Форд фиеста 6 поколения: Ford Fiesta Mk6: плюсы и минусы,стоит ли брать

список неисправностей и недостатков авто

Форд Фиеста 6 (Ford Fiesta MK7) — шестое поколение субкомпактного автомобиля В-класса, выпускаемого компанией Ford Motor. Данная модель неоднократно занимала высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Европе, уступая популярностью только легендарному Гольфу. На рынках СНГ модель менее востребована среди автолюбителей, так как для своего класса эта машинка имеет достаточно высокий ценник. А вот стоит ли она тех денег, которые за нее просят сейчас, и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Форд Фиеста 6, который получил название Ford Verve, впервые представили в рамках Женевского автосалона осенью 2007 года. При разработке новинки за основу была взята платформа Ford B3 platform. В ноябре этого же года был показан концепт седана, предназначенного для американского рынка. Серийная версия авто дебютировавшая в 2008-м внешне практически полностью повторяла черты представленного ранее концепт-кара. Производство модели было налажено на заводе Ford в Кёльне (Германия). Спустя год сборку начали осуществлять на втором заводе компании, расположенном в Валенсии (Испания). Также производство автомобиля производится в Китае, Таиланде и Мексике. На выбор покупателей было предложено три типа кузовов — 3-х и 5-дверйный хэтчбек, седан и фургон.

В 2011-м состоялся дебют спортивной версии хэтчбека с приставкой ST, производство которого началось лишь спустя 2 года. В 2012-м модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были модернизированы решетка радиатора и двигатели. Также стала доступна новая роботизированная трансмиссия PowerShift DPS-6 с двумя сцеплениями. В этом же году Форд Фиеста 6 перестали поставлять на российский рынок, но после трехлетнего перерыва продажи авто были возобновлены. В 2015 году было объявлено о начале производства модели на Российском на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Начиная с 2016-года Ford начал сворачивать выпуск модели в Европе. В России, Индии и Китае производство шестого поколения Форд Фиеста продлилось до 2019 года.

Лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за чего стремительно обрастает мелкими царапинами и сколами. У машин российской сборки на порогах, в проемах задних дверей и арках с годами краска может начать морщится и облазить кусками. Внешние кузовные панели выполнены из достаточно тонкого металла, из-за чего при попадании камешка появление вмятин неизбежно. К коррозионной стойкости железа особых нареканий пока нет, но в случае некачественного ремонта кузова появление ржавчины неизбежно. Чаще всего кузовные панели начинают ржаветь изнутри (кузов оцинкован только снаружи), из-за чего владельцы не всегда успевают своевременно устранить проблему (металл прогнивает до дыр).

При осмотре Форд Фиеста 6 на предмет коррозии внимательно стоит осматривать зону вокруг нижних креплений передних крыльев у порогов, кромки порогов в задних арках. Также стоит заглянуть под торцевую заглушку передней двери, расположенной над верхней петлей. Если машина живет на улице коррозию можно найти и на крыше — под пластиковыми накладками (актуально для хетчбэков). Виновником данной неприятности является некачественный заводской шовный герметик, который с годами рассыхается и пропускает влагу. По этой же причине в нишах багажника может скапливаться влага. При осмотре днища автомобиля особое внимание следует уделить швам чашек кузова, нише топливного бака, кронштейнам, вентиляционному отверстию заднего лонжерона и задней части арки — ржавеют при скоплении грязи. Также следует проверить состояние Vin-номера, расположенного под креслом переднего пассажира (ржавеет).

Из менее существенных недостатков отмечается хрупкость фиксаторов опор фары, которые легко повредить при замене лампочки. Если поврежденную опору не заменить, во время движения она будет вибрировать и может повредить краску на крыле и бампере. Также есть нарекания на прочность крепления штатных брызговиков и заглушки крюка в заднем бампере. Еще водители сетуют на небольшой вес дверей, из-за которой замки работают с неприятным звуком. У седанов со временем проминается и начинает пропускать влагу уплотнитель крышки багажника.

Недостатки силовых агрегатов Форд Фиеста 6

Форд Фиеста 6 доступен для покупки с бензиновыми моторами семейства Sigma — 1.25 (FUJA), 1.4 (FXJA) и 1.6 (FYDA), трехцилиндровым литровым турбомотором серии Ecoboost (M1JE) и дизельными ДВС 1.4 и 1.6.

Силовые агрегаты семейства Sigma достаточно надежны (ресурс около 250000 км), но не любят плохого топлива — быстро приходят в негодность свечи, катушки и топливные форсунки. Еще одним уязвимым местом является фильтр бензонасоса (быстро засоряется), неудовлетворительное состояние которого приводит к быстрому износу насоса. Немало проблем может доставить и система охлаждения. Так, например, после 5 лет эксплуатации начинают разрушаться резиновые патрубки (пропускают антифриз), закисают быстросъемные крепления патрубков, разрушается корпус термостата. Не радует ресурсом и термостат. После 150000 км пробега появляется масложор — до 300 грамм на 1000 км (причина в поршневых кольцах). На ранних стадиях справится с недугом удается применением более вязкого масла или раскоксовкой поршневой. У движка объемом 1.6 при экономии на обслуживании и качестве смазки к 100000 км пробега проблем могут доставить фазорегуляторы (установлены в приводе распредвалов).

В приводе ГРМ этих моторов установлен ремень, который по регламенту необходимо менять раз в 120000 км, но нередки случаи когда он изнашивался раньше (рвется). Так как гидрокомпенсаторы для этих агрегатов не предусмотрены, раз в 90-100 тыс. км следует проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. У машин с большим пробегом нужно быть готовым к капризам заслонок изменения геометрии впуска (подклинивают) и системы вентиляции. Впускной коллектор и крышка ГБЦ выполнены из пластика и могут деформироваться при перегреве. Плохо переносят высокие температуры сальники и прокладки. На дорестайлинговых авто нужно следить за клапаном управления фазовращателем на выпускном распредвале (находится вверху клапанной крышки), так как в случае его поломки ДВС может остаться без масла (вытекает). У турбированной версии 1.6 (устанавливается у Fiesta ST) к вышеперечисленным неприятностям добавляется слабая система питания. Кроме того, даже на малом пробеге, нередки такие неприятности как: проворот вкладышей, прогар поршней и повреждение шатунов.

А вот у турбированного двигателя серии Ecoboost поршневая группа лучше адаптирована к нагрузкам, но назвать его надежным не поворачивается язык. Чаще всего виновником дорогостоящего ремонта является ремень ГРМ, который находится в масляной ванне. Заявленный ресурс ремня 240000 км, однако в реальности он начинает крошиться на пробеге 140-160 тыс. км. Еще одним минусом является высокая стоимость обслуживания механизма — замена ремня, уплотнения передней крышки, болтов и звезд ГРМ обойдется минимум в 800 у.е. Если ремень своевременно не заменить продукты износа быстро забьют маслоприемник мотора, с последующим масляным голоданием ДВС и ускоренным износом его деталей. Недешево обходится и ремонт турбины, в которой после 100000 км пробега разбивается отверстие под вал перепускного клапана. Ближе к 150000 км владельцам приходится менять толкатели ТНВД и трубки высокого давления. Как и у ДВС старшей серии не отличаются надежностью патрубки системы охлаждения (трескаются после 5 лет эксплуатации). Поршневая турбомотора редко ходит больше 250000 км.

Дизель

Дизельные моторы устанавливаемые на Форд Фиеста 6 имеют французские корни (разработка концерна PSA) — DLD-415 (DV4TD), Duratorq UGJC (DV5TED4), DLD-416 (DV6TED4). Особых проблем от этих движков ждать не стоит, так как французские дизеля славятся своей надежностью и отсутствием серьезных механических проблем. Из минусов можно выделить излишнюю капризность топливной аппаратуры, особенно у 1.5-литрового агрегата, и высокую стоимость ремонта. У стокового движка скромным ресурсом отличается турбина, мембрана ВКГ и демпферный шкив коленвала.

У мотора Duratorq очень быстро коксуется клапан ЕГР из-за чего существенно снижается тяга (приходится чистить каждые 30-50 тыс. км). Склонен к загрязнению и сажевый фильтр (требует замены после 100000 км). Еще одним слабым местом является турбина, в которой при длительном движении на высоких оборотах усиливается выработка втулок крыльчатки турбины. Кроме того этот агрегат плохо адаптирован для зимней эксплуатации.

У самого мощного движка (DLD-416) чаще всего подводит система смазки турбокомпрессора — в магистрали подвода масла образуется осадок. Решения проблемы две: чистить масляный канал и его фильтр при каждом ТО, либо менять трубопровод раз 50-60 тыс. км. Если этого не делать, на длительный ресурс турбины можно не рассчитывать. Еще к недугам стоит отнести склонность поршневой и маслоприемника масляного насоса к закоксовке. На авто первых годов выпуска встречаются моторы с некачественными распредвалами (изнашиваются кулачки). Ресурс поршневой дизелей при должном обслуживании составляет 350000+ км.

Трансмиссия

Для Форд Фиеста 6 предлагалось три типа коробок передач — механика IB5, автомат 4F27Е и робот PowerShift Getrag 6DCT250. Механическая трансмиссия в целом неплоха, но не рассчитана агрессивную манеру вождения. Так, например, если владелец часто устраивает гонки на светофоре уже к 150000 км может потребоваться замена подшипников и валов, шестерен и дифференциала, клин которого чреват повреждением корпуса. При подборе авто на вторичке обязательно слушайте коробку на предмет посторонних шумов (желательно проводить процедуру на подъемнике). Из мелких неприятностей отмечается ненадежность сальника правого привода (течет). После 100000 км пробега снижается мягкость переключений непрогретой коробки. Данный недуг лечится промывкой фторопластовых шарниров балансира механизма переключения передач (расположен на КПП). При бережном обращении и периодической замене смазки (раз в 60000 км), коробка способна продержатся до 400000 км.

Неплохой запас прочности и у четырехступенчатого автомата 4F27Е. Первые поломки трансмиссии, так или иначе связана с задней крышкой. Износ посадочного места на суппорте крышки приводит к снижению давления масла. Еще к слабым местам можно отнести не слишком удачные фрикционы (выгорают при проскальзывании), сальники (текут), обрезиненные поршни и тормозную ленту. При агрессивной манере вождения быстро сдается накладка ГДТ, пакеты Overdrive и реверса, а также есть риск убить дифференциал (начинает шуметь). Из плюсов АКПП стоит отметить ее ремонтопригодность, плюс проведение промежуточных ремонтных работ можно осуществить не снимая коробку.

Робот Getrag 6DCT250 оснащен сухим сцеплением и считается самой проблемной трансмиссией, к тому же продать автомобиль с РКПП будет непросто. Самым уязвимым местом является электронный блок управления, который в сервисе называют модулем TCM — несвоевременно переключает передачи. Проблемным считается и сальник, установленный между коробкой и ДВС (течет после перегрева), негерметичность которого приводит к снижению срока службы сцепления. Неисправное сцепление в свою очередь ускоряет износ механических элементов коробки. Еще к минусам стоит отнести небольшой ресурс механизма включения передач и приводных электромоторов. А вот механическая часть трансмиссии надежна — синхронизаторы, подшипники, валы, шестерни и дифференциал.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Форд Фиеста 6

Ходовая представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Подвеска неплохо настроена благодаря чему обеспечивает хороший уровень комфорта и управляемости. Неплохо обстоят дела и с надежностью деталей подвески, однако пара проблемных мест здесь все же есть. Чаще всего внимания требуют расходники стабилизатора, особенно при использовании неоригинальных запчастей. У дорестайлинговых машин опорные подшипники недостаточно хорошо защищены от грязи и влаги, из-за чего ближе к 100000 км, при повороте руля появляется хруст. Если своевременно обратить на проблему внимание, подшипники удастся спасти, проведя их разборку, промывку и смазку. Следует уделять внимание и пыльникам приводов, так как при наличии на них повреждений (трещины) быстро сдаются шарниры.

На удивление мало служит и подвесной подшипник промежуточного вала правой полуоси. Об износе подшипника поведает гул и скрежет, который появляется только при прямолинейном движении, а позже не проходит и при повороте колес. Амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов в среднем служат 130-160 тыс. км. Задняя подвеска, если не пытаться ее убить преднамеренно, не доставляет хлопот до 250000 км, позже могут начать расслаиваться сайлент-блоки балки. Если авто часто загружать под завязку есть риски поломки задних пружин (отламываются крайние витки).

В рулевом применен реечный механизм дополненный электромеханическим усилителем с электродвигателем на рулевой колонке. Надежность усилителя не вызывает вопросов, но в случае его поломки приходится менять рулевую колонку, что довольно дорого. На возрастных экземплярах, внимания требует датчик момента усилителя, вернуть к жизни который нередко удается перепаяв шлейф. А вот рейка дает о себе знать на первых ста тысячах километров пробега — разбиваются боковые втулки. Еще из минусов нужно выделить склонность к коррозии вала. Если не притормаживать на ухабах быстро разбивается карданчик рулевой колонки с пластиковыми втулками крестовины.

Тормоза у Форд Фиеста 6 надежны. Единственный их недостаток это склонность к коррозии внутренней части механизма, из-за чего не всегда удается заметить проблему своевременно. При наличии скрипов тормозов (могут скрипеть когда педаль не нажата), необходимо провести профилактические работы — чистка и смазка тормозных механизмов.

Салон и электроника

Отделочные материалы салона, для данного класса автомобилей, достаточно высокого качества. Передняя панель выполнена из мягкого пластика, качественные и ткани обивки кресел. Не вызывает вопросов и качество сборки. Из недостатков стоит выделить ненадежность рычага климатической системы и его ограничителя, при неисправности которых перестает работать заслонка переключения направления потоков. Еще к минусам можно отнести применение хрупких защелок крепления — ломаются при демонтаже панелей, особенно зимой. В большинстве случаев после выполнения демонтажа деталей интерьера, салон начинает неприятно поскрипывать. Несущественные следы износа отделки салона появляются ближе к 100000 км. Первыми, как правило, затираются руль, рычаг КПП и боковины валика водительского сиденья. У машин российской сборки, из-за недостаточной герметичности стыка передней левой стойки и поперечины в салон может попадать влага.

А вот электрооборудование у Форд Фиеста 6 менее удачно. Из основных неприятностей нужно отметить небольшой срок службы щеток моторчика печки, добраться до которого достаточно проблематично. Нередко встречаются жалобы на малый срок службы лямбда-сенсоров, разъемов задней оптики и потолочного светильника. При появлении на панели приборов гирлянды из ошибок (чаще всего это ESP, ABS, Check), необходимо проверить состояние датчиков АБС (нуждаются в чистке) и аккумулятора, так как обычно причина именно в них. Еще одной неприятностью является самопроизвольное отключения компрессора кондиционера после длительной работы (обледеневает испаритель после чего срабатывает защитный режим). Устраняется недостаток перекалибровкой блока, управляющего работой компрессора.

Итог:

Стоит признать, что Форд Фиеста 6 стал менее надежным чем предыдущая генерация, однако назвать этот автомобиль проблемным будет неправильно. Если ответственно подойти к выбору подержанного Форд Фиеста 6 и в дальнейшем не экономить на обслуживании, машинка длительно время не будет докучать поломками.

Достоинства:

  • Стильный дизайн
  • Экономичность
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Маневренность

Недостатки:

  • Мало места в салоне
  • Роботизированная КПП
  • Маловат дорожный просвет
  • Тонкий металл кузова

 

Технические характеристики Форд Фиеста 6
Тип кузоваХэтчбек 3-Дв.Хэтчбек 5-Дв.Седан
Габариты, мм 3950 x 1787 x 14333969 x 1722 x 14954409 x 1722 x 1495
Колесная база, мм248924892489
Клиренс, мм155167
Диаметр разворота, м10,210,210,2
Масса, кг104111361151
Грузоподъёмность, кг449414414
Общий вес авто, кг149015501565
Объем багажника, л

281

295 (979)

455

Ёмкость топливного бака, л

45

42

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

 

Форд Фиеста 6 – проблемы, двигатели, отзывы

Форд Фиеста шестого поколения дебютировал осенью 2008 года. Модель из Кельна сразу же завоевала сердца любителей современных, элегантных и приятных в управлении компактов. Она быстро стала второй среди самых продаваемых автомобилей в Европе и лидером продаж в сегменте «В».

Успех вряд ли можно считать делом случая. Форд Фиеста отличается компактным и пропорциональным кузовом, и, несмотря на прошедшие годы, по-прежнему выглядит свежо. Восходящая линия окон и спойлер на крышке багажника придают компакту хищный вид. Особенно привлекательно Fiesta смотрится в пастельных тонах. Жаль, что найти такую расцветку на вторичном рынке непросто, там доминируют «серьезные» цвета. В 2012 году модель подверглась фейслифтингу – Ford существенно увеличил решетку радиатора и освежил линейку силовых агрегатов.

Кузов и салон

На выбор предлагалось несколько типов кузова: 3-х и более практичный 5-дверный хэтчбек. Первый доставляет трудности не только при посадке и высадке задних пассажиров, но и на тесных парковках из-за широких дверей. На некоторых рынках был доступен даже седан.

Привлекательный кузов скрывает современный интерьер. При его отделке использованы достойные материалы. Верхняя часть передней панели имеет мягкое на ощупь покрытие. Необычная компоновка центральной консоли радует глаз, приборы легко читаются, а мясистый руль отлично ложится в руки.

Форду не удалось избежать нескольких осечек. Количество пространства во втором ряду ограничено: высоким пассажирам не хватает свободного места в ногах. Багажное отделение имеет разумный объем 290 литров, но при сложенной спинке дивана возникает значительный уступ. Высокий край багажного проема затрудняет погрузку пакетов с покупками. Улучшенная мультимедийная система не самая простая в использовании, но спустя время все-таки позволяет с собой подружиться. На потолке отсутствуют ручки, и даже в хорошо оборудованных версиях задние окна открываются только вручную.

Тем не менее, перечень дополнительного оборудования перекрывает все базовые потребности. Большинство образцов укомплектованы ABS, ESP, подушками безопасности, аудиосистемой и кондиционером. 16-дюймовые литые диски, кожаная обивка и климат-контроль встречаются гораздо реже. Стоит поискать Фиесту, оборудованную датчиками парковки: обзор назад сильно ограничен.

Бесспорные преимущества Ford Fiesta удобные, хотя и небольшие кресла и эргономичное положение за рулем. Добавим к этому точный механизм выбора передач коробки и информативный руль. В результате, получаем автомобиль, который позволяет наслаждаться движением.

Ходовая

Концептуально ходовая мало чем отличается от предшественника и представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Правильно подобранные настройки шасси обеспечивают высокий уровень комфорта и хорошую управляемость. Простая конструкция мужественно переносит движение по Российским дорогам. В первую очередь приходится менять втулки и стойки переднего стабилизатора.

Несложная тормозная система недорогая в ремонте. На задней оси большинства версий работают барабаны, что даже для сегмента «В» – давно устаревшее решение.

Сравнительно быстро изнашивались ШРУС приводов. При движении в повороте появлялся шум (TSI 7/2010).

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель с электродвигателем на рулевой колонке. К сожалению, электроусилитель порой выходит из строя. А менять его приходится в сборе с рулевой колонкой.  Узел очень дорогой. В его состав входит блок управления, который, среди прочего, питает электродвигатель. Для этого он преобразовывает постоянный ток бортовой сети в переменный.

Шарнир ведущего вала может треснуть, что влияет на безопасность. Ford модернизировал и смазал узел (TSI 19/10).

Двигатели

Под капотом Ford Fiesta в большинстве своем установлены двигатели, проверенные временем: бензиновые рабочим объемом 1,25 л (60 и 82 л.с.), 1,4 л (92 и 96 л.с.), 1,6 л (105, 120 и 134 л. с.) и дизельные – 1,4 л (70 л.с.) и 1,6 л (75, 90 и 95 л.с.). Оба турбодизеля разработаны совместно со специалистами Peugeot. Подержанные компакты с новейшими двигателями последнего поколения – бензиновыми 1,0 л (65, 80, 101 и 125 л.с.), 1,6 (182 л.с.) и дизелем 1,5 л (75 л.с.) не столь популярны.

Бензиновые атмосферники не отличаются эластичностью. Они начинают хорошо тянуть только на высоких оборотах, что влияет на расход топлива и уровень шума в салоне. Чтобы насладиться динамикой, необходимо выбрать, по крайней мере, модификацию с 1.6 Ti-VCT. Данный мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, которая, к сожалению, порой подводит.

Все бензиновые агрегаты являются представителями серии Sigma и созданы при сотрудничестве с японской Yamaha еще в середине 90-х годов. Конечно же, они получи дальнейшее развитие. Тем не менее, с самого начала здесь используется механическая регулировка зазора клапанов. Только вместо калибровочных шайб были установлены толкатели, подбором которых и осуществляется регулировка. Проверка зазора рекомендуется после каждых 100 000 км.

Механики не рекомендуют использовать газовое оборудование. Поскольку пропан-бутан довольно сухой, клапанные седла смазываются плохо. В результате, происходит их быстрый износ, и клапана могут подгореть.

Двигатели серии Sigma действительно очень надежные. Правда, при больших пробегах они начинают потихоньку брать масло. Причина в износе поршневых колец в сочетании с отвердеванием сальников клапанов. Это явление набирает обороты при частых и длительных поездках на высоких скоростях. При этом расход масла составляет около 2-3 л на 10 тыс. км.

После рестайлинга в 2012 году появились трехцилиндровые агрегаты из линейки Fox. Они имеют объем 1,0 литра. Атмосферная версия сохранила коммерческое название Duratec Ti-VCT, а вариант с турбонаддувом прозвали EcoBoost. Новые моторы лишены балансирного вала, а ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня с увеличенным сроком службы – 240 000 км или 10 лет. Долговечности удалось достичь за счет купания ремня в масляной ванне. Здесь используется очень редкое масло SAE 5W-20, которое должно соответствовать стандарту Форда WSS-M2C948-D.

Горячая версия ST после модернизации получила 1,6-литровый Экобуст. Это не что иное, как турбированный двигатель серии Sigma.

Турбодизели гораздо более эластичные. С середины 2010 года все TDCi были оснащены фильтром твердых частиц. Приобретение такого дизеля не рекомендуется автолюбителям, передвигающимся только по городу – DPF-фильтр быстро придет в негодность. А через несколько лет такой эксплуатации возможно потребуется замена турбонагнетателя. Ему вредят частые поездки с не полностью прогретым двигателем. Оба TDCi чувствительны к качеству топлива.

В 1.6 TDCi подводит система смазки турбины – в магистрали подвода масла образуется осадок. Механики предлагают инспектировать масляный канал каждое ТО, либо менять трубопровод через каждые 50 000 км. Чтобы свести к минимуму вероятность отложения осадка, масло необходимо менять не реже, чем раз в 10 000 км. Если вышла из строя турбина, то вместе с ней необходимо заменить и магистраль подвода масла. В противном случае новый турбокомпрессор вскоре вновь придет в негодность. Дешевле и проще устраняются возникающие протечки в системе впрыска топлива.

Трансмиссия

Помимо “механики” Ford предлагал два типа автоматических трансмиссий. Для двигателя рабочим объемом 1,4 л предусматривался 4-ступенчатый автомат, который обеспечивал плавный ход, но ограничивал динамику и увеличивал расход топлива. Для бензинового 1,6-литрового двигателя предлагалась 6-ступенчатая автоматизированная трансмиссия с двойным сцеплением Powershift. Коробка работает правильно, но на «скорострельность» немецкого DSG лучше не рассчитывать. 1.6 Ecoboost сочетался с 6-скоростной механикой.

5-ступенчатая механическая коробка передач получила обозначение iB-5. Это модернизированный вариант B-5, который был создан еще в 1982 году. Приставка “i” появилась в 1996 году и означает – улучшенная (improved). Доработка производилась совместно со специалистами из компании Getrag. Коробка достаточно надежная. Среди недостатков можно отметить лишь течь сальника правого привода, установленного еще на заводе.

Автомат с индексом 4F27E создан совместно с Мазда. Коробка собиралась на заводе Sterling Heights в Мичигане. Для управления работой автомата предусмотрено шесть соленоидов, которые порой терпят неудачу. Чтобы продлить жизнь коробке следует каждые 60 000 км производить замену масла. Для этого требуется жидкость, соответствующая спецификации Форда WSS-M2C919-E. В качестве альтернативы можно использовать Mercon V. ATF Dexron применять нельзя.

Типичные проблемы и неисправности

Ford Fiesta не изводит своих владельцев чередой бесконечных неисправностей. Скорее наоборот. Автомобиль продемонстрировал образцовую стойкость. Немецкая ассоциация контроля технического состояния транспортных средств DEKRA не имеет больших претензий к компакту и по всем параметрам оценивает надежность Фиесты в классе «В» выше среднего. Однако специалисты высказывают претензии в адрес криво установленных отражателей, недостаточной эффективности тормозов и подтекающих амортизаторов.

На некоторых Ford Fiesta заправочный лючок может перекоситься и повредить краску (TSI 98/2009). С октября 2009 года лючок модернизирован.

Модель собрала высокие оценки и в докладе ADAC. Лучше всего себя зарекомендовали автомобили 2009-2010 года. Среди недостатков немецкие эксперты называют аккумулятор, высоковольтные провода, свечи и катушки зажигания, вентилятор, радиатор, стартер, топливный насос, систему зажигания и иммобилайзер. Список потенциальных дефектов достаточно длинный, но радует, что неисправности не затрагивают ключевые компоненты.

Неплохо себя зарекомендовала Форд Фиеста и в отчетах TUV. К основным недостаткам отнесли: частое перегорание лампочек в фарах и недостаточно эффективное торможение базовых версий с барабанными тормозами сзади.

Стоит отметить, что в 2011 году проводилась серьезная отзывная компания по модернизации трубок гидравлического контура ABS/ESP. Они протирались друг об друга, что в последствии могло привести к утечке тормозной жидкости.

Наиболее серьезной проблемой старых машин считается коррозия. Коснулось ли беда компакта пока неизвестно – прошло слишком мало времени. Однако, отдельные владельцы свидетельствуют, что обнаруживают небольшие очаги коррозии в местах сколов, под накладками и по краям кузовных элементов.

Встречаются проблемы и с электрикой – возникают сбои в работе мультимедийной системы и центрального замка. Со временем может застучать замок двери багажника. Источником неприятных звуков порой становится и обивка двери. Кроме того регулярно перегорают лампочки.

Популярность Форд Фиеста отразилась на доступности запчастей. Приобрести фирменные заменители не составит труда. Оригинальные запчасти имеют разумные цены.

Присматриваясь к подержанным экземплярам из Европы, необходимо настороженно относиться к белым автомобилям с турбодизелем под капотом. Как правило, такие машины трудились на благо различных организаций. Заявленный пробег в 60-90 тыс. км, скорее всего, обман. Более реальные цифры – 140-180 тыс. км. Примечательно, но даже при таком пробеге автомобиль не имеет явных следов износа.

Боковые окна иногда издают посторонние звуки.

 

Технические характеристики Ford Fiesta VI (2008-2017)

Версия 1.2 1.4 1.6 1.4 TDCi 1.6 TDCi
Двигатель бенз бенз бенз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1242 см3 1388 см3 1596 см3 1399 см3 1560 см3
Количество цилиндров/клапанов R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16 R 4/16
Максимальная мощность 82 л.с. 96 л.с. 120 л.с. 70 л.с. 95 л.с.
Макс. крутящий момент 114 Нм 128 Нм 152 Нм 160 Нм 205 Нм
Динамические характеристики (производитель)
Максимальная скорость 168 км/ч 175 км/ч 193 км/ч 162 км/ч 175 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 13,3 с 12,2 с 9,9 с 14,8 с 11,8 с
Ср. расход топлива, л/100 км 5.6 6.6 5.8 4.1 5.0

 

 

Сравните проблемы

 

 

Ford Focus III

     
 

Opel Corsa D (2006-2013)

     
 

Skoda Fabia 2 / 5J (2007-2014)

     
 

Volkswagen Polo Sedan

     
 

Kia Rio 3

     

 

использован 6 -го поколения Ford Fiesta Hatchback для продажи

  • 2011 – 2013

  • Clear All

2013 Ford Fiesta SE Hatchback

Black, Black, 1,6L inline -4 Gas (120HP), Automatic, FWD

666

$ 4 850

106 128 миль

Great Deal

40% ниже

Martyns Auto Mart

11580 n US Highway 25E, Grey, KY

2013 Ford Fiesta SE Hatchback

Black, Grey, 1,6L Anline-4. (120л.с.), Автомат, FWD

$ 4000

118 000 миль

ES Power

2050 W Chapman Ave STE 272, Orange, CA

2012 Ford Fiesta SE хэтчбек

White, Grey, 1,6 л в линии-4 Gas (120HP), Automatic, Fwd

66, 1,6 л.

$ 5 800

104 000 миль

ES Power

2050 W Chapman Ave STE 272, Orange, CA

2011 Ford Fiesta Se Hatchback

Silver, Black, 1,6 л в линии-4 Gas (120HP), Automatic, FWD

, 1,6 л. 7 995 долларов США

83 650 миль

G Inspired Automall LLC

2354 Washington Rd, Washington, IL

2013 Ford Fiesta SE хэтчбек

Redd, Grey, 1,6L inline-4 Gas (120HP), Automatic, FWD

$ 4,

400047 187,2046666666666666666666666666666666662047 20.204666666666666666666666666666666666666666666666204.2047 20,20466666666666666666666666666666666666666666666666666666660 Babs Motors Inc

2900 Ember Dr, Decatur, GA

2013 Ford Fiesta SE Hatchback

1. 6L Inline-4 Gas (120hp), Automatic, FWD

$7,995

84,167 miles

A & S Automotive

5703 Сан-Педро-авеню, Сан-Антонио, Техас

2011 Ford Fiesta SE Hatchback

Зеленый, Черный, 1.6L Inline-4 Gas (120hp), Automatic, FWD

$5,995 CA

2011 Ford Fiesta Se Hatchback

Blue, 1,6L inline-4 Gas (120HP), Automatic, FWD

$ 6 499

99,476 миль

Fair Deal

Средняя цена

All Florid Бульвар Понсе Де Леон, Сент-Огастин, Флорида

2012 Ford Fiesta Se Hatchback

Silver, Black, 1,6L inline-4 Gas (120HP), Automatic, FWD

$ 9 995

114 969 миль

Time Time Auto Sales LLC

1220 Brundage Ln, Bakersfire

2012 Ford Fiesta Se Hatchback

Silver, Grey, 1,6L Inline-4 Gas (120HP), Руководство, FWD

$ 6 893

102 443 миль

$ 900 ниже

Xclause Auto Sales & Leasing

$ 900 Ниже

xclause Auto и Leasing

$

04 479 Route 35, Keyport, NJ

2012 Ford Fiesta SE Hatchback

Lime Squeeze Metallic, Charcoal Black с уникальными тканевыми передними ковшеобразными сиденьями, 1,6 л Inline-4 Gas (120 л. с.), Automatic, FWD

  • Цвет кузова :

    Lime Squeeze Metallic

  • Цвет интерьера:

    Столпные коврики с уникальным ковшом

  • Двигатель:

    1,6L inline-4 Газ (120HP)

  • :

    Automatic

  • Drivetrain:

    FWD

$6,369

127,253 miles

Harr Toyota

112 Gold Star Boulevard, Worcester, MA

2011 Ford Fiesta SES Hatchback

APPLE, WHITE, 1.6L Inline-4 Gas (120hp), Automatic, FWD

5 995 $

125 350 миль

Good Deal

$800 ниже

Sun Auto Sales Inc

3300 Market St, Youngstown, OH

Market St, Youngstown, OH0011 2012 Ford Fiesta Se Hatchback

Oxford White, Light Stone, 1,6L inline-4 Gas (120HP), Automatic, FWD

$ 6 995

98,246 миль

Good Deal

$

4. Lee Vista Blvd, Orlando, FL

2012 Ford Fiesta Se Hatchback

Grey, Black, 1,6L inline-4 Gas (120HP), автоматический, FWD

$ 800

51 959 миль

Fair

$ 500. 0004 OverDrive Motors LLC

10029 James Madison Hwy, Warrenton, VA

2013 Ford Fiesta SE Hatchback

Red, Black, 1.6L Inline-4 Gas (120hp), Automatic, FWD

$8,680

84,194 miles

Mesa Импорт роскоши

2400 Barranca Pkwy Suite 2201, Irvine, CA

2013 Ford Fiesta Se Hatchback

Black, Black, 1,6L Inline-4 Gas (120 л.с.), Automatic, FWD

$ 6 988

11

Good Dore Dore Dore Core Dore Dore Dore Dore Dore Dies

$ 800 ниже

Новая сделка, предварительно проведенные Autos

4609 W Glendale Ave, Glendale, AZ

2011 Ford Fiesta Ses Hatchback

Burgundy, Black, 1,6 л Inline-4 Gas (120HP), Manual, FWD

66 $ 5666666999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999966 $ 5666666666 $ 5666.

131,303 miles

Good Deal

$800 below

Premium Motor Sales

6203 Shepherdsville Rd, Louisville, KY

2011 Ford Fiesta SE Hatchback

Red Candy Metallic Tinted Clear Coat, Charcoal Black w/Unique Cloth Front Bucket Seats , 1,6 л Inline-4 Gas (120 л. с.), автоматическая, FWD

  • Внешний цвет:

    .

  • Трансмиссия:

    Automatic

  • ДВИВЕТА:

    FWD

$ 4 656

184,110 миль

GREAT

40% ниже

9.0004 Энди Мохр Форд Inc

2713 E Main St, Plainfield, в

2012 Ford Fiesta Se Hatchback

Silver, 1,6L inline-4 Gas (120HP), Automatic, FWD

$ 6995

131,764 MILE

4 winzo Awako Awako

40004 131,764 MILE

4 inzo Awao Awoy

9 LLC

8851 Brookpark Rd., Cleveland, OH

2011 Ford Fiesta Se Hatchback

Grey, Black, 1,6L inline-4 Gas (120HP), Automatic, FWD

$ 695

112,838 Miled

6 400066695

4 112,838 MILE

4

6666695

9

112 838 MiLE

6 40006666695

112,838. Средняя цена

Yans Auto Group

6515 N Figueroa St Unit B, Лос-Анджелес, Калифорния

Получайте новые автомобили по электронной почте по мере их появления в продаже

В любое время Easy Unsubscribe

Обзор Ford Fiesta Mk6 | Auto Express

CAR Group Tests

  • Home
  • Ford
  • Fiesta
  • Полный Ford Fiesta Review: Каждое поколение протестировано

BY: Auto Expres0006

  • 1

    Полный Ford Fiesta Review: Каждое поколение протестировано

  • 2

    Ford Fiesta Mk1 (1976-1983)

  • 3

    Ford Fiesta Mk2 (1983-1989)

  • 4

    Ford Fiest Mk3 (19899)

  • 4

    Ford Fiesta Mk3 (19899)

  • 4

    Ford Fiest Mk3 (1983-1989)

  • 4

    Ford Fiest Mk3 (1983-1989) -1997)

  • 5

    Ford Fiesta Mk4 (1995-2002)

  • 6

    Ford Fiesta Mk5 (2002-2008)

  • 7

    Ford Fiesta Mk6 (2008-2016)-в настоящее время

  • 8

    8

    9000 8

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    8

    8 9000. Форд Фиеста Мк7 (2016-2023)

Сектор супермини был как никогда важен в 2008 году, когда глобальный финансовый кризис вынудил покупателей сокращать размеры и сокращать расходы. И поэтому, стремясь оставаться на вершине дерева небольших автомобилей, Форд сделал все возможное, выпустив Mk6 Fiesta.

Представленная в 2007 году на Франкфуртском автосалоне в качестве яркого концепта Verve, эта новая модель явно нацелена на то, чтобы привлечь внимание покупателей своим привлекательным внешним видом. Под плавными линиями скрывалась новая платформа бренда Global B, которая была легче и прочнее, чем основа ее предшественника.

Внутри центральная консоль в стиле мобильного телефона сгруппировала все элементы управления информационно-развлекательной системой в одном месте, а высокотехнологичные опции, такие как голосовое управление, помогли сохранить автомобиль на переднем крае. Кроме того, он стал немного больше, чем раньше: пятидверные модели могли соперничать с более крупными моделями Focus по удобству повседневного использования.

Однако, если сесть за руль, то действительно выделяется блестящая динамика вождения. Рулевое управление быстрое и точное, а сильное сцепление с дорогой и превосходный контроль кузова придают автомобилю невероятную маневренность, но не в ущерб комфорту.

1,25-литровый двигатель в нашей тестовой модели был энергичным и отзывчивым, даже если ему явно не хватало производительности. Эта проблема была решена с помощью фейслифтинга 2013 года, когда появился мощный и изысканный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом. Был также хот-хэтч ST мощностью 180 л.с., который, возможно, может претендовать на звание лучшего автомобиля десятилетия.

Важно отметить, что все Fiesta управляются с тем же воодушевлением и стилем, что и ST, и даже с новой моделью, которая не за горами, этот супермини все еще находится в отличной форме.

Fiesta Факт:  Стильная и великолепная в управлении, Fiesta шестого поколения дебютировала с электроусилителем руля и облегченной платформой, а обновленные модели получили превосходные турбодвигатели EcoBoost.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *