Форд фиеста новая: Купить Форд Фиеста Москва цена 2020-2021 на Ford Fiesta новый, официальный дилер

Содержание

цена, фото, характеристики, видео Fiesta 7

В Кельне состоялся дебют нового Форд Фиеста 2017 – 2018 модельного года.

В конце ноября 2016 года в Кельне (Германия) состоялась премьера нового поколения Ford Fiesta 2017 модельного года. Журналистам показали автомобиль в кузовах трех- и пятидверный хетчбэк.

Экстерьер модели изменился незначительно. Из новшеств можно отметить иную решетку радиатора, вытянутую головную оптику, обновленные бампера, диски 17″ измененного дизайна и задние фонари, которые переместились с задних стоек на крышку багажника.

Фото Форд Фиеста 2017 в новом кузове. https://autompv.ru/

В салоне машины заменены отделочные материалы на более дорогие и качественные, а над над центральной консолью появился 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы «Sync 3». За дополнительную плату доступна стереосистема «Bang & Olufsen Play» с 10 динамиками и объемным звучанием.

Обновленный хетчбэк увеличился в размерах: габаритная длина теперь составляет 4040 мм (+71 мм), ширина — 1734 мм (+12 мм), колесная база — 2493 мм (+ 4 мм). Кроме того, жесткость кузова на кручение увеличилась на 15 процентов.

фото сбоку

Технические характеристики Форд Фиеста 2017–2018

В Европе автомобиль будет предлагаться с бензиновыми моторами объемом 1,0 литра (100, 125 и 140 лошадиных сил) и 1,1 литра (70 и 80 лошадиных сил), а также с дизельными 1,5-литровыми двигателями TDCi с отдачей 85 и 120 лошадиных сил.

Трансмиссии — 5-ступенчатая механическая, новая 6-ступенчатая «механика» и опциональный 6-диапазонный «автомат» для 100-сильной версии (1,0 л).

фото салона

В зависимости от комплектации новый Форд Фиеста 2017-2018 может оснащаться системой предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, системой распознавания ограничений скорости, системой предупреждения о поперечном трафике при выезде задним ходом, функцией автоматического экстренного торможения, продвинутым парковочным ассистентом с функциями параллельной и перпендикулярной парковки, функцией автоматического дальнего света, адаптивным круиз-контролем и другим.

Видео

Презентация обновленного хетчбэка в Германии (видео):

Цена

Европейские продажи нового Форд Фиеста 2017–2018 начнутся весной будущего года. Автомобиль будет предлагаться в четырех версиях: стандартная Titanium; ST-Line с низкопрофильной резиной, оригинальными дисками и бамперами; Vignale с хромированными элементами отделки; «вседорожная» Active с увеличенным клиренсом (дорожным просветом), рейлингами на крыше и пластиковыми накладками на низ кузова.

Ford рассказал про новую Fiesta — журнал За рулем

Вслед за изображениями свежего хэтчбека Fiesta фордовцы представили довольно интересные технические подробности.

Итак, хэтчбек новой, седьмой по счету генерации представляет собой основательно модернизированный автомобиль прошлого поколения. Он стал крупнее: длина увеличилась на 71 мм, до 4040 мм, в «плечах» вырос до 1734 (на 12 мм), а вот колесная база практически не изменилась — 2493 мм, то есть прибавка составила всего 4 мм. Передняя колея расширилась на 30 мм, а задняя — на 10 мм. Управляемость, как утверждается, теперь более драйверская и боевая. Жесткость на кручение выросла на 15% и, кроме того, разработчики улучшили шумоизоляцию — на скорости около 100 км/ч в салоне тише на 7%.

Базовая Fiesta получит безнаддувный трехцилиндровый мотор объемом 1,1 л мощностью 70 или 85 л.с. Куда интереснее трехкотловые агрегаты EcoBoost объемом 1,0 л, выдающие 100, 125 и 140 л.с. Через два года их аппетиты сократятся на 6% благодаря системе отключения одного цилиндра на малых нагрузках — для «троек» подобное решение будет в некотором смысле прорывным, ибо ничего подобного на движках данного типа еще не было. Весьма интересными окажутся версии с дизелем TDCi «один и пять», выдающие 85 и 120 л.с.

Напомним, что Fiesta сделала качественный рывок по оснащению системами активной безопасности — в ее активе функция автоматического торможения, распознающая также пешеходов, автопарковщик с возможностью перпендикулярной парковки, мониторинг слепых зон, система удержания автомобиля в полосе движения и активный круиз-контроль. У начальных версий монитор мультимедийной системы SYNC3 диагональю 6,5 дюймов, а у более продвинутых исполнений — 8 дюймов. Европейские продажи начнутся ближе к середине года.

  • Fiesta представили на специальном мероприятии в Кельне, где также показали специальные версии коммерческого вэна Ford Transit Custom.
  • На выставке в Эссене публике представлен модифицированный спорткар Mustang. Автомобиль доработан тюнерами Wolf Racing и украшен полицейской цветографической схемой, а также проблесковыми маячками. Гоняться за нарушителями он не будет — задача купе исключительно агитационная.

Фото: Ford

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Хэтчбек Ford Fiesta 2017 характеристики

В обзоре первые новости, технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео субкомпактного хэтчбека Ford Fiesta новой генерации. Официально new Ford Fiesta 2017 был представлен 29 ноября 2016 года в немецком Кельне (Cologne, Germany) на специальном мероприятии «Go Further». Как и прежде, новый Ford Fiesta 2017-2018 доступен в кузове трех- и пятидверный хэтчбек, а седан, если и появится, то произойдет это еще не скоро.

Комплектации и цены Ford Fiesta 2017-2018 года
В продажу на европейском рынке новинка поступит весной 2017 года, а цена нового Форд Фиеста по предварительной информации составит 14 000 евро. В России новый субкомпактный хэтчбек появится ближе к лету 2017-го года.

Кстати производитель позиционирует новый автомобиль как самый продвинутый в мире с солидным набором современного оборудования и современной технической начинкой.

Дело в том, что новый Ford Fiesta 7 поколения будет оснащен трехцилиндровыми турбо-двигателями EcoBoost, которые будут оснащаться системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках и работающие в паре с 5-6 ступенчатыми механическими и автоматическими коробками передач.

Новый хэтчбек также будет оснащен развлекательным комплексом SYNC 3 с цветным 8-ми дюймовым экраном и премиальной акустической системой B&O Play Sound System, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), системой автоматической парковки (Active Park Assist with Perpendicular Parking), системой мониторинга слепых зон (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), адаптивным круиз-контролем (Adaptive Cruise Control), системой следящей за линией разметки (Lane Keeping Assist).

К тому же новый Форд Фиеста 7-го поколения будет доступен в различных версиях от базовой до стильной Titanium, шикарной Vignale, спортивной ST-Line или в псевдокроссоверном формате Active.

Стоит отметить, что предыдущее поколение Фиеста, дебют которого состоялся еще в 2008 году и пережившее обновление в 2012 году до сих пор довольно успешно продается. Новый автомобиль с таким разнообразием версий и моторов по количеству продаж сможет обойти даже своего конкурента Volkswagen Polo.

Габаритные размеры хэтчбека Ford Fiesta 2017-2018 года в длину составляют 4040 мм с колесной базой 2494 мм, в ширину 1734 мм, в высоту 1495 мм.

Что касается экстерьера и интерьера new Ford Fiesta, то ничем выдающимся новинка не выделяется на фоне своих «одноклассников» европейского В-класса. Одним словом скромненько, но со вкусом.

Спереди стильные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, компактная решетка радиатора и аккуратный бампер.

Профиль новинки выглядит динамично и спортивно с купеобразной линией крыши, компактными боковыми стеклами, большими колесными арками, которые способны вместить колесные диски 18-го размера и компактными свесами кузова.

Кормовая часть автомобиля демонстрирует горизонтальные плафоны габаритных фонарей, со светодиодной начинкой, аккуратную дверь багажного отделения с компактным остеклением и спойлером в верхней части.

Салон нового Ford Fiesta стал выглядеть более респектабельно и солидно по сравнению с предыдущим поколением модели. В наличии более качественные отделочные материалы, полностью новая передняя панель и центральная консоль, более информативная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийка SYNC 3 с 8-ми дюймовым цветным экраном (Apple CarPlay и Android Auto), правда в начальных комплектациях размер экрана мультимедийной системы 4,2 и 6,5 дюймов, а также видоизмененные блок управления климатической установкой и рулевое колесо.

По словам вице-президента компании Джеймса Фарли у обновленного Форд Фиеста 2017-2018 года более комфортная подвеска, а по уровню современного оборудования и систем безопасности новинка в классе субкомпактных автомобилей является чемпионом.

Технические характеристики субкомпактного хэтчбека Ford Fiesta 2017-2018 года.
Форд Фиеста новой генерации оснащен трехцилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами, работающими в паре с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатым роботом PowerShift.

Мощность трехцилиндровых турбо-моторов 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек 100-125 или 140 лошадиных сил. Стандартно под капотом новинки устанавливается трехцилиндровый атмосферный двигатель объемом 1,1 литр мощностью 70 и 85 лошадиных сил.

В моторном отсеке дизельной версии Ford Fiesta установлен 1,5-литровый TDCi с отдачей 85 и 120 лошадиных сил.


Ford Fiesta 2017 – новое поколение хэтчбека

Новая генерация Ford Fiesta, новинки Форд 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Форд Фиеста, субкомпактного хэтчбека нового поколения.

Цены и комплектации Форд Фиеста 2017-2018

Официальная премьера new Ford Fiesta 2017 состоялась поздним вечером 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии «Go Further» в немецком Кельне (Cologne, Germany). Продажи нового Ford Fiesta 2017 в Европе стартуют весной будущего года,

цена новинки Форд по предварительной информации составит от 14000 евро. В России новая генерация Форд Фиеста появится ближе к лету 2017 года.

Стоит отметить, что новая генерация модели Фиеста от Форд гордо именуется производителем самым продвинутым компактным автомобилем в мире, и получит весьма солидный набор современного оборудования и отменную техническую начинку. Для нового Ford Fiesta доступны бензиновые турбированные трехцилиндровые двигатели EcoBoost, оснащаемые системой деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, турбодизель, 5-6 ступенчатые механические и автоматические коробки передач, развлекательный комплекс SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, акустическая система премиум-класса B&O Play Sound System.

В наличии так же система автоматического торможения с функцией идентификации пешеходов (Pre-Collision Assist with Pedestrian Detection), система автоматической парковки, способной помочь припарковать авто, как параллельно так и перпендикулярно к тротуару (Active Park Assist with Perpendicular Parking), адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), система мониторинга слепых зон зеркал заднего вида (Blind Spot Information System with Cross Traffic Alert), система удержания авто в полосе движения (Lane Keeping Assist).

Помимо этого новая Фиеста доступна к заказу в различных версиях, от обычной до стильной Titanium или спортивной ST-Line, шикарной Vignale и даже в псевдокроссоверном формате Active.

Да с таким разнообразием версий, широким выбором моторов и опций новой генерации Ford Fiesta пожалуй под силу обойти по количеству продаж своего извечного конкурента Volkswagen Polo. К слову, предыдущее поколение Фиеста, дебютировавшее еще в 2008 году и пережившее рестайлинг в 2012 году, продается довольно успешно. По итогам 2015 года в Европе продано более 313 тысяч экземпляров… больше в классе продано, разумеется, только хэтчбеков Фольксваген Поло.

Вернемся же к новому дизайну экстерьера кузова new Ford Fiesta и салону новинки. Внешний вид нового поколения компактного хэтчбека Фиеста ничем выдающимся не выделятся на фоне одноклассников хэтчбеков из европейского B-класса. Скромненько, но со вкусом, выглядит субкомпактная новинка от Форд.

Внешние габаритные размеры кузова Ford Fiesta 2017-2018 года составляют 4040 мм в длину, 1734 мм в ширину, 1495 мм в высоту с 2494 мм колесной базы.

Передняя часть кузова со стильными миндалинами фар головного света, дополненными контурами светодиодных ходовых огней, компактной фальшрадиаторной решеткой и аккуратным бампером.

Сбоку кузов хэтчбека выглядит спортивно и динамично, азартно и харизматично: компактные свесы кузова, купе образная линия крыши, восходящая подоконная линия, компактные боковые стекла, большие циркульные колесные арки способные принять даже 18-дюймовые колеса.

Корма авто с массивным бампером, горизонтальными плафонами габаритных фонарей со светодиодным наполнением и аккуратной дверью багажного отделения с компактным стеклом, увенчанным спойлером.

Салон новой генерации Ford Fiesta не только выглядит более солидно и респектабельно, чем интерьер предыдущего поколения модели, но и порадует потенциальных владельцев более качественными материалами отделки, а также наличием современного оборудования. В наличии полностью новая передняя панель и центральная консоль, новая более информативная приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, современная мультимедийная система SYNC 3 (Apple CarPlay и Android Auto) с цветным 8-дюймовым сенсорным экраном (в скромных комплектациях мультимедийки с экранами 4,2 и 6,5 дюймов), видоизмененные рулевое колесо и блок управления климатической установкой.

По заверению Джеймса Фарли (вице-президент компании Ford и президент в странах Европы, Ближнего Востока и Африки) новая генерация Форда Фиеста обладает более комфортной подвеской, в салоне авто более тихо и комфортно, а по уровню оснащения современным оборудованием и системами безопасности новинка – чемпион в классе субкомпактных автомобилей.

Технические характеристики Ford Fiesta 2017-2018

Новая генерация Форд Фиеста получит трехцилиндровые бензиновые моторы и дизельный четырехцилиндровый двигатель, способные работать в тандеме с 5 МКПП, 6 МКПП и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift.
Бензиновые версии Ford Fiesta 2017 года оснащаются трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost в зависимости от настроек выдающим 100, 125 и даже 140 сил.
Для базовой версии новинки предусмотрен атмосферный трех цилиндровый 1,1-литровый мотор с отдачей 70 и 85 лошадок.
Дизельная версия нового Ford Fiesta 2017 года с четырехцилиндровым турбодизелем 1. 5 TDCi мощностью 85 и 120 сил.

Ford Fiesta 2017-2018 видео тест

Новейшая модель автомобиля Ford Fiesta модификации 2015 года

Новейшая модель автомобиля Ford Fiesta модификации 2015 года

В 2015 году модельный ряд машин от Ford будет дополнен новейшей модификацией одного из самых популярных компактных автомобилей – Фиеста. При этом обновление внешности авто не станет очень радикальным. В компании утверждают, что перед дизайнерами была поставлена следующая задача: сохранить всем уже хорошо знакомый дизайн авто, при этом придать машине более современные и инновационные черты. Также, кроме некоторых косметических изменений внешности, обновленная модель получит новые и весьма интересные технологии.

Ford Fiesta модификации 2015 года на отечественном рынке

На международном автомобильном салоне в Москве состоялся российский дебют стильной версии новейшей Ford Fiesta. Новое авто – это одна из наиболее продаваемых моделей от Форд в мире, а также бестселлер среди автомобилей компактного размера в Европе. Стильный Ford Fiesta является отличным дополнением такого сегмента, как городские автомобили. Кроме того, модель оснащается передовыми технологиями и функциями. Приобрести его в России можно будет уже в 2015 году.

Внешние особенности обновленного автомобиля

Обновленный автомобиль Фиеста следующего поколения имеет несколько агрессивный внешний вид. Данный эффект был достигнут дизайнерами благодаря наличию достаточно массивной радиаторной решетки в виде трапеции. Новый дизайн полностью сочетается со стилем всей обновленной линии автомобилей от Ford.

Особенности салона авто

Салон седана Fiesta 2015 выдержан в достаточно приятном спортивном стиле. Даже очень быстрый взгляд на него демонстрирует превосходное качество материалов для внутренней отделки. Дополняет данное впечатление современная регулируемая система подсветки. А для меломанов компанией было установлено новейшее оборудование от Sony. Великолепное звучание достигается благодаря присутствию сразу 8-ми динамиков. Автомобиль оснащен 2-х ступенчатой системой подушек безопасности для пассажиров и водителя. Также присутствуют: ABS, индикатор уровня давления в шинах и иммобилайзер.

Преимущества обновленной Фиеста от Форд

Новый компактный Fiesta наделен всеми необходимыми качествами автомобиля высокого класса. Он призван превзойти все ожидания даже наиболее требовательных клиентов. На сегодняшний день покупатели во всем мире чаще всего выбирают именно компактные автомобили. А стильный Fiesta полностью подходит под данный глобальный тренд. Автомобиль предлагает владельцу высочайший уровень качества, яркий интерьер и динамичную внешность, отличаясь гармоничностью и оптимальными эргономическими решениями. Современный Ford Fiesta 2015, кроме того, оснащен усовершенствованными функциями и технологиями.

Впечатление от Форд Фиеста

При первом взгляде на авто напрашивается вывод, что обновленный седан Fiesta от Форд является компактным, городским и в то же время довольно динамичным автомобилем. Его характеристики ощутимо улучшились в сравнении с предыдущими модификациями данной линейки компании. Технические характеристики автомобиля просто впечатляют. Для своего класса машина получила довольно солидный прирост в мощности, при этом существенно сократив выбросы в окружающую среду.

Новый седан является превосходным решением производителя, у которого получилось существенно улучшить авто в техническом плане и сохранить при этом особенный стиль, добавив в него чуть-чуть современности. Даже при мимолетном взгляде на авто хочется сесть за руль и попробовать его в деле!

Ford Fiesta ST: всё ещё лучший

Новый Fiesta ST – это хот-хэтч, на плечи которого легла двойная ответственность. Во-первых, потому что его предшественник был возмутительно хорош. И он был наглядным доказательством того, что современные хот-хэтчи с турбонаддувом могут быть вам по карману. А ещё, что содержание таких машин не обременительно и управлять ими невероятно здорово даже по пути на работу. Это именно то, за что многие обожают «заряженные» хэтчи с атмосферными моторами, выпущенные за последнее десятилетие (например, Clio от Renaultsport).

Ещё немного о Ford Fiesta

Во-вторых, потому что ваш покорный слуга был (и, на самом деле, по-прежнему) настолько сражён невероятной простотой и азартной управляемостью предыдущего Fiesta ST, что нарёк его современным Peugeot 205 GTi. То есть практически эталоном среди компактных хот-хэтчей. А вдруг дебютировавший в прошлом году новый Fiesta ST седьмого поколения с 3-цилиндровым 200-сильным турбомотором под капотом стал ещё лучше? Давайте разбираться.

Первые впечатления

Начнем с двигателя. Трёхцилиндровый 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом выдающий 200 л.с. и впечатляющие 290 Нм в диапазоне 1600-4000 об/мин, который получила новая Fiesta ST, позволяет ей разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с. Более того, этот мотор отключит один из цилиндров ради экономии топлива, если сочтёт, что и двух в настоящий момент будет достаточно.

Сразу несколько полезных опций входят в Performance Pack за £850. Это дифференциал Quaife, лонч-контроль и индикатор выбора передачи с подсказками когда лучше подтыкать ту или иную ступень 6-скоростной механики.

Кроме того, существуют режимы Normal, Sport и Track, которые изменяют усилие на руле, отклик дроссельной заслонки и озвучку синтезатором выпускной системы. Это всё, конечно же, в тренде и высокотехнологично. Но мы немного беспокоимся о том, что за этими впечатляющими современными примочками может потеряться хулиганский норов старой ST. К тому же новичок стал на 100 кг тяжелее, чем его предшественник и весит 1262 кг.

Новая Fiesta ST предлагается на выбор с трёх- и пятидверным кузовом, а также с тремя уровнями оснащения – ST-1, ST-2 и ST-3. Большинство покупателей, скорее всего, предпочтут средний ST-2 из-за кожаного руля с обогревом, мультимедийной системы с большим 8-дюймовым сенсорным экраном и улучшенной акустикой B&O с 10 динамиками, которых нет у начальной ST-1.

Благодаря заднему спойлеру и диффузору корма хэтчбека выглядит интереснее, чем у обычных «Фиест». Да и в целом внешне ST смотрится агрессивнее, но при этом не чересчур спортивно. А ещё для него доступны потрясающие цвета кузова Performance Blue, Race Red и Magnetic Grey, с которыми автомобиль просто ошеломтелен. Внутри всё тоже соответствует духу «заряженных» хэтчей: кресла Recaro, усечённый снизу руль и начиная с версии ST-2 ремни безопасности синего цвета.

Как едет? 

Fiesta ST повзрослел. Во всём от более солидного интерьера с современным медиа-интерфейсом до приглушённого рычания двигателя на низких оборотах и подвески, которая ощущается совершенно мягкой в сравнении с предшественником. Выезжая на нём с парковки вы можете подумать: «Да, это «горячий» хэтчбек, который чертовски хорош в повседневном использовании и позволяет похулиганить если улучить момент».

Но вы ошибаетесь. Новый ST – нечто гораздо большее. Это хот-хэтч, который может быть до безобразия спокойным и комфортным. И не нужно волноваться о переключении режима движения. Просто потому, что с любыми настройками водитель может прекрасно контролировать автомобиль.

Не последнюю роль в отличной управляемости играют пружины, изогнутые как бананы ради улучшения контакта шин с дорогой. Они вместе с шикарными амортизаторами Tenneco также дают невероятную власть над автомобилем в предельных режимах. На нашем тестовом ST дополнительно был установлен Performance Pack. Трудно понять и ещё сложнее объяснить как этот Ford умудряется одинаково хорошо справляться с повседневными задачами обычной малолитражки и в то же время быть весёлым и драйвовым спорткаром.

Прохватите на Fiesta ST через связку поворотов, направляя автомобиль из апекса в апекс. Вы удивитесь как легко это у вас получится и не ощутите каких бы то ни было сложностей, как если бы проделали то же самое на известных всем «горячих» хэтчбеках (речь о вас, VW). Будьте готовы насладиться драйвом и в то же время деликатностью и дружелюбностью компактного хэтча. Его рулевое управление всегда отточенное и прогрессивное, а передние колёса именно там, где вы ожидаете.

Мы также прокатились на ST без дифференциала, и можем сказать, что он стоит своих £850. Такой хот-хэтч тот ещё хулиган и он также шустр, как машина с дифференциалом. Разница лишь в том, что на руль приходит меньше информации об изъянах дорожного полотна. А ещё дифференциал Quaife добавляет управляемости машины остроты и агрессии, позволяя раньше атаковать повороты и проходить их чуть лучше и чуть быстрее. Поэтому, если от Fiesta ST вы ожидаете именно этого, то обязательно закажите его с Performance Pack.

И с этим двигателем? Да. Не бойтесь, он потрясающий. Буйный и своенравный. «Турботройка» обеспечивает спокойные, плавные разгоны и переключения передач, но в ней достаточно мощности и крутящего момента, чтобы Fiesta ST была стремительной и быстрой. Как вам максимальная скорость в 232 км/ч? Да в Fiesta! И пусть отклики в режиме Sport излишне резковаты, это всё равно автомобиль, которым легко управлять и который достаточно быстр независимо от того едете ли вы по делам или мчите в своё удовольствие по узкому извивающемуся горному серпантину на перевале Стельвио.

За всё время тест-драйва мы ни разу не ощутили отключения одного из цилиндров двигателя. Так что не стоит об этом беспокоиться. Эта функция просто должна помочь вам немного экономить топливо – чтобы заявленный средний расход менее 6 л/100 км был таковым и в реальности – и только.

Новый хот-хэтч лишился потрясающего звука маленького болида WRC, каким мог похвастать прежний ST. Но будьте уверены, что и «турботройка» неплохо аккомпанирует. А помогает ей в этом электронный синтезатор, добавляющий утробного и хищного рычания через динамики в спортивных режимах. Правда, в отличие от старого ST, всё это звучит не очень то естественно.

Тем не менее, многие пойдут на такие жертвы во имя передовых технологий и лучшего комфорта нового ST. В то время как управление машиной прошлого поколения давалось тяжелее, теперь этого нет. Шум от покрышек не напрягает, двигатель звучит не так громко и в целом поездка достаточно комфортна. Но в то же время прыжки автомобиля на кочках и неровностях не дают забыть о том, что вы находитесь за рулём довольно серьёзного «заряженного» хэтчбека.

В этом и заключается вся прелесть нового ST. Потерял ли он игривый и хулиганский норов своего предшественника? Да, пожалуй. И чтобы добиться максимума от новичка вам придётся больше постараться и немного ускориться.

Тем не менее, новый ST такой же яркий и эмоциональный на пределе своих возможностей. Но в то же время в обычной каждодневной эксплуатации он значительно комфортнее и приятнее.

Стоит ли покупать?

Конечно же, да. Этот хот-хэтч хорош собой. В части разносторонности его талантов – быть как образцовой малолитражкой на каждый день, так и достойным спорткаром на треке – новый Fiesta ST невероятен. Немногие соперники будут быстрее и интереснее его на узких извилистых дорогах.

Но нам ещё предстоит прямое сравнение этого Fiesta ST с VW Polo GTI и Suzuki Swift Sport в равных условиях, чтобы наверняка назвать самого самого из них. Хотя уже сейчас мы готовы поставить на то, что нет лучшего компактного «заряженного» хэтча, чем этот Ford.

Новый Ford Fiesta ST, фото видео, характеристики Форд Фиеста СТ

Ford Fiesta Sedan… Хороший автомобиль – в меру симпатичный, в меру азартный, вполне доступный для широких автомобильных масс. Но не «зажигает». Как бы ни была настроена подвеска бюджетного седана, как бы ни старался двигатель, а сделать поездку по-настоящему увлекательной они не в состоянии. Тут нужно что-то другое. Например, «заряженный» хэтчбек Форд Фиеста СТ (Ford Fiesta ST). Да – дорого, да – не совсем практично, да – у официальных дилеров днем с огнем не сыщешь. Но разве энтузиастов это когда-нибудь останавливало?

Вот и нас не остановило. И теперь мы чуть ли не бегом направляемся к щеголяющему спортивным обвесом хэтчбеку, попутно размышляя о том, что другие отличительные признаки от обычных Фиест в глаза особо не бросаются. Хотя они есть:

  • низкопрофильная резина на стильных дисках,
  • неприметный шильдик ST на радиаторной решетке,
  • переработанный передний бампер.

Не густо, но и не пусто. Кому надо, тот Fiesta ST опознает без проблем. А остальным, стало быть, лучше оставаться в неведении.

Свою «заряженную» сущность Fiesta ST неохотно раскрывает и в салоне. Если бы не черный потолок, накладки на педали и «ковши» Recaro, то и вовсе можно было бы решить, что «фордовцы» решили выдать обычный хэтчбек за версию ST.

Но нет, усаживаясь в намертво удерживающее тело сиденье, тут же понимаешь, что совсем скоро придется ехать быстро. Возможно, настолько быстро, что не будет времени и возможности обращать внимание на привычные «фиестовские» мелкие кнопочки на центральной консоли, небольшой экран под козырьком со слишком мелким шрифтом и то, что в целом интерьер хэтчбека уже выглядит чуть устаревшим. Ведь как ни крути, а обычная Фиеста, у которой «заряженная» версия ST и позаимствовала интерьер, уже немолода.

На знакомство со вторым рядом сидений мне хватило минуты. Этого времени вполне достаточно, чтобы понять очевидное – залазить туда непросто, сидеть удобно лишь при наличии среднего роста, третий здесь лишний, на дополнительные удобства рассчитывать не приходится. Свою роль играет и черный потолок – сидишь, словно в пещере. Одним словом – для перевозки пассажиров Форд Фиеста СТ не приспособлена, хотя, если жизнь заставит, четверых на борт возьмет.

Плюс несколько пакетов и сумок, которые придется разместить в 276-литровом багажнике.

Технические характеристики Ford Fiesta ST

Какие пассажиры, какой багаж… Когда под капотом турбированный 1,6-литровый двигатель, выдающий 180 лошадиных сил, а руку приятно холодит рычаг «механики», об этом забываешь начисто. Бросок сцепления, короткая пробуксовка… Спустя 6,9 секунды (в реальности на пару десятых больше) стрелка спидометра уже отсчитывает вторую сотню километров в час. Еще немного – и вот уже 150 км/ч.

Путающиеся под колесами попутные автомобили заставляют сбавить скорость, что позволяет оценить эффективность тормозов и настройку педали тормоза. Претензий нет. Дисковые вентилируемые тормоза свою работу знают. Эх, сейчас бы на гоночный трек! Там Fiesta ST была бы хоть и не самым быстрым, но одним из самых азартных автомобилей точно.

На идеально ровный асфальт гоночной трассы хочется попасть еще и потому, что подвеска Fiesta ST настроена без компромиссов. Жестко! И чем ближе к спальным районам с их уложенным десять лет назад асфальтом (а скорее, тем, что от него осталось), тем лучше понимаешь, что ездить на Fiesta ST каждый день – затея не самая лучшая. Зато в качестве автомобиля выходного дня «заряженный» хэтчбек от Ford идеален. Минимальные крены, острый информативный руль, отличный «держак» и прогнозируемое поведение в экстремальных режимах – что еще нужно, чтобы получать удовольствие.

Нужны хорошие дороги. Так или иначе, но все упирается в них. Возможно, именно поэтому в Европе Fiesta ST пользуется куда большим спросом, чем у нас. Запавший в сердце автомобиль я отдавал не без сожаления. С ним мы обязательно увидимся еще раз. Но не здесь, а где-нибудь в Италии. Извивающийся серпантин, море, солнце… и ярко-красная Fiesta ST.

Новый Форд Фиеста СТ видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2021 | Все права защищены

Похожие посты:

Метки: Ford Fiesta ST, Тест-драйв Ford

Ford Fiesta | Отмеченный наградами автомобиль малого класса

Ford Fiesta относится к категории супермини и является одной из самых успешных моделей Ford. Первый выпущенный в 1976 году, он теперь имеет репутацию самого продаваемого автомобиля в Великобритании за все время. до сих пор остается основным автомобилем на британских дорогах.

Fiesta по-прежнему остается одной из самых популярных моделей на дорогах. Удовольствие от вождения и экономия топлива, есть даже огромный выбор с нынешней Fiesta, от стилей кузова до двигателей и от цвета до дополнительное оборудование.

Ищете ли вы высокопроизводительный автомобиль или экономичный городской хэтчбек, Fiesta, вероятно, лучший вариант. известен своей универсальностью. Благодаря большому количеству вариантов двигателей вы обязательно найдете подходящую Fiesta ваши требования.

Ford Fiesta Характеристики

Самый популярный хэтчбек на дорогах означает, что он имеет репутацию, которую нужно защищать, а Fiesta не воспринимает эту ответственность всерьез.

Он может похвастаться большим количеством опций, чем когда-либо, с широким диапазоном уровней отделки салона: Комплектация Zetec и Style открывает модельный ряд, в то время как Fiesta ST и Fiesta Vignale возглавляют модельный ряд. линейка, предлагающая производительность и роскошь в компактном городском автомобиле.

Чтобы оправдать ваши ожидания относительно того, на что действительно способен небольшой автомобиль, Fiesta Active предлагает огромное чувство свободы и побуждает к приключениям. Стиль, вдохновленный внедорожником, расширяет границы колесные арки, рейлинги и 17-дюймовые легкосплавные диски, уникальные для линейки Active. Увеличенный клиренс дает у вас больше присутствия на дороге и больше уверенности на бездорожье.

Узнать Сейчас же Зарегистрировать тест-драйв Интерес

Титан и титан X

Большой стиль и высокие технические характеристики – Ford Fiesta Titanium, как и ожидалось, обеспечивает высочайшее качество и комфорт вождения.Будучи одной из самых высоких характеристик в своем классе, технология включает в автомобиль не что иное, как гений. Система Ford SYNC3 с голосовым управлением отлично сопровождает 8-цветный сенсорный экран, который красиво обрамлен хромом и кожей.

Fiesta Titanium была специально создана для соревнований на высшем уровне, и это очень хорошо. Смелый и гениальный, этот автомобиль не преминет произвести впечатление. Титан доступен уже сейчас и цены начинается от 17 665 фунтов стерлингов.

Модель Titanium X обладает всеми функциями оригинальной модели, а также дополнительными функциями. B&O PLAY аудиосистемы, камера заднего вида, светодиодная подсветка задних фонарей, предупреждения водителя, датчик дождя дворники и сиденья с подогревом – это лишь некоторые из необычных функций, которые поставляются с вариантом X. Ценообразование начинается в £ 19 065 и уже доступно!

B&O PLAY Титан

Fiesta B&O Titanium доступен исключительно в цветах Бохайского залива Mint или Chrome Copper. тело цвет и оснащен аудиосистемой B&O PLAY.С B&O Titanium вам также понравится эксклюзивный элементы интерьера, такие как анодированные вставки межкомнатных дверей, вентиляционное отверстие «Smiley» и приборная панель. копье контрастная прострочка напольного коврика и накладка на колпак внутреннего зеркала заднего вида.

ST-Line и ST-Line X

Мощность, энергия и бесконечное волнение – представляем Ford Fiesta ST-Line. Автомобиль отличительный спортивный стиль и уникальные значки заключают в себе традиционный дизайн ST; Однако, сейчас же оснащенный отмеченным наградами двигателем Eco-Boost, он остается экономичным и практичным в эксплуатации.В захватывающий драйв ST-Line Fiesta обещает высокий уровень производительности и стиля. требования. Дополнительные сиденья с красной отделкой не только добавляют индивидуальности, но и позволяют управлять автомобилем. дорога в максимальный комфорт. Fiesta ST-Line идеально подходит для любителей острых ощущений.

Более спортивный ST-Line включает обвес ST-Line, легкосплавные диски 17 дюймов, спортивную настроенную подвеску, уникальный Верхняя решетка радиатора ST-Line, бамперы, пороги и задний спойлер. Спортивные педали с кожаной отделкой рычаг переключения передач и спортивные сиденья входят в стандартную комплектацию, что по-настоящему отличает модель ST-Line от другие.Цена начинается с 17 415 фунтов стерлингов и доступна уже сейчас.

Fiesta Vignale

Известный своим современным и роскошным стилем Ford Fiesta Vignale превосходит все ожидания. как это вдыхает жизнь в скромный дизайн Fiesta. Отличительная передняя решетка в сочетании с 17 ”сплав колеса мгновенно перекликаются с линейкой Vignale. Внутри водитель погружается в оазис премия материалы и инновационные технологии с отделкой высочайшего стандарта. Мастерство представленный в каждом отдельном аспекте дизайна, Fiesta Vignale отличается от предшественники, создание уникального и роскошного ощущения от вождения.

17-дюймовые легкосплавные диски, уникальный дизайн экстерьера и интерьера, включая стеганые кожаные сиденья с подогревом, панорамная крыша и камера заднего вида с системой помощи при парковке – некоторые из премиальных функций. Цены начинаются от 20 865 фунтов стерлингов и Fiesta Vignale уже доступна.

Fiesta Active

Первый в своем роде кроссовер Fiesta прибыл, чтобы удовлетворить любителей приключений. Потрясающий Fiesta Active, вдохновленная внедорожниками, может похвастаться практичностью, долговечностью, но, прежде всего, восторг.

Fiesta Active оснащена всем необходимым для приключений – поперечинами на крыше, более высоким вождение высота и дополнительная обшивка.Живи немного, открой для себя открытую дорогу и отправляйся дальше чем когда-либо перед.

Узнать больше

Fiesta ST

Сохраняет все то, что вы знаете и любите в отмеченном наградами хот-хэтче, Ford Fiesta ST. палки к тому, что у него получается лучше всего. Он обеспечивает высокую производительность, непревзойденный спортивный стиль и незабываемый вождение опыт. Fiesta ST является неизменным фаворитом автолюбителей и продолжает главы зеваки.

Его прохладный внешний вид дополняет восхитительный интерьер с возможностью персонализации.Сердце Fiesta ST теперь это 1,5-литровый 3-цилиндровый двигатель Eco-Boost, более отзывчивый и мощный, чем любой другой двигатель приспособленный на фиесту. Дайте волю своему внутреннему волнению искатель и узнайте, что может предложить Fiesta ST.

Узнать больше

Цены, спецификации и даты выпуска могут быть изменены компанией Ford до выпуска. Для более информации или чтобы запросить тест-драйв любой из моделей, свяжитесь с местным представительством Sandicliffe Ford. дилер.

Новый Ford Fiesta доступен в Брайтоне, Колорадо для продажи

Если вам нравится Ford FIesta, садитесь и слушайте.Поскольку 2019 год – последний модельный год, вы можете купить этот малолитражный автомобиль в США. Правильно, Fiesta направляется к солнечным берегам и зарубежным рынкам, но все еще есть возможность купить этот седан или хэтчбек Ford до того, как Fiesta исчезнет навсегда. В этом предварительном руководстве мы обсудим, что делает покупку Fiesta разумным шагом и что нового в этом, последнем модельном году.

Что нового в 2019 году?

The Fiesta закрывает магазин и устраивает вечеринку в другом месте.И первым делом была выбрана базовая S-образная отделка хэтчбека вместе с роскошной отделкой Titanium. Но перед уходом Fiesta Форд оставляет нам прощальный подарок. Новая отделка салона Fiesta ST-Line оживляет модельный ряд с помощью спортивного стиля стандартной Fiesta. Эта Fiesta с верхней отделкой кузова оснащена внешними акцентами Shadow Black, тканевыми спортивными сиденьями, алюминиевыми педалями в гоночном стиле и кожаным рулевым колесом с красной вышивкой, а также клавиатурой доступа без ключа, окружающим освещением и обновленной информационно-развлекательной системой SYNC3 с добавленным портом USB. , Apple CarPlay, Android Auto и спутниковое радио.

Шустрый как всегда

Одно можно сказать наверняка: переднеприводная Fiesta – одна из самых забавных машин в своем классе. Это связано с его точным рулевым управлением и спортивно настроенной системой подвески. Нам очень понравилось цепкое рулевое колесо с двойным ободом, напоминающее спортивный автомобиль. Вам действительно понравятся длинные извилистые дороги. А благодаря мощным двигателям вам понравится как на пандусах, так и на полосе для обгона.

Для начала, есть 120-сильный 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который служит базой Fiesta. Этот двигатель поставляется со стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Если вы ищете что-то спортивное, в Fiesta ST есть ориентированный на производительность 197-сильный двигатель EcoBoost с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это сделает вашу поездку на работу немного похожей на Indy 500.

Интуитивно понятная информационно-развлекательная система

Ford Fiesta 2019 года предлагает информационно-развлекательную систему SYNC3, доступную для комплектации SE и стандартную для всего, что выше этого.Эта система проста в освоении и быстро реагирует на команды. Также есть система SYNC с голосовой активацией, Bluetooth и 4,2-дюймовым дисплеем, но мы рекомендуем перейти на SYNC3, который включает 6,5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto и второй порт USB.

В целом органы управления кабиной Fiesta хорошо продуманы и интуитивно понятны. Все, от физических регуляторов громкости до круиз-контроля на рулевом колесе, имеет смысл и кажется правильным. Все маркировано и исключает догадки.

Ford Fiesta 2019 года может скоро выйти, но все еще есть возможность получить новую модель, которая прослужит несколько лет. Если вас интересует отделка ST, это редкий шанс. Потому что в 2018 году или ранее не было отделки ST. И его не будет после 2019 года. Если вы хотите бодрый седан с интуитивно понятными технологиями и превосходной управляемостью, действуйте быстро. В следующем году этой машины здесь не будет.

Обзор Ford Fiesta

в 2021 году | Top Gear

Это узнаваемо Fiesta.Он тоже едет как один. Но те детали, которые требовали починки, – кабина и система помощи водителю – подверглись серьезной переработке.

На самом деле это не совсем справедливо. Дело не только в неконкурентоспособных битах, над которыми мы работали. Все это довольно новое. Это был не первоначальный план. В конце концов, уходящий автомобиль был совершенно новым всего восемь лет назад, так что они просто собирались обновить его, внести другие важные изменения и пойти на пиво. Но одно изменение привело к другому, и инженеры и дизайнеры в конечном итоге возились и дорабатывали почти каждую часть автомобиля.

Людям понравилась старая Fiesta, и она заняла верхнюю строчку в британских чартах продаж. Так что вполне оправданно, что Форд не разорвал все и не начал заново создавать стиль. Вместо этого дизайнеры модернизировали и усовершенствовали внешний вид.

Вождение старой Fiesta обычно нас радовало, так что, опять же, она не претерпела радикальных изменений. Тем не менее, произошла некоторая прилежная эволюция. И с этим, как мы увидим, персонаж немного изменился.

Но главная новость – внутри.Все знали, что он сильно отстал. Суровые синие дисплеи и система управления по образцу Motorola RAZR (посмотрите, детки) давно утратили свою актуальность. Вот тут и произошли основные изменения.

Теперь есть гладкий экран планшета, размер которого зависит от уровня отделки салона, приличные возможности подключения и полностью обновленная приборная панель и набор инструментов.

Fiesta стала длиннее, но ее нельзя использовать немедленно. В основном это просто бамперы побольше, которые хотели страховые компании.Колесная база на 4 мм длиннее. Чтобы найти немного больше полезного пространства, на заднем сиденье, у которого есть более тонкая подушка, и на подкладке багажника есть немного сколов.

Форма тела напоминает лицо, как и раньше, но убирает некоторые складки на теле, добавляя при этом дополнительные изгибы боковой скульптуре. Это немного взрослый взгляд. Сзади старые вертикальные задние фонари уступают место горизонтальным блокам, подчеркивающим ширину. В большинстве моделей они светодиоды. У большинства версий есть светодиоды от ходовых огней в следе туши вокруг фар.

Остается знакомый трехцилиндровый двигатель 1.0 с широким диапазоном турбонаддува мощностью до 140 л.с. Старый 1,25-литровый четырехцилиндровый двигатель исчез, его заменил трехцилиндровый двигатель объемом 1,1 литра. Дизели – 1.6s, мощностью до 120 л.с. Но дизели Fiesta особо не покупают. Все автомобили с турбонаддувом получают шестиступенчатую коробку передач, совершенно новую для бензиновых.

Подвески новые, для большей колеи. При этом они используют те же принципы: передняя стойка, сзади торсионная балка. Но во многих местах мы видим более крупные и сложные втулки, направленные на снижение жесткости при движении и повышение точности поворотов.Более жесткие руки делают то же самое. Демпферы с более высокими характеристиками позволяют лучше контролировать движения. Большие колеса и усиленные тормоза помогают сцеплению и остановке.

Меню помощи водителю включает автоматическое торможение. Во время нашего теста нас направил на парковочное место парень, который нам доверял и стоял перед машиной. Мы собирались затормозить, мы действительно это сделали, но нам не пришлось, потому что машина сделала это за нас. Ford утверждает, что та же система работает ночью, чтобы не допустить пешеходов, выходящих на дорогу.

Также в стандартной или дополнительной комплектации имеется система помощи при удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание знаков ограничения скорости, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении, когда вы выезжаете с парковки задним ходом. в дорогу.

Ни одна из этих вещей не уникальна, но для маленькой машины это довольно хорошо укомплектованный список.

В новом ассортименте будет больше разнообразия. Прямо сейчас у нас есть планки Zetec и Titanium, как на старом автомобиле, плюс полуспортивный ST-Line. Также впервые есть роскошная Fiesta Vignale, которая может немного переборщить.В следующем году запускается полножирный ST. В то время запускается модернизированная версия «кантри» с черной пластиковой облицовкой по периметру в стиле кроссовера. Это называется Fiesta Active, но это не 4WD.

Только в Великобритании Ford реализовал миллион автомобилей Fiesta предыдущего поколения. Этот не бросает мяч.

Он великолепно выглядит, умный внутри, изысканный, хорошо подключается и очень прост в использовании. Это не самый вместительный супермини, и у него не самое высокое качество салона, но они не мешают большинству людей.

Но когда-то главным козырем Fiesta была манера езды. Есть несколько хороших новых конкурентов, особенно Micra, чтобы немного поторопиться. И, к сожалению, немного блеска Fiesta угасла. Только самый последний уровень взаимодействия. Но в целом динамический пакет стал еще более округлым, чем раньше, так что жаловаться сложно.

Обзор Ford Fiesta 2021 года | Технические характеристики и особенности

Модельный ряд Ford Fiesta 2018 года включает в себя начальный уровень S, роскошный Titanium и прекрасно оборудованный SE.Все версии предлагаются как в универсальном хэтчбеке, так и в стильных седанах. Кроме того, вы найдете спортивную Fiesta ST с двигателем 1,6 л EcoBoost мощностью 197 л.с. и 68 л.с.

Комплектация и элементы

Новая Fiesta 2018 предлагается в десяти цветах кузова, включая Lightning Blue и Hot Pepper Red Metallic Tinted Clear, White Platinum Metallic Tri-Coat, Outrageous Green и эксклюзивное ST Orange Spice Metallic Tri-Coat. . Внутри вы найдете большое внимание к деталям, таким как интуитивно понятная центральная консоль, материалы soft touch, а также возможность окрашенных металлических акцентов и окружающего освещения.Также доступны сиденья с кожаной отделкой.

Что касается Ford Fiesta ST, его выделяют уникальные особенности, такие как черная сетчатая решетка с красным значком, центральная аэродинамическая поверхность и задний диффузор, черные лицевые панели фар и противотуманные фары, двойной хромированный выхлоп и нижние удлинители лицевой панели. . Внешний вид SE можно улучшить с помощью заднего спойлера, переднего бампера в цвет кузова и 16-дюймовых алюминиевых колес, окрашенных в цвет Sparkle Silver.

лошадиных сил

Ford предлагает два типа двигателей в модельном ряду Fiesta, чтобы удовлетворить потребности любого водителя.Fiesta S, SE и Titanium стандартно поставляются с 1,6-литровым Ti-VCT I-4, в то время как ST имеет высокопроизводительный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском 1,6-литрового Ti-VCT EcoBoost I-4. Те, кто предпочитает автоматическую коробку передач, могут выбрать шестиступенчатую коробку передач Power Shift с помощью Select Shift. Переднеприводный Ford Fiesta 2018 будет разгоняться до 27 миль на галлон в городе при экономичной скорости 37 миль на галлон на шоссе. Мощность среди всех версий колеблется от 120 до 197 л.с.

Безопасность

Некоторые функции безопасности, отсутствующие на предыдущих моделях Ford Fiesta, включают адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о слепых зонах, помощь при удержании полосы движения и обнаружение пешеходов.Тормоза с АБС автоматически узнают, когда шина перестала вращаться во время экстремального торможения. Он немедленно модулирует тормозное давление, что позволяет шинам снова вращаться, повышая вашу способность поворачивать при торможении. Когда пределы управляемости Fiesta превышены, срабатывает система стабилизации и снижает мощность двигателя. Он даже тормозит, когда это необходимо, чтобы водитель мог контролировать автомобиль.

Fiesta 2018 оснащена подушками безопасности для фронтального и бокового удара, а также подушками для защиты головы и коленей для максимальной защиты при столкновении.Кроме того, преднатяжители ремней безопасности автоматически натягивают ремни безопасности, чтобы обеспечить наилучшее положение водителя и пассажиров во время столкновения.

Безопасность – это еще один шаг вперед с системой безопасности, которая обнаруживает нежелательных злоумышленников. Автомобиль имеет устройство отключения зажигания, которое может остановить двигатель от запуска, если не используется надлежащий ключ производителя.

Вот что мы думаем о Ford Fiesta ST 2021 года

С момента своего дебюта в 1976 году Fiesta остается одним из самых популярных и успешных хэтчбеков на рынке.Впечатляет, как Fiesta развивалась за последние несколько десятилетий, не потеряв своего знаменитого имени, не говоря уже о ее великолепных качествах. И сегодня наследие Fiesta продолжается: Ford выпустил новую модель Fiesta ST для современной эпохи.

Ford Fiesta ST 2021 года оснащен большим количеством технических функций, предлагает удовольствие от вождения и движется быстрее, чем его предыдущая модель.

Тот факт, что Ford Fiesta ST больше не продается в США, обескураживает.Но это не умаляет достоинств машины.

Сегодня Ford Fiesta ST 2021 года по-прежнему остается одним из лучших забавных автомобилей, которые предлагают отличную отдачу от вложенных средств.

Пристегните ремни и исследуйте плюсы и минусы Ford Fiesta ST 2021 года.

Ford Fiesta ST Экстерьер

Через: Ford

Внешний вид Fiesta ST 2021 года очень похож на предыдущую модель.Ford не приложил больших усилий для изменения внешнего вида автомобиля.

Вместо этого бренд сосредоточился в основном на улучшении качества вождения. Откровенно говоря, ничего плохого в прежней внешности не было. Однако гораздо сложнее отличить более новую и старую модель, не заглядывая под капот.

Fiesta ST 2021 года ездит на мощных 18-дюймовых колесах с шинами Michelin Pilot Sport 4.В задней части автомобиля установлена ​​бимодальная выхлопная система, которая придает спортивный и интересный вид.

Утратив свой цвет Silver Fox, Ford Fiesta ST 2021 года доступен в шести уникальных цветах: Moondust Silver, Magnetic, Race Red, Agate Black Metallic, Ford Performance Blue и Frozen White.

Fiesta ST 2021 года имеет футуристическую приборную панель

Через: Ford

Интерьер Fiesta ST Interior имеет спортивный внешний вид, а также длинный список стандартных наворотов для безопасности, развлечения и производительности.

На приборной панели есть световой индикатор переключения передач, который предназначен для улучшения ходовых качеств и помогает переключать передачи. В салоне также есть звуковая система Bang & Olufsen Play с 10 динамиками.

Несмотря на потрясающий интерьер, ему не хватает Volkswagen Polo GT и некоторых других альтернатив хэтчбекам.

Он оснащен спортивными сиденьями Recaro

. Через: Ford

Ford Fiesta ST в своем небольшом салоне оснащен спортивными сиденьями RECARO, которые очень удобны и надежны.

Благодаря ручной регулировке в четырех направлениях вы можете выбрать, какое положение лучше всего подходит для этих гоночных сидений. Также сиденья имеют дополнительную функцию обогрева.

СВЯЗАННЫЙ: Это самые больные спортивные автомобили с четырьмя сиденьями, которые вы можете купить по дешевке

Выбираемые режимы движения и возможности подключения

Через: Ford

Ford Fiesta ST 2021 года имеет 3 выбираемых режима движения: нормальный, спортивный и трек.Каждый аспект этих настроек изменяет характеристики автомобиля, в основном в отношении таких характеристик, как педаль тормоза, отображение двигателя и рулевое управление.

Вдобавок к этому, эти режимы сочетают в себе другие функции, такие как электронный контроль устойчивости и улучшенную векторизацию крутящего момента, которые будут иметь огромное значение на полосе сопротивления.

Что касается возможностей подключения Ford Fiesta ST, у вас есть 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, который поставляется со стандартным подключением Apple CarPlay и Android Auto.Наконец, его беспроводная зарядная панель позволяет чрезвычайно легко заряжать ваш телефон, если он совместим.

СВЯЗАННЫЙ: Дилемма аукциона: Ford Fiesta ST Vs. Mini Cooper John Cooper Works

Мощность Ford Fiesta ST 2021 года обеспечивается двигателем EcoBoost

Через:

Еще один фактор, который делает Ford Fiesta ST таким классным, – это двигатель. В отличие от 1,6-литрового четырехцилиндрового двигателя под капотом своего предшественника, Ford Fiesta ST 2021 года оснащается 1-цилиндровым 3-цилиндровым двигателем.5-литровый двигатель EcoBoost.

Двигатель менее подвержен вибрациям и трению. Он также построен для минимизации задержек. Ford дополняет это технологией распределенного впрыска топлива и непосредственного впрыска топлива, чтобы обеспечить максимальную мощность двигателя, когда это необходимо.

Говоря о мощности, двигатель EcoBoost Fiesta ST может развивать до 200 л.с. и 290 Нм крутящего момента.

Fiesta ST 2021 года – ваш идеальный спутник на драгстрипе

Через: Ford

Автомобиль известен своими исключительными характеристиками в мире гонок.Вначале Ford Fiesta ST 2021 года может разогнаться от 0 до 100 км / ч менее чем за 6,5 секунды, что намного быстрее, чем у предыдущей модели.

Кроме того, эта новая Fiesta ST развивает максимальную скорость 144 миль в час. Это делает его идеальным кандидатом на замену Mini Cooper S и другим крошечным хэтчбекам.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите, как построенный Mk3 Ford Fiesta взлетает на полосе

Превосходная управляемость и новая система удержания полосы движения

Через: Ford

Как мы уже говорили ранее, производительность сильно подчеркивается по сравнению с любыми другими показателями Ford Fiesta 2021 года.И результат такого акцента действительно окупается.

Что касается характеристик Fiesta ST 2021 года, автомобиль работает без сбоев. Благодаря шестиступенчатой ​​механической коробке передач управлять Fiesta ST невероятно приятно, независимо от расстояния и времени.

Одной из ключевых особенностей, делающих вождение Fiesta ST более увлекательным, является система удержания полосы движения Ford. Он в основном использует камеру, обращенную вперед, чтобы определить, съезжает ли машина с полосы движения.По словам Форда, система предупреждает вас, вибрируя рулевое колесо, показывая визуальное предупреждение. Fiesta ST определенно выбивает своих соперников из воды с помощью этой удивительной технологии.

Сколько стоит Ford Fiesta 2021 года?

Через: Ford

Ford Fiesta ST 2021 года продается по стартовой цене около 24000 долларов, и это цена, которая вызовет у вас улыбку, особенно если учесть удивительные возможности автомобиля.

СЛЕДУЮЩИЙ: Вот как Subaru Crosstrek 2021 года сравнивается со своими конкурентами

Мы выясняем, стоит ли вложения в покупку старого BMW

Некоторые старые BMW, такие как E46, являются одними из самых популярных спортивных автомобилей в истории.Но стоит ли покупать его?

Читать далее

Об авторе Уилфред Нхвази (Опубликовано 38 статей)

Уилфред Нхвази – сценарист, актер и любитель спортивных автомобилей из Блантайра, Малави.Когда он не пишет для большого экрана, он вносит свой вклад в Hotcars.com, где набирает быстрые плети, коллекции знаменитостей и все остальное, что между ними.

Более От Уилфреда Нхвази

Новый Ford Fiesta ST Edition – самая маневренная Fiesta за всю историю

Ford анонсировал новую специальную версию горячего хэтчбека Fiesta ST, который обещает стать самым маневренным вариантом.Fiesta ST Edition будет выпущена ограниченным тиражом всего 300 экземпляров в Великобритании, с яркой синей краской, измененной регулируемой подвеской и ценой чуть более 27000 фунтов стерлингов.

Сразу выделяется смелым лакокрасочным покрытием Azura Blue, Edition также имеет глянцевые черные штрихи на заднем диффузоре и спойлере на крыше, а также вокруг значков «ST». Он получил черные зеркала заднего вида и черные легкосплавные диски, а также лампы для лужа, которые проецируют логотип ST на землю при разблокировке.

Внутри спортивные сиденья Recaro с подогревом и подогревом под маркой ST украшены элементами из углеродного волокна и синей строчкой.Синяя строчка также появляется на ручке переключения передач и ручном тормозе, а также на новом рулевом колесе Ford Performance, на котором есть специальная кнопка для режима «Спорт».

В запрашиваемую цену в 27 075 фунтов стерлингов также включен модем FordPass Connect, который позволяет водителям управлять некоторыми функциями автомобиля со своих смартфонов. Например, двери можно запереть или отпереть, а водитель может проверить параметры, включая состояние сигнализации, уровень топлива и давление в шинах.

Автомобиль также оснащен системой связи и развлечений с сенсорным экраном Sync 3, которая была модифицирована, чтобы сделать ее более интуитивно понятной.Восьмидюймовый экран теперь имеет новый интерфейс и системы подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также площадку для беспроводной зарядки.

Возможно, что еще более важно, выплескиваясь на модель Edition, вы получаете некоторые механические обновления, включая улучшенную подвеску. Двухсторонняя регулируемая система койловера снижает дорожный просвет на 15 мм спереди и на 10 мм сзади, предлагая 12 настроек “ неровностей ” и 16 настроек отскока, что позволяет водителям контролировать движение вверх, разрешенное при наезде колесом на неровность. и скорость, с которой он возвращается в исходное положение.

В сочетании с 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Ford Performance, каждый из которых обеспечивает снижение веса почти на два килограмма, обновленная подвеска предназначена для улучшения контакта шины с дорогой и увеличения сцепления, тяги и управляемости.

Дифференциал повышенного трения Quaife (LSD) также помогает в этом отношении, предлагая технологию Ford Torque Vectoring Control, которая применяет тормозное усилие к внутреннему переднему колесу при прохождении поворотов. Это означает, что автомобиль поворачивает более резко и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, уменьшая недостаточную поворачиваемость.Более того, Edition по-прежнему предлагает выбираемые режимы движения Fiesta ST, а также доступно управление запуском.

А под капотом 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost Fiesta ST остается на месте, предлагая 197 л.с. и время разгона до 100 км / ч за 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 143 миль в час.

«Наша новая Fiesta ST Edition выжимает еще больше впечатлений из самого удобного компактного хот-хэтча на дороге», – сказал Стефан Мюнцингер, менеджер Ford Performance в Европе. «Модель Edition дает водителям возможность полностью контролировать ситуацию с возможностью вручную настраивать ощущения от своего автомобиля и настраивать управляемость в соответствии со своими личными предпочтениями.»

Новый Ford Fiesta 2021 года Цена, интерьер, гибрид

Новый Ford Fiesta 2021 года Цена, интерьер, гибрид – Этот седан Ford Fiesta и даже хэтчбек 2021 года соперничает за клиентов из-за финансов, хотя им гораздо лучше вести себя быстро. Ford может выпустить Fiesta в течение 2021 календарного года, а затем продавать только кроссоверы. Вместе с пикапами в обозримом будущем. Эта тонкая внутренняя часть означает, что на самом деле маленькие путешественники на переднем сиденье могут не забыть почистить лопатки, а заднее сиденье, возможно, мало.

Тем не менее, хэтчбек Fiesta предлагает потрясающую электроэнергию. На изучение этой обширной приборной панели часто уходит много времени, даже несмотря на то, что у Fiesta уже есть 6,5-дюймовые модели. Технология сенсорного экрана, предназначенная для информационно-развлекательной системы, обычно является яркой областью, в которой используется Apple CarPlay вместе с операционной системой Android. Совместимость с автомобилем. Эта Fiesta показывает лучшие показатели из-за ее экономии топлива, однако неверные оценки за безопасность при авариях. Этого не хватает в самом современном живом технике безопасности, обычном у некоторых конкурентов, и его отзывы о тестах на столкновение не удивляют.

2021 Ford Fiesta Редизайн

Внешний вид

Эта Fiesta будет доступна в комплектациях S, SE, Titanium и даже, возможно, в атлетической Fiesta ST. Самые первые 3 работают с 120-сильным рядным 4-цилиндровым двигателем в паре с путеводителем, а также с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением, хотя ST, предназначенный только для хэтчбека, имеет пикантный 197-сильный турбо-4 в паре с какой-то плавно меняющейся трансмиссией с путеводителем. Многие Фиесты запрограммировали это производственное предприятие вместе с системой двойного сцепления, что может оказаться непреклонным при снижении цен.

Обладая подвеской, ориентированной на западные страны, Ford Fiesta 2021 года отличается безопасностью и быстрым и чувствительным управлением. Достаточный дорожный звук в сочетании с резкой устойчивостью на дороге делают его идеальным вариантом для длинномерного круизера, при этом. Эта Fiesta ST меняет примерно 11 выпусков; однако его турбо-4 почти никогда не преодолевает передние боковые диски. К сожалению, надежная трансмиссия Fiesta ST вместе с готовой программой обычно скрыта в старом кузове.

Форд Фиеста 2021 года

Многие Фиесты используют массивную решетку из нержавеющей стали, имеющую боковые таверны. Это связывает крошечный автомобиль в ногу с более сказочным седаном Ford Fusion. Тем не менее, на этом параллели заканчиваются. У этого хэтчбека Ford Fiesta 2021 года очень длинная линия крыши сочетается с красиво укороченным хвостом. Седаны Fiesta ищут как большие, так и маленькие, несмотря на то, что пропорции обычно примерно такие же, как у хэтчбеков. Ford регулярно обновляет Fiesta ST в стиле «езда-рапид»: более высокие колесные диски, затемненный вырез и комплект кузова.

Дизайн интерьера

Этот 2021 Ford Fiesta с двумя капотами приборной панели позволяет настроить аудиодорожки высоко, используя ручки управления погодой и клавиши управления, расположенные ниже. Автомобили устанавливались вместе со стандартными 4,2-дюймовыми переключателями для монитора, очень похожими на те сотовые телефоны, которые были в кошельках большинства владельцев после того, как этот дизайн пробил путь 10 лет назад. Это опционально доступно 6,5 дюйма. Сенсорный дисплей в отношении информационно-развлекательной системы работает хорошо, хотя кажется, что это запоздалая мысль, что так и должно быть.У Fiesta ST есть своя собственная тонированная мебель, плюс они могут быть оборудованы удобными сиденьями Recaro.

2021 Ford Fiesta Interior

Кресла для входа в новейшую Fiesta кажутся намного более удобными по сравнению с тем, какими они будут. Несмотря на быструю поездку, его ограниченная помощь и поддержка могут иметь множество водителей, желающих растянуть сплит. Эта Fiesta может быть тонкой, а это означает, что водители и путешественники, скорее всего, будут чистить плечевую зону. Эти Ford Fiesta 2021 года часто не оплачивают самостоятельно в отношении грузовой электроэнергии.Седаны поддерживают всего 12,8 кубических футов. чемоданов в их сундуках. К тому же хэтчбеки лишь частично намного лучше – всего 14 кубов.

Новая Fiesta ST может быть тверже при грузовых пространствах в 10,1 кубических футов. Поскольку Fiesta ST обеспечивает высокий вырез на автокреслах и домашних секциях. Многие дизайны заставляют этого производителя использовать недорогую чувствительную ткань. В большинстве случаев этот пластиковый материал имеет любопытный стиль зернистости, который не говорит о том, насколько тонкими являются многие расходные материалы.

Ford Fiesta Характеристики

Что касается Fiesta S, то покупатели имеют 4,2-дюймовый экран для звуковой системы AM / FM / Wireless Bluetooth, переменного тока, а не очень многое другое. Эти 2021 Ford Fiesta SE включают в себя такие атрибуты, как потенциальные стеклянные окна, механизмы блокировки, легкосплавные шины и команду круиза в отпуске. Это даже вход в такие мелочи, как подогрев автомобильных сидений, люк с электроприводом. А также 6,5-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay, а также совместимость с операционной системой Android для автомобилей.Эта Fiesta Titanium содержит кожухи из синтетической кожи, динамики Sony, а также оригинальные условия управления.

2021 Ford Fiesta Двигатель

Современный Ford Fiesta осторожно продвигается в европейских странах. Это означает, что самые скромные с этой подборкой имеют коммуникативную режиссуру плюс очень хорошее умение справляться. Этого недостаточно, чтобы победить неуклюжего интеллекта, доступного на многих Фиестах. Или даже путешествие, которое может быть более неровным, чем неровным тротуаром. В этих Ford Fiesta S, SE и титановых комплектациях 2021 года используется модель 1.6-литровый рядный 4-х литровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил.

Любой турбо-3 был быстро доступен, но не понравился покупателям. Этот фундаментный двигатель на самом деле устойчив и дает много возможностей, чтобы помочь легкой Fiesta не отставать от посетителей. Обычное пятишаговое руководство – настоящее сокровище. Хотя программируемая трансмиссия с двумя сцеплениями, встроенная в большинство Fiesta, может быть рывкой на скудных скоростях и иногда кажется озадаченной.

Ford Fiesta 2021 Двигатель

Нижняя часть Fiesta S демонстрирует отличную управляемость в транспортном средстве, неуклюжую управляемость, соответствующую его энергичности.Им нравится прыгать вниз по разворачивающемуся шоссе. Их опыт может быть деловым, но придуманным. В то время как короткая колесная база означает, что эта Fiesta может быть неровной на многих дорогах. В этом Ford Fiesta ST 2021 года используется 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом-4. Это дает правильную мощность в 197 лошадиных сил, много энергии для любого автомобиля с фактически менее чем 3000 жиром, у которого есть целый резервуар для энергии, а также водитель на борту.

Настоящее волнение Fiesta ST на извилистых дорогах. Хотя доступ к нему возможен только с помощью направляющей трансмиссии, поэтому он имеет минимальное очарование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *