Шины и диски для Ford Focus 2019 1.5i IV, размер колёс на Форд Фокус 1.5i IV
Наиболее популярные модели шин для Ford Focus
Tracmax X-Privilo TX5 205/60 R16 92V
Хит
4 400 ₽
5 190 ₽Sailun Atrezzo ZSR 215/50 R17 95V XL
Хит
5 990 ₽
6 490 ₽Windforce Catchfors H/P 205/60 R16 92V
Хит Новинка
4 380 ₽
4 690 ₽Triangle TC101 Advantex 205/60 R16 96V XL
Хит
4 790 ₽
5 490 ₽Sailun Atrezzo Elite 205/60 R16 96V XL
Хит
5 310 ₽
5 690 ₽Goodride Z-107 ZuperEco 215/50 R17 95W XL
Хит
Нет в наличии
Onyx NY-901 215/50 R17 95W XL
Хит Новинка
4 870 ₽
5 390 ₽Goodride Z-107 ZuperEco 205/60 R16 92V
Хит
4 550 ₽
5 390 ₽
В данный момент для автомобиля Ford Focus на Мосавтошине присутствует 2913 модификаций шин со средней оценкой 4. 43/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2019 1.
5i IVПодбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 1.5i IV 2019 гарантирует отсутствие проблем, возникающих по причине ошибок, которые допускаются автовладельцами при самостоятельном выборе таких изделий. Как правило, это является прямым следствием отсутствия познаний об их технических характеристиках. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться данной информацией для поиска подходящих вариантов, пользователю достаточно указать марку, модель, год выпуска и модификацию своего собственного транспортного средства.
Аренда авто в Сочи – Яндекс.Гараж
Модель
Без комиссии
Без залога
Фирменная оклейка
Детское кресло
Для самозанятых
Возможность выкупить авто
Желтые номера
Минимальный срок аренды
График
Сортировать по дате
Показать спискомПоказать на картеVolkswagen Polo 2019АвтоматБензинБонусы парка: Ремонт, КАСКО, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Реал Авто
6/1
1 ₽/ день
Без залога
Без комиссии
Сдельная 12/12
50/50
Kia Optima 2020АвтоматГазБонусы парка: Ремонт, Топливо, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Антарес
7/0
3 300 ₽/ день
Без залога
Без комиссии
Hyundai Solaris 2021АвтоматГазБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Антарес
7/0
2 200 ₽/ день
Без залога
+3% комиссия
Hyundai Solaris 2019АвтоматГазБонусы парка: Ремонт, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Антарес
7/0
2 000 ₽/ день
Без залога
+3% комиссия
Volkswagen Polo 2019АвтоматБензинБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Антарес
7/0
1 700 ₽/ день
Без залога
+3% комиссия
Skoda Octavia 2018АвтоматГазБонусы парка: Ремонт, Мойка, Техобслуживание
Парк: Антарес
7/0
2 300 ₽/ день
Без залога
+3% комиссия
Nissan Serena 2019АвтоматБензинБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Антарес
7/0
4 000 ₽/ день
Без залога
+3% комиссия
Kia Rio 2019АвтоматГазБонусы парка: Ремонт, Мойка, Техобслуживание, Сезонная замена шин
Парк: Антарес
7/0
2 100 ₽/ день
Без залога
+3% комиссия
Nissan Serena 2016АвтоматБензинБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Антарес
7/0
3 000 ₽/ день
Без залога
+3% комиссия
Skoda Rapid 2021АвтоматБензинБонусы парка: Ремонт, Техобслуживание, Сезонная замена шин, Круглосуточная поддержка
Парк: Goodway Сочи
7/0
1 800 ₽/ день
+5 000 ₽ залог
+4% комиссия
Согласен получать рассылку новых предложений по аренде авто
Ford Focus Vignale 2019 Обзор
ВведениеНесмотря на то, что Vignale существует уже несколько лет, многие до сих пор о нем не знают. По сути, это шикарный суббренд Ford, но вместо того, чтобы быть отдельной фирмой, как Lexus для Toyota и DS для Citroen, Vignale — это просто особый уровень отделки салона.
Изначально он предлагался только на больших автомобилях Ford, таких как Galaxy и Mondeo, но затем распространился на более мелкие модели — сначала на Fiesta, а теперь на Focus.
По сути, это шикарный Focus, но он предлагает уровень роскоши, который обычно не встречается в этом сегменте. В первую очередь он отличается своим значком Vignale — нигде не написано «Focus» — но также большим количеством хрома. Основные моменты включают механически обработанные 18-дюймовые легкосплавные диски, сверкающую решетку радиатора и некоторые индивидуальные цвета кузова, а также полностью кожаный салон и длинный список стандартного оборудования.
ПроизводительностьНесмотря на то, что Vignale является лидером модельного ряда Focus, выбор двигателей обширен и по-прежнему включает менее мощные агрегаты.
С бензиновыми вариантами вы можете выбрать 1,0-литровый агрегат мощностью 123 л.с. или 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 180 л.с., а дизельный вариант — от 1,5-литрового двигателя мощностью 118 л.с. до 2,0-литрового двигателя мощностью 148 л.с. Все они поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, но также доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Мы сели за руль 2,0-литрового дизеля в паре с автоматической коробкой. Он идеально подходит для поездок по автомагистралям, но бензиновые варианты, вероятно, будут лучшим выбором для большинства водителей, поскольку они более плавные и изысканные, а значит, лучше вписываются в роскошную атмосферу Vignale.
Плавность хода и управляемостьFocus всегда был законодателем моды, когда речь шла об удовольствии от вождения, независимо от уровня отделки салона.
Более мягкая подвеска Vignale означает, что он не такой динамичный, как более спортивные модели ST-Line, но ходовые качества превосходны, и он удобен как на трассе, так и в городе.
По сравнению с соперниками, управляемость ощущается на ступеньку выше, и он в равной степени доволен тем, что его доводят до предела в поворотах, и при плавном движении по автомагистралям.
Интерьер и оборудованиеДля многих покупателям кажется, что это будут отличия в интерьере, на которые покупатели потратили свои деньги, а ключевым улучшением является полностью стеганая кожаная обивка, которая, безусловно, делает Focus более премиальным. Он также оснащен приборной панелью из искусственной кожи, хотя это не кажется большим улучшением по сравнению с мягкой панелью стандартного автомобиля.
Великолепная компоновка стандартного автомобиля также перенесена сюда: Focus имеет почти идеальное положение для вождения, четкие циферблаты и простой в использовании сенсорный экран. Он также имеет просторный салон, в то время как Focus Vignale доступен в качестве практичного универсала, наряду с протестированным здесь пятидверным хэтчбеком, если вам нужно дополнительное пространство.
Focus Vignale может иметь свою цену, но стандартное оборудование превосходно, включая такие преимущества, как светодиодные фары, камера заднего вида, помощь при парковке и светодиодное внутреннее освещение, а также такие функции, как аудиосистема B&O, подогрев рулевого колеса. и проекционный дисплей.
СтоимостьЦены на Focus Vignale начинаются от 25 805 фунтов стерлингов, столько вы заплатили бы за супермини премиум-класса среднего класса от немецких брендов, таких как Audi A3 и Mercedes A-Class. По этой цене это не слишком дорого, учитывая предлагаемое стандартное оборудование, но с нашим тестовым автомобилем, предлагающим всего несколько купюр от 30 000 фунтов стерлингов, именно тогда он начинает выглядеть немного дорого.
Положительным моментом является то, что этот 2,0-литровый дизельный двигатель очень эффективен, расход топлива составляет 61,4 мили на галлон, а выбросы CO2 — 121 г/км.
Vignale всегда был чем-то, что вам нравилось или не было видно, и вы можете возразить, что то же самое можно сказать и о последнем Focus Vignale — особенно по сравнению с конкурентами, такими как Mercedes A-Class.
Но сядьте за руль и ощутите сочетание комфорта и великолепных ощущений от вождения, а также комплект, который обычно предназначен только для автомобилей представительского класса, и Focus Vignale начинает обретать смысл.
Конечно, многим покупателям лучше выбрать более дешевый Focus, но если вы жаждете роскоши и хотите чего-то более уникального от обычного Focus, Vignale может стать отличным выбором.
Не Мустанг с высокой посадкой и не Фокус RS, но тем не менее скоростной кроссовер бывает за рулем. Сегодняшний выпуск:
2019 Форд Эдж СТ . Ford Edge ST 2019 года, по номерам:- Базовая цена (цена после тестирования): 43 350 долларов США (49 875 долларов США)
- Силовой агрегат: 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, 335 лошадиных сил, 380 фунт-футов; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полноприводный
- EPA Экономия топлива: 19 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе
- Грузоподъемность: 39,2 кубических фута / 73,4 кубических фута со сложенными сиденьями
- 0–60 миль в час: 5,9 секунды (данные производителя)
- Краткий обзор: Выбросьте из головы Fiesta и Focus ST, иначе вас ждет разочарование. Тем не менее, Edge ST — самый быстрый и управляемый Edge в линейке 2019 года.
Сначала несколько слов о том, чем Edge ST не является: Fiesta ST, Focus RS, F-150 Raptor или Shelby GT500 Mustang. Это некоторые из
Однако эти ожидания можно умерить, и этот стильный Edge ST станет достойным аргументом в пользу самого себя. у него достаточно мощности и настройки Ford Performance, чтобы выделить его, но при этом он не ломается в кругленькую сумму, не портит поездку и не потребляет слишком много топлива премиум-класса. Это с гордостью популярный внедорожник, который немного менее популярен, чем конкуренты, такие как Chevy Equinox, Toyota Highlander или Hyundai Santa Fe, автомобили, которые не посмеют бросить пикантный твин-турбо V6 в свою безвкусную переднюю часть.
Поскольку Ford стремится переделать себя — на мой взгляд, ошибочно — в своего рода поставтомобильного производителя, отказавшись от традиционных автомобилей, таких как Focus, Fiesta и Fusion, Edge ST также дает Ford Performance что-то для настройки помимо «Мустангов» и пикапов. FordFord Edge ST 2019 года: плюсы
- Любая защита этого ST начинается с его 2,7-литрового двигателя EcoBoost с двойным турбонаддувом. Эта компактная рабочая лошадка передает 335 лошадей — на 20 больше, чем прошлогодний Edge Sport, с крутящим моментом 30 фунт-футов — через четыре колеса и разгоняет Edge от 0 до 60 миль в час за 5,7 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками (с двумя повышающими передачами) заменяет прежнюю шестиступенчатую. Как и все Edge 2019 года, этот ST также может автоматически переключаться между передним и полным приводом с помощью быстродействующего сенсорного блока на основе искусственного интеллекта, который отключает заднюю ось.
- Эта трансмиссия оснащена спортивной кнопкой «S» на новой поворотной ручке консоли, которая позволяет программировать дроссельную заслонку и передачу, позволяет переключаться на пониженную передачу в соответствии с оборотами, удерживает передачу на высоких оборотах и добавляет цифровой тахометр к приборам водителя. Маленький EcoBoost не вызывает особого энтузиазма у V6, мощность которого достигает максимума при 5500 об/мин, а переключение передач происходит около 5,9.00, но его крутящий момент делает свое дело, позволяя Edge идти в ногу со многими более дорогими автомобилями и внедорожниками. И это молниеносно по сравнению с турбированным четырехцилиндровым двигателем Edge, которому требуется более восьми секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.
- Опять же, это не какой-то гениальный вектор крутящего момента, как Focus RS, или дракон, плавящий лицо, как Shelby ‘Stang. Но с точки зрения семейного внедорожника это лучше, чем подогретая запеканка из тунца. Ford Performance увеличил жесткость передних пружин на 10 процентов, заменив полый узел на массивный стабилизатор поперечной устойчивости большего размера. Жесткость пружин увеличивается на 20 процентов сзади, с более толстым стержнем и однотрубными амортизаторами вместо задних двухтрубных. Система полного привода запрограммирована на дополнительное смещение назад, электрическое рулевое управление слегка перенастроено, а спортивный режим для контроля устойчивости позволяет (предположительно) увеличить пробуксовку колес и боковое рыскание, прежде чем они вмешаются. Тормоза кажутся надежными, включая новые вентилируемые роторы сзади, а дополнительные 2,69 доллара.5 предлагает эффектные 21-дюймовые легкосплавные диски с шинами Pirelli P Zero, усиленными тормозами и колодками.
- Спустя четыре года своего жизненного цикла Edge по-прежнему остается красивым внедорожником, по-своему тихим — с лучшей поверхностью и более солидным, чем, скажем, Equinox, Highlander или Nissan Murano. (Да, вы должны на самом деле посмотреть на край, чтобы заметить). Обработка ST усиливает эти качества, устраняя большую часть внешних ярких элементов и добавляя черную решетку с широкой сеткой и квадратные выхлопные патрубки. Скромные изменения внутри включают обновленную комбинацию приборов, более толстые сиденья и значок ST.
- Как и каждый Edge, чей модельный ряд обновлен к 19-му году, ST получает полный набор стандартных средств безопасности через пакет Ford Co-Pilot360: предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, мониторы слепых зон и удержания в полосе движения, предварительное столкновение помочь с обнаружением пешеходов, автоматическим дальним светом и торможением после столкновения. ST добавляет возможность остановки и движения к адаптивному круиз-контролю и мягкое самоуправление к функции удержания в полосе движения. Этот адаптивный круиз-контроль, новая система помощи при уклонении от рулевого управления и интеллектуальная технология автоматической парковки Ford являются частью пакета стоимостью 5 585 долларов, роскошные функции которого также включают панорамный люк на крыше, передние сиденья с подогревом и охлаждением, дверь багажного отделения без помощи рук, беспроводную зарядную панель, дистанционный запуск и навигационная система с сенсорным экраном.
2019 Ford Edge ST: минусы
- Несмотря на обновление Edge, есть некоторые устаревшие детали, как и следовало ожидать от внедорожника, который существует с 2015 года. Багажник вместительный, с большим пространством чем Jeep Grand Cherokee, но он окаймлен черным морем жесткого пластика, что повторяется на отделке консоли и нижних дверях. Информационно-развлекательная система Sync прошла долгий путь, а Wi-Fi является стандартным для 2019 года; но корни системы Microsoft все еще проявляются в громоздких меню и плохо организованных элементах управления, включая беспорядок кнопок на рулевом колесе. Показательный пример: в то время как обогреватели сидений и охладители имеют жесткие переключатели, подогрев рулевого колеса скрыт в экранном подменю климат-контроля. Подобно всплеску роста современных телевизоров, экран навигации Ford к 2019 году выглядит тощим и имеет низкое разрешение.стандарты.
- Предоставленная самой себе, восьмиступенчатая коробка передач мешкала и время от времени грубо переключала передачи. Спортивный режим ускоряет процесс, но коробка передач Ford по-прежнему иногда сбивалась или сопротивлялась переключению на более низкую передачу. Вы никогда не спутаете эту трансмиссию, скажем, с бесшовной восьмиступенчатой коробкой передач ZF в BMW, Jaguar и других люксовых брендах или с двойным сцеплением в некоторых высокопроизводительных внедорожниках.
- При выборе этого спортивного режима на стереосистеме вызываются лучшие хиты EcoBoost — саундтрек с выбранными частотами V6, которые воспроизводятся через аудиосистему. Я не замечал этого, когда музыка крутилась, но когда этого не было, подаваемые частоты становились скучными и навязчивыми.
- Edge ST кажется достаточно быстрым; он составлен на скорости, и поездка никогда не наказывает. (Однако я хотел бы попробовать эти дополнительные 21-дюймовые колеса с красными тормозными суппортами.) Но наступает момент, когда Форд вскидывает свои мускулистые руки, как бы говоря: «Вы знаете, я не Порше, верно? Для меня этот момент наступил на скоростных подметальных машинах нью-йоркского шоссе 22, когда они огибали и делили пополам водохранилище Кенсико, которое снабжает Нью-Йорк пресной водой. Ford охотно нырял в эти повороты, с хорошо управляемым телом и без моментов «Вау, Нелли». Но реальная скорость вынуждала Edge постоянно держаться на повороте, держась за поворот, но ничего не уступая. Спидометр показывал, что мы едем быстро, но это не то же самое, что «весело». Отказ от контроля устойчивости (который в любом случае нельзя полностью отключить) ничего не меняет: в отличие от лучших внедорожников, Edge никогда не выходит за пределы своего размера, формы или класса.
Edge может и не подняться до уровня Porsche Cayenne Turbo или даже Jeep Grand Cherokee SRT, но ежемесячные платежи тоже. В то время как 475-сильный Jeep с двигателем Hemi стоит от 69 000 долларов, Edge ST стоит на 27 000 долларов меньше, начиная с 43 350 долларов. Просматривая более схожую по цене лигу, Ford стоит примерно на 2000 долларов меньше, чем Acura MDX, который развивает 290 лошадей и относительно ничтожные 267 фунтов-футов от своего 3,5-литрового V6; Ford EcoBoost превосходит его на 45 лошадей и 113 фунт-футов.