Форд фокус 1 какой бензин лить: Бензин, все о нем. – Ford Focus 1

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Форд Фокус 1 1.4, 1.6, 1.8, 2.0

Форд Фокус 1 – компактный американский автомобиль, выпускаемый с 1998 года. Первое поколение пришло на смену устаревшей модели Форд Эскорт. Машина поступила на рынок в нескольких исполнениях – седан, хэтчбек и универсал. Производство осуществлялось в Европе, а также в России. Автомобиль получил бензиновые и дизельные двигатели с мощностью 75-130 л. с., а также 170-сильный двигатель Duratec для исполнения ST. Более того, еще в продаже была лимитированная версия с таким же ДВС, форсированным до 215 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2004 году модель была снята с производства в Европе, однако в США ее продолжали продавать до 2007 года.

Регламент замены масла

Регламент замены масла в двигателе Форд Фокус 1 составляет каждые 10-15 тыс. км. В случае несвоевременной замены моторного масла есть риск проявления следующих проблем:

  • Проворот шатунных вкладышей. Эта проблема наступает из-за засорения масляного канала. В нем накапливается старая отработанная жидкость, которой становится все больше и больше при несвоевременной замене масла. Из-за этого увеличивается нагрузка на детали, происходит перегрев и, как следствие, возможен проворот шатунных вкладышей.
  • Повышенный износ деталей турбокомпрессора, если Транзит оснащается турбированным двигателем. Отработанное масло может стать причиной повреждения ротора, в котором есть риск естественного износа вала и подшипников. Все начинается с царапин и других мелких повреждений, которых становится все больше.
  • Образование борозд и разрушение подшипников, засорение каналов смазки турбокомпрессора
  • Износ других компонентов ДВС при потере вязкости. Чем ниже вязкость масла, тем выше вероятность разрыва масляной пленки между цилиндром и поршнем. Двигатель нуждается в смазке, которой может не хватать из-за того, что масло уже давно устарело и помутнело, а в его составе больше не осталось заводских присадок.
    В результате увеличивается температура работы ДВС и происходит расплавление взаимодействующих частей.
  • Изгиб и разрушение клапана может привести к утечке газа в камере сгорания.

Рекомендуемое масло для Форд Фокус 1

  • Оригинальное – Ford Formula F 5W-30
  • Альтернативное – Mobil 1 5W-30 ESP Formula, Лукойл Генезис 5W-30, Motul Eco Clean+ 5W-30

Сколько моторного масла требуется для Форд Фокус 1

Год выпуска – 1998-2005

  • Масло в двигатель 1.4 – 3,8 л
  • Масло в двигатель 1.6 – 3.8-4,2 л
  • Масло в двигатель 1.8 – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.8 TDCi – 5,6 л
  • Масло в двигатель 2.0 TDCi – 5,5 л

Подборка масел со скидками на май 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное.
    Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Какой бензин лить? Что за свист? Сколько прослужит?.

.

В нашей новой рубрике эксперты журнала «За рулем» отвечают на вопросы читателей. Тема – эксплуатация автомобиля.

Благодарим вас за активность и конкретику. Итак, вы спрашивали — мы, Михаил Колодочкин и Алексей Ревин, отвечаем!

На вопросы читателей отвечают эксперты журнала «За рулем» Алексей Ревин (на фото слева) и Михаил Колодочкин.

Материалы по теме

Сел аккумулятор? Сейчас поможем! Если бустер не подведет…

Как правильно, с точки зрения безопасности для автомобиля-донора, давать «прикурить» автомобилю-потребителю? С работающим двигателем автомобиля-донора или с заглушенным двигателем? Или это вообще не имеет значения? (Сергей)

Михаил Колодочкин:

– Вопрос действительно вызывает споры. Только чаще всего он звучит иначе: можно ли вообще давать кому-то прикуривать от своей машины?

Понятное дело, что речь идет исключительно о современных автомобилях – полвека назад прикуривание Жигулей и Москвичей было в порядке вещей.

Мое личное мнение такое: нет, нельзя. И причина одна: никто не знает, способен ли капризный автомобиль повредить своему спасителю, даже если донорский мотор заглушен. Скорее всего, ничего страшного не произойдет, но гарантировать это невозможно. Поэтому в качестве донора всегда желательно выискивать машину «попроще».

Некоторые специалисты утверждают, что если у машины-донора снять клемму АКБ, то опасность исчезает. С этим категорически нельзя согласиться. Да, на простеньких машинах ничего не произойдет, но вот мозги автомобиля высокой ценовой категории могут при этом «отключиться», потребовав доставить на сервис с помощью эвакуатора.

И еще. Если у вас просят прикурить где-то совсем уж вдали от цивилизации, а человек явно попал в безвыходное положение, то лучше забыть про все вышесказанное и «рискнуть». Будем надеяться, что все обойдется. В крайнем случае, будете искать выход вместе – так веселее…

Материалы по теме

Система охлаждения ДВС: как устроена и надо ли промывать ее зимой?

Владею Chery Tiggo FL с двигателем SQRE4G16 почти 4 года, и всё это время задаюсь вопросом: почему температура ОЖ падает при торможении двигателем, особенно на затяжных спусках, как летом, так и зимой? Стоит отметить, что двигатель неохотно прогревается даже на ходу, и температура не поднимается выше 80 градусов (за исключением движения в пробках). Два года назад менял вышедший из строя термостат, температура открытия 87 градусов, то есть получается, что он постоянно закрыт, новый поставил такой же. Начитавшись форумов, поменял заводскую крышку радиатора 1,1 на 0,9 — эффекта не ощутил. Может, Вы что-нибудь проясните. (Глеб)

Алексей Ревин:

– Крышку менять все-таки не нужно, поскольку это – заводская настройка системы. А термостат, если к нему есть подозрения, нужно вскипятить в кастрюле с образцовым термометром, а уже потом делать выводы о необходимости его замены или иных действий.

Материалы по теме

Почему мотор стал хуже тянуть?

В моем владении автомобиль Форд Фокус 3, 2.0 л, на механике (прямой впрыск). С наступлением холодов в картер начинает попадать бензин, ощущается запах. ТНВД меняли — не помогло. Форсунки промывали и провели полную диагностику топливной системы — ошибок не было. Уровень поднимается на 1 см за 250 км, при коротких поездках 5-7 км. Ездил межгород, туда-обратно — 400 км: уровень масла стал в норме. Но как только стал ездить на короткие расстояния, уровень масла стал подниматься.

Заводится машина в любой мороз: в -30°C стартер крутит 3,5–5 секунд. Обороты ровные, провалов нет. Чек зимой никогда не загорается. Лишь только летом, когда дашь поработать на 5-7 тысячах оборотов в минуту, загорается лямбда-зонд 1-й.

Заправляюсь на проверенных заправках, лью 95-й, 98-й бензин. Расход топлива летом 11-12,5 л на 100 км, а зимой 16-20 л при средней скорости по БК 8-12 км/ч. (Александр)

Алексей Ревин:

– Вообще говоря, при таких низких температурах многого требовать от мотора нельзя. После пуска система дает очень богатую смесь, в том числе для быстрого разогрева каталитического нейтрализатора с целью снижения токсичности. Происходит конденсация бензина на стенках цилиндра и его стекание в картер. Можно посоветовать лишь сократить число коротких поездок и увеличить количество длинных – в остальном наука бессильна.

Материалы по теме

Антигели для дизтоплива — помощники или вредители?

Я эксплуатирую автомобиль Range Rover Evoque, турбодизель 2. 2 л, 190 л.с. Как Вы считаете, есть ли смысл дополнительно добавлять смазывающие топливную аппаратуру присадки в дизельное топливо? Заправляюсь на сетевых заправочных станциях (Лукойл), топливо К5 в Москве. (Андрей)

Михаил Колодочкин:

– В таких вопросах всегда нужно руководствоваться мнением изготовителя автомобиля. Полагаю, что в лучшем случае он требует заправлять машину топливом нужного класса – и всё. Никаких присадок автопроизводители, как правило, не любят по определению. В противном случае их применение оговаривается в прилагаемой к машине книжечке. Если заправляете автомобиль заведомо годным лукойловским топливом, то никаких дополнительных снадобий можно не заливать. Впрочем, есть любители экспериментов…

Материалы по теме

Как протопить салон автомобиля. Инструкция ЗР

Владею VW Polo Sedan с пробегом 139 тыс. км. Двигатель CFNA, считающийся проблемным, хотя никаких сложностей не испытывал — никакого стука, посторонних звуков и т. д. Т.к. хочу максимально продлить жизнь своему любимому коню, очень хотел бы получить ответы на следующие вопросы.

1) До 75 т. км менял масло строго по регламенту — 15 000 км, затем перешел на замену через каждые 10 т. км, сейчас планирую уменьшить интервал до 7500. Насколько это облегчит мотору жизнь?

2) Мотор атмосферный, наверное, уже считается слегка архаичным (цепь, отсутствие турбин и т.п.). Машина была на правильной обкатке, всегда ее прогреваю до падения оборотов в 800 (или поступления теплого воздуха из воздуховодов). Насколько верным является такой прогрев машины на холостом ходу? (вопрос прогрева машины во дворе хоть и является важным с точки зрения загазованности, но не первостепенным).

3) Думаю перевести машину на газ, изучил все документы, нормативные акты. Как такой переход может сказаться на жизни двигателя? Всю его сознательную жизнь ездили на 95-м или 95-м с пакетом присадок (95 экто, 95 g-drive, 95 v-power) и прочие.

4) Фирменная присадка в топливо VW (артикул G001770A2) является рекомендуемой заводом-изготовителем для добавления в топливо на ТО машины. Чем она является и так ли необходима? (Евгений)

Алексей Ревин:

1. Замена масла чаще, чем это предполагает регламент, весьма целесообразна для двигателей, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Это продлит срок службы практически любого исправного мотора.

2. Ваш режим прогрева благоприятен для двигателя. Но помните, что и вы, и мотор используете один и тот же воздух. Прогрев на месте может быть не столь продолжительным, а затем потихоньку начинайте движение с небольшой скоростью. Прогрев ускорится, и облако зловонного выхлопа будет лучше рассеиваться.

3. В связи с трудностями регистрации ГБО советую еще раз подумать о необходимости этого шага. Если сомневаетесь, то лучше этого не делать.

4. Упомянутая присадка является комплексной. Ее можно заменить универсальными присадками брендовых производителей для очистки системы от загрязнений и воды. Затраты при этом окажутся несколько меньше.

Материалы по теме

Если шины моего автомобиля изнашиваются неравномерно, что мне делать?

Следует ли накачивать автомобильные шины зимой до такого же давления, как и летом (или наоборот)? И что делать при резких колебаниях температуры, как, например, предстоящий в Московском регионе скачок от -19°C до -2°C градусов. Неужели постоянно то накачивать, то снижать давление? (Сергей)

Алексей Ревин:

– Нет, конечно же. Установите некую среднюю величину давления с учетом коэффициента примерно 0,1 бара на каждые 10 градусов. Примерно можно ориентироваться на среднюю зимнюю температуру в минус 10. Но замечу, что большинство владельцев такими «мелочами» никогда не заморачиваются.

Материалы по теме

Почему плавают обороты двигателя?

У меня Лада Калина на механике. Я предпочитаю ездить на низких оборотах двигателя, т.е. переключаю на следующую передачу уже на 2500 об/мин, на меньшую передачу — на 2000 об/мин. Некоторые говорят, что постоянная работа на низких оборотах может повредить двигателю. Так ли это? (Максим)

Михаил Колодочкин:

– Да, определенная опасность есть. В свое время, когда я прокатился на одной заправке из Москвы в Питер и обратно, то режим работы мотора был как раз «низкооборотным». Тогда как раз у нас начались споры насчет вреда подобного режима. Так, доцент Питерского политеха, А. Ю. Шабанов, убежден (цитирую), что мотору очень не нравится, «когда на малые обороты накладывается большая нагрузка, да еще при высокой температуре масла. Там скорость износа максимальна – как для подшипников, так и поршневых колец с цилиндрами. Двигателисты называют эту область зоной буксировочных режимов». Он же отметил, что у испытанных вазовских моторов (неважно, карбюраторных или впрысковых, восьми- или шестнадцатиклапанных), зона оптимальных оборотов, при которых двигатель способен воспринимать любые нагрузки без какого-либо ущерба для себя, составляет примерно 2000…3000 об/мин. Само собой, что исходное состояние двигателя может быть разным, да и моторные масла тоже… Но общий вывод такой: злоупотреблять такой ездой, пожалуй, не стоит.

Материалы по теме

Все, что нужно знать о моторном масле — рекомендации ЗР

У меня новый Solaris 2017 1.4. ТО у дилеров раз в 15 000 км — до конца гарантии двигатель, я думаю, доживет! Но мне его жалко, масло же так долго не живет, тем более в условиях мегаполиса! Что посоветуете, чтобы гарантия сохранилась и двигатель так долго не мучить на старом масле?

Алексей Ревин:

– Предлагаю менять масло в два раза чаще, при пробеге 7,5 тыс. км.

Делать это можно разными способами. В наше кризисное время любой официальный дилер не откажется проделать эту процедуру и по вашему желанию сделает отметку об этом или нет. Экономнее приобрести у официалов масло и фильтр, или только фильтр, и при этом не представляться. Далее сделать работу самому или у проверенного «дяди Васи». И самый дешевый вариант — приобрести оригинальный фильтр в торговой сети и масло, которое вам нравится. А на ТО, кратные 15 тыс. км, поезжайте к официалам. Гарантию не потеряете и мотор сбережете.

Материалы по теме

Что, если вместо 92-го бензина заливать 95-й? А наоборот? А 98-й?

Автомобиль Калина, 8-клапанный. Какой бензин – 92-й или 95-й – стоит заливать, через какой пробег менять масло (эксплуатация в городе, масло использую Лукойл 0W-40) и через какой пробег менять датчик кислорода с датчиком воздуха? Спасибо. (Евгений)

Михаил Колодочкин:

– Вообще говоря, мотор всегда калибруют под определенный сорт бензина. И если производитель указал, к примеру, только 95-й, то его надо слушать. И дело даже не в том, что на 92-м машина поедет хуже. Просто если с мотором что-то случится и вы приедете качать права в гарантийку, то там сразу же полезут в бензобак. И если там залито нечто низкооктановое, вердикт будет один: «Отказать»!

Что касается технических аспектов, то Калина без особых проблем проглотит и 92-й. Кстати, есть забавный нюанс, который в свое время выявил мой коллега Вадим Крючков. Оказалось, что восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й. Почему так – вопрос не ко мне и не к Вадиму. А вообще-то, 92-х бензинов в других странах уже практически нет…

Масло при городской эксплуатации необходимо менять ориентируясь на экстремальные условия эксплуатации, то есть чаще, чем при обычной езде. Скажем, раз в 10 тыс. км – хуже точно не будет. Что касается датчика кислорода, то на «вазиках» он, по идее, должен выхаживать 75 тыс. км.

Материалы по теме

Chevrolet Lanos: мелкие неприятности

Имею в распоряжении Сhevrolet Lanos 1.5 2008 г. в, машина была куплена б/у с пробегом 70 000, накатал ещё 30 000. Хочу установить передние распорки (верхнюю и нижнюю) для жесткости кузова, ввиду «хлипкости металла» и реалий наших дорог в регионе. Подскажите, есть ли смысл, так как на интернет-просторах данная тема представлена на уровне «гаражные мифов», а авторитетных испытаний я не нашел. И не возникнут ли вопросы при прохождения техосмотра? Надо ли регистрировать данные изменения в ГАИ? (Владимир)

Алексей Ревин:

– В настоящее время узаконивание любых переделок — процесс сложный, длительный и дорогой. Автомобиль Сhevrolet Lanos достаточно надежен и без этих распорок. Пробеги у вас небольшие, и автомобиль прослужит еще долго.

Материалы по теме

Как избавиться от скрипа тормозов?

Я еще не очень опытный водитель. Езжу на Приоре 5 лет (машина 2011 года и пробег 75 000. Есть в машине три аномалии. Первая – неожиданный разряд аккумулятора буквально за 2 дня на холоде. Не ставлю сигнализацию, вытаскиваю магнитолу, никакие лампочки не оставляю гореть, кроме часов на торпедо. Аккумулятор заряжал наверно раз 8 за 2 года. Вторая проблема – это разные вибрации педали газа в районе 2000 оборотов двигателя. Последняя проблема – это тормоза. Поменяв тормозные диски на перфорированные, при торможении слышу довольно страшные звуки «соскребания» перфорацией диска материала колодок… В общем, как мне лучше быть? (Олег)

Михаил Колодочкин:

– М-да, многовато проблем для заочного диагноза. И все-таки не стоит паниковать. Трудно сказать, в каком у вас состоянии аккумулятор, но ток утечки вам неплохо было бы померить. Как и напряжение в бортсети, кстати говоря – и при работающем моторе, и при выключенном. Только с этими данными имеет смысл принимать решение о покупке новой батареи, если старой всего два года. Хотя, судя по всему, она у вас частенько «дурит».

Насчет вибрации и тормозов нам не хотелось бы «умничать», показывая, что мы знаем больше, чем знаем. Вы ведь даже не указали, какая у вас педаль газа – электронная или обычная. А с тормозами не шутите: Что-то подсказывает, что ваши перфорированные диски – вообще не для этой модели, а вмешательство в тормозную систему…. ну, сами знаете. Если уточните информацию, будем рады что-то подсказать.

Материалы по теме

Редакционная Лада Калина и ее новые болячки

Подскажите, не приведет ли использование бензина А-92 для Лады Калины с двигателем 11194 Евро-4 к снижению ресурса? (Алексей)

Михаил Колодочкин:

– Если производитель мотора рекомендует для него 95-й, то в случае неисправности вам имеют право отказать в обслуживании по причине использования негодного топлива. Но если вас такие проблемы не волнуют, то особых бед 92-й не принесет.

Материалы по теме

Почему двигатель стал работать громче?

Появился свист на автомобиле Geely Emgrand 1,5. Просто одним утром резко появился, и все. На данный момент именно такого свиста нет, но некое далекое шуршание осталось. Будьте добры, скажите, что это? (Щербаков Д.В.)

Алексей Ревин:

– Почти наверняка могу сказать, что у вас засвистел ролик ремня привода вспомогательных агрегатов. Хотя не исключено, что звук вызывают подшипники самих вспомогательных агрегатов. Вам следует уточнить место, из которого доносится шуршание, с помощью стетоскопа или прислонив один конец длинной отвертки к источнику шума (неподвижной оси ролика), а другой к уху. Только будьте предельно осторожны, чтобы отвертку не затянуло в ремень.

P.S. Редакция «За рулем» благодарит вас за проявленный интерес. Диалог с нашими экспертами будет продолжен.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Требуется ли для Ford F-150 EcoBoost топливо премиум-класса?

Один из наиболее распространенных вопросов о Ford F-150 EcoBoost звучит так: требуется ли для него топливо премиум-класса? Короткий ответ – нет. Но, несмотря на то, что не требуется , бывают случаи, когда настоятельно рекомендуется топливо премиум-класса.

Ford F-150 EcoBoost — это 3,5-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который благодаря этим турбонагнетателям обеспечивает мощность V-8 при экономии топлива V-6. Он обеспечивает более приятное вождение, чем традиционный двигатель V-8. Однако это вызвало вопросы о том, откуда взялась эта производительность? Турбокомпрессоры. Итак, не нужен ли ему премиум, он же 91 октановое число или выше, топливо для достижения этой производительности?

Ford F-150 EcoBoost и топливо премиум-класса

В руководстве по эксплуатации Ford F-150 2022 года указано, что для грузовика рекомендуется использовать топливо с октановым числом 87. Так что для повседневной езды вполне подойдет обычное топливо. Вроде.

Однако даже это может сбивать с толку, так как 87 часто является средним значением в зависимости от того, где вы живете. Как мы обсуждаем при выборе топлива с правильным октановым числом для вашего грузовика, минимальное количество топлива на заправке, также известное как обычное, может варьироваться от 85 до 87 октанового числа. Премиум также может варьироваться от 9А также с октановым числом 1 и 93. Однако это означает, что независимо от того, где вы живете, 87 является обычным или средним, это топливо, которое вы должны использовать в своем грузовике, чтобы оставаться в рамках гарантии.

Говоря о премиум-классе, бывают случаи, когда он рекомендуется.

В руководстве на странице 252 указано: «Для достижения наилучших общих характеристик автомобиля и двигателя рекомендуется использовать топливо премиум-класса с октановым числом 91 или выше. Производительность, полученная при использовании топлива премиум-класса, наиболее заметна в жаркую погоду, а также в других условиях, например, при буксировке прицепа».

Давайте разберем это.

Поскольку топливо премиум-класса сгорает эффективнее и холоднее, чем топливо с другим октановым числом, вы поможете двигателю избежать образования нагара и добиться максимальной эффективности. Однако, как мы видели на Nissan Titan и различных автомобилях Mazda, топливо премиум-класса может дать вам больше мощности. Мы связались с Ford, чтобы узнать, относится ли это и к F-150, и получили следующий ответ:

«Премиум-топливо обеспечивает направленную экономию топлива и возможности улучшения производительности выше 9. 1RON при высоких температурах и высотах. К сожалению, у нас нет данных, которые показывают преимущества производительности 98RON (топливо премиум-класса) по сравнению с 91RON, поскольку это не является нашим критерием одобрения».

Далее, жаркая погода и буксировка могут быть тяжелыми для этих меньших двигателей V-6, поскольку турбонагнетатели будут усиленно работать, чтобы поддерживать производительность. Когда турбокомпрессоры работают, они нагреваются. Использование топлива премиум-класса позволит им работать лучше и работать с меньшим охлаждением, что вернет им лучшую производительность.

Суть

В большинстве дорожных ситуаций можно использовать бензин с октановым числом 87. Единственное время, когда стоит подумать об использовании премиум-класса, будет жарким летом или если вы регулярно буксируете. Вы также можете рассмотреть возможность использования премиум-класса каждые несколько заправок, чтобы поддерживать чистоту двигателя. Современные компьютеры двигателя могут определять уровень октанового числа в топливе и соответствующим образом корректировать его.

Похожие сообщения:

  • Осторожнее с заправкой, октановое число имеет значение!
  • Что такое октановое число 88? Можете ли вы использовать его для вашего нового грузовика?
  • Подтверждены изменения Ford F-150 2023 года, а также несколько изменений

Октановое число 87 против 93 для вашего Мустанга | Что лучше

Вы, несомненно, слышали термин «высокооктановое число», и когда вы его слышите, вы, вероятно, думаете о каком-то экстремальный вид спорта, который заставляет ваше сердце биться чаще, а пульс учащаться.

Да, термин «высокооктановый» применяется ко всему, от кофе с суперкофеином до ультракрепких кофе. ликер, который лучше использовать как растворитель для краски, чем как напиток. Если вы такой же энтузиаст, как команда здесь, в Стида, несомненно, вы придерживаетесь «высокооктанового» образа жизни, но заправляете ли вы высокооктановым топливом? в свой Мустанг?

Для высокопроизводительных автомобилей, таких как Mustang, необходимо высокооктановое топливо, чтобы производить такую ​​мощность, которую вы ожидать, и их номинальная мощность часто достигается на топливе с октановым числом 93. История становится немного больше сбивает с толку, потому что топливо с октановым числом 93 не повсеместно предлагается в Соединенных Штатах. Ну и что дает? Нужно ли октановое число 93 для достижения наибольшей мощности?

Краткий ответ: да, но не волнуйтесь, мы объясним все, что вам нужно знать о часто неправильно понимаемый мир 9октановое число 3 и бензин.

Что такое октан Октановое число 87 против 93 Лучшее для власти Что для вас



Что такое октановое число?

Когда вы подъезжаете к заправочной станции, вам предоставляется три уровня октанового числа, которые вы можете указать в своем Мустанг. В зависимости от вашего штата эти оценки варьируются от 85 до 93 октановых чисел, но чаще 87 октановых чисел. до 93 октанового числа можно найти на станциях по всей стране.

Короче говоря, простым языком; Октановое число – это показатель степени сжатия топлива. обрабатывать перед зажиганием. Воздух и топливо сжимаются в цилиндре и воспламеняются искрой, толкающей цилиндр вниз, который перемещает коленчатый вал, который приводит в движение ваш Мустанг. Поскольку многие мощные автомобили используют в своих двигателях высокую степень сжатия, для достижения инженерный результат. Использование низкооктанового топлива в автомобиле, которому требуется высокооктановое топливо, может привести к потеря мощности и в некоторых случаях повреждение двигателя.

Этот сценарий ранней детонации известен как детонация в двигателе, и это нехорошо, но в современных автомобилях способы борьбы со стуком для уменьшения ущерба. Однако в старых автомобилях нет таких причудливых предохранителей.



Бензин с октановым числом 87 и 93: в чем разница?

Итак, 93 октан имеет более высокую стойкость к детонации при сжатии, чем 87 октан. Ну и что?

На примере 5,0-литрового Coyote в современных Мустангах этот мощный двигатель имеет заводскую мощность 460 л.с., но Форд отмечает, что это достигается на 9Бензин с октановым числом 1, соответствующий стандарту SAEJ1349. Таким образом, работая ниже октановое число в этом двигателе, ориентированном на производительность, несомненно, приведет к снижению рейтинга лошадиных сил. Это не из-за самого газа, а из-за того, что система зажигания Мустанга замедляла искру, чтобы компенсировать ниже точка детонации или воспламенения. В конце концов, единственное, чего у вас будет больше в конце дня дня — это еще несколько долларов в вашем кармане из денег, которые вы сэкономили, выбрав более дешевый 87 октан. Фактическую выходную мощность на топливе с более низким октановым числом трудно зафиксировать, но большинство исследований показывают, что снижение на 2% для безнаддувных двигателей.

Следует отметить, что двигатели с турбонаддувом, подобные стандарту SAEJ1349, особенно восприимчивы к отрицательные эффекты топлива с более низким октановым числом из-за воздействия сжатого воздуха, который турбонаддув оказывает на двигатель.



Нужно ли вам октановое число 93, чтобы получить максимальную мощность?

Технически, да, 93-е октановое число может производить чуть больше энергии, чем топливо с меньшим октановым числом, но на самом деле вопрос здесь должен быть: стоит ли запускать 93 октан в вашем Мустанге? Здесь различия в экономика и производительность сталкиваются, и цель вашего Мустанга должна быть сфокусирована. Когда речь идет о время для безнаддувных силовых агрегатов, таких как Coyote 5.0L V8, запуск 87 даст вам меньше мощности, но всего на несколько процентов меньше. Если вы не планируете отслеживать свой автомобиль и используете его в качестве ежедневного водителя, эти несколько дополнительных пони, вероятно, никогда не будут замечены. Однако, если вы относитесь к определенному типу владельцев кто ищет наибольшую мощность или имеет 9Специальная мелодия с октановым числом 1+, используйте октановое число 93 (или что бы ни было самый высокий в вашем регионе).

Если вы используете EcoBoost Mustang (310 л.с. на 93 октановом числе), то история становится немного более мутной. В В 2015 году Ford столкнулся с некоторыми проблемами с общественностью, неверно процитировав мощность EcoBoost Mustang. Вот, EcoBoost достигла 310 л.с. при октановом числе 93, что недоступно на некоторых рынках. Запуск с октановым числом 87 принес огромный снижение мощности, вплоть до 275. Ознакомьтесь с историей здесь для получения дополнительной информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *