Техническое обслуживание (ТО) Ford Fiesta в Москве, цена ТО Форд Фиеста
Регламентное техобслуживание Ford Fiesta позволяет обеспечить стабильную работу автомобиля и продлить срок его службы, увеличить межремонтный интервал. Но только когда его техническое обслуживание выполняется квалифицированными мастерами. Которые в совершенстве знают все особенности конструкции модели, нюансы её диагностирования и ремонта.
Стоимость технического обслуживания (ТО1 – ТО5)
Масляный сервис | ТО1* | Масляный сервис | ТО2* | Масляный сервис | ТО3* | Масляный сервис | ТО4* | Масляный сервис | ТО5* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1.6L | 2 900 | 11 000 | 2 900 | 13 500 | 2 900 | 14 400 | 2 900 | 12 600 | 2 900 | 9 000 |
Стоимость технического обслуживания (ТО6 – ТО10)
Масляный сервис | ТО6* | Масляный сервис | ТО7* | Масляный сервис | ТО8* | Масляный сервис | ТО9* | Масляный сервис | ТО10* | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ford Fiesta 1. 6L | 2 900 | 15 900 | 2 900 | 8 500 | 2 900 | 23 000 | 2 900 | 13 000 | 2 900 | 14 000 |
Когда нужно проходить ТО Фиеста
Причинами обращения в сервис для прохождения регламентного ТО являются:
- достижение определённого пробега или длительности эксплуатации без планового технического обслуживания;
- подготовка автомобиля к продаже или длительной поездке;
- выявление признаков неисправности.
Все операции проводятся опытным персоналом дилерского центра, с использованием специального оборудования и инструментов, оригинальных запчастей и расходных материалов.
Для записи на диагностику и регламентное техническое обслуживание Ford Fiesta позвоните официальному дилеру «Форд Центр Кунцево» по телефону +7 (495) 933-40-33 или напишите нам онлайн.
ТО FORD
- Главная страница
- Ford Сервис
- Техническое обслуживание
ТО Ford Fiesta
Свяжитесь с нами
Запись на сервис
Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т. п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.
© 2022 Kodix Automotive
App Store
Google Play
Регламент технического обслуживания для автомобилей Ford Fiesta (Форд Фиеста)
03.02.2017
Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Fiesta 2008
Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах“ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня жидкости АКПП (долив при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем Duratec-16V)** | ✔ | |||||||||
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG)** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Под автомобилем | ||||||||||
Снятие / установка защиты картера*** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ для версий с двигателем 1,4 л / 1,6 л Duratorq-TDCi | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ для версий с двигателем Duratec-16V | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов для версий с двигателем 1,4 л / 1,6 л Duratorq-TDCi | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов для версий с двигателем Duratec-16V | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Fiesta 2015
Сервисный интервал — 15 000 км или 1 год.
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах“ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня жидкости АКПП (долив при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем Duratec-16V)** | ✔ | |||||||||
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,4 л Duratec-16V c LPG)** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Под автомобилем | ||||||||||
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов) | ✔ | ✔ | ||||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ для версий с двигателем Duratec-16V (если установлен) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов для версий с двигателем Duratec-16V | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В случае необходимости регулировка проводится за отдельную плату.
*** В случае необходимости проводится за дополнительную плату.
запчасти форд
← Регламент технического обслуживания для автомобилей Ford Focus (Форд Фокус) Регламент технического обслуживания для автомобилей Ford Fusion (Форд Фьюжн) →
Владельцы Ford Fiesta, Focus по-прежнему сталкиваются с раздражающим ожиданием ремонта
- Владельцы Ford Fiesta и Focus выражают свое разочарование по поводу длительного ожидания ремонта трансмиссии в отчете, опубликованном сегодня в Detroit Free Press (требуется подписка).
- Проблемы с неисправными коробками передач Ford PowerShift, обнаруженными в его малолитражных автомобилях 2011–2016 годов, начались десять лет назад и привели к урегулированию в 2020 году более 30 миллионов долларов.
- Форд рассказал Free Press , что задержки обслуживания и ремонта связаны с нехваткой модулей управления трансмиссией, но эта проблема предшествует проблемам с цепочкой поставок, что заставляет некоторых клиентов выражать уверенность в том, что компания безразлична.
Проблемы с печально известной трансмиссией Ford PowerShift продолжают преследовать автопроизводителя. Как сообщило на этой неделе издание Detroit Free Press , многие нынешние владельцы моделей Fiesta 2011–2016 годов и Focus 2012–2016 годов, все еще страдающие от проблем, в ярости. Их разочарование по поводу задержек с ремонтом их автомобилей понятно, учитывая, что некоторые из них сообщили Free Press они ждали несколько месяцев, пока починят их редукторы .
Форд Фокус 2016 года.
Выделяя более двух десятков опытов, газета ссылается на многомесячное время ожидания и утверждает, что Ford игнорирует клиентов, которые ищут обновленную информацию о статусе их ремонта. Еще в 2019 году газета также сообщала о заявлениях о том, что некоторые дилерские центры Ford отказываются ремонтировать неисправные трансмиссии.
Катастрофа десятилетней давности
Неисправные автоматические коробки передач Ford PowerShift с двойным сцеплением приобрели известность почти сразу после их запуска в производство в 2011 году, а первый иск против компании был подан всего год спустя, в 2012 году. тяжелые смены и требовали частого ремонта, но Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) никогда не сообщала о доказательствах того, что они представляют угрозу безопасности.
В 2019 году расследование Detroit Free Press показало, что Ford знал о проблемах с трансмиссией PowerShift во время разработки и все равно решил продолжить производство. Остальное уже история, в том числе компания продлила гарантию на трансмиссию затронутых моделей с пяти лет или 60 000 миль до семи лет или 100 000 миль. Ford также в конце концов согласился на мировое соглашение в 2020 году, которое требовало от него выкупа неисправных моделей Fiesta и Focus, а также выплаты не менее 30 миллионов долларов наличными.
Ford говорит: позвоните в нашу службу поддержки
Хотя вполне логично, что проблемы с поставками играют роль в длительном ожидании, с которым в настоящее время сталкиваются владельцы Fiesta и Focus, как указывает Free Press , проблемы с трансмиссиями Ford PowerShift появились еще до недостаток полупроводников. Прибавьте к этому личные истории владельцев о трудностях, и неудивительно, что клиенты, которые получают плохое обслуживание, могут начать верить, что компания безразлична.
Текущая ситуация, по словам Форда, связана с нехваткой необходимых для ремонта модулей управления трансмиссией. Говоря с Free Press , представитель Ford Саид Дип сказал, что компания знает о задержках и «отчаянно пытается» приобрести модули. Он также призвал людей, которым нужна помощь, пока их автомобиль находится в ремонте, звонить в службу поддержки клиентов Ford по телефону 800–392–3673. Автомобиль и водитель обратились к Дипу за дополнительными комментариями по этой истории, но мы еще не получили ответа.
Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Клиенты Ford месяцами ждут новые коробки передач
Автор:
Эрин Маркиз
Изображение: Ford
Эти модели Ford Focus и Fiesta последнего поколения больше не продаются у дилеров, но они все еще на дорогах, и многие из них до сих пор оснащены неисправными коробками передач с двойным сцеплением. За последние три года починить эти автомобили не стало проще.
В октябре 2019 года издание Detroit Free Press опубликовало историю о том, как неисправная шестиступенчатая коробка передач Ford DPS6 PowerShift с двойным сцеплением , установленная на Ford Focus 2012 года и Fiesta 2010 года, дошел до производства, несмотря на ранние и очевидные проблемы. Юристы и инженеры предупредили Ford, что трансмиссия может выйти из строя и обойдется компании в миллиарды судебных исков и ремонтов. Тем не менее, Форд устанавливал трансмиссии в свои недорогие автомобили большого объема.
Это были автомобили, купленные людьми с низким доходом в качестве новой машины начального уровня. Такие модели когда-то помогли создать лояльность к бренду между покупателями и автопроизводителями, но проблемы с трансмиссией DPS6 привели к прямо противоположному результату, согласно обновлению Freep :
товары.
Рэнди Бланкиншип из Мидвест-Сити, штат Оклахома, ждал, пока его Фокус 2014 года четыре месяца простоял в магазине для этой важной детали. Он пошел и купил Chevy Trailblazer, пока ждал.
Молли Огюстин из Роббинсдейла, штат Миннесота, заплатила 125 долларов за то, чтобы ее Ford Focus 2012 года отбуксировали к ее дилерскому центру в июле, а затем припарковали на стоянке с аналогичными автомобилями в ожидании замены деталей, сказала она. И это еще не все.
«Аккумулятор выстрелил, когда я приехал забирать свой автомобиль; они не удосужились запустить его в течение нескольких месяцев, пока он находился у них под стражей. С тех пор я купила и установила новую батарею», — сказала она. «Считаю дни до того, как мой Subaru Forester 2023 года будет готов в конце января».
Клиенты сказали Freep , что им просто нужна разумная степень прозрачности; если на ремонт их автомобилей уйдут недели или месяцы, они хотят знать. В прошлом автопроизводитель не был таким прозрачным, поэтому это не кажется большой проблемой. Однако до сих пор многие владельцы сообщают, что их автомобили стоят в ожидании запчастей, и при этом постоянно связываются с дилерскими центрами для получения обновленной информации о своих автомобилях.
Еще в 2012 году проблемы с трансмиссией уже были очевидны для владельцев. На Ford был подан коллективный иск из-за неисправной трансмиссии. Владельцы утверждают, что проблемы не заканчиваются опасными коробками передач, которые Ford сознательно продал им:
«… страдает от многочисленных проблем и опасений по поводу безопасности… трансмиссия проскальзывает, дергается, толкается, дергается, жесткое зацепление, преждевременный внутренний износ, внезапное ускорение, задержка при переключении на более низкую передачу, замедленное ускорение, трудности с остановкой автомобиля и, в конечном итоге, катастрофические поломки трансмиссии. отказ»,
Ford урегулировал этот иск в 2020 году.