Форд фокус 1 главный цилиндр сцепления: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Ford Focus | Ремонт главного цилиндра сцепления

Ford Focus

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Главный цилиндр сцепления

1 – шланг сцепления;
2 – стопорное кольцо;
3 – толкатель;
4 – поршень;
5 – стопор поршня;
6 – пружина;
7 – стопор клапана;
8 – пружина;
9 – клапан.


Разборка


Предупреждение

Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.

Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления, контактирующую с поршнем.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вдавите толкатель и пассатижами снимите стопорное кольцо.
2. Снимите толкатель, поршень, стопор поршня, пружину, стопор клапана, пружину и клапан.

Предупреждение

Чтобы удержать поршень, закройте ветошью главный цилиндр сцепления.


3. Снимите узел поршня, подавая сжатый воздух через установочное отверстие патрубка сцепления.
4. Поднимите фиксатор стопора поршня с помощью подходящего инструмента.

Предупреждение

Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом.

Не смешивайте различные марки жидкости для гидравлического привода сцепления.

Не используйте повторно слитую жидкость гидропривода сцепления.

Перед сборкой смажьте указанной жидкостью для сцепления поршень и диаметр расточки цилиндра.

Замените новыми те детали, для которых имеются соответствующие указания.



Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С помощью подходящего инструмента установите фиксатор стопора поршня.

Предупреждение

Не допускайте повреждения контактной поверхности толкателя поршня.


2. Надавив на толкатель, установите стопорное кольцо.

Реклама

Главный цилиндр сцепления Ford Focus

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту и эксплуатации Форд Фокус 1998-2005 г.в.
  3. Главный цилиндр сцепления

При работе с приводом сцепления будьте осторожны в обращении с тормозной жидкостью. Не допускайте ее попадание в глаза и на кожу. Если этого не удалось избежать, немедленно промойте эти места достаточным количеством воды. Поступайте аналогичным образом, когда тормозная жидкость попадает на лакокрасочное покрытие, в противном случае краска потускнеет и может полностью сойти.

Снятие главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:

  1. Снимите провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  2. Откачайте тормозную жидкость из питающего бачка.
  3. Снимите воздушный фильтр вместе рукавом.
  4. Снимите контактный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF) и шланг системы вентиляции картера.

Снятие монтажного блока реле и предохранителей (CJB)

Снимите монтажный блок реле и предохранителей (CJB)

Снятие трубки главного цилиндра сцепления:

1 — зажим;

2 — трубка

  1. Отсоедините трубку 2 от главного цилиндра.
  2. Снимите нижнюю крышку панели приборов и ковровое покрытие в пространстве для ног.

Снятие главного цилиндра сцепления:

1 — фиксатор;

2 — болт;

3 — педаль сцепления;

4 — штанга

Снимите главный цилиндр, для этого снимите фиксатор 1 и отверните болт 2, снимите цилиндр с кронштейна педали 3 и отсоедините шток поршня от педали сцепления.

Установку главного цилиндра сцепления проводите в следующей последовательности:

  1. Соедините шток поршня с педалью сцепления.
  2. Установите главный цилиндр на кронштейне педали, установите фиксатор и заверните болты.
  3. Присоедините трубку к главному цилиндру.
  4. Установите крышку панели приброров.
  5. Установите монтажный блок реле и предохранителей (CJB), воздушный фильтр с рукавом.
  6. Соедините контактный разъем датчика MAF и установите шланг системы вентиляции картера.
  7. Установите питающий бачок и заполните его тормозной жидкостью DOT-4.
  8. Удалите воздух из гидропривода сцепления. Мастерские используют для этого специальный инструмент.

Если вы удаляете воздух самостоятельно, то поступайте следующим образом:

  1. Снимите пылезащитный колпачок с клапана на рабочем цилиндре и наденьте на него шланг. Другой конец шланга опустите в резервуар с тормозной жидкостью.
  2. Попросите помощника нажать на педаль сцепления. В это время откройте клапан и закройте, когда педаль упрется в пол. Повторяйте этот процесс, пока в резервуаре с тормозной жидкостью не перестанут появляться пузырьки воздуха. Обращайте при этом внимание на питающий бачок — он должен быть всегда наполнен.
  3. Закончите сборку в последовательности, обратной снятию.
  4. Совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново.
  5. После пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых.

Возможно, вам будет интересно:

  • Коробка передач Форд Фокус

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1.

Введение
1.0 Общие сведения о ремонте 1.1 Выбор дополнительных опций 1.2 Как пользоваться данным руководством по ремонту 1.3. Рабочее место для ремонта 1.4. Рекомендации по посещению мастерской 1.5 Безопасность — главное при ремонте 1.6. Инструмент 1.7 Советы профессионалов при работе с резьбовым соединением 1.8. Подъем автомобиля с помощью домкрата 1.9. Периодическое обслуживание и уход за автомобилем 1.10. Модельный ряд автомобилей Ford Focus

2. Двигатели
2.0 Двигатели 2.1. Основные элементы конструкции двигателя 2.2. Варианты двигателей Ford Focus 2.3. Разборка двигателя 2.4. Установка силового агрегата 2.5. Сборка и разборка двигателя 2.6. Основные проверки деталей и узлов двигателя 2.7. Замер компрессии

3. Система смазки двигателя
3.0 Система смазки двигателя 3.1 Общие сведения о системе смазки двигателей 3.2 Циркуляция масла под давлением 3.3 Контрольная лампа аварийного давления масла 3.4. Моторное масло 3.5 Проверка уровеня масла 3.

6 Замена масла

4. Система охлаждения
4.0 Описание системы охлаждения 4.1. Данные 4.2 Детали системы охлаждения 4.3 Охлаждающая жидкость 4.4 Проверка системы охлаждения на герметичность 4.5 Проверка уровня охлаждающей жидкости 4.6 Замена антифриза 4.7 Сборка и разборка вентилятора охлаждения 4.8 Снятие, установка и замена радиатора 4.9 Замена шлангов системы охлаждения 4.10. Водяной насос 4.11. Термостат

5. Система питания
5.0 Система питания 5.1 Система вентиляции 5.2 Основные компоненты системы питания 5.3 Осторожное обращение с топливом 5.4 Проверка вентиляции бака 5.5 Замена топливного фильтра 5.6 Дизельное топливо и конденсат 5.7 Снятие трубопроводов и шлангов 5.8 Поиск неисправностей топливного насоса 5.9 Снятие и установка топливного насоса на автомобиле с бензиновым двигателем 5.11. Воздушный фильтр

6. Управление силовым агрегатом и отработавшими газами
6.0 Система впрыска 6.1. Блок управления EEC-V впрыском 6.2. Самостоятельная работа с системой впрыска может быть ограничена 6. 3. Система питания дизеля — базовая конструкция 6.4 Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота 6.5 Устройство холодного пуска 6.6 Форсунки 6.7. Ремонт и корректировка системы впрыска дизеля — случай для экспертов

7. Система зажигания
7.0 Система зажигания 7.1. Общие сведения 7.2 Катушка зажигания 7.3. Свечи зажигания 7.4. Работа с системой зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Детали сцепления 8.2 Привод сцепления 8.3. Работа сцепления 8.4 Неполное выключение сцепления 8.5 Движение автомобиля с постоянно включенным сцеплением 8.6 Замена сцепления в случае, когда на автомобиле установлена коробка передач iB5 8.7 Главный цилиндр сцепления

9. Коробка передач
9.0 Коробка передач 9.1 Установка механизма управления коробки передач iB5 9.2 Регулировка механизма управления коробки передач MTX-75 9.3 Регулировка механизма управления автоматической коробки передач 4F27E 9.4 Механическая разблокировка селектора автоматической коробки передач 4F27E 9. 5. Проверка уровня масла в коробке передач 9.6 Снятие и установка коробки передач iB5 9.7 Снятие и установка коробки передач МТХ-75

10. Привод передних колес
10.0 Привод передних колес 10.1 Проверка грязезащитных чехлов привода колес 10.2. Снятие привода передних колес 10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес

11. Неисправности передней подвески
11.0 Передняя подвеска 11.1. Углы установки колес 11.2 Детали и узлы передней подвески 11.3. Замена кулака 11.4. Замена рычага 11.5. Амортизаторная стойка 11.6. Разборка и сборка амортизаторной стойки 11.7 Углы установки передних колес

12. Задняя подвеска
12.0 Задняя подвеска 12.1 Ремонт задней подвески 12.2. Поперечная балка 12.3. Ступица колеса 12.4. Подшипник ступицы колеса 12.5. Поперечный рычаг нижний (передний) 12.6. Поперечный рычаг нижний (задний) 12.7. Верхний поперечный рычаг 12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости 12.9. Продольный рычаг 12.10. Поворотный кулак 12. 11 Амортизатор 12.12. Пружина

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1 Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2 Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3 Проверка защитных чехлов зубчатой рейки 13.4 Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов 13.5 Замена наконечников рулевых тяг 13.6 Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма 13.7 Разборка и сборка рулевого механизма 13.8 Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления 13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

14. Тормозная система
14.0 Тормозная система 14.1 Проверка уровня тормозной жидкости 14.2 Проверка состояния тормозной системы 14.3 Проверка вакуумного усилителя тормозов 14.4. Проверка работоспособности тормозов 14.5 Удаление воздуха из тормозной системы 14.6 Замена тормозной жидкости 14.7 Замена питающего бачка с главного тормозного цилиндра 14.8. Главный тормозной цилиндр 14.9. Вакуумный усилитель тормозов 14. 11. Замена тормозных накладок 14.12. Снятие и установка тормозных дисков 14.13. Тормозная скоба и поршни тормозных цилиндров 14.14. Ступица заднего колеса 14.15. Стояночный тормоз

15. Электрооборудование
15.0 Электрооборудование 15.1. Основные понятия 15.2. Аккумуляторная батарея 15.3 Ремонт стартера 15.4. Генератор 15.5. Ремень привода вспомогательных агрегатов 15.6 Снятие стартера 15.7. Электродвигатель стеклоочистителя ветрового стекла 15.8 Электродвигатель стеклоочистителя заднего стекла 15.9. Наружное освещение

16. Система выпуска отработавших газов
16.0 Система выпуска отработавших газов 16.1. Отработавшие газы 16.2 Практические советы для работы с системой выпуска отработавших газов 16.3 Проверка системы выпуска отработавших газов 16.4. Замена системы выпуска отработавших газов

17. Колеса и шины
17.0 Колеса и шины 17.1. Колеса и шины 17.2. Замена колес

18. Приложение
18.0 Приложение 18.1. Моменты затяжки узлов и деталей автомобиля, Н·м

19. Схемы электрических соединений
19.0 Схемы электрических соединений 19.1 Построение схем электрических соединений 19.2. Предохранители и реле 19.3 Условные обозначения к электрическим схемам 19.4. Схемы

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР – 1M5Z7A543AA

Форд Фокус

{{Индикатор загрузки}}

Ваша корзина

Примечание. У нас нет в наличии всех деталей, перечисленных на нашем веб-сайте, некоторые детали требуют специального заказа. Большинство специальных заказов доставляются в течение 4-5 рабочих дней, но для некоторых может потребоваться 7-10 рабочих дней. Некоторые детали находятся в стадии ожидания и не могут быть выполнены, если время имеет существенное значение, пожалуйста, позвоните, чтобы проверить наличие перед заказом.

Выберите год:

  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
    • Что это подходит
    • Типы продуктов
    • Услуги

    Этот продукт подходит для 184 вариантов автомобилей.
    Ford: 1 модель, 184 варианта с 2000 по 2011 год.

    Показать больше

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Рейтинг дилера: 4,8/5

    2499 Отзывы

    См. отзывы

    Твоя цена $ 36,72

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Люди также купили

    • org/Product”>

      Впускной коллектор двигателя. КОЛЛЕКТОР В СБОРЕ – ВПУСКНОЙ. 2,3 ЛИТРА. Двигатель.

      $ 240,72

      3S4Z9424AM

    • Прокладка клапанной крышки двигателя. Клапанная крышка двигателя.

      $ 17,22

      1С7З6584БА

    • org/Product”>

      КАБЕЛЬНАЯ СБОРКА – УПРАВЛЕНИЕ. Трос круиз-контроля. 2,3 литра. Морское путешествие.

      $ 30,67

      3С4З9А825АА

    • МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН МОТОРА. ПОДДОН В СБОРЕ – МОТОРНОЕ МАСЛО. Сковорода, которая прилагается.

      $ 68,28

      ИС4З6675АА

    • org/Product”>

      УСИЛЕННЫЙ. Скобка. База. Армирование. Справиться. 3-ДВЕРНЫЙ ХЭЧБЕК. 5 ДВЕРЬ.

      $ 23,58

      6S4Z5426685C

    • Выключатель зажигания. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ – ЗАЖИГАНИЕ. 2021-23. Переключатель.

      $ 63,48

      ДГ9З11572А

    ЗАПЧАСТИ ДЛЯ FORD ЛАКИЛЕНД

    1430 W. Memorial Blvd, Lakeland, FL, 33815

    Введите VIN

    Введите 17-значный VIN здесь

    Ford OEM Главный цилиндр сцепления и узел педали для Ford Ecoboost 2.0L

    Maecenas placerat ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis

    Neque porro quisquam est qui dolorem ipsum quia dolor sit amet

    Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Nulla at venenatis eros. Nulla efficitur, orci ut cursus consectetur, nisi elit convallis odio, non hendrerit arcu tortor aliquet eros. Nullam imperdiet diam ut neque ullamcorper semper. Mauris consequat ex sed elit venenatis, eu varius nulla posuere. Nullam gravida mattis velit, id commodo nunc rhoncus ut. Phasellus congue felis tortor, nec eleifend lacus tincidunt vitae. Nullam dapibus tempus tempor. Maecenas massa neque, tempus in efficitur at, selerisque sed tortor. Morbi vulputate ipsum odio, non posuere sem suscipit accumsan. Cras fermentum nunc quis tempor iaculis. Praesent dictum augue sit amet neque faucibus, ac varius enim convallis. Curabitur volutpat ligula sit amet nibh vehicula egestas. Etiam eget dolor ipsum. Phasellus varius, metus sit amet aliquet tempor, erat ante rhoncus magna, quis vehicula tortor nunc at ipsum. Duis vitae erat vitae turpis cursus pretium. Quisque pulvinar sapien at mi efficitur, sed faucibus nulla accumsan.

    Ut a leo interdum, imperdiet ante quis, euismod quam. Имя автора Рисус. В бибендуме диам. Curabitur non lectus pharetra, maximus dolor mattis, auctor dolor. Меценатская плацента ipsum vitae elementum vulputate. Morbi lacinia libero lorem, in dignissim ante convallis at. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Sed in purus vulputate sem tempor tincidunt ac sed turpis. Pellentesque erat justo, feugiat eget vestibulum molestie, cursus ac ex. Phasellus magna enim, placerat non lacus varius, cursus consectetur urna

    Phasellus finibus nulla vitae malesuada efficitur. Pellentesque обитатель morbi tristique senectus et netus et malesuada fames ac turpis egestas. Phasellus sed pharetra risus. Quisque ante sem, faucibus id velit eget, bibendum sodales purus. Donec congue ipsum leo, aliquet aliquam lectus suscipit et. Pellentesque viverra, enim et pulvinar aliquet, dolor magna gravida lectus, sit amet pellentesque turpis elit id enim. Nulla a lectus viverra, ultricies urna ac, cursus turpis. Sed et Purus vitae nunc molestie molestie sit amet eget nisl. Ut non nunc erat. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus

    Suspendisse imperdiet enim in porttitor dignissim. Namiaculis enim vel nunc commodo cursus. Donec vitae magna eget nunc fringilla pharetra vitae id risus.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *