Аккумулятор Ford Focus / Форд Фокус 1
Шесть последовательно включенных аккумуляторов образуют аккумуляторную батарею (12 В). Один аккумулятор состоит из блока положительных и отрицательных пластин, которые вместе создают напряжение 12 В. Пластины состоят из свинцовых решеток, которые заполняются активным электролитом. Положительные пластины изготовлены из окиси свинца, а отрицательные — из чистого свинца. Между ними установлен сепаратор. Он разделяет пластины, предотвращая замыкание, но электролит может проходить через его мельчайшие поры. Электролит является токопроводящей жидкостью, которая примерно на 30% состоит из концентрированной серной кислоты и на 63% из дистиллированной воды. |
Внутри батареи проходят химические процессы, связанные с расходом энергии и накоплением энергии. Основной задачей батареи является обеспечение стартера при пуске двигателя необходимой мощностью. В зависимости от двигателя и типа стартера за короткое время он может расходовать до 2000 Вт.![]() |
Характеристики |
Обозначение расположено на корпусе батареи. Например, маркировка на корпусе 12V 40Ah 200A означает: 12V — напряжение на клеммах батареи; 40Ah — номинальная емкость; 200А — испытательный ток разряда в холодном состоянии. |
Номинальное напряжение аккумуляторной батареи для всех моделей Focus cоставляет 12 В. Фактическое напряжение зависит от заряженности батареи, оно может быть выше или ниже номинального. |
Номинальная емкость — это ток, который полностью заряженная Аккумулятор может отдать в течение 20 ч, при температуре 27° С без падения напряжения на клеммах не ниже 10,5 В. |
Контрольный ток разрядки в холодном состоянии отражает показатель отдаваемой емкости по току аккумуляторной батареи, когда она находится в холодном состоянии.![]() |
Саморазрядка — химический процесс протекающий в батарее ведущий к ее разрядке тогда, когда к ней не присоединены потребители. Заряженная, новая автомобильная батарея ежедневно теряет примерно 0,5% своего заряда. Высокая температура, повреждение или загрязнение крышек батареи ускоряют процесс саморазрядки. |
Неисправные потребители |
Если вы заметили, что полностью исправная батарея стала разряжаться при неработающем двигателе и выключенных потребителях, значит в бортовой сети имеется утечка тока, причиной тому может быть неисправный потребитель. |
Для поиска неисправного потребителя выполните операции в следующей последовательности: |
– снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.![]() |
– соедините провод «массы» с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Откройте крышку монтажного блока предохранителей и выньте один из предохранителей. На свободные контакты присоедините мультиметр. Если тока в цепи нет, то проверяемая цепь в порядке. Небольшой ток не является причиной для беспокойства. Приборы, такие как бортовой компьютер, часы, радио и сигнализация, постоянно находятся под током. Величина потребляемой ими электроэнергии намного меньше, чем при наличии дефектного потребителя электроэнергии; |
– повторите аналогичные измерения на монтажном блоке, пока ваш мультиметр не покажет повышенное значение тока в данной цепи. По схеме электрических соединений, имеющейся в данной инструкции, вы можете определить, какие потребители включены в данной цепи; |
– последовательно отключайте потребители, находящиеся в проверяемой цепи, каждый раз измеряя ток.![]() |
Система зарядки – описание и принцип действия (Электрооборудование / Аккумулятор и генератор / Форд Фокус 1 1998-2004)
Двигатели 1.4 л и 1.6 л
Поз. | № Запасной Части | Наименование |
1 | Генератор | |
2 | Контрольная лампа системы зарядки | |
3 | Аккумулятор | |
4 | Вспомогательный приводной ремень |
Двигатели 1.8 л и 2.0 л
Поз. | Наименование | |
1 | Генератор | |
2 | Контрольная лампа системы зарядки | |
3 | Аккумулятор | |
4 | Вспомогательный приводной ремень |
Система зарядки состоит из генератора, который генерирует ток для подачи в электрическую систему автомобиля и поддержания аккумулятора в заряженном состоянии.
Генератор приводится от вспомогательного приводного ремня. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 303-05. При запуске двигателя генератор начинает генерировать переменный ток (АС), который внутри преобразуется в постоянный ток (DC). Управление постоянным током осуществляет регулятор напряжения (расположенный в задней части генератора). Затем ток подается на аккумулятор.
Напряжением в системе зарядки управляет модуль управления силовым агрегатом (PCM). Генератор заряжает аккумулятор и, одновременно с этим, запитывает током все необходимые электрические цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с более высоким напряжением, когда аккумулятор холодный, и с более низким напряжением, когда аккумулятор горячий. Модуль PCM способен регулировать напряжение зарядки в зависимости от температуры аккумулятора с помощью сигнала, получаемого от датчика температуры воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль PCM рассчитывает уровень задаваемого напряжения и посылает это значение на регулятор через канал связи.
Модуль PCM одновременно управляет выходной мощностью генератора и контролирует ее. При высоком потреблении тока или при разрядке аккумулятора система способна увеличить частоту холостого хода.
Модуль PCM управляет генератором в целях минимизации сопротивления двигателя, вызываемого трением, при запуске двигателя. Генератор не выдает выходную мощность до момента запуска двигателя. Затем модуль PCM постепенно повышает выходную мощность генератора.
Модуль PCM управляет работой контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов. Поэтому от модуля PCM зависит выключение контрольной лампы после запуска двигателя и включение контрольной лампы при возникновении неисправностей (если генератор не генерирует требуемый ток при работающем двигателе). Модуль PCM также включает контрольную лампу, если двигатель выключается в рабочем положении ключа зажигания или глохнет.
Блоки следует ремонтировать единым узлом и не следует демонтировать для проведения ремонта. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-02.
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code
Форд Фокус 1998-2004: Система зарядки – описание и принцип действия – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Система зарядки – описание и принцип действия http://www.fordbook.ru/focus/1/electrics/accumulator/charging-system[url=http://www.fordbook.ru/focus/1/electrics/accumulator/charging-system]Форд Фокус 1998-2004: Система зарядки – описание и принцип действия[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru
Комментарии посетителей
Еще нет комментариев
2017 Ford Focus Focus заменяет цены на замену батареи и оценки стоимости
Home
Ford
Focus
2017
Батарея – заменить
Рекламная батарея
2017 Ford Focus Sedan 4datit
.

О замене батареи
Алмазы могут быть вечными, но батареи – нет. Автомобильный аккумулятор служит примерно 3-4 года — или меньше в регионах с высокой температурой и влажностью. Ключевым признаком предстоящего сбоя может быть вялый пусковой цикл. Многие механики предлагают проводить «тестирование под нагрузкой» один раз в два года, пытаясь предсказать, сколько времени может остаться в вашей батарее.
Замена аккумулятора Ford рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2017 Focus Замена аккумулятора Вопросы и ответы
Сколько стоит заменить аккумулятор в моем Ford?
В зависимости от мощности, размера и качества цены на замену автомобильного аккумулятора варьируются от 45 до 250 долларов. Ваш местный дилер, магазин автозапчастей или автомобильный сервисный центр могут проверить ваш текущий аккумулятор или подключить новый автомобильный аккумулятор.
Если вы идете в дилерский центр, вы можете запланировать встречу, чтобы свести к минимуму ожидание.
Как долго работает автомобильный аккумулятор в моем Ford?
Аккумулятор среднего автомобиля, грузовика или внедорожника должен работать шесть лет. Но есть много ключевых факторов, которые могут это изменить:
- экстремальные температуры
- влажность
- тяжелые дополнительные нагрузки
- частая буксировка
В этих случаях вы можете получить только 3 или 4 года от вашего автомобильного аккумулятора.
И, конечно же, если вы оставите свет включенным на ночь или приоткроете багажник, вы можете проснуться с разряженным аккумулятором, каким бы новым он ни был. К счастью, в некоторых новых автомобилях есть предохранитель, чтобы этого не произошло.
Как работает автомобильный аккумулятор?
Аккумуляторная батарея в вашем автомобиле предназначена для подачи электрического импульса для запуска двигателя и подачи питания на вспомогательные устройства при выключенном двигателе в течение ограниченного периода времени. После запуска двигателя генератор берет на себя питание аксессуаров и зарядку аккумулятора. Автомобильные аккумуляторы обычно имеют шесть соединенных ячеек в свинцово-кислотной формуле или до 12 ячеек в 24-вольтовой системе, используемой в тяжелых грузовиках или других крупных транспортных средствах.
Что необходимо для обслуживания или замены батареи?
Батареи не подходят всем. Есть несколько вещей, которые следует учитывать:
- Размер : обычно в зависимости от марки, модели и типа двигателя вашего автомобиля, это буквально размер аккумулятора, а также расположение клемм аккумулятора. Каждая батарея имеет немного различное расположение клемм. Убедитесь, что новая батарея, которую вы устанавливаете в свой автомобиль, грузовик или внедорожник, имеет тот же размер, что и батарея, которую вы заменяете. Это должно быть «яблоки к яблокам». Другими словами, не пытайтесь втиснуть ананас в место, отведенное для дыни.
- Эпоха :Как буханка свежеиспеченного хлеба, батареи лучше всего «свежие», в течение шести месяцев после изготовления.
Большинство аккумуляторов, например, в вашем текущем автомобиле, имеют код даты, сообщающий вам эту информацию. Если вы сомневаетесь, позвоните производителю батареи, чтобы расшифровать код даты.
- Усилители холодного запуска : Может ли эта батарея запустить ваш замерзший внедорожник при температуре 0 градусов по Фаренгейту в разгар зимы, когда масло густое, как патока? Чем выше номинал холодного пуска (CCA), тем выше пусковая мощность аккумулятора. Рейтинг относится к количеству ампер, которое 12-вольтовая батарея может отдать при 0 градусов по Фаренгейту в течение 30 секунд, поддерживая при этом не менее 7,2 вольт.
- Резервная емкость : В случае отказа генератора, Резервная емкость даст вам оценку того, как долго аккумулятор вашего автомобиля сможет работать только от батареи, без помощи генератора.
Говоря о генераторе переменного тока, неисправный генератор может привести к тому, что ваша батарея не будет заряжаться должным образом. В сервисном отделе вашего дилера или в местном авторемонтном центре есть оборудование для проверки исправности генератора вашего автомобиля. Мы рекомендуем проверять его каждый раз, когда вы меняете масло.
Как заменить аккумулятор в моем Ford?
Уверенный в себе мастер может заменить автомобильный аккумулятор. Начните с проверки руководства по эксплуатации вашего автомобиля на предмет правильного размера и расположения аккумулятора. Найдите положительные и отрицательные сообщения. Положительный штырь будет иметь красную пластиковую крышку. Найдите знак +, отштампованный на аккумуляторе или напечатанный на ближайшей этикетке. Ослабьте болт отрицательной (-) клеммы и снимите кабель. Не трогайте положительный пост. После того, как вы ослабите болт, используйте съемник для клемм, чтобы снять кабель. Повторите последовательность с положительным сообщением.
Теперь снимите зажим или фиксирующую систему, которая удерживает батарею на месте. Аккуратно извлеките старую батарею. Найдите на кабелях коррозию и удалите ее проволочной щеткой или инструментом для чистки клемм.
Вставьте новую батарею так, чтобы положительный штырь совпал с красным кабелем. Закрепите его зажимом, удерживающим батарею, который вы сняли ранее. Если на аккумуляторе есть антикоррозийные шайбы, установите их сейчас и нанесите тонкий слой антикоррозийной смазки, чтобы предотвратить накопление. Затяните положительный кабель, а затем повторите то же самое с отрицательным (-) черным кабелем.
Убедитесь, что аккумулятор в порядке, и поздравляем: вы заменили аккумулятор вашего автомобиля!
Цена для других обычных Ford Focus Focus Retairs & Services
- Ремонт тормозов
- Замена масла
- Замена зажигания зажигания зажигания
- Выравнивание колеса
- .
- Замена ремня ГРМ
- Замена трансмиссионной жидкости
- Ремонт и замена трансмиссии
- Замена водяного насоса
- Замена колесных подшипников
Ценообразование для всех Ford Focus Focus Retairs & Services
- .
- Аккумулятор — заменить
- Тормозная жидкость — промыть жидкость и прокачать тормоза
- Тормоза — отрегулировать
- Тормоза — заменить колодки
- Тормоза — заменить колодки и восстановить поверхность роторов
- Тормоза — замена колодок и роторов
- Тормоза — замена роторов
- Тормоза — замена роторов
- Воздушный фильтр салона — замена
- Охлаждающая жидкость — промывка
- Дифференциальная жидкость — промывка
- Ремень двигателя Заменить
- Блок управления двигателем (ECU) — перепрограммировать
- Диагностика двигателя — проверить индикатор двигателя
- Топливный фильтр — заменить
- Топливная форсунка — заменить
- Топливная форсунка — обслуживание
- Топливный насос – замените
- Прокладка впускного коллектора – заменить
- Изменение масла
- Плюдо из рулевого управления – промывка
- Рулевого рулевого насоса – Замените
- Сверка – Замените .
- Шины — установка и балансировка (4 колеса)
- Шины — заплата
- Шины — поворот
- Шины — поворот и балансировка (4 Колеса)
- Transmission – Replace
- Transmission Fluid – Flush
- Water Pump – Replace
- Wheel Locks – Install
- Wheels – Alignment
- Wiper Blades – Replace 1 Front Wiper

Genuine Ford Focus Battery Tray
Battery Box
Введите информацию об автомобиле, чтобы найти дополнительные детали и проверить соответствие
- Выберите автомобиль по VIN
- Выберите автомобиль по модели
Выберите по VIN
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите марку —
— Выберите модель —
— Выберите год выпуска —
Мы предлагаем полный выбор оригинальных аккумуляторных отсеков Ford Focus, разработан специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты поиска аккумуляторной батареи, выбрав автомобиль.
Просмотреть соответствующие детали
2008-2011 Ford Focus Лоток в сборе — аккумулятор
Номер детали: 8S4Z-10732-A
Другое название: Лоток в сборе — аккумулятор; Аккумуляторный лоток
Ваша цена: $ 37,26
Розничная цена: 54,00 долл. США
Вы сохраняете: 16,74 долл. США
Добавить в корзину
. 10732-БА
Другое название: Лоток в сборе — батарея; Заменяет батарея: YS4Z-10732-DB
Ваша цена: 24,48 долл. США
Розничная цена: 35,17 долл. США
Вы сохраняете: 10,69
Добавить в корзину
- .
Номер детали: AM5Z-10732-A
Другое название: Лоток в сборе — аккумулятор Заменен на: AM5Z-10732-C
Ваша цена: 42,55 долл.
США
Розничная цена: 61,67 долл. США
Вы экономите: 19 долл. США.12
Добавить в корзину
Посмотреть соответствующие детали
2012-2018 Ford Focus Лоток в сборе – Аккумулятор
Номер детали: AM5Z-10732-C
Другое название: TRAY ASY – BATTERY; Батарейный отсек, батарейный отсек Заменяет: AM5Z-10732-B, AM5Z-10732-A, CV6Z-10732-B
Ваша цена: 42,55 $
Розничная цена: 61,67 $
Вы экономите: 19,12 $
5 9040Добавить в корзину
Посмотреть связанные детали
2005 Ford Focus Поддон в сборе – Аккумулятор
Номер детали: 5S4Z-10732-AA
Другое название: Лоток в сборе — батарея; Аккумуляторный лоток
Ваша цена: 16,74 долл. США
Розничная цена: 23,25 долл. США
Вы сохраняете: $ 6,51
Добавить в корзину
.
Связанные детали
2006-2007 FOC 10732-B
Другое название: Лоток в сборе — батарея
Ваша цена: 6,40 долл. США
Розничная цена: 10,04 долл. США
Вы экономите: 3,64 долл. США
Добавить в корзину
Посмотреть соответствующие детали
2012-2018 Ford Focus Лоток в сборе – Аккумулятор
Номер детали: CV6Z-10732-C
Другое название: Лоток в сборе – Аккумулятор; Табличка поддержки
Ваша цена: 50,72 долл. США
Розничная цена: 73,50 долл. США
Вы сэкономьте: 22,78 долл. США
Добавить в корзину
Связанные детали
2017-2018 FOCUS FOCUE Assembly- Boadue
. 10732-B
Другое название: Лоток в сборе — батарея Заменено на: AM5Z-10732-C
Ваша цена: 42,55 долл. США
Розничная цена: 61,67 долл.