не включается вентилятор охлаждения двигателя на ford focus Zetec 2.0 АКПП – Focus 1
-
01.04.2013, 16:50 #1
Ребят подскажите!!! Не включается вентилятор охлаждения двигателя. Что можно сделать? Может датчик температуры отжил своё и где он стоит.
-
-
02.04.2013, 01:07 #2
Либо на радиаторе, либо на патрубке рядом. Закороти провода от него – если вентилятор заработает – датчик умер.
-
09.
04.2013, 20:13 #3
Сообщение от Diamon
Либо на радиаторе, либо на патрубке рядом. Закороти провода от него – если вентилятор заработает – датчик умер.
Во первых вентилятором управляют мозги, и перемыкание не поможет!
Во вторых расположен он (датчик) на блоке!
И в третьих ….. хотя хватит и двух, для начала! -
14.04.2013, 22:31 #4
у меня датчик болтается около радиатора и ни куда не вкручен! Это нормально? Так и должно быть?
-
22.
05.2013, 14:23 #5Сообщение от gaskonec
Во первых вентилятором управляют мозги, и перемыкание не поможет!
У меня тоже не включается вентилятор,когда отсоединяю колодку возле генератора(я так понял это датчик температуры) и завожу авто,то вентилятор работает.Похоже менять этот датчик надо? Или же какая-то другая причина может быть?Авто 2.0 литра зятек акпп американец.
Во вторых расположен он (датчик) на блоке!
И в третьих ….. хотя хватит и двух, для начала! -
22.05.2013, 15:48 #6
Если снимаешь разъем датчика и вентилятор начинает работать – датчик под замену)
-
23.
05.2013, 00:15 #7
Сообщение от Олег444
Если снимаешь разъем датчика и вентилятор начинает работать – датчик под замену)
Спасибо буду менять датчик. -
26.06.2014, 11:37 #8
У меня датчик температуру показывает, а вентилятор не включается. Я вот думаю: может это реле какое барахлит?
Ford Focus | Вентилятор и реле включения вентилятора
Ford Focus
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Не работайте в непосредственной
близости от лопастей вентилятора, чтобы избежать травм. Вентилятор может включиться
самопроизвольно!
Расположение главного реле двигателя, реле кондиционера
и реле вентилятора в главном релейном блоке
A. Реле кондиционера |
D. Реле вентилятора N1 E. Главное реле двигателя F. Размыкатель цепи вентилятора |
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Проверка реле
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Реклама
Вентилятор радиатора не работает | Форд Фокус ST Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 31 сообщений
Челленджер995
·Зарегистрировано
БизХалифа
·Зарегистрировано
Челленджер995
·Зарегистрировано
Фокусст33
·Зарегистрировано
БизХалифа
·Зарегистрировано
Фокусст333
·Зарегистрировано
БизХалифа
·Зарегистрировано
БизХалифа
·Зарегистрировано
БизХалифа
·Зарегистрировано
Фокусст333
·Зарегистрировано
БизХалифа
·Зарегистрировано
даркбудда
·Зарегистрировано
миснблю
·Зарегистрирован
2015 РБ Акцент-нет в наличии 🤫
даркбудда
·Зарегистрировано
Мэтт3Генри
·Зарегистрировано
даркбудда
·Зарегистрировано
Длинный рейнджер
·Зарегистрировано
Длинный рейнджер
·Зарегистрировано
ТурбоГТ
·Супер модератор
2014 ST3. Garrett GTX2860R Gen 2. FBO
Джейрей78
·Зарегистрировано
1 – 20 из 31 сообщений
Верх
Ford Focus: Вентилятор радиатора не работает Диагностика
Джейсон
Вентилятор радиатора вашего Ford Focus выполняет одну из самых важных функций в автомобиле. Это последняя линия обороны между вами и перегретым двигателем. Если не работает вентилятор радиатора , это серьезная проблема.
То, что вентилятор радиатора не включен, не означает, что он не работает. Они предназначены для запуска только тогда, когда это необходимо. Если ваш Focus перегревается, а вентилятор не работает, мы изложили наиболее распространенные причины этой проблемы ниже.
Вентилятор радиатора Ford Focus не работает Причины
Есть несколько простых причин, по которым вентилятор не включается. Хотя сам вентилятор может выйти из строя, это определенно не место для начала диагностики.
Вот наиболее распространенные причины, по которым вентилятор радиатора не включается:
Прежде чем браться за вентилятор, убедитесь, что он все еще может включиться, и держите руки подальше от его пути.
Электропроводка
Первое, что вам нужно сделать, это найти предохранитель вентилятора радиатора вашего Focus и убедиться, что он не перегорел. Если он перегорел, замена предохранителя решит проблему только на очень ограниченный период времени. Если проблема с проводкой не будет устранена, предохранитель снова перегорит.
Сам жгут проводов может выйти из строя. Вашему автору лично пришлось разорванной шиной полностью выдернуть проводку вентилятора из его автомобиля. Это может случится. Проводка вентилятора является одной из наиболее уязвимых проводок в вашем Focus.
Можно проверить напряжение, идущее от реле вентилятора к самому вентилятору. Если он получает 12+ вольт, вентилятор должен включаться. Но если это не так, значит, вентилятор испортился.
Это видео от Ratchets and Wrenches представляет собой феноменальный ресурс о том, как правильно диагностировать проблему с проводкой.
Датчик температуры двигателя
Датчик температуры двигателя отвечает за передачу данных о температуре двигателя в ЭБУ. Как только температура становится такой высокой, ECU дает команду на включение вентилятора радиатора. Если у вашего Focus неисправен датчик температуры двигателя, вентилятор радиатора не узнает, что он включился, потому что ECU не будет знать, насколько горячий двигатель.
Вам нужно найти и проверить датчик температуры двигателя. В зависимости от года выпуска и двигателя расположение меняется. Если это в конечном итоге будет этот датчик, они очень доступны.
Низкий уровень охлаждающей жидкости
Если уровень охлаждающей жидкости двигателя недостаточен для поддержания давления в двигателе, двигатель будет перегреваться. Но охлаждающей жидкости не хватит до датчика температуры. Без попадания охлаждающей жидкости на датчик показания температуры будут значительно ниже фактической температуры двигателя. Вентилятор радиатора вашего Focus не включается.
Если у вас низкий уровень охлаждающей жидкости, не доливайте ее, пока двигатель не остынет. Добавление охлаждающей жидкости в радиатор, достаточно сухой, чтобы не вызвать срабатывание датчика температуры двигателя, может вызвать проблемы из-за резкого изменения температуры. Пусть сначала остынет.
Муфта вентилятора
Как и любая другая муфта, муфта вентилятора со временем изнашивается. Если все остальное кажется в порядке, значит, пружины в муфте вентилятора изношены до предела, необходимого для их надлежащего функционирования, и больше не могут выполнять свою работу.
Заключение
Существует множество причин, по которым вентилятор радиатора вашего Ford Focus не работает. Из всех перечисленных выше начните с уровня охлаждающей жидкости, затем проверьте предохранитель.