Форд фиеста и форд фокус сравнить: купить, продать и обменять машину

AUTO.RIA – Nissan Micra или Ford Fiesta? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Nissan Micra или Ford Fiesta

Nissan Micra

1.2 АТ (80 л.с.) 2016

от 661 $

Смотреть 160 б/у авто →

Ford Fiesta

1.6 АT (105 л.с.) 2014

от 1 025 $

Смотреть 800 б/у авто →

Смотреть 13 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

4 855 $

Дешевле на 33.3%

Динамика цен

6 637 $

Динамика цен

Смешанный расход

6.6 л/100 км

5.9 л/100 км

Экономнее на 0.7 л

Мощность двигателя

80 л.с

105 л.с

Мощнее на 25.0 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

17.

9 сек

11.9 сек

Быстрее на 6.0 сек

Топливо

Бензин

Бензин

Объем двигателя

1240 см³

1596 см³

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Характеристики

Кузов

Количество мест

5

5

Количество дверей

5

5

Тип кузова

Хэтчбек

Хэтчбек

Габариты и масса

Снаряженная масса, кг

1040

1151

Клиренс, мм

135

167

Максимально допустимая масса, кг

1475

Высота, мм

1540

1489

Ширина, мм

1660

1722

Колесная база, мм

2430

2489

Объем багажника, л

371

455

Длина, мм

3715

4320

Грузоподъемность, кг

435

Объем топливного бака, л

46

42

Двигатель

Макс. крутящий момент, Нм/об.

мин.

110 при 3600

148

Объем, см3

1240

1596

Количество клапанов

16

16

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

5.7

4.5

Расход топлива (смешанный цикл)

6.6

5.9

Запас хода, км

697

711

Расход топлива (городской цикл) л/100км

8.2

8.4

Мощность, л.с./об.мин.

80/5200

105/6300

Нормы токсичности EURO

V

V

Топливо

Бензин

Бензин

Расположение цилиндров

Рядное

Рядное

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Трансмиссия

Количество передач

4

6

Коробка передач

Автомат

Автомат

Тип привода

Передний

Передний

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

9,2

10.1

Усилитель руля

Электроусилитель

Электроусилитель

Динамические характеристики

Максимальная скор. , км/ч

145

181

Время разгона до 100 км/ч, с

17.9

11.9

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Nissan Micra с другими авто

сравнение потребительских качеств подержанных хэтчбеков – Автоцентр.

ua

Автоцентр Б/у авто Сравнение Ford Fiesta и Skoda Fabia: сравнение потребительских качеств подержанных хэтчбеков

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28
  • 29
  • 30
  • 01
  • 02
  • 03

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 28 ноября
  • 29 ноября
  • 30 ноября
  • 01 декабря
  • 02 декабря
  • 03 декабря
  • 04 декабря
  • 05 декабря
  • 06 декабря
  • 07 декабря
  • 08 декабря
  • 09 декабря
  • 10 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Новый Ford Fiesta против нового Ford Focus

особенность

от

Какая машина? team

14 Jun 2022 08:40

Car reviews

Ford Fiesta

View all new car
reviews

The contenders

New Ford Fiesta 1.0 Ecoboost mHEV 125 ST-Line Vignale

List price 23 780 фунтов стерлингов
Ориентировочная цена 22 839 фунтов стерлингов

Fiesta, один из лучших компактных автомобилей для вождения, получила обновление. Он предлагает тот же уровень комплектации, что и Focus, но по гораздо более низкой цене


Новый Ford Focus 1. 0 Ecoboost mHEV 155 ST-Line Vignale

Цена по прейскуранту 28 635 фунтов стерлингов
Ориентировочная цена 27 145 фунтов стерлингов Он также обладает большей мощностью и большим внутренним пространством, чем Fiesta


Модель T, которую многие считают первым доступным автомобилем, представила Форду в 1908 году мировое признание быстрее, чем автомобиль смог достичь своей максимальной скорости. В наши дни создать репутацию не так просто, и бренды тратят годы на то, чтобы отколоть ее, как Микеланджело, вырезающий статую из глыбы мрамора.

Яркими примерами этого являются Ford Fiesta и Ford Focus, две машины , которые потратили целую вечность, завоевывая свое место среди самых известных моделей в своих классах; Fiesta работает над ним с 1976 года, а Focus с 1998 года. Теперь они оба стали нарицательными. На самом деле, вы, вероятно, знаете кого-то, у кого он есть.

Предложения по продаже автомобилей

Ford Fiesta

От 18 472 фунтов стерлингов

Сэкономьте до 1 178 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

Просмотреть все предложения

Но какое универсальное предложение является лучшим? Чтобы выяснить это, мы сядем за руль как в недавно представленной комплектации ST-Line Vignale (теперь Vignale является дополнительной дополнительной отделкой, а не отдельной отделкой), так и с самым мощным двигателем, доступным в каждой из них: 1. 0 Ecoboost mHEV 125 в Fiesta и 1.0 Ecoboost mHEV 155 в Focus. В этих обличьях разница в цене составляет около 5000 фунтов стерлингов, но лучше ли придерживаться меньшей Fiesta или доплатить за Focus?


Вождение

Производительность, плавность хода, управляемость, утонченность

Мягкие гибридные 1,0-литровые двигатели наших соперников очень похожи, но у Focus мощность выше, порядка 30 л.с. И все же, поскольку Focus примерно на 75 кг тяжелее Fiesta (примерно вес взрослого человека), на самом деле он не намного быстрее, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за 9,2 секунды, а Fiesta — за 9,5 секунды.

Они также передают свою мощность немного по-разному: Focus сильнее тянет на низких оборотах и ​​толкает вас вперед с прогрессивной волной мощности, когда вы нажимаете педаль газа. С другой стороны, Fiesta, как правило, делает короткую паузу, прежде чем начать движение. Это отставание до того, как турбокомпрессор начнет работать, не настолько агрессивно, чтобы Fiesta ощущалась как 19-летняя. Спорткар 90-х, но этого достаточно, чтобы почувствовать себя заметно более «задиристым». В результате разогнаться до скорости автомагистрали или обогнать более медленную машину в Focus немного проще, но и то, и другое имеет много ворчания, когда вы сильно набираете обороты.

Focus имеет небольшое преимущество, когда дело доходит до переключения передач. Его шестиступенчатая механическая коробка передач имеет короткое плавное действие, что делает ее особенно приятной в использовании, в то время как коробка передач Fiesta, хотя и очень приятная в общении, немного более резкая и менее точная. Тем не менее, легкие педали сцепления означают, что вы никогда не должны испытывать боли в ногах ни в одной из машин, даже во время длительных поездок в медленном потоке.

Обе машины являются лидерами в своем классе, когда речь заходит об управляемости, но в сравнении Fiesta имеет преимущество. Как показали испытания, обе модели имеют подвеску, которая немного жестче и ниже, чем у младших версий, поэтому они уверенно проходят повороты, но меньший вес и меньшие размеры Fiesta означают, что она чувствует себя более маневренной в поворотах и ​​демонстрирует немного меньше наклона кузова. Однако его рулевое управление кажется немного более искусственным из-за увеличения веса; некоторые водители предпочтут более точное и прогрессивное рулевое управление Focus, потому что это дает больше уверенности при входе в поворот.

Фокус также является более комфортным автомобилем, особенно на автомагистралях, где его езда более стабильна из-за компенсаторов и других недостатков, которые могут заставить вас качаться на сиденье Fiesta. Однако притормозите, и разница в комфорте станет незначительной; обоим удается относительно легко сглаживать неровности и выбоины.

Ни один из них не является особенно шумным, но Focus лучше фильтрует шум ветра и дороги на высоких скоростях, что делает его отличным выбором для семей, которые преодолевают много миль по автомагистралям.


Страница 1 из 5

  • Прощающий, но привлекательный для вождения
  • Высокоспециализированный
  • Не нравится
    • Узкое заднее сиденье
    • Жесткая езда подходит не всем
    • Только ручное управление ограничит апелляцию

    Форд Фокус

    Нравится
    • Отличное шасси
    • Хорошо оборудованный
    • Удивительный двигатель
    Не нравится
    • Дополнительная повышенная безопасность
    • Лучше бы шины получше
    • Слишком много дополнительных цветов

    Резюме

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Fiesta

    Хот-хэтчи предназначены для относительно небольшого клуба энтузиастов, и новые маленькие автомобили постепенно вытесняются с большого австралийского рынка.

    Несомненно, не имеет особого смысла привозить австралийской аудитории маленький хот-хэтч только с ручным управлением из Европы для продажи мизерной аудитории несгибаемых энтузиастов.

    Но с другой стороны, возможно, это часть непреходящего гения Форда в Австралии. Видите ли, в то время как давний австралийский соперник Holden спотыкался о своих злополучных сиквелах Commodore и кувыркался в своем каталоге внедорожников, гоняясь за цифрами продаж в пост-местном производственном мире, Ford позволил автомобилям говорить самим за себя, предлагая австралийские автомобили. яркие пони-кары и роскошные пикапы, которые мгновенно врезаются в ваше сознание, когда они проносятся мимо.

    Потому что не только цифры продаж создают бренд в долгосрочной перспективе. Есть искусство предлагать забавные, амбициозные модели. Посмотрите на Suzuki Jimny 4×4 и Swift Sport в качестве других примеров.

    Итак, мы здесь. Несколько лет назад Ford сделал неожиданное заявление о выпуске своего горячего хэтчбека Fiesta ST, и, несмотря на несколько задержек, теперь мы можем заполучить его.

    Остается вопрос — а годится ли? И каково это жить в столице Австралии? Мы взяли один для недельного городского теста, чтобы выяснить это.

    Класс безопасности
    Тип двигателя 1,5 л турбо
    Fuel Type Premium Unleaded Petrol
    Fuel Efficiency 6.3L/100km
    Seating 5 seats

    VIEW FULL PRICING & SPECS

    CLOSE


    Ford Focus

    Небольшой хэтч Ford Focus криминально недооценен в Австралии. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дорогах, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем.

    Но вас много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти из-за того, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник.

    Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли?

    Safety rating
    Engine Type 1.5L turbo
    Fuel Type Regular Unleaded Petrol
    Fuel Efficiency 6. 4L/100km
    Seating 5 сиденья

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ясно, что в 2020 году у вас действительно есть только один вариант.

    Хорошо, что Fiesta ST — это не только удовольствие от вождения, но и все современные возможности подключения и технологии в привлекательном и стильном корпусе по приемлемой цене.

    Очень жаль, что только ручное управление ограничит его привлекательность для настоящих энтузиастов.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Ford Focus

    7.4/10

    Десять лет назад мысль о том, что версия хэтчбека с более высокой посадкой может быть хорошим городским автомобилем, была бы смехотворной. Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу.

    Ford Focus — поистине блестящая машина, где бы вы ее ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Практичность

    Ford Fiesta

    Это не большой автомобиль, и при этом он не особенно волшебен в том, как он упакован. Он ориентирован на двух передних пассажиров, поэтому лучше всего подходит для одного или пары. Это наиболее очевидно отражено в потрясающих сиденьях Recaro, в которые вы должны упасть из-за высокой и прочной поддержки.

    Тем не менее, даже для передних пассажиров он тесный, мало места для размахивания руками и минимум места для хранения в салоне.

    Есть два центральных подстаканника, которые едва вмещают большой капучино, крошечные держатели для бутылок в дверях, небольшой ящик в центральной консоли, но приличного размера нактоуз под климат-контролем, где мой кошелек, ключи и телефон провели большую часть недели. . Перчаточный ящик также настолько мал, что коллекцию руководств, которые там живут, пришлось согнуть, чтобы поместиться.

    Удобства: один порт USB и одна розетка на 12 В рядом с ручкой переключения передач, а также один порт USB на центральной консоли.

    Fiesta высокая, так что, по крайней мере, ни один пассажир не останется без места над головой. При этом задние сиденья тесные. Позади моего собственного места для сидения моя фигура ростом 182 см упиралась коленями в переднее сиденье, а вход / выход сзади немного затруднен. Я бы вряд ли рекомендовал размещать взрослого на центральном сиденье. Неудивительно, что пассажиры на заднем сиденье почти не получают никаких удобств. Здесь нет ни розеток, ни регулируемых вентиляционных отверстий, осталась лишь пара жалких маленьких подстаканников в дверях и карманах на задних сиденьях. Тем не менее, тот факт, что у него вообще есть задние двери, это что-то, и он дает ему возможность перевозить как минимум четырех взрослых без особых проблем с их посадкой или высадкой для быстрых городских поездок.

    Багажное отделение увеличено на 21 литр по сравнению с предыдущей Fiesta и теперь предлагает 311 литров (VDA). Это на самом деле довольно впечатляюще и с легкостью вмещает наш самый большой 124-литровый дорожный чемодан CarsGuide.

    Под полом находится компактное запасное колесо.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Ford Focus

    По сравнению с другими автомобилями этого класса Focus довольно вместителен. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник.

    Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные.

    Багажник начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Цена и характеристики

    Ford Fiesta

    Я бы не назвал цену Fiesta в 31 990 долларов «дешевой», учитывая, сколько вы на самом деле получаете за эту машину, физически Деньги.

    Впрочем, для вполне готового к треку хот-хэтча это тоже неплохо, тем более, что он напичкан довольно длинным и на удивление роскошным списком включений.

    К ним относятся 18-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto, спутниковой навигацией и цифровым радио, аудиосистема Bang and Olufsen с 10 динамиками, 4,2-дюймовый цветной информационный экран между группами циферблатов, однозонный климат-контроль, кожаный руль и полукожано-замшевые спортивные сиденья Recaro, подогрев передних сидений, камера заднего вида и полностью светодиодное переднее освещение.

    С точки зрения производительности, ST поставляется с шинами Michelin Pilot Super Sport, лаунч-контролем с тремя режимами движения и является первой Fiesta с механическим дифференциалом повышенного трения (разработанным Quaife).

    Соперники? Fiesta появилась в подходящее время, после того как стареющий, но превосходный 208 GTi Peugeot был снят с нашего рынка в прошлом году, а производство Clio RS Cup на международном уровне прекратилось, так что вам придется искать модели MY18 у дилеров.

    Помимо этих двух, есть Suzuki Swift Sport, веселый и более доступный ($25,49).0), но не такой серьезный исполнитель.

    Список опций Fiesta ограничен панорамным открывающимся люком на крыше (2500 долларов США) и красками премиум-класса (650 долларов США). Оба, возможно, того стоят, если вы хотите их.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Ford Focus

    Focus Active носит наклейку за 30 990 долларов, но несколько человек, которых я знаю, купивших такой, не заплатили столько, поэтому дилеры Ford явно заинтересованы делать сделки. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль.

    Фордовская система SYNC3 появляется на 8-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, которая, как ни странно, выглядит так, будто слегка отвернута от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле.

    Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Двигатель и коробка передач

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Fiesta

    Вы покупаете этот автомобиль из-за его 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом от более крупного Focus. Это напористый и характерный маленький агрегат, развивающий колоссальные 147 кВт/290 Нм. Много для такой маленькой упаковки.

    Fiesta ST предлагается только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая оказалась быстрой, но щадящей даже в условиях плотного движения. Здесь нет магнитной муфты или чего-то слишком жесткого, что сделает ST неприятным для городских поездок, перемежающихся остановками и запуском.

    Что касается производительности, то ST поставляется в Австралии с Quaife LSD в стандартной комплектации, который вы действительно чувствуете в поворотах. (Подробнее об этом в сегменте автомобилей для вождения.)

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Focus

    Ford выпускает превосходный ассортимент небольших двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя.

    Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, так что тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться.

    Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Расход топлива

    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Fiesta

    Первоначальное заявление о 6,4 л/100 км в смешанном цикле кажется довольно смелым, и мы не смогли приблизиться к нему. Я уверен, что вы могли бы стать намного ближе, если бы попытались, но мне было слишком весело.

    После недели гонок на Fiesta по улочкам и поворотов компьютер двигателя вернул расход 8,4 л/100 км. Конечно, не по претензии, но тоже неплохо, учитывая, сколько удовольствия вы можете получить за такое количество топлива.

    Fiesta оснащена 45-литровым топливным баком и подходит для автомобилей среднего класса 9.5RON неэтилированный.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Ford Focus

    Официальные испытания Ford для наклейки на большое окно показали результат 6,4 л/100 км в комбинированном цикле. За время работы с Focus я показал на приборной панели 7,2 л / 100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах.

    С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Вождение

    Ford Fiesta

    Как и любой хороший хот-хэтч, Fiesta доставляет огромное удовольствие, даже в тесных городских кварталах или в ежедневных поездках на работу. иначе было бы скучно.

    Мощный двигатель совершает короткие резкие рывки по пригородным улицам, вызывая улыбку, и, благодаря чистой физике такой большой мощности в таком маленьком пакете, можно получить серьезное развлечение, не пререкаясь с законом. Это потому, что этот автомобиль оживает в маленькие моменты: отрываясь от цели на светофоре или поворачивая его в угол, и чувствуя, как LSD творит свое волшебство, чтобы удерживать тело ST на линии. Вам не нужно ускоряться или ломать сцепление, чтобы наслаждаться этим.

    Ничего примечательного в трансмиссии в хорошем смысле нет. Он гладкий, хорошо включает передачу, а сцепление плавное — даже щадящее. Это связано с чем-то еще, что Fiesta делает хорошо. В этом нет ничего сверхъестественного. Это разумно, сдержанно, со вкусом.

    Вы можете воплотить его в жизнь в пределах многоквартирного дома, не будя соседей, совершить короткую поездку по магазинам, не боясь выбоин, отвести куда-нибудь семью, не путаясь в углах.

    Подвеска достаточно жесткая, приятная в поворотах и, возможно, немного пугливая, но не такая брутальная, как, скажем, у Peugeot 208 GTi.

    И хотя на данный момент это может быть единственный автомобиль, оставшийся в этом сегменте, я считаю, что он лучший друг в городе, чем Peugeot, на дорогах Сиднея, и более привлекателен, чем Clio, в соблазнительных вещах. Это горячий хэтчбек с несколькими компромиссами… пока вы можете водить машину с механической коробкой передач…

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)”> Ford Focus

    Несмотря на очень умеренные претензии на бездорожье, если вам нужна комфортная городская езда, Active – это то, что вам нужно. В то время как ST-Line не является неудобным — ненамного — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению.

    Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.

    Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, превращая рывки в щели и из них в быстрое движение запястья, что имеет дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали.

    У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны.

    ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Безопасность

    Ford Fiesta

    Тот факт, что Fiesta является высокопроизводительным автомобилем, не означает, что в нем отсутствует важнейшее оборудование активной безопасности.

    Стандартная комплектация ST включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, распознавание дорожных знаков и автоматическое управление дальним светом.

    Отсутствует предупреждение о внимании водителя и активный круиз, хотя в мануале вряд ли пропустишь.

    Программное обеспечение Ford Sync также имеет функцию, которая может автоматически вызывать службы экстренной помощи, если подушка безопасности развернута.

    Другие функции безопасности включают векторизацию крутящего момента, электронную систему курсовой устойчивости, тормоза и противобуксовочную систему, шесть подушек безопасности (с полноразмерным занавесом) и двойные точки крепления детских кресел ISOFIX на крайних задних сиденьях.

    Fiesta ST еще не имеет рейтинга безопасности ANCAP, хотя максимальный рейтинг EuroNCAP — пять звезд.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ


    Ford Focus

    Active имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, передний AEB (низкая скорость с предотвращением пешеходов и скоростями шоссе), предупреждение о столкновении вперед, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения.

    Досадно – и я не могу понять, почему это так – несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и обратный AEB. , которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это.

    На заднем сиденье есть две точки крепления ISOFIX и три крепления для верхнего троса.

    Модель Focus получила пять звезд ANCAP в августе 2019 года.

    ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

    ЗАКРЫТЬ

    Право собственности

    Ford Fiesta

    На все автомобили Ford теперь распространяется пятилетняя гарантия с неограниченным пробегом, что не уступает основным конкурентам, а также неплохой уровень безопасности для автомобиля с высокими характеристиками. . Прежде чем отправиться на трассу, ознакомьтесь с мелким шрифтом…

    Ford также предлагает несколько бонусов в рамках своей программы обслуживания, например, бесплатную аренду автомобиля при обслуживании, членство в автоклубе и обновления спутниковой навигации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *