Форд фокус 1 как проверить уровень масла в коробке: Проверка масла в МКПП Форд Фокус 1

Содержание

Как проверить масло в коробке робот: советы и рекомендации

Опубликовано: 2021-03-24 3431

Периодичность и порядок контроля уровня масла в роботизированной коробке переключения передач (РКПП) указан в паспорте автомобиля. Межсервисные интервалы для таких машин больше, чем для моделей на механике или автомате, но обслуживание все-таки требуется. Расскажем, как проверить масло в роботе перед заменой.

Содержание

  • 1. Профессиональные методы
  • 1.1. Диагностика на СТО
  • 1.2. Использование Диагбокса
  • 1.3. По контрольной пробке
  • 2. Советы мастеров-любителей

Профессиональные методы

Диагностика на СТО

На станции технического обслуживания проведут осмотр и измерят уровень масла за несколько минут. Услуга платная, но не потребует от владельца никаких усилий. Необходимо только выделить время и записаться в сервис.

Использование Диагбокса

На машине снимают дефлектор воздухозаборника. Под ним расположен бачок с маслом, который необходимо протереть. К бортовому компьютеру подключают ноутбук со специализированным ПО. В программе выбирают пункт «Сброс давления исполнительного механизма» и смотрят на контрольную шкалу бачка. Уровень масла должен находиться в допустимом диапазоне. Если все в норме, с компьютера запускают подачу давления и прокачку исполнительного механизма. Таким способом не только контролируют уровень масла, но и проводят инициализацию коробки.

По контрольной пробке

На некоторых моделях авто, например Ford Focus 3, на РКПП установлена контрольная пробка. Элемент располагается рядом со сливной горловиной. Чтобы проверить уровень масла, необходимо поднять авто и посмотреть отметку по имеющейся шкале. Контроль проводят на разогретой машине.

Советы мастеров-любителей

Проверить масло в коробке-роботе можно самостоятельно. Ответственность за процесс и его последствия автовладелец полностью берет на себя.

Порядок действий следующий:

  1. Машину ставят на яму или поддомкрачивают. Автомобиль должен находиться строго горизонтально.
  2. Контрольную пробку, которая находится позади коробки передач, протирают начисто и откручивают.
  3. Из металлической проволоки изготавливают небольшой крючок и проталкивают его в отверстие исполнительного механизма.
  4. Измеряют высоту отметки на стержне. Если поверхность масла находится на расстоянии более 2 см от отверстия, необходим долив.

Проверять смазывающую жидкость в роботе лучше перед поездкой или через 10–15 минут после остановки двигателя. Остатки жидкости за это время должны стечь в поддон. Метод используют на машинах с большим пробегом и на старых авто, где шкала измерения и другие средства визуализации уже стерты.

Автор: РОЛЬФ ЛУБРИКАНТС ГМБХ

Оцените статью

(Оценок: 10, в среднем: 3 из 5)

Поделиться

Как правильно проверить и долить масло в двигатель?

Одна из обязанностей водителя, прописанная в руководстве по эксплуатации — следить за уровнем масла в двигателе.

Что делать, если уровень упал ниже минимального: как срочно нужно доливать, какое именно? Ответы на эти и другие частые вопросы — в нашей статье.

Нормальный уровень масла необходим для максимально эффективной защиты деталей от износа. Для контроля уровня в двигателях предусмотрен щуп, который легко доступен из подкапотного пространства. Проверка осуществляется визуальным способом. На щупе нанесены отметки Min и Max (обычно пространство между ними выделают пластиковой насадкой, рифлением или другими способами). На вынутом щупе масло должно находиться между этими отметками.

На относительно новых автомобилях уровень масла всегда находится в допустимых пределах. Доливать его нет необходимости: достаточно просто заезжать на сервис для своевременной замены. Специалисты ГК «Фаворит Моторс» напоминают, что для каждого транспортного средства установлена своя периодичность: например, для европейских моделей с бензиновыми двигателями она составляет 15 000 км или (при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля) 10 000 км.

Точный межсервисный интервал можно узнать в руководстве по эксплуатации. Необходимость замены связана с тем, что масло теряет свои свойства: присадки вырабатывают ресурс, накапливаются мельчайшие продукты износа, которые не может задержать фильтр. Даже, если вы ездите на машине редко, следует менять масло раз в год.

«Моя машина сама подскажет, когда долить масло»

Мы привыкли, что во всех автомобилях есть индикаторы на панели приборов с изображением масленки или надписью OIL. Многие водители не утруждают себя проверкой уровня масла, надеясь на помощь бортовой системы диагностики. Но не всегда это оправдано. Дело в том, что тот самый индикатор свидетельствует о проблеме с давлением масла, а не его уровнем. Говоря простыми словами, масляный насос забирает масло практически с самого дна поддона. Соответственно, пока оно в принципе есть, в штатных режимах проблем с давлением не будет. Они могут возникнуть при резких маневрах, движении в гору или с горы, и лишь тогда в насос попадет воздух и загорится лампочка.

Так что надеяться на знакомый индикатор в плане контроля уровня неправильно.

Справедливости ради отметим, что в некоторых автомобилях при самодиагностике проверяется, в том числе и количество масла. Это сильно облегчает жизнь водителю.

Как правильно проверять уровень масла?

Хотя такая проверка — элементарная процедура, есть несколько принципиально важных правил ее выполнения. Во-первых, контроль лучше выполнять на холодном двигателе. В этом случае все масло находится в поддоне — в процессе поездки оно прокачивается насосом и разбрызгивается по всему мотору. Если выполнить проверку «на горячем двигателе», уровень может показаться большим, чем на самом деле. Во-вторых, желательно перед оценкой уровня вынуть щуп, протереть его, затем аккуратно погрузить обратно и вынуть еще раз. В противном случае уровень не всегда правильно «читается» на щупе.

Почему уровень масла падает?

В сильно изношенных двигателях смазка утекает через негерметичные уплотнения. Также масло расходуется «на угар», то есть сгорает в цилиндрах двигателя. Чем сильнее изношены масляные кольца на поршнях, тем больше будет уходить масла. Современные двигатели иногда расходуют достаточно большой объем и это прописано в инструкции: например, у немецких авто нормой считается расход масла до 1 л на 1000 км.

Доливка масла в двигатель: как это правильно сделать?

Если вы видите, что уровень масла ниже нормы, его необходимо долить как можно быстрее, иначе силовой агрегат будет испытывать масляное голодание и интенсивно изнашиваться. В идеале доливать такое же масло, что уже залито в ваш двигатель внутреннего сгорания. Тем, кто обслуживается в дилерских центрах ГК «Фаворит Моторс», советуем поискать смазочные материалы на нашем сайте – здесь можно купить емкости как по 1 л, так и по 4-5 л.

Почему не рекомендуют использовать другие масла, даже того же производителя? В каждом наименовании масла используются свои присадки, которые не всегда совместимы с другими. В итоге после долива может образоваться осадок, помутнение, измениться вязкость — словом, масляная смесь будет иметь другие характеристики.

Если вы находитесь далеко от своего сервиса и не можете найти необходимое, руководствуйтесь следующими правилами. В минеральное масло допустимо доливать другое, но на минеральной основе. Аналогично с синтетикой: лучше использовать синтетическое. Полусинтетические масла универсальны: их можно смешивать с любыми другими, а также любое другое можно долить в «полусинтетику». Постарайтесь доливать масло до минимально допустимого уровня, чтобы при возможности купить «родное» и заполнить им полный объем.

В самом крайнем случае, когда масла нет, а ехать надо, можно долить любое в любое. Здесь мы фактически выбираем из двух зол: ехать без масла гораздо хуже. В поездке старайтесь не нагружать двигатель без необходимости, не раскручивать его до высоких оборотом. По возвращении получившаяся «моторная жидкость» должна быть заменена на нормальное масло, желательно с промывкой.

Заливать масло нужно через воронку или из горлышка канистры порциями по 200-300 грамм, ждать несколько минут пока оно дойдет от заливной горловины до картера и только потом проверять уровень.

Можно ли заливать моторное масло «с запасом»?

Если двигатель довольно активно потребляет моторное масло, возникает логичный вопрос: нельзя ли налить его «с запасом», чтобы не так часто залезать под капот? Нет, нельзя. При излишке масла оно будет выдавливаться через все прокладки, к тому же есть риск выдавливания сальников коленвала. Зимой масло густеет, и чем больше его в моторе, тем сложнее прокрутить вал для запуска. Поэтому перелив недопустим.

Можно ли реже менять масло при частом доливе?

Еще один популярный вопрос. Логика такая: если вы периодически доливаете масло, то есть обновляете его, оно должно служить дольше. Но это не совсем так. В масле накапливаются продукты сгорания и износа деталей — не все задерживаются масляным фильтром. Именно поэтому изначально полупрозрачное масло темнеет уже после первой тысячи километров. Когда масло угорает или утекает через прокладки и сальники, продукты износа и сгорания остаются внутри. Избавиться от них можно только полной заменой масла. Если вы добавили 1 л масла, а потом еще 1 л, вам кажется, что вы заменили уже 2 л из, скажем, 4-х. Но это не так: ведь первый литр смешался с «грязным» содержимым смазочной системы. В итоге после долива 2 л нельзя сказать, что вы обновили половину объема: в лучшем случае это будет 20-30%. Поэтому менять масло надо независимо от его качества и частоты долива.

Недостаток масла: причины для беспокойства

Масляное голодание двигателя — опасно! Ресурс мотора при недостаточной смазке сокращается намного быстрее. Это похоже на ядерную реакцию: продукты износа разносятся остатками масла по всему агрегату и повреждают еще не тронутые детали. Добавим сюда повреждения от работы «на сухую» и получим грустный результат. Если вы поняли, что долго ездили без масла, оно быстро «уходит» или заметили странный звук двигателя — записывайтесь на диагностику. Возможно, достаточно будет заменить прокладку поддона или герметик, чтобы забыть о проблеме. Точную причину может установить только специалист.


Spikes Ford – Как проверить уровень масла в вашем Ford – Spikes Ford Blog

« Проверьте эти 3 лучших Ford стоимостью менее 15 тысяч долларов

Почему EcoSport 2020 идеально подходит для начинающих водителей »

10 июля 2020 г.

Изображение с Pexels.com

Большинство автомобилей требуют замены масла каждые 3000–10 000 миль. Конечно, это зависит от автомобиля, которым вы управляете, и используемого масла. Выполняя регулярное техническое обслуживание, вы сможете сохранить свой автомобиль в исправном состоянии на долгие годы. Если вы хотите проверить уровень масла, выполните следующие действия.

Прочтите руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации содержит много ценной информации о вашем автомобиле Ford, в том числе о том, какое масло требуется, как часто его следует менять и где находится щуп для измерения уровня масла. Потратьте несколько минут, чтобы просмотреть руководство пользователя, чтобы узнать больше о том, как часто вы должны проверять уровень жидкости.

Найдите подходящие материалы

Проверка масла может быть немного грязной. Обязательно возьмите безворсовую тряпку, например, старую футболку, чтобы вытереть капающее масло. Вы также будете использовать его, чтобы очистить свой щуп. Хотя это и не обязательно, вы можете надеть пару перчаток, чтобы масло не попало на пальцы.

Прогрейте двигатель

Получите точные показания масла, проверяя его, пока он теплый. Вы можете сделать это, включив машину на несколько минут или прокатившись вокруг квартала. Подождите около 10 минут, пока двигатель не остынет, прежде чем открывать капот. Припаркуйте свой Ford на ровной поверхности, чтобы убедиться, что масло также находится на одном уровне в поддоне.

Откройте капот

Чтобы открыть капот, обычно нужно потянуть за ручку, которая находится со стороны водителя в салоне автомобиля. Держите его надежно открытым, чтобы вы могли хорошо заглянуть внутрь.

Найдите щуп

Щуп — это стержень для измерения уровня масла. Его кончик обычно желтый или оранжевый с небольшой круглой ручкой. Вытащите его, затем возьмите тряпку и вытрите масло, что поможет вам лучше читать. Когда щуп станет чистым, вставьте его обратно в трубку.

Проверка уровня по щупу

Выньте щуп во второй раз и посмотрите на его конец. Проверьте наличие небольших отверстий или штриховок, указывающих на нормальный уровень. Если ваше масло находится между двумя отметками, уровень в норме. Когда уровень масла низкий, коснитесь щупа, чтобы почувствовать текстуру масла. Если он кажется чистым, вы можете долить уровень масла с помощью воронки. Если он песчаный, вам нужно полностью заменить масло. Самый простой способ сделать это — отнести его в сервисный центр.

Доверьте Spikes Ford заботу о проверке и замене масла. Обратитесь в наш сервисный отдел, чтобы один из наших квалифицированных специалистов выполнил эту работу. Мы также можем позаботиться о любых других ваших регулярных услугах, таких как замена шин или доливка других жидкостей. Регулярно привозя свой автомобиль, вы можете сохранить его в рабочем состоянии, как новый.

Готовы записаться на сервисное обслуживание? Позвоните нам по телефону 956-585-1601, чтобы выбрать удобное для вас время.

Опубликовано в Миссия Форд Сервис | Комментариев нет »

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.

  • Copyright © 2022 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения  | Условия и положения
    Шипы Форд | 805 E Expressway 83, Миссия, TX 78572 | Отдел продаж: 956-307-4027 |

Горит индикатор обслуживания масла

Что означает индикатор обслуживания масла?



Большинство автомобилей, выпущенных в последнее время, должны иметь индикатор сброса масла на приборной панели. Он также должен иметь компьютер, который подсчитывает количество миль, которые вы проезжаете через определенные промежутки времени, и при необходимости уведомляет вас о замене масла. После использования вашего автомобиля в течение некоторого времени вы видите, что индикатор двигателя мигает, это означает, что вам нужно заменить моторное масло или фильтр.

Большинство современных автомобилей оснащены двумя индикаторами масляной системы; первый указывает время, необходимое для замены масла, а второй означает низкий уровень давления масла. Чтобы диагностировать эти проблемы, вам может понадобиться автомобильный диагностический прибор с функцией сброса масла, который будет считывать и отображать коды для сброса.

Для большинства автомобилей стандартную замену масла необходимо производить с интервалом в три месяца или через каждые 3000 миль. Но некоторые отличаются усовершенствованным впрыском топлива и сложной системой управления, повышающей эффективность работы двигателя. Хотя большинство производителей обнаружили, что эта функция помогает увеличить срок службы моторного масла, некоторые сделали эту функцию устаревшей.

Как правило, когда вы запускаете двигатель, масло для обслуживания масла должно появляться примерно на две секунды, а затем прекращается. Если этот индикатор продолжает гореть, это означает, что вашему автомобилю требуется замена масла или фильтра. Автомобиль, оснащенный системой обмена сообщениями в салоне, покажет срок службы масла от 10 до 100 процентов в центре приборной панели, и пройдет около пяти секунд, прежде чем он погаснет.

Когда срок службы масла низкий или приближается к 0 %, система обмена сообщениями покажет вам сообщение о необходимости замены масла. Если масло или фильтр не будут заменены, эта система сообщений о масле не будет сброшена, и индикатор масла будет продолжать гореть. Также этот индикатор может загореться, если давление масла в двигателе падает.

Вы можете починить это у себя дома, но двигатель без давления масла или требующий замены масла требует немедленного вмешательства. Когда масла и давления достаточно, масло будет непрерывно закачиваться в трубки, смазывая трубки. Другой причиной низкого давления масла может быть отказ масляного насоса или наличие чего-то, что блокирует систему.

 

Что делать, если горит индикатор обслуживания масла?

Если во время движения загорается индикатор уровня масла, это означает, что давление масла в двигателе вашего автомобиля упало. Двигатель требует постоянной подачи масла, как правило, при движении, чтобы его детали смазывались. Езда без решения этой проблемы может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля. Когда вы видите, что загораются индикаторы обслуживания масла, примите необходимые меры для защиты вашего автомобиля.

Одно из действий, которое необходимо предпринять, — съехать на обочину и выключить двигатель автомобиля. Затем диагностируйте проблему с масляным индикатором, используя автомобильный диагностический прибор с функцией сброса, и при необходимости сотрите коды. В противном случае обратитесь за помощью к специалистам по ремонту автомобилей, которые решат проблему. Избегайте длительного пребывания двигателя без масла, так как это может привести к его повреждению.

После того, как вы благополучно остановились на обочине, проверьте уровень масла с помощью щупа. Щуп обычно находится в моторном отсеке, выньте его и вытрите масло на индикаторе с помощью салфетки или тряпки. После того, как вы вытерли щуп, еще раз проверьте уровень масла, если он низкий. Если он ниже полной линии, это указывает на низкий уровень моторного масла.

Если уровень не соответствует норме, проверьте наличие признаков утечки. Если уровень масла значительно упал, это может означать, что автомобиль негерметичен, или масло сгорело в двигателе из-за внутренней утечки. Если масло капает вниз, значит, пробита прокладка или вы плохо закрепили масляный фильтр.

Если течи нет, значит проблема с давлением масла. Если уровень масла низкий, долейте масло и снова проверьте индикатор масла, если он погас. Убедитесь, что вы используете подходящее масло, и заливайте масло до тех пор, пока индикатор уровня не покажет, что оно заполнено.

 

Как починить индикатор обслуживания масла с помощью диагностического прибора?

При каждой замене масла необходимо выполнить сброс масляной системы двигателя. Это связано с тем, что система определения срока службы моторного масла отвечает за расчет времени замены моторного масла и фильтра. В этом случае вам необходимо исправить индикатор обслуживания масла с помощью диагностического инструмента, который поддерживает функцию сброса масла.

Чтобы сбросить индикатор масла, включите зажигание, но не заводите двигатель. Включите сканер и дождитесь появления главного меню. На главном экране выберите значок «Сброс масла» и подождите, пока отобразится информация о производителе автомобиля, затем выберите тип вашего автомобиля. При выполнении сброса обслуживания масла можно выбрать два способа: ручной сброс или автоматический сброс.

Ручной сброс возможен практически на всех американских, азиатских и европейских автомобилях. После выбора вашего автомобиля и ввода некоторой информации сканер отобразит вариант ручного сброса. На этом этапе следуйте инструкциям, чтобы завершить сброс масла.

С другой стороны, автосброс поддерживается большинством американских и европейских автомобилей. Выберите свой автомобиль и в главном меню выберите автосброс и нажмите OK. На этом этапе вы увидите два отображаемых параметра: сброс SRI и адаптация в зависимости от типа используемого вами сканера. Функция SRI сбросит напоминание об обслуживании, а адаптация даст обзор всех соответствующих каналов адаптации.

 

Следить за уровнем масла?

Проверка уровня масла необходима при каждой заправке топливом или при посещении ремонтной мастерской не реже одного раза в месяц. Если вы не знаете, как это сделать, следуйте руководству пользователя или обратитесь в ремонтную мастерскую для проверки. На самом деле, большинство дилеров готовы бесплатно проверять уровень масла для постоянных клиентов.

 

Bottom Line

Масло является источником жизненной силы двигателя любого автомобиля. Без него ваш автомобиль сгорит или заклинит в течение нескольких секунд. Масло смазывает двигатель автомобиля и помогает избавиться от трения и перегрева. Трение и тепло обычно со временем ухудшают работу двигателя автомобиля, поэтому необходимо регулярно менять масло и фильтр. Кроме того, ознакомьтесь с руководством пользователя автомобиля для получения точных инструкций со схемами о том, как проверить уровень масла и другие функции.

Помимо проверки и замены масла через соответствующие промежутки времени, еще один дополнительный шаг, который вы можете предпринять, чтобы продлить срок службы вашего двигателя и обеспечить защиту компонентов, даже когда ваше масло начинает изнашиваться, — это использовать присадку, такую ​​как CleanBoost® EMT ™.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *