Форд фокус 1 2019: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Ford Focus 2019 1.5i IV, размер колёс на Форд Фокус 1.5i IV

Наиболее популярные модели шин для Ford Focus

  • Windforce Catchfors H/P 205/60 R16 92V

    Хит Новинка

    3 730 ₽

    4 590 ₽

  • Boto BS66 205/60 R16 92S

    Хит Новинка

    4 050 ₽

    4 690 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 205/60 R16 96T XL

    Хит

    5 090 ₽

    5 490 ₽

  • Boto BS68 215/50 R17 95H XL

    Хит Новинка

    4 550 ₽

    5 290 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 215/50 R17 95T XL

    Хит

    5 800 ₽

    6 290 ₽

  • Kormoran Snow 205/60 R16 96H XL

    Хит

    5 300 ₽

    6 590 ₽

  • Windforce Snowblazer 205/60 R16 92H

    Хит Новинка

    4 350 ₽

    5 090 ₽

  • Windforce Snowblazer UHP 215/50 R17 95V XL

    Хит Новинка

    4 850 ₽

    5 590 ₽

В данный момент для автомобиля Ford Focus на Мосавтошине присутствует 464 модификации шин со средней оценкой 4. 47/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 2019 1.

5i IV

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Focus 1.5i IV 2019 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине при установке шин и колесных дисков возникают различные сложности, а помимо этого, очень многие узлы подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке. Система подбора шин и дисков интернет-магазина «Мосавтошина» содержит специальную базу данных, в которых указаны различные технические характеристики практически всех современных легковых и грузовых автомобилей. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

Хорош ли Форд Фокус 2019 года – обзор

Хорош ли Форд Фокус 2019 года – обзор | Ford Site

FordFocus предыдущего поколения был противоречивым автомобилем. Некоторые люди любили его басовитую и громкую ноту двигателя и острое рулевое управление. Но также, многим не нравилось поведение автомобиля на дороге, запредельным, для своего класса, крутящим моментом, громким стилем и жестким качеством езды. 

Теперь, после запуска нового Ford Focus Mk4 в Америке, стала известна дата выхода Форд Фокус 2019 в России. 

Что нового?

Давайте начнем обзор Форд Фокус 2019 с капота, под которым самый мощный двигатель, установленным на FocusST. В то время как предыдущий бензиновый ST имел 2.0-литровый двигатель, в новом автомобиле используется перенастроенная версия 2.3-литрового четырехцилиндрового двигателя Ecoboost, который использовался в недавно вышедшем на пенсию FocusRS.

Технические характеристики Форд Фокус 2019 предлагают 276 л.с. и 420 Ньютон-метр (по сравнению с 247 л.с. и 360 Ньютон-метр в предыдущем бензиновом ST, так что это значительный скачок). 

По-настоящему важной новостью является внедрение как дифференциала с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением (e-LSD для краткости), так и адаптивных амортизаторов с электронным управлением, которые позволяют регулировать клиренс форд фокус 2019.

Насколько быстр новый Ford Focus ST?

По словам европейского босса Ford Performance Лео Рокса, обновленный Форд Фокус 2019, обладает улучшенным ускорением на средних оборотах по сравнению с полноприводной версией FocusRS, благодаря более легкому весу и различным передаточным отношениям.  От нуля до 100 километров в час, автомобиль разгоняется за 5,7 секунды, на восемь десятых быстрее, чем старый ST.

Есть ли еще дизель? 

Да. Форд Фокус нового поколения 2019 предлагает дизель – 2,0 литра с 187 л.с. и 400 Ньютонов на метр. В то время как бензиновый ST получает выбор из 6-ступенчатой ​​механической или 7-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с лепестковым переключением. Дизель – только ручной, что кажется странным.

Механическая коробка передач имеет время переключения на 7% короче, чем предыдущий ST, и обладает возможностью плавного переключения – сглаживая и поддерживая крутящий момент двигателя, если вы удерживаете ногу во время переключения (хотя не рекомендуется для каждого переключения вверх…). Коробка передач также получило автоматическое сопоставление оборотов на пониженных передачах в автомобилях, оснащенных комплектом Performance.

Estate не оснащена адаптивными амортизаторами – они не вписываются в архитектуру подвески – но она имеет свои собственные специальные настройки для задней подвески, чтобы обеспечить наилучшее сочетание маневренности при загрузке и выгрузке. 

Внутри новый форд довольно скромный. По сравнению с прошлым поколением, американцы существенно убавили количество значков ST на рулевом колесе и в салоне.  Спинки сидений Recaro, напоминают вам, что это горячий хечбек. Форд также добавили некоторые элементы отделки из искусственного карбона, подобными тем из Fiesta ST.

Регулируемые в восьми направлениях сиденья Recaro, отделанные тканью в стандартной комплектации или кожей в качестве опции, к счастью, имеют немного меньшую поддержку, чем у Fiesta ST и предыдущего Focus ST. Новые сидения получили больше места в плечах и вокруг талии. Боковые валики поддержки в целом они более удобны и практичны, чем раньше.

Что в движении?

Конечно, ускорение Focus ST ощущается так же быстро, как показывает паспорт. 

Машина идеально хорошо останавливается. Тормоза были сделаны больше и сильнее, чем раньше, с дисками длиной 330 мм / 302 мм спереди / сзади, рабочими колодками и электронным усилителем тормозов, который постоянно регулируются, чтобы поддерживать лёгкость педали, когда тормоза начинают нагреваться, чтобы поддерживать постоянную эффективность торможения. Форд утверждает, что ST с меньшим весом лучше, чем FocusRS.

Подвеска ST был замечательно отрабатывает на неровностях и ведёт себя лучше, чем у конкурентного FiestaST, благодаря адаптивным амортизаторам Focus.

Как правило, подвеска имеет один предварительно установленный режим, но если покупатели выбирают дополнительный пакет PerformancePack, у них есть три предварительно установленных режима: Обычный, Спортивный и Трек.

Пакет спортивный и трек также добавляет автоматическое сопоставление оборотов при переключении на пониженную передачу и управление впуском топлива, а также косметические настройки в виде красных тормозных суппортов и разноцветного внутреннего освещения

Ford Focus ST-Line 2019 хэтч обзор

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    1. 5T, 3 цил.

  • Двигатель Power

    134 кВт, 240 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 6,4 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • Трансмиссия

    8 SPD AUTO

  • 9000 5 YR

    8 SPD AUTO

  • . Безопасность

    5/5 звезд (2018)

Джеймс Вонг

12:4407 март 2019 г.

0

Совершенно новый Focus представлен в очень немецком стиле. Сможет ли он сразиться с лидерами класса?





Что мы любим
  • Пробивной 3-цилиндровый турбо
  • Лучшее в своем классе взаимодействие с водителем
  • элитная кабина
  • Комфорт и изысканность на дальние расстояния
  • Информационно-развлекательная система Sync 3
  • Достойная практичность для сегмента
Чего мы не делаем
  • Жесткая городская езда
  • Пакет Driver Assist должен быть стандартным
  • Без задних дефлекторов
  • Выглядит немного стандартно внутри и снаружи
  • Подрулевые лепестки избыточны

Я знаю, мы говорим это почти каждый раз, когда садимся за руль, но Ford Focus должен быть одним из самых недооцененных автомобилей в Австралии.

Несмотря на недавний бум внедорожников и компактных автомобилей, малолитражные автомобили продолжают активно продаваться в Нижнем мире, причем в этом сегменте доминируют Toyota Corolla, Mazda 3 и Hyundai i30 — как правило, в том же порядке. Фокус, тем временем, почти уступает Toyota в соотношении 10 к одному. Правильно, почти 10 к одному, и мы не совсем уверены, почему.

Совершенно новый «SA» Focus 2019 года, который заменяет стареющее поколение «LZ» со свежим внешним видом, полным набором доступных технологий и переработанным интерьером, чтобы он соответствовал аналогам Volkswagen Golf. В конце концов, он построен в Германии.



На тесте у нас есть хэтчбек Focus ST-Line , на котором я проехал за рождественские каникулы около 720 км, включая поездку туда и обратно из Мельбурна в Мулвалу на границе Нового Южного Уэльса, о которой вы можете узнать больше здесь. .

Диапазон стартует от 25 990 долларов США плюс дорожный вариант для хэтчбека Trend начального уровня, в то время как хэтчбек ST-Line среднего класса стоит от 28 990 долларов до ORC .

За эти деньги вы получаете такие вещи, как сотовая решетка радиатора, обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивная подвеска с заниженным на 10 мм дорожным просветом, светодиодные противотуманные фары с функцией поворота, светодиодные задние фонари, защитное стекло, хромированные накладки на выхлопные трубы, авто – складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ с кнопкой запуска и беспроводная зарядная панель для смартфона.



Другие особенности по сравнению с базовой моделью включают темную обивку потолка, рулевое колесо с плоским дном, металлические педали, систему контроля давления в шинах, автономное экстренное торможение (5–80 км/ч) с защитой пешеходов и велосипедистов, а также продолжай помогать.

Единственным вариантом, установленным для нашего тестера, была престижная краска Shadow Black, за которую просили дополнительно 650 долларов , в результате чего стоимость проверенного билета составила 29 640 долларов плюс дорожные расходы .

Несмотря на список исправного оборудования стоимостью менее 30 тысяч долларов, есть некоторые примечательные элементы, которые отсутствуют или отнесены к списку опций.



Такие функции, как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, а также мониторинг слепых зон, являются частью пакета помощи водителю за 1250 долларов США (который, по нашему мнению, должен быть стандартным для моделей ST-Line и выше), а светодиодные фары с автоматическим дальним светом входит в пакет Design Pack за 1800 долларов, который также включает 18-дюймовые легкосплавные диски.

Оборудование для обеспечения безопасности включает в себя вышеупомянутые системы AEB и удержания полосы движения, а также шесть подушек безопасности и обычный набор электронных средств, таких как ABS и контроль тяги. Focus получил пятизвездочный рейтинг безопасности в тестах Euro NCAP, что соответствует пятизвездочному рейтингу ANCAP 2018 года.

В общем и целом, Focus неплохо оснащен, но по соотношению цена-качество он не является выдающимся в своем сегменте.

Те, кто уделяет первостепенное внимание эстетике, либо полюбят, либо возненавидят довольно общий внешний вид нового Focus, который на самом деле не сильно выделяется на фоне других европейских конкурентов, таких как Holden (Opel) Astra и Volkswagen Golf.

Тем не менее, он чистый и безобидный, и выполнен в несколько германском стиле, который выглядит престижно. Жаль, что полностью светодиодное переднее освещение не является стандартным, поскольку галогенные фары нашего тестера не особенно привлекательны.

Внутри Focus использует новую компоновку салона, которая впервые началась с меньшего размера Fiesta за рубежом. Устаревшая и пластиковая кабина предыдущей модели ушла в прошлое, ее заменили на менее тяжелый и современный дизайн, который можно рассматривать как немного общий, хотя и функциональный.

Как и другие бренды, Ford решил сделать информационно-развлекательную систему плавающим дисплеем в стиле планшета размером 8,0 дюймов и работать под управлением отличной операционной системы Sync 3 компании со встроенной навигацией с обновлениями трафика в стандартной комплектации, в дополнение к Apple Технология зеркалирования смартфона CarPlay и Android Auto.

Как и в других моделях линейки Blue Oval, система Sync 3 является полнофункциональной (включая цифровое радио DAB+) и довольно быстро реагирует на ввод и загружает меню. Это довольно премиальный опыт в сегменте, где до сих пор есть автомобили, не имеющие аналогичной функциональности.

Большую часть времени, проведенного с Focus, я запускал Apple CarPlay с моего iPhone, который работал без проблем.



В то время как в ST-Line отсутствует мощная звуковая система B&O, которая есть в топовой версии Titanium, стандартная стереосистема с шестью динамиками прекрасно справляется со своей задачей, предлагая чистый звук, так что можно проигрывать свой старый поп-плейлист на трех Часовая поездка без лишней суеты – очевидно, от имени «друга»…

Передние спортивные сиденья с тканевой отделкой удобны и поддерживают, а используемый материал отличается высоким качеством. Это также здорово в жаркие дни, в отличие от воловьей кожи, которая может обжечь вам зад, если ее оставить на солнце.

Общая атмосфера тоже неплохая. Верхняя и средняя части приборной панели и дверей отделаны мягкими на ощупь материалами.

Ниже в салоне пластик становится тверже, а центральный туннель немного смещается, если сильно постараться. Но это настоящий шаг вперед для Focus, который подражает своему немецкому соотечественнику Volkswagen Golf, предлагая высококачественный внешний вид, не делая ничего особенно кричащего.

Однако, в отличие от Golf, в Focus отсутствуют задние вентиляционные отверстия, так что друзьям или детям на заднем сиденье может быть не так хорошо в жаркие дни, как мы пережили викторианское лето. При этом двухзонный климат-контроль прекрасно работал в течение нескольких дней с температурой выше 40 градусов, сохраняя в салоне приятный прохладный воздух и изолируя его от сурового внешнего мира.

Возвращаясь к заднему сиденью, здесь достаточно места для ног взрослых, хотя и не лучшего в своем классе, в то время как в более коротких поездках должно хватить места для троих. Дети будут в порядке.



Сзади у Focus вместительный багажник 375 л (чуть меньше 380 л у Golf). Если вам нужно больше места, универсал ST-Line (от 30 990 долларов) предлагает массивные 608 л, которых более чем достаточно для коляски и продуктов — если вам нужна такая практичность. Под полом багажника есть компактное запасное колесо.

Теперь, когда мы разобрались со скучными вещами, давайте отправимся в путь.

Ford Focus всегда был известен как выбор водителей в сегменте малолитражных автомобилей, и это последнее поколение продолжает впечатлять в этом отношении.

Одна из первых вещей, которую вы заметите, это то, как приятно ощущается рулевое управление. Не будучи слишком легким или слишком тяжелым, румпель Focus внушает большое доверие благодаря обильной обратной связи и дротиковому ощущению.

Шасси также прекрасно сбалансировано и очень плоско сидит в поворотах – определенно этому способствует более жесткая спортивная подвеска ST-Line и дорожный просвет на 10 мм ниже, чем у более широкого модельного ряда хэтчбеков.

Еще больше усиливает ощущение спортивности двигатель, новый 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом , выдающий 134 кВт при 4500 об/мин и 240 Нм в диапазоне от 1750 до 5000 об/мин. Привод передается на передние колеса исключительно через восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента, последний является уникальным для этого сегмента.



Трехконтейнерная мельница — это работающий двигатель, сильно тянущий снизу и практически не заканчивающий затяжку в верхней части. Хотя он не такой пробивной, как, скажем, Golf GTI или i30 N, Focus, безусловно, отвечает требованиям «теплого» хэтчбека.

Будучи трехцилиндровым, 1,5-литровый двигатель издает характерное рычание, которое никогда не звучит трэшово под нагрузкой. На самом деле звучит довольно мясисто.

Хотя Ford не указывает официальное время разгона от 0 до 100 км/ч, Focus с легкостью разгоняется до высоких скоростей на шоссе, а также совершает обгоны на проселочных дорогах — последнее, чем мне приходилось заниматься несколько раз на обратном пути из Мулвалы. .

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач также фантастична: при необходимости она предлагает плавные и интуитивно понятные переключения передач, а затем переходит на высокое передаточное число при крейсерской скорости, когда трехпоршневой двигатель гудит при оборотах ниже 2000 об/мин даже на скорости 110 км/ч.

Сказав это, я бы не рекомендовал использовать подрулевые лепестки для более энергичных поездок, так как между нажатием на подрулевые переключатели и фактическим переключением передач может пройти вечность.

Общая доработка тоже очень впечатляет. Даже на более неровных участках шоссе Хьюм Фокус свел к минимуму рев шин. Однако на скорости 110 км/ч из левого бокового зеркала доносился небольшой свист ветра.



С точки зрения плавности хода не всем понравится довольно жесткая спортивная подвеска ST-Line, хотя она стабилизируется на более высоких скоростях и достаточно хорошо амортизируется, чтобы не разбиваться на неровностях в городе. Я бы даже сказал, что новый Focus на голову выше большинства малолитражных автомобилей с точки зрения туристических возможностей, комфорта и утонченности.

Во время нашего трехчасового путешествия по автостраде мы опробовали систему помощи при удержании полосы движения, которая гораздо менее навязчива, чем версии, используемые другими производителями. Технология Ford лучше пытается удерживать вас в центре полосы движения, в то время как мягкие корректировки рулевого управления не будут работать против вас, если вы дергаете руль в немного другом направлении.

Из-за этого вы, скорее всего, оставите его включенным, потому что вам не кажется, что автомобиль резко повернет в противоположном направлении, если вы приблизитесь к линиям своей полосы.

Жаль, что наш тестер не был оснащен дополнительным пакетом помощи водителю, включающим адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, мониторинг мертвых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, поскольку эти функции были бы очень полезны во время поездки.

Расход топлива, тем временем, был приличным в течение нашего времени с автомобилем. Нам удалось достичь указанной цифры 7,2 л / 100 км за 721 км смешанного вождения, включая 570 км туда и обратно из Мельбурна в Мулвалу на границе Виктории и Нового Южного Уэльса.

Несмотря на высокую долю движения по шоссе, это немного превышает официальные 6,4 л/100 км, заявленные Ford. Стоит отметить, что большая часть поездки в Мулвалу была пройдена при 40-градусной жаре, а это означает, что система кондиционирования воздуха должна была работать сверхурочно, хотя она была очень эффективной на протяжении всего путешествия.



Что касается владения, на модельный ряд Focus распространяется пятилетняя гарантия Blue Oval с неограниченным пробегом, обновлениями спутниковой навигации и помощью на дороге.

Плановое техническое обслуживание требуется каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Онлайн-калькулятор цен Ford оценивает первые пять посещений в 299 долларов за каждое, что соответствует 1495 долларов за первые пять лет или 75 000 км пробега.

В целом, новый Фокус вещь хорошая. На самом деле, это очень хорошая вещь. Если вам нужен небольшой хэтчбек со спортивным управлением и ощущением роскоши, то Ford стоит рядом с лидерами класса, такими как Golf, в качестве общего пакета.

Мощный двигатель является одним из лучших в своем классе с точки зрения реакции и производительности, в то время как переработанный и более качественный салон решает одну из самых больших проблем предыдущего поколения. модель.

Тем не менее, мы хотели бы, чтобы Ford включил пакет помощи водителю в стандартную комплектацию ST-Line, как это делается на Titanium, а жесткая спортивная подвеска не всем придется по вкусу в городе.

В то время как Ford не предлагает аналогичный люк, отличный от ST-Line, по цене, если вам не нужна спортивная подвеска, версия Active в стиле внедорожника появится очень скоро, начиная с 29 долларов.990 с практически идентичными характеристиками и диапазоном опций.



Как уже было сказано, и я повторю еще раз, Ford Focus — недооцененная модель в Австралии, и покупателям малолитражных автомобилей определенно стоит присмотреться к ней. Возьмите его на тест-драйв – не пожалеете.

БОЛЬШЕ: Ford Focus 2019 года цены и характеристики
БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео
БОЛЬШЕ: Все Ford

БОЛЬШЕ: Мельбурн в Мулвала (и обратно) в 2019 годуFord Focus

79 Изображения

1/79 2/79 3/79 4/79 5/79 6/79 7/79 8/79 9/79 10/79 11/79 12/79 13/79 14/79 15/79 16/79 17/79 18/79 19/79 20/79 21/79 22/79 23/79 24/79 25/79 26/79 27/79 28/79 29/79 30/79 31/ 79 32/79 33/79 34/79 35/79 36/79 37/79 38/79 39/79 40/79 41/79 42/79 43/79 44/79 45/79 46/79 47/79 48 /79 49/79 50/79 51/79 52/79 53/79 54/79 55/79 56/79 57/79 58/79 59/79 60/79 61/79 62/79 63/79 64/79 65/79 66/79 67/79 68/79 69/79 70/79 71/79 72/79 73/79 74/79 75/79 76/79 77/79 78/7979/79

Распада рейтингов

2019 Ford Focus ST-Line Hatchback

8.1/ 10

Производительность

Обработка и динамика

Technology

. Средство Comfort & Packaging

Infotainment.

Безопасность

Соотношение цены и качества

Соответствие назначению

Узнать цену сейчас

Подробнее о Джеймсе Вонге

Подержанный Ford Focus 2019на продажу

Подержанных Ford Focus 2019 года выпуска на продажу | Motors.co.uk

Загрузка…

Низкий пробег

£ 16,250

  • 1L
  • 17,5KMILES
  • Бензин
  • Руководство
  • Стиль.0005 01905 401884 *

    4.9

    /5 Stars

     

    £11,999

    Finance available £225 pm

    • 1L
    • 50.8kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • Body StyleHatchback

    Andrews Car Centre

    01522 848693 *

    5. 0

    /5 звезд

    £ 16 695

    Финансы Доступны 319 вечера

    • 1L
    • 38,5KMILE
    • Manual
    • 38,5KMILE0006
    • Body StyleHatchback

    Rates Ford

    01375 265746 *

    4.8

    /5 Stars

     

    Low Mileage

    £18,799

    • 1.5L
    • 27kMiles
    • Petrol
    • Auto
    • Body StyleHatchback

    AvailableCar Castle Donnington

    01332 972345 *

     

    16 280 фунтов стерлингов

    • 1,5 л
    • 45,6 км миль
    • 0006

    Evans Halshaw Ford Northwich

    01606 369314 *

    4.5

    /5 Stars

     

    Low Mileage

    £15,250

    • 1L
    • 18. 5kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • Body StyleHatchback

    TrustFord Dagenham

    020 3993 0592 *

    4,6

    /5 звезд

    Низкий пробег

    £ 19,498

    • 1,5 л
    • 23.2Kmiles
    • Diesel
    • 0006
    • Manual
    • Body StyleEstate

    Arnold Clark Motorstore (Huddersfield)

    01484 829757 *

     

    Low Mileage

    £18,500

    Finance available £359 pm

    • 1.5L
    • 23.5kMiles
    • Diesel
    • Auto
    • Body Stylehatchback

    Питер Варди Карз Глазго

    0141 413 9624 *

    Сниженная

    £ 19,495

    • 10006
    • 17Kmiles 9 0005
      • 10006
      • 17Kmiles
      • Diesel
      • Manual
      • Body StyleHatchback

      MP Motor Company Ltd

      01942 447132 *

       

      £14,995

      Finance available £287 pm

      • 1L
      • 35kMiles
      • Petrol
      • Manual
      • Body StyleHatchback

      Sidney Jackson & Son Limited

      01625 242236 *

       

      Низкий пробег

      17 500 фунтов стерлингов

      Доступные финансовые средства 361 фунт стерлингов в час

      • 1L
      • 16. 6kMiles
      • Petrol
      • Manual
      • Body StyleHatchback

      CarShop Wakefield

      01924 589570 *

       

      Reduced

      £17,299

      • 27.4kMiles
      • Petrol
      • Manual
      • Body StyleHatchback

      AvailableCar Castle Donnington

      01332 972345 *

       

      16 995 фунтов стерлингов

      Доступные финансовые средства 328 фунтов стерлингов

      • 1 л
      • 29,2 км миль
      • Petrol
      • Manual
      • Body StyleHatchback

      Bridgend Ford

      01656 350797 *

       

      Low Mileage

      £20,760

      Finance available £424 pm

      • 2L
      • 19kMiles
      • Diesel
      • Auto
      • Тип кузоваEstate

      Evans Halshaw Ford Cardiff

      029 2060 6855 *

       

      15 999 фунтов стерлингов

      • 1,5 л
      • 51,1 км миль

        36 Дизель

        360006
      • Auto
      • Body StyleState

      Viestablecar Leeds

      0113 882 3042 *

      Low Maleaeage

      £ 17 0009

        999999999.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *