Форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат: 2001, 2 , , , , 13.0, ,

Двигатель

, технические характеристики, отзывы владельцев, фото

«Форд Фокус» – настоящий бестселлер на российском рынке. Впервые этот автомобиль появился в 1999 году. Машина американского производства, правда, ориентирована на мировой рынок. Много «Фокусов» сейчас поедем в Европу и страны СНГ.Одна из самых популярных модификаций – «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л, автомат).Фото и обзор этой модели – далее в нашей статье

Дизайн

Внешний вид автомобиля выполнен в стиле «new edge», что дословно переводится как «новая линия». Автомобиль приобрел революционный внешний вид. Наконец-то «Форд» избавился от модных некогда квадратных форм и вступил в новый век с гладким, обтекаемым кузовом. Передняя часть сильно напоминает обводы девятого «Лансера», который стал прямым конкурентом автомобиля «Форд Фокус 1» (американец). Это частично треугольная оптика. Изначально она была галогенной. Однако в ходе рестайлинга , который выпускался в 2002 году, опционально стал доступен ксенон. Оранжевые поворотники расположены отдельно в бампере. Решетка очень узкая, подчеркнутая широкой хромированной полосой, проходящей через всю оптику. Внизу имеется вырез для забора воздуха и радиатора охлаждения. Также автомобиль имеет ярко выраженные колесные арки. Они имеют отдельный контур и небольшую выпуклость для общей линии тела. Также по бокам автомобиля «Форд Фокус» размещены пластиковые молдинги, окрашенные в черный цвет. Силуэт машины получился очень современным и гармоничным. Конечно, за такое долгое время это выглядит довольно скучно. Но называть сначала «Фокус» старым страшно или нет. «Форд Фокус 1» — этакая серая мышка, которая спокойно делает свое дело, доставляя своего владельца из одной точки в другую. Действительно, машина заслужила очень положительные отзывы. «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л, автомат) — один из самых популярных на рынке.

Экстерьер

Также отметим, что автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова:

  • Седан.
  • Хэтчбек.
  • Универсальный.

И если спереди они были идентичны, то сзади существенно отличались между собой. Таким образом, фонари универсалов оказались в нижней части кузова. А у хэтчбека — почти у линии крыши (интегрирована в заднюю стойку). Задние фонари – европейского типа, с оранжевыми и красными поворотниками. В таком же виде продается на внутреннем рынке «Форд Фокус 1» (американец с двигателем 2л 8 клапанный автомат).

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе. ..

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…

Габаритные размеры

Автомобиль относится к классу компактных (трехобъемных). Длина седана составляет 4,36 метра (хэтчбек короче на 21 см), ширина – 1,68 метра, высота – 1,43 метра. Что касается универсала, то он самый большой в семье. Итак, длина кузова составляет 4,44 метра, высота – 1,7 метра, ширина – 1,47 метра. Дорожный просвет у «Фокуса» первого поколения составляет 17 дюймов. Этого достаточно для езды по городу и загородным дорогам.

Интерьер

Дизайн салона у «Фокуса» довольно спорный. Да, американцы ушли от привычных грубых форм на панели. Но вместо этого они использовали длинные наклонные линии, протянувшиеся через весь салон. Сделано очень нестандартно и нестандартно. Они имеют овальную форму, а также разные размеры. Панель приборов – с «евроказино» и белыми шкалами. Материалы – приемлемое качество. Уже тогда в наличии была комплектация: электростеклоподъемники, привод зеркал, кондиционер и CD-магнитола. Последний также имел небольшой дисплей. В основном на первом «Фокусе» использовалась тканевая обивка. Но максимальные версии были доступны в светлой коже (также на центральной консоли был деревянный ящик). В машине есть все необходимое – подлокотник, бардачок и подстаканник. Несмотря на свои компактные размеры, внутри сидеть удобно. Задний ряд сидений имел три подголовника. Однако щелчка подлокотника здесь не было. Среди основных недостатков салона отзывы владельцев отмечают посредственное качество шумоизоляции. Итак, после покупки были обклеены двери и крыша «Вибропластом». Это отчасти решило проблему плохой теплоизоляции. Но у дизельных версий тоже наблюдался характерный гул, убрать который было невозможно.

Объем багажника седана 490 литров. Таким образом задний ряд можно сложить 60/40. Багажник открывается ключом или внутренней кнопкой. Под полом пряталась полноразмерная запаска, которую можно было заменить тороидальным бензобаком (в случае установки ГБО).

После редизайна в 2002 году были заменены сиденья и немного изменена центральная консоль. Пришли резиновые подстаканники и небольшой бортовой компьютер. В качестве опций предлагалась установка цифрового климата и навигационной системы, CD-чейнджера. Также увеличился диапазон и точность регулировки сидений. Добавлены новые цвета обивки салона.

Технические характеристики

У этой машины не было двигателя. «Форд Фокус 1» (американец, 2л, автомат) — не единственная версия в линейке. Итак, базовым мотором для «Фокуса» стал 1,4 «Ищук» мощностью 75 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора составляет 123 Нм. Разгон до сотни у базового «Фокуса» занимает 14,1 секунды. Максимальная скорость – 172 километра в час.

Также для европейского рынка был предусмотрен 1,6-литровый двигатель «Зетек СЕ», который развивал ровно 100 л. с. Динамические показатели этого двигателя были значительно выше. Так, разгон до сотни занял 11 секунд, а максимальная скорость — 187 километров в час. Для рынков Южной Америки и Европы предусмотрен и 1,8-литровый двигатель «Зетек-Е». Этот мотор развивал мощность 116 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 160 Нм. Разгон до сотни – ровно 10 секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час.

В более дорогих версиях устанавливался двигатель 2л. Американский «Форд Фокус 1» (машина для него основная коробка) развивал мощность в 131 лошадиную силу. Крутящий момент – около 178 Нм. Этот двигатель выдал отличные динамические характеристики – отмечают отзывы. Для разгона до сотни требовалось 9,2 секунды. Максимальная скорость – 203 километра в час.

Чуть позже в линейке появился еще один двигатель 2л. «Форд Фокус 1» (американская машина) технические характеристики стали еще серьезнее. Разгон до сотни – 7,9секунды. Для 2000 лет это был приличный показатель. Стоит двигатель «Duratec ST» мощностью 173 лошадиные силы. Крутящий момент – 196 Нм. Максимальная скорость – 216 километров в час.

Дизель

Также была дизельная версия. Изначально было доступно две 1,8-литровые модификации. Это линейка двигателей TDDi. У первого максимальная мощность составляла 75 лошадиных сил, у второго – 90. Оба разгоняли автомобиль до 185 километров в час. С запуском рестайлинговой модели появился мотор TDCi. Этот двигатель разгонял машину до сотни за 10,8 секунды при мощности 116 лошадиных сил.

Версия RS

Это спортивная версия, которой не было в наличии на машине. «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л) отзывы владельцев получил положительные. Версия RS была самой быстрой среди других. Этот автомобиль комплектуется двухлитровым двигателем Duratec мощностью 215 лошадиных сил. Мотор обладает невероятным крутящим моментом в 310 Нм, который был установлен на переднюю ось. Для разгона до сотни требовалось всего 6,3 секунды. Максимальная скорость – 232 километра в час. Хозяева не жалеют, что не поставили двигатель на автомат. «Форд Фокус 1», американец, 2л, турбированный, полированный на первой и второй передаче. Машина была настоящим волком в овечьей шкуре. Но стоит отметить, что это самая дорогая и редкая версия автомобиля «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л). Машина ставилась только на моторы серий «Duratec» и «Seek». Основной трансмиссией была пятиступенчатая механика.

Подвеска

Эта машина была первой в своем классе, где была применена полностью независимая подвеска. Есть передние стойки McPherson. Сзади – многорычажная конструкция. Отличительной чертой подвески «Фокуса» первого поколения была возможность подруливания задних колес при повороте. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Тормозная система имела некоторые отличия. Так, в бюджетных комплектациях были «барабаны» на задней оси. На более дорогой диск ставился «круглый». Подвеска отличается высокой надежностью и дешевизной обслуживания – отмечают отзывы. На ходу этот автомобиль очень удобен и приятно рулится. Автомобиль очень предсказуем в плане управления, что не может не радовать.

Опыт эксплуатации

Что говорят владельцы об автомобиле «Форд Фокус 1»? Американец (автомат 2л) достаточно надежный двигатель. За столь долгий период эксплуатации ограничился только заменой расходников. Мотор имеет большой запас прочности. А вот что касается расхода топлива, цифры у многих разнятся. Но все зависит от того, какая коробка устанавливалась на американский «Форд Фокус 1» (2л) — автомат или механика. В первом случае машина тратила около 10 литров в загородном цикле и 14 в городе. Что касается механики, то ее машина потребляет 8-10,5 литров топлива в зависимости от режима работы. Также машина существенно потеряла в динамике. Разгон до сотни с одним двигателем, но разной трансмиссией может отличаться на полторы секунды.

Но стоит отметить очень надежный автомобиль, «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л) автомат. Вибрация от него не издается даже спустя 300 тысяч километров. При своевременной замене жидкости ATF это будет почти вечная КПП. Всего 400 тысяч потребовалось на ремонт коробки. «Форд Фокус 1» — американец с двигателем 2л и автоматом — практичный и надежный автомобиль. Многие говорят, что ему не хватает пятой ступени. Это действительно так – по трассе больше ста километров в час ехать неудобно. Однако город – самое то. Вам не нужно «игровое» сцепление, толкая в пробке. На первом «Фокусе» применялась простейшая из автоматических коробок передач с гидротрансформатором. По надежности не уступает механике.

Цена

На сегодняшний день на вторичном рынке представлено множество версий и модификаций «Фокусов». Первое поколение продается по цене от 100 до 300 тысяч рублей в зависимости от технического состояния.

Заключение

Теперь узнаем какие характеристики и отзывы есть у легкового автомобиля “Форд Фокус” первого поколения. Машина очень проста в устройстве и удобна в эксплуатации. Поэтому отличный выбор для тех, кто хочет надежный и недорогой автомобиль на каждый день. Автомобиль универсален и подойдет как мальчикам, так и девочкам. Конструкция машины еще не сильно устарела, но стоимость запчастей значительно упала. Даже при минимальном доходе вы сможете поддерживать этот автомобиль в хорошем состоянии. Найти запчасти не составит труда – есть много аналогов или запчастей с разборки.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38410-ford-fokus-1-amerykanec-2l-a-tamat-ruhav-k-tehn-chnyya-haraktarystyk-v.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37996-ford-fokus-1-amerikaner-2l-automatik-motor-technische-daten-bewertunge.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37762-ford-focus-1-el-americano-2l-expendedora-el-motor-especificaciones-res.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38797-ford-fokus-1-americandy-2l-avtomat-oz-alt-ysh-tehnikaly-m-nezdemeler-p.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40405-ford-focus-1-amerykanin-2l-automat-silnik-dane-techniczne-opinie-w-a-c.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/40041-ford-focus-1-um-americano-2l-directa-o-motor-especifica-es-coment-rios. html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35272-ford-focus-1-bir-americal-2l-otomatik-motor-teknik-zellikler-yorumlar-.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39207-ford-fokus-1-amerikanec-2l-avtomat-dvigun-tehn-chn-harakteristiki-v-dg.html

АНАЛИЗ – Ford Focus ST дизель

27 февраля 2020

Лидер рынка Ford заявляет, что в этом году он повысит привлекательность Focus с бензиновой силовой установкой с мягким гибридом 48 В. Без сомнения, число C02 будет хорошим, но будет ли в нем столько комбинированной энергии и чувствительности, сколько можно найти в 2,0-литровом дизеле ST, безусловно, лучшем Focus?

Нынешний Фокус Форда.

Лидер рынка Ford заявляет, что в этом году он повысит привлекательность Focus с бензиновым двигателем с умеренным гибридным двигателем 48 В. Без сомнения, число C02 будет хорошим, но будет ли в нем столько комбинированной энергии и чувствительности, сколько можно найти в 2,0-литровом дизеле ST, безусловно, лучшем Focus?

Необычно то, что Ford предоставил нам выбор двигателей, когда анонсировал Focus ST формы C519. Мало того, есть четыре версии, автомобиль доступен как пятидверный хэтчбек или универсал. Выбирайте 2,3-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 280 л.с. и 420 Нм, а мощность 2.0 EcoBlue составляет 190 л.с.

Несмотря на то, что значения крутящего момента должны быть слишком высокими для автомобилей с приводом только на одну ось, электронный дифференциал повышенного трения BorgWarner отлично справляется с устранением проскальзывания шин. Другие функции трансмиссии включают согласование оборотов для шестиступенчатой ​​механической коробки передач, а также доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач. Инженеры Ford также настроили систему рулевого управления с электроусилителем, сделав ее на 15% быстрее, чем у стандартного Focus, а это значит, что от упора до упора требуется всего два поворота.

Дизельный универсал, который я тестировал в течение нескольких дней и нескольких сотен миль, разгоняется до 62 миль в час за 7,7 секунды с механической коробкой передач, а максимальная скорость составляет 137 миль в час. Он также выглядит со стороны, в стандартной комплектации со специальными 19-дюймовыми колесами с отделкой Magnetite, (опционально) красными тормозными суппортами, уникальными верхней и нижней затемненными решетками, некоторыми тонкими аэродинамическими надстройками обвеса и спойлером на задней двери.

Изменения, внесенные в интерьер, невелики, но в совокупности они эффективны для того, чтобы придать ST почти премиальный вид. Они включают в себя передние сиденья Recaro, мягкую черную обшивку потолка, легкосплавные педали, темные стекла для задних окон и аудиосистему B&O с десятью динамиками. Сенсорный экран имеет диаметр восемь дюймов и оснащен системой Ford Sync 3, обогревом спортивного рулевого колеса и датчиками дождя, которые работают очень хорошо. Форда также следует поздравить с тем, что он ввел в стандартную комплектацию компактную запасную шину, а не страшный тюбик с герметиком.

Одним из интересных статистических данных является тот факт, что дизельный двигатель производит на десять процентов больше мощности и имеет более чем вдвое больший крутящий момент, чем 2,0-литровый бензиновый двигатель Duratec Focus ST первого поколения.

Я знаю, что мы все должны двигаться к силовым агрегатам с нулевым выбросом выхлопных газов, но мне кажется, что большинство дизелей только продолжают улучшаться, и этот — отличный пример этого чувства.

Двигатель EcoBlue вполне может стать предпочтительным двигателем для ST, настолько убедительным является сочетание ускорения (с приличным звуком выхлопа) и экономичности. Официально вы можете получить более 50 миль на галлон, но даже довольно сильно толкая машину, 40+ миль на галлон легко достижимы. Сочетание этой быстрой рулевой рейки, более жесткой подвески, вектора крутящего момента (уменьшает недостаточную поворачиваемость за счет приложения тормозного усилия к внутреннему переднему колесу при прохождении поворотов), шин Michelin Pilot Sport 4S и цепких сидений делает его, безусловно, одним из лучших семейных универсалов. в продаже. И даже не так дорого.

Focus – снова номер один в сегменте

Британский Ford занял второе место на январском рынке новых автомобилей, Fiesta заняла первое место с 6087 продажами против Focus с 5287 продажами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *