Помпа, водяной насос. (Р) (с. 2)
Вчера поменял помпу на Split Port.Фотоаппарата не было, попробую на пальцах объяснить, может пригодится кому.
Дано – вытекающий литрами антифриз справа от ддвигателя. Иногда при разгоне глухой стук справа. Решил купить помпу(в ебурге обошласть в 4 с копейками тыщи, вроде как фирменная)
Делалось все на яме, из инструментов – отвертка, ключи на 15, 13, 10. Помпа, герметик, пара банок для антифриза
1. Слить антифриз(можно через шланг, можно через крышку на радиаторе).
2. Снять шланги с расширительного бачка, снять сам бачок. Для этого открутить один саморез и отверткой снять зацеп со стороны амортизатора.
3. Снять правое колесо, поддомкратив предварительно машину. Подложить деревяшки под двигатель.
4. Открутить ключом на 15 3 болта крепления гидроопоры.
5. Опустить машину, чтобы двигатель несильно поднялся(сантиметров пять достаточно).
6. открутить 4 болта крепления гидроопоры к двигателю(крышка). Снять всю конструкцию.
7. Вероятно, надо выставить по меткам шкив распредвала, если честно, я этого не делал. Снять пластиковую крышку, закрывающую грм. Я открутил один винт и она сснялась сама, были повреждены седла креплений. На нормальной надо открутить три винтика.
8. Снять патрубки с помпы. Думаю, что стоит выдуть или выкачать оставшийся антифриз. Я этого не делал, поскольку ремень грм уже был весь в антифризе, толку не было. Как вариант, думаю – подкладывать тряпки, полотенца, чтобы антифриз не попадал на шкивы и ремень грм.
9. Открутить ролик. Может быть специалисты подскажут, что я был неправ. Но я просто отодвигал ремень грм, стараясь не поворачивать шкивы, для того чтобы ключом добраться до болтов крепеления помпы. Полностью ремень грм не снимал, приводной вообще не трогал.
10. Открутить крепление помпы, можно ослаблять постепенно, чтобы антифриз вытекал потихоньку. Я плюнул на это дело, так как ремни все равно под замену.
11. Собственно с разборкой все, сушим гнездо под помпу, обезжириваем. Я промазал герметиком, пока ничего не льется Сборка в обратном порядке.
Есть нюанс, может пригодится кому. Намучался с роликом натяжителя(интернета не было под рукой, может и есть эта инфа). Сначала нужно приделать ролик, затем, воткнув шестигранник, провернуть внутренность ролика против часовой стрелки, устанавливать ремень грм. Затем ролик натянется сам.
Времени заняло много, часа четыре, так как нет опыта. Собственно в этом описании я выкинул лишние шаги типа съема приводного ремня. Если делать так как описал, получилось бы часа за два.
В любом случае, смысла ехать из-за помпы в сервис не вижу. Сделал это самостоятельно, по сути с двигателем имею дело вообще в первый раз.
ffclub.ru
Замена Помпы Фокус 1.8 ~ SIS26.RU
Перегрев мотора. Здесь что остается сделать нашему клиенту намного труднее, без специального оборудования такую неисправность не диагностировать, так что только наобум.Ford focus замена помпы
Существует два варианта. 1-ый вариант. с треугольным фланцем крепления шкива. Если на автомобиле стоит такая помпа, то ставить нужно точно такую же, так как другой вариант не подойдет.
Сейчас побеседуем конкретно о том, как поменять помпы на Форд Фокус 2. Прежде всего стоит сказать, что смена необязательно будет по неисправности. Производитель регламентирует данную функцию на 100 тыщ км, но, фактически, лучше проделывать ее на 70-80 тыщах, так же как и смену ремня ГРМ.
Первым делом поднимаем автомобиль, или заезжаем на яму, так будет существенно удобнее. Откручиваем нижний кожух мотора – защиту от грязищи.
Снимаем расширительный бачок с креплений и размещаем его так, чтоб с его применением мог вытечь весь антифриз. Сейчас сливаем или весь антифриз, или ту его часть, занят довольно чтобы антифриз не стоял в помпе. Понятно, что угадать количество практические нереально, потому лучше слить весь.
Дальше берем ножик и вандально срезаем ремни, так как на Форд Фокус 3.5 они разовые. Это кошмар какой противный момент, прямо сердечко кровью обливается.
Сейчас вставляем сильную отвертку меж ботами крепления шкива помпы так, чтоб два были зажаты, а два свободны. Откручиваем свободные. Потом меняем и откручиваем оставшиеся.
Откручиваем помпу, счищаем остатки герметика. Наносим новый герметик, ждем 7-8 минут, в согласовании с аннотацией, позже прикручиваем к району. В процессе снятия старенького насоса стоит держать в голове, что в его корпусе имеются две направляющие втулки, которые достаточно крепко фиксируют деталь. Вероятнее всего, придется использовать маленькой молоток, чтоб аккуратненько вышибить помпу со собственного места.
\
Под «другими» предполагаются агрегаты, которые устанавливались на Форд Фокус 2.7 с апреля 2005 года.
Что существует, что тут натяжной ролик ремня ГРМ крепится на корпус насоса. Различий в работах фактически нет, единственное отличие – это необходимость снятия ремня ГРМ с полными вытекающими последствиями, вроде аккуратной установки без смещения распредвалов и коленвала, а лучше с их фиксацией.
sis26.ru
Замена помпы на Форд Фокус 1
Комментарии: 0Благодаря приведению водяной помпы движка первого Форда Фокус навесным ремнем, действия по разбору будут минимальными. Начинают с демонтажа ремня и генератора (для этого достаточно снять пару болтов и гайку), теперь помпа находится в прямом доступе.
Откручиваем четыре болта, теперь можно снимать шкив водонасоса. После этого снимаем помпу предварительно открутив болты которыми она крепится.
Важный момент прежде чем приступить к замене помпы потребуется слить ОЖ, в том случае если ее замена не планируется.
Это общие моменты. Теперь, чтобы понять общий принцип замены и процедуры посмотрите соответствующее видео.
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 1528 | Источник: car.ru | Автор: Александр КулагинКак известно, модель Genesis G80 вышла на автомобильный рынок не так давно. Однако этот факт не помешал производителю начать разработку следующего поколения данной модели. Шпионские фото и видеоматериалы демонстрируют нам новинку на дорожных тестах близ Нюрбургринга.
Традиционно, весь кузов обсуждаемой новинки покрыт камуфляжем, что мешает рассмотреть отдельные элементы. Но в целом, модель смотрится свежо, демонстрируя этапы эволюции автомобильного дизайна наших лет.
Смотреть все фото новости >>
По словам гендиректора Genesis Манфреда Фицджеральда, в новой линейке G80 будет использоваться мотор Lambda V6, который станет самым мощным среди агрегатов данной модели.
Вероятно новый G80 оснастят 3,3-литровыми и 3,8-литровыми турбомоторами. Также возможно появление и гибридной версии.
Первыми испытают новый Genesis G80 автолюбители из Южной Кореи. Тут новинку будут предлагать несколько дороже от предыдущей версии, которую можно приобрести от 42 050 долларов (в рублях – около 2 650 000).
Как вы считаете, не пора ли производителям задуматься про глобальные перемены по части силовых установок? Ведь Европа и Китай существенно ужесточили требования к составу выхлопных газов.
Смотреть все фото новости >>
Конструкторы автомобильной компании Volkswagen готовы представить обновленный фургон California 6.1 2020 модельного года.
Смотреть все фото новости >>
В социальных сетях появляются эскизы будущего фургона, которые дают возможность представить какой будет обновленная модель авто. Экстерьер автомобиля получил новые детали, как и базовая версия машины Multivan 6.1, на которой фургон был основан.
Так к новшествам можно отнести большую решетку радиатора, новые фары и передний бампер, оснащенный модифицированными противотуманками. Более того, во всю ширину бампера предусмотрена дополнительная черная отделка.
Под капотом будущего фургона будет установлен 2,0-литровый двигатель TDI, мощность которого 196 лошадиных сил. В паре с двигателем будет работать как механическая, так и автоматическая коробки передач на выбор покупателя.
Мировая премьера автомобиля состоится в конце августа 2019 года в Дюссельдорфе, Германия. Производители уверены, что фургон произведет должное внимание, привлекая к себе потенциальных покупателей.
Смотреть все фото новости >>
В 2019 году некоторые модели Volkswagen не будут производиться. На это решение повлияло большое количество факторов.
Смотреть все фото новости >>
Генеральный директор компании сообщил, что в ближайшее время производство автомобилей Golf прекратится. Однако к российскому рынку это нововведение не относится.
В США дальнейшее развитие автомобилей Volkswagen будет изменено. Прекращение производства универсалов, о которых шла речь выше, как раз совпадает с этим событием. В мае 2018 года руководство немецкого концерна подтвердило информацию о том, что через несколько месяцев стандартные автомобили Golf больше не будут поступать на американский рынок. Их заменят другие авто.
В мае было сказано, что автомобили Golf Alltrack и SportWagen жителям США нельзя будет купить. В данную информацию по началу никто не поверил. Однако в скором времени она подтвердилась. Это ввело в заблуждение многих людей.
Сложившаяся ситуация заставит большое число покупателей столкнуться перед выбором. Или им будет предложено приобрести автомобиль с кузовом «универсал», или отдать предпочтение Subaru Outback.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
Замена помпы на Форд Фокус 1 сплит порт видео
Ford Focus 1. Замена помпы( водяной насос)
форд фокус 1 замена ремня генератора (кондиционера гидроусилителя)
замена ремня грм форд фокус 1 1.8 zetec
замена приводного ремня форд фокус 1 USA
Форд Фьюжен.КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ.Часть 2 Ford Fusion
Как снять шкив помпы Ford Focus 1 Zetec E 2 0i 16v
Как самостоятельно снять поставить помпу FORD Focus 2010
Split Port 2.0. Focus 1. Америка. Седла клапанов вылетают. Решение
Ford Focus 1 2000 автомат/130л.с. г. Форд Фокус Американец в Сочи
Также смотрите:
- Как раскодировать магнитолу Nissan note
- Есть ли у КАМАЗа пружины
- Крышка багажника Toyota Hilux 2015
- Боковое ограждение на КАМАЗ 6520
- Фольксваген гольф плюс минивэн и хэтчбек
- Замена часов в Хонда СРВ
- Kia cerato 2004 датчик расхода воздуха
- Форд Транзит 2015 4х4 видео
- Накладка на руль Шевроле Авео т250
- Верхний багажник для Опель корса
- Масляный фильтр для Форда Транзита
- Вылет диска для Шкода йети
- Тюнинг Мицубиси паджеро 1998 года
- Свечи накаливания Мерседес вито 2 3 98 лошадей
- Kia rio 2013 коробка передач
logovaz-auto.ru
Замена ремня ГРМ на Ford Focus 1 с двигателем Split port 2 литра
Из братского Казахстана к нам приехал настоящий Амереканец, старенький Ford Focus 1 с двигателем Split port 2,0 л. Замена ремня ГРМ, ролика и сальника коленвала. Из-за текущего сальника коленвала и отсутствующей нижней защитной крышке, вся передняя часть двигателя вмести с ремнем была в масле и грязи, поэтому меняем не смотря на пробег. Помпу клиент менять отказался, а зря, по закону подлости скоро приедет еще. Данный двигатель, дофорсированная версия с Эскорта 1997-2000 г, мне попадался на фокусе очень редко. Для замены ремня ГРМ нам понадобится лишь один специнструмент – четырехгранник на 10.
Начнем с осмотра.
Пациент выглядит так.
Под капотом.
Двигатель Split port 2,0 л.
Пациент осмотрен, инструмент заготовлен, приступаем к операции
Процедура очень простая и не займет много времени.
Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз и снимаем расширительный бочек.
Откручиваем бачок ГУР и отводим его в сторону, жидкость не сливаем.
Снимаем правое переднее колесо, поддомкрачиваем двигатель и срываем болт шкива коленвала.
Есть два способа сделать это.
- Если вы меняете ремень ГРМ не один, то сажаем помощника в салон, включаем пятую передачу и заставляем жать на тормоз, тем самым заблокируется коленвал. Сами в свою очередь легким движением руки откручиваем болт.
- Если вы один, то включаем пятую, блокируем правое колесо засунув подходящую отвертку в тормозной диск ниже суппорта. Откручиваем болт коленвала.
Снимаем правую опору двигателя.
Теперь мы видим натяжной ролик сервисного ремня. Квадратное отверстие под наш специнструмент.
Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.
Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать тоже. Шланги не снимаем, жидкость не сливаем.
Отворачиваем четыре болта и снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.
Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала. Придется при сборки поставить свежеотмытую с разборки. Крепится она тремя болтами на 10.
Выставляем верхнею мертвую точку по метки на звездочке распредвала.
Снимаем шкив коленвала и видим совпадение меток коленвала.
Вся картина целиком выглядит так.
1 – звездочка распредвала.
2 – натяжной ролик ремня ГРМ.
3 – помпа (водяной насос).
4 – звездочка коленвала.
5 – натяжной ролик сервисного ремня.
Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ. Меняем ролик и ставим новый ремень. Обязательно по направлению. Для начало одеваем на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу. Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута. После чего натягиваем ремень роликом, до того момента, пока самая длинная ветвь ремня не будет проворачиваться усилиями двух пальцев не больше чем на 90 градусов. В общем процедура очень напоминает девятку. Но учитываем то, что натягиваем роликом по часовой стрелке, в противном случае он будет цеплять помпу. И еще одно, стандартное приспособление для натяжных роликов ВАЗ не подойдет. Можно использовать для этой цели съемник стопорных колец загнутый под прямым углом.
Первая попавшиеся картинка для примера.
После натяжки проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота для того что бы убедится в том, что клапана с поршнями не встретятся и снова проверяем метки.
Ставим на место все что сняли в обратном порядке, затягиваем все болты и гайки, заливаем антифриз и заводим. Ну вот и все, процедура заняла примерно час.
Интересное видео по теме.
Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!
autogrm.ru
Замена помпы на Форд Фокус 1 дюратек
Ford Focus 1. Замена помпы( водяной насос)
форд фокус 1.6 дюратек 8 кл .замена помпы
FORD MONDEO VI 2.0 ЗАМЕНА ПОМПЫ (ВОДЯНОЙ НАСОС) / НАИГРУСТНЕЙШИЙ ВЛАДЕЛЕЦ BMW
Форд Фокус на трассе под Новый год. Меняем помпу
Форд Фьюжн 1,6 замена помпы без снятия ремня ГРМ.
Замена помпы на Форд Фокус 2010 г объём двигателя 2 л.
“ГТ” Ford Fiesta (Fusion) Duratес 1,4 (1,25-1,6л) Замена ремня ГРМ, помпы,..
Как снять шкив помпы Ford Focus 1 Zetec E 2 0i 16v
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ НА ФОРДЕ
Снятие впускного, замена термостата,помпы Ford Mondeo3 duratec/replace the thermostat,the water pump
Также смотрите:
- Что дороже в обслуживании Ниссан или мицубиси
- Регулировка света фар Хонда Цивик 4д видео
- Признаки растяжения цепи грм Ниссан кашкай
- Митсубиси каризма 2003 отзывы видео
- Ауди а4 1999 года отзывы видео
- Тюнинг фар Ситроен с кроссер
- Кто создал БМВ м5 е60
- Защита картера на Хонду джаз
- Как снять колпаки с колес Фольксваген поло седан
- Диагностика дизельного двигателя Киа соренто
- Правая фара на Хонду Цивик
- Honda tact 24 stand up характеристики
- Рулевые тяги на Форд фиеста 2007
- Рулевая рейка Сузуки игнис схема
- Сапун двигателя БМВ х5 е53
dengizaauto.ru
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме – есть, значит “приплыл родной” пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для “грязного бензина” осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics’у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)
Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
ffclub.ru