Форд фокус 1 2019 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Ford Focus I Рестайлинг на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев Ford (Форд)

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Ford. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.

Всем привет, у меня небольшая компания по грузоперевозкам и этой весной я пополнил свой штат новеньким Транзитом и по этому поводу решил вести свой блог…

дополнения: 1

Всем доброго дня, во второй половине 2020 года купил себе новенький Ford Transit и хочу поделиться с вами своими впечатлениями, и поэтому решил начать вести свой журнал. Что бы купить его…

2дополнения: 3

Не мог очень долго определиться, какую машину лучше взять под маршрутку на межгород. Стоял выбор между транзитом и пежо боксером. Сравнил все их характеристики…

Эксплуатируем 4 автомобиля (задний привод 155л. с. ) Самый старший приобрели в дек 2018, остальные в марте и августе 2020. По началу были довольны приобретением. Эксплуатировали интенсивно…

Машина очень стильная, действительно красивая. При этом компактные внешние размеры не доставляют никаких неудобств. Знаю, что некоторые недовольны скромными размерами багажного отделения…

Форд-Транзит-фургон у меня с 2012г. Приобрел тогда дизель 115 л. с., МКПП, передний привод. После Газели ощущения в кабине как в легковушке. А тащит не хуже. Мы посудомоечные машины ремонтируем…

Брал себе в 2006г. Форд Транзит фургон 2.2 MT L1h2 260 FWD Base, 85 л. с., дизель, МКПП, передний привод. Пробежала она у меня уже почти 250000. Отличнейшая рабочая машина. Заливаю любую…

Транзит я приобретал для работы в 18 году 2.2 125л. с. до этого был старый спринтер. Пробег перевалил уже за 120 тыс. Ох и сколько же крови он мне за эти три года попортил, думал иномарка…

Третий год активно использую Форд Транзит 2019г. 2.2,125л. с. Пробег 65 000км. С задним привод и длинным фургоном. Гарантия уже закончилась. Машина успела окупиться, причем вложений особых…

Купил в том году себе наконец Форд Транзит 2019г. Новая машина, пришлось привыкать и присматриваться. Придраться особо пока не к чему, вот правда. Едет что с грузом, что без груза очень…

Читаю жалобы на то, что у Форда Транзита рассыпаются подшипники ступиц передних колес. Я уже 5 лет езжу на Форде 2013г. и знаю о чем говорю. Прекрасная ремонтопригодная машина. Нужно просто…

Рабочий фургон – для стройки на даче, очень пригодился. Авто новое, из салона 2019 г. в. Длинная база, противотуманки и еще всякая мелочевка – неплохая комплектация. В грузовой отсек помещаешься…

4

Владею внедорожником Форд Маверик 2004 года выпуска, коротко опишу основные достоинства и недостатки этой модели, замеченные в процессе эксплуатации. …

15

В ней есть всё необходимое. Не подводила в дальних поездках. Хорошо себя показала как семейная машина с большим багажником в 500 литров. Седан Форд Мондео…

6

На данном автомобиле ездил около двух лет, зимой в салоне тепло, печка хорошо греет, в минус 35 заводился отлично, практически с пол оборота, небольшие. ..

* Средняя оценка расчитана на основании 913 отзывов владельцев Ford, размещенных на сайте.

Ford (F) – дивиденды компании, график стоимости акций. Прогноз цены Ford (F) :: РБК Инвестиции

Выводим дату закрытия реестра акционеров. Чтобы успеть получить дивиденды по акции, необходимо успеть купить её не менее чем за 2 торговых дня до указанной даты

30 января 2020 0,15 1,71% 22 октября 2019 0,15 1,66% 23 июля 2019 0,15 1,48% 24 апреля 2019 0,15 1,58% 31 января 2019 0,15 1,72% 23 октября 2018 0,15 1,78% 23 июля 2018 0,15 1,43% 20 апреля 2018 0,15 1,38% 28 января 2018 0,15 1,42% 19 октября 2017 0,15 1,24% 19 июля 2017 0,15 — 17 апреля 2017 0,15 — 17 января 2017 0,15 —

GM провел второй отзыв в связи с риском возгорания для Chevrolet Bolt 2017-2019

На прошлой неделе GM предупредила хозяев Chevrolet Bolts 2017-2019 не парковать свои машины в гараже, так как компания расследовала два новых сообщения о пожарах. Сегодня было рассказано об отзыве почти 69 000 автомобилей Bolt по всему миру.

Автор: Алексей Таршиков, редактор

Этот отзыв последовал за прошлым отзывом в ноябре 2020 года из-за риска пожара. Решением данной проблемы стало обновление программного обеспечения, однако по крайней мере одна машина с обновлением загорелась. Этот случай вызвал второй отзыв.

GM по-прежнему дает свою рекомендацию владельцам Bolt – пройти проверки по первому отзову. Компания и ее поставщик аккумуляторов LG Chem уже определили одновременное присутствие двух редких производственных ошибок в одном и том же аккумуляторном элементе как главную причину возгорания аккумулятора в некоторых машинах Chevrolet Bolt.

В рамках отзыва GM произведет замену дефектных аккумуляторных модулей, которые произвели на заводе LG Chem в Очанге в Южной Корее, и уведомит владельцев о готовности запасных частей.

В GM также просят, чтобы его владельцы сделали следующие три шага для оказания помощи в уменьшении риска возникновения пожара. Во-первых, независимо от того, обновили ли они программное обеспечение после ноябрьского отзыва, автомобилисты не должны заряжать свой автомобиль выше 90%. Или целевой уровень заряда для автомобиля 2019 г., чтобы автоматически остановить зарядку машины при достижении определенного уровня.

Во-вторых, GM просит владельцев заряжать свои Bolt после каждого применения и по возможности избегать разряда аккумулятора после 112 км сохранившегося заряда. В-третьих, компания по-прежнему просит своих покупателей припарковать автомобили на улице и не заряжать их на ночь.

По данным Detroit Free Press, из почти 69 000 Bolts, участвовавших в отзыве, почти 51 000 передвигаются по улицам США.

Ford Focus Hatchback 2018-2019: обзор, тест-драйвы, двигатели, цены

ОБЗОР FORD FOCUS 2018-2019

  • Класс С-class
  • Тип кузова хэтчбек
  • Сборка Саарлуис (Германия) | Уэйн (Мичиган), США
  •  Россия, Всеволожск (? с 2020 г.)
  • Платформа C2 platform
  • КПП 6 МКПП | 8 АКПП
  • Привод передний
  • Варианты8 двигателей
  • Ценаот ≈ 23 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

габариты

ДхШхВ

колесная

база мм

Клиренс

мм

Масса

мин. кг

Багажник

л.

Шины

Hatchback

4378x1825x1454

2701≈150   

 

R17-R19

 

Wagon/Sedan

4668x1825x1481

  

В основе Форд Фокус 4 поколения лежит абсолютно новая C2 platform, наделившая новинку более жестким кузовом, на 20% большим чем у предшественника Форд Фокус 3 поколения, полностью независимой активной подвеской Continuously Controlled Damping, изолированным задним подрамником и специальными пружинами, запатентованными компанией Ford, а также массой супер продвинутого оборудования в лице электронных помощников и систем безопасности. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Фокус составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0,273 Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0,286 Сх у машин с кузовом универсал.

 

 

ДВИГАТЕЛИ ФОРД ФОКУС 2018-2019

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

85 /     

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

100 /     

1.0 Ecoboost

рядный

бензин

3 цилиндра

125 / 

 

   

1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

150 /     
1.5 Ecoboost

рядный

бензин

4 цилиндра

182 /     
1. 5 EcoBlue

рядный

турбо дизель

3 цилиндра 

95 /  300 /     
1.5 EcoBlue рядный

турбо дизель

3 цилиндра

120 /  300 /     
2.0 EcoBlueрядный

турбо дизель

4 цилиндра

150 / 370 /     

В апреле 2018 года состоялась премьера Ford Focus 4 поколения. Как и прежде, новинка доступна в вариантах кузова седан, универсал и хэтчбек, который также обзавелся вседорожной версией Active и роскошным Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени 2018 года по цене от 19000 евро.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ФОРД ФОКУС 2019

Новый Форд Фокус 2018 получил действительно броскую внешность, что несомненно выгодно выделяет его среди конкурентов в своей нише. Ford Focus 2018-2019 модельного года получил стремительную переднюю часть с новыми светодиодными фарами, внутри которых дизайнеры расположили светодиодные скобы. Фальшрадиаторная решетка имеет одинаковую форму для всех видов кузовов, но вот ее рисунок отличается – у седана и универсала идут горизонтальные линии, а у хэтчбека на их месте расположена ячеистая решетка. Для автомобиля полностью перекроили бампера, капот сделали более рельефным, сохранилась ниспадающая крыша, при этом хэтч лишился боковых окошек в задних стойках, что позволило несколько расширить дверной проем с целью облегчить вход / выход пассажирам. В профиль обращают на себя внимание модные выштамповки в нижней части дверей, мускулистые крылья, подоконная линия с изгибом, а сзади появились фонари принципиально другой формы, разделенные пополам крышкой багажника и крупная надпись “Focus” по центру кормы.

 

ИНТЕРЬЕР

Салон приятно удивляет заметно увеличившимся пространством как для водителя, так и для пассажиров во втором ряду. Кресла установлены правильно, и люди не подпирают макушками потолок. По центру здесь разместился 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы Sync 3 (дружит с Apple CarPlay и Android Auto, а также поддерживает голосовые команды). Ревизии подверглись руль и щиток приборов, изменились кресла и дверные карты, полностью переделали всю переднюю панель, центральную консоль и торпедо. Из интересных фишек – шайба выбора режимов работы трансмиссии на версиях с АКПП, а также выдвижной поликарбонатный проекционный дисплей.

 

 

Помимо массы электронных помощников, ассистентов и систем безопасности предлагаются проекционный дисплей, стандартная мультимедийка с 6,5-дюймовым экраном или продвинутый мультимедийный комплекс Sync 3 с 8-дюймовым сенсорным экраном (голосовое управление, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi), двух зонный климат-контроль, электропривод передних кресел с подогревом и вентиляцией и прочие атрибуты обеспечивающие комфорт, даже предусмотрена 675-ваттная аудиосистема B&O PLAY с 10 динамиками.

 

 

МОТОРЫ

Для нового поколения Форд Фокус 2018-2019 предлагаются следующие силовые агрегаты: бензиновые моторы — трехцилиндровый 1.0 Ecoboost (85 лс, 100 лс и 125 лс) и четырех цилиндровый 1. 5 Ecoboost (150 лс и 182 лс). А также дизельные моторы — трех цилиндровый турбодизель 1.5 EcoBlue (95 лс 300 Нм и 120 лс 300 Нм) и турбо дизель с четырьмя цилиндрами 2.0 EcoBlue (150 лс 370 Нм). Авто с начальным бензиновым мотором 1.0 Ecoboost и дизельным двигателем 1.5 EcoBlue комплектуются упрощенной задней подвеской с торсионной балкой, а вот остальные версии с мощными четырех цилиндровыми движками оснащаются задней многорычажной подвеской с адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping. По умолчанию новый Фокус порадует также наличием системы Drive Mode, позволяющей изменять характеристики работы педали акселератора, автоматической коробки передач, рулевого управления и адаптивного круиз-контроля с тремя прописанными режимами (Normal, Sport и Eco). При наличии адаптивных амортизаторов CCD список режимов расширится до 5 за счет Comfort и Eco-Comfort.

 

ОБЗОР НОВОГО FORD FOCUS ВИДЕО

Как проверить и почистить РХХ Ланос ⋆ I Love My Car

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу, плавающие холостые Дэу Ланос могут быть связаны не только с датчиком холостого хода (РХХ), но и со многими другими элементами системы питания и системы зажигания. Именно поэтому прежде чем выдвигать обвинения регулятору холостого хода, необходимо убедиться в том, что высоковольтные провода не пробивают на массу, свечи в порядке (без нагара и в рабочем состоянии), давление в топливной рампе в норме и форсунки чистые. В противном случае причину неисправности будет выяснить нелегко.

Как работает регулятор холостого хода (РХХ) на Ланосе

Не разобравшись в принципе работы РХХ Ланос, диагностику проводить бессмысленно, поскольку необходимо знать, что именно проверять. Регулятор холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель с конусным клапаном на штоке в качестве рабочего органа. Шаговый двигатель, установленный в корпусе РХХ, срабатывает по команде электронного блока управления двигателем и по сути является исполнительным устройством.

Максимальное количество шагов, которое необходимо клапану для перекрытия воздушного канала холостого хода — 50, а при переключении клапана в режим холостого хода электромотор втягивает конусный клапан на 21 шаг.

Заводской регулятор холостого хода Дэу Ланос

Работает РХХ следующим образом. Включая зажигание, мы активируем шаговый электродвигатель, который выталкивает шток клапана до тех пор, пока конус не упрется в седло канала дроссельного узла. В это время мы слышим щелчок. Кстати, во время этого тестового срабатывания при запуске двигателя, конус изнашивается сильнее всего. Конус сел на место, а шаговый мотор посылает импульс на блок управления двигателем, сообщая о готовности.

Схема работы РХХ

После этого ЭБУ дает команду электромотору на втягивание штока на 21 шаг, мы запускаем двигатель и он начинает работать на холостых оборотах, если не активировать дроссельную заслонку. Отслеживая степень прогрева двигателя с помощью датчиков, ЭБУ постепенно перекрывает доступ воздуха к системе холостого хода, выводя двигатель на режим номинальных холостых оборотов (800-900 об/мин). Так работает регулятор холостого хода РХХ на Дэу Ланос.

РХХ Ланос в разобранном виде

Диагностика и неисправности РХХ Ланос

Поломки клапана холостого хода могут иметь как электрический, так и механический характер. К механическим относятся:

К поломкам электрического характера относят выход из строя обмоток шагового электродвигателя, отсутствие контакта на разъемах регулятора, некорректные команды системы управления двигателем (ЭБУ), обрыв или повреждение коммутационных проводов.

Как проверить РХХ Дэу Ланос своими руками

Схема проверки РХХ Ланос

Ресурс клапана холостых оборотов должен составлять не менее 100 тысяч км пробега. Тем не менее при использовании паршивого бензина и высоких нагрузках он может приказать долго жить гораздо раньше. Для проверки регулятора холостого хода нам пригодится мультиметр и стандартный набор инструментов. Проверку проводим строго в такой последовательности, чтобы избежать ошибок:

Если полученные показатели не соответствуют номиналам, заменяем регулятор или ищем обрыв в цепи его питания (в случае отсутствия напряжения на колодке).

Чистка и замена регулятора холостого хода Дэу Ланос

Чистка и проверка состояния регулятора обычно проводится на пробеге 15-20 тысяч км. Перед тем как почистить или заменить РХХ на Ланосе, необходимо в обязательном порядке выключить зажигание.

Осталось установить все на место в обратном порядке, включить на несколько секунд зажигание, выключить его и снова включить. Можно запускать двигатель и тестировать систему холостого хода. Так же поступаем и при замене РХХ на Ланосе.

Выбираем РХХ на Ланос, какой лучше

Оригинальный РХХ для Ланоса



В продаже существует около двух десятков регуляторов от разных производителей, однако, по отзывам владельцев, наиболее точно и корректно работают следующие:

Неоригинальный регулятор ХХ

По возможности публика рекомендует устанавливать родной регулятор GM (Continental), поскольку точность калибровки шагов у разных производителей может отличаться.

 

Ford Focus (2018 г.в.) – Отзывы владельцев

Ford Focus (2018 г.в.)

5

1.5 182 St-Line X EcoBoost Авто 5dr

рассмотрено Petemc1960 30 мая 2021 г.

4

Налог / Страхование / Гарантийные расходы

5

Опыт работы в автосалоне

5

Как вы оцениваете производителя

Очень быстро Действительно

Мне нравится, что Focus за эти годы успокоил некоторых из них, но ненадолго отошел от бренда.
Я хотел что-то с легкостью, поэтому сначала посмотрел на ST, но в это время Ford прекратил производство автомобилей из-за предполагаемых проблем с выбросами, о которых я, честно говоря, не обращал внимания.
Нам, наконец, удалось разыскать последний автомобиль 182 цвета, который они называют «синий металлик», но это был универсал.
Nevermind по-прежнему выглядит великолепно и дает нам немного больше места для внуков.
Не могу поверить, насколько это быстро. Учитывая его 3 цилиндра 1.5 это заставляет бригаду Audi стоять, к их большому раздражению. Он прекрасно управляется (неудивительно), и вы действительно можете почувствовать, как он вгрызается в углы и прилипает, как клей к дороге. Звучит тоже хорошо. Ездить немного тяжеловато, но это линия ST на 18 колесах.
Управление немного неудобно, а информационно-развлекательная система средняя. Я подключаю телефон и использую Android auto.
Автоматическая коробка немного неуклюжая, особенно при движении, но это характерно, сэр.
Я использую его в спорте, который немного успокаивает схему переключения передач и, как ни странно, более экономичен.
Ненавижу электронный ручной тормоз слишком неудобно.
Тормоза очень мощные.
Пока все хорошо, и мне это нравится.
Я понимаю от друга, что его можно переназначить на 220 иш, что, откровенно говоря, невероятно, не то, что я буду это делать, поскольку у него достаточно потенциала, чтобы доставить мне проблемы, как есть

Сообщить как оскорбление

4

Анонимный пользователь

рассмотрено 27 сентября 2020 г.

5

Анонимный отзыв о

24 сентября 2020 г.

5

рассмотрено анонимом 11 января 2020 г.

5

отзыв анонимно 11 ноября 2019 г.

2

, отзыв написан weirdcat 16 октября 2019 г.

4

, анонимный отзыв 9 октября 2019

5

, отзыв Ian Bushell, 1 июля 2019 г.

1

, обзор Кев Аткинсон, 11 мая 2019 г.

4

Анонимный отзыв о

7 апреля 2019 г.

2

, анонимный отзыв 5 апреля 2019

1

Анонимный отзыв о

13 марта 2019 г.

4

просмотрено dogdays 22 декабря 2018

4

просмотрено dogdays 22 декабря 2018

Напишите свой отзыв

Выберите manufacturerAbarthAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordHondaHyundaiIneosInfinitiJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLotusLynk & CoMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMitsuokaMorganNissanPeroduaPeugeotPolestarPorscheProtonRenaultRolls-RoyceRoverSaabSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Выберите модель B-MAX (2012-2017) C-MAX (2003-2010) C-MAX (2010-2019) EcoSport (2014 г. в.) Edge (2016-2019) Fiesta (2000-2002) Fiesta (2002-2008) Fiesta (2008 – 2013) Fiesta (2013 – 2017) Fiesta (2017) Fiesta Active (2018) Fiesta ST (2004 – 2008) Fiesta ST (2013 – 2018) Fiesta ST (2018) Focus (2004 – 2007) Focus ( 2008 – 2011) Focus (2011 – 2014) Focus (2014 – 2018) Focus (2018) Focus Active (2019) Focus Coupe-Cabriolet (2006 – 2011) Focus Estate (2011 – 2014) Focus Estate (2014 – 2018) Focus Estate (с 2018 г.) Focus RS (с 2009 по 2011 г.) Focus RS (с 2016 по 2018 г.) Focus ST (с 2005 по 2011 г.) Focus ST (с 2012 по 2015 г.) Focus ST (с 2015 по 2018 г.) Focus ST (с 2019 г.) Fusion (2002 г. – 2012) Galaxy (1995 – 2006) Galaxy (2006 – 2015) Galaxy (2015 г.) Grand C-MAX (2010 – 2019) Ka (2008 – 2016) Ka + (2016 – 2020) Ka + Active (2018 – 2020) Kuga ( 2008-2013 гг.) Kuga (2013-2020 гг.) Kuga (2020 г.в.) Mondeo (1996-2000 гг.) Mondeo (2007-2015 гг.) Mondeo (2015 г.в.) Mondeo Estate (2007-2015 гг.) Mondeo Estate (2015 г.в.) Мустанг (2015 г.) Mustang Mach-E (2021 г.в.) Puma (2020 г. ) Puma ST (2021 г.) Ranger (2006-2011 гг.) S-MAX (2006-2015 гг.) S-MAX (2015 г.в.) StreetKa (2003-2005 гг.)

Об этом автомобиле

Цена 22 650–29 765 фунтов стерлингов
Дорожный налог A – E
MPG 46.3–80,7 миль на галлон
Реальный расход топлива на галлон 76,4%

Только что просмотрено …

4

представленный Дениз Бинатли

5

отправлено анонимом

5

отправлено анонимом

Обзор долгосрочных испытаний Ford Focus RS

: жизнь с суперхэтчем

мощностью 345 л.с.

Недавно я ездил на обновленном Seat Leon Cupra 300 по мокрой дороге, и даже умная передняя ось VAQ с изменяющимся крутящим моментом не справлялась с мощностью 296 л.с. через два ведущих колеса.Leon быстрый и захватывающий, но дрожащая ось и мрачная недостаточная поворачиваемость напоминают вам, что мы, возможно, достигли предела того, с чем может справиться горячий хэтчбек с передним приводом на мокрой дороге. Между тем, острая передняя часть Focus, отсутствие недостаточной поворачиваемости и легкая регулировка дроссельной заслонки благодаря системе полного привода с задним смещением остаются выдающимися динамическими характеристиками.

Этим объясняется широкая улыбка любого, кто водит Focus RS, особенно с толстым слоем грязи.

FORD ФОКУС RS

Цена 31000 фунтов стерлингов Цена при испытании 35135 фунтов стерлингов Economy 26.3 мили на галлон Неисправности Дребезжание динамика от дверной карты, передние шины теряют воздух Расходы Шины £ 683,88

Предыдущие истории:

Где оживает Focus RS

Хотя я был довольно одиноким голосом в споре, последний Ford Focus RS еще не поразил меня.

Как быстрый фанат Ford и бывший владелец – ну, тогда я думал, что 1.8 Focus был быстрым – мне было грустно, что полноприводная версия мощностью 345 л. с. еще не обманула меня так, как многие другие.

Пару промокших дней в нашем Focus RS я полюбил его гораздо больше. У меня все еще есть некоторые оговорки, но, за исключением Nissan GT-R, я не уверен, на чем еще я бы предпочел прокатиться в тот дождливый уик-энд в Котсуолдсе.

На дороге, в сухую погоду и с шинами Michelin Pilot Super Sport пределы сцепления редко нарушаются, но на гладкой поверхности Focus RS оживает; не дико и лениво, а просто так, чтобы у водителя было больше работы и больше удовольствия.

Сочетание постоянного превышения скорости задних колес за счет системы полного привода GKN и сверхрезкого поворота дает вам уверенность в том, что Focus RS нырнет в поворот, а затем выйдет из него с намеком на избыточную поворачиваемость.

Обзор подержанного Ford Focus – 2018-настоящее время Надежность, общие проблемы

Бензиновый сажевый фильтр

Владельцы ранних автомобилей заметили предупреждающее сообщение, появляющееся для сажевого фильтра, установленного на 1. 0-литровый и 1,5-литровый бензиновые двигатели предполагают, что он полный. Это должно быть исправлено поездкой к дилеру для перепрограммирования параметров системы.

Замки для детей

Возникла проблема со сборкой узла защелки задней двери на некоторых автомобилях, произведенных в период с 16 апреля 2018 г. по 2 августа 2018 г., что могло привести к неправильной работе ручных замков дверей для детей. Поговорите об этом с дилером Ford, потому что им нужно будет осмотреть механизм и заменить его, если отзыв затронул ваш автомобиль.

Передняя подвеска

Некоторые болты, соединяющие переднюю подвеску на некоторых моделях, изготовленных в период с 22 сентября 2018 г. по 10 ноября 2018 г., могли быть неправильно затянуты на заводе. Поговорите об этом с дилером Ford, потому что он сможет осмотреть вашу машину и проверить затяжку болтов, если она затронута этой проблемой.

Жгут проводов двигателя

Было два отзыва о шпильке на коробке передач, повредившей жгут проводов двигателя.Первое относится к автомобилям, выпущенным с 21 марта 2018 года по 7 марта 2019 года, а второе – к тем, которые были построены в период с 31 июля 2019 года по 4 марта 2020 года. Любой затронутый автомобиль необходимо будет осмотреть в дилерском центре Ford, чтобы провести модификации и отремонтировать его. ткацкий станок, если обнаружены какие-либо повреждения.

Блок распределения питания (блок предохранителей)

Обнаружена проблема с блоком распределения питания, установленным на некоторых экземплярах, изготовленных с 14 по 16 октября 2019 года, что могло вызвать ряд электрических гремлинов.Выясните, не повлияло ли это на вашу машину, потому что вам нужно будет заменить эту коробку, если это так.

Ford Focus Hatchback (2018 -) обзор

Несмотря на то, что внешние размеры практически не изменились по сравнению с прошлым Focus, в салоне стало немного больше, и это особенно заметно сзади. Пространство для ног достаточно велико, а высота над головой достаточная, а широкая кабина означает, что места для плеч больше, чем у многих конкурентов. Этот аспект действительно вступит в игру только тогда, когда вы переносите трех человек через заднюю скамью, и в этом также помогут широкое среднее сиденье и плоский трансмиссионный туннель.Багажник очень презентабельного размера – 375 литров, и, хотя есть багажник, через который вам придется перетаскивать тяжелые предметы, он совсем небольшой. Задние сиденья опускаются, чтобы увеличить грузовое пространство до 1354 литров (что довольно нормально), и у вас остается почти плоский грузовой пол без ступенек. Материалы, использованные в салоне, прекрасны и должны оказаться довольно износостойкими, но большинство поверхностей не обладают такой тактильностью или текстурой, чтобы их можно было разрезать, скажем, на Volkswagen Golf. К информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном придется немного привыкнуть, но после некоторых экспериментов она скоро станет второй натурой. Остальная часть приборной панели также имеет довольно разумную компоновку, хотя кнопок все еще больше, чем у многих конкурентов, а рулевое колесо также украшено различными вещами, что может немного сбивать с толку, когда вы пытаетесь пользоваться бортовым компьютером. Тем не менее, есть много настроек, поэтому легко найти удобное место для вождения, а видимость довольно четкая во всех направлениях, без серьезных слепых зон. Тем не менее, именно в области взаимодействия с водителями предыдущие Focuses всегда выделялись, и, к счастью, это все еще актуально.Он всегда чувствует себя сложным и взрослым, потому что поездка совместима, удобна и отлично контролируется на всех скоростях, а внешние шумы также чрезвычайно хорошо изолированы. И, несмотря на впечатляющий комфорт, вы по-прежнему обладаете всеми характеристиками фирменной маневренности Focus. Есть сумки для сцепления, движения тела действительно хорошо связаны, а рулевое управление дает вам быструю реакцию и приличное чувство. Автомобиль действительно красиво движется от поворота к повороту, давая вам ощущение безопасности, а также вызывая улыбку на вашем лице. Более того, это все о самой базовой предлагаемой настройке подвески. Автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями большего размера имеют более сложную заднюю часть, и хотя поездка с такой компоновкой еще более плавная, разница действительно очень незначительна. Модели ST-Line расположены на 10 мм ниже, что помогает еще больше повысить маневренность. Между тем, модели Active имеют подвеску, которая поднята на 30 мм, но, опять же, это очень мало влияет на поведение автомобиля. Так что будьте уверены: какой бы Focus вы ни выбрали, у вас будет машина, на которой приятно водить.В списке опций также предлагается адаптивная подвеска, которая меняет свое поведение в зависимости от выбранного вами режима вождения, но у нас еще не было возможности опробовать ее. У всех Focuses есть режимы вождения, которые меняют такие вещи, как вес рулевого управления и отклик дроссельной заслонки, но, хотя вы можете почувствовать различия, которые вносят эти режимы, они на самом деле не делают Focus более привлекательным для вождения. Хорошая работа, во-первых, это уже довольно интересно. ST является горячим хэтчбеком в этой линейке и в бензиновой версии включает в себя адаптивную подвеску и электронный дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации.Он великолепен в управлении, с отличной маневренностью, превосходным сцеплением с поворотами и острым рулевым управлением, даже если он кажется немного резиновым. Дизельная версия не имеет адаптивного демпфирования или дифференциала, и за рулем она не такая впечатляющая, но все же управлять ею очень весело. Обзор

Ford Focus Estate | Автомобильный эксперт

60-секундное резюме

Что это?
Последний Ford Focus Estate – это грузовая версия массового семейного люка четвертого поколения.

Основные характеристики
Намного больше места, все новые технологии люка, независимая подвеска.

Наше мнение
Последний хэтчбек Focus был очень хорошо принят, и Estate должен быть не менее популярным.

В нем есть все усовершенствования технологий, качества и производительности, присущие его сестринскому люку, плюс много дополнительного места, в котором он остро нуждался.

Похожие автомобили
Vauxhall Astra Sports Tourer, Volkswagen Golf Estate, Skoda Octavia Estate

Полный обзор

Введение

Мы рассмотрели Ford Focus четвертого поколения еще в сентябре 2018 года, который Ford в то время заявил, что он призван вернуть себе первое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей Великобритании, вытеснив в процессе своего меньшего брата Fiesta.

Жизненно важным для этой цели будет любимый флотом вариант универсал, который теперь направляется в демонстрационные залы с обещанием значительных улучшений по сравнению с предыдущей моделью.

Как и его сестра хэтчбек, универсал Focus на этот раз сталкивается с еще более серьезными проблемами. Многие покупатели отказываются от традиционных семейных автомобилей в пользу внедорожников, и Focus попытается решить эту проблему позже в этом году с помощью модернизированной модели Active. Между тем, к традиционному соревнованию присоединились очень сильные новые претенденты, такие как Kia и Hyundai, и даже BMW и Audi, подпитываемые конкурентными финансовыми предложениями.

Но в то время как последний хэтчбек Focus просто нуждался в улучшении и без того очень хорошей комплектации, с чем он справился очень хорошо, универсал может исправить серьезный недостаток своего предшественника. Просто старая машина была не очень вместительной…

Универсал похож на люк и, в отличие от своего предшественника, рассчитан на европейскую, а не на глобальную аудиторию, вызывающую компромиссы, и получает такое же внешнее оформление, как и люк. Это включает в себя более длинный капот и более выразительные визуальные эффекты, которые также создают, по утверждению Ford, лучшую в своем классе аэродинамику.Задняя часть менее характерна, скорее традиционна, но при этом не выглядит выпуклой, что тем более похвально, если учесть, что внутреннее пространство стало больше.

Покупка и владение Ford Focus Estate

В конечном итоге универсал будет предлагаться в семи вариантах комплектации, таких как люк, по цене от 19 400 фунтов стерлингов, что является более конкурентоспособным, чем предыдущая версия.

Комплектация варьируется от Style до Zetec и Titanium, а затем покупатель выбирает либо спортивный с двумя версиями ST-Line, либо роскошный с Vignale, либо в конечном итоге в стиле SUV с использованием вариантов Active.

Виньяль нас немного сбивает с толку. Это попытка Ford сделать премиум, и покупателям понравятся такие тонкости, как сделанный на заказ бампер и шестиугольная решетка, светодиодные фары и множество технологий, таких как высококлассная аудиосистема B&O и активная система помощи при парковке, и все это в интерьере, который может быть выполнен в шикарном стиле. Кожа Windsor.

Просто всего три года назад мы присутствовали на запуске Vignale как бренда, когда нам сказали, что он будет предлагаться только на избранных моделях, все из которых будут вручную обработаны мастерами и проданы тщательно выбранная сеть специализированных дилеров, у каждого из которых будет отдельный салон для клиентов Vignale.

Теперь Vignale – это просто уровень отделки салона, доступный во всем модельном ряду даже на супермини Fiesta, и даже самый маленький дилер Ford должен освободить место для Vignale…

Из 12% покупателей Focus, выбравших универсал, более 45% выберут две отделки ST-Line применительно к нашему испытательному автомобилю. ST-Line – хороший выбор, он стоит примерно на 1400 фунтов стерлингов дороже, чем Style начального уровня, с добавлением таких тонкостей, как запуск без ключа, спортивно настроенная подвеска, а также с достаточным количеством стилей, чтобы автомобиль выделился из толпы Focus, не вдаваясь в полную Виньяльский маршрут.

Однако заплатите еще 1500 фунтов стерлингов за ST-Line X, и вы получите целый ряд дополнительных технологий, от передних и задних парктроников до электронного климат-контроля, передних сидений с подогревом и электрической регулировкой водителя и информационно-развлекательной системы Sync 3. с голосовым управлением и навигацией.

Как и в случае с люком, уровень безопасности универсала высок – автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а автомобиль имеет пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. Независимый британский орган по безопасности Thatcham Research также назвал новый Focus одним из десяти самых безопасных новых автомобилей на 2019 год.

И, конечно же, в списке опций есть множество технологий, таких как новая более совершенная система автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль, который может останавливаться и ехать в пробках, фары, которые заглядывают за углы, прежде чем вы доберетесь до них и отрегулируете согласно информации на дорожных знаках и множестве других средств безопасности водителя.

Продолжение на следующей странице: Интерьер, привод и наш вердикт

2021 Владелец Ford Mustang Mach-E отправляется в долгое путешествие: сравнение Tesla

Видео первая поездка: электрический внедорожник Ford Mustang Mach-E 2021 года

stang скачет в 21-й век на первом специально построенном электромобиле Ford

Марк Фелан, Detroit Free Press Auto Critic

Серхио Родригес, наконец, решил просто пойти на это.

Но это не то, что он изначально планировал. Сначала он испугался.

Военный подрядчик вылетел из Джексонвилля, Флорида, в Сан-Диего, чтобы забрать свой новый полностью электрический внедорожник Mustang Mach-E 2021 года в автосалоне Ford 19 февраля. Он проехал на нем несколько дней, обдумывая, стоит ли его отправлять. через всю страну до своего дома в Сент-Мэрис, штат Джорджия, в двух часах езды к югу от Саванны на Атлантическом побережье.

Честно говоря, он не знал, будет ли Mach-E достаточно комфортным, чтобы проехать 2428 миль.

«Мой Audi A6 2013 года для дальних поездок ужасен. Да, это седан среднего размера. Моя Tesla Model X Performance 2020 года неудобна для дальних поездок. А мой Hyundai Ioniq 2017 года просто нормальный», – сказал Родригес.

«Итак, я спорил, – сказал он. «Mustang Mach-E был очень удобен, сидеть в нем долгое время. Похоже, сиденье плоское, но на самом деле оно вам подходит. Я подумал, что если мне будет неудобно, я не буду водить машину. так далеко, потому что это будет болезненно.У меня не было боли в спине или бедре ».

Честно говоря, он был немного шокирован.

Никаких проблем с вождением в поездке, которая займет 35 часов, если вы не остановитесь. Это тоже не входит в игру.

«Когда я выехал из Мурриеты, Калифорния, машина сказала мне остановиться в Эль Сентро, Калифорния. Но я смог посмотреть на процент того, что было бы, если бы я просто продолжил Юму. Так что я просто продолжал водить машину », – сказал 41-летний Родригес, ветеран армии США, который дважды отбыл в Ирак и специализировался на обезвреживании боеприпасов.

«Я чувствовал себя уверенно, основываясь на моем вождении и наблюдении за эффективностью батареи. Автомобиль говорит вам, куда вам нужно ехать; Tesla тоже. Hyundai этого не делает. Я проехал 224 мили на этой зарядке Mach-E», – сказал он. сказал. «Когда я подтянулся, оставив всего 5% … это была более быстрая зарядка, чем я ожидал. Самое долгое, что я сидел, было 38 минут, заряжаясь за всю поездку».

За всю поездку он потратил 586 минут на зарядку, что обошлось в 159,85 долларов. Он заряжал исключительно на быстрых зарядных устройствах постоянного тока в пути, без ночной зарядки.«Ни в одном из отелей за пределами Калифорнии не было зарядных устройств».

Владелец Tesla ездит по пересеченной местности на своем полностью электрическом Ford Mustang Mach-E 2021 года

Владелец Tesla ездит по пересеченной местности на своем полностью электрическом Ford Mustang Mach-E 2021 года.

Серхио Родригес

Особенность, которая сделала поездку особенно эффективной, по его словам, есть у Ford и Hyundai, которая позволяет автомобилю двигаться накатом – это называется «свободный ход». «Чем меньше сопротивление у машины, тем меньше энергии она потребляет», – пояснил Родригес.

«Вы можете выключить регенерацию, и, если вы спускаетесь с холма, машина будет двигаться почти в нейтральную фазу, просто дайте ей покатиться. Вы можете двигаться по инерции до 80 миль в час. И вы не используете никакого топлива, ” он сказал. «Представьте себе газовый автомобиль, который переводит его в нейтральное положение и не использует газ. Tesla автоматически восстанавливается, как только вы убираете ногу с педали газа, и он замедляется».

Он долго ждал с тех пор, как 18 ноября 2019 года разместил бронирование Mach-E на 500 долларов, а затем 30 июня отправил официальный заказ на сумму около 59 400 долларов до поощрения. Торговый центр рядом с его старым домом, Гош Форд Хемет, был настолько хорош, что он хотел остаться с ними, несмотря на переезд.

Путешествие началось 25 февраля и закончилось 2 марта после ряда остановок, чтобы увидеться с друзьями и семьей по пути.

«Я просто впечатлен тем, что Ford сделал с Mach-E, потому что они записали у других производителей, что работает, а что нет», – сказал Родригес в понедельник. «Я чувствую, что эта машина прочная. У меня не было никаких проблем. Ну, вчера у меня была одна».

Он сказал, что забрался в свой внедорожник, и все музыкальные станции, которые он сохранил, были сброшены.

«Это было действительно странно. Где моя музыка?» он сказал. «Он играл то, что хотел, и я не хотел этого слышать. Но я люблю электромобили и технологии. Форд пробудил мой интерес».

Дополнительные мысли от этого опытного потребителя:

  • «Моя проблема с Tesla – это их качество обслуживания и изготовления. Некоторые люди принимают это. Но если вы посмотрите на панели кузова, они иногда не выстраиваются в линию. Некоторые автомобили этого не делали. На некоторых частях крыльев нет краски.Моя Tesla стоит 130000 долларов. Вы открываете дверь, а между крылом и дверью оно не окрашено. Моя машина синего цвета. Я доплатил, чтобы он был синим. Вы открываете его, и он выглядит как грунтовочный цвет, как будто он не был окрашен полностью. В Mach-E все выглядит красиво ».
  • « Если вы откроете капот на передней части Tesla, вы увидите, где он нарисован, а где нет. Это похоже на синий, а затем на серо-коричневый или какой-то странный цвет между ними. Как открыть капот и посмотреть на эту мерзость? Вы открываете капот Mach-E, и в нем есть крышка с лошадью.«
  • » Что мне нравится в Tesla, так это производительность. Если вы хотите встать и уехать, уйти с дороги или поскорее похвастаться, эта машина швырнет вас на сиденье ».

« Ты шутишь? »

Он не возражал против возможных сбоев в ремонте Mach-E, зная, что это совершенно новый продукт. Владельцы Tesla привыкли к таким вещам, сказал Родригес, имея в виду отзыв, объявленный Ford в пятницу для менее чем 75 внедорожников Mach-E. за ослабленный болт на подрамнике.

“Болт крепления подрамника.Мне все равно, – сказал Родригес. Когда у меня что-то падает с моей Tesla? Пожалуйста, девочка. Послушайте, когда у меня была Model X 100D 2019 года, я ударял в лужу, и вода хлынула из приборной панели. в моей машине. Эта машина обошлась мне почти в 90 000 долларов. Они не могли этого понять. Они сказали мне, что просто разберусь с этим. Я не собираюсь просто с этим разбираться. Люди на самом деле говорили мне, что, может быть, тебе не следует бить лужи и Я подумал: «Ты издеваешься надо мной?» «

Mach-E идеально подходит для тех, кто плохо знаком с электромобилями, – сказал Родригес.Он имеет легкие для понимания датчики, переключение передач легко, а Mach-E сообщает водителю, сколько миль осталось на заряде аккумулятора.

“Tesla дает сумасшедшие числа, требующие арифметических вычислений, чтобы определить, сколько вы получаете на милю. Mach-E показывает, сколько миль на киловатт-час, что больше похоже на мили на галлон. Это более удобно для пользователя. “, – сказал он, по-прежнему верный бренду Tesla.

«У Tesla есть потенциал стать феноменальным автомобилем. Это похоже на человека, с которым вы встречаетесь, дисфункциональные отношения», – сказал Родригес.«Я знаю, что они могут добиться большего, но похоже, что у них нет мотивации. Может быть, Форд, выпускающий Mach-E, заставит их внести изменения».

Подробнее: Спорная точка зрения Билла Форда изменила Детройтский автопроизводитель

Подробнее: Ford делает шаг назад с Mach-E, поскольку промышленность входит в новую эру

Free Press обратилась к другим новым Mach-E владельцы по всей стране, чтобы узнать свое мнение о транспортном средстве, которое недавно выиграло награду North American Utility of the Year 2021 года, но также попало в заголовки новостей о расширении качества после производства.

«Я не знал»

Тим Кэмпбелл, 56 лет, технологический архитектор Oracle, базирующийся в Дирборне, 5 февраля завладел своим Mach-E. После того, как он приобрел гибрид Ford Escape 2009 года, который заменил его гибрид Escape 2005 года. , это его первый полностью электрический автомобиль. Он читал форумы Mach-E, чтобы узнать больше.

«Я не знал, например, зимой, когда становится холодно, что вы можете значительно потерять запас хода на батарее», – сказал он. «Когда температура упадет до десяти или однозначных цифр, вы можете потерять 40% запаса хода вашего автомобиля.Не имел представления. Оказывается, у меня есть больше, чем мне нужно, так что это не проблема ».

Кэмпбелл исследовал Tesla и остановился на Ford.

« Одна из вещей, которые мне не нравились, была прямо перед рулем. в Tesla не было комбинации приборов, не отображалась информация о водителе. Никаких кнопок, кроме центрального монитора. Это было слишком по-спартански. У Ford есть отличное сочетание того, чего вы ожидаете. И мне это нравится, например, оценка дальности и текущее ограничение скорости ».

Серьезная мускулатура

Что касается потенциальной икоты, Кэмпбелл сказал:« Я действительно не волнуюсь по этому поводу. Форд умеет строить автомобили. Предыдущие электромобили от Ford изначально проектировались с традиционными двигателями, и они адаптировали их под электрические. Это полностью новый электромобиль с нуля. И когда вы приобретете совершенно новую платформу, у вас, вероятно, возникнут некоторые проблемы. В первый раз, когда у меня возникла проблема, Форд позвонил мне в воскресенье. Им пришлось применить обновление программного обеспечения, которое имело отношение к тому, как автомобиль поддерживал статус заряда. Вам не нужно идти к дилеру. Для этого нет буквально ничего, что нельзя было бы сделать по воздуху.”

Подробнее: Команда Ford Motor была вынуждена умолять Билла Форда вернуть еще не выпущенный Mustang

Подробнее: Ford отказывается от скучных учебников с новыми видео Mustang Mach-E

Сила Mach E удивил Кэмпбелла.

«Когда вы вставляете ногу, Mach-E начинает двигаться. Это действительно движется. У этой машины зеленые черты. Но это маслкар, – сказал он. – Я поражен производительностью, и это даже не версия GT. У меня была Toyota Prius 2006 года выпуска.Вы бы поставили на нее ногу, сосчитали до 10, и машина тронулась “.

” Never Ford “покупает Mach-E

Хьюго Лепур, 51 год, инженер-механик из Санти, Калифорния, к северо-востоку от Сан-Диего, поклялся никогда не покупать еще один Ford после того, как потребовалось пять месяцев, чтобы заменить основную батарею на его полностью электрическом Ford Focus 2013 года. Но после исследования Tesla и Ford 1 марта он поехал домой на Mach-E. В доме пять водителей, у них также есть кроссовер BMW X1 2017 года, бензиновый Ford Focus 2013 года и гибрид Hyundai.

«Ходовые качества, технологии и комфорт», – сказал Лепур, подчеркнув лучшие качества своего нового автомобиля. «Я ожидаю нескольких сбоев, может быть, некоторые вещи еще не работают, но я уверен, поскольку Ford дал ему имя Mustang, что они все с поддержкой».

После обсуждений на форуме он удивлен, как мало покупателей осознают, что температура может влиять на батареи.

Наклейка за 48 940 долларов

44-летняя Кристи Баннистер, учитель специального образования из Чула-Виста, штат Калифорния, к северу от границы с Мексикой, зарезервировала свой Mach-E на ноябрь.17 февраля 2019 г. и забрал его 8 февраля.

«Я отказываюсь покупать что-либо, кроме Ford, поэтому мне просто пришлось подождать», – сказала она.

Подробнее: Илон Маск троллит GM и Chrysler в Twitter. Генеральный директор Ford отвечает одним словом.

Подробнее: Дилер Ford получает 40 заказов на Mustang Mach-E за одну ночь

Ее муж, преподаватель специального образования и главный футбольный тренер, обменял свой F-150 2015 года на премиальный Mustang 2017 года с ручным переключением передач, в то время как Bannister решила перейти с Flex 2013 года на Fusion Energi 2017 года; В тот день они купили две машины.

На этот раз они купили Mach-E 2021 года и гибрид Fusion 2020 года, добавив к своим Ranger 2019 года, EcoSport 2019 года и Focus 2013 года с механической коробкой передач.

Подробнее: Увольте своего терапевта и купите вместо него Camaro или Mustang

Подробнее: Знаковые темы современного дизайна середины века в Детройте вдохновляют Mustang Mach-E

Она обменяла свой Energi на Mach-E с наклейкой по цене 48 940 долларов потому что она «хотела пройти весь путь» и посвятить себя полностью электрическому.

«Я работаю всего в 2 милях от дома, и я использовал его, чтобы ходить на работу и в продуктовый магазин», – сказал Баннистер. «Я получал 90 миль на галлон».

Скоро она сможет сравнивать пробег Mach-E.

В то время как Кристи и Ховард Баннистер в 2020 году катались по пересеченной местности на своем «Рейнджер», она задалась вопросом о том, как проехать на Mach-E «длинные отрезки пустоты в Вайоминге или Монтане». Она просто совершила двухчасовую поездку в Лос-Анджелес, бесплатно оплатила в отеле ночь, и все было в порядке.

Семьи сказали, что владение традиционным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания в дополнение к электромобилю добавляет «чувство безопасности».

Mustang forever

59-летняя Энн Тимм, аналитик на пенсии из Александрии, штат Вирджиния, рассталась с гибридом Toyota Highlander 2007 года выпуска, который работал как новый и имел большой расход топлива, чтобы получить Mach-E, сказала она. Она планировала купить еще одну Тойоту, пока Форд не анонсировал Mach-E.

«Я очень люблю Мустанги», – сказала она. “Я беспокоился о том, как будет ездить Mach-E.Я редко использовал тормоза на своем Хайлендере. Я ехал до остановок, заходил за повороты, спускался с холмов. Это позволило двигателю регенерировать аккумулятор и увеличить расход топлива. Mach-E управляется одной педалью. Я использую педаль акселератора для управления двигателем и торможением. … К этому было так легко привыкнуть ».

Она разместила свой заказ в ноябре 2019 года и забрала свой Mach-E домой 23 февраля.

« В моей машине очень – короткая поездка до почтового отделения, – сказал Тимм. – В итоге аккумулятор был заряжен больше, чем когда я уезжал.

Подробнее: Никто не знал секрета Ford Mustang Mach-E, Bronco Sport – до сих пор

Подробнее: Новый Shelby Mustang -« потрясающее совершенство »по цене 298000 долларов

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222 -6512 или [email protected]. Следите за ней в Твиттере @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку по автомобилям.

Как долго прослужит Ford Focus? (7 важных фактов)

Предлагаемый в двух вариантах кузова, хэтчбек и седан, производство Ford Focus в США длилось с 2000 по 2018 год.

Ford Focus популярен благодаря сочетанию спортивной управляемости с безопасностью, стилем и комфортом водителя. Но что действительно важно для покупателей, так это долговечность этой модели. Они вообще надежны? Давайте выясним.

Как долго прослужит Ford Focus?
Судя по отчетам клиентов, Ford Focus может продержаться от 200 000 до 250 000 миль. Если вы проезжаете 15 000 миль в год, вы получите от 13 до 16 лет службы среднего автомобиля Ford Focus.

Сколько миль можно ожидать от Ford Focus?

Прежде чем определить средний срок службы Ford Focus, мы проанализировали сообщения с различных форумов, посвященных Ford Focus.

В этих отчетах мы обнаружили, что многие владельцы имеют пробег на автомобилях от 200 000 до 250 000 миль, и их количество продолжает расти.

При надлежащем техническом обслуживании ваш Ford Focus должен легко преодолевать или даже преодолевать отметку в 250 000 миль. Однако для вас важно поддерживать его в хорошем состоянии.

Следует серьезно отнестись к замене масла и жидкости, замене фильтров и другим текущим работам по техническому обслуживанию.

Привычки вождения также определяют, будет ли ваш Ford Focus оставаться в отличной форме до тех пор, пока не достигнет отметки в 250 000 миль.

Агрессивная езда увеличивает скорость износа компонентов автомобиля и значительно сокращает срок его службы.

Как скоро можно ожидать появления ржавчины на Ford Focus?

Согласно нашим исследованиям, ржавчина – обычная проблема для моделей Ford Focus. В зависимости от нескольких факторов, первые 3-5 лет – лучшее время для появления ржавчины на вашем автомобиле.

Некоторые владельцы сообщили об обнаружении ржавчины на своей модели Focus намного позже, и в этом случае им пришлось устранять проблему самостоятельно.

Это связано с тем, что в большинстве случаев гарантийный срок защиты от ржавчины истекает через пять лет.

Распространенной областью, подверженной ржавчине на Ford Focus, является область колесной арки. Несколько владельцев Focus сообщили о том, что видели ржавчину на задних колесных арках, а иногда и на передних колесных арках.

Эта конкретная проблема ржавчины вызвана тем, что каменная крошка срывает краску и подвергает металл воздействию воды. Это неизбежно ускорит коррозию этих деталей и вызовет их ржавление.

Еще одно место, где владельцы Focus обнаружили ржавчину, – это дверная зона. В частности, два владельца на форуме Ford Focus, с которыми мы столкнулись, сообщили о появлении ржавчины на внутренней стороне задней пассажирской двери.

В обоих случаях автомобиль находился на гарантии, и компания Ford устранила проблему ржавчины до того, как она распространилась.

Другие места, где ржавчина на моделях Ford Focus известна, включают:

  • Область вытяжки
  • Заднее стекло / дверь багажника
  • Площадь крыши
  • Крылья и пороги

Каков срок службы Ford Focus по сравнению с аналогичными автомобилями?

По сравнению с конкурентами, Ford Focus имеет долговечность чуть выше среднего.

Давайте проверим сравнения ниже:

Ford Focus против Toyota Corolla

По сроку службы Toyota Corolla превосходит Ford Focus. Toyota Corolla может продержаться до 300 000 миль и более. Для сравнения: максимальный пробег Ford Focus составил около 250 000 миль.

Разница между этими моделями становится более очевидной, если учесть затраты на техническое обслуживание.

В то время как Toyota Corolla стоит 362 доллара в год, обслуживание Ford Focus обходится в 569 долларов в год.

Ford Focus против Honda Civic

Ford Focus не может сравниться с Honda Civic по долговечности. При надлежащем обслуживании Honda Civic прослужит до 300 000 миль и более.

Это на 50 000 миль больше, чем максимальное количество миль, которое вы получите от автомобиля Ford Focus.

Чтобы автомобиль работал долгое время, его необходимо регулярно ремонтировать и обслуживать.

Обслуживание Honda будет стоить вам меньше в год по сравнению с Ford Focus.По оценкам RepairPal, ежегодная стоимость обслуживания Honda Civic составляет 368 долларов. Это почти на 200 долларов меньше, чем ежегодные затраты Ford на техническое обслуживание.

Ford Focus против Hyundai Elantra

Ford Focus прослужит вам примерно столько же, сколько и средняя Hyundai Elantra. Согласно нашим исследованиям, Hyundai Elantra может продержаться до 250 000 миль при надлежащем техническом обслуживании, как и Ford Focus.

Однако Hyundai Elantra имеет более высокий рейтинг надежности, а также более низкие затраты на обслуживание, чем Ford Focus.

По данным RepairPal, затраты на обслуживание Elantra составляют 452 доллара в год, что примерно на 117 долларов меньше, чем у Focus.

Кроме того, Hyundai Elantra имеет рейтинг надежности 4,5 и занимает 8/36 место в рейтинге надежности компактных автомобилей RepairPal. Ford Focus имеет рейтинг надежности 4,0 и занимает 27/36 место в том же рейтинге.

Ford Focus против Chevrolet Cruze

На основании нашего исследования мы можем с уверенностью сказать, что Ford Focus переживет средний Chevrolet Cruze.В то время как большинство моделей Chevrolet Cruze обычно проезжают до 200 000 миль, Ford Focus может продержаться до 250 000 миль.

Более того, обе модели практически одинаковы по стоимости обслуживания и рейтингам надежности.

Годовые расходы на обслуживание Chevrolet Cruze в размере 545 долларов всего на 24 доллара больше, чем у Ford Focus. Точно так же Cruze имеет рейтинг надежности 4,0, как Ford Focus, и занимает 26-е место по сравнению с 27-м местом Focus.

Насколько надежен Ford Focus?

Показатели надежности модели Ford Focus находятся между средним и ниже среднего.

Несмотря на то, что он имеет высокие оценки надежности как от J.D Power, так и от RepairPal, он плохо себя чувствует, особенно по сравнению с конкурентами.

Например, RepairPal ставит Ford Focus на 27-е место из 36 автомобилей в сегменте компактных автомобилей с точки зрения надежности.

Конкурирующие модели, такие как Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze и Toyota Corolla, имеют более высокие рейтинги надежности.

Кроме того, уровень серьезного ремонта у Ford Focus выше, чем у большинства компактных автомобилей.

Около 12% проблем на Ford Focus являются серьезными, что выше, чем в среднем для компактных автомобилей (11%). Это говорит о слабой надежности моделей Ford Focus.

Лучшие и худшие годы для Ford Focus

Согласно CarComplaints, 2014 модельный год стал худшим за всю историю Ford Focus. Большинство жалоб на этот модельный год связаны с неисправной трансмиссией. Примечательно, что многие владельцы испытывали сильные колебания и рывки при запуске машины из неподвижного положения.

Более удивительным является тот факт, что модели, столкнувшиеся с этой проблемой, были моделями с малым пробегом, средний пробег которых составлял 15 000 миль. Это означает, что проблема не в изношенном элементе трансмиссии, а, скорее всего, из-за механического дефекта.

Другие проблемы с трансмиссией, о которых сообщалось в этом году, включают:

  • Дрожь в коробке передач
  • Пробуксовка трансмиссии
  • Неисправность трансмиссии
  • Шум шлифования
  • Автомобиль колеблется и глохнет

Между тем, 2019 модельный год пока что является лучшим для Ford Focus.

В этом году, который является последним годом для Ford Focus (в США), от владельцев было мало жалоб или они совсем отсутствовали.

Как насчет отзывов этих моделей?

За 19 лет производства в США Ford Focus был отозван 38 раз.

Ford Focus 2000 года был отозван 18 раз, это самая известная модель на сегодняшний день. И наоборот, период 2009–2011 годов был для Ford Focus без проблем, отзывов не было.

Ниже приведен список, показывающий количество отзывов для каждого модельного года Ford Focus:

  • 2000: 18 отзывов
  • 2001: 14 отзывов
  • 2002: 8 отзывов
  • 2003: 7 отзывов
  • 2004: 6 отзывов
  • 2005 г .: 5 отзывов
  • 2006 г .: 2 отзыва
  • 2007 г .: 2 отзыва
  • 2008 г .: 2 отзыва
  • 2009: 0 отзывов
  • 2010: 0 отзывов
  • 2011: 0 отзывов
  • 2012: 5 отзывов
  • 2013: 8 отзывов
  • 2014: 8 отзывов
  • 2015: 5 отзывов
  • 2016: 5 отзывов
  • 2017: 4 отзыва
  • 2018: 2 отзыва

Ford Focus Список моделей на год

Вот модельные годы для Ford Focus:

  • 2000 Форд Фокус
  • 2001 Форд Фокус
  • 2002 Форд Фокус
  • 2003 Форд Фокус
  • 2004 Форд Фокус
  • 2005 Форд Фокус
  • 2006 Форд Фокус
  • 2007 Форд Фокус
  • 2008 Форд Фокус
  • 2009 Форд Фокус
  • Форд Фокус
  • 2010 г.
  • 2011 Форд Фокус
  • 2012 Форд Фокус
  • 2013 Форд Фокус
  • 2014 Форд Фокус
  • 2015 Форд Фокус
  • Форд Фокус
  • 2016
  • Форд Фокус
  • 2017
  • Форд Фокус
  • 2018

Дорогое ли обслуживание Ford Focus?

Обслуживание Ford Focus обойдется вам примерно в 569 долларов в год.Это выше, чем в среднем для компактных автомобилей (526 долларов США). Затраты на техническое обслуживание модели Ford Focus также значительно превосходят расходы конкурентов, включая Toyota Corolla (362 доллара США) и Honda Civic (368 долларов США).

Кроме того, у Ford Focus выше среднего уровень серьезных проблем по сравнению с компактными автомобилями в целом.

Среднее значение серьезного ремонта для Ford Focus составляет 13% по сравнению с 11% для компактных автомобилей. Это означает увеличение стоимости владения, поскольку серьезный ремонт часто стоит в три раза больше, чем средний ремонт.

Как долго служат тормоза?

Тормозные колодки на Ford Focus должны прослужить от 30 000 до 60 000 миль. С другой стороны, тормозные диски могут прослужить до 70 000 миль. Вам нужно будет периодически проверять как колодки, так и роторы, скажем, на 15 000 миль.

На сколько хватает заряда батарей Focus?

Аккумуляторы на моделях Ford Focus могут длиться до 80000 миль или более при надлежащем обслуживании.

В частности, если вы хорошо позаботитесь о батареях, вы можете проехать до 100 000 миль от них, прежде чем они потребуют замены.

Как долго служат шины?

В зависимости от марки, стандартные шины могут продержаться до 60 000 миль и более.

Однако мы советуем вам проверять шины и проверять их с интервалами, указанными в руководстве по эксплуатации.

Каков срок службы свечей зажигания?

Средний срок службы свечей зажигания на Ford Focus составляет от 70 000 до 100 000 миль, но это может варьироваться в зависимости от нескольких факторов.

А как насчет страховых расходов?

Ежегодные страховые расходы для Ford Focus составляют в сумме 1236 долларов, что соответствует 103 долларам в месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *