите всё и сразу.

(на заметку) Запуском зимой с буксира при морозах за 20-ть, можно запросто движок угробить и винить будет некого.

Вы поставили нагревательные свечи, а проверяли, может они не работают.

свечи рабочие, проверял. но при нагретом двигателе (даже от подогрева двигателя) они не срабатывают-это понятно двиг горячий, голову ломаю в, чем дело? Может датчик какой нибудь вредничает или с мозгами что?

to =АвтодeД: Если можно подробней про . ПРЕДнакал свечей, с дизелем сталкиваюсь впервые

А солярочки случаем не летней плеснули?

И свечи накала могут быть разные по характеристикам. может не с теми параметрами поставили!?

Да и про буксир в мороз для современного дизеля это жестоко!

Еще один момент, при прогреве от 220 автомобиль стоял практически сутки, акб заряжалась в тепле. Рука не терпит -блок горячущий, накрыт одеялом-всё равно не завелся

to D-4D: про солярочку- вполне возможно, неизвестно чем прежний владелец кормил машину. Может в этом причина бед.

Пробег у вашей авто какой?

161 000 км. При таком пробеге нужно измерять компрессию двигателя, т.к авто не из первых рук. возможно пробег гораздо больше прим +50000. У меня на дизельном Ярисе пробег 146000км. — мне пришлось заменить комплект поршневых колец. проблема была с пуском двигателя при температуре +5 и ниже. Свечи накала были заменены полностью все 4 шт. хотя 2 еще были живые (на долго-ли?). Заменив свечи проблема не ушла. Думал, что при таком малом пробеге для дизеля о плохой компрессии и думать не надо! авто была резва! Но пуск двигателя ближе к к осени увы

Я замерил компрессию в цилиндрах -оказалось все печально 9-12-11-14 при положенных 22-27. Вот и виновник в плохом пуске ( в догонку).

Меряйте компрессию для начала. Если все ок, то топливную систему на проверку. Форсунки, герметичность системы (подсос воздуха) и тд. и.тп

Предварительный или предпусковой накал свечей. Ничего нового я не изобрёл.

to D-4D: напомнили про компрессию 19 28 26 19, если верить нашему СТО (живу в глубинке), сколько положено не знаю.

D-4D же написал 22-27, чем больше тем лучше. И промерить желательно несколько раз.

to =АвтодeД: Он писал про яриса.

Да хоть про Камаз. Если компрессия менее 20 — ти. будут проблемы с запуском.

Дизель он и в африке дизель у меня Ярис с 2005- common rail Bosch. У вас в двух горшках (26-28) все отлично, а вот в других уже не очень Разбег между цилиндрами не должен превышать прим 1,5

Добавлю, что замер при t-20c не на горячем движке!

to D-4D: понял вас, спасибо

Отпишитесь о результатах замеров и ремонта. Весьма интересно всем.

to =АвтодeД: обязательно. спасибо за понимание

APC АДАКТ

Форд Фокус 2 . 2007. 1.8 Турбо Дизель Не З.

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 30 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

wwwcezarru 30 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

veFF 30 Mar 2014

Прикрепленные файлы
  • 1.8L Duratorq-TDCi (Kent) Diesel.rar82.73К 31 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 30 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

vlad1010 30 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 30 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

Lis2007 30 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 30 Mar 2014

Потратил еще один день. Спасибо
veFF за схемы.Все питания и массы проверил-придратся некчему.Снял синхру между ДПКВ и ДПРВ сравнить несчем.Есть такой момент-если снять ДПКВ и на старт, то после трех секундной прокрутки дизель дает вспышку.Тоесть появляются сигналы на форсы. А если еще успееш одеть разьем обратно во время вспышки то дизель заведется с детонацией.Мысли остались одни.Проверять синхру и ГРМ.

Про стартер -проверю.Крутит отлично.

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 31 Mar 2014

Прикрепленные файлы
  • post-67040-0-95134600-1383582929_thumb.jpg7.98К 51 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 31 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 31 Mar 2014

Думаю у Вас так должно быть, http://forum.adact.r. pic=8376&st=630 пост 657 первая осциллограмма.

Судя по вашей первой картинке у вас получается 24 зуб а уменя между 27и28 ?

svoboda3737, При прокрутке стартером что с признаком синхронизации в датастриме?

Где смотреть признак синхры? Не наблюдал такого.И сцука не прописывае ничего пока разьем не снимеш.

встань осцилом на стартер, если наводки со стартера то сразу увидишь

На силовой провод? Какой предел помех?
Сообщение отредактировал svoboda3737: 31 March 2014 — 13:44

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 31 Mar 2014

Судя по вашей первой картинке у вас получается 24 зуб а уменя между 27и28 ?

Где смотреть признак синхры? Не наблюдал такого.

На силовой провод? Какой предел помех?

Может с буксира?
Сообщение отредактировал svoboda3737: 31 March 2014 — 13:44

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 31 Mar 2014

Думаю у Вас так должно быть, http://forum. adact.r. pic=8376&st=630 пост 657 первая осциллограмма.

ВОТ Машина стоит в отстойнике,благо чел не напрягает.Вот сейчас сижу и думаю.Вдруг внатуре провода на ДПКВ перепутаны?Судя по машине был расколот бампер.Отломаны и восстановлены ушы коробки в которой спрятан блок.Кто то может @бся до меня и попутал пины? Интересно на холодною заведется если перекросировать? Вспоминаю похожую проблему,когда на старых тазах с бошиком при перепутаных пинах на горячию хрен заведеш.
Сообщение отредактировал svoboda3737: 31 March 2014 — 20:33

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 31 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 31 Mar 2014

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 31 Mar 2014

230 об/мин, может датчик ?

  • Нравится
  • Не нравится

skilful 01 Apr 2014

Где смотреть признак синхры? Не наблюдал такого.

В дате сканера. Каким сканером смотрите?

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 01 Apr 2014

В дате сканера. Каким сканером смотрите?

ЕСТЬ ЛАНЧ 4 ЕСТЬ ктс 570 ЕСТЬ АВТОКОМ и куча всякого не актуального барахла накопленного жизнью .

Там другие осциллограммы там кажется как у Вас. Все таки посмотрите показание ДПКВ на горячую при прокрутке стартером, должно быть

230 об/мин, может датчик ?

У меня прокрутка выходит на 280.Стартер резво крутит. Блин у вас картинки все разные.Где правда стоит только предполагать.Где бы найти эталон?
Сообщение отредактировал svoboda3737: 01 April 2014 — 20:47

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 01 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 01 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 06 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 06 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 06 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 25 Apr 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 25 May 2014

  • Нравится
  • Не нравится

комбайнёр 25 May 2014

  • Нравится
  • Не нравится

svoboda3737 26 May 2014

АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

Ford Club Belarus

Белорусский клуб любителей Ford

  • Ford Club Portal
  • Список форумовО Фордах и для ФордовРемонт и обслуживаниеДвигательДизель
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Лента новостей
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

Ford Focus 1.

8 TDCI не заводится

sergtut2 » Вт мар 06, 2012 2:09 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

xupypr » Вт мар 06, 2012 2:56 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

Maxim » Чт мар 08, 2012 5:24 pm

P0340 это 200% датчик положения РАСПРЕДВАЛА. KTS не правильно перевел. Меняй его и все будет нормально.

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

петр-рович » Пт мар 09, 2012 12:34 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

петр-рович » Пт мар 09, 2012 12:38 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

Maxim » Пт мар 09, 2012 2:27 pm

Превышен порог детонации по одной из четырех форсунок, будет одна из ошибок: Р2336, Р2337, Р2338, Р2339. Сделать программирование форсунки и вперед дальше бороздить просторы кольцевой, в лучшем случае.

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

петр-рович » Пт мар 09, 2012 9:40 pm

Re: Ford Focus 1.

8 TDCI не заводится

Maxim » Сб мар 10, 2012 11:29 am

Запорный клапан или электромагнит? В принципе связи быть не должно. ЭБУ не может ругаться на стартер, т.е из-за него спиралька мигать не будет. После снятия АКБ коды не свалятся, там энергонезависимая память(flash).

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

петр-рович » Сб мар 10, 2012 5:37 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

Maxim » Сб мар 10, 2012 8:47 pm

Форсунка после ремонта по всей видимости была закодирована, это хорошо. Но это только один из четырех инжекторов. Нужно смотреть остальные.

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

sergtut2 » Вс мар 11, 2012 9:18 am

Датчик расспредвала менял, метки проверял, проводку тоже, после стирания ошибки машина пробует произвести первый пуск (подхват), заносится ошибка и стартер крутит в холостую. . . .

Maxim где находитесь адрес можно в личку.

Re: Ford Focus 1.

8 TDCI не заводится

петр-рович » Вс мар 11, 2012 5:07 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

Maxim » Вс мар 11, 2012 6:07 pm

Я выше писал, что случилось с машиной: » Превышен порог детонации по одной из четырех форсунок, будет одна из ошибок: Р2336, Р2337, Р2338, Р2339. Сделать программирование форсунки и вперед дальше бороздить просторы кольцевой, в лучшем случае «. На шнурочек и заводить.

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

петр-рович » Вс мар 11, 2012 7:17 pm

Re: Ford Focus 1.8 TDCI не заводится

Maxim » Вс мар 11, 2012 8:38 pm

В подписи мой телефон, позвони.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источники:

http://ffclub.ru/topic/118617/jump_750/
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=33457
http://forum.zarulem.ws/?showtopic=371354
http://autopeople. ru/forum/ford/focus/dvigatel_i_pitanie/3615636.html
http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=33606
http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?t=12318

Оценка статьи:

Загрузка…

Статьи c упоминанием слов:

аккумулятор двигатель лист магазин насос нут ремонт рис

Adblock
detector

mk1 крутит, но не заводится

Всем привет,

Прежде всего, извините за мой английский, так как я из европейской страны.

У меня ford mk1 1998 1.6 бензин и он ведет себя очень странно.

Проблема в следующем: через 2-4 часа после выключения двигателя машина не заводится, крутит, но не заводится. Если я оставлю это до завтра, это начнется.

Исторически сложилось так, что у меня была такая же проблема с тех пор, как я купил машину вместе с некоторыми другими проблемами с электрикой (стрелки одометра доходили до максимума при запуске). Однажды аккумулятор разрядился, и машина даже не завелась. Поэтому я поменял батарею, и все шло нормально в течение как минимум 7 месяцев.

Проблема с не запускающимся топливным насосом снова проявилась на прошлой неделе после того, как я помог случайному парню завести его “дизельный” грузовик, подключив его аккумулятор к моему. (Я думаю, что это был глупый поступок с моей стороны, но парень работал в благотворительной организации и собирал оставленные вещи, чтобы переработать их, давая работу другим людям по пути). Поэтому после того, как я помог ему, я выключил двигатель и принялся за работу. И когда я хотел вернуться домой, топливный насос не запускался. Так что я оставил машину спать на своем рабочем месте и вернулся домой пешком.

Вот что я сделал, чтобы найти источник проблемы:

– Проверил напряжение на аккумуляторе: все в порядке, дает 12,68 В
– Проверил инерционный переключатель: Он включен, и все выглядит хорошо .
– Проверил предохранитель топливного насоса: все было хорошо, но я все равно заменил его.
– На PCM я поменял реле на рабочие: Ничего, машина не заводится и не заводится, топливный насос не заводится.
– Проверил напряжение на разъемах реле помпы: приходит 12В.
– Я не мог проверить напряжение на топливном насосе, потому что мне нужно перерезать провода, и я боюсь, что я напортачу …

Во время всех тестов я снял задние сиденья, чтобы убедиться, что я слышу/не не слышно бензонасос.

Пожалуйста, ребята, буду признательна за любую помощь, мне нравится мой фокус, особенно потому, что я купил его на наследство моей бабушки.

Хорошего дня и спасибо за чтение.

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 21 сообщений

салолотта
· Зарегистрировано

Магус2727
· Вот что она сказала

салолотта
· Зарегистрировано

салолотта
· Зарегистрировано

салолотта
· Зарегистрировано

Магус2727
· Вот что она сказала

amc49
· Зарегистрировано

салолотта
· Зарегистрировано

Магус2727
· Вот что она сказала

салолотта
· Зарегистрировано

Магус2727
· Вот что она сказала

салолотта
· Зарегистрировано

amc49
· Зарегистрировано

салолотта
· Зарегистрировано

салолотта
· Зарегистрировано

Магус2727
· Вот что она сказала

салолотта
· Зарегистрировано

Wekadog
· Зарегистрировано

amc49
· Зарегистрировано

1 – 20 из 21 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.