Форд фокус 1 американский как поменять помпа: Замена помпы на Duratec 8V

Как заменить водяной насос Ford Focus 2000-04

Всем привет. Сью здесь из 1A Auto, и сегодня у меня в магазине Ford Focus 2001 года с двойным верхним распредвалом 2.0. Я покажу вам, как сделать водяной насос. Поэтому, если вам нужна эта или любая другая деталь для вашего автомобиля, нажмите на ссылку ниже и перейдите на 1aauto.com.

Итак, первое, что я хотел бы сделать, прежде чем приступить к водяному насосу, это слить радиатор. Хорошо, что на этом радиаторе есть кран. Так что я поставлю свое ведро прямо под него и соберу свою жидкость. Затем я собираюсь опустить автомобиль и поддержать двигатель, установить водяную опору и снять водяной насос.

Первое, что я собираюсь сделать, это взять 10-миллиметровую головку и выкрутить этот крепежный болт. Это бачок охлаждающей жидкости. Видишь ли, единственный способ заправить эту машину — через этот расширительный бачок. На радиаторе нет крышки. У него здесь одно крепление с болтом. А затем отложите это в сторону, и у вас будет скобка здесь. Ты поднимешь, увидишь маленькую крюк и протянешь шланги, и ты захочешь переместить это вот сюда. Отстегиваем зажим троса гидроусилителя руля. Ну вот. Теперь вот где мы хороши и в стороне. Вы можете видеть все здесь. Следующим шагом я собираюсь снять эту верхнюю крышку. Похоже на восьмимиллиметровую головку. Всего его держат три болта, один спереди. Посмотрим, смогу ли я почувствовать его там внизу. Неа. Один здесь, один сзади и один внизу. Последний внизу. Как я уже сказал, два сзади и один спереди. Вы можете видеть уши пластиковой крышки.

Доведите их до конца и уберите с дороги. Возьмитесь за крышку и поднимите ее. Нет, я солгал. Всего четыре, два спереди, два сзади. Хорошо. Теперь все болты крышки сняты. Я возьму домкрат с резиновой пробкой или кусок дерева. Вы закатаете его снизу, положите на масляный поддон, поддержите двигатель, а потом я смогу снять этот модем крепления ГРМ. Он находится со стороны ремня ГРМ, уберите это крепление и поддержите двигатель домкратом. Поддержите это. Теперь я могу достать гнездо и трещотку и открутить болты крепления. Теперь, когда двигатель поддерживается домкратом, у меня есть 18-миллиметровая головка. Я собираюсь открутить эти две гайки двигателя, которые крепят его к передней части крышки ГРМ. Просто собираюсь использовать полудюймовый прерыватель.

Убедитесь, что двигатель надежно закреплен. Если бы он не был сильно затянут, он бы просто немного упал. И вы не хотите перекрещивать резьбу или зажимать эти гайки на шпильках. Как видите, двигатель начинает немного проседать. Это просто небольшое, это не тонны давления. Так что я все еще могу повернуть это вручную. Посмотрите на всю шпильку, которая пришла вместе с ним. Это произойдет. Это не редкость. Итак, теперь у нас осталась одна шпилька, так что это легко. Теперь, когда я отключил его от двигателя. Я собираюсь выкрутить три болта кронштейна. Итак, головка на 15 мм. Я использую свои полдюйма.

Убедитесь, что все они вырвались на свободу. Последний. Снизу его трудно увидеть, но это крепление в виде треугольника. Теперь мы должны быть в состоянии поднять его прямо вверх, поднять прямо оттуда. Перед тем, как снять ремень, мне нужно снять шкив водяного насоса, чтобы получить доступ к нижней крышке. Поэтому с надетым ремнем я предпочитаю оставлять натяжение включенным, чтобы я мог надеть 10-миллиметровую головку на болт водяного насоса, а затем я возьму длинную отвертку или монтировку и буду держать два других болта. на месте. Есть небольшая хитрость, если у вас нет определенного способа сделать это инструментами. Поэтому я собираюсь надавить на него по часовой стрелке, чтобы ослабить болт против часовой стрелки. Мне просто нужно ослабить его.

Не вынимайте его полностью, потому что это система с тремя болтами, поэтому мне понадобится другой болт, чтобы поддеть его. Этот серповый пояс такой тугой. Похоже, я могу ослабить шкив водяного насоса, но я показал вам, как сделать первый, если у вас есть ремень, который вращается на месте, или в любой другой момент, когда вам нужно поддеть что-то, что не может его удержать. Мне нравится использовать монтировку. Можно использовать длинную отвертку. Посмотрим, достаточно ли они свободны, чтобы их можно было снять руками.

Да. Итак, теперь я собираюсь снять натяжение ремня и снять приводной ремень. Итак, теперь натяжитель ремня Serp находится внизу прямо под генератором. Вы можете хорошо добраться до крыла, если у вас есть доступ, чтобы пройти этим путем. Вы все равно пойдете, вам нужно пройти этот путь. Но у меня здесь достаточно места, поэтому я собираюсь поставить 14-миллиметровый коробчатый конец и надавить, чтобы ослабить давление ремня вот так. И теперь я могу снять этот пояс из змей. Верните напряжение. И в случае необходимости у нас также есть двигатель, который просто стоит на домкрате, поэтому мы можем немного поднять двигатель, если нам нужно будет опустить руки.

Так что мы можем отложить это. Если нам нужно заменить его, замените его. Всегда проверяйте свой ремень. Даже если вы думаете: «О, я заменил его год назад». Вы не знаете, какой дорожный материал попадает туда и вызывает повреждения, трещины. Любые утечки масла, которых у вас не было год назад, если они попадут на ремень, охлаждающую жидкость, повредят его. Так что всегда просто проверяйте это очень быстро. Нет необходимости делать работу дважды. Когда он закончится, вставьте новый. Выньте его. Я возьму этот шкив водяного насоса и сниму его. Я уже ослабил болты, так что это легко. Иногда приходится брать отвертку и просто поддевать. Достаточно, чтобы вытащить его. Теперь, когда машина поднята в воздух, а двигатель опустился. Я легко могу снять шкив водяного насоса.

Теперь, когда мы слили систему охлаждающей жидкости, и вся охлаждающая жидкость находится на том конце, надеюсь, она слита. Внутри корпуса водяной помпы должно остаться немного остатка, но здесь восьмимиллиметровая головка для четырех болтов, и я собираюсь начать их откручивать. Поверните их против часовой стрелки. Эти четыре болта и прямо под шкивом насоса гидроусилителя руля, и здесь внизу будет один конец, прямо около пяти часов. Если вы не можете получить это сверху здесь, вы всегда можете получить это снизу. Опустите двигатель или поднимите автомобиль. Я получил это прямо здесь, и я просто собираюсь использовать свою руку. Вытяните эти болты. Возможно, нам придется постучать по нему молотком, чтобы ослабить его. Довольно толстый алюминиевый корпус. Вы просто удаляете остальные болты вручную. Хорошо, теперь я просто возьму медный удар и постучу по нему. Теперь, как вы можете видеть, кто-то обложил его черным RTV. Должно быть, тот же человек, который делал крышку клапана. Да не надо этого делать, все такое.

Так что нам придется заглушить двигатель, чтобы пройти через это. Поэтому я поднимаю машину вверх, и отсюда определенно легче добраться до водяного насоса. У меня есть водосборник прямо под ним, и тогда мы идем. Всего четыре болта, втяните этого щенка. И прямо здесь должно быть резиновое уплотнительное кольцо. Он находится под всем этим черным RTV. Итак, мы собираемся очистить корпус сейчас, потому что кто-то залил туда масло RTV. Это будет сложная ситуация. Это алюминиевый корпус, поэтому вам не нужно использовать шлифовальную машину. Вот где на самом деле сидит печать. Так что я собираюсь использовать немного ручной наждачной бумаги, например, эмори. Посмотрим, смогу ли я проникнуть туда, разрушить все это и вытащить оттуда.

Здесь у нас есть водяной насос, который мы только что сняли с нашего Ford Focus 2001 года выпуска, а здесь водяной насос на замену от 1A Auto. И посмотрите, они выглядят одинаково по форме. Четыре крепежных болта. Три болта водяного шкива. С тыльной стороны разница в том, что это литой металл. Литые металлические лопасти, чтобы толкать воду. А это композитный пластик. Это слово, которое я ищу. Это на самом деле изнашивается. Как видите, у ребер есть кромка, так что вам придется проверить свой алюминиевый корпус на предмет этого. И они также известны тем, что вырываются на вал. Есть облегченные, потому и сделали, но и они много ошибаются. Так вот апгрейд, это тот что от 1А Авто – это литой металл. Он напрессован на этот вал. Он не сломается и останется прочным, гарантируя, что поток и циркуляция воды будут поддерживать движение вашего автомобиля. Поэтому, если вам нужна эта или любая другая деталь для вашего автомобиля, нажмите на ссылку ниже и перейдите на 1aauto.com.

Теперь установим прокладку на новый водяной насос. Прокладка идет в комплекте. Это резиновый уплотнитель. Вы не хотите ставить RTV на это. Это гарантированный провал. Если вы используете новый водяной насос и ставите на него новое уплотнение, вставляете его, а потом он протекает, вам лучше проверить корпус. Вот в чем проблема. Всегда проверяйте свое жилье. Как я уже сказал, я только что почистил это. Мы сделали это красиво и гладко. Там не осталось уплотнителя. И всегда проверяйте заднюю часть корпуса, где находятся настоящие пропеллеры, и убедитесь, что они не имеют канавок и не съедены. Потому что, если этот вал ослабнет и подшипник выйдет из строя, вы можете изнашивать фактическое седло к этому корпусу, и его следует заменить. Теперь мы собираемся поставить водяной насос обратно туда.

Выровняйте отверстия под болты. Сиденье красивое и твердое. Вы можете добавить наши четыре болта. Запустите их вручную. Тогда мы закончим закручивать это. Тогда мы сделаем это в воздухе вот так. Туда легко все вставить, динамометрический ключ. Единственное, что вам нужно для этого, это резиновый уплотнитель. Вам не нужна бумажная прокладка или RTV. Я просто собираюсь плотно затянуть болты, прежде чем затянуть его. Не очень, рейтинг на нем. Не затягивайте их слишком сильно, потому что крутящий момент составляет от 12 до 15 футо-фунтов. Я собираюсь перепроверить это. Итак, восьмимиллиметровая головка и динамометрический ключ установлены на 15. Это от 12 до 15 футов-фунтов. Я выложусь на максимум и буду ходить крест-накрест, то есть туда-сюда с одной стороны на другую. Я бы сказал Восток, Запад, Север, Юг. И затем мы собираемся перепроверить, как мы всегда делаем с затяжкой.

Начните с той же позиции, а затем идите оттуда. Вот так. Итак, здесь у нас есть шкив водяного насоса, на котором будет двигаться ремень серпа, и вы можете видеть всю дорожную грязь, застрявшую там. Это действительно вызывает дисбаланс, хотите верьте, хотите нет, но даже если он закреплен болтами, он может вызвать колебание, что приведет к преждевременному износу вала подшипника водяного насоса. Так что я просто почищу его, вытащу оттуда эту грязь. Ставим шкив водяного насоса. Совместите эти три отверстия под болты, вот и все. Маленькие восьмимиллиметровые болты с резьбой. Я считаю, что это 10-миллиметровая головка или гаечный ключ.

Итак, теперь мы собираемся установить серп-пояс, переустановить его. На этой конкретной машине он будет вращаться вокруг водяного насоса и кривошипа, вот так. Он опустится на натяжитель, поднимется на генератор, вертикальный вызов, как у меня. Над насосом гидроусилителя руля. Итак, я собираюсь снять его с водяного насоса, чтобы заставить его работать с блоком переменного тока, и теперь я могу надеть его прямо на водяной насос. Итак, теперь у меня есть свои 14 миллиметров на натяжителе. Я могу положить руку прямо здесь на ремень вокруг водяного насоса, и я собираюсь дать ремню немного провиснуть и сдвинуть его вокруг шкива водяного насоса. Теперь мы еще не затянули болты шкива водяного насоса, это должно произойти, но я использую ремень, чтобы помочь мне центрировать его, чтобы придать нам некоторую силу. Дважды проверьте свой ремень, убедитесь, что он находится во всех канавках и на всех шкивах. Это не за хребтом. Выглядит неплохо. Хорошо, давайте затянем болты водяного насоса.

Таким образом, болты шкива водяного насоса составляют 24 ньютон-метра или 18 фут-фунтов. Так что я возьму свою 10-миллиметровую головку и динамометрический ключ, и я собираюсь использовать монтировку с плоской головкой или отвертку, что у вас есть под рукой. И я собираюсь использовать это, чтобы заклинить его, чтобы удерживать эти настоящие болты, если этот шкив начнет вращаться, вот так. Таким образом, вы просто вклиниваете его между двумя болтами. Посмотрим, сможем ли мы получить это прямо здесь. Как это. Теперь, в этом положении, я могу удерживать шкив. Так что у меня есть один. Поверните его. Подготовьте его к следующему. Хорошо, еще один.

Ну вот. Все три болта шкива водяного насоса затянуты с усилием 24 ньютон-метра. Итак, теперь мы опустили автомобиль обратно, и у нас все еще есть домкрат на двигателе, поддерживающий его, и мы собираемся установить опору двигателя в области ремня ГРМ с помощью кронштейна. Сдвиньте его прямо туда, наденьте прямо на те две шпильки, которые идут на крепление двигателя. Все стыкуется довольно хорошо. Вот так. Затем мы наденем две гайки со стороны двигателя. Это 18-миллиметровая головка с крутящим моментом 80 ньютон-метров. Я дам вам фут-фунты через секунду. Так что я просто затяну эти две гайки здесь, и тогда крутящий момент составит 80 ньютон-метров, что составит 59.футов фунтов. И похоже, что я определенно собираюсь выровняться со всем, как только я опущу это, поэтому я могу чувствовать себя достаточно уверенно, чтобы затянуть их и не беспокоиться о том, чтобы ослабить их обратно.

Теперь я собираюсь опустить домкрат с установленным на нем двигателем, чтобы выровнять отверстия под болты на самом подрамнике, чтобы я мог завести их. Это 15-миллиметровая головка. Ставьте два других на место. Возможно, потребуется большее расширение. Теперь буду ставить бачок гидроусилителя на место. Ну вот. Здесь три резиновые втулки. Вы хотите убедиться, что они выровнены в маленькие слоты, которые вырезаны для них. Вот так. Итак, один внизу, один здесь и один сзади. И я просто поп прямо вниз. Давайте переместим переливной бачок. Итак, у вас есть эти пластиковые зажимы, которые скрепляют настоящие линии. Защелкните его. Теперь с этой стороны, прямо на стойке стойки, есть инструмент для выравнивания пластиковых вкладышей, и он выравнивает это ушко для одного левого болта. Это маленький болт или винт из листового металла, извините. Поэтому я просто поставил болт на удлинитель.

Головка на 10 мм. Ну вот. Просто собираюсь заткнуть его. Не беспокойтесь о том, чтобы затянуть что-нибудь подобное. Нет, мы можем получить охлаждающую жидкость. Заполняем наш перелив. Я собираюсь использовать вакуумное устройство, чтобы высосать все шланги и удалить из системы все воздушные карманы. Затем он нагнетает жидкость обратно. Пытается убедиться, что в системе нет воздуха. Теперь займусь заливкой охлаждающей жидкости. Это переливной бак. Это единственная заправка для этой машины, так что не стоит доводить ее до верха. Вы хотите, чтобы это было правильно на этом уровне. С этим трудно сказать, является ли максимальная линия минимальной, потому что она такая старая и запятнанная. Я прямо здесь. Так что я собираюсь надеть свое прикрытие.

Тогда я запущу ее. Заведи мою машину. Посмотри на это. Первая попытка. Итак, теперь, когда машина заведена, я знаю, что… Узнай температуру охлаждающей жидкости прямо там. Тогда я собираюсь позволить ему работать на подъемнике. Заведи мой вентилятор. Если это то, что у вас есть, юбка крыла, то вперед и вставьте ее. Эта машина пропала. Итак, я собираюсь поставить шину обратно, чтобы вы могли вкрутить винты в крыло, а затем надеть шину, пока вы позволяете охлаждающей жидкости нагреться. И мы собираемся крутить колеса до 94 футо-фунтов, и это спецификации производителя. это 19миллиметровая розетка. Двойная проверка. Теперь возьмем эту штуку для дорожных испытаний.

Спасибо за просмотр. Посетите 1aauto.com, место, где можно купить ремонт автомобилей своими руками, найти отличные запчасти, отличный сервис и другой контент.

1998 – 2000 Mercury Mystique

1998 – 2000 Ford Contour

1999 – 2002 Mercury Cougar

2000 – 2004 Ford Focus

2001 – 2004 Ford Escape

– 2003 FORD ESCORT

1998 – 1999 – 1999. FORD FORD. ESCORT

3333333. 2003 – ESCORT

. FORD ESCORT

3333333333393 годы

33333. 2003 – ESCORT

3333.

1999 – 2000 Ford Escort

2000 – 2002 Ford Escort

2000–2011 Ford Focus

Пять экономичных автомобилей, чтобы сэкономить деньги на заправке! — Сообщество долины Роанок CU

При резком росте цен на газ многие американцы испытывают финансовые затруднения при заправке. Остановки для заправки стоят от 70 до 100 долларов в среднем для автомобилей, поэтому, возможно, пришло время подумать об обмене на более экономичную модель. Если вы думаете об обмене своего пожирателя бензина на экономичный и экологически чистый автомобиль, вот некоторые из лучших, на которые стоит обратить внимание! И не забывайте, кредитный союз сообщества Roanoke Valley готов помочь вам с автокредитом по низкой процентной ставке!

1. Toyota Corolla Hybrid

Toyota Corolla с впечатляющим расходом топлива 52 мили на галлон сочетает в себе эффективность Prius, но по сниженной цене, что делает ее одним из самых экономичных автомобилей на рынке. Кроме того, более гладкий дизайн делает Corolla более привлекательной, когда дело доходит до общей привлекательности. Хотя он может не подходить для больших семей или перевозки грузов, он может похвастаться красивым интерьером и экономичным способом стильного передвижения по городу!

2. Форд Фокус

Если вы хотите попробовать электромобиль, Ford Focus лидирует в экономичном и эффективном использовании энергии автомобилей американского производства, не жертвуя забавными вариантами дизайна, которые делают вождение Ford увлекательным. Он может проехать до 76 миль всего за 30 минут зарядки, но не жертвует ускорением с максимальной скоростью 84 мили в час. Конечно, электромобиль — это приспособление, но если сравнить расходы на бензин, Ford Focus доказывает, что перемены могут быть полезными.

3. Subaru Outback

Если вы ищете что-то большее, что не сломит банк на заправке, обратите внимание на Subaru Outback. Несмотря на свой размер и солидное место для хранения, он по-прежнему расходует 33 мили на галлон по трассе и 28 по городу! Это означает, что вы можете наслаждаться полным приводом или легко преодолевать пересеченную местность, не беспокоясь о гигантских счетах за бензин. Кроме того, спросите любого владельца Subaru, эти автомобили созданы на века!

4. Toyota RAV4 Гибридный полный привод

Что касается гибридов, Toyota RAV4 находится почти на первом месте в списке, выиграв награду в номинации «Лучший гибридный и электрический внедорожник 2021 года» и демонстрируя впечатляющий расход топлива в 41 милю на галлон! В кабине есть ряд роскошных развлечений и встроенный Wi-Fi, но, в отличие от других пожирателей бензина, вам не понадобится приятный интерьер, чтобы отвлечь вас от агонии на заправке, оставив расходы на топливо в прошлом.

5. Chevrolet Malibu Hybrid

Еще один гибрид, Chevy Malibu Hybrid предлагает невероятные 46 миль на галлон в сочетании с мощным двигателем Вольт и по-прежнему выдает 182 лошадиных силы, получая 55 миль в час только на электроэнергии. А благодаря встроенной технологии, отключающей бензиновый двигатель на более высоких оборотах, вам не придется жертвовать мощностью ради экономичности. С Malibu Hybrid заправки будут редкими и редкими!

Заключение:

Нет никаких причин, по которым вы должны просто принимать более высокие цены на газ как новую норму. Покупая или обменивая любую из этих моделей, вы сэкономите бесчисленное количество долларов в долгосрочной перспективе с меньшим количеством пополнений. Если вы готовы к более экономичному вождению, Roanoke Valley поможет вам сохранить сбережения с помощью автокредита с низкой процентной ставкой, а также простого и доступного рефинансирования. Позвольте нам помочь вам оставить позади заботы о заправке и отправиться в путь на автомобиле, который продолжает экономить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *