Форд фокус 1 8 дизель отзывы: Отзыв Ford Focus 1.8TDCi (115л.с./ 1.8л/ 5МКПП ) (Форд Фокус) 2010 г.

Обзор слабых мест двигателя Ford 1.8 TDCI

 

Сегодня мы поговорим об одном из любимых дизельных моторах среди поклонников Ford – 1.8 TDCI.

 

Перед вами последняя версия фордовского дизеля объемом 1.8 литра. Вообще, это мотор-трансформер. Он появился в 1986 году. Естественно, изначально этот двигатель имел вихрекамерный впрыск. В 1998 году этот двигатель впервые трансформировался – это связано с переходом на непосредственный впрыск топлива. В третий раз этот двигатель трансформировался в 2001 году, когда его снарядили впрыском Common Rail. Сначала у него была топливная система Delfi, а в 2007 году её заменили на компоненты от Siemens/Continental.

 

Этот двигатель трансформировался не слишком активно. Он сохранил и чугунный блок цилиндров, и чугунную ГБЦ с одним распредвалом и 2-мя клапанами на цилиндр. В таком исполнении он выпускался до 2015 года.

 

Этот двигатель устанавливали на Ford Focus 2 и C-Max, Mondeo, S-Max и Galaxy, а также на фургончики Tourneo Connect и Transit Connect. В этом исполнении мотор 1.8 TDCI выдаёт от 100 до 125 л.с.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор на двигатель Ford 1.8 TDCI.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надёжность двигателя Ford 1.8 TDCI

Этот силовой агрегат не просто так прожил почти 30 лет. Он надёжный, некапризный и довольно простой. Даже с впрыском Common Rail. Пользуется уважением наравне с двигателем 2.0 TDCI, созданным в сотрудничестве с PSA. Сейчас мы рассмотрим его слабые места и некоторые эксплуатационные особенности. Некоторые его компоненты обойдутся довольно дорого.

 

Двухмассовый маховик

Двигатель 1.8 TDCI на некоммерческих моделях Ford оснащен двухмассовым маховиком. Многим владельцам пришлось его поменять. Симптомы простые и понятные: брякание и цокание на холостом ходу и при глушении двигателя. Эти звуки исчезают при выжимании сцепления. При более серьезном износе появляются вибрации и более серьезные шумы.

Новый двухмассовый для этого мотора маховик от двух именитых производителей стоит более $550.

 

 

В продаже есть неоригинальные переходные комплекты с одномассовым маховиком, корзиной и диском сцепления. Комплекты разные. Для Focus и C-Max – один набор (835055), другой для Mondeo, S-Max и Galaxy (835070). Комплекты стоят $600-$900. Говорят, что на таких комплектах может буксовать сцепление из-за недостаточного прижатия, а также по мере износа диска.

 

Перейти на двухмассовый маховик можно чуть более бюджетно, но понадобятся очумелые ручки.

Мотор 1.8 TDCI на Ford Connect довольствуется одномассовым маховиком. Для его установки на Mondeo или Focus придётся еще купить стартер от Connect.

 

Выбрать и купить двухмассовый маховик вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Корпус термостата

На моторе 1.8 TDCI поздней модификации установлен пластиковый распределитель системы охлаждения. В его пластиковом фланце установлен термостат. Вся эта пластиковая деталь ненадёжная: деформируется, лопается и течёт по стыку. В продаже встречаются неоригинальные литые распределители (04845) и корпус термостата (03151). Кстати, моторе 1.8 TDDI, то есть на версии без Common Rail все эти детали металлические.

 

 

Выбрать и купить корпус термостата вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Подушки двигателя

Если во время работы двигателя 1.8 TDCI появятся сильные вибрации и не будет никаких ошибок, то тщательно осмотрите подушки-опоры мотора и КПП. Одни из них гидравлические, в других резиновые сайлентблоки. Когда они износятся, вся дрожь исправного мотора достигнет кузова.

 

 

Выбрать и купить подушки крепления двигателя вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Выпускной коллектор

Мощный на вид выпускной коллектор может лопнуть и заварить его надёжно вряд ли удастся. Еще при больших пробегах придётся снять его для замены расположенной между ним и ГБЦ прокладки.

 

Выбрать и купить выпускной коллектор вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Турбокомпрессор 

Двигатель 1.8 TDCI надут турбкокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией, которая приводится от электромеханического сервопривода. Турбина очень надёжная. До её поломки придётся поменять или переуплотнить не один патрубок до и после интеркулера. Также проблемы по части наддува, которые вызывают сомнения в состоянии турбины, могут быть вызваны неисправностью датчика температуры впускаемого воздуха. Но этот датчик присутствует не на всех моторах 1.8 TDCI.

 

 

При больших пробегах в этом турбокомпрессоре подклинивает весь механизм геометрии. Тут виновата не только сажа, но и крайне неторопливый стиль езды, из-за которой механизм геометрии работает в узком диапазоне и не разрабатывается.

 

Выбрать и купить турбину вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

ТНВД

Топливный насос Continental и вся топливная система на его основе оказалась более приятной и долговечной, чем система Delfi. Новый насос стоит баснословных денег. Однако он достаточно просто разбирается и перебирается. При огромных пробегах тут разве что плунжеры слегка изнашиваются. Секция подкачки служит хорошо, если в топливе не плавала стружка, не было воды и грязи.

 

 

Со временем может наблюдаться течь топлива из-под плунжерных крышек и по штуцеру обратки. Эти утечки устраняются заменой ремкоплекта и установкой нового уплотнительного колечка.

 

Отметим, что при установке ТНВД на место нужно совместить метки на его валу в приводе ГРМ.

 

При замене топливного фильтра всю систему нужно прокачать, подключив ручной насос-грушу к крышке топливного фильтра. Некоторые товарищи заливают топливо в корпус фильтра до закручивания крышки. В любом случае, нужно понимать, что подкачки в баке нет, подкачивающая секция в ТНВД тянет топливо из бака сама. При любых манипуляциях с топливной системой нужно не допустить её завоздушивания.

 

Выбрать и купить ТНВД вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Регуляторы и случаи, когда давление отклоняется от нормы

На топливном насосе Siemens установлено два регулятора давления топлива. Регулятор, вдоль корпуса ТНВД, дозирует подачу топлива к механическому подкачивающему насосу, встроенному в ТНВД.
Регулятор, вставленный в насос сзади, регулирует высокое давление топлива, которое накачано плунжерами насоса и направляется в топливную рампу. Зная разницу в функциях этих регуляторов, можно разобраться с ошибками в давлении топлива и определить реального виновника, хотя зачастую их поломка вызывает одинаковые симптомы.

 

При некорректной работе бокового регулятора насосу двигателю не хватает топлива. Мотор будет иметь проблемы с запуском как холодный, так и прогретый.

Будет наблюдаться плохая тяга и рывки при ускорении, ошибки будут говорить о несоответствии давления топлива требуемым значениям.

 

Если плохо работает задний регулятор (A2C59506225), то у двигателя возникают проблемы с запуском, также мотор может глохнуть после запуска. Обычно эти симптомы возникают на прогретом моторе. Из-за этого регулятора ошибки по неправильному давлению возникают при отпускании акселератора после интенсивного разгона.

 

Бывают случаи, когда блок управления двигателем 1.8 TDСI регистрирует ошибки по завышенному давлению топлива в рампе. Понятно, что проблема появляется на стороне высокого давления. Но иногда замена «заднего» регулятора ничего не решает. Умельцы обнаружили, что в канале под клапаном этого регулятора есть крохотная фильтрующая сетка. Если она насобирает много стружки или мусора из топлива, то проходимость канала нарушится. Это и приведёт к невозможности быстро и правильно регулировать высокое давление в рампе. Крохотный фильтр можно очистить подходящими средствами.

Но придётся снимать насос, задний регулятор, чтобы хорошенько запшикать его канал (в корпусе ТНВД).

 

Форсунки 

С переходом на топливный насос Siemens двигатель 1.8 TDCI обзавёлся совершенно другими форсунками. Они пьезоэлектрические. Хорошая новость в том, что форсунки надёжные, можно сказать, неприхотливые. Служат более 200 000 км и даже вдвое больше, если владелец не экономит на топливном фильтре и заправляет машину хорошим топливом.

 

Сегодня одна такая новая форсунка стоит от $450 до $780 (1355051). Менять её целиком придётся, если пьезоэлемент вышел из строя. Новый ремкомлект (A2C59514911) распылителя обойдётся в $200. Обычно проблемы с форсункой начинаются именно с него. После замены распылителей эти форсунки нужно отрегулировать на стенде. Это обязательно.

 

 

В случае износа распылителя одной из форсунок может появиться стук во время работы двигателя. Он напоминает стук клапанов. При этом никаких ошибок компьютерная диагностика не выявит. Если распылитель засорён или плохо распыляет топливо из-за износа, двигатель будет работать грубее, будет хуже тянуть и дымить черным дымом.

 

На моторе 1.8 TDCI случаются обрывы проводки к форсункам. В этом случае появятся постоянные ошибки по неисправности электрической цепи форсунки. Соответственно, один из цилиндров отключится: впрыск топлива туда прекратится.

Если форсунка чудесным образом включится после перезапуска мотора, то это уже будет связано с постепенным отказом пьезоэлемента.

 

Выбрать и купить форсунки для двигателя вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан EGR 

Поздние версии двигателя 1.8 TDCI оснащены системой EGR с охладителем. Иногда быстросъемные пластиковые соединения на охладители дают течь антифриза. Проблема решается заменой уплотнений в этих быстросъемах.

О системе EGR ничего уникального вам не расскажем. Тут всё стандартно: если клапан EGR выдаёт ошибку, его можно разобрать и очистить. Обычно этого достаточно.

 

 

Пока клапан EGR работает, всю систему можно заглушить установкой прокладок-заглушек с двух сторон трубки с теплообменником. Внимательно: прокладки нужно ставить, когда сам клапан EGR еще работает и не выдаёт ошибок. Некоторые мастера предлагают программное отключение клапана EGR.

 

Выбрать и купить клапан EGR вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Вакуумный насос

На двигателе 1.8 TDCI используется архаичный вакуумный насос, но он хорошо делает своё дело. Правда, при больших пробегах по половинкам его корпуса может появиться течь масла из-за обрыва заклёпок, удерживающих их вместе. В этом случае можно скрепить половинки корпуса подходящими винтами и гайками. Перед этим желательно установить новую прокладку между частями корпуса.

 

 

Ремни ГРМ

Двигатель 1.8 TDCI интересен приводом ГРМ. Приводной механизм состоит из двух частей: от шкива коленвала до шкива ТНВД, и от шкива ТНВД до шкива распредвала. Сейчас мы видим его верхнюю часть – здесь используется зубчатый ремень ГРМ. Ремень меняется просто, чтобы не допустить ошибок лучше фиксировать коленвал и распредвал специальными принадлежностями. Тем более, что по инструкции нужно сбрасывать шкив распредвала. Но, некоторые справляются и без этих тонкостей. Оригинальный ремешок и натяжитель стоят $130, хороший заменитель в два раза дешевле. Этот ремень нужно менять каждые 150 000 км. И второй ремень тоже нужно менять. Мы покажем его вам совсем скоро.

 

 

Изначально снизу использовалась кассета с двумя роликовыми цепями. Эти цепи служат не менее 300 000 км. Поэтому замене подлежит только верхний зубчатый ремень ГРМ.

Но на нашем моторе никаких цепей мы не видим. Всё дело в том, что в 2008 году инженеры Ford отказались от них. В результате в нижней кассете появился ремень ГРМ, который к тому же купается в масле. Вот так вот: первый «мокрый» ремень ГРМ на моторе Ford появился именно на этом турбодизеле, а не на литровом «экобусте». Но интересно даже не это.

 

Из-за такой подмены не мало людей, доверившихся компании Ford, попали на деньги и капитальный ремонт мотора. Да, они не смотрели инструкцию и не изучали конструкцию этого двигателя. Еще зачастую продавцы запчастей и сервисмены продавали им и меняли только верхний ремень ГРМ. О существовании нижнего многие узнали слишком поздно. Люди до последнего считали, что к ТНВД тянутся цепи.

 

Правда открывалась лишь тогда, когда нижний ремень обрывался либо лишался всех зубьев. На практике такой сюрприз происходил при пробегах более 200 000 км. В результате мотор загибал клапаны, получал отметины на поршнях. Если обрыв происходил на большой скорости, то все заканчивалось и выходом одного из шатунов наружу. Одним словом, при замене привода ГРМ нужно покупать не только верхний, но и кассету с нижним ремнём. В эту кассету (1562244) входит ремешок, два шкива и два натяжителя. Её стоимость – $260. Неприятная сумма.

 

Но в привод ГРМ этого мотора можно вернуть цепную кассету (1198056). Она всё еще продаётся вместе c гидронатяжителем, этот комплект стоит $280. Еще придётся поменять ступицу ТНВД за $75, чтобы прикрутить к ней цепной шкив. 4 болта обойдутся в $12. Стоит ли такая переделка внимания – решать каждому владельцу. Кстати, в продаже есть неоригинальные цепи без кассеты, парой они обойдутся в $10-$15.

 

Тепловые зазоры клапанов

В приводе клапанов двигателя 1.8 TDCI нет гидрокомпенсаторов. Невероятно, но факт. Тепловые зазоры регулируются шайбами, установленными на толкателях. Зазоры впускных клапанов составляют 0.3-0.4, а выпускных – 0.45-0.55. На практике, заниматься этой процедурой нужно раз в 200 000 км. Предварительно, разумеется, нужно просто измерить существующие зазоры.
ГБЦ этого двигателя чугунная. Это говорит об очень длинной истории этого двигателя.

 

Свечи накаливания

Давно мы не обращали внимание на свечи накаливания. Обычно ничего неординарного с ними не происходит. Если из строя вышли несколько свечей накаливания, то мотор будет хуже запускаться в холода и после запуска будет дымить густым темно-серым дымом. Из этой чугунной ГБЦ свечи накала обычно выкручиваются хорошо даже спустя 10 и более лет эксплуатации.

 

Поршневая группа

В 2007 году поршневую группу этого двигателя облегчили для снижения потерь на трение. Новые поршни получили кольца уменьшенной высоты. Тут они по 2 мм и чуть менее. До этого были по 2,5-3 мм. Но на надёжности, ходимости и расходе масла это обновление не сказалось.

 

 

Выбрать и купить двигатель для Ford вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей и заказать с них автозапчасти.

 

Отзыв владельца Ford Focus хэтчбек 5-дв. (II поколение рестайлинг, 2008 – 2011). Павел Вахрушкин, 06.03.2013

Стояло тёплое лето 2010 года, и благополучно сданная в “утиль» ГАЗ 3110 или просто «Волжанка» уже наверное превратилась в кубик железа, когда к нам приехало это чудо европейской техники из города Всеволожска.

За прошедшие 2,5 года совместной жизни могу сказать что автомобиль, конечно, в каких-то моментах превзошёл мои ожиданиях, но где-то и разочаровал. Начнём с отрицательной стороны. Конечно после отечественного карбюраторного 100 сильного мотора, динамика Форда казалась достаточно неплохой с теми же 100 лошадями (1.6 бензин), но спустя очень не продолжительное время стало ясно, что если бы «добрые» люди в салоне «развели» бы меня на АКПП, то дело было «труба». В городском трафике (0-100) к нему вопросов нет, но после 110-120… 99,6 его л.с. гуда-то сразу разбегаются, а если ещё кондиционер включить, ну вы понимаете к чему я. Да Вы скажите, зачем так быстро? Отвечу так, при обгоне на трасе дальнобоя, частенько возникают щекотливые ситуации, нет я не любитель погонять, но иметь «стратегический» запас под правой ногой- полезно.

Вывод: 1,6- хороший, надёжный, эластичный (это важно особенно зимой) и экономичный 7,5-7,8л в смешенном цикле) мотор, но только при умелой работой КПП, «Автомат» с ним покупать я не вижу смысла и считаю это, если честно, глупым мероприятием. Короче говоря 2,0 бензин или 1,8 на солярке, то, что действительно должно стоять на фокусе. С 1,4 Л. Мотором Фокус- чистый маркетинг, и ничего сказать про него не могу. Такой вот маленький обзор.

Идём дальше, коробка передач- вот это действительно классная штука для любителей механики, коробка переключается очень чётко, ход короткий не Subaru sti конечно, но действительно неплохо. Подвеска- по сравнению с «японцами» достаточно мягкая, но не более того, за неплохую управляемость приходиться платить комфортом. И, на мой взгляд, она не шумная, как я мог слышать от некоторых людей, просто шумоизоляция в фокусе, эм…. «неочень». На «16- ой» резине особенно остро проявляется эта проблема. Шум в арках колёс начинает давать о себе знать уже на 50-60 км/ч. Но, ещё раз отмечу, я сравниваю с более дорогими представителями: mazda 3, mitsu lancer 9-10, Subaru impreza 1,6 – те на которых довелось поездить. И, всё-таки, машина слишком низкая, сейчас зима и это сравни ходьбе по минному полю, вот на днях в который раз передние брызговики пошли в расход. (1600р- оригинал 2 шт.), просвет на 16-х колёсах (резина 205/55) всего 13 см!!! Даже замена стандартного пыльника защиты картера на металлический особо уверенности не предаёт.

Салон у фокуса простой как кирпич (простите за такое сравнение, но это так), а если ещё экономить на начинке, то ешё и пустой. Но обычный «кондей» там в базе и для компенсации отсутствия шумоизоляции стоит симпатичная аудиосистема хоть и без MP3 с 4-мя громкими динамиками , и на этом пожалуй всё. Хотя и из числа на самом деле необходимых опций я могу выделить только подлокотник между передними сидениями, аудио систему которая будет воспринимать не только радио и «зимний пакет» – подогрев передних сидений и, самое главное, лобового стекла. За последнюю вещ, я считаю, нужно памятник поставить инженерам. А вот подогрева руля нет, и это странно и плохо. В дизеле ещё что-то подогревается, но я не вникал так как в летний период на нём ездил и всего лишь пару дней.

Про вместительность багажника и вообще кузова в целом могу сказать, что мне хватает. Но вот дачникам, коим я не являюсь, будет мало 5ти дверного «хэтча», а вот универсал в самый раз придётся, и диван влезает, и холодильник, да вообще хоть что, но если вы не любитель копаться в грядках, сажать картошку, возить брёвна, или бетонные блоки то, он вам не к чему.

Суммируя всё, могу сделать вывод, что в ценовой категории от 500 до 630-650 может быть это и не самый лучший представитель, но один из лидеров. Так как выпуск закончен, то с пробегом можно и ещё дешевле найти неплохих представителей. Я ничего не сказал о качестве, по той причине что, чем позже был выпуск машины, тем оно было лучше, страна у нас такая, с первого раза нормально сделать не могут. В своей машине я каких-то откровенных ляпов так и не нашёл, да они скорей исключение чем правило.

А в остальном Всё зависит от Вас, а точнее ваших финансовых возможностей и требований к автомобилю. Грамотный набор опций и правильный двигатель сделают вас довольным от вашей покупки.

Не судите строго… Павел Вахрушкин, Город-Герой Санкт- Петербург.

Другие отзывы

3.5 из 5

Отзыв на Ford Focus хэтчбек 5-дв. II поколение рестайлинг

мой первый автомобиль, к сожалению таких больше не делают

Ford Focus 1.8 TDCi ZETEC


Знакомство с Ford Focus, наверное, не нужно. С тех пор, как он был впервые представлен в 1998 году, он стал таким хитом для Ford, насколько это вообще возможно, редко выходя из тройки лучших в чартах продаж автопарка и перемещая более миллиона единиц только в Великобритании.

Прославленный за смелый стиль первого воплощения, Mark Two 2005 года выпуска был относительно безвкусным, хотя превосходная управляемость и практичность оригинальной модели сохранились.

Теперь, спустя 10 лет после того, как он был впервые представлен, Focus подвергся фейслифтингу и нескольким модификациям, направленным на то, чтобы сохранить его на вершине списка хэтчбеков.

Там, где предыдущий Focus выглядел скучно, у этого новейшее лицо Ford, как у нового Mondeo.

Это имеет огромное значение — это самый красивый Focus на данный момент, и он выглядит так же хорошо, как и едет.

Хотя новый автомобиль стоит на 250 фунтов больше, чем предыдущий Focus, ESP теперь входит в стандартную комплектацию, а не за 250 фунтов стерлингов.

Внешне мало что изменилось, Форд придерживается философии, что если что-то не сломано, то не чини.

Больше изменений в иерархии моделей.

Вариантов отделки Ghia больше нет, а ассортимент реструктуризации теперь включает Studio, Style, Zetec и Titanium.

Ожидается, что Zetec станет бестселлером для автопарков. Он оснащен стандартными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной подвеской и спортивными сиденьями, прекрасным передним ветровым стеклом с подогревом Quickclear и задним спойлером.

Несмотря на то, что два дизельных двигателя 1.6 TDCi мощностью 88 или 108 л.с. предназначены для бизнеса, на момент публикации Fleet News для печати не было ни одного из них.

Итак, мы попробовали 1. 8 TDCi, который выдает 113 л.с. и расходует 54,2 мили на галлон.

С места 62 мили в час достигаются за 10,8 секунды, и если вы найдете достаточно длинный участок частного асфальта, вы можете разогнаться до 188 миль в час.

С крутящим моментом в 207 фунт-футов двигатель достаточно хорошо тянет, но категорически отказывается поддаться давлению. Он довольно шумный на первых трех передачах, но становится тише на четвертой и пятой, что позволяет более спокойно путешествовать по автомагистралям.

Также требуется продолжительное качание правой ногой для набора оборотов.

Focus всегда хорошо управлялся, и мало что изменилось. Инженеры Ford знают, когда они на пути к победе, поэтому в вождении нет никаких кардинальных нововведений, а только усовершенствования, призванные сделать и без того превосходный автомобиль еще лучше.

Мелкие критические замечания, которые можно было бы адресовать предыдущим моделям, постепенно сглаживаются.

Это последнее воплощение доставляет удовольствие от вождения, практично, экономично и красиво выглядит.

Цены начинаются от 11 945 фунтов стерлингов, а пятидверный 1.8 TDCi Zetec, на котором мы ездили, стоит от 16 630 фунтов стерлингов. Выбросы CO2 низкие – 137 г/км.

Положительный:

 

  • Теперь выглядит великолепно
  • Фантастика в вождении
  • Хорошо сделано

 

Отрицательный:

  •  Шумный двигатель
  • Целая жизнь стоит
  • Самые высокие затраты на топливо


Три соперника для рассмотрения

 

  • Honda Civic 2.2 i-CTDi SE 5dr
  • Volkswagen Golf 1.9 TDI Match 5dr
  • Vauxhall Astra 1.7 CDTi SRi 100]5dr

     

Volkswagen является самым дешевым и поставляется с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем и круиз-контролем. Легкосплавные диски Civic на дюйм больше, и это самый мощный автомобиль здесь со 140 л.с. У Focus тоже 16-е, а у наименее мощной Astra как минимум 17-дюймовые колеса и спортивная подвеска.

Golf: 16 060 фунтов стерлингов
Civic: 16 265 фунтов стерлингов
Focus: 16 630 фунтов стерлингов
Astra: 16,9 фунтов стерлингов35

Выбросы и налоговые ставки

Все автомобили здесь попадают в одну и ту же 18-процентную налоговую категорию, но Гольф здесь чуть ли не самый экологичный автомобиль. Это будет стоить 53 фунта стерлингов в месяц в качестве налога на служебный автомобиль для налогоплательщика 22%, а Civic будет стоить на 1 фунт стерлингов в месяц больше. И Astra, и Focus несут с собой счета в размере 55 фунтов стерлингов в месяц.

Golf: 132 г/км/18%
Civic: 135 г/км/18%
Focus: 137 г/км/18%
Astra: 138 г/км/18%

Стоимость SMR

Volkswagen Golf дешевле всего обслуживать, обслуживать и ремонтировать в течение всего срока службы, в основном благодаря переменным интервалам обслуживания. И Ford Focus, и Honda Civic требуют обслуживания каждые 12 500 миль, в то время как Vauxhall Astra может проехать 20 000 миль без ремонта.

ppm/всего 60k
Golf: 2,75/£1,650
Focus: 3,03/£1,818
Astra: 3,20/£1,920
Civic: 3,37/£2,022

Стоимость топлива

является самым скромным, стоимостью чуть менее 5 300 фунтов стерлингов за 60 000 миль. Близко позади Astra и Civic с одинаковыми цифрами 55,4 миль на галлон. Focus является самым дорогим топливом, достигая 54,2.

ppm/всего 60 тыс.
Golf: 8,80/5 280 фунтов стерлингов
Astra: 8,97/5 382 фунтов стерлингов
Civic: 8,97/5 382 фунтов стерлингов
Focus: 9,17/5 502 фунтов стерлингов

Стоимость амортизации

Престиж значка Volkswagen и CAP RV в размере 40% означают, что Golf очень хорошо сохраняет свою стоимость. Civic также хорошо работает с RV 38%, но Ford и Vauxhall не могут конкурировать по остаточной стоимости с RV 35% и 28% соответственно.

ppm/всего 60 000
Golf: 16,01/£9,606
Civic: 16,77/£10,062
Focus: 18,38/£11,028

Astra: 19,80/£11,880

Стоимость Wholelife

Volkswagen является самым дешевым в эксплуатации из этой четверки, он стоит почти на 1000 фунтов стерлингов меньше, чем Civic в течение трех лет или 60 000 миль пробега. Это самый дешевый во всех аспектах управления автопарком. Фокус — отличный автомобиль, но он стоит почти на 2000 фунтов больше, чем Гольф.

ppm/всего 60k
Golf: 27,56/£16,536
Civic: 29,11/£17,466
Focus: 30,58/£18,348
Astra: 31,97/£19,182 ездить, ничто не может коснуться Гольфа по затратам. Хорошо, у него немного меньше комплектаций, чем у других автомобилей, представленных здесь, но он вряд ли спартанский и предлагает престиж значка Volkswagen, отличные остатки, экономичный двигатель и хорошее соотношение цены и качества. Civic также является качественным автомобилем и превосходит Focus в финансовом отношении, но не может превзойти Golf.

  • ПОБЕДИТЕЛЬ: Volkswagen Golf 1.9 TDI Match 5dr
     

Форд Фокус 2001 1.8 TDCi (2002, 2003, 2004) отзывы, технические данные, цены

цены отзывы надежность безопасность фото

Ford Focus 2001 1.8 дизель описание

Хэтчбек Ford Focus 2001 1.8 TDCi выпускался с сентября 2002 года по март 2004 года. мощность 100 лошадиных сил при 3850 об/мин и крутящем моменте 240 Нм (ньютон-метры) при 2000 об/мин.

Распредвал этого 4-цилиндрового 8-клапанного двигателя приводится в движение ремнем и цепью . Двигатель имеет топливную систему Common Rail и турбину. Доступны версии двигателя, соответствующие стандартам выбросов Euro 3 и Euro 4 . Ориентировочный ресурс двигателя (пробег до момента серьезного ремонта) для этого двигателя составляет от 240 000 до 490 000 километров . Помните, что срок службы двигателя зависит от регулярного технического обслуживания и качества используемых материалов (масла, топлива и т. д.).
Другие характеристики двигателя
Это Ford Focus 1.8 моторное масло типа 5W-30 и емкость масла 5,65 литров .

Ford Focus 2001 1.8 TDCi имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Максимальная скорость этого автомобиля 186 км/ч .

Расход топлива этой версии Ford Focus 2001 г. 1.8 TDCi в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) составляет 5,2 литра на 100 км (19,2 км/л) это один из самых экономичных Ford Focus 2001 – 2005 годов выпуска , расход топлива по городу – 7 л/100км, расход топлива по трассе – 4,2 л/100км. Емкость топливного бака 55 литров , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 1040 километров в городском цикле и даже до 1300 километров по трассе.
По отзывам пользователей этот Форд настоящий повседневный расход топлива составляет 6,1 литра на 100 км , что на 17% больше , чем заявлено производителем.

Безопасность Ford Focus

Во время испытаний на безопасность Ford Focus получил 5 звезд из пяти, что означает очень высокий уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Ford Focus оценивается пятью звездами, безопасность детей – четырьмя звездами, а по защите пешеходов Ford Focus получил две звезды.

Ford Focus 2001 1.8 TDCi технические данные

Форд Фокус 2001 1.8 двигатель TDCi FFDA

Автопроизводители, как правило, используют аналогичные двигатели с разными параметрами для моделей, доступных на разных рынках и в разные периоды времени.

Чаще всего сравнивают с

Форд Фокус 1.8 TDCi 2004 Сравнить Ford Focus 2001 1.8 TDCi с Ford Focus 1.8 TDCi 2004

Форд Фиеста 1,6 16 В TDCi 2002 Сравнить Ford Focus 2001 1.8 TDCi с Ford Fiesta 1.6 16V TDCi 2002

Опель Астра 1.7 TD 1998 Сравнить Ford Focus 2001 1.8 TDCi с Opel Astra 1.7 TD 1998

Сеат Ибица 1.9 SDi 2002 Сравнить Ford Focus 2001 1. 8 TDCi с Seat Ibiza 1.9 SDi 2002

Тойота Королла 1.9 Д 2000 Сравнить Ford Focus 2001 1.8 TDCi с Toyota Corolla 1.9 D 2000

Honda Civic 1.7 CTDi 2003 Сравнить Форд Фокус 2001 1.8 TDCi против Honda Civic 1.7 CTDi 2003

Сравнить Ford Focus 2001 1.8 дизель 2002 с другими автомобилями

Все Ford Focus хэтчбек [2001 – 2005] модификации

Модификация Двигатель – только бензиновый только дизельный Мощность Расход Коробка передач – все -только ручнаятолько автоматическая
Форд Фокус 2001 1.4 16В Октябрь 2001 г. — февраль 2005 г. 1,4 бензин 75 л. с. 6,6 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2001 1.6 16В Октябрь 2001 г. — февраль 2005 г. 1,6 бензин 100 л.с. 6,8 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2001 1.6 16В Октябрь 2001 г. — февраль 2005 г. 1,6 бензин 100 л.с. 7,8 л/100 км Автомат (4 передачи)
Форд Фокус 2001 1.8 16В Октябрь 2001 г. — февраль 2003 г. 1,8 бензин 115 л.с. 7,6 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2001 1. 8 TDDi Октябрь 2001 г. — февраль 2005 г. 1,8 Дизель 75 л.с. 5.1 л/100км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2001 1.8 TDDi Октябрь 2001 г. — февраль 2005 г. 1,8 Дизель 90 л.с. 5,4 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2002 1.8 TDCi сентябрь 2002 г. — март 2004 г. 1,8 Дизель 101 л.с. 5,2 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2001 1.8 TDCi Октябрь 2001 г. — февраль 2005 г. 1,8 Дизель 115 л. с. 5,4 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2001 2.0 16В Октябрь 2001 г. — февраль 2005 г. 2,0 бензин 130 л.с. 8,7 л/100 км Ручная (5 передач)
Форд Фокус 2001 2.0 16В Октябрь 2001 г. — февраль 2005 г. 2,0 бензин 130 л.с. 9,4 л/100 км Автомат (4 передачи)
Форд Фокус 2002 2.0 16В СТ170 май 2002 г. — февраль 2005 г. 2,0 бензин 173 л.с. 9,1 л/100 км Ручная (6 передач)
Форд Фокус 2002 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *