Форд фиеста то: ТО Форд Фиеста в Москве

Техническое обслуживание (ТО) Ford Fiesta в Москве, цена ТО Форд Фиеста

Регламентное техобслуживание Ford Fiesta позволяет обеспечить стабильную работу автомобиля и продлить срок его службы, увеличить межремонтный интервал. Но только когда его техническое обслуживание выполняется квалифицированными мастерами. Которые в совершенстве знают все особенности конструкции модели, нюансы её диагностирования и ремонта.

Стоимость технического обслуживания (ТО1 – ТО5)

 Масляный
сервис
ТО1*Масляный
сервис
ТО2*Масляный
сервис
ТО3*Масляный
сервис
ТО4*Масляный
сервис
ТО5*
Ford Fiesta 1.6L2 90011 0002 90013 5002 90014 4002 90012 6002 9009 000

Стоимость технического обслуживания (ТО6 – ТО10)

 Масляный
сервис
ТО6*Масляный
сервис
ТО7*Масляный
сервис
ТО8*Масляный
сервис
ТО9*Масляный
сервис
ТО10*
Ford Fiesta 1. 6L2 90015 9002 9008 5002 90023 0002 90013 0002 90014 000

Когда нужно проходить ТО Фиеста

Причинами обращения в сервис для прохождения регламентного ТО являются:

  • достижение определённого пробега или длительности эксплуатации без планового технического обслуживания;
  • подготовка автомобиля к продаже или длительной поездке;
  • выявление признаков неисправности.

Все операции проводятся опытным персоналом дилерского центра, с использованием специального оборудования и инструментов, оригинальных запчастей и расходных материалов.

Для записи на диагностику и регламентное техническое обслуживание Ford Fiesta позвоните официальному дилеру «Форд Центр Кунцево» по телефону +7 (495) 933-40-33 или напишите нам онлайн.

ТО FORD

  • Главная страница
  • Ford Сервис
  • Техническое обслуживание
  • ТО Ford Fiesta

Свяжитесь с нами

Запись на сервис

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т. п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

© 2022 Kodix Automotive

App Store

Google Play

Регламент технического обслуживания для автомобилей Ford Fiesta (Форд Фиеста)

03.02.2017

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Fiesta 2008

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе 
Ford — помощь на дорогах
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)     
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков     
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек     
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек     
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*     
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*      
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)     
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*     
Проверка уровня жидкости АКПП (долив при необходимости)      
Замена свечей зажигания        
Замена свечей зажигания (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG)     
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем Duratec-16V)**         
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG)**       
Под автомобилем
Снятие / установка защиты картера***
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра 
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления      
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек     
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)     
Осмотр днища кузова     
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)     
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес) 
       
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес и тормозных барабанов)
        
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника     
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах 
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)      
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения     
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки     
Проверка на наличие повреждений колпаков колес      
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости     
Проверка системы кондиционирования        
Замена жидкости системы охлаждения          
Замена ремня привода ГРМ для версий с двигателем 1,4 л / 1,6 л Duratorq-TDCi         
Замена ремня привода ГРМ для версий с двигателем Duratec-16V         
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов для версий с двигателем 1,4 л / 1,6 л Duratorq-TDCi         
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов для версий с двигателем Duratec-16V         
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Fiesta 2015

Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе 
Ford — помощь на дорогах
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)     
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков     
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек     
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек     
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*     
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*     
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)     
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*     
Проверка уровня жидкости АКПП (долив при необходимости)      
Замена свечей зажигания        
Замена свечей зажигания (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG)     
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем Duratec-16V)**         
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG)**       
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра 
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления     
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек     
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)     
Осмотр днища кузова     
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)     
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес) 
       
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес и тормозных барабанов)
        
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника     
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах 
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)      
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения     
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки     
Проверка на наличие повреждений колпаков колес      
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости     
Проверка системы кондиционирования        
Замена жидкости системы охлаждения          
Замена ремня привода ГРМ для версий с двигателем Duratec-16V (если установлен)         
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов для версий с двигателем Duratec-16V         
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В случае необходимости регулировка проводится за отдельную плату.
*** В случае необходимости проводится за дополнительную плату.

запчасти форд

← Регламент технического обслуживания для автомобилей Ford Focus (Форд Фокус) Регламент технического обслуживания для автомобилей Ford Fusion (Форд Фьюжн) →

Владельцы Ford Fiesta, Focus по-прежнему сталкиваются с раздражающим ожиданием ремонта

  • Владельцы Ford Fiesta и Focus выражают свое разочарование по поводу длительного ожидания ремонта трансмиссии в отчете, опубликованном сегодня в Detroit Free Press (требуется подписка).
  • Проблемы с неисправными коробками передач Ford PowerShift, обнаруженными в его малолитражных автомобилях 2011–2016 годов, начались десять лет назад и привели к урегулированию в 2020 году более 30 миллионов долларов.
  • Форд рассказал Free Press , что задержки обслуживания и ремонта связаны с нехваткой модулей управления трансмиссией, но эта проблема предшествует проблемам с цепочкой поставок, что заставляет некоторых клиентов выражать уверенность в том, что компания безразлична.

Проблемы с печально известной трансмиссией Ford PowerShift продолжают преследовать автопроизводителя. Как сообщило на этой неделе издание Detroit Free Press , многие нынешние владельцы моделей Fiesta 2011–2016 годов и Focus 2012–2016 годов, все еще страдающие от проблем, в ярости. Их разочарование по поводу задержек с ремонтом их автомобилей понятно, учитывая, что некоторые из них сообщили Free Press они ждали несколько месяцев, пока починят их редукторы .

Форд Фокус 2016 года.

Выделяя более двух десятков опытов, газета ссылается на многомесячное время ожидания и утверждает, что Ford игнорирует клиентов, которые ищут обновленную информацию о статусе их ремонта. Еще в 2019 году газета также сообщала о заявлениях о том, что некоторые дилерские центры Ford отказываются ремонтировать неисправные трансмиссии.

Катастрофа десятилетней давности

Неисправные автоматические коробки передач Ford PowerShift с двойным сцеплением приобрели известность почти сразу после их запуска в производство в 2011 году, а первый иск против компании был подан всего год спустя, в 2012 году. тяжелые смены и требовали частого ремонта, но Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) никогда не сообщала о доказательствах того, что они представляют угрозу безопасности.

В 2019 году расследование Detroit Free Press показало, что Ford знал о проблемах с трансмиссией PowerShift во время разработки и все равно решил продолжить производство. Остальное уже история, в том числе компания продлила гарантию на трансмиссию затронутых моделей с пяти лет или 60 000 миль до семи лет или 100 000 миль. Ford также в конце концов согласился на мировое соглашение в 2020 году, которое требовало от него выкупа неисправных моделей Fiesta и Focus, а также выплаты не менее 30 миллионов долларов наличными.

Ford говорит: позвоните в нашу службу поддержки

Хотя вполне логично, что проблемы с поставками играют роль в длительном ожидании, с которым в настоящее время сталкиваются владельцы Fiesta и Focus, как указывает Free Press , проблемы с трансмиссиями Ford PowerShift появились еще до недостаток полупроводников. Прибавьте к этому личные истории владельцев о трудностях, и неудивительно, что клиенты, которые получают плохое обслуживание, могут начать верить, что компания безразлична.

Текущая ситуация, по словам Форда, связана с нехваткой необходимых для ремонта модулей управления трансмиссией. Говоря с Free Press , представитель Ford Саид Дип сказал, что компания знает о задержках и «отчаянно пытается» приобрести модули. Он также призвал людей, которым нужна помощь, пока их автомобиль находится в ремонте, звонить в службу поддержки клиентов Ford по телефону 800–392–3673. Автомобиль и водитель обратились к Дипу за дополнительными комментариями по этой истории, но мы еще не получили ответа.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Клиенты Ford месяцами ждут новые коробки передач

Автор:

Эрин Маркиз

Изображение: Ford

Эти модели Ford Focus и Fiesta последнего поколения больше не продаются у дилеров, но они все еще на дорогах, и многие из них до сих пор оснащены неисправными коробками передач с двойным сцеплением. За последние три года починить эти автомобили не стало проще.

В октябре 2019 года издание Detroit Free Press   опубликовало историю о том, как неисправная шестиступенчатая коробка передач Ford DPS6 PowerShift с двойным сцеплением   , установленная на Ford Focus 2012 года и Fiesta 2010 года, дошел до производства, несмотря на ранние и очевидные проблемы. Юристы и инженеры предупредили Ford, что трансмиссия может выйти из строя и обойдется компании в миллиарды судебных исков и ремонтов. Тем не менее, Форд устанавливал трансмиссии в свои недорогие автомобили большого объема.

Это были автомобили, купленные людьми с низким доходом в качестве новой машины начального уровня. Такие модели когда-то помогли создать лояльность к бренду между покупателями и автопроизводителями, но проблемы с трансмиссией DPS6 привели к прямо противоположному результату, согласно обновлению Freep :

товары.

Рэнди Бланкиншип из Мидвест-Сити, штат Оклахома, ждал, пока его Фокус 2014 года четыре месяца простоял в магазине для этой важной детали. Он пошел и купил Chevy Trailblazer, пока ждал.

Молли Огюстин из Роббинсдейла, штат Миннесота, заплатила 125 долларов за то, чтобы ее Ford Focus 2012 года отбуксировали к ее дилерскому центру в июле, а затем припарковали на стоянке с аналогичными автомобилями в ожидании замены деталей, сказала она. И это еще не все.

«Аккумулятор выстрелил, когда я приехал забирать свой автомобиль; они не удосужились запустить его в течение нескольких месяцев, пока он находился у них под стражей. С тех пор я купила и установила новую батарею», — сказала она. «Считаю дни до того, как мой Subaru Forester 2023 года будет готов в конце января».

Клиенты сказали Freep , что им просто нужна разумная степень прозрачности; если на ремонт их автомобилей уйдут недели или месяцы, они хотят знать. В прошлом автопроизводитель не был таким прозрачным, поэтому это не кажется большой проблемой. Однако до сих пор многие владельцы сообщают, что их автомобили стоят в ожидании запчастей, и при этом постоянно связываются с дилерскими центрами для получения обновленной информации о своих автомобилях.

Еще в 2012 году проблемы с трансмиссией уже были очевидны для владельцев. На Ford был подан коллективный иск из-за неисправной трансмиссии. Владельцы утверждают, что проблемы не заканчиваются опасными коробками передач, которые Ford сознательно продал им:

«… страдает от многочисленных проблем и опасений по поводу безопасности… трансмиссия проскальзывает, дергается, толкается, дергается, жесткое зацепление, преждевременный внутренний износ, внезапное ускорение, задержка при переключении на более низкую передачу, замедленное ускорение, трудности с остановкой автомобиля и, в конечном итоге, катастрофические поломки трансмиссии. отказ»,

Ford урегулировал этот иск в 2020 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *