Форд фокус 1 доработки: Что можно доработать после покупки.

Доработки форд фокус 2

Сделать самостоятельную замену подтолкнет и тот факт, что снять решетку радиатора форд фокус 2 в автосервисе обойдется в приличную сумму. Это связано с тем, что при снятии нижней решетки нужно выполнить большой объем работ и не столько в плане их сложности, а в плане аккуратности их выполнения. Устанавливаем декоративную решетку на форд фокус 2 рестайлинг, очень много за и против этих решеток, я скажу Даже незначительные доработки в облике решетки радиатора способны изменить общее восприятие автомобиля. Поэтому закономерно, что решетка радиатора форд фокус 2 заметно отличается от установленной на модели focus прежнего поколения.


Поиск данных по Вашему запросу:

Доработки форд фокус 2

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Что можно доработать после покупки.
  • Ford focus 2 тюнинг
  • Тюнинг Ford Focus 2 (хэтчбек)
  • Замена нижней решетки бампера форд фокус 2
  • Доработки нового Форд Фокус III
  • Как усилить двигатель форд фокус 2
  • Улучшаем Ford Focus 2 своими руками
  • Доработка дверей Ford Focus 2
  • Ford Focus Hatchback 2; -Крути педали
  • Тюнинг Форд Фокус 2 – полное перевоплощение американской модели

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ШОК!!! ЧТО Я ЗАКАЗАЛ НА СВОЙ FORD FOCUS ИЗ КИТАЯ – АВТОТОВАРЫ С АЛИЭКСПРЕСС

Что можно доработать после покупки.


Довольно часто неопытные автолюбители понимают тюнинг Форд Фокус 2 как работу небольших объемов. Но, как показывает практика, здесь есть над чем поработать. Это касается как внешнего, так и внутреннего тюнинга. Каждый автомобиль оснащен блоком управления двигателем, который призван отвечать за работу таких компонентов машины, как система впрыска топливной смеси, установка оптимального момента зажигания, поддержание оборотов для стабильной работы силового агрегата.

Форд Фокус 2 универсал не является исключением — машина также снабжена ЭБУ, который, как показывает практика, необходимо перепрошивать уже спустя 2 года после покупки машины. А если авто приобрел ценитель скорости, то и того быстрее.

Что же представляет собой чип-тюнинг второго поколения Фокус универсал? Во-первых, это использование исключительно последних версий импортных прошивок.

Китайская — не значит импортная. Во-вторых, если вы хотите добиться хорошего результата, выполняйте чип-тюнинг двигателя своего Фокус только с использованием оригинального программатора Galletto В-третьих, не ищите легких путей, а доплатите и купите действительно качественный K-Line адаптер.

В противном случае вы не просто не выполните чип-тюнинг, а полностью уничтожите ЭБУ своего универсала — доказано практикой неопытных юзеров. Кроме того, не слушайте мифы о том, что если в процессе чип-тюнинга зажигание Форд выключится и больше не включится, значит, так и должно быть. Оно обязательно должно запуститься во второй раз, если, конечно, вы не сэкономили на адаптере. Придерживаясь этих несложных правил, вы сделаете свой универсал гораздо проворнее, его динамика существенно вырастет, а время для разгона снизится до минимума.

Он находится позади приборной панели машины ближе к рулевому колесу. Снимаем приборку в салоне авто, откручиваем крепежи и вытаскиваем защитную перегородку, после чего мы должны увидеть блок.

Подключаем к нему K-Line адаптер, после чего включаем зажигание. Это и есть ЭБУ вашего универсала. Открываем эту папку, после чего запускаем процесс выполнения чип-тюнинга. Инсталлировать прошивку лучше всего в корневую папку блока.

Новая утилита предложит вам откалибровать некоторые настройки систем вашего авто. Принимайте предложение и начинайте фантазировать. Но без фанатизма, иначе, опять же, пострадает блок. В ходе настройки особое внимание обратите на подвеску авто. В этом пункте вы сможете наладить работу регуляторов, стандартную и экстремальную высоту подвески в рабочем и нерабочем состоянии. После окончания калибровки жмите ОК и запускайте загрузку. Чип-тюнинг универсала не должен превышать 10 минут.

Если дольше, то это может быть тревожным знаком — придется вызывать специалиста на дом. После окончания установки прошивки выключаем зажигание универсала и отключаем провода K-Line адаптера. После этого можете испытать всю ту мощь Фокус 2, которую производители с Форд почему-то спрятали далеко в недрах двигателя машины.

В противном случае весь потенциал мотора, который вы открыли, будет служить резервом. Нам же нужно, чтобы лучше стала каждая из систем машины.

Для модернизации подвески вы можете пойти двумя путями: направить свои силы на полный рестайлинг автомобиля или потратиться на повышение его технических характеристик. Если вы выбрали первый вариант, то для этого отлично подойдет срезание нескольких витков на пружинах автомобиля. Таким образом вы сделаете свой Фокус гораздо ниже ростом, из-за чего он будет походить на настоящего дрифт-монстра. Если подвеска, как и вся машина, должна обладать превосходными техническими характеристиками, то вам стоит поменять регуляторы в этом элементе авто.

Для этого можно воспользоваться деталями от Subaru или BMW. Он имеет довольно-таки нестабильный характер, что дает вам полное право его заменить. Каждый из этих методов улучшения подвески, как, собственно, и чип-тюнинг двигателя, подходит не только для универсала.

С помощью этих методов вы сможете улучшить как Фокус 2 седан, так и авто с кузовом хэтчбек. Главное — тщательно обдумайте каждый свой шаг, ведь некоторые методы внутреннего тюнинга и рестайлинга требуют дополнительных денежных вливаний. Помимо подвески советуем обратить внимание на воздушный фильтр машины. Этот элемент придется полностью заменить, используя для этого нулевик от компании AEM. Запчасть относится к классу фильтров нового поколения, способных удерживать частицы с размерами до 1 микрона.

Для кого-то это может показаться пустяком, но в процессе полного перевоплощения Фокус 2 имеет значение каждая мелочь. После качественной модернизации элементов автомобиля пришло время поработать над его салоном и внешним видом. Выполнять эффектный рестайлинг мы будем на примере Фокус 2 седан и хэтчбек. Первое, что стоит улучшить в этом автомобиле — это оптика. Вначале вытаскиваем перегородку штатных фар и снимаем оптику Форд.

Далее тщательно очищаем место посадки элементов рестайлинга, а также чистим перегородку. Протираем насухо и приклеиваем к задней стенке посадочного места двусторонний скотч. Если вы хотите, чтобы новая оптика не отвалилась сразу после установки, не используйте скотч, идущий в комплекте с новыми фарами. Лучше доплатите и купите клейкую ленту отдельно. К скотчу приклеиваем новые CCFL фары. Они представляют собой стеклянные трубки диаметром не более 2 мм.

Внутри них находится газ. Стеклянные трубки, в свою очередь, помещены в пластиковые кольца, которые защищают деликатные приборы от поломки. В комплекте новой оптики должны находиться 4 CCFL фары — 2 большего размера и 2 меньшего. Большие фары крепим по краям посадочных мест, а меньшие — ближе к капоту.

Далее приступаем к подключению новой оптики. Для этого берем по одному инвертору для каждой фары и видим черный и красный провод, идущий от блока. Эти провода необходимо подключить к штатному патрону габаритных огней. При желании вы можете дополнить рестайлинг светодиодными фарами. По сравнению с Фокус 2 дорестайлинг такая оптика будет эффективно освещать проезжую часть и придаст вашему авто более агрессивный внешний вид. Что же касается салона нашего седана, то и здесь, как и в случае с оптикой, есть над чем поработать.

Первый пример — это освещение кабины. Изначально штатная лампа светит достаточно ярко, но со временем она перестает эффективно освещать салон, что порой делает вождение Фокус 2 опасным.

Для рестайлинга потребуется заменить штатную лампу на неоновое устройство. Подключать провода последнего лучше всего к прикуривателю или к магнитоле седана. Автомобиль Ford Focus можно увидеть на российских дорогах довольно часто. Сегодня мы поговорим о том, как выполняется тюнинг Форд Фокус 2 поколения. К счастью, в наше время в специализированных магазинах продается огромное количество компонентов для модификации этой популярной машины своими руками.

Один из способов повышения мощности силового агрегата — установка турбины. Но в таком случае ни о какой эксклюзивности речи идти не может. Кроме турбины вам придётся приобрести также фронтальный интеркулер и комплект соответствующих патрубков.

В большинстве случаев они продаются вместе с турбиной. Вместо обычных форсунок желательно установить штатные форсунки производства Saab. Такой тюнинг двигателя поможет вам увеличить производительность до л. В качестве дополнения советуем установить вместо штатной поршневой группы более подходящую.

Желательно приобрести клапана с увеличенным диаметром тарелок. Это связано с необходимостью выдерживать серьезные нагрузки, вызванные изменением температурного режима. Не менее важной является доработка впускной системы. Специалисты рекомендуют оснастить автомобиль дроссельной заслонкой на 60 мм и ресивером Cosworth. Хотя последний создан для 2,3-литрового мотора, и на 2,0-литровом турбированном двигателе он работает нормально.

Электронный блок управления двигателем регулирует такие параметры, как впрыск горючего, настройку момента зажигания, выбор наиболее подходящих оборотов мотора и т. Автопроизводители устанавливают стандартные настройки ЭБУ, поэтому владельцы автомобилей могут с помощью изменения прошивки блока управления немного увеличить производительность двигателя.

По сути, такой тюнинг автомобиля Форд Фокус 2 не требует замены или доработки механических компонентов двигателя, поэтому он может стать отличным решением для начала.

Как правило, добиться максимального эффекта с помощью чип-тюнинга можно на моторах с турбонаддувом. По словам специалистов, это позволяет увеличить мощность на процентов. Многое зависит от правильности выбора версии прошивки и таланта настройщика. Один из важных элементов внешнего вида автомобиля — колеса. Поэтому для обновления внешности Ford Focus 2 обязательно необходимо установить эксклюзивные легкосплавные диски. Кстати, красиво смотрятся такие колеса в том случае, если владелец не забыл слегка сократить дорожный просвет автомобиля.

Внешность машины становится гораздо более динамичной. Вместо обычных пружин рекомендуется использовать пружины переменной навивки, что придаст облику автомобиля ещё большей спортивности.

Это не лишь уменьшает клиренс Форд Фокус 2-го поколения, но и оптимизирует управляемость. Да и проседать машина при полной загрузке уже не будет. Установка газовых амортизаторов также поможет придать уникальности вашему авто.


Ford focus 2 тюнинг

Ваш автомобиль Форд Фокус 2 в кузове хэтчбек? Вас не устраивает внешний вид, есть желание сделать его эксклюзивным и более привлекательным? Значит, настало время заняться тюнингом! Установка аэродинамических обвесов — это то что Вам нужно. Бамперы, пороги и спойлеры, позволят добиться кардинальных визуальных преобразований и технических характеристик машины. В сравнении с прежними моделями американского концерна, второе поколение Форд Фокус имеет один существенный недостаток – он слишком хорош, отличается отменными внешним видом, техническим оснащением и доступной стоимостью. На первый взгляд кажется, что в автомобиле нет необходимости что-то усовершенствовать, добавлять и исправлять.

Доработка дверей Ford Focus 2. Автор: Михаил ДЮРЯГИНКогда: 14 Мар От редакции: импульс к открытию новой рубрики дал один из наших.

Тюнинг Ford Focus 2 (хэтчбек)

Ряд первичных мер, проведенных сразу после приобретения автомобиля, позволит устранить многие мелкие недоработки инженеров, влияющие на уровень комфорта машины и ее долговечность. Опытным путем были выявлены следующие мероприятия, рекомендуемые для Форд Фокус iii:. В противном случае в местах, где капот касается уплотнителя, наблюдается стирание краски до грунта. Кроме того, нужно обратить внимание трубопровод воздухоочистителя — кабель может перетираться. Главная страница Вопросы Какие доработки стоит произвести на только что купленном Форд Фокус iii? Вот куплю я например машину, что мне нужно будет сделать, ведь я понимаю, что купил машину и еще надо всякие допы купить и сделать разные доработки. Что по фокусу. Ответы 2 Следить за ответами на этот вопрос.

Замена нижней решетки бампера форд фокус 2

Сущность тюнинга Форд Фокус — представляет собой один из наиболее часто встречающихся информационных запросов, вводимых в крупных поисковых системах сети Интернет. С началом 21 века, практически в каждом уголке Российской Федерации можно встретить большое число различных модификаций Фокуса, начиная от седанов и заканчивая стильными и практичными хетчбеками. Процесс тюнига Форд Фокуса 2, позволит модернизировать не только визуальное исполнение машины, но и поспособствует улучшению управляемости и динамичности во время движения. Как показывает статистика, применение тюнинга для Форд Фокуса 3 поколения характерно для средней полосы нашей Родины.

Пинок поступил как раз от Михаила.

Доработки нового Форд Фокус III

Как правило, каждая дополнительная сотня лошадей это плюс несколько десятков тысяч долларов к общей стоимости всего автомобиля. А это, как вы понимаете, не всегда и не всем по карману, вот и ломают голову любители мощных моторов над тем как получить максимум мощности при минимуме затрат. К счастью, существуют способы сравнительно недорого добавить несколько лошадиных сил, а порой и несколько десятков мотору своего авто. Чип тюнинг Форд фокус 3 г. Или как лучше увеличить мощность моего любимого фокуса.

Как усилить двигатель форд фокус 2

Еврогрядка – ограждения для грядок и клумб из ДПК. Хиты продаж. Дакфосал Антикрот 3 таблетки. Капельница Г-образная Таймер полива green helper. Контроллеры и таймеры полива.

Тюнинг форд фокус 2 рестайлинг. Рестайлинговый вариант модели форд фокус II, кажется, не нуждается в какой-либо доработке, так как все его.

Улучшаем Ford Focus 2 своими руками

Доработки форд фокус 2

Пассы кудесника Ford Focus II — изначально весьма маневренный и динамичный автомобиль, но для Андрея его технические характеристики не казались убедительными. Кроме хороших технических данных, по мнению Андрея, автомобиль должен и выглядеть качественно. Не вычурно-гипертрофированно, а сдержанно, со вкусом, но эффектно. Так родилась идея сотворить фокус со своим Focus.

Доработка дверей Ford Focus 2

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Смотреть ВСЕМ у кого Ford Focus 2

На самом деле не так просто найти оптимальный вариант впуска. За полгода было опробованы несколько вариантов этого самого впуска. Коротко расскажу о них:. Я думаю здесь все понятно — сток.

Рестайлинговый вариант модели форд фокус II, кажется, не нуждается в какой-либо доработке, так как все его динамичные обводы доведены до совершенства, он стильно выглядит и потому привлекателен под любым ракурсом. Все эти качества способствовали тому, что модель стала одной из самых популярных на рынке России.

Ford Focus Hatchback 2; -Крути педали

Автомобиль Ford Focus можно увидеть на российских дорогах довольно часто. Сегодня мы поговорим о том, как выполняется тюнинг Форд Фокус 2 поколения. К счастью, в наше время в специализированных магазинах продается огромное количество компонентов для модификации этой популярной машины своими руками. Один из способов повышения мощности силового агрегата — установка турбины. Но в таком случае ни о какой эксклюзивности речи идти не может. Кроме турбины вам придётся приобрести также фронтальный интеркулер и комплект соответствующих патрубков. В большинстве случаев они продаются вместе с турбиной.

Тюнинг Форд Фокус 2 – полное перевоплощение американской модели

Все скидки. Нет товаров 0 р Доставка. В наличии. Крепятся на двусторонний скотч, который уже нанесен.


Доработка дверей Ford Focus 2

От редакции: импульс к открытию новой рубрики дал один из наших внештатных авторов, Михаил Дюрягин («Третье отражение», №3/2009, «Матрица», №4/2009). Собственно, такая рубрика, «Le Soluzioni», давно присутствует в «братском» итальянском журнале «ACS», и, вообще-то, давно надо было, но без пинка в спину здравая идея оставалась здравой, но чистой.

Пинок поступил как раз от Михаила. Это он предложил учредить такую рубрику и у нас. Содержание её — очевидно и вытекает из названия. Есть машина, есть проблема, для них обоих (хотя возможно и расширительное толкование) предлагается решение. Логично и, как мы согласились с Михаилом, востребовано. Однако старт новой рубрики имеет смысл, только если в обозримой перспективе видится «портфель» материалов хотя бы на год. Михаил заявил, что уже сейчас в личном портфельчике имеет таких материалов на полгода, не говоря уже о тех, которые, пока суть да дело, раздобудет и принесёт в общий, большой портфель. С автора такого заявления была, разумеется, немедленно взята расписка зелёным фломастером, что он не сломается и не дезертирует. Оригинал расписки — в редакции. А первая публикация новой рубрики — перед вами.

Автомобиль: Ford Focus 2

Проблема: двери

Автор решения: Михаил Дюрягин

Решение:

Борьба за безопасность на дорогах породила поколение машин с жёстким внутренним объёмом и мягким, легко сминаемым наружным. Ну ладно мягкий капот, нам до него дела мало. А до дверей — много. Основополагающее место монтажа мидбасов становится всё более хлипким и похожим по акустическим свойствам на номерное резиновое изделие. Только в отличие от него — негерметичным, здесь куча отверстий для стока воды, опускания стекла, отверстий под клипсы, направляющие и т.п. Что получаем в итоге? Акустический экран, весьма к тому же посредственный. Обычная шумоизоляция даёт некоторый эффект, но абсолютно непредсказуемый и сильно зависящий от температуры за бортом. Взглянем на заимствованный из открытых источников график зависимости коэффициента механических потерь типичных виброматериалов от температуры. Эффективность «вибры» максимальна при 20 градусах. А сколько дней в году бывает именно такая температура?

К тому же, навешивая несколько слоёв виброматериалов на внешнюю поверхность двери, получаем значительное утяжеление и дополнительную нагрузку на петли. При этом, если включить музыку даже на 2/3 мощности и приложить ладонь снаружи в районе мидбаса, нетрудно убедиться: даже с виброй металл «играет», особенно на больших дверях.

У «подопытного» Ford Focus дверь немаленькая. Длина 1 м, высота 70 см и толщина до 15 см. Примерный объём 70 л вместо общепринятых 35 — 40 л. Металл двери прогибается от нажатия пальцем до 10 мм! Тут никакая вибра не спасёт.

Вот предлагаемое мной решение.

Снимаем дверь и укладываем её на стол, предварительно подложив что-либо мягкое. Двери многих моделей машин (этой в том числе) удобны для таких операций, т.к. после снятия внутренней части со стеклоподъёмником открывается отличный доступ к обшивке.

Сначала металл тщательно обезжиривается. Из двутаврового алюминиевого профиля вырезается усилительный каркас, формуется в тисках с помощью молотка под изгиб обшивки и также обезжиривается. Вообще, в основе предлагаемой технологии лежит набор для вклейки стёкол, куда входят обезжириватель, праймер и стекольный герметик. Праймером промазываются все соединяемые поверхности для лучшей адгезии клея. Через 5 минут клеим усилительный каркас.

После высыхания герметика — следующий этап: нанесение слоя стекломата толщиной 2 мм на всю поверхность двери. Тщательно пропитав стекломат полиэфирной смолой, разравниваем, чтобы не осталось воздушных пузырей, а кромки заправляем в алюминиевый профиль. Стеклопластик полностью отверждается через сутки.

После высыхания смолы наносится слой виброизоляции, причём с феном, чтобы вибра вплавилась в стекломат. Ею покрывается вся поверхность (с фанатизмом). Надо сделать по верхней панели усилителя жёлоб для стока воды. Далее слой шумоизоляции — сплен 4 мм.

Теперь дверь получается бронированной (по жёсткости) и глухой (по демпфированию). Не то что не проминается, все костяшки пальцев отбил при простукивании. А утяжеление — всего 1 кг. При проверке на максимальной громкости вибраций на поверхности двери не ощущалось.

Внутренняя часть двери обрабатывается стандартно — все технологические отверстия и поверхность закрываются виброизолятором. Мидбас крепится винтами на металлическом кольце, установленном на фрезерованной и покрашенной для защиты от влаги проставке из фанеры. У проставки также винтовое крепление к двери на гроверных шайбах. Весь подиум закатан в виброматериал, а из битопласта делается тоннель, упирающийся в обшивку двери, чтобы звук шёл только в салон. Штатная пластиковая сетка из двери вырезана, и на её место вклеена металлическая. Вот такое решение…

Набор «Юный автостекольщик» идеально подходит для предлагаемого решения

Зависимость эффективности виброизоляции от температуры

Герметичность фордовской двери весьма относительна

Алюминиевый двутавр: основа жёсткости будущей конструкции

Профили подгоняются по длине и изгибу к панели двери

Профили приклеены

Стекломат раскраивается с нахлёстом на полки профилей

Пропитка стекломата смолой

«Вибра» наклеивается на стеклопластик

На усилителе панели надо сделать желобок для стока воды. Вода будет, вы видели

Чтобы было совсем понятно: так всё выглядит в сечении

Теперь уже можно ставить динамик. Вот он в сборе с опорой

После установки на дверь проставка динамика виброизолируется по периметру

Теперь устанавливается динамик

Тоннель из битопласта

Штатная обивка с новой сеткой

Теги: Ford

Модифицированный Ford Focus RS Mk1 — Sweet Spot

Сочетая в себе хардкорные гоночные характеристики и качество шоу-кара, модифицированный Ford Focus RS Mk1 Джазмин Харрингтон действительно попадает в точку.

Особенность Fast Ford. Слова: Джейми Кинг. Фотографии: Джейсон Додд.

Как и многие из нас, энтузиастов Blue Oval, Джазмин Харрингтон может проследить свою любовь ко всему, что связано с Ford, от своих родителей; в этом случае юность провела (в основном боком) в качестве пассажира в Sapphire Cosworth своего отца.

С такими дымчатыми, вызывающими улыбку воспоминаниями, запечатлевшимися в ее голове, было вполне естественно, что Джаз обратилась к доброму Форду, когда ей исполнилось 17 и она смогла найти собственную машину.

Она вспоминает: «Моей первой машиной была Ka — далеко от папиной Cossie, но моя страсть к Ford началась, когда я была маленькой, поэтому у меня всегда был Ford».

С годами автомобили приходили и уходили, но любовь к Голубому Овалу никогда не исчезала. Во всяком случае, он только усилился. И вскоре пришло время найти быстрый Ford, который Джаз могла бы использовать, чтобы по-настоящему выразить свою страсть к бренду.

Но что подойдет? Сапфир Косси, как когда-то был у ее отца? Неа. Слишком старые и ценные (и хрупкие), чтобы регулярно использовать их в гневе — большинство из них сохранено для нескольких концертов в год, если и есть, то в наши дни.

Как насчет новой Fiesta или Focus ST? Неа. Им не хватает наследия Rallye Sport, к которому стремился Джаз.

Затем ответ проехал – буквально – и припарковался на подъездной дорожке к соседнему дому.

«Да, эта машина на самом деле принадлежала моему ближайшему соседу», — смеется Джаз. Ford Focus RS Mk1 начал обретать смысл; он достаточно современен, чтобы использовать его, когда она захочет, и в равной степени может появляться в магазинах в середине недели, так же как и великолепно выглядит на стендах на выставках и мероприятиях по выходным. У него есть вся родословная Rallye Sport (возможно, первая из нового поколения моделей RS) и, что наиболее важно, у него также есть потенциал производительности.

Джаз наконец-то получила ключи от своего идеального RS в прошлом году и с тех пор не теряла времени на то, чтобы поставить свою собственную печать.

«Машина была в основном стандартной, с несколькими небольшими модификациями, но кузов был идеальным», — говорит Джаз.

Оказавшись идеальным чистым холстом для своего видения идеального RS для скоростных дорог, Джаз провела следующие несколько месяцев, буксируя Focus (в своем Ranger — конечно, это должен был быть Ford) по всей стране, посещая различные специалисты. Теперь мы обычно видим здесь знакомую схему: увеличить мощность — сломать что-то — повысить мощность — еще немного увеличить мощность — сломать что-то еще… И так цикл повторяется.

Так обычно и разворачиваются эти истории, но Джаз применил гораздо более методичный и разумный подход. Она объясняет: «Машина проехала 68 000 миль, и я знала, что хочу около 400 л.с., поэтому первое, что я сделала, это отдала машину на ремонт двигателя с использованием кованых деталей. Я хотел быть уверенным в том, что у меня будет хороший, мощный двигатель».

Дэйву Хиллу (производителю гоночных двигателей в Mountune) было поручено собрать все модернизированное оборудование, которое включает в себя набор кованых поршней и шатунов Wossner, усиленные подшипники, крепления ARP, головку цилиндра с газовым потоком, и нониусные кулачковые шкивы, среди прочего.

Когда новый двигатель был установлен, следующей остановкой была встреча с Лейтоном и Полом в Sabre Tuning в Уилтшире. Эти ребята, базирующиеся рядом с гоночной трассой Castle Combe, заработали репутацию опытных тюнеров, когда дело доходит до картографирования мощных Focus RS. Сегодня компания поправляется и по-настоящему застряла в тюнинге Focus RS третьего поколения, но именно их работа с Mk1 RS впервые привлекла внимание поклонников Ford.

Когда в ушах звенело «Я хочу 400 л.с.», Лейтон и Пол приступили к установке одного из своих апгрейдов Stage 4. Включая турбонаддув 400RS, выпускной коллектор Milltek с керамическим покрытием, набор более крупных 630-кубовых форсунок, большой апгрейд массового расхода воздуха и карту Sabre Stage 4, Focus теперь производил солидные 400 л.с.

Чтобы удостовериться, что так будет и дальше, как бы Джаз ни старалась (будь то в дороге или даже на трассе, что она очень хочет исследовать), следующим портом захода для Focus был Spec- R для полного набора обновлений сплава.

Сначала на повестке дня стоял фронтальный промежуточный охладитель приличного размера и технических характеристик — при 400 л. серьезное повреждение), Джаз поручил Питу в Spec-R построить и установить одну из модернизаций промежуточного охладителя монстра.

Теперь не имеет значения, как сильно Jaz злоупотребляет RS, температура наддувочного воздуха останется стабильной и гарантирует, что программное обеспечение Sabre сможет продолжать обеспечивать полную квоту в 400 с лишним лошадей.

Настолько впечатленный качеством работы Пита, Джаз попросил Spec-R добавить множество других алюминиевых плюшек: расширительный бачок со смотровым стеклом, бачок гидроусилителя рулевого управления, маслоотделитель сапуна, бачок для тормозной жидкости, держатель аккумуляторной батареи и крышку распредвала. Центральная пластина была установлена ​​до того, как RS покинул Уилтшир и направился обратно в Эссекс.

Попутно и в перерывах между поездками по стране стандартная подвеска RS также была заменена некоторыми койловерами BC Racing, а стандартные колеса были заменены на набор угрожающих легкосплавных дисков Rota D154, которые, в контрастном сером металлическом цвете идеально сочетаются с кузовом Imperial Blue. Колесные диски обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2 с профилем 245/40 немного шире, чем обычно, что дает небольшое указание на следующие шаги Jaz с этим модифицированным Ford Focus RS Mk1.

Она говорит: «Я уже провела несколько шоу с машиной, и она была очень хорошо принята, но я установила шины Cup 2, так как очень скоро планирую участвовать в трек-днях. Я заказал их немного большего размера, чтобы придать машине более широкий вид».

Если все пойдет так же хорошо, как выглядит, мы уверены, Джаз получит удовольствие на трассе. Если подумать, то, как бы Jaz ни решил использовать автомобиль, он справится с поставленной задачей: у него достаточно мощности и производительности, но без ущерба для надежности или практичности; у него достаточно стиля и присутствия на дорогах, чтобы произвести впечатление и удивить толпу на шоу и мероприятиях; и предлагает идеальное сочетание формы и функциональности. Это действительно лучшее место для RS.

Двигатель:

1988 куб. см Zetec DOHC с турбонаддувом (под маркой Duratec RS), Sabre 400RS turbo, выпускной коллектор Milltek с четырьмя патрубками с красным покрытием Zircotec, кованые поршни и кованые шатуны Wossner, усиленные подшипники, болты ARP и основные болты крышки, многослойная прокладка головки блока цилиндров, газовая головка блока цилиндров, оригинальные распредвалы RS с регулируемыми шкивами распредвала, форсунки 630 куб. комплект, расширительный бачок Spec-R, бачок гидроусилителя руля Spec-R, бачок тормозной жидкости Spec-R, система вентиляции картера Spec-R, подставка для аккумуляторной батареи Spec-R, центральная пластина крышки распредвала Spec-R, шланги в оплетке Aeroquip, Cobra Sport 3in выхлопная система, подвеска двигателя Vibra-Technics, Sabre Stage 4 remap

Transmission:

Original Focus RS MTX75 gearbox with factory-fit Quaife ATB diff, Sachs heavy-duty organic clutch

Suspension:

BC Racing BR Series coilovers all round

Brakes:

Спереди: оригинальные четырехпоршневые суппорты Focus RS Brembo и вентилируемые диски диаметром 324 мм; сзади: литые диски 280 мм (все восстановленные)

Колеса и шины:

8,5×18 дюймов, легкосплавные Rota D154 цвета пушечной бронзы, 4×108 PCD, ET35, с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 245/40×18

Внешний вид:

Оригинальный Focus RS, передний сплиттер

Интерьер:

Внутренняя отделка Original Focus RS

Ford Focus ST Модификации и запасные части Performance

История Ford Focus ST

Ford Focus был преемником Ford Escort. Табличка Escort прожила несколько десятилетий на мировых рынках. Фокус следует их примеру. Оба имеют конкретную цель пригородных поездок в компактном корпусе. В то время как все варианты отвечают всем требованиям, базовый Focus оставляет желать лучшего, если производительность двигателя когда-либо приходила вам в голову за рулем.

К счастью, Ford создал Focus ST. Это серьезный соперник в растущем сегменте «горячих хэтчбеков». Focus ST оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем Ford EcoBoost объемом 2,0 л с турбонаддувом и прямым впрыском топлива и 6-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Этот бодрый пакет пользуется обширной поддержкой послепродажного обслуживания и становится только лучше с настройкой!

Почему стоит выбрать COBB для своего Ford Focus ST

Когда стало известно, что Ford Focus будет выпущен в варианте с турбонаддувом, COBB распростертыми объятиями ждал поддержки. Focus ST во многом унаследован от уже поддерживаемой Mazdaspeed3. Это не только упростило задачу поддержки, но и дало толчок усилиям в области НИОКР.

Поддержка теперь включает в себя настройку с помощью Accessport, настраиваемые функции ECU и полный набор жестких деталей для дальнейшего продвижения ST.

COBB Tuning подходит к проектированию, принимая во внимание всю платформу автомобиля Ford как законченную выхлопную систему. Наши сверхвысококачественные продукты и услуги профессионально разработаны, тщательно протестированы и поддерживаются ведущей в отрасли службой поддержки клиентов, чтобы гарантировать, что они соответствуют нашим целям и превосходят ожидания клиентов.

Мы являемся универсальной фирмой с завидным набором квалифицированных навыков и исключительной способностью проектировать, проектировать, производить, тестировать и обслуживать нашу собственную продукцию под одной крышей. Будь то наш современный программатор Accessport ECU, наши исключительные рабочие детали Focus ST с болтовым креплением, COBB Tuning обладает опытом, навыками и подходом для удовлетворения конкретных потребностей вашего Ford.


КОМПЛЕКТ СТУПЕНИ ДОСТУПА ДОСТУПА ВПУСКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАДИТЕЛЯ ВЫХЛОПНАЯ ПРОДУКЦИЯ Просмотреть все продукты

Комплекты фокусных столиков ST

Наши инженеры тщательно проверяют твердые детали, чтобы найти правильный порядок и комбинацию для наилучшего увеличения мощности. Карты создаются и тестируются для настройки ЭБУ, чтобы он поддерживал и использовал преимущества каждой части. С этими результатами COBB может создать Путь обновления поэтапных пакетов, в котором есть все части Focus ST для максимальной производительности. Вы можете начать с Этапа 1 или сразу получить все и сразу перейти к Этапу 3! Узнайте больше о методе КОББ.

Стадийные комплекты

Focus ST Accessport

Ищете запчасти для Ford Focus ST послепродажного обслуживания? Все начинается с Accessport! Accessport — это самое продаваемое и наиболее гибкое в мире решение для обновления ЭБУ для вашего Focus ST. Просто подключите это устройство к OBD-порту вашего автомобиля, и у вас будет возможность перепрошить ЭБУ, чтобы сразу же насладиться приростом мощности, пользовательскими функциями и другими улучшениями! Все готовые карты включены без дополнительной платы, а бесплатные обновления упрощаются с помощью Accessport Manager. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится для запасных частей Focus ST!

Доступ к

Впускной коллектор Focus ST

COBB предлагает два воздухозаборника для моддинга Focus ST! Независимо от того, выберете ли вы систему впуска холодного воздуха Focus ST, которая включает в себя великолепный дизайн воздушной коробки OEM и делает ее еще лучше, или невероятный внешний вид впуска Redline из углеродного волокна, оба являются улучшениями по сравнению с заводским впуском.

Оба имеют промасленный двойной конусный фильтр для увеличения потока воздуха и для того, чтобы услышать великолепный турбозвук. Ограниченный трубопровод к турбонаддуву заменен на 3-дюймовую трубку, чтобы максимизировать поток воздуха, и используются специальные силиконовые соединители, чтобы скрепить все вместе.

Наслаждайтесь увеличенной мощностью и крутящим моментом вашего двигателя Ford EcoBoost, а также усиленным звуком благодаря воздухозаборникам COBB на ваш выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *