YS4E – двигатель Форд Фокус 2.0 Split Port
Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Форд Сплит Порт YS4E, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый двигатель Форд YS4E или Сплит Порт 2.0 собирали с 2000 по 2004 год в Мичигане и устанавливали только на первое поколение американской версии популярной модели Фокус. Мотор получил у нас распространение благодаря массовому завозу авто из США в начале века.
К линейке Split Port также относят двс: F8CE.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford YS4E 2.

Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 111 л.с. |
Крутящий момент | 169 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84.8 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | CVH |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Расход топлива YS4E Форд 2.0 Сплит Порт
На примере Ford Focus 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 11.![]() |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель YS4E Ford Split Port 2.0 l
Focus USA Mk1 | 2000 – 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Сплит Порт 2.0 YS4E
Единственная глобальная проблема двс это выпадение седел клапанов в цилиндры
Именно поэтому самым востребованным узлом для этого мотора является новая ГБЦ
В остальном двигатель очень надежен, даже при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет
Большинство жалоб владельцев связано с шумной работой и дорогими запчастями
Также многие водители сталкивались с утечками масла или охлаждающей жидкости
Дополнительные материалы
Замена ремня ГРМ на Фокус 1 с мотором Сплит Порт
Ошибки Форд Фокус 1 Американец 2л Двигатель Автомат… Диагностика автомобилей
Re: Форд фокус 1
Модератор Сообщения: 1803 Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31 Откуда: Белгородская обл. Благодарил (а): 36 раз Поблагодарили: 210 раз Контактная информация:
Да на Ford вроде нет адаптаций, ну тех которые »знакомят» что то друг с другом. Я лично имел ввиду топливные адаптации и коррекции. Вот к примеру если сделать сброс КАМ, а заслонка была очень грязная, то авто может и не завестись совсем. Так как с КАМ ушли и все коррекции.
Сообщения: 220 Зарегистрирован: 23.05.2012, 21:32 Откуда: белгородская обл город шебекино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 14 раз
Содержание
- 1 Сброс ошибок форд фокус 2 |
- 2 Ford Focus | Система самодиагностики
- 3 Как скинуть ошибки ford focus 3
- 4 Расшифровка кодов
- 5 Неисправен двигатель на Ford Focus 2: что делать и как читать ошибки
- 6 Как убрать ошибку на Форд Фокус 3?
- 7 Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 47)
- 8 Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
- 9 Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
Сброс ошибок форд фокус 2 |
Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото и видео Можно откалибровать принудительно собственными руками без прошивки чипа. Следующий блок будет посвящен принудительному обучению АКПП собственными руками.
Ford Focus | Система самодиагностики
Система самодиагностики
Общая информация
в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе “ТТ” диагностического разъема.
Таблица. Коды неисправностей.
Датчик скорости – обрыв проводки или короткое замыкание
Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме “N” или “Р”, более 30 секунд
Электромагнитный клапан №1 – обрыв проводки или короткое замыкание
№2 – обрыв проводки или короткое замыкание
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора – обрыв проводки или короткое замыкание
Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.
2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя “EFI”, либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Внимание:
– Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
– Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.
Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи
2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи “OFF”,
Какой бензин экономичнее?
А92А95
3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение “ON”: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления
Считывание кодов неисправностей
1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение “ON”.
Внимание: не запускайте двигатель.
2. Закоротите выводы “ТЕ1” и “Е1” диагностического разъема.
3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
Сброс кодов неисправностей
1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель “EFI” на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании
2. После сброса кодов проведите проверку – мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.
Проверка переключения передач
Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.
1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
Как скинуть ошибки ford focus 3
- При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
- При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
- При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.
Самодиагностика форд фокус 1 – Ford Focus. Бортовой компьютер и самодиагностика
Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.
Расшифровка кодов
Чтобы вы могли определить, какая именно неисправность присутствует в вашем Ford, вашему вниманию представлена таблица с описанием наиболее популярных ошибок.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Датчики
Двигатель
- выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
- обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
- неправильном потоке смеси через систему.
Неисправности в электроцепи
Код | Описание |
Р0200 — Р0212 | Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания. |
Р0213 | Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. |
Р0230 — Р0233 | В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.![]() |
Р0320 | Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания. |
Р0321 — Р0323 | Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать. |
Р0325 | Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить. |
Прочие поломки
Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.
- произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
- отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т.
д.;
- произвести отключение сигнализации;
- сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.
Код | Описание |
Р0200 — Р0212 | Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания. |
Р0213 | Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта. |
Р0230 — Р0233 | В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи. |
Р0320 | Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.![]() |
Р0321 — Р0323 | Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать. |
Р0325 | Зарегистрированы обрывы в электроцепи первого датчика детонации. С устройства может поступать неверный сигнал, однако заменой компонента проблему не исправить. |
Неисправен двигатель на Ford Focus 2: что делать и как читать ошибки
- Итак, производим самостоятельную диагностику бортовых компьютеров автомобилей Ford в домашних условиях.
- Для начала садимся на место водителя и включаем зажигание. Заводить автомобиль при этом не нужно.
- На приборной панели найдите кнопку сброса дневного пробега. Зажмите ее и удерживайте несколько секунд.
- Не отпуская кнопки, поверните ключ в замке зажигания на вторую позицию.
- Следите за панелью приборов: на экранчике одометра должна появиться надпись «Test».
Когда на дисплее появиться сообщение, кнопку сброса дневного пробега можно отпустить. Учтите, если кнопку сброса одометра держать зажатой больше трех секунд в перерывах между тестами, то режим самостоятельной диагностики будет прекращен. В таком случае вам нужно повернуть ключ в замке зажигания в положение «пуск» и держать его до полного старта. В этот момент стартер автомобиля отключится в автоматическом режиме, когда транспортное средство заведется и уже через несколько секунд приборная панель вновь вернется в режим самостоятельной диагностики.
- Чтобы покинуть режим самостоятельной диагностики автомобиля Ford, необходимо выключить зажигание и удерживать кнопку сброса одометра больше трех секунд.
Форд фокус 1 — Мотор Мастер Клуб Задача этого устройства — трансформировать вредные вещества в безобидную субстанцию. Понять, что катализатор работает неисправно можно задолго до появления пиктограмки «Check Engine». К примеру, слабый разгон (до 100 км/ч), говорит, как раз о том, что есть ошибка.
Как убрать ошибку на Форд Фокус 3?
Самый простой способ сбросить ошибку — это снять минус с аккумулятора(при прогретом, заглушенном моторе), нажать на педаль тормоза секунд на 30. Поставить клемму на место, пустить мотор, после прогрева можно двигаться. Этот способ применим только для того, что бы убедиться что ошибка не случайная.
Как сбросить ошибку замену масла на Форд Фокус 3?
Одновременно нажмите полностью и удерживайте педали тормоза и акселератора в течение примерно 15 секунд. Индикатор интервала сервисного обслуживания мигает или отображается сообщение «service oil reset complete» (Сброс интервала замены масла завершен).
Как сбросить ошибку на форд транзит?
Включаем зажигание, нажимаем одновременно и держим газ и тормоз ждём до тех пор пока ошибка на щитке приборов не исчезнет! Если не получилось, делайте наоборот — сначала нажимаем одновременно и держим газ и тормоз и только потом включаем зажигание… и ждём до тех пор пока ключик на щитке приборов не начнёт моргать!
Как скинуть чек форд транзит?
- Что-бы войти в режим самодиагностики комбинации приборов одновременно нажимайте и удерживайте кнопку обнуления сбрасываемого счетчика пробега и поверните ключ в замке зажигания в положение «II».
…
- Отпустите кнопку в течении первых 3-х сек. …
- Начнется режим проверки измерителей.
Как часто нужно менять масло на Форд Фокус 3?
Как работает контроль давления в шинах Форд Фокус 3?
Принцип и особенности работы системы контроля давления в шинах на Ford Focus 3. Система работает, получая информацию от датчиков ABS: она определяет угол поворота колеса и сравнивает пройденный им путь с пройденным путем других колес. Датчики давления в колесах не установлены.
Как убрать ошибку низкое давление в шинах?
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
- 4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS) …
- Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км …
- Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля …
- Спустите и заново накачайте шины …
- Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
Какое должно быть давление в шинах Форд Фокус 3?
Давление в шинах, рекомендуемое производителем, подразумевает движение на скорости менее 160 км/ч. Для всех автомобилей с 16-дюймовыми колесами и резиной 205/55: при нормальной нагрузке – 2,1 Бар в каждом колесе, при максимальной загрузке – 2,4 бар спереди и 2,8 бар сзади.
Какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 3?
Минимальная емкость аккумулятора для форд фокус 3 — 60 а/ч. Для тех, кто предпочитает отечественную продукцию по приемлемой цене, советуем выбрать АКБ модели 6СТ-66 66А/ч от фирмы Подольские Аккумуляторы. За небольшую доплату можно обзавестись качественным немецким аккумулятором BOSCH Silver S3 70 А/ч.
Проблемы коробки powershift. Все о роботе. (с. 47)
- Подключите сканирующий инструмент в бортовой диагностический разъем под рулевой колонкой. Ноутбук или планшет с соответствующим программным обеспечением устанавливается в держатель;
- Затем включите зажигание автомобиля и соответственно включаем все гаджеты;
- На мобильном устройстве в соответствующем разделе нажатием кнопки «READ» просматриваем коды ошибок двигателя. Ручкой записываем кода в том порядке, в котором они были получены.
Это будет необходимо для последующего ремонта.
- Удаляем код ошибки. Нажимаем кнопку «ERASE» (Стереть) на сканере. Индикатор «Check Engine» выключится, если все коды ошибок будут очищены. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. При удалении кодов эти показания также удаляться. Примечание: в некоторых сканерах опция очистки кодов может быть автоматическая и кнопку «CLEAR» или «YES» вместо кнопки «ERASE».
- Не забудьте включить зажигание перед удалением кодов.
Горит чек двигателя Форд Фокус 2: основные причины неисправности Мы живем в крупном мегаполисе, и преимущественно передвигаемся на работу по утренним пробкам и в вечерние вечернее время с работы опять же по все тем же пробкам.
Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine
Мигающая лампочка датчика неисправности начинает гореть, вызывая неприятное ощущение. Ведь даже если поломки нет, а просто сбилась электроника, с сигналом «Проверить двигатель» ездить не рекомендуется. Уменьшаются обороты двигателя, страдает разгон и все остальное. Необходимо сбросить этот навязчивый значок как можно быстрее, прибегнув к одному из вариантов:
Первый вариант исключительно для профессионалов, так как диагностическое оборудование для выявления неисправности мотора Форд Фокус стоит не дешево. Любители могут прибегнуть к недорогому бытовому адаптеру, которыми заполонен рынок запчастей. Небольшое устройство вполне способно решить данный вопрос.
Адаптер‐сканер для выявления неисправностей
Однако следует помнить, что ошибка может сигнализировать о серьезной неисправности, решить которую простым сбросом не получится. Это не более, чем маскировка основной неполадки.
Если был сбой электронных узлов, то сигнал пропадет, но в случае реальной неисправности двигателя устранить поломку таким способом не получится. Значок так и будет светиться. Выход один — обратиться к автомастеру, чтобы он не только сбросил ошибку, но и основательно провел ремонт.
Re: Сброс ошибок через OBD2 ELM327 интерфейс
- в свечах;
- системе зажигания;
- ВВ кабелях;
- давлении в цилиндре при сжатии;
- топливных форсунках;
- датчике коленвала;
- топливной смеси;
- метках ГРМ.
Использование сканера Итак, решил сделать пост и попросить совета у понимающих в этом Драйвчан.
Двигатель, технические характеристики, отзывы владельцев, фото
«Форд Фокус» – настоящий бестселлер на российском рынке. Впервые этот автомобиль появился в 1999 году. Машина американского производства, правда, ориентирована на мировой рынок. Много «Фокусов» сейчас поедем в Европу и страны СНГ.Одна из самых популярных модификаций – «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л, автомат).Фото и обзор этой модели – далее в нашей статье
Дизайн
Внешний вид автомобиля выполнен в стиле «new edge», что дословно переводится как «новая линия». Автомобиль приобрел революционный внешний вид. Наконец-то «Форд» избавился от модных некогда квадратных форм и вступил в новый век с гладким, обтекаемым кузовом. Передняя часть сильно напоминает обводы девятого «Лансера», который стал прямым конкурентом автомобиля «Форд Фокус 1» (американец). Это частично треугольная оптика. Изначально она была галогенной. Однако в ходе рестайлинга , выпущенный в 2002 году, стал о опционально доступен ксенон. Оранжевые поворотники расположены отдельно в бампере. Решетка очень узкая, подчеркнутая широкой хромированной полосой, проходящей через всю оптику. Внизу имеется вырез для забора воздуха и радиатора охлаждения. Также автомобиль имеет ярко выраженные колесные арки. Они имеют отдельный контур и небольшую выпуклость для общей линии тела. Также по бокам автомобиля «Форд Фокус» размещены пластиковые молдинги, окрашенные в черный цвет. Силуэт машины получился очень современным и гармоничным. Конечно, за такое долгое время это выглядит довольно скучно. Но называть сначала «Фокус» старым страшно или нет.
«Форд Фокус 1» — этакая серая мышка, которая спокойно делает свое дело, доставляя своего владельца из одной точки в другую. Действительно, машина заслужила очень положительные отзывы. «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л, автомат) — один из самых популярных на рынке.
Экстерьер
Также отметим, что автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова:
- Седан.
- Хэтчбек.
- Универсальный.
И если спереди они были идентичны, то сзади существенно отличались между собой. Таким образом, фонари универсалов оказались в нижней части кузова. А у хэтчбека — почти у линии крыши (интегрирована в заднюю стойку). Задние фонари – европейского типа, с оранжевыми и красными поворотниками. В таком же виде продается на внутреннем рынке «Форд Фокус 1» (американец с двигателем 2л 8 клапанный автомат).
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, данная система состоит из семи…
Габаритные размеры
Автомобиль относится к классу компактных (трехобъемных). Длина седана составляет 4,36 метра (хэтчбек короче на 21 см), ширина – 1,68 метра, высота – 1,43 метра. Что касается универсала, то он самый большой в семье. Итак, длина кузова составляет 4,44 метра, высота – 1,7 метра, ширина – 1,47 метра. Дорожный просвет у «Фокуса» первого поколения составляет 17 дюймов. Этого достаточно для езды по городу и загородным дорогам.
Интерьер
Дизайн салона у «Фокуса» довольно спорный. Да, американцы ушли от привычных грубых форм на панели. Но вместо этого они использовали длинные наклонные линии, протянувшиеся через весь салон. Сделано очень нестандартно и дефлекторно. Они имеют овальную форму, а также разные размеры. Панель приборов – с «евроказино» и белыми шкалами. Материалы – приемлемое качество. Уже тогда в наличии была комплектация: электростеклоподъемники, привод зеркал, кондиционер и CD-магнитола. Последний также имел небольшой дисплей. В основном на первом «Фокусе» использовалась тканевая обивка. Но максимальные версии были доступны в светлой коже (также на центральной консоли был деревянный ящик). В машине есть все необходимое – подлокотник, бардачок и подстаканник. Несмотря на свои компактные размеры, внутри сидеть удобно. Задний ряд сидений имел три подголовника. Однако щелчка подлокотника здесь не было. Среди основных недостатков салона отзывы владельцев отмечают посредственное качество шумоизоляции. Итак, после покупки были обклеены двери и крыша «Вибропластом». Это отчасти решило проблему плохой теплоизоляции. Но у дизельных версий тоже наблюдался характерный гул, убрать который было невозможно.
Объем багажника седана 490 литров. Таким образом задний ряд можно сложить 60/40. Багажник открывается ключом или внутренней кнопкой. Под полом пряталась полноразмерная запаска, которую можно было заменить тороидальным бензобаком (в случае установки ГБО).
После редизайна в 2002 году были заменены сиденья и немного изменена центральная консоль. Пришли резиновые подстаканники и небольшой бортовой компьютер. В качестве опций предлагалась установка цифрового климата и навигационной системы, CD-чейнджера. Также увеличился диапазон и точность регулировки сидений. Добавлены новые цвета обивки салона.
Технические характеристики
У этой машины не было двигателя. «Форд Фокус 1» (американец, 2л, автомат) — не единственная версия в линейке. Итак, базовым мотором для «Фокуса» стал 1,4 «Ищу» мощностью 75 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора составляет 123 Нм. Разгон до сотни у базового «Фокуса» занимает 14,1 секунды. Максимальная скорость – 172 километра в час.
Также для европейского рынка был предусмотрен 1,6-литровый двигатель «Зетек СЕ», который развивал ровно 100 л.с. Динамические показатели этого двигателя были значительно выше. Так, разгон до сотни занял 11 секунд, а максимальная скорость — 187 километров в час. Для рынков Южной Америки и Европы предусмотрен и 1,8-литровый двигатель «Зетек-Е». Этот мотор развивал мощность 116 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент – 160 Нм. Разгон до сотни – ровно 10 секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час.
В более дорогих версиях устанавливался двигатель 2л. Американский «Форд Фокус 1» (машина для него основная коробка) развивал мощность в 131 лошадиную силу. Крутящий момент – около 178 Нм. Этот двигатель выдал отличные динамические характеристики – отмечают отзывы. Для разгона до сотни требовалось 9,2 секунды. Максимальная скорость – 203 километра в час.
Чуть позже в линейке появился еще один двигатель 2л. «Форд Фокус 1» (американская машина) технические характеристики стали еще серьезнее. Разгон до сотни – 7,9секунды. Для 2000 лет это был приличный показатель. Стоит двигатель «Duratec ST» мощностью 173 лошадиные силы. Крутящий момент – 196 Нм. Максимальная скорость – 216 километров в час.
Дизель
Также была дизельная версия. Изначально было доступно две 1,8-литровые модификации. Это линейка двигателей TDDi. У первого максимальная мощность составляла 75 лошадиных сил, у второго – 90. Оба разгоняли автомобиль до 185 километров в час. С запуском рестайлинговой модели появился мотор TDCi. Этот двигатель разгонял машину до сотни за 10,8 секунды при мощности 116 лошадиных сил.
Версия RS
Это спортивная версия, которой не было в наличии на машине. «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л) отзывы владельцев получил положительные. Версия RS была самой быстрой среди других. Этот автомобиль комплектуется двухлитровым двигателем Duratec мощностью 215 лошадиных сил. Мотор обладает невероятным крутящим моментом в 310 Нм, который был установлен на переднюю ось. Для разгона до сотни требовалось всего 6,3 секунды. Максимальная скорость – 232 километра в час. Хозяева не жалеют, что не поставили двигатель на автомат. «Форд Фокус 1», американец, 2л, турбированный, полированный на первой и второй передаче. Машина была настоящим волком в овечьей шкуре. Но стоит отметить, что это самая дорогая и редкая версия автомобиля «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л). Машина ставилась только на моторы серий «Duratec» и «Seek». Основной трансмиссией была пятиступенчатая механика.
Подвеска
Эта машина была первой в своем классе, где была применена полностью независимая подвеска. Есть передние стойки McPherson. Сзади – многорычажная конструкция. Отличительной чертой подвески «Фокуса» первого поколения была возможность подруливания задних колес при повороте. Рулевое управление реечного типа с гидроусилителем. Тормозная система имела некоторые отличия. Так, в бюджетных комплектациях были «барабаны» на задней оси. На более дорогой диск ставился «круглый». Подвеска отличается высокой надежностью и дешевизной обслуживания – отмечают отзывы. На ходу этот автомобиль очень удобен и приятно рулится. Автомобиль очень предсказуем в плане управления, что не может не радовать.
Опыт эксплуатации
Что говорят владельцы об автомобиле «Форд Фокус 1»? Американец (автомат 2л) достаточно надежный двигатель. За столь долгий период эксплуатации ограничился только заменой расходников. Мотор имеет большой запас прочности. А вот что касается расхода топлива, цифры у многих разнятся. Но все зависит от того, какая коробка устанавливалась на американский «Форд Фокус 1» (2л) — автомат или механика. В первом случае машина тратила около 10 литров в загородном цикле и 14 в городе. Что касается механики, то ее машина потребляет 8-10,5 литров топлива в зависимости от режима работы. Также машина существенно потеряла в динамике. Разгон до сотни с одним двигателем, но разной трансмиссией может отличаться на полторы секунды.
Но стоит отметить очень надежный автомобиль, «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л) автомат. Вибрация от него не издается даже спустя 300 тысяч километров. При своевременной замене жидкости ATF это будет почти вечная КПП. Всего 400 тысяч потребовалось на ремонт коробки. «Форд Фокус 1» — американец с двигателем 2л и автоматом — практичный и надежный автомобиль. Многие говорят, что ему не хватает пятой ступени. Это действительно так – по трассе больше ста километров в час ехать неудобно. Однако город – самое то. Вам не нужно «игровое» сцепление, толкая в пробке. На первом «Фокусе» применялась простейшая из автоматических коробок передач с гидротрансформатором. По надежности не уступает механике.
Цена
На сегодняшний день на вторичном рынке представлено множество версий и модификаций «Фокусов». Первое поколение продается по цене от 100 до 300 тысяч рублей в зависимости от технического состояния.
Заключение
Теперь узнаем какие характеристики и отзывы есть у легкового автомобиля “Форд Фокус” первого поколения. Машина очень проста в устройстве и удобна в эксплуатации. Поэтому отличный выбор для тех, кто хочет надежный и недорогой автомобиль на каждый день. Автомобиль универсален и подойдет как мальчикам, так и девочкам. Конструкция машины еще не сильно устарела, но стоимость запчастей значительно упала. Даже при минимальном доходе вы сможете поддерживать этот автомобиль в хорошем состоянии. Найти запчасти не составит труда – есть много аналогов или запчастей с разборки.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38410-ford-fokus-1-amerykanec-2l-a-tamat-ruhav-k-tehn-chnyya-haraktarystyk-v.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37996-ford-fokus-1-amerikaner-2l-automatik-motor-technische-daten-bewertunge.html
ES: https://tostpost. com/es/coches/37762-ford-focus-1-el-americano-2l-expendedora-el-motor-especificaciones-res.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38797-ford-fokus-1-americandy-2l-avtomat-oz-alt-ysh-tehnikaly-m-nezdemeler-p.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40405-ford-focus-1-amerykanin-2l-automat-silnik-dane-techniczne-opinie-w-a-c.html
PT: https://tostpost.com/pt/carros/40041-ford-focus-1-um-americano-2l-directa-o-motor-especifica-es-coment-rios.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35272-ford-focus-1-bir-americal-2l-otomatik-motor-teknik-zellikler-yorumlar-.html
Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39207-ford-fokus-1-amerikanec-2l-avtomat-dvigun-tehn-chn-harakteristiki-v-dg.html 9Двигатель 0003
, характеристики, отзывы владельцев, фото
“Форд Фокус” – настоящий бестселлер на российском рынке. Этот автомобиль впервые появился в 1999 году. Машина американского производства, однако ориентирована на мировой рынок. Много «Фокуса» сейчас ездят в Европу и страны СНГ. Одна из самых популярных версий — «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2 л, автомат). Фото и обзор этой модели – далее в этой статье.
Дизайн
Внешний вид автомобиля выполнен в стиле «New Edge», что дословно переводится как «новое лицо». Машина действительно получила революционный внешний вид. Наконец-то «Форд» избавился от модных некогда квадратных форм и вступил в новый век с обтекаемым, обтекаемым кузовом. Передняя часть сильно напоминает обводы девятого «Лансера», ставшего прямым конкурентом автомобиля «Форд Фокус 1» (американец).
Частично это треугольная оптика. Изначально был галоген. Однако в ходе рестайлинга, который был произведен в 2002 году, опционально стал доступен ксенон. Роторы оранжевые, расположены отдельно в бампере. Решетка радиатора очень узкая, подчеркнутая широкой хромированной полосой, проходящей вдоль всей оптики. Внизу имеется вырез для забора воздуха и радиатора охлаждения. Также автомобиль имеет ярко выраженные колесные арки. Они имеют отдельный контур и немного выступают за общую линию тела. Также по бокам автомобиля «Форд Фокус» имеются пластиковые молдинги, окрашенные в черный цвет. Силуэт автомобиля получился очень современным и гармоничным. Конечно, за такое долгое время этот внешний вид довольно приелся.
Но назвать первый «Фокус» старым или страшным нельзя. «Форд Фокус 1» — это своего рода серая мышь, которая бесшумно выполняет свою работу, доставляя своего владельца из одной точки в другую. Действительно, автомобиль получил очень положительные отзывы. Ford Focus 1 (американец, двигатель 2 л, автомат) — один из самых популярных на рынке.
Кузов
Также отметим, что автомобиль выпускался в нескольких кузовах:
- Седан.
- Хэтчбек.
- Универсал.
И если спереди они были идентичны, то сзади значительно отличались друг от друга. Так, на универсалах фонари находились в нижней части корпуса. А на хэтчбеке — почти у линии крыши (интегрирована в заднюю стойку). Задние фонари европейского типа, с оранжевыми, а не красными поворотниками. В таком же виде продается на внутреннем рынке «Форд Фокус 1» (американец с 2-х литровым двигателем на 8 клапанов и автоматом).
Размеры
Автомобиль относится к компактному классу(трехобъемник). Длина седана составляет 4,36 метра (хэтчбек короче на 21 сантиметр), ширина — 1,68 метра, высота — 1,43 метра. Что касается универсала, то он самый большой в семействе. Итак, длина кузова составляет 4,44 метра, высота – 1,7 метра, ширина – 1,47 метра. Дорожный просвет «Фокуса» первого поколения составляет 17 сантиметров. Этого вполне достаточно для езды по городским и загородным дорогам.
Интерьер
Дизайн салона «Фокуса» довольно спорный. Да, американцы оставили на панели привычные грубые формы. Но вместо них использовали длинные наклонные линии, протянувшиеся через весь салон. Очень нестандартно выполнены и дефлекторы. Они имеют овальную форму и вдобавок разного размера. Панель приборов — с «евроконтуром» и белыми шкалами. Материалы отделки приемлемого качества. Уже тогда в наличии были электростеклоподъемники, привод зеркал, кондиционер и CD-магнитола. Последний также имел небольшой дисплей. В основном на первых «Фокусах» использовалась тканевая обивка. Но в максимальных версиях была доступна кожа светлых тонов (также на центральной консоли была деревянная вставка). В машине есть все необходимое – подлокотник, бардачок и подстаканник. Несмотря на свои компактные размеры, сидеть внутри достаточно удобно. Задний ряд сидений имел три подголовника. Однако подлокотника здесь не было.
Среди основных недостатков салона отзывы владельцев отмечают посредственное качество шумоизоляции. Поэтому после покупки многие обклеили двери и крышу “вибропластом”. Отчасти это решило проблему плохой изоляции. Но и дизельные версии демонстрировали характерный рык, убрать который было практически невозможно.
Объем багажника седана 490 литров. При этом задний ряд можно было сложить в пропорции 60/40. Сам багажник открывался ключом или кнопкой в салоне. Под полом находилась полноразмерная запаска, которую можно было заменить тороидальным газовым баллоном (в случае установки ГБО).
После рестайлинга в 2002 году были заменены сиденья и немного видоизменена центральная консоль. Были резиновые подставки и маленький бортовой компьютер. В качестве опции предлагалось установить цифровую климатическую и навигационную систему, CD-чейнджер. Диапазон и точность регулировки сиденья также увеличились. Добавлены новые цвета обивки салона.
Технические характеристики
На автомобиль не устанавливался ни один двигатель. «Форд Фокус 1» (американец, 2л, автомат) — не единственная версия в линейке. Так, базовым мотором для «Фокуса» стал 1,4 «ЗеТек» мощностью 75 лошадиных сил. Крутящий момент этого мотора составляет 123 Нм. Разгон до сотни у базового «Фокуса» занимает 14,1 секунды. Максимальная скорость составляет 172 километра в час.
Также для европейского рынка был предоставлен 1,6-литровый двигатель ZeeTek SE, развивавший мощность ровно 100 лошадиных сил. Динамические показатели этого двигателя были на порядок выше. Так, разгон до сотни занимал 11 секунд, а максимальная скорость — 187 километров в час.
Для рынков Южной Америки и Европы предусмотрен 1,8-литровый двигатель «ЗеТек-Е». Этот мотор развивал мощность 116 лошадиных сил. Пиковый крутящий момент составляет 160 Нм. Разгон до сотни – ровно 10 секунд. Максимальная скорость составляет 200 километров в час.
В более дорогих комплектациях устанавливался 2Lengine. Американский «Форд Фокус 1» (машина для него является основной коробкой) развивал мощность в 131 лошадиную силу. Крутящий момент составляет около 178 Нм. Этот атмосферный двигатель выдал отличные динамические характеристики — отмечают отзывы. Разгон до сотни занимал 9,2 секунды. Максимальная скорость составляет 203 километра в час.
Чуть позже в линейке появился еще 2Lengine. Технические характеристики «Форд Фокус 1» (американец, автомат) стали еще серьезнее. Разгон до сотни – 7,9секунды. Для 2000-х это был достойный показатель. Это двигатель DuraTech ST мощностью 173 лошадиные силы. Крутящий момент – 196 Нм. Максимальная скорость составляет 216 километров в час.
Дизель
Также были дизельные версии. Изначально были доступны две 1,8-литровые модификации. Это линейка двигателей TDDi. Первый имел максимальную мощность 75 лошадиных сил, второй – 90. Оба разгоняли машину до 185 километров в час. С выходом рестайлинговой модели появился двигатель TDCi. Этот двигатель разгонял машину до сотни за 10,8 секунды при мощности 116 лошадиных сил.
Версия RS
Это спортивная версия, которой не было в наличии на машине. «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л) отзывы владельцев получил положительные. Версия RS была самой быстрой среди других. Этот автомобиль комплектовался двухлитровым двигателем DuraTek мощностью 215 лошадиных сил. Мотор обладал невероятным крутящим моментом в 310 Нм, который приводился на переднюю ось. Разгон до сотни занял 6,3 секунды.
Максимальная скорость 232 километра в час. Владельцы не жалеют, что на этот двигатель не поставили автомат. “Форд Фокус 1”, американец, 2л, оснащенный турбо, перемалывался на первой и второй передачах. Машина была настоящим волком в овечьей шкуре. Но стоит отметить, что это самая дорогая и редкая версия автомобиля «Форд Фокус 1» (американец, двигатель 2л). Автомат ставился только на двигатели серий «DuraTek» и «ZeTek». Основной трансмиссией была пятиступенчатая механика.
Шасси
Этот автомобиль был первым в своем классе, на котором была применена полностью независимая подвеска. Спереди установлены стойки MacPherson. Задняя — многорычажная конструкция. Отличительной чертой ходовой части «Фокуса» первого поколения была возможность подруливания задних колес при повороте. Рулевое управление — реечного типа, с гидроусилителем. Тормозная система имела некоторые отличия.
Итак, на бюджетных комплектациях здесь были “Барабаны” на задней оси. На более дорогие диски ставились «по кругу». Шасси отличается высокой надежностью и дешевизной в обслуживании – говорят отзывы. В движении этот автомобиль очень удобен и приятно рулится. Машина очень предсказуема в плане управления, что не может не радовать.
Опыт эксплуатации
Что говорят владельцы об автомобиле Форд Фокус1″? Американец (автомат 2л) отличается достаточно надежным двигателем. За столь длительный период эксплуатации многие ограничиваются только заменой расходников. Мотор имеет большой запас надежности.А вот что касается расхода топлива,многие цифры расходятся.И все зависит от того какая коробка была установлена на американский “Форд Фокус 1″(2л)-автомат или механика.В первую очередь При этом машина тратит в загородном цикле около 10 литров, а в городе 14. Что касается механики, то машина потребляла 8-10,5 литров топлива в зависимости от режима эксплуатации.Также машина значительно проигрывает в динамике. до сотни с одним и тем же двигателем, но на разных КПП может отличаться на полторы секунды.
Но стоит отметить очень надежный автомобиль “Форд Фокус 1” (американец, двигатель 2л) автомат. Вибрация от него не издается даже после 300 тысяч километров пробега. При своевременной замене АТФ-жидкости будет почти вечная трансмиссия. Всего 400 тысяч требуют ремонта коробки. «Форд Фокус 1» — американец с двигателем 2 литра и автоматом — практичный и надежный автомобиль. Многие говорят, что ему не хватает пятой ступени. Это действительно так – по трассе больше ста километров в час ехать неудобно. Впрочем, в городе – самое то. Вам не нужно постоянно «играть» сцеплением, толкаясь в пробках. На первом «Фокусе» применена простейшая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. По надежности не уступает механике.
Цена
На сегодняшний день на вторичном рынке представлено множество версий и модификаций «Фокуса».