Форд фиеста автомат отзывы: плюсы и минусы Ford Fiesta

Отзывы владельцев Ford Fiesta VII

Отзывы владельцев Ford Fiesta VII
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Fiesta VII

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Ford Fiesta VII – фото 1

Ford Fiesta VII – фото 2

Ford Fiesta VII – фото 3

Ford Fiesta VII – фото 4

Ford Fiesta VII – фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Ford Fiesta VII

Год выпуска2015
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3969
Ширина, мм1722
Высота, мм1495
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л295
Экологич. класс
Страна сборкиРоссия

Модификации Ford Fiesta VII

Ford Fiesta VII 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек11.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах148/4200-4500
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VII 1.6 Powershift

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек11. 9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах150/5000
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Ford Fiesta VII 1.6 Powershift 120 hp

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек10.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31596
Мощность, л.с. / оборотах120/6350
Момент, Н·м / оборотах150/5000
Расход комби, л на 100 км5. 9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Fiesta VII по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Fiesta VII

Ford Fiesta, 2009 г

Машиной очень довольна. Резвая, динамичная, надежная, удобная, комфортная, красивая, современная. Средний расход бензина у Ford Fiesta – 8.8 литров. По трассе при 120 км/ч расход 6.7 литра. При скорости 180 км/ч расход 11 литров. По городу расход 8-9 литров. Со скоростью 180 км/ч Ford Fiesta «летит», как самолет, даже при объеме всего 1.4 литра. Муж при 1.96 метра роста помещается нормально. Пробег 40 000 – никаких проблем.

   Достоинства: на светофорах стартует первая. Очень маневренная на дороге.

   Недостатки: от 120 км/ч до 180 км/ч не быстро разгоняется. Но нужно всего лишь мощнее объем, а не требовать от малышки скорость самолета. Лучше хочу шумоизоляцию. Подвеска средняя, но при увеличении мягкости подвески снижается маневренность вхождения в повороты на скорости, так что спорный вопрос.

  Наталья, Москва


Ford Fiesta, 2012 г

Купил Ford Fiesta в марте 2012. Выбирал долго, вариантов в этом сегменте хватает. Подкупил внешний вид и немецкая сборка. Хотел взять VW Polo – нехватило денег. Пока машинкой доволен. Раньше ездил только на бензине, но к дизелю присматривался уже давно. Первые впечатления самые благоприятные. Немного опасался за шумность. Звук мотора Ford Fiesta конечно «тракторный», но очень тихий и через пару дней к нему привыкаешь. Радует приемистость на «низах» ну и конечно расход. Точно смогу сказать после обкатки, а пока не более 6 литров по городу. Подвеска довольно мягкая (субъективно по отношению к предыдущим машинам – «Фокус» 5 дверей 2010 и «Гетц» 5 дверей 2005) при этом управляемость на высоте.

В салоне поставили защиту картера. Не поленился и померил линеечкой клиренс – 135 мм, ездить вполне можно. При моем росте 182 см устроился за рулем довольно неплохо, да и за спиной места хватает. Пока все, пройду тысяч десять км еще поделюсь впечатлениями.

   Достоинства: приемистый и экономичный турбодизель. Острый и понятный руль. Для своего класса не тесный салон.

   Недостатки: особых минусов пока не наблюдаю.

  Станислав, Липецк


Ford Fiesta, 2012 г

Ездить на Ford Fiesta было одно удовольствие. Правда, только по хорошим дорогам. Такого острого рулевого управления, как на этой «малютке», я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справится со столь чувствительным рулем, а я был доволен. Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кренясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям. Снаружи Ford Fiesta выглядел небольшим, но в салоне было все наоборот. Я с ростом 192 см прекрасно помещался, я бы сказал, мне было просторно. За мной мог уместиться средний человек без проблем. Что еще радовало, это ширина салона и шикарные двери у 3-дверного кузова. Материалы, из которого выполнен салон, были не из дешевых.

Мотора было вполне достаточно, чтобы ездить, но мало, чтобы чувствовать себя уверенно. Расход по трассе у Ford Fiesta при скорости около 90 км/ч легко укладывался в 5 литров, но если ехать 120-140, то очень резко возрастал. Максимально разгонял авто до 170 км\ч, думаю, что не стоит говорить, что дискомфорта не испытывал. Все-таки на базе «Фиесты» строят спортивные автомобили. Еще могу отметить неплохую шумоизоляцию для «Форда», гораздо тише второго «Фокуса», например.

   Достоинства: управляемость, экономичность.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Виктор, Москва


Ford Fiesta, 2015 г

Машина очень нравится, сверчков и прочего не наблюдается.

Расход топлива по собственным подсчетам составляет: трасса 4,8-5,3 л/100 км; город 5,5-6,5 л/100 км. В майскую жару ездил в Астрахань на рыбалку. В багажник Ford Fiesta поместилось лодка ПВХ, мотор к ней 5 л/с, и много разных вещей. Удочки и спиннинги ехали в салоне по причине их большой длины. Кондиционер холодил нормально, потери в мощности не наблюдалось. Из существенных минусов Ford Fiesta могу отметить очень короткоходную подвеску. Чуть побольше ямы и ее сразу пробивает. Поездка в Прибалтику была превосходной. Машина показала себя только с лучшей стороны. В салоне ехало 4 человека, плюс 2 чемодана в багажнике. Средняя скорость по трассам составляла 100-120 км/ч, средний расход по компьютеру составил 5,4 л/100 км. Кстати, низкий аппетит машины очень порадовал в Европе, при их цене за бензин 1 Евро/литр.

   Достоинства: приятная внешность. Тяговитый мотор. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: мало места задним пассажирам. Короткоходная подвеска.

  Павел, Москва


Ford Fiesta, 2015 г

Почему купила машину классом ниже? Надоело парковаться в городе, да и не нужен размер больше. Ещё подкупило наличие в Ford Fiesta «фокусовского» движка и возможность увеличить мощность до 130 лошадок. Но пока езжу на 105. Случилось, что из салона поехала на пассажирском. Сразу косяк: нет ручки на потолке. Какой-то странный крюк. Реально, пассажиру не в удовольствие, особенно на виражах. Далее поехала по трассе. С детьми на заднем. Им места хватило двоим. Даже уютно. Багажник мал, но это и в салоне видно было, так что знала, что брала. Но влезло все, что хотела. Устроил. Зато вылез второй косячок: подголовник не опускается до конца. Езжу с подушечкой под головой, и, когда сажусь на пассажирское – подушка следует за мной. Ещё руль неудобный, какой-то шершавый и толстый. Хотя управляемость отличная. Бардачок – можно считать, что его нет. Внутренняя подсветка приборов белая. Бесит. Даже на минимальной яркости в темноте слепит. USB, зарядка, кармашки в дверях – устраивают. Ручка передач удобная. Ровненькая, кругленькая. К интерьерам я равнодушна, потому к отделке нареканий нет. Чёрный какой-то там пластик. Подвеска Ford Fiesta мне нравится, кушает все. Коробка – родная, классическая. Первая передача чуть длинней, чем у Фокуса показалась. Машинка любит высокие обороты. Ниже трех не динамична. Может, не раскаталась еще. Больше 120 лучше не ездить. Парусит. Очень узенькая, пролетает везде. Кондиционер «глючит». Отключается сам. Но это отдельная история. В общем, резюмирую свои впечатления: нереальный скоростной городской «тушканчик». Ловкий и весёлый. Просто скромный, но хитрый городской автомобиль с функцией дальних путешествий маленькой компанией без чемоданов. Он стоит свои 600 тысяч.

   Достоинства: новая. Бодрая.

   Недостатки: много, но мелких.

  Елена, Санкт-Петербург


Ford Fiesta, 2014 г

Владею и катаюсь на Ford Fiesta «Тренд плюс» с максимальными «допами». Это моя вторая машина после верного, но разбитого Форд Фьюжн. Машину брал за отличный внешний вид и сочетание цены и комплектации. В целом доволен, о частностях по порядку: очень удивило, что в машине есть настройки, где можно включить-отключить разные системы. Система автоматического торможения. Рассчитывать на нее, конечно, не стоит, но пару раз спасла мне передок. Спасибо, прогресс. По качеству салона. Сначала смущал кожаный руль, он как будто не кожаный, но при долгой езде руки не потеют, держать приятно. Привык к нему. Мягкая торпеда пока звуков не издает, надеюсь так и будет. Через неделю пользования машиной появлялись сверчки сзади, за пару дней сами пропали. Полгода откатал – не гремит. В целом салон на 4 с минусом, зацепиться особо не за что, но и каким-то крутым его не назовешь. По сравнению с бывшим старичком – небо и земля. Мотор тот же что и «Фьюжн», однако за 10 лет его доработали – он порезвее, поэкономичнее, позволяет больше. Двигатель хорош, сейчас уже, кажется, что хотелось бы и лошадок побольше и отдачу поэнергичнее. Шумоизоляция. Как и у всех в классе хромает. Лишь чутка лучше, чем в Фьюжн. Шумят, как и движок на оборотах больше трех, так и родные покрышки «Кама». Причем шины шумят сильнее. Форд Sync. Самое полезное – разговоры по телефону (говоришь в потолок и ведешь, не отвлекаясь, удобно, набор голосовыми командами). Пробовал навигацию: ведет нормально, удобно, маневры озвучивает вовремя, однако за полгода карты видимо устарели, пыталась вести меня по несуществующему съезду. Сам обновлять не пробовал, надеюсь, дилер бесплатно обновит. Кондиционер. У меня 1-зонный климат. Работает отлично, ход 0.5 градуса. Однако сзади в Ford Fiesta воздуховодов нет, пассажирам там остается потеть дальше. По карману кондиционер не бьет, езжу почти всегда с ним – расход 7.0 на сотню в смешанном цикле.

   Достоинства: внешний вид. Экономичность. Неординарный интерьер. Цена (конкретно мне обошлась недорого).

   Недостатки: огрехи в эргономике – не самые удобные сиденья, подголовники и подлокотник бесполезны. Сзади места только для женщин или детей.

  Илья, Химки


Ford Fiesta, 2014 г

Итак Форд Фиеста 2014 года, 5-дверный, белый. Основной фактор, по которому выбирал – самая маленькая, а значит предположительно минимальный объём. В принципе, машина полностью оправдала свои ожидания. Бак у машинки 10 галлонов, т.е. около 35 литров по нашему. За три дня проехал я по Калифорнии (Лос Анджелес – Сан Франциско – Лос Анджелес) всего 1497 км, израсходовал чуть меньше 3 полных баков, т.е. примерно 100 л топлива, получается на 100 км машина израсходовала около 6 л топлива. Ехал практически безостановочно. Привык к машине сразу – всё удобно, всё под рукой. Материалы салона Ford Fiesta вполне качественны и эргономика на уровне. Несмотря на то, что машинка небольшая, салон не хуже чем у старших братьев, дешевизны, свойственной, скажем, корейским микролитражкам не замечено. Мощности двигателя полностью хватает, чтобы двигаться в потоке вполне комфортно. Багажник вполне достаточен чтобы разместить пару чемоданов. Единственное, к чему пришлось привыкать – маленькие зеркала. Ощутимо недостаточны для обзора. По остальному – претензий нет.

   Достоинства: комфортная. Экономичная.

   Недостатки: маленькие зеркала.

  Игорь, Ульяновск

 

Обои рабочего стола Ford Fiesta VII

 

Обои Ford Fiesta VII

 

Видео Ford Fiesta VII – тест драйвы

 

Объявления о продаже Ford Fiesta VII

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Ford Fiesta VII – обзор автомобиля


Ford Fiesta VII / Форд Фиеста Мк 7

Летом 2015 года компaния Ford возобновляет продажи легендарной модели Fiesta на российском рынке. Сборка этих компактных автомобилей налажена на заводе Sollers в Республике Татарстан. Обновленный Ford Fiesta сочетает в себе продуманный дизaйн и передовые технологии, разработанные для комфортной эксплуатации. Автомобиль прошел тщательную адаптацию к российским условиям, получил повышенный дорожный просвет и перенастроенные двигатели, способные питаться топливом АИ-92. Новый дизайн передней части с характерной трапециевидной решеткой и вытянутыми узкими фарами подчеркивает стремительность хэтчбека. Автомобиль предлагается в 7-ми цветовых решениях кузова, включая эксклюзивную окраску Deep Impact Blue с изящным синим оттенком. Несколько вариантов колесных дисков с 15-16-дюймовой размерностью на выбор подчеркнут индивидуальность модели.

Под капот Ford Fiesta, собранных в России, устанавливаются двигатели 1.6 л, мoщностью 105 и 120 сил. Автоматическая трансмиссия PowerShift, предлагаемая в качестве опции, заранее рассчитывает время на повышение/понижение скорости, обеспечивая высокую плавность работы. Приборная панель Ford Fiesta оборудована специальным индикатором экономичности, который подскажет, когда нужно переключить передачу, что способствует более рациональному потреблению топлива. Система QuickClear облегчит эксплуатацию автомобиля в зимнeе время. С помощью электрообогрева всего одно нажатие кнопки позволит избавиться от наледи на лобoвом стекле за несколько секунд. Мягкая фоновая подсветка интерьера, являющаяся стандартной опцией комплектации Titanium, наполнит салон Ford Fiesta комфортной атмосферой в темное время суток.

Для компактного хэтчбека предложены три линии оснащения: Trend, White&Black и Titanuim. Начальный пакет оборудования Trend содержит стальные колеса R15 с декоративными колпаками, регулируемые боковые зеркала с обогревом, электроусилитель руля, аудиосистему CD/MP3 (2-строчный дисплей, радио, USB, дистанционное управление на руле), кондиционирование воздуха, передние электроподъемники стекол, USB-вход в потолке для удобной зарядки устройств, систему ЭРА-ГЛОНАСС. С пакетом White&Black Ford Fiesta дополнительно имеет 2-цветную окраску кузова (цвет Frozen White + черная крыша), темные легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, функцию электрообогрева лобового стeкла и форсунок омывателя, подлокотник, противотуманные фары, задние стеклоподъемники с электроприводом. Топовая комплектация Titanium оснащена диодными огнями дневного света, стеклоочистителями с сенсором дождя, климатической системой, курсовой устойчивостью, помощником при старте на подъеме, многофункциональной мультимедиасистемой с ЖК-экраном 4.2 дюйма (голосовое управление + Bluetooth), фоновой подсветкой салона, сигнализацией. В базовом Ford Fiesta с завода установлены фронтальные подушки, ABS с функцией электронного распределения тормозов и усилитель резкого торможения. Боковые “эйрбеги” доступны только в максимальной версии.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Ford

Сообщить об ошибке


Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП(вариатор), хэтчбэк, 2006 год — Авто портал.

Познавай, учись и мечтай…

irucis       Комментарии к записи Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП(вариатор), хэтчбэк, 2006 год отключены

    Привет. Таки-добрался до Автомакса, дабы написать отзыв. Все времени нет.

    Мой отзыв о серой Фиесте. Эта машина первая и единственная в отечественной семье. У меня супруга и доча. Я довольно часто езжу по городу, поскольку тружусь менеджером по продажам.
    Машину желал приобрести маленькую, но не мелкую, нужен был хэтчбек. На подержанные машины кроме того не наблюдал, кота в мешке мне не нужно. Под автомобилями не обожаю лежать.

    Как гласит древняя восточная мудрость «Лучший автомобиль – это новый автомобиль». Да и опасаюсь я брать по окончании кого-то машину, а что если она убитая, на ремонт приличный возможно попасть. Опыта в выборе машин у меня не было.

    Приблизительно 6 месяцев зависал на сайтах. Наблюдал отзывы, тех.характеристики, комплектации, цены на машины.

    Пристально разглядывал фотки автомобилей. В итоге, вырисовывались «претенденты» на приобретение: Хендай Гётц, Форд Фиеста, Хендай Выговор, Киа Рио, Шевроле Авео/Лачетти, Фольцваген Поло, Тойота Ярис, Ниссан Микра, Ниссан Ноут, Форд Фьюжн, Хонда Джаз. Кое-какие автомобили сходу отмел из-за дороговизны.
    В том числе, дороговизны обслуживания да и то.

    Еще одним критерием выбора автомобиля был прекрасный внешний вид. А корейские машины не очень слывут красотой.

    За исключением Гетца, но он через чур дорог с кондеем и автоматом. Кое-какие машины не забрал из-за нехорошей сборки, типа Выговора, Шевроле.

    В этот самый момент мне на почту приходит сообщение, что господа маркетологи из автосалона Форд заявили об акции на Форд Фиеста. Отправился на тест-драйв. Ну ничо так. Германская сборка, двигатель 1,4 литра, автомат.

    Как я писал, сравнивать мне машины не с чем. В автошколе обучался ездить на ветхой ВАЗ-2115, которая вся скрипела и разваливалась на ходу. Уже на тех порах я осознал, что не очень проникся к русским машинам.

    Шляпа полная, вот что я о них желал сообщить.

    Итак, Форд Фиеста: хороший, шустрый, юркий, эргономичный и практичный автомобиль. Так я имел возможность охарактеризовать свой автомобиль. На форумах фордовских все ругают роботизированную коробку Фиесты, а мне она нравится. Да, легко тупит, но для меня самое то. У меня нет неприятностей с ней. Основное, нужно привыкнуть.

    Тормоза обычные, адекватные. Иногда не включается задняя передача из-за отсутствия синхронизатора. Несколько раз выжмешь сцепление и все включается.
    Говорят, что с задней скоростью у Фиесты это заболевание.

    Машина легкая, на светофорах может скоро улететь вперед стремительнее всех.

    В муниципальном потоке Фиеста достаточно маневренна, с уверенностью ощущаешь себя при лавировании. Машина протиснется везде, где желаешь.

    Посадка низковата, имеется юбка, которая цепляет все что ни попадя. В случае если нет защиты картера – поставьте в обязательном порядке. На земляных колеях всегда задеваю защитой, а вдруг в том месте какая-нибудь арматура, пипец картеру.

    Штатная резина Bridgestone хороша для мокрого асфальта, но по окончании 100 км/час начинает шуметь.

    Подвеска твёрдая, все неровности отражаются на попе. Для того, дабы хоть как-то исправить обстановку с твёрдой подвеской, приобрел более мягкую зимнюю и летнюю резину на дисках.

    Не нравится в Фиесте свет фар, он по большому счету у нее никакой. Противотуманки выручают обстановку. А вот дальний обычный.

    В зиму печка прогревает салон Фиесты в момент.

    Подогрева сидений нет, так что приобрел попагрейку в прикуриватель. Еще бы руль подогревать…

    Я бы еще в качестве опции дал совет электрообогрев лобового стекла и обогрев боковых зеркал. В снежной России весьма актуально было бы. В зиму машина заводится нормально, действительно, приходится прогревать мафынку. Слышал, что фордовские аккумы слабенькие. В случае если своевременно не сольешь воду, в холод вся совокупность полива окон замерзнет и лишь до весны либо до оттепели.

    Совокупность АБС имеется, но она несовершенна. Из-за нее очканул невозможно, в то время, когда машину потащило на встречку с АБС-кой. Да, зимний период Фиеста бодрит время от времени.

    Порадовал бортовой комп, эргономичная вещь, все буковки на русском.

    В багажник добавил бы ручку для закрывания, ато рука неизменно нечистая.

    Кузов Фиесты оцинкован, это заметно, в то время, когда царапаешь машину до металла, а она не гниет.

    Оцинковка хорошая.

    Музыка автомобили выдает в полной мере обычный звук для 4-х динамиков.

    Пластик в салоне бюджетный, но хороший по качеству.

    Матерчатая обивка сидений автомобили весьма нехорошая, маркая, было нужно чехольчики приобрести.

    Кресла достаточно комфортно регулируются, возможно настроить под себя.

    Багажник маловат, не смотря на то, что для чего. В случае если холодильник перевезти, то полку, роняешь сидения в пол и все удачно грузится.

    Автомобиль-то не для грузов.

    Кондер в полном порядке. Летом прекрасно остужает салон а в ливень мгновенно сушит стекла от запотевания.

    Провал в мощности при подключенном кондиционере, в то время, когда салон забит пассажирами, в полной мере очевиден.

    На обгон уже сложно идти на пятой, приходится переключаться на 3-4 скорости. Двигатель не сильный. Ну это и ясно, машина-то чисто городская.

    У Форда Фиесты сильная парусность, за фурами машину сдувает. На грунтовых дорогах при езде на Фиесте душу вытрясывает.

    Шумоизоляция сносная, но вот в районе колесных арок ее по большому счету нет.

    По окончании грунтовых дорог хочется автомобиль классом выше, поскольку у них шумка лучше, но я на Фиесте лишь по городу езжу по большей части.

    На автостраде расход 6-7 литров, зимний период с печкой 9-10 литров. Ну, плюс минус один литр.

    У меня до тех пор пока ничего не ломалось, тьфу-тьфу.

    Машина прекрасная во всем. Засматриваюсь на новую Фиесту, но она стоит на 9 000 долларов дороже, чем моя. Легко невозможно для для того чтобы класса автомобили. Цена за дизайн.

    Вот и все. Всем до тех пор пока. Надеюсь, вам понравился мой отзыв.

В обязательном порядке к прочтению:
  • Отзыв о Dodge Nitro (Додж Нитро), SUV, АКПП, 2007 год
  • Отзыв об автомобиле FIAT Albea Classic (ФИАТ Альбеа), 1,4-L (77 л.с.), МКПП, седан, 2008 год.
  • Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г.в.
  • Отзыв об автомобиле Geely Emgrand (Джили Эмгранд), 1,5-L, седан, МКПП , 2011 г.в.
  • Отзыв об автомобиле FORD Explorer (ФОРД Эксплорер), 4,0-L, АКПП, джип (SUV), 2008 год
  • Отзыв об Ауди А6 (Audi A6), 2,4-L , седан, АКПП, 1999 г.в.
  • Отзыв об автомобиле FORD Fusion (ФОРД Фьюжн), 1,6 -L, МКПП, хэтчбек, 2007 год, Trend

Выбор за 330к — Ford Fusion 1.4


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Отзыв об автомобиле FORD Fiesta Ghia(ФОРД Фиеста), 1,4-L , МКПП, хэтчбэк, 2007 год

    Всем хороший сутки!!! Несколько лет назад заметил машину с уникальными фарами, сходу захотелось такую заиметь. Это уж позже я узнал, что данный автомобиль с выпуклыми фарами именуется Ford Fiesta….

  • Отзыв об автомобиле FORD Fiesta (ФОРД Фиеста), 1,4-L , АКПП, хэтчбэк, 2007 год

    Памяти моей любимой Фиесточки посвящается мой отзыв. Прошу простить за непонятности и неточности, я обычная «блондинка» за рулем и может, не совсем совершенно верно обрисую все нюансы, которые связаны с моей…

  • Отзыв об автомобиле FORD Focus (ФОРД Фокус), 1,8-L , МКПП, sedan, 2006 год

    В целом автомобиль хорошей, но существуют пара нюансов, над которыми необходимо задуматься. Наподобие-бы седан, а из-за чего у него нет внутренней ручки, для того , дабы закрывать багажник? Возможно,…

  • Отзыв об автомобиле FORD ESCAPE (ФОРД Эскейп), 3,0-L , SUV, АКПП, 4WD, 2001 г. в.

    Сейчас машину реализовал, но до сих пор с душевной теплотой о ней вспоминаю. Вправду, хороший, добротный автомобиль. Предыстория приобретения Форда Эскейпа такова. Реализовал собственную прошлую…

  • Отзыв об автомобиле FORD RANGER (ФОРД Рэйнджер), 2,5-L , пикап, МКПП, 4WD, 2006 г.в.

    Привет. Живу в частном доме в Нижегородской области. Нужна была громадная машина для хозяйства. Пикап мне весьма подошел, именно нужен был открытый багажник. Разглядывал Л-200 и Рэйнджер. За…

Форд Фиеста автомат обзор | Auto Express

Дорожные испытания

  • Главная
  • Ford
  • Fiesta
  • Fiesta Hatchback

автор: Luke Madden

15 Feb 2014

15 фев. 2014

Здорово, что покупатели ищут Ford Fiesta автомат теперь может выбрать этот двигатель EcoBoost, потому что это действительно лучший выбор. Сама коробка имеет несколько особенностей, но это относительно незначительные проблемы, к которым вы быстро привыкнете. Однако мы бы не выбрали модель Titanium X — просто потому, что цена около 18 000 фунтов стерлингов звучит слишком дорого.

Автоматическая коробка передач Ford Fiesta теперь доступна с превосходным 1,0-литровым двигателем EcoBoost, но не забывайте, что вы также можете купить ее с 1,6-литровым бензиновым двигателем по несколько меньшей цене. Однако мы все равно выбираем версию EcoBoost, поскольку она почти такая же мощная и дешевле в эксплуатации.

Итак, отмеченный наградами двигатель Ford EcoBoost в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением в нашем любимом супермини — звучит выигрышно, не правда ли?

• Экстремальный новый Ford Fiesta RS появится

Прежде чем мы будем слишком взволнованы, стоит сказать, что эта коробка в настоящее время доступна только с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 99 л.с., а не с версией мощностью 123 л.с. Кроме того, вы откажетесь от некоторых впечатляющих эксплуатационных расходов этого двигателя, а экономичность упадет на 8 миль на галлон до 57,7 миль на галлон.

Во многом это связано с тем, что нет системы старт-стоп. Это также повысит выбросы CO2 с 99 г/км до 114 г/км, что означает, что дорожный налог больше не будет бесплатным — вам придется платить 30 фунтов стерлингов в год. Однако это не совсем нарушение условий сделки.

Коробка передач в целом впечатляет, но кажется, что она хуже настроена, чем некоторые коробки передач с двойным сцеплением. Иногда он не изменяется вверх или вниз, как ожидается. Также немного неприятно переключаться с помощью кнопок сбоку от ручки переключения передач, а не перемещать сам рычаг. Но помимо мелочей, это убедительный автомобильный супермини, тем более что он сохраняет остальные таланты Fiesta. У него взрослый для такой маленькой машины характер, комфортная езда и изолированный салон.

Еще отзывы

Групповые тесты автомобилей
  • Полный обзор Ford Fiesta: каждое поколение протестировано
  • Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI и Hyundai i20 N: обзор групповых испытаний 2022 года обзор
Подробные обзоры
  • Ford Fiesta обзор
  • Ford Fiesta ST обзор
  • Ford Fiesta Van обзор
Дорожные испытания
  • New Ford Фиеста 2022 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Обзор подержанных автомобилей Ford Fiesta (Mk7, 2008-2017)

С точки зрения производительности двигатель как никогда хорошо подходит для этого автомобиля. Он тихий и плавный, но обладает достаточным крутящим моментом на низких оборотах, чтобы вас никогда не застали врасплох, когда вы пытаетесь втиснуться в зазор. Официально эта Fiesta разгоняется до 100 км/ч за 11,2 секунды, что точно так же, как и у модели с механической коробкой передач, и мы ни разу не подумали, что она кажется медленной.

Если вы хотите повеселиться, он может похвастаться очень отзывчивым рулевым управлением и четкой управляемостью. Однако нам не понравился прошитый кожаный руль, установленный на нашей модели Titanium X; это казалось слишком жирным.

В Fiesta можно втиснуть пятерых взрослых, и есть выбор между тремя или пятью дверями. Багажник вмещает разумные 276 литров, но задние сиденья также складываются.

Автомобили Titanium X оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, частично кожаными сиденьями с подогревом, бесключевым доступом и внутренним освещением, а также круиз-контролем и климат-контролем.

Какой бы хорошей ни была эта Fiesta, она стоит почти 18 000 фунтов стерлингов — это на несколько сотен фунтов больше, чем спортивный Renault Clio GT Line мощностью 118 л. с., который также оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Это хорошо, но Zetec стоимостью 15 245 фунтов стерлингов с этой коробкой передач выглядит лучшим выбором.

2018 Ford Fiesta отзывы, рейтинг, цены

история надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже. Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

2012

НП

2013

НП

2014

НП

2015

2016

2017

2018

2019

нет данных

Проблемы с надежностью Проблемы надежности

Основной двигатель Майор двигателя Ремонт или замена двигателя, головка блока цилиндров, прокладка головки блока цилиндров, турбокомпрессор или нагнетатель, цепь или ремень ГРМ.

Незначительный двигатель Незначительный двигатель Ремни и шкивы вспомогательных агрегатов, компьютер двигателя, опоры двигателя, стук или стук в двигателе, утечки масла.

Охлаждение двигателя Охлаждение двигателя Радиатор, вентилятор охлаждения, утечки антифриза, водяной насос, термостат, перегрев.

Основная передача Трансмиссия майор Ремонт или замена трансмиссии, гидротрансформатора, замена сцепления.

Незначительная передача Незначительная передача Селектор передач или рычажный механизм, утечки, ЭБУ трансмиссии, датчик трансмиссии или соленоид, регулировка сцепления, грубое переключение передач, проскальзывание трансмиссии.

Система привода Система привода Приводной вал или ось, ШРУС, дифференциал, раздаточная коробка, компоненты 4WD/AWD, вибрация трансмиссии, контроль тяги, электронный контроль устойчивости (ESC), неисправность электрооборудования.

Просмотреть все Надежность

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей. Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *