Отзыв владельца Ford Focus II Sedan 1.8 TDCi (116 Hp) 2007
Отзыв владельца Ford Focus II Sedan 1.8 TDCi (116 Hp) 2007- Отзывы
- Легковые автомобили
- Ford
- Focus
Отзыв владельца о Ford Focus II рестайлинг 1.8 TDCi MT 2008 механика седан 65000 км – достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Ну что настал мой черед рассказать о форде фокусе отмечу сразу что машина у меня служебно-домашняя приобрели ее у официального дилера в самой дорогой комплектации эмоций было много дизель ( моя первая дизельная машина) при разгоне просто не едит, растроился думал так и буду в дедушкином стиле ездить но ближе к 10000 машинка обкаталась причем так пуляла что не каждый бензин так набирает при этом объеме. Шумаизаляция моторного отсека не плохая что не скажеш про калесные арки ну это отдельная заслуга форд. В плане экономичности двигатель очень удачный пробовал его в разных режимах ( город больше 6 литров не берет при постоянном турбировании ) (трасса в средней скороти 130-150 км\ч 5,2 литра) оговорюсь по работе постоянно езжу в Финляндию на этой машине. Так-же эксперементировал на трассе с расходом обнолил компъютер и стал очень акуратно набирать скорость не привышая 2000 оборотов и через сотню я получил расход 3,8 литра на сотку считаю что при 115 л\с очень не плохо для бюджета. Ну теперь отдельно про аудио подготовку сразу скажу пять балов много звука слышал в машинах но эта штатная подготовка очень не плоха лучше слышал в хонде акорде тайпс.
Ну и о главном сборочка всетаки отечественная поэтому о зазорах на торпеде и т.п я коректно пропущу кто ездил видел не буду заострятся. После 5000 км пробега как то на МКАД при не резком торможении ощутил что задок закидывает в право да так что как бы начинаеш пугатся но решил отложить до первого ТО что и было сделано после 20000 пробега, как выяснилось потек правый задний амортизатор, признали гарантийным и поменяли. Но это было далеко не все при осмотре обнаружили глубокие выработки на передних тормозных дисков и тут дилер включил заднюю и начал раскатывать меня о том что что то попало в колодки и вот результат а т.к у марки форд есть такое понятие как конструктивная особенность то производитель не удосужился предусмотреть такую вещь как пыльник с внутреней стороны тормозного диска ( Кстате на задних дисках он есть) ну вот замена произвелась дисков за счет заказчика. И это еще не все при приемке машины я был приятно удивлен отсутствием куска краски на крышке багажника естественно как выяснилось смытым при мойке перед ТО. ( случай был признан гарантийным деталь перекрашена) Вот мой первый ТО. Все последущие ТО проходил без ослажнений. Отдельно хочу отметить еще две (конструктивные особенности) марки Форд, первая это датчик дождя он имеет привычку при обгоне когда из под фуры вылетает грязная волна просто клинить дворники в положении по центру стекла, И вторая особенность это стук в рулевой колонке при ТО мне продемонстрировали еще три новых фокуса и у все был этот стук на что мне опять рассказали о конструктивной особенности форда. И теперь о главном о зимней эксплотации дизельной версии машина греется только на ходу на холостом ходу в пробке стрелка температуры на глазах опускается машина остывает после -20 С завести практически не возможно ( Думаю при установке VE-BASTO) эти проблемы частично решаются. Ну вобщем все, если мои рекомендации вам помогут буду рад.
auto.mail.ru
Отзыв владельца о Ford Focus II рестайлинг 1.8 TDCi MT 2009 механика хэтчбек 50000 км – достоинства и недостатки автомобиля
Общее впечатление
Мотор-хитрый, к этой машине нужно привыкать. Если грамотно крутить двигатель, то можно ездить быстро, динамично и очень экономично, у меня при скорости по шоссе 110-120 км/ч получается 4,5л, с обгонами и торможениями, это не ложь, если ехать-как пенсионер, то можно и до 3,9 л довести-испытано. В городе ( Санкт-Петербург) доходит до 5,8 л-при нормальной езде (без фанатизма) летом, если гонять до одури-6,5л, не больше. Сейчас зима, морозы были крепкие, средний расход по городу-6,9л, больше не было, по шоссе-4,5-4,9л. Городской расход вырос из-за прогревов (пользуюсь дополнительным топливным подогревателем-заказан как опция) и пробуксовок. Едет машина хорошо-здесь никаких нареканий. Шумоизоляция, даже в максимальной комплектации-не очень, колеса слышно хорошо. Двигатель не раздражает, особенно на скорости. Если нет дополнительного подогревателя-ЗИМОЙ БУДЕТ ХОЛОДНО!!! Прогревается машина полноценно при интенсивной езде (нужна нагрузка на двигатель) и на трассе, при высоких скоростях вентилятора печки-0двигатель теряет температуру, в салоне холодает, короче к мащине надо привыкать, изучать её, почувствовать-и тогда при эксплуатации будет одно удовольствие. По ощущению-салон хорош. Машину оцениваю на твердую четверку. Наша сборка испанской не уступает, я думаю даже превосходит. Когда покупал-боялся, говорили люди разное-мол дрова, не бери итд, но нужен был дизель, пока НЕ РАЗУ НЕ ПОЖАЛЕЛ, что взял Фокус, а не Гольф или тойоту, они дороже, но не лучше точно, скорей всего и не хуже-просто другие. Самое главное, что ТО через 15000-на ДИЗЕЛЕ!!! Тойота-отдыхает. Фокус стоит ровно столько, сколько за него просят.
Зимой холодно, если нет доп. подогревателя. В мороз тяжело запускать, хотя запускал всегда! Были заводские огрехи в сборке-брак пластика-накладки водительской двери и пластика центральной консоли-заменили по-гарантии, без вопросов. Меняли по-гарантии доп. топливный подогреватель прошлой зимой-новый работает без проблем. ОЧЕНЬ высокий крутящий момент, постоянные пробуксовки, даже при переключении на высоких передачах!!!-резина изнашивается!!! Но крутящий момент-это скорее плюс, износ резины-сами понимаете…