Форд фокус 1 хэтчбек: купить, продать и обменять машину

Содержание

P232232 POTRYKUS Порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I (DAW/DBW/DNW/DFW) 1998–2005 гг. Правый. Седан/Хэтчбек 5 дверей. Оцинковано!. И его аналоги

  • Главная /
  • Бренды /
  • Potrykus /
  • Potrykus P232232 Порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I (DAW/DBW/DNW/DFW) 1998–2005 гг. Правый. Седан/Хэтчбек 5 дверей. Оцинковано!
Кузовные детали и оптикаБОКОВИНЫ, ПОРОГИ
Заменительперейти
МатериалОцинкованная сталь
Оригинальный номерперейти
Противоположныйперейти

Порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I (DAW/DBW/DNW/DFW) 1998–2005 гг. Правый. Седан/Хэтчбек 5 дверей. Оцинковано!

Порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I (DAW/DBW/DNW/DFW) 1998–2005 гг. Правый. Седан

Правый порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I) с 09.1998 г. Седан
Правый порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I) 1999 г. Седан
Правый порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I) 2000 г. Седан
Правый порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I) 2001 г. Седан
Правый порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I) 2002 г. Седан
Правый порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I) 2003 г. Седан
Правый порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I) до 11.2004 г. Седан

Порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I (DAW/DBW/DNW/DFW) 1998–2005 гг. Правый. Хэтчбек 5 дверей

Правый порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I) с 09.1998 г. Хэтчбек 5 дверей
Правый порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I) 1999 г. Хэтчбек 5 дверей
Правый порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I) 2000 г. Хэтчбек 5 дверей
Правый порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I) 2001 г. Хэтчбек 5 дверей

Правый порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I) 2002 г. Хэтчбек 5 дверей
Правый порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I) 2003 г. Хэтчбек 5 дверей
Правый порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I) до 11.2004 г. Хэтчбек 5 дверей

показать еще

Порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I (DAW/DBW/DNW/DFW) 1998–2005 гг. Правый. Седан/Хэтчбек 5 дверей. Оцинковано! POTRYKUS P232232 Применяется для установки в следующих автомобилях:

Купить Порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I (DAW/DBW/DNW/DFW) 1998–2005 гг. Правый. Седан/Хэтчбек 5 дверей. Оцинковано! POTRYKUS а так же его аналоги в рассрочку или в кредит. в г. Санкт-Петербурге. Отправка P232232 Порог Форд Фокус 1 (Ford Focus I (DAW/DBW/DNW/DFW) 1998–2005 гг. Правый. Седан/Хэтчбек 5 дверей. Оцинковано! по России в Казахстан. Наличие и цены актуальны на момент заказа.

Давление в шинах Форд Фокус 1, 2, 3 рестайлинг хэтчбек и седан для R15, R16, R17

Производитель строго регламентирует нормальное давление в шинах Ford Focus разных поколений. На кузове машины устанавливается специальная табличка, где заводом наносится требуемая информация. Покупатели подержанных авто видят, что шильдик отсутствует полностью или информация на нем не читается.

Содержание

  • 1 Давление в резине Focus R15
  • 2 Давление в покрышках Focus R16
  • 3 Давление в скатах R17
  • 4 Focus 1
  • 5 Давление в резине Фокус 2
    • 5.1 Давление в скатах Focus 3
  • 6 Контроль давления в колесах
  • 7 Ошибка: давление в покрышках
  • 8 Таблица норм давления
  • 9 Итог

Далее даны рекомендации по наддуву колес в зависимости от времени года и нагрузки на оси машины.

Давление в резине Focus R15

Для самых мелких катков в типоразмере 195/65 Р15 устанавливается норма 2.1 и 2.4 Атм для частичной и полной нагрузки. На передней оси машины показатель не меняется. Подкачка нужна только для кормы.

Давление в покрышках Focus R16

На более крупных катках стандартной комплектации, изготовитель подразумевает наддув в 2,1 и 2,3 Бар для передка и задней части машины. На дизельных версиях, где монтируется более тяжелый двигатель, с главной стороны нужно резину перекачивать до 2,3 Атм.

На заднем мосту в режиме полной загрузки в 5 человек + груз, по паспорту следует подкачивать шины до 2,8.

Давление в скатах R17


На колесах 205/55 R17 диапазон накачки еще больше разниться. На российских дорогах с обилием ям и ухабов следует надувать шины в диапазоне 2,1/2,4 на передке и 2,1/2,8 на задней тележке.

Опытные водители рекомендуют в городе удерживать надув немного меньше, чем рекомендуется. Благодаря этому можно повысить комфорт передвижения.

Focus 1


На первом поколении авто монтируются скаты от 15 до 17 радиуса. Требуемую информацию можно найти на стойке двери со стороны водителя. Заводские рекомендации актуальны для версий хэтчбек, универсал и седан.

Давление в резине Фокус 2

В автомобиле, претерпевшем рестайлинг, размеры покрышек не изменились. Здесь также устанавливаются стоковые катки типа R15, R16 и на 17 дюймов.


В стандартной таблице здесь и в других модификациях указывается только информация по давлению на теплое время года. Зимой опытные водители рекомендуют перекачивать шины из расчета +0,1 Бар, на каждые -10 градусов понижения температуры. Это позволит компенсировать сжатие воздуха в баллоне покрышки.

Давление в скатах Focus 3

Аналогично обстоят дела с третьим поколением. Здесь монтируются аналогичные шины и диски. Также практически не изменилась нагрузка на оси автомобиля. В версиях кузова типа седан и универсал накачка держится одинаковой.

Контроль давления в колесах

Производитель настаивает на том, что обозревать наддув в колесах нужно с определенной периодичностью. Для облегчения процедуры на авто последних поколений устанавливаются специальные датчики. Сенсоры смонтированы внутри покрышек и постоянно мониторят правильность накачки резины.

Если колесо спустило ниже установленной нормы, на дисплее приборки загорится соответствующая надпись.

Ошибка: давление в покрышках

Если загорается подобная неисправность — проверьте накачку колес машины. Если наддув выполнен правильно, через 20 км пробега, ошибка пропадет.

Таблица норм давления

Далее представлены оптимальные значения для разных размеров колес.

Размер колесаДавление, Атм.
Передняя осьЗадняя ось
Без нагрузкиПод нагрузкойПустойПолный
205/55 R162.12.42.12.8
215/55 R162.12.42.12.8
215/50 R172.12.42.12.8
235/40 R182.12.42.12.8

Итог

Оптимальную накачку шин Фокуса следует обязательно поддерживать на заданном уровне. От этого напрямую зависит расход топлива, точность рулевого управления и динамика машины.

Оставить отзыв

 

использованный MK1 Ford Focus Hatchback для продажи

  • 2000 – 2004

  • Очистить все

2004 Ford Focus Zx3 Hatchback

Green, 2,0L Inline -4 Gas (130HP), Руко

1600 Yellowstone Avenue, Chubbuck, ID

2001 Ford Focus ZX3 Hatchback

Серый, 2.0L Inline-4 Gas (130hp), 00, FWD Цена

191 323 миль

Marchese Ford, Inc.

Маршрут 22, Новый Ливан, Нью-Йорк

2003 Ford Focus ZX5 SVT Hatchback

Желтый, 2.0L Inline-4 Gas (170 л.

22 001 миль

Asheboro Ford, Inc.

1602 East Dixie Drive, Asheboro, NC

2003 Ford Focus ZX3 SVT Hatchback

Оранжевый, 2.0L Inline-4 Gas, 1709 л.с. Цена

Н/Д миль

Asheboro Ford, Inc.

1602 East Dixie Drive, Asheboro, NC

2004 Ford Focus ZX5 SVT

, Серебро, ручное

  • . Внешний цвет:

  • .

Узнать цену

92 000 миль

Asheboro Ford, Inc.

1602 East Dixie Drive, Asheboro, NC

Ford Focus ZX5 SVT 2004 г.0004 Трансмиссия:

Руководство

Контакт по цене

N/A Miles

Asheboro Ford, Inc.

1602 East Dixie Drive, Asheboro, NC

2000 Ford Focus ZX3 KONE MTN Bike Edition Edition Heartback

9444 2000 FOCU , 2.0L Inline-4 Gas (130hp), Manual, FWD

Свяжитесь по цене0004 Жидкий серый металлик, серый, 2,0 л встроенного-4 газа (130 л.с.), ручное, FWD

  • Внешний цвет:

    Жидко-серый металлический. 2,0L inline-4 Газ (130 л.с.)

  • Трансмиссия:

    Руководство

  • ДВИВЕТА:

$ 3 400

190,715 миль

9

190,715 миль

40006 4004

190,715 миль

9000 40006 4004

190,715 миль

190,715 миль

. 0006

Green Light Auto Sales

1719 Virginia Beach Boulevard, Virginia Beach, VA

Ford Focus ZX3 Hatchback 2004 года выпуска

Черный, серый, 2,0 л, рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель (130 л. 132 753 миль

Best Auto Buy

4465 N Las Vegas Blv, Las Vegas, NV

2000 Ford Focus ZX3 Hatchback

Белый, Угольный, 2.0L Inline-4 Gas (130hp), Automatic, FWD

6

130 681 миль

Tim Lavey Automobiles Inc.

5652 Commerce Dr, Orlando, FL

2002 Ford Focus ZX3 Hatchback

Белый, Серый, 2.0L Inline-4 Gas (130hp), Manual, FWD

51 10004

миль

Select Motors (KS)

2410 S Oliver, Wichita, KS

2003 Ford Focus ZX3 Hatchback

CD Silver Metallic, 2.0L Inline-4 Gas (130hp), Automatic, FWD

Свяжитесь по цене 6

134 299 миль

Putnam Ford, Inc

3 Park Road, Putnam, CT

2003 Ford Focus ZX5 Hatchback

White, Beige, 2,0L inline-4 Gas (130HP), Automatic, FWD

$ 3 995

192,610 MILE.

SNB. Motors, LLC. FORD

348 MONROE ST, Sheboygan Falls, WI

2003 Ford Focus ZX5 SVT Hatchback

Белый, Серый, 2.0L Inline-4 Gas (170hp), Manual, FWD

Узнать цену

2004 Ford Focus ZX3 Hatchback

Sangria Red, Graphite, 2.0L Inline-4 Gas (130hp), Manual, FWD

Узнать цену Хелена, Калифорния

2004 Ford Focus ZX3 Хэтчбек

Sangria Red, Graphite, 2.0L Inline-4 Gas (130hp), Manual, FWD

Узнать цену

Н/Д миль

Sager Ford

21 S Main Street, Saint Helena, CA

2002 Ford Focus ZX3 Hatchback

Red, 2.0L Inline-4 Gas (130hp), Automatic, FWD

Contact For Price

151,744 miles

SS Motors

206-524-4250

2003 Ford Focus ZX5 Hatchback

Black , 2,0 л Inline-4 Gas (130 л.с.), автоматическая, FWD

Контакт по цене

108 753 миль

The Car Guys

508-775-1800

2000 Ford Focus ZX3 Hatchback

Green, 2,0L in Line-4 Gas (130HP), Automatic, FWD

Contact For Proce-4-Gas (130HP), Automatic, FWD

.

115 440 миль

The Car Guys

508-775-1800

Получайте новые автомобили по электронной почте по мере их появления в продаже

Any Time Easy Unsubscribe

Взгляните на историю Ford

Поколение (1998)

Когда в 1998 году появился Focus, перед ним стояла сложная задача заменить Ford Escort в качестве компактного предложения Ford. Для этого у Focus был революционный дизайн и несколько вариантов кузова, включая универсал.

Ford Focus WRC (1999-2010)

После выпуска Focus компания Ford решила использовать его в гонках, приняв участие в чемпионате мира по ралли с легендарным Колином Макреем в качестве звездного гонщика.

Ford участвовал в гонках WRC на Focus до 2010 года, одержав 44 частичных победы, но ни разу не выиграв чемпионат водителей. Однако в 2006 и 2007 годах Форд выиграл Кубок конструкторов.

Ford Focus, самый продаваемый автомобиль в мире (2001-2002)

Сразу после того, как Ford представил Focus в США, компактный автомобиль стал самым продаваемым автомобилем в мире. Это рекорд, который Focus не сможет установить до 2011 и 2012 годов. Фокус СВТ. В то время как ST170 и SVT не имели мощного 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 215 лошадиных сил, как у модели RS, эти две модели сделали Focus доступным автомобилем с высокими характеристиками.

Ford Focus, второе поколение (2004 г.)

Здесь стиль американского и европейского Focus отличается. В 2004 году на Парижском автосалоне Ford представил Focus второго поколения, улучшив качество, общий дизайн и производительность. Это будет поколение, в котором Ford превращает Focus в эталон производительности. Focus второго поколения в США не будет представлен до 2008 года. двигатель принять и адаптировать. В США Focus также получил вариант ST. Однако это был четырехцилиндровый двигатель мощностью всего 151 л.с. Он заменил SVT, производство которого было прекращено в 2004 г.

Ford Focus Restyling (2007)

В 2007 году Ford показал обновленный Focus второго поколения, в котором был обновлен дизайн и добавлены функции. Это также год, когда Ford представил в Северной Америке другой Focus второго поколения для модели 2008 года. Этот Focus исключил предложения хэтчбека и универсала на рынке, предоставив только двухдверное купе или четырехдверный седан. В Focus 2008 года также была представлена ​​информационно-развлекательная система Ford Sync.

Ford Focus RS (2009 г.)

Ford подтвердил появление Focus RS второго поколения, а в 2009 г., компания поставила. Заимствуя 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель Volvo от ST, RS увеличил мощность до 305 л.с. Вся эта мощность шла на переднюю ось с механическим самоблокирующимся дифференциалом. Хотя США не получили RS в 2008 году, они создали ярых поклонников, которые просили, чтобы его привезли в США.

Ford Focus RS500 (2010 г.)

В ознаменование RS компания Ford представила RS500 — серию из 500 матово-черных хот-хэтчей. Однако это было больше, чем просто внешний вид. RS500 производил 345 лошадиных сил от 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом, а также крутящий момент в 360 фунт-футов, что делало его одной из самых мощных переднеприводных моделей за последнее время.

Ford Focus, третье поколение (2010 г.)

В 2010 году Ford представил Focus третьего поколения на автосалоне в Детройте и Женеве. В то время как Европа получила автомобиль как модель 2011 года, в Северной Америке это была модель 2012 года. Именно здесь Focus стал почти одинаковым во всем мире. Это поколение представило Focus Electric и 1,0-литровый двигатель EcoBoost.

Ford Focus ST (2012)

В том же году, когда Ford представил новый Focus, он также представил Focus ST – возвращение высокопроизводительной модели. В Европе ST был доступен в пятидверном хэтчбеке или универсале (спортбрейк). В США ST был доступен только в кузове хэтчбек. Исчез пятицилиндровый двигатель. Вместо этого Ford использовал более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 252 л.с.

Ford Focus Restyling (2014)

Ford обновил Focus в 2014 году, добавив новую переднюю часть и более доступные технологии. Дизайн Focus больше соответствовал общему языку дизайна всей линейки Ford.

Ford Focus RS (2015)

В 2015 году Ford объявил о возвращении Focus RS, который, наконец, появится в Северной Америке. Как и ST 2012 года, RS заменил свой пятицилиндровый двигатель на 2,3-литровый четырехцилиндровый EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил. Однако на этот раз Focus RS был оснащен полным приводом.

Ford Focus, четвертое поколение (2018 г.)

Ford представил Focus четвертого поколения, который поступит в продажу в США где-то в 2019 году. В Европе он будет предлагаться в трех вариантах кузова: пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Focus построен на совершенно новой платформе, которая увеличивает его габариты и внутреннее пространство. Он также поставляется с множеством технологий. Вы можете проверить все новые детали Ford Focus 2019 здесь.

Новейшие слайд-шоу

13 Сумасшедших разливов на дорогах, странных, отвратительных и забавных

Лучшие рендеры недели от Motor1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *