Форд фиеста фото хэтчбек: Форд Фиеста хэтчбек (64 фото)

Содержание

Тест-драйв Форд Фиеста седан и хэтчбек — первый тест первой предсерийной модели Ford Sollers — журнал За рулем

На сегодняшний день рынок предлагает большое количество автомобилей Б-класса и одним из наиболее ярких его представителей является Форд Фиеста. Эта компактная машина предлагается в кузове седан или хэтчбек, что является огромным плюсом, поскольку ранее была доступна только версия с маленьким багажником. Одной из самых сильных сторон Форд Фиеста является его дизайн, который не может оставить равнодушным никого. Производитель решил сделать ставку на внешний вид и не прогадал – автомобиль получился очень стильный и заметно выделяется на фоне своих конкурентов. Следует отметить, что как новый хэтчбек, так и седан выглядят шикарно и современно. Рельефный капот, красивые узкие фары, агрессивная решетка радиатора в стиле Астон Мартин – все это делает автомобиль невероятно привлекательным. Однако что же кроется на самом деле за этой внешностью? Соответствует ли «начинка» внешности? Именно об этом мы сегодня поговорим и детально остановимся на том, какие технические характеристики нового Форд Фиеста года.

ВЫСОКИЕ, ВПЕРЕД!

Испортили или нет? Мы же знаем, чем порою оборачивается локализация: там пластик подешевле, здесь прокладочка попроще…

Но ни с первого взгляда, ни со второго принципиальных отличий российской Фиесты от тех, что прежде поставлялись к нам из Европы, мы не заметили. Массивную переднюю панель по-прежнему венчают граненые колодцы приборов. Руль — с удобным для хвата «бубликом», регулируется по углу наклона и по вылету.

Мягкая на вид передняя панель… Минуточку! Она не мягкая на вид — она действительно мягкая! Можете вспомнить другой автомобиль В‑класса с таким пластиком?

Хорошие сиденья фордовцы научились делать давно, и фиестовские не исключение. Отличная боковая поддержка, удачный профиль. Регулировка по высоте доступна уже в базовом варианте. И, что тоже крайне важно, диапазона продольной регулировки хватит даже водителям под сто девяносто.

Сзади, конечно, тесновато — и в хэтче, и в седане. Пассажиры ростом выше 175 см будут подпирать головой потолок. Но сам диван удобен и уже в базе складывается по частям (60:40). Жаль, потолочных ручек нет — лишь крючки для одежды.

Внешность

«Форд Фиеста» (хэтчбек) шестого поколения доступен в трех- и пятидверном исполнении. Оба варианта выглядят спортивно, агрессивно и слегка футуристично.

«Форд Фиеста» (хэтчбек), фото которого сразу удивляют, получил очень интересную переднюю часть. Она выполнена в новом фирменном стиле компании, напоминая своим обликом машины фирмы Aston Martin. Всему виной огромная решетка радиатора, которая имеет форму трапеции. Она сразу бросается в глаза и вызывает интерес к машине. Дополняют динамичный вид передней части рубленые фары и многогранный бампер.

Боковую часть хэтчбека украшают две граненные выштамповки. Первая идет параллельно с порогами, а вторая вместе с подоконной линией вздымается навстречу к ниспадающему контуру крыши. Все это выглядит стремительно и динамично. Завершают интересный образ красивые диски, расположенные в «мускулистых» колесных арках.

Задняя часть бросается в глаза необычными фарами и компактной дверью багажника, с таким же компактным спойлером на вершине. Мощный бампер с пластиковой накладкой завершает образ задней части.

ВЫПУСКАЙТЕ ШАССИ!

Адаптация к российскому рынку коснулась и ходовой части. Пружины и сайлент-блоки ничем не отличаются от тех, что ставятся на «глобальную» Фиесту, адресованную остальному миру, а вот амортизаторы у наших Фиест имеют иные характеристики — рассчитанные не только на асфальт, но и на его подобие. Как это сказалось на управляемости?

Никак! Fiesta — хороша по части «драйверства» — и делает серьезную заявку на титул «Мисс управляемость» в категории B. Конечно-конечно, нужно дождаться сравнительного теста, — но и сейчас понятно, что рулится седан потрясающе: очень быстрые отклики на повороты руля, точное следование траектории. Да и на прямой стоит отлично. В радость водителю — выверенное усилие на руле. Класс!

Неужели хэтчбек, с его подтянутой… ммм… кормой управляется еще лучше?

Фото Форд Фиеста седан

Салон Fiesta седан мало чем отличается от версии в кузове хэтчбек, что не удивительно колесная база ведь одинакова, даже при большой разнице в длине кузова. Все формы интерьера, кнопки, крутилки, панель приборов, рулевое колесо, все это сделано очень качественно. Бюджетностью здесь и не пахнет. Современные элементы салона, качественный пластик, удобные сидения, приятная обшивка. В общем салон автомобиля можно оценить на твердую пятерку, если учесть недорогой сегмент, где представлена машина. Единственный серьезный минус, это конечно теснота для задних пассажиров Фиесты.

ТИШЬ ДА ГЛАДЬ

Жертвой отточенной управляемости становится плавность хода. Это практически аксиома, которая жестко прикладывает о драный асфальт прежде всего маленькие автомобили. Но нет! Fiesta стойко переносит все тягости отчаянного хода подвески на сжатие и на отбой. На стандартном «лежачем полицейском» инстинктивно ждешь неприятного пробоя, но Fiesta отлично держит удар. Проглатывается и мелочовка, за что надо благодарить и более высокопрофильные, чем на европейских версиях, шины Кама-Евро.

А вот отсутствие какой-либо защиты силового агрегата расстраивает. Понятно, что за доплату можно будет поставить металлический щит. Но хотя бы простенькую пластиковую защитку можно было соорудить? Так спокойней. И чище.

a-01

Продажи автомобилей Ford в России падают с 2013 года, но компания верит в рынок и серьезно вкладывается в локализацию производства. В будущем это позволит сдержать рост цен и увеличить долю рынка.

В целом по модельному ряду степень локализации составляет 40%. Цель на 2015 год — 45%. Соглашение о промсборке, подписанное с Минэкономразвития РФ, предусматривает, что к концу 2021 года этот показатель должен достигнуть 60%. Ford идет с опережением графика и планирует довести уровень локализации до 70%.

Сейчас у Фиесты локализовано около ста компонентов. А с конца 2015 года в Елабуге освоят сборку моторов: инвестиции в строительство моторного завода составили 274 миллиона долларов.

Нужен совет по клиренсу (лифтингу)

Бывалым -перед тем как писать здесь я несколько МЕСЯЦЕВ терзал гугл в поисках истины. Поэтому посылать в поиск, как бы сказать помягче — некорректно. Взял машину в сентябре 2013 у блондинки. Единственная хозяйка, эксплуатировавшая Фиесту с 2007 года, т.е. с момента покупки. Пятидверка, двигло 1.4 бензин, механика. Перед покупкой было два выбора — Логан и Фиеста (одинаковый фарш), на другие модели соответственно не хватило бюджета. Машинка в нормальном состоянии, заменил только вентилятор печки (8 тыров) и датчик внешней температуры (1,5 тыра). Всё вроде бы хорошо, одно НО роняет все плюсы неплохой машины. КЛИРЕНС. С завода у MK6 он 14 см. Защита сжирает 2 см и плюс с годами пружины просели. Итого 10 см клиренса для провинции — ниочём. И это БОЛЬШАЯ проблема. Решения проблемы вроде бы есть: 1. Замена просевших пружин +2 см 2. Установка проставок (https://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Ford_prost/) — не реклама, но +2см будет точно. 3. Установка резины 195-65-15 +1,5 см При данном решении вроде бы (14 см (-2 см защита) +2 см проставки + 1,5 см резина) =15,5 см. Для города это скажем почти норма. Есть три момента которые вызывают кучу вопросов. Первый — могли ли пружины просесть на 2 см с 2007 года (декабря)? Бывшая владелица — блондинка кроме своей задницы ничего не возила (знакомая). Не будет ли покупка новых пружин бесполезной. Второй — пружины от Фьюжика вроде бы длиннее — есть ли взаимозаменяемость? Третий и наверное главный — есть ли способ задрать клиренс хотя бы до 170 мм не убивая при этом шрусы? У кого есть опыт в данном направлении — поделитесь плиз. Админам — может эту тему в шапку раздела поместить. Думаю не только меня терзают вопросы по клиренсу. Машинка то низковата для России.

Последний раз редактировалось RiddickRB; 02.12.2013 в 16:31 .

Система MyKey: Ребенок под контролем

Даже за совершеннолетними детьми нужен глаз да глаз, потому фордовцы наделили Фиесту системой MyKey. Она позволяет настроить машину под разных водителей. Электроника распознаёт один из двух ключей зажигания и применяет заданные для него настройки. С помощью системы MyKey можно:

  • ограничить максимальную скорость машины
  • предупредить о низком уровне топлива не за 80 км до опустошения бака, а за 120 км
  • запретить отключение системы автоторможения и парктроника
  • ограничить максимальную громкость звука аудиосистемы
  • отключить звук аудиосистемы, пока ремень безопасности не будет пристегнут.

Платформа

Новый «Форд Фиеста» (хэтчбек) строится на платформе B2E. Она предполагает наличие независимой подвески McPherson спереди и полунезависимой подвески со скручивающейся балкой сзади. Элекроусилитель рулевого колеса отвечает за облегчение управления. Спереди машина имеет дисковые тормоза с вентиляцией, а сзади дисковые или барабанные, в зависимости от комплектации.

table-03

Самая доступная версия — седан с 85‑сильным мотором, механической пятиступенчатой коробкой и в исполнении Ambiente. Оснащение: регулировка сиденья водителя по высоте, регулировка руля по углу наклона и вылету, зеркала с обогревом, две подушки безопасности, разрезная спинка заднего дивана.

Кондиционера и магнитолы нет, но они числятся в пакете дополнительного оборудования.

Начальный хэтчбек продают в оснащении Trend. Под капотом — 105 л.с. Двигателей EcoBoost и дизелей у нас не будет.Гарантия — три года или 100 000 км. Действует программа помощи на дорогах.

Ford Fiesta российской сборки: первый тест

Ford Fiesta

Года выпуска
Начало выпуска модификации2001
Год конца выпуска модификации2008
Кузов
Вид кузоваХэтчбек
Кол-во дверей3
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова3917мм
Ширина кузова1683мм
Высота кузова1417мм
Колесная база автомобиля2487мм
Передняя колея1477мм
Задняя колея1440мм
Дорожный просвет — Клиренс140мм
Максимальный объем багажника947л
Минимальный объем багажника284л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1299см 3
Мощность двигателя68 л. с./5000 об.мин.
Крутящий момент108/2800 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра74мм
Ход поршня75мм
Степень сжатия10.2
Кол-во клапанов8V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Передаточное отношение главной пары4.06
Подвеска
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость160км/ч
Время разгона15. 3
Расход топлива в городе8.4
Расход топлива на шоссе5
Расход топлива Смешанный цикл5.8
Объем топливного бака45
Снаряженная масса автомобиля1035кг
Допустимая полная масса1520кг
Размер шин175/65 R14

** Среднерыночная стоимость

подержанного Ford Fiesta III Mk6 1.3 в Украине

Последние объявления о продаже Ford Fiesta на RST

Цена: 1’450, Год: 1990 Двиг: 1.2 Газ/Бензин (Механика-5) Кузов: Хетчбэк 4/5 дверей Область: Харьков

Цена: 990, Год: 1987 Двиг: 1.1 Газ/Бензин (Механика) Кузов: Хетчбэк 2/3 двери Область: Одесса

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение

    Линейный вид

  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Fiesta возвращается! И не одна: вместе с хэтчбеком на рынок выходит седан.

Ford Fiesta российской сборки: первый тест

Ford Fiesta: фото, видео, комплектации, характеристики

«Голубой овал» разом презентовал всю гамму фиест: базовые Trend и Titanium, псевдовседорожник Active, заряженный ST и развозной фургон Van.

Европейское отделение Ford чахнет на глазах. Цены растут, продуктовая линейка редеет, спрос неумолимо падает… То же самое происходит и с его старейшей из ныне существующих линеек легковушек. Запутаться в новейшей истории фиесты проще простого. Официально нынешняя, седьмая, генерация дебютировала в 2016 году, то есть данный рестайлинг проведен по всем канонам рынка — строго в середине жизненного цикла. Но и по платформе, и по силовым агрегатам, и по кузову семерка осталась все той же фиестой шестого поколения, рожденного в далеком 2008 году. Отсюда и редчайшее в наше время трехдверное исполнение хетчбека, от которого из-за мизерного спроса избавились все прямые конкуренты. Минимальные обновления при катастрофически уменьшающемся сбыте и сужающейся географии продаж наводят на грустные размышления, что восьмого поколения может и не быть.

Продажи фиест падают как никогда, обновив свой исторический минимум 25-летней давности. В 2020-м дилеры реализовали 156,1 тыс. малолитражек против 228,9 тыс. годом ранее. Изначально Fiesta задумывалась как всемирная модель и продавалась на рынках всех пяти континентов, а сегодня — только в Европе. Finita la Fiesta?

Присоединяйтесь к нам в соцсетях!

Раллийная Ford Fiesta RS WRC. Фото: A. Lavadinho/Дарница

Уход из WRC

Более того, Fiesta уходит не только с насиженных рынков сбыта, но и из мира ралли, в котором 20 лет представляла бренд Ford. То есть теперь у нее не будет мощнейшего (и единственного) маркетингового инструмента в виде ралли-кара Fiesta WRC. А ведь тщедушный субкомпакт, бдучи обернутым в фантастический карбоновый обвес, выглядит грозней любого Porsche. Но в следующем году заводская команда M-Sport Ford World Rally Team пересядет на гибридный парктеник Ford Puma, более подходящий под новый экоформат WRC.

Так что впредь фиесте придется обходиться без ореола чемпионской «турбозажигалки». И, глядя на точечные изменения «фейслифтинговой» версии, не верится, что они помогут исправить картину.

Рестайлинговая Ford Fiesta седьмой генерации. Фото: Ford

Экстерьер

Увы, внешность снова изменилась едва-едва. Самыми заметными новшествами стали чуть перерисованные решетка радиатора и фары. Гриль немного масштабировали за счет капота, в результате чего эмблема съехала вниз. Как и прежде, разные исполнения хетчбека различаются рисунком гриля. Но, вне зависимости от типа кузова и комплектации, все рестайлинговые фиесты по умолчанию оснащаются светодиодами. В списке опций — адаптивные матричные фары и диодные фонари. Под новую решетку и оптику изменили нижнюю кромку капота и его пластику плюс чуть перерисовали передний бампер.

Главное изменение в салоне Ford Fiesta — настраиваемая 12,3-дюймовая приборная панель. Фото: Ford

Интерьер

Изменений в салоне также не много. Главное из них — опциональный настраиваемый TFT-экран приборной панели (12,3 дюйма) от вышеупомянутой пумы. А вот дисплей мультимедийной системы остался 8-дюймовым, хотя сама она (Sync 3) теперь новейшего поколения. Еще одна обновка — позаимствованная у фокуса система Wrong Way Alert, которая благодаря камере перед лобовым стеклом и навигатору сигнализирует о серьезных нарушениях вроде проезда под кирпич или о выезде на встречную полосу.

Двигатели

Главная потеря по оснащению — 1,1-литровый (75 л. с., 108 Нм) атмосферный двигатель, разделивший участь дизеля, не пережившего ковидный 2019-й.

Теперь моторная гамма сплошь состоит из 3-цилиндровых турбомоторчиков семейства EcoBoost. В базовой 1-литровой версии он выдает 100 л. с. и 170 Нм, в экологической — 125 или 155 л. с. Во втором случае двигателю помагают 48-вольтный стартер-генератор с ременным приводом. Интересно, что 7-диапазонную роботизированную коробку передач Powersift с двойным сцеплением можно заказать только для 125-сильной версии, остальные агрегатируются исключительно только с 6-ступенчатой механикой. Даже «оспортивленная» версия ST.

«Оспортивленная» модификация Ford Fiesta ST. Фото: Ford

Fiesta ST

Она, как и прежде, стоит особняком: тут свой канон, своя комплектация и свое ценообразование. Двигатель — все тот же полуторалитровый 200-сильный 1.5 EcoBoost, что и на Puma ST. Обновились лишь цифры максимального крутящего момента — с 290 до 320 Нм. При этом динамика осталась прежней (6,5 с до 100 км/ч), а максимальная скорость и вовсе сократилась с 232 до 230 км/ч. Но все это не имеет никакого значения, потому что стихия ST — повороты. Уже лет десять она является одной из лучших в классе в плане управляемости. Теперь в передней подвеске «эс-тешки» стоят откалиброванные двухтрубные амортизаторы Tenneco, а в списке опций значится самоблокирующийся дифференциал Quaife. Для трек-дней, слаломов и любительских ралли предусмотрен ездовой режим Track, потворствующий затяжным силовым скольжениям. Он полностью деактивирует систему контроля тяги, а систему контроля устойчивости переводит в режим скольжения.

Похоже, именно под Track разрабатывались новые сиденья с повышенными фрикционными качествами, отделанные якобы кожей Sencico, с развитой боковой поддержкой и встроенными подголовниками.

Коммерческий фургон Ford Fiesta Van седьмой генерации. Фото: Ford

Fiesta Van

Одна из причин сохранения в продуктовой линейке трехдверной версии — популярность в городах Западной Европы субкомпактных развозных фургончиков. Фактически это те же хетчбеки, только с заглушками на месте задних боковых окон и с перегородкой за передними сиденьями. Полезный объем такого фургона — 0,96 м³, а грузоподъемность — 531 кг.

Кросс-хэтчбек Ford Fiesta Active получил внедорожные режимы Trail и Slippery. Фото: Ford

Комплектации

Хотя набор комплектаций не изменился (те же Trend, Titanium, ST-Line, Active), а дизайнерских изменений минимум, рестайлинговые фиесты стали отличаться друг от друга куда больше.

У самых скромных версий Trend и Titanium декора по-прежнему минимум — только радиаторная решетка, обведенная хромированной рамкой.

Кросс-хэтчбек Active получил выразительные вертикальные ламели гриля плюс более высокие воздухозаборники, подразумевающие возможность штурмовать водные преграды благодаря увеличенному дорожному просвету.

Наиболее выразительно выглядит ST: теперь он щеголяет зачерненной глянцевой фальшрешеткой в виде сот и эксклюзивным ядовито-тростниковым окрасом Mean — совсем как у зеленой мамбы.

Полная противоположность заряженному ST — элегантные и рафинированные исполнения Vignale. Да, когда-то это была самостоятельная (причем топовая) модификация, а сейчас лишь пакет опций. Но восприятие она меняет основательно. Тут и расширенная палитра цветов кузова, и кожаный салон, и матовый декор под карбон, и семь вариантов 17- и даже 18-дюймовых колес. В результате Fiesta от Vignale превращается из бюджетной микролитражки в гаджет.

Европейские продажи рестайлинговой фиесты начнутся в следующем году. По словам менеджера по коммуникациям Ford Владимира Петрука, ближе к лету она доберется и до нас.

Однозначно в Украине будут продаваться хетчбек и его кросс-версия Active, а вот появление ST пока под вопросом. Цены станут известны ближе к началу продаж.

https://thepage.ua/companies-and-markets/umer-sozdatel-avtokreditov-i-ford-mustang-chem-zapomnilsya-metr-mirovogo-avtoproma-li-yakokka

Главное изменение в салоне Ford Fiesta — настраиваемая 12,3-дюймовая приборная панель. Фото: Ford

Поблагодарить 🎉

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter

Фотографии Ford Fiesta

хэтчбек | Carbuyer

Skip до основного содержания

  • Home
  • Ford
  • Fiesta
  • Fiesta Hatchback

GO: Ford Fiesta Hatchback (2008-2017)

  • собственный — он выглядит стильно, доставляет удовольствие от вождения и к тому же экономичный.

  • Какой бы двигатель вы ни выбрали, экономичность Fiesta очень хороша, особенно 1,5-литровый дизель TDCi, расход топлива которого составляет впечатляющие 85 миль на галлон.

  • Независимо от того, выберете ли вы дизельный или бензиновый двигатель, Fiesta доставит вам удовольствие от вождения.

  • У Fiesta комфортная, но отточенная езда с хорошим сцеплением, а шум двигателя и дороги подавляются, поэтому дальние поездки не доставят вам хлопот.

  • Дизайн Fiesta восходит к 2009 году, но недавний фейслифтинг означает, что он по-прежнему выглядит так же современно, как и его ближайшие конкуренты, хотя интерьер начинает немного стареть.

  • Короткая колесная база Fiesta позволяет легко маневрировать в городе, а также легко парковаться.

  • Все модели Fiesta в стандартной комплектации оснащаются плавной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

  • Ford Fiesta — не самый практичный маленький хэтчбек с маленьким багажником и тесными задними сиденьями.

  • С расклешенными фарами и передней решеткой в ​​стиле Aston Martin Fiesta, безусловно, является красивым хэтчбеком.

Have You Considered

10 лучших дешевых автомобилей для страхования в 2022/2023

Лучшие автомобили

10 лучших дешевых автомобилей для страхования 2022/2023

Мы выбираем 10 лучших дешевых автомобилей для страхования, которые могут сэкономить вам сотни на годовом полисе

28 ноября 2022 г.

28 ноября 2022 г.

Ford Fiesta Hatchback Review

Глубные обзоры

Ford Fiesta Hatchback Review

“Экономический и веселый Ford Festa является более полным пакетом, чем когда-либо,

“. 28 ноя 2022

28 ноя 2022

10 лучших первых автомобилей 2022

Лучшие автомобили

10 лучших первых автомобилей 2022

Хороший первый автомобиль должен быть дешевым, и его нужно эксплуатировать дешево. Он также должен быть хорошо оборудован, надежен и безопасен. Вот краткое изложение лучших

3 октября 2022 г.

3 октября 2022 г.

10 лучших новых автомобилей до 20 000 фунтов стерлингов

Лучшие автомобили одни из самых впечатляющих малолитражных автомобилей на рынке

3 июня 2022 г.

3 июня 2022 г.

Лондон ULEZ: что такое зона сверхнизких выбросов?

Советы и рекомендации

Лондон ULEZ: что такое зона сверхнизких выбросов?

Расширение ULEZ вступило в силу 25 октября 2021 г., дальнейшее расширение планируется в 2023 г. Наш гид объясняет, что это значит для водителей в … cancelled

News

Ford Fiesta three-door cancelled

Ford has axed the sportiest bodystyle of its popular supermini

22 Apr 2022

22 Apr 2022

Volkswagen Polo vs Ford Fiesta vs Vauxhall Corsa: which should you купить?

Superminis

Volkswagen Polo, Ford Fiesta или Vauxhall Corsa: что купить?

Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Vauxhall Corsa входят в число самых продаваемых автомобилей в Великобритании, но что выбрать? Узнайте в нашем тройном тесте

26 января 2022

26 января 2022

10 лучших подержанных малолитражных автомобилей 2022

Лучшие автомобили

10 лучших подержанных малолитражных автомобилей 1042 90 ? Называем 10 лучших малолитражных подержанных автомобилей

14 января 2022 г.

14 января 2022

Самый популярный

Управление двигателем: 5 ноябрь.

Индикатор управления двигателем: 5 основных причин горения желтого индикатора двигателя

Лучшие предложения новых автомобилей 2022 года: лучшие предложения автомобилей на этой неделе

Предложения

2 дек.0003

Лучшие предложения по новым автомобилям 2022 года: лучшие предложения по автомобилям на этой неделе 2022/2023: Объяснение налоговых ставок и диапазонов ЖНВЛП

Советы и рекомендации

Просмотреть все

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Советы и рекомендации

11 окт.0003

Сигнальные лампы приборной панели автомобиля: полное руководство

Зарядные станции для электромобилей: полное руководство

Советы и рекомендации

5 ноября 2021 г.

5 ноября 2021 г.

90:00 PCP или HP — какой тип автофинансирования вам подходит?

Покупка автомобиля

17 мая 2022 г.

17 мая 2022 г.

PCP или HP — какой тип финансирования автомобиля вам подходит?

Камеры средней скорости: как они работают?

Советы и рекомендации

20 июня 2022

20 июня 2022

Камеры средней скорости: как они работают?

Best Cars

View All

Top 10 Best Car Interiors 2022

Лучшие автомобили

25 Jun 2021

25 Jun 2021

Top 10 Interior /2023

Лучшие автомобили

23 ноября 2022 г.

23 ноября 2022 г.

Топ 10 лучших электромобилей 2022/2023

Топ 10 лучших автомобилей с дешевыми точками 2022/2023

Лучшие автомобили

2 декабря 2022

2 DEC DEC

2 декабря 2022

2 DEC DEC

2 Dec 2022

2 DEC

2 декабря 2022

2022

Топ-10 лучших лучших автомобилей с дешевым вручением 2022/2023

Топ 10 самых быстрых хэтчбеков 2022

Горячие люки

24 июня 2022

24 июня 2022

хэтчбеки 2022

Перейти к основному содержанию

Ford Fiesta Hatchback 2019 г.

Фото — экстерьер и интерьер 2019 Ford Fiesta Hatchback фото — экстерьер и интерьер | CARHP
  1. Главная
  2. Ford
  3. Fiesta
  4. Фотографии

Стартовая рекомендованная розничная цена

14 560 $ – 17 625 $

Проверить Лучшая цена 9030?

Напишите отзыв и заработайте до $100
за ваш отзыв!

×

Форд Фиеста Хэтчбек 2019 Фотографии


Exterior

Interior

Dashboard

Used Ford Fiesta Hatchback For Sale

View More

Used Ford Fiesta Hatchback For Sale

View More

Similar Cars

2019 Buick Cascada

MSRP: $33,070- $37,070

Подержанный Buick Cascada на продажу

5.7/10

2019 Hyundai Veloster

Рекомендуемая производителем розничная цена: $18 500- $28 150

Подержанный Hyundai Veloster на продажу

7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *