Новый Ford Fiesta 2017-2018 – фото, цена и комплектации, характеристики хэтчбека Форд Фиеста
Компактный хэтчбек Форд Фиеста 2017-2018 впервые был показан публике 29 ноября 2016 года на специальном мероприятии в немецком Кельне. Сверхпопулярная модель B-сегмента в рамках своего дебюта предстала сразу в четырех вариантах исполнения – Titanium, ST-line, Active и Vignale. Помимо разнообразия версий новинка подкупила свежим внешним оформлением, интересным дизайном салона с широкими возможностями персонализации, продвинутым электронным оснащением, внушительным набором экономичных малообъемных моторов. К европейским покупателям новый Ford Fiesta попадет весной 2017 года. До России же хэтчбек доберется не раньше лета. Фото, характеристики, комплектации и цены Форд Фиеста 2017 модельного года представим в текущем обзоре.
Перед тем, как приступить к детальному знакомству с новинкой, напомним, что за спиной модели более чем 40-летняя история. С 1972 года по всему миру было реализовано около 18 млн.
Новый дизайн и оснащение
Хэтчбек новой генерации, предлагаемый в 3-х и 5-дверном кузовах, чуть увеличился в размерах относительно своего предшественника. Длина возросла на 71 мм (до 4040 мм), ширина – на 12 мм (до 1734 мм), колесная база – на 4 мм (до 2494 мм), высота осталась без изменений.
Внешний облик Ford Fiesta после обновления продолжает радовать смелым молодежным дизайном с ярко выраженными нотками спортивности. Спереди появилась новая головная оптика, изменилась конфигурация решетки радиатора и бампера, иным рельефом обзавелся капот. В задней части кузова привлекают внимание отличные от прежних габаритные фонари с эффектным светодиодным наполнением и просто громадный бампер, дополненный секциями отражателей по бокам.
Хэтчбек Форд Фиеста в версии Titanium
Профиль хэтчбека пышет азартом и динамикой. Силуэт автомобиля обладает почти идеальной обтекаемостью – линия капота плавно переходит в купол крыши, мягко ниспадающий по мере приближения к корме. Боковины хэтчбека декорированы оригинальными ребрами, а подоконная линия от передних стоек устремляется резко вверх. Довольно большие колесные арки подготовлены под размещение колес размером до 18 дюймов. Рисунок дисков подобран так, чтобы даже в статике создавался эффект движения.
Дизайн кормы
Салон Форд Фиеста 2017-2018 встречает массой нововведений, затронувших практически все аспекты внутреннего убранства. Наиболее масштабные изменения произошли в конфигурации передней панели, избавившейся от половины кнопок и переключателей. Дисплей мультимедиа отныне возвышается над центральной консолью, а не встроен в нее как раньше. В зависимости от комплектации экран имеет диагональ 6.
Фото интерьера Форд Фиеста в исполнении Vignale
Среди прочих новшеств отмечаем переработанную комбинацию приборов с 4.2-дюймовым TFT-экраном борткомпьютера, новое рулевое колесо, иной блок управления климатической системой, новые стеклоочистители (площадь очистки увеличилась на 13%). Качество отделочных материалов, согласно заявлениям производителя, значительно улучшилось. Были проведены работы по увеличению износостойкости и устойчивости к выцветанию обивки сидений. Количество проникающих в салон шумов уменьшилось на 7%, двери стали открываться/закрываться на 20% легче.
Новый дизайн передней панели
По количеству электронных помощников новая Фиеста является чуть ли не рекордсменом. Всего насчитывается около 15 систем, облегчающих жизнь водителя. Среди них адаптивный круиз-контроль, слежение за «мертвыми» зонами, автоматический парковщик (умеет ставить машину параллельно и перпендикулярно), удержание в полосе движения, предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение с функцией распознавания пешеходов, ограничитель скорости, контроль за поперечным трафиком при движении задним ходом. Установленные на автомобиле камеры, радары и ультразвуковые датчики позволяют охватить все 360 градусов пространства вокруг автомобиля и сканировать дорогу на 130 метров вперед.
Технические характеристики Форд Фиеста 2017-2018 в новом кузове
Линейка моторов Ford Fiesta нового поколения состоит из следующих агрегатов:
- 1.
1-литровый бензиновый «атмосферник» с отдачей 70 или 85 л. с.;
- 1.0-литровый EcoBoost с вариантами форсировки 100, 125 и 140 л. с.;
- 1.5-литровый турбодизель TDCi мощностью 85 или 120 л. с.
Все бензиновые моторы имеют трехцилиндровое исполнение, дизельный агрегат оснащается четырьмя цилиндрами. Коробки передач – 5-ти и 6-ступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «робот» Powershift с подрулевыми лепестками. Все двигатели оснащаются системой Старт/Стоп, способствующей экономии топлива.
Кузов автомобиля после модернизации стал жестче на 15%. Колея расширилась: передняя – на 30 мм, задняя – на 10 мм. Подвеска получила новые сайлент-блоки, сзади установили торсионную балку увеличенного размера. Все вышеперечисленные мероприятия способствовали улучшению управляемости машины и в то же время снижению шумности ходовой при обработке неровностей дороги. Модификации с двигателями мощностью более 100 л. с. оснащаются задними дисковыми тормозами.
Видео и тест-драйвы Ford Fiesta 2017-2018
youtube.com/embed/lwLQl8Wr5Hg?feature=oembed” frameborder=”0″ allowfullscreen=””/>
Подкрылки (локера) для Форд Фиеста 2008-2019
- Ford
- Fiesta
- Подкрылки
- 2008-2019
Заказать и купить подкрылки (локера) для Ford Fiesta 2008-2019 и забрать самовывозом в Санкт-Петербурге или с доставкой по всей России Почтой или СДЭК.
По умолчаниюНазвание (А – Я)Название (Я – А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А – Я)Модель (Я – А)
Производитель: Тотем Артикул:NLL.16.60.003 Материал:ПНД Цвет:Чёрные Дополнительная информация:седан Крепеж:В комплекте
⬤ Нет в наличии Производитель: Тотем Артикул:NLL. 16.61.003
Материал:ПНД
Цвет:Чёрные
Дополнительная информация:хэтчбек
Крепеж:В комплекте
Производитель: Тотем Артикул:NLL. 16.61.004
Материал:ПНД
Цвет:Чёрные
Дополнительная информация:хэтчбек
Крепеж:В комплекте
Производитель: Тотем Артикул:NLL.16.60.001 Материал:ПНД Цвет:Чёрные Дополнительная информация:седан/хетчбек Крепеж:В комплекте
⬤ Нет в наличии Производитель: Тотем Артикул:NLL. 16.60.002
Материал:ПНД
Цвет:Чёрные
Дополнительная информация:седан/хетчбек
Крепеж:В комплекте
Производитель: Тотем Артикул:NLS.16.61.004 Материал:ПНД Цвет:Чёрные Дополнительная информация:хетчбек Крепеж:В комплекте
⬤ Нет в наличии Производитель: Тотем Артикул:NLS. 16.60.002
Материал:ПНД
Цвет:Чёрные
Дополнительная информация:седан хетчбек
Крепеж:В комплекте
Производитель: Тотем Артикул:NLS.16.60.003 Материал:ПНД Цвет:Чёрные Дополнительная информация:седан Крепеж:В комплекте
⬤ Нет в наличии Производитель: Тотем Артикул:NLS. 16.61.003
Материал:ПНД
Цвет:Чёрные
Дополнительная информация:хетчбек
Крепеж:В комплекте
Производитель: Тотем Артикул:NLS.16.60.004 Материал:ПНД Цвет:Чёрные Дополнительная информация:седан Крепеж:В комплекте
⬤ Нет в наличии Производитель: Тотем Артикул:NLS. 16.60.001
Материал:ПНД
Цвет:Чёрные
Дополнительная информация:седан хетчбек
Крепеж:В комплекте
Показано с 1 по 12 из 12 (всего 1 страниц)
Не нашли подкрылки (локера) для Ford Fiesta 2008-2019 ? Напишите нам, мы поможем найти.
Сводка серьезных ДТП за неделю (07.06 – 13.07 2021) | Живой Ангарск
В период с 7 по 13 июня на территории Ангарского городского округа зарегистрировано 23 дорожно-транспортных происшествия, в результате которых пострадали два несовершеннолетних пешехода.
7 июня в дневное время на ул. Горького, в районе 84 квартала, 56-летний водитель автомашины «Тойота Королла», допустил наезд на несовершеннолетнего пешехода, переходившего дорогу по нерегулируемом пешеходному переходу. В результате ДТП 10-летний пешеход скорой медицинской помощью доставлен в ДГБ г. Ангарска. Со слов водителя, он не заметил пешехода из-за остановившегося в правой полосе внедорожника.
9 июня в 85 квартале неустановленный водитель, двигаясь задним ходом на автомашине «Тойота Лит Айс», допустил наезд на препятствие (подъезд жилого дома), после чего скрылся с места происшествия.
В этот же день на ул. Гагарина водитель, двигаясь на автомашине «Ниссан Марч», выезжая из парковочного кармана, не подала световой сигнал перед началом маневра, в результате чего допустила столкновение с автомашиной «Хонда Фит». Владельцам транспортных средств причинен материальный ущерб.
10 июня в дневное время водитель, управляя автомашиной «Ваз 2107», двигаясь по ул. Горького, в районе 84 квартал, не предоставил преимущества в движении и допустил столкновение с автомашиной «Форд Фиеста», водитель которой после допустил наезд на препятствие (дерево). В результате ДТП причинен материальный ущерб.
12 июня в вечернее время 22-летняя водитель, управляя автомашиной «Тойота Витц», двигаясь по улице Горького, в районе 95 квартала, допустила наезд на несовершеннолетнего пешехода, который переходил проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу, со стороны 84-го в сторону 95-го квартала. В результате ДТП 15-летний пешеход получил травмы.
По информации ОГИБДД УМВД России по АГО
Ford Fiesta Hatchback 2019 Цена, обзор, рейтинги и фотографии
Ford Fiesta – культовый американский хэтчбек, который на протяжении многих лет стал надежным и универсальным семейным автомобилем для тысяч семей. Формула Форда для Fiesta очень проста: поместите надежный двигатель в небольшой, но вместительный хэтчбек, и цена его будет значительно ниже, чем у конкурентов. Эта формула работает с момента ее запуска в 1976 году, и нынешняя Fiesta не очень далека от первоначальной формулы, но с уточнениями и улучшениями, которые делают ее подходящей для текущего поколения.
Ford Fiesta, хэтчбек, 2019 Цена и характеристики
5,5 / 10
Модельный ряд Fiest 2019 останется в основном неизменным по сравнению с предыдущим модельным годом, за исключением того факта, что Ford исключил «S» и «Titanium» входят в линейку Fiesta 2019 года и вместо этого добавили отделку ST-Line, которая предлагает некоторые из интересных функций Fiesta ST.
Накладка | SE | СТ-линия |
---|---|---|
Цена | $ 16,665 | 18 500 долл. США |
Основные характеристики | Ручная регулировка сиденья водителя в 4 направлениях | Черные алюминиевые колеса с 10 спицами, 16 дюймов |
Хромированные верхние решетки и окантовка | Глянцевая окрашенная верхняя решетка | |
Многофункциональный ЖК-дисплей и Ford MyKey | Клавиатура доступа без ключа | |
Один компакт-диск AM / FM / радио со связью SYNCapp | SYNC 3 с SiriusXM, Apple CarPlay, совместимость с Android Auto | |
Топливный фильтр Easy Fuel без крышки | Двойной хромированный выхлопной патрубок | |
Двухкамерные четырехлучевые галогенные фары с черной рамкой | Логотип ST на сиденьях и порогах | |
Задний спойлер крышки багажника и стеклоочиститель | Задний спойлер Shadow Black | |
Круиз-контроль и дополнительный аудиовход | Кожаное рулевое колесо с красным акцентом и ручка переключения передач | |
Передняя и задняя вспомогательная розетка 12 В | 2 USB Smart Charging | |
Подлокотник передней центральной консоли | Передние противотуманные фары | |
2 передних и 1 задний подстаканники | Алюминиевые педали | |
Ручной наклон, телескопическое рулевое колесо | Окружающее освещение | |
Power Windows с функцией подъема / опускания одним касанием для драйвера | Окрашенные в черный цвет зеркала заднего вида с электроприводом и детекторами слепых зон | |
15-дюймовые алюминиевые колеса | ||
Обогрев заднего стекла | ||
Задние сиденья с ручной регулировкой в двух направлениях, 60/40 | ||
Вектор крутящего момента с системой помощи при трогании с места |
Базовая комплектация SE теперь оснащена множеством функций по сравнению с прошлогодней S-образной отделкой. Нам особенно нравится добавление системы Torque Vectoring Assist, которая увеличивает динамику движения Sporty Fiesta.
Мы рекомендуем
Отделка ST-Line добавляет такие функции, как алюминиевые педали, алюминиевые колеса и превосходную информационно-развлекательную систему, и именно поэтому мы считаем, что это отделка, на которую стоит пойти.
2019 Ford Fiesta Hatchback Двигатель и рабочие характеристики
6.3 / 10
Ford изначально предлагал Fiesta с двумя вариантами двигателей, а именно с 3-цилиндровым турбонаддувом и 1-м атмосферным.Мотор 6л. Прежний мотор не оказался таким популярным среди масс из-за того, что его цена соответствовала ценам некоторых других более крупных автомобилей.
Однако 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель не сутулится. Он предлагает 120 л.с. и крутящий момент 112 фунт-фут, что аналогично другим автомобилям в этом сегменте. Двигатель работает очень плавно, и его запаса достаточно, чтобы преодолевать городское движение.
Модели | 2019 Ford Fiesta ST-Line Хэтчбек | 2019 Chevrolet Sonic Хэтчбек | 2019 Nissan Versa Note | 2019 Kia Rio Хэтчбек | 2019 Honda Fit |
---|---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 18 500 долл. США | $ 19 420 | 15,650 долл. США | 16 400 | 16 190 |
Двигатель | 1.6л рядный-4 | 1,4 л I4 с турбонаддувом | 1,6 л I4 | 1,6 л I4 | 1,5 л I4 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 6-ступенчатая АКПП | вариатор | 6-ступенчатая АКПП | вариатор |
Мощность (л.с.) | 120 при 6350 об / мин | 138 @ 4900 | 109 @ 6000 | 130 @ 6300 | 130 @ 6600 |
Крутящий момент (фунт-фут) | 112 при 5000 об / мин | 148 @ 1850 | 107 @ 4 400 | 119 @ 4850 | 114 @ 4600 |
Обязанности трансмиссии выполняются плавным переключением передач и превосходной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Это, вероятно, лучшая трансмиссия в этом сравнении, поскольку переключение передач является точным и захватывающим для переключения передач.
Для тех, кто хочет более беззаботного вождения, Ford предлагает коробку передач с двойным сцеплением в качестве опции для обеих комплектаций за дополнительную плату в 1000 долларов.
РазгонВес Fiesta и устаревший 1,6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель Fiesta 2019 года не способствует его стремлению стать одним из самых быстрорастущих хэтчбеков в своем сегменте.
Крышка хэтчбека Ford Fiesta 2019 0-60 за 9,1 сек Тем не менее, любители производительностиимеют возможность перейти на Fiesta ST, поскольку она обеспечивает отличное ускорение от очень мощного двигателя.
Модели | 2019 Ford Fiesta ST-Line Хэтчбек | 2019 Chevrolet Sonic Хэтчбек | 2019 Nissan Versa Note | 2019 Kia Rio Хэтчбек | 2019 Honda Fit |
---|---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч (секунды) | 9.1 | 8,2 * | 9,9 * | 8,5 | 8,2 |
Четверть мили (секунды) | 17,2 | NA | 17.6 * | 16,7 | 16,4 |
Двигатель | 1,6 л I4 | 1,4 л I4 | 1,6 л I4 | 1,6 л I4 | 1.5L I4 |
Снаряженная масса (фунты) | 2742 | 2896 | 2,474 | 2714 | 2568 |
Выбросы (Тонн / год.выбросов CO2 @ 15 тыс. миль / год) | 5,7 | NA | NA | 5,5 | 4,9 |
Nissan Versa Note – самый медленный из этой партии из-за недостаточной мощности двигателя. Ford занимает второе место в разгоне 0-60 из-за большого веса и двигателя, в то время как Chevy Sonic и Honda Fit лидируют.
Ходовая часть и управлениеОдним из главных достоинств Fiesta является ее управляемость. Новое поколение Fiesta было разработано в Европе, и поэтому управляемость источает типичный европейский чутье. Рулевое управление очень отзывчивое и реагирует на действия водителя быстрее, чем любой другой автомобиль в этом сравнении, в то время как шасси сохраняет устойчивость кузова во время крутых поворотов.
С жесткой настроенной подвеской на Fiesta не так комфортно ездить в городах.Горки и выбоины ощущаются на скорости более 25 миль в час и могут вызывать дискомфорт на более высоких скоростях.
ТормозТормозные характеристики Fiesta аналогичны другим автомобилям в этом сравнении. Они предлагают приличный укус и, как правило, отлично подходят для повседневного использования.
В условиях резкого торможения может наблюдаться небольшое погружение в нос, но это не тревожит ни при каких обстоятельствах, поскольку тормоза гарантируют, что Автомобиль остановится в нужный момент.
Модель | 2019 Ford Fiesta ST-Line Хэтчбек | 2019 Chevrolet Sonic Хэтчбек | 2019 Nissan Versa Note | 2019 Kia Rio Хэтчбек | 2019 Honda Fit |
---|---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 10,2 | NA | 10 | 11 | 10,3 |
Задний тормоз (дюймы) | 7,9 | NA | 8 | 8 | 7.9 |
70-0 миль / ч (фут) | NA | NA | 188 | 182 | 179 |
Хотя мы не можем комментировать тормозной путь Fiesta, на данный момент мы чувствуем, что он будет похож на хэтчбек Rio, поскольку у Fiesta есть некоторый вес.
2019 Ford Fiesta Hatchback Экономия топлива
6,0 / 10
Экономия топлива от Ford Fiesta Hatchback 2019 года входит в верхнюю половину сегмента. Однако Fiesta могла бы добиться большего, если бы она не была такой тяжелой, что, как правило, снижает показатель MPG.
Модель | 2019 Ford Fiesta ST-Line Хэтчбек | 2019 Chevrolet Sonic Хэтчбек | 2019 Nissan Versa Note | 2019 Kia Rio Хэтчбек | 2019 Honda Fit |
---|---|---|---|---|---|
MPG (город) | 27 | 26 | 31 | 28 | 33 |
МИЛЬ НА ГАЛЛОН (шоссе) | 37 | 34 | 39 | 37 | 40 |
MPG (комбинированный) | 32 | 29 | 34 | 32 | 36 |
Емкость топливного бака (галлонов) | 12.4 | 12,2 | 10,8 | 11,9 | 10,6 |
Емкость топливного бака Ford – самая большая в этом сравнении, и в результате запас хода в 334 мили при стандартном полном баке обеспечивает меньшее количество поездок на заправочную станцию.
2019 Ford Fiesta Hatchback Интерьер
7.8/10
В Fiesta есть места для сидения 5 взрослых, но на самом деле все немного иначе. Переднее пространство для головы, пространство для ног и плечевое пространство подойдут большинству пассажиров. Однако, когда мы добираемся до конца, все становится немного сложнее.
Передние сиденья хэтчбека Ford Fiesta 2019 годаТеоретически задняя зона может вместить 3 взрослых, но на самом деле ее лучше оставить для взрослых или детей невысокого роста. Высота над головой невелика, и более высокие гонщики могут чаще касаться головой крыши
Модели | 2019 Ford Fiesta ST-Line Хэтчбек | 2019 Chevrolet Sonic Хэтчбек | 2019 Nissan Versa Note | 2019 Kia Rio Хэтчбек | 2019 Honda Fit | |
---|---|---|---|---|---|---|
Пассажировместимость | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |
Передний | Головка | 39.1 | 38,7 | 40,8 | 38,9 | 39,5 |
Плечо | 52,7 | 53,4 | 51.7 | 54,1 | 54,8 | |
Нога | 43,6 | 41,8 | 41,3 | 42,1 | 41,4 | |
Задний | Головка | 37.2 | 38,1 | 38,0 | 38,0 | 37,5 |
Плечо | 49,0 | 53,0 | 51.9 | 53,3 | 52,6 | |
Нога | 31,2 | 34,6 | 38,3 | 33,5 | 39,3 |
Заднее плечевое пространство тоже не самое лучшее в своем классе, а темный интерьер усиливает ощущение клаустрофобии внутри хетча.
Материалы сидений тоже не самого лучшего качества, и амортизация сидений могла быть лучше. Окна не полностью опускаются, что усиливает ощущение нехватки места в салоне.
Информационно-развлекательная системаОдной из сильных сторон Ford Fiesta Hatch 2019 года является его информационно-развлекательная система. Информационно-развлекательная система SYNC от Ford – одна из самых интуитивно понятных в использовании и обучении.
Информационно-развлекательный дисплей Ford fiesta hatchback 2019 года Инженеры компанииFord потратили много времени на улучшение общей функциональности системы, и это видно.Компоновка проста и понятна, на основном дисплее отображаются различные варианты подключения, такие как Sirius XM, подключение к телефону через Apple Car Play или Android Auto, Bluetooth и многое другое.
Ford MyKey позволяет клиентам устанавливать ограничение на максимальную скорость и громкость воспроизводимой музыки.
Элементы интерьера
Ford Fiesta имеет хороший набор внутренних элементов, которые очень интуитивно понятны и просты в использовании. Некоторые из них включают
- Ford MyKey
- 12V Передняя и задняя розетки
- Круиз-контроль
- Окружающее освещение
- Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном 5 дюймов
- Подключение по USB, Bluetooth и AUX
- Центральный подлокотник передней консоли
- Тепловые каналы заднего сиденья
- Многофункциональный центр сообщений с ЖК-экраном
- Задние сиденья с раздельным складыванием 60/40
- Сиденье водителя с ручной регулировкой в четырех направлениях и пассажирское сиденье с ручной регулировкой в двух направлениях
Ford работал над улучшением грузового пространства Fiesta.Fiesta 2019 имеет грузоподъемность 14,9 кубических футов на SE и 10,1 кубических футов на ST-Line.
Грузовой отсек хэтчбека Ford Fiesta 2019 года выпускаЗагрузочный отсек шире, чем в прошлом году, и обеспечивает более легкий доступ в багажник хэтчбека.
Модель | 2019 Ford Fiesta ST-Line Хэтчбек | 2019 Chevrolet Sonic Хэтчбек | 2019 Nissan Versa Note | 2019 Kia Rio Хэтчбек | 2019 Honda Fit |
---|---|---|---|---|---|
Объем груза (куб. Фут.) | 19,0 | 18,8 | 17,4 | 16,6 | 10,1 |
Несмотря на улучшения в грузовом отсеке, у Ford все еще есть способ конкурировать с конкурентами. У него самое низкое грузовое пространство, в то время как Chevrolet Sonic возглавляет этот список с почти двойной предлагаемой грузовой вместимостью.
Покупателей, вероятно, не привлекает стиль Ford Fiesta 2019 года в автосалонах. У хэтчбека Fiesta 2019 года есть несколько хороших изгибов – TheCarConnection.com
Ford Fiesta Hatchback Exterior
4.0 / 10
Ford продолжил вдохновленный Aston Martin дизайн передней части экстерьера Fiesta Hatchback 2019 года (принадлежит Ford). Aston в 90-х вместе с Volvo в составе группы под названием Premier Automotive Group).
На передней решетке Fiesta широко используется хром, в то время как отделка ST-Line и выше получила покрытие Dark Gloss на решетке, фарах и зеркалах заднего вида.
Хэтчбек Ford Fiesta 2019 года: взгляд в третьем кварталеПо боковой стороне люка и на капоте проходит острая линия.
ОтделкаST-Line получила черный задний спойлер и алюминиевые сплавы, а у SE – наружные зеркала и спойлеры в цвет кузова.
Внешние размерыХэтчбек Ford Fiesta 2019 года выглядит довольно компактно. Фактические размеры предполагают тот же факт, что высота и ширина Fiesta меньше по сравнению с некоторыми другими конкурентами.
Модель | 2019 Ford Fiesta ST-Line Хэтчбек | 2019 Chevrolet Sonic Хэтчбек | 2019 Nissan Versa Note | 2019 Kia Rio Хэтчбек | 2019 Honda Fit |
---|---|---|---|---|---|
Длина (дюйм) | 159.8 | 163,7 | 160,0 | 161,4 | 160,1 |
Ширина (дюйм) | 68,3 | 66,7 | 67.9 | 67,0 | 67,8 |
Высота (дюйм) | 59,7 | 60,5 | 57,1 | 60,0 | 57.2 |
Дорожный просвет (дюйм) | NA | NA | 5,5 | 4,4 | NA |
Колесная база (дюйм) | 99.4 | 102,4 | 101,6 | 99,6 | 98 |
Fiesta по длине стоит в середине этого сравнения, хотя в этом сравнении она почти самая короткая. Это причина, по которой Пространство внутри салона Fiesta не источает пространства.
Внешний вид
Ford Fiesta 2019 года имеет приличный набор функций экстерьера, который отличает его от остальных компактных хэтчбеков.Некоторые из этих функций включают
- Крышка без топливного фильтра
- Стеклоочиститель задний
- Спойлер задней крышки
- Стекло тонированное Solar
- Бесключевой доступ
- Двухкамерные четырехлучевые галогенные фары с черной лицевой панелью
Ford Fiesta Hatchback 2019 Безопасность
2.0 / 10
Ford Fiesta 2019 предлагает большинство функций безопасности, которые предлагают другие автомобили в этом сегменте.У вас есть обычные подозреваемые, такие как антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия в стандартной комплектации. Вы также получаете в стандартной комплектации дистанционный вход без ключа и пассивную противоугонную систему Securilock.
Другие функции безопасности включают
- Система контроля давления в шинах
- Камера заднего вида
- Система экстренного оповещения о сбоях
- Боковая шторка, колено водителя и передние подушки безопасности с 7 другими подушками безопасности
- Электронный контроль устойчивости
- Направление крутящего момента
Ford Fiesta Hatchback Competition 2019
8.5/10
Ford Fiesta Hatchback и Kia Rio HatchbackKia Rio – один из самых доступных вариантов среди компактных хэтчбеков. Он предлагает большее количество стандартных функций по сравнению с Ford, а также лучшую производительность. Тем не менее, Ford соответствует Kia с точки зрения общего среднего расхода топлива, но превосходит Kia в общем предложенном диапазоне. Kia также не может сравниться с управляемостью, которую предлагает Ford. В целом, мы считаем, что при разнице в 200 долларов Ford предлагает гораздо лучшее предложение для энтузиастов вождения.
Киа Рио Хэтчбек Ford Fiesta Hatchback и Honda Fit HatchbackHonda Fit был одним из бестселлеров среди компактных хэтчбеков благодаря мощному двигателю и абсолютной практичности. Fit продолжает следовать знаменитой философии Honda «Человек – максимум машинного минимума», предоставляя акры пространства внутри кабины и много практичных мест для хранения вещей. Управляемость и динамика Ford Fiesta, однако, не могут сравниться с Honda, хотя это ни в коем случае не обыденно.
Honda Fit Хэтчбек Ford Fiesta Hatchback и Chevrolet Sonic HatchbackChevrolet демонстрирует наивысшие характеристики в этом сравнении с падающими бледными показателями мощности и крутящего момента Ford. Грузоподъемность 19,1 куб. Футов Sonic заставляет стыдиться объема складских помещений Ford в 14,1 куб. Футов (SE). Форд, однако, предлагает намного лучшую цифру MPG и внутреннее пространство. Ford также предлагает захватывающие впечатления от вождения по сравнению со скучной ездой Chevrolet.
Chevrolet Sonic HatchbackFord Fiesta Hatchback 2019 года Окончательный вердикт
В Ford Fiesta 2019 года были устранены некоторые проблемы, представленные в версии 2018 года. Базовый вариант предлагает более высокий уровень стандартных функций, а грузоподъемность была увеличена. Интерьеры Ford по-прежнему не самые лучшие с точки зрения пространства и вместительности. Однако то, что предлагает Ford, – это превосходная информационно-развлекательная система, которая должна быть одной из лучших в своем классе с точки зрения удобства использования.
В заключение, если пространство не является вашим главным приоритетом и вы ищете компактный хэтчбек, который отлично справляется с повседневными задачами, делая эту поездку супер веселой и захватывающей, то нет хэтчбека лучше, чем Ford Fiesta 2019 года.
2019 Ford Fiesta Hatchback Технические характеристики
2019 Ford Fiesta Hatchback Технические характеристики
2019 Ford Fiesta Hatchback Specs добро пожаловать на наш веб-сайт fordtrend.com, здесь мы предоставляем различную информацию о последних автомобилях Ford, такую как: обзор, редизайн, спецификации, слухи, концепция, интерьер, экстерьер, цена, дата выпуска и фотографии.Мы надеемся, что предоставленная нами информация поможет вам и сделает наш веб-сайт одним из ваших источников в поиске последней информации об автомобилях. Счастливый хороший день!
Новые автомобили Ford Fiestas, направляющиеся в Великобританию, начали покидать перерабатывающий завод Ford в Кельне и направляются к дилерским центрам Великобритании, где в июле модель официально станет специальным поставщиком.
И учитывая, что механическая основа нового автомобиля является усовершенствованием активной Fiesta, этот автомобиль получил столько аплодисментов за заботу и утешение, что Ford, естественно, нуждается в расширении своих качеств.
Продуманный план, вещи дополнительно естественны, но найдены в металле – особенно если смотреть прямо спереди и сзади – Fiesta 2019 года выглядит более привлекательно, со все более четко оформленными фарами и более самоуверенной решеткой. .
Некоторое действительно необходимое внимание было дополнительно уделено контуру приборной панели Fiesta, которая в настоящее время менее заметна и беспорядочная, чем у активного автомобиля. И помня, что все Fiestas, кроме основного стиля, демонстрируют сенсорный экран, Ford разумно оставил физические средства для обогрева, вентиляции, вентиляции и охлаждения.
2019 Ford Fiesta Hatchback Обзор
У нашего тестового хэтчбека SE 2016 года был стандартный 1,6-литровый четырехкамерный двигатель, который издавал очаровательное рычание, поскольку он выдает мощность 120 л.с. при 6350 об / мин и крутящий момент 112 фунт-фут при 5000 об / мин. (Portage не предлагает никакого запрограммированного выбора на Fiestas с 1,0-литровым трехкамерным EcoBoost, выбор за 995 долларов.) Все еще есть некоторые колебания, поскольку трансмиссия с двойным захватом затягивается при выходе из остановки, но она менее резкая, чем когда-то в последнее время. .Для максимального ускорения удерживайте обе педали и наблюдайте, как двигатель достигает 3000 об / мин, прежде чем отпускать педаль тормоза.
К этому моменту коробка передач с силой втягивает рукоятку. При поддержке этого метода принудительной отправки наш тестовый автомобиль разогнался до 60 миль в час за 8,7 секунды и преодолел четверть мили за 16,8 секунды при скорости 83 миль в час. Это поставило бы его близко к середине упаковки в нашем последнем испытании на B-фрагмент, как и его контрольный вес в 2570 фунтов; Fiesta пропустила Mazda 2 и прошлую эпоху Honda Fit в своем базовом тесте на корреляцию в 2010 году, поэтому ее не приветствовали для последующих корректировок.
Запрограммированные оценки EPA на 1 милю на галлон ужаснее, чем в руководстве: 27 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по бульвару, а наши наблюдаемые 29 миль на галлон помещают его в нижнюю границу этого экономически важного фрагмента в целом. Как бы то ни было, мы склонны использовать полностью открытую дроссельную заслонку несколько чаще, чем большинство драйверов, поэтому 30 миль на галлон или выше в нынешней реальности – разумный прогноз.
2019 Ford Fiesta Hatchback Двигатель
Диапазон двигателей начинается еще с 1.1-литровое масло. Несмотря на то, что он больше, чем 1,0-литровый EcoBoost, у него нет турбокомпрессора, поэтому он вырастает всего на 69 л.с.
Таким образом, 1,0-литровый EcoBoost считается более известным. Он будет доступен с мощностью 99, 123 или 138 л.с. Он был отрегулирован таким образом, чтобы выделить отключение камеры, что позволяет двигателю не полностью закрываться во время движения в целях экономии топлива – впервые в отрасли для трехцилиндрового двигателя.
ОценкаAll Fiestas будет стоить 140 фунтов стерлингов в год, в то время как водители автомобилей из организаций могут получить натуральную льготу всего в 16% в случае, если они выберут 99 л.с. 1.0-литровый бензин с турбонаддувом, или 18% с 1,5-литровым дизельным двигателем мощностью 84 л.с.
2019 Ford Fiesta Hatchback Интерьер и экстерьер
В то время как внешний вид новой Fiesta является усовершенствованным, с учетом всех обстоятельств, внутри все совершенно по-другому. Говорят, что внутреннее качество сделало невероятный скачок вперед: Ford пообещал «высококлассные материалы и комплектующие премиум-класса». Еще один восьмидюймовый сенсорный экран и система голосового подтверждения Ford SYNC 3 являются одними из основных, но 6.5-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию нижних панелей, а Style Show управляется 4,2-дюймовым дисплеем без сенсорного экрана.
Количество защелок на среднем уровне комфорта было разделено по сравнению с активной моделью, при этом значительное количество элементов управления было перенесено на новый восьмидюймовый сенсорный экран. Пассаж говорит, что новую Fiesta значительно легче понять, чем старую модель, поскольку эргономика была составлена с учетом программирования слежения за глазами.
Titanium X включает в себя задние стеклоподъемники с электроприводом, сиденья с частично подогревом из воловьей кожи, стереосистему B&O Play, проход без ключа и поворотную камеру.
ОтделкаST-Line неотличима от титана, но при этом организует живость, а не экстравагантность. Выберите эту модель, и вы получите 17-дюймовые композитные материалы, спортивную подвеску, яркий обвес, спортивные площадки, рулевое колесо с ровным дном, темные элементы и сенсорный экран Ford SYNC 3.
2019 Ford Fiesta Hatchback Технические характеристики
ST-Line X включает в себя светодиодные фонари, регулируемые отражатели в подъезде, 4,2-дюймовый экран данных водителя, спутниковую навигацию, сиденья из телячьей кожи, систему управления рейсом, программируемые фары и дворники.
Beat spec Vignale отделка салона сопровождает практически все возможные дополнительные, которые должны, так как это стоит от 19 345 фунтов стерлингов. Выберите эту богатую модель, и вы получите полностью открывающийся люк, подогретую телячью кожу, поворотную камеру и датчики остановки спины, а также некоторые изменения дизайна и значков Vignale, включая решетку радиатора Vignale и противотуманные фары.
Модели B&O PLAY Zetec Series и B&O PLAY Titanium Series отражают стандартные Zetec и Titanium, однако включают в себя редизайн стереосистем B&O и элитные оттенки внутренней отделки.
2019 Форд Фиеста Хэтчбек Цена
Ford Fiesta 2019 года неизбежно продается со скидкой, его стоимость составляет 12715 фунтов стерлингов. Пятидверная Zetec Fiesta средней комплектации с бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. стоит 15 445 фунтов стерлингов, а дизель сравнительно сконструированной конструкции – 16 445 фунтов стерлингов. Завершает линейку дизельная Fiesta Vignale с пятью входами, которая стоит 21 225 фунтов стерлингов.
Нравится:
Нравится Загрузка …
2019 Ford Fiesta S Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Лучшая в сегменте топливная экономичность; усовершенствованная трансмиссия PowerShift; широкий выбор опций и аксессуаров; стильный интерьер; низкая стартовая цена; высокопроизводительный триммер STИзменения модели:
Fiesta переносится на 2019 год с небольшими изменениями, хотя новая отделка ST-Line добавляет элементы внешнего вида ST к стандартной Fiesta, но не к двигателю с турбонаддувом.Стоимость модели:
Fiesta предлагает множество возможностей подключения и технических функций, которые обычно недоступны в этом бюджетном классе небольших автомобилей. Его рейтинг EPA на шоссе на 40 миль на галлон впечатляет, в то время как 6-ступенчатая трансмиссия PowerShift – одна из самых передовых автоматических механизмов в любом маленьком автомобиле.Другие функции, в том числе запуск кнопки, обычно не предлагаются в этом ценовом классе, но ряд потенциальных вариантов настройки и внешнего вида привлекает молодых покупателей, которые хотят выразить индивидуальный стиль. Наконец, 197-сильная Fiesta ST предлагает скорость и маневренность, не имеющие себе равных в этом классе.Обзор модели:
Переднеприводный Ford Fiesta возвращается в 2019 году в виде 4-дверного седана или 5-дверного хэтчбека.Основной силовой установкой Fiesta является 4-цилиндровый двигатель объемом 1,6 л мощностью 120 лошадиных сил, оснащенный системой независимого регулирования фаз газораспределения с двумя независимыми фазами газораспределения. Ti-VCT обеспечивает более плавный крутящий момент на низких оборотах, а также максимальную экономию топлива, и все это с оценкой EPA на шоссе в 40 миль на галлон при оснащении пакетом Super Fuel Economy. 5-ступенчатая механическая коробка передач является стандартной, но доступная 6-ступенчатая коробка передач PowerShift уникальна в своем классе; Автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением помогает улучшить экономию топлива и производительность по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач.Fiesta ST оснащается 4-цилиндровым двигателем EcoBoost объемом 1,6 л с турбонаддувом, мощностью 197 лошадиных сил и крутящим моментом 214 Нм. ST доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а экономия топлива составляет около 34 миль на галлон на шоссе. Между тем, Fiesta ST-Line предлагает спортивный внешний вид ST с экономичностью 1,6-литрового 4-цилиндрового двигателя без наддува. Базовая Fiesta S оснащена 15-дюймовыми стальными колесами и ориентирована на покупателей с ограниченным бюджетом. Кондиционер, дополнительный входной разъем, 6.В стандартную комплектацию входят 5-дюймовый сенсорный экран, удаленный доступ без ключа и сигнализация. Fiesta также может быть оснащена более красивой аудиосистемой. Модель SE среднего уровня оснащена 15-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, боковыми зеркалами с подогревом, тканевой обивкой премиум-класса и круиз-контролем. Пакет SE Appearance добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, регулируемую поясничную опору в сиденье водителя, два порта USB и новую информационно-развлекательную систему SYNC 3 с сенсорным экраном с улучшенным голосовым управлением и интеграцией приложений.Опциональный пакет SE Comfort добавляет подогрев зеркал и сидений, а также автоматический климат-контроль. Ориентированная на производительность Fiesta ST создана для энтузиастов вождения, с большей частью стандартного и дополнительного содержимого SE, а также уникальными внешними решениями. Доступный пакет сидений Recaro улучшает сиденья и добавляет зеркала с подогревом. В большинстве случаев Fiesta устроена так же, как и другие малолитражки. Подвеска, которая имеет стойки спереди и ось с поворотной балкой сзади, обещает более спортивные впечатления от вождения, чем другие экономичные автомобили.Иначе обстоит дело с более заниженным и жестким ST, где цепкие шины Bridgestone Potenza устанавливаются на 17-дюймовые легкосплавные диски и подпираются независимой установкой MacPherson спереди с однотрубными амортизаторами. Ford также предлагает множество обновленных материалов и отделки внутри. так же широкий выбор фактур и расцветок. В результате салон приобретает более спортивный вид премиум-класса. Выбор обивки включает ткань, кожу или перфорированную кожу с контрастной окантовкой, а доступное внешнее освещение включает в себя выбор из нескольких различных цветов.Ford приложил все усилия, чтобы сделать салон особенно тихим, используя поролоновые перегородки внутри стоек, а также дополнительную звукоизоляцию за приборной панелью. Внутри Fiesta установлены ковшеобразные сиденья спереди и многоместное сиденье с разделением 60/40 сзади, которое можно частично или полностью сложить вперед, чтобы расширить грузовое пространство. Передние сиденья рассчитаны на широкий диапазон размеров, а также на наклоны и телескопы рулевого колеса. Подстаканники регулируются, а для мелочей предусмотрено несколько ящиков поменьше.Безопасность обеспечивается системой контроля устойчивости, системой контроля давления в шинах и различными подушками безопасности. Передние боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности и подушки безопасности для коленей водителя – все это входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Fiesta.Купить или арендовать новый Ford Fiesta
Почему удивительный малолитражный Ford Fiesta – это Универсальный вариант для водителей в Fall River
Все о новом Ford Одним словом, Fiesta удивляет.Из яростно агрессивного – но все еще привлекательный – лицом к довольно просторному и хорошо оборудованному салону Fiesta вечеринку в коробке, и вы можете получить свою гораздо меньше, чем вы могли подумать в Падение реки. Узнайте, почему так много водителей в Сомерсете, Массачусетсе, Ньюпорте, Род-Айленд, Вестпорте, Массачусетсе, и Tiverton RI предпочитают Ford Fiesta другим городским и экономичным автомобилям. малолитражки.
Новое поколение моделей Ford Fiesta можно купить в трех разных комплектациях: седан (Fiesta S, SE и Titanium), хэтчбек (Fiesta S, SE и Titanium) и более мощный EcoBoost хэтчбек, Fiesta ST.
Новый седан Ford Fiesta отличается элегантным дизайном это и модно, и функционально; Фирменная решетка Ford впереди всех для стиля Fiesta в современную эру малолитражных характеристик. Это может быть один из самых маленьких пятиместных автомобилей Ford, но в нем есть пробивать визуально.
Новый хэтчбек Ford Fiesta сочетает в себе элегантность и спортивный внешний вид седана, с добавленной универсальностью и удобством пятидверный хэтчбек. В чем разница между седаном и хэтчбеком? Форд Пятидверная Fiesta предлагает почти десять дополнительных кубических футов грузового пространства благодаря классическому дизайну, который может иметь большое значение для водителей Fiesta с собак или которые часто носят с собой много снаряжения или сумок.
Производительность Ford Fiesta ST занимает первое место стиль люка и выводит его на новый уровень: задний спойлер, многое другое. спортивные и агрессивные колеса, спортивные сиденья RECARO, алюминиевые педали и специальные конструкции ST. Он приносит больше лошадиных сил и крутящего момента, более энергичный производительность и более отзывчивая динамика вождения.
Откройте для себя новый Ford Fiesta, выставленный на продажу на Первый Ford в Фолл-Ривер, Массачусетс, онлайн или лично.
Новинка 2017 г. Ford Fiesta
Посмотрите этот новый Ford Fiesta 2017, выставленный на продажу в Фолл-Ривер, Массачусетс.
Выставочный зал
2022 Super Duty F-350 DRW шасси с кабиной
2022
Super Duty F-350 DRW шасси с кабиной2022 Super Duty F-350 SRW шасси с кабиной
2022
Super Duty F-350 SRW шасси с кабиной2022 Super Duty F-450 DRW шасси с кабиной
2022
Super Duty F-450 DRW шасси с кабиной2022 Super Duty F-550 DRW шасси с кабиной
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022
Super Duty F-550 DRW Шасси с кабиной- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021 Super Duty F-350 DRW шасси с кабиной
2021
Super Duty F-350 DRW шасси с кабиной2021 Super Duty F-350 SRW шасси с кабиной
2021
Super Duty F-350 SRW шасси с кабиной2021 Super Duty F-450 DRW шасси с кабиной
2021
Super Duty F-450 DRW шасси с кабиной2021 Super Duty F-550 DRW шасси с кабиной
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021
Super Duty F-550 DRW шасси с кабиной- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022 Маверик
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
Пикап с кабиной экипажа – длинная кровать
2022 Super Duty F-250 Пикап
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022
Super Duty F-250 Пикап- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022 Super Duty F-350 DRW Пикап
2022
Super Duty F-350 DRW Пикап2022 Super Duty F-350 SRW Пикап
2022
Super Duty F-350 SRW Пикап2022 Super Duty F-450 Пикап
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022
Super Duty F-450 Пикап- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
Пикап с кабиной экипажа – Стандартная кровать
2022 Super Duty F-250 Пикап
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022
Super Duty F-250 Пикап- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022 Super Duty F-350 SRW Пикап
2022
Super Duty F-350 SRW Пикап2021 Super Duty F-250 Пикап
2021
Super Duty F-250 Пикап2021 Super Duty F-350 DRW Пикап
2021
Super Duty F-350 DRW Пикап2021 Super Duty F-350 SRW Пикап
2021
Super Duty F-350 SRW Пикап2021 Super Duty F-450 Пикап
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021
Super Duty F-450 Пикап- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
Пикап с кабиной экипажа – короткая кровать
2021 F-150
2021 F-150 Полицейский ответчик
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021
F-150 Полицейский ответчик- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021 Рейнджер
2021 F-150
2021 Super Duty F-250 Пикап
2021
Super Duty F-250 Пикап2021 Super Duty F-350 SRW Пикап
2021
Super Duty F-350 SRW ПикапПикап с кабиной экипажа – длинная кровать
2022 Super Duty F-250 Пикап
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022
Super Duty F-250 Пикап- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022 Super Duty F-350 DRW Пикап
2022
Super Duty F-350 DRW Пикап2022 Super Duty F-350 SRW Пикап
2022
Super Duty F-350 SRW Пикап2022 Super Duty F-450 Пикап
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022
Super Duty F-450 Пикап- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021 Super Duty F-250 Пикап
2021
Super Duty F-250 Пикап2021 Super Duty F-350 DRW Пикап
2021
Super Duty F-350 DRW Пикап2021 Super Duty F-350 SRW Пикап
2021
Super Duty F-350 SRW Пикап2021 Super Duty F-450 Пикап
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021
Super Duty F-450 Пикап- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
Пикап с кабиной экипажа – Стандартная кровать
2022 Super Duty F-250 Пикап
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022
Super Duty F-250 Пикап- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022 Super Duty F-350 SRW Пикап
2022
Super Duty F-350 SRW Пикап2021 F-150
2021 Super Duty F-250 Пикап
2021
Super Duty F-250 Пикап2021 Super Duty F-350 SRW Пикап
2021
Super Duty F-350 SRW Пикап2022 Super Duty F-350 DRW шасси с кабиной
2022
Super Duty F-350 DRW шасси с кабиной2022 Super Duty F-350 SRW шасси с кабиной
2022
Super Duty F-350 SRW шасси с кабиной2022 Super Duty F-450 DRW шасси с кабиной
2022
Super Duty F-450 DRW шасси с кабиной2022 Super Duty F-550 DRW шасси с кабиной
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022
Super Duty F-550 DRW Шасси с кабиной- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021 Super Duty F-350 DRW шасси с кабиной
2021
Super Duty F-350 DRW шасси с кабиной2021 Super Duty F-350 SRW шасси с кабиной
2021
Super Duty F-350 SRW шасси с кабиной2021 Super Duty F-450 DRW шасси с кабиной
2021
Super Duty F-450 DRW шасси с кабиной2021 Super Duty F-550 DRW шасси с кабиной
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021
Super Duty F-550 DRW шасси с кабиной- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
Пикап с удлиненной кабиной – длинная кровать
2022 Super Duty F-250 Пикап
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022
Super Duty F-250 Пикап- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022 Super Duty F-350 DRW Пикап
2022
Super Duty F-350 DRW Пикап2022 Super Duty F-350 SRW Пикап
2022
Super Duty F-350 SRW Пикап2021 F-150
2021 Super Duty F-250 Пикап
2021
Super Duty F-250 Пикап2021 Super Duty F-350 DRW Пикап
2021
Super Duty F-350 DRW Пикап2021 Super Duty F-350 SRW Пикап
2021
Super Duty F-350 SRW ПикапПикап с удлиненной кабиной – стандартная кровать
2022 Super Duty F-250 Пикап
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022
Super Duty F-250 Пикап- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022 Super Duty F-350 SRW Пикап
2022
Super Duty F-350 SRW Пикап2021 F-150
2021 Рейнджер
2021 Super Duty F-250 Пикап
2021
Super Duty F-250 Пикап2021 Super Duty F-350 SRW Пикап
2021
Super Duty F-350 SRW Пикап2022 Transit Connect Wagon
2022
Транзит Коннект вагон2021 Транзитный пассажирский вагон
2021
Вагон транзитный2022 Transit Connect Фургон
2021 Транзитный грузовой фургон
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
Фургон Transit Connect 2021 года
2021 Транзитный фургон с экипажем
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022 Super Duty F-350 DRW шасси с кабиной
2022
Super Duty F-350 DRW шасси с кабиной2022 Super Duty F-350 SRW шасси с кабиной
2022
Super Duty F-350 SRW шасси с кабиной2022 Super Duty F-450 DRW шасси с кабиной
2022
Super Duty F-450 DRW шасси с кабиной2022 Super Duty F-550 DRW шасси с кабиной
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022
Super Duty F-550 DRW Шасси с кабиной- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022 сверхмощный F-600 DRW
2022
сверхмощный F-600 DRW2021 Super Duty F-350 DRW шасси с кабиной
2021
Super Duty F-350 DRW шасси с кабиной2021 Super Duty F-350 SRW шасси с кабиной
2021
Super Duty F-350 SRW шасси с кабиной2021 Super Duty F-450 DRW шасси с кабиной
2021
Super Duty F-450 DRW шасси с кабиной2021 Super Duty F-550 DRW Шасси с кабиной
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021
Super Duty F-550 DRW шасси с кабиной- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021 сверхмощный F-600 DRW
2021
сверхмощный F-600 DRWОбычный пикап – длинная кровать
2022 Super Duty F-250 Пикап
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022
Super Duty F-250 Пикап- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022 Super Duty F-350 DRW Пикап
2022
Super Duty F-350 DRW Пикап2022 Super Duty F-350 SRW Пикап
2022
Super Duty F-350 SRW Пикап2022 Super Duty F-450 Пикап
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022
Super Duty F-450 Пикап- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021 F-150
2021 Super Duty F-250 Пикап
2021
Super Duty F-250 Пикап2021 Super Duty F-350 DRW Пикап
2021
Super Duty F-350 DRW Пикап2021 Super Duty F-350 SRW Пикап
2021
Super Duty F-350 SRW Пикап2021 Super Duty F-450 Пикап
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021
Super Duty F-450 Пикап- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
Модель 2022 E-Series в разрезе
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
Разобранное шасси серии 2022 E
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2022
Разобранное шасси серии E- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
В разрезе 2021 E-Series
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
Разобранное шасси 2021 серии E
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021
Разобранное шасси серии E- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
Разобранное шасси для автодома 2021 F-53
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021
Разбитое шасси для автодома F-53- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
Коммерческое разобранное шасси F-59 2021 года
2021
Коммерческое разобранное шасси F-59Транзитное шасси 2021 года
Транзит в разрезе 2021 года
Мустанг 2021 года
- Hwy: 29 (расчетное)
- Город: 21 (расчетное)
- Hwy: 29 (расчетное)
- Город: 21 (расчетное)
Мустанг 2021 года
- Hwy: 27 (расчетное)
- Город: 20 (расчетное)
- Hwy: 27 (расчетное)
- Город: 20 (расчетное)
Пикап с кабиной экипажа – короткая кровать
2021 F-150
2021 F-150 Полицейский ответчик
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021
F-150 Полицейский ответчик- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021 Рейнджер
2021 Транзитный грузовой фургон
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021 Транзитный фургон с экипажем
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
Стандартный пикап – стандартная кровать
2021 F-150
2021 Бронко
2021 Bronco Sport
2021 EcoSport
Край 2021 года
2021 Побег
2021 Экспедиция
2021 Экспедиция Макс
2021 исследователь
Mustang Mach-E 2021 года
Утилита полицейского перехватчика 2021 года
- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
2021
Утилита полицейских перехватчиков- Hwy: – подлежит уточнению –
- Город: – подлежит уточнению –
Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время отсутствуют в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.
Отзыв Ford Fiesta 2019 года так же страшен, как и звучит
Покупка подержанного Ford Fiesta кажется отличным способом получить новый автомобиль по невысокой цене.Поскольку серийные модели 2021 года поступят в автосалоны в течение следующих нескольких недель – ну, режимы, которые не откладываются из-за закрытия заводов, – цены на модели 2019 года упадут еще больше. Это может принести пользу потребителям, потому что большая часть Ford Fiesta 2019 года не сильно отличается от своих собратьев 2020 года, но у них была гораздо более разумная цена.
Спортивный Ford Fiesta
Минималистичные качества Ford Fiesta – часть общего очарования автомобиля.Вы можете купить его всего за 12 775 долларов или, возможно, меньше в неидеальном состоянии. В Fiesta нет ничего особенно роскошного или спортивного внутри или снаружи, но это часть того, что делает ее отличным вариантом в качестве пригородного транспортного средства или первого автомобиля. Они недороги в тренировке и ремонте, и вы не будете слишком беспокоиться об износе интерьера.
2019 Ford Fiesta седан и хэтчбек | FordСВЯЗАННЫЙ: Не идите на компромисс при покупке автомобиля
Fiesta может быть небольшой по размеру, но в ней нет недостатка в практичности.Сиденья не обтянуты роскошной кожей, но они достаточно хорошо мягкие, чтобы быть удобными, и они предлагают достаточно места. И у седана, и у хэтчбека есть приличный объем багажника для груза. Кроме этого, говорить не о чем, кроме ужасных рейтингов надежности.
Довольно драматический отзыв
Само слово «вспомнить» звучит довольно пугающе, но любой, кто имел дело с менее опасным для жизни воспоминанием, знает, что это слово не обязательно должно быть таким негативным.Однако это не относится к Ford Fiesta 2019 года, потому что этот отзыв довольно серьезен и связан с системой, которую вы никогда не хотите выходить из строя: тормозами.
Интерьер Ford Fiesta ST 2019 | FordВ этом модельном году есть только один отзыв, и если у вас когда-либо были проблемы с тормозами, от этого у вас может пробиться дрожь. Во время производства некоторые тормозные системы Fiesta были заполнены неподходящей тормозной жидкостью. Звучит несерьезно, но известно, что тормозная жидкость вызывает набухание уплотнений суппорта.Говоря менее техническим языком, когда это происходит, тормоза могут перетянуть и перегреться. Если вы смотрели фильм «Форд против Феррари», вы знаете, что перегретые тормоза могут вызвать довольно серьезные аварии, и даже если вы не едете на скоростной гоночной машине, авария на любом значительном шоссе может привести к довольно серьезным авариям день.
СВЯЗАННЫЙ: Получение хорошей автокредиты возможно даже с низким кредитом
NHTSA и Ford заявляют, что отзыв затронет менее 2700 моделей, что составляет лишь небольшую часть произведенных автомобилей 2019 года.Пока дилеры и владельцы знают об отзыве, он может быть решен бесплатно для владельцев. Текущие владельцы или потенциальные покупатели могут использовать VIN автомобиля, чтобы узнать, нуждается ли конкретный автомобиль в отзыве, прямо на веб-сайте службы Ford, или вы можете связаться с горячей линией безопасности NHTSA.
Обзор Ford Fiesta 2019
Ford Fiesta подходит к концу после долгого хорошего пробега; и если вы посчитаете годы его пребывания в Европе до того, как он пришел в США, этот пробег был дольше и лучше.
Fiesta – это малолитражный седан и хэтчбек с выбором из трех двигателей: от крутого и недорогого, крошечного и уникального, до быстродействующего. У него энергичный характер с проворным управлением, что делает управление автомобилем увлекательным, а его крошечный размер позволяет легко припарковаться. Это девятый год его генерации, но, поскольку он постепенно выводится из употребления, на 2019 год нет никаких изменений.
Базовый двигатель – 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил, который не является быстрым, но кажется достаточно бодрым с 5-ступенчатой механической коробкой передач, если вы работаете над тем, чтобы поддерживать высокие обороты.Fiesta весит всего 2600 фунтов, так что это помогает. Он получает 30 миль на галлон с 5-ступенчатой коробкой передач или 31 милю на галлон с доступной 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением.
Новейший двигатель – 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель Ford, мощностью 123 лошадиных силы и крутящим моментом 148 фунт-футов. Вы все еще должны поддерживать высокие обороты с 5-ступенчатой коробкой передач, но маленькому 3-цилиндровому двигателю это нравится. До того, как двигатель был установлен на Fiesta, он имел успех в Европе, где расход топлива имел большее значение из-за высоких налогов на бензин.EPA оценивает это на 36 миль на галлон в сочетании; мы получили 41,9 мили на галлон за 350-мильную поездку, которая проходила на две трети по шоссе и на одну треть по городу.
Fiesta ST с турбонаддувом названа идеально, потому что она так же увлекательна, как вечеринка на дороге. Его 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом развивает 197 лошадиных сил и 214 фунт-фут крутящего момента в режиме overboost. Он поставляется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, более жестким рулевым управлением, более жесткой подвеской и тормозами с летними шинами. Fiesta ST легко может сравниться с Mini Cooper S, Hyundai Veloster Turbo и Volkswagen GTI, тремя другими горячими хэтчбеками.Маленький хотрод ST получает 29 миль на галлон в смешанном цикле.
Полные номера EPA для базового 1,6-литрового двигателя: город на 27 миль на галлон, 37 шоссе, 31 вместе для 6-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. При выборе 5-ступенчатой механической коробки эти цифры снижаются до 27/35/30 миль на галлон. У Fiesta ST 26/33/29 миль на галлон.
Некоторые соперники получают больше. Например, Honda Fit имеет рейтинг EPA со скоростью 40 миль на галлон по шоссе, что на 3 мили на галлон больше, чем у базовой Fiesta.
Fiesta 2019 не предлагает автоматического экстренного торможения, контроля слепых зон или активного контроля полосы движения.Малолитражка Ford – одна из немногих новых машин, в которых нет ни одной из этих функций.
NHTSA оценивает Fiesta в целом на четыре звезды, отчасти потому, что панель задней двери ударилась о манекен во время краш-теста при боковом столкновении, сообщило агентство. Fiesta получила наивысшие оценки «Хорошо» в большинстве тестов IIHS и «Предел» в тесте на малое перекрытие со стороны водителя.
Модельный рядFiesta выпускается в моделях S, SE, Titanium и ST.
Седан Fiesta S стоит около 15000 долларов, но рассчитывайте, что в 2019 году на него будут скидки.Стандартное оборудование включает 4,2-дюймовый дисплей для аудиосистемы AM / FM / CD / Bluetooth с 6 динамиками, кондиционер, камеру заднего вида, тканевую обивку, ручные стеклоподъемники и 15-дюймовые стальные колеса с колпаками. 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением – опция. 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом также является опцией. Хэтчбек стоит на 500 долларов дороже.
Приблизительно за 1200 долларов Fiesta SE добавляет улучшенную тканевую обивку, плюс электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, зажигание без ключа, внешнее освещение и охранную сигнализацию.Опции включают подогрев сидений, люк с электроприводом и 6,5-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto. С обновлением информационно-развлекательной системы и подогревом сидений хэтчбек Fiesta SE стоит около 18 000 долларов без учета скидки.
Titanium добавляет кожу, сиденья с подогревом, автоматический климат-контроль, боковые зеркала с подогревом, аудиосистему Sony и информационно-развлекательную систему Sync 3. Он использует 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Его стоимость более 20 000 долларов сомнительна.
Доступный только в кузове хэтчбек, Fiesta ST стоит около 22 000 долларов, но его характеристики не уступают 197-сильному двигателю.Он оснащен обновленной подвеской, рулевым управлением и тормозами, а также спортивными сиденьями, черной внутренней отделкой, алюминиевыми педалями, черными ободами фар, высоким спойлером, специальным кузовом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Доступные сиденья Recaro стоят немалые 2000 долларов и могут не подходить для всех телосложений, поэтому попробуйте перед заказом.
Внешний видПятидверный хэтчбек Fiesta имеет четкий профиль, клиновидную форму и арочную линию крыши. Фары заходят обратно в крылья, а широкая горловина с низкой лицевой панелью делает его почти жестким для малолитражки.
Пропорции у седана не такие. Его длинное тело и короткая оранжерея делают его высоким и узким со всех сторон.
ST объединяет все это воедино, подчеркивая уверенные линии с агрессивной воздушной заслонкой и решеткой из черной сетки, а также низкую посадку на коренастых колесах и поперечный задний диффузор с двумя насадками на выхлопные трубы.
ИнтерьерСалон не сильно изменился за девять лет. Он заполнен переключателями, ручками и небольшим информационно-развлекательным экраном.Другие малолитражки нашли внутреннее пространство в новом дизайне, но Fiesta все еще узка внутри. Даже пассажиры на передних сиденьях могут задеть плечи.
Мягкие на ощупь материалы на приборной панели и дверях, вокруг пластика в порядке. Система Sync 3 с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, входящая в комплект поставки SE и новее, – это функция, которую можно ожидать от более дорогих автомобилей. Подстаканники удобно расположены, а также есть множество небольших ящиков для хранения вещей.
Шум в салоне приемлем для малолитражки, со звуковым одеялом под капотом, демпфирующим двигатель, и ламинированным лобовым стеклом.
ST идет другим путем, с шумом на всасывании. В этой машине нам это нравится.
Место водителя отличное, массивное рулевое колесо соответствует духу Fiesta. Сиденья модели S плоские и менее удобные, хотя мы не можем придумать ни одного малолитражного автомобиля с хорошими сиденьями в их базовой модели. Сиденья SE имеют лучшую ткань и улучшенные очертания. Если вы хотите поговорить о сиденьях, перейдите на дополнительные и очень дорогие сиденья Recaro на ST, которые нам очень нравятся.
Сзади очень мало места для ног и головы; трое взрослых не подходят.И задние сиденья 60/40 не складываются, но хэтчбек Fiesta по-прежнему удивительно полезен.
Объем грузового отсека составляет 26 кубических футов. У Honda Fit вдвое больше.
У седана большой багажник – 12,8 кубических футов. Удивительно, но хэтчбек вмещает не намного больше, чуть больше 14 кубических футов.
Впечатления от вожденияПоскольку Fiesta была выведена в Европе, ее коммуникативное рулевое управление и хорошее прохождение поворотов являются нормой.Он шустрый и отзывчивый. Электроусилитель руля в самый раз по весу и обратной связи. В отличие от оригинальной Mazda Miata, управляемость Fiesta заставляет ее чувствовать себя быстрее, чем она есть на самом деле, и ей нравится мчаться по проселочным дорогам.
1,6-литровый базовый двигатель мощностью 120 лошадиных сил плавный и достаточно мощный, чтобы не отставать от дорожного движения, но он требует некоторой работы; вы должны поддерживать высокие обороты и много переключать 5-ступенчатую коробку передач, потому что крутящий момент не так велик. Чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час, требуется почти 10 секунд, примерно так же, как менее энергичной, но более универсальной Honda Fit.Но в конце концов, мы говорим об автомобиле, который разгоняется до 36 миль на галлон после того, как он разгоняется до 60 миль в час и начинает движение.
Доступная 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была однажды улучшена, но все еще не так плавно, как обычная автоматическая коробка передач.
Fiesta ‘устойчива и собранна на гладком шоссе, но на неровном асфальте короткая колесная база позволяет ездить рывками.
3-цилиндровый турбонаддув стоит 1000 долларов, учитывая, что он обеспечивает больший крутящий момент и на 5 миль больше на галлон.Звук выхлопа звучит как щебечущий вой трехцилиндрового двигателя. Вам нужно много переключать 5-ступенчатую коробку передач, чтобы бежать с быстрыми парнями, но это весело, потому что коробка передач очень хороша.
Fiesta ST меняет правила игры и прилагательные. С его 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 197 лошадиных сил с турбонаддувом, забудьте о том, что мы говорили о необходимости работать с коробкой передач, чтобы повеселиться. Но дело не в мощности, а в крутящем моменте в 214 фунт-фут, который достигается при очень низких 1400 об / мин.И есть только одна трансмиссия – умная 6-ступенчатая механическая коробка передач. Теперь опустите и сделайте подвеску жестче, увеличьте передаточное число рулевого управления и прикрутите более мощные тормоза, и вы получите машину. Электронное управление крутящим моментом успешно сводит к минимуму крутящий момент рулевого управления и поворачивает и без того легкий и легко раскачиваемый переднеприводный автомобиль на поворотах. Это захватывающе на извилистой дороге. Это маленькая жемчужина.
А вот из-за шума дороги и рывков на шоссе он утомляет при поездках на большие расстояния.
Заключительное словоЕсли вам нужен маленький энергичный хэтчбек, сейчас самое время прыгнуть на Fiesta.Крошечный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает отличный расход топлива в быстром и маневренном 5-дверном автомобиле. ST предлагает невероятную ценность в карманной ракете.
.