Шины и диски для Ford Fiesta 2019, размер колёс на Форд Фиеста 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Fiesta 2019
- Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 100 VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 125 VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.0 EcoBoost 140 VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.0 EcoBoost VI Facelift (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.0 EcoBoost VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.0 GTDi EcoBoost VI Facelift (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.0 GTDi EcoBoost VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.1 Ti-VCT VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.1i 70 VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.1i 85 VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.1i VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.5 EcoBoost VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.5 ST VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.5 TDCi 120 VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.5 TDCi 85 VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.5 TDCi VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.5TDCi VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1. 6 EcoBoost VI Facelift (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.6 ST VI Facelift (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.6 Ti-VCT VI Facelift (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.6 TiVCT VI Facelift (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.6 TiVCT VII (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.6i VI Facelift (2019 г.в.)
- Ford Fiesta 1.6Ti VI Facelift (2019 г.в.)
Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Fiesta 2019
Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Fiesta 2019 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом совершить ошибку при выборе того или иного варианта крайне высока. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Чтобы использовать все 100% возможностей нашей системы подбора шин и дисков, достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.
Ford Fiesta [MK7] (2017 – 2020) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля
Автор Джонатан Крауч
Введение
Эта Fiesta седьмого поколения немного подросла, но не утратила юношеского, энергичного чувства, которое так полюбилось многим покупателям супермини моделей предыдущего поколения. Под более умным стилем скрывается умная и удобная технология, а также качество салона, благодаря которому уменьшение размера одного из них станет менее рутинным. Вот как вы правы бестселлер. Давайте рассмотрим ранние модели MK7 как подержанные.
Модели
[бензин] 1.1 Ti-VCT, 1.0 EcoBoost, 1.5 EcoBoost / [дизель] 1.5 TDCi
История
Какой автомобиль был самым значительным в мире за последние полвека? Это наша номинация, Ford’s Fiesta, которая в 2017 году омолодилась в облике модели MK7 для нового поколения покупателей.
Цифры говорят сами за себя. Этот супермини был впервые запущен в 1976 году, а к 2017 году было продано более 17 миллионов моделей, 4,5 миллиона из них в Великобритании. Вот почему во время запуска этой модели MK7, чтобы не отставать от спроса, Fiesta сходила с производственной линии в Кельне каждые 68 секунд. В этой стране мы купили более миллиона экземпляров предыдущей модели MK6, которая была выпущена в 2008 году и к 2017 году стала самой продаваемой машиной на нашем рынке за последние восемь лет. Забудьте о «человеке Mondeo»; Короче говоря, мы нация «праздничного фолка».
Это удивительная история успеха, особенно если учесть, что до появления этой модели седьмого поколения единственной областью, в которой модели Fiesta действительно преуспели, были динамические характеристики — обычно это один из менее важных атрибутов для покупателей супермини. Вы, конечно, ожидали, что, если Ford собирается продолжать это доминирование в продажах, по крайней мере, на нашем рынке, потребуются большие усилия. Учитывая это, было несколько неожиданно в 2017 году представить модель седьмого поколения, которая была так похожа на своего предшественника. Не дайте себя обмануть. Бренд Blue Oval изменил здесь практически все, и мы имеем в виду почти все. Из примерно 2500 деталей, необходимых для создания Fiesta, было перенесено только около 200.
Кузов был полностью новым; как и подвеска – и в результате динамика движения даже лучше, чем раньше. Был также совершенно новый интерьер, выполненный с гораздо более высоким качеством. А покупатели получили новую эру подключения к медиа и технологий безопасности, управляемых камерами. Также был гораздо более широкий выбор производных, чем раньше, с горячими хэтчбеками, супер-роскошной версией Vignale и даже моделью кроссовера Fiesta Active. Короче говоря, по крайней мере на бумаге, это была тщательно продуманная разработка супермини. MK7 Fiesta продавалась в этой форме до 2020 года, когда модельный ряд был обновлен за счет мягкой гибридной мощности. Но мы рассматриваем здесь более ранние модели 2017–2020 годов.
Что вы получаете
Здесь изменилось все, но почти ничего не изменилось. Если вы знаете что-нибудь об этом автомобиле, то, столкнувшись с ним лицом к лицу, это может быть вашим первым взглядом на дизайн этой Fiesta седьмого поколения — он, безусловно, был нашим. Форд определенно мог бы сделать что-то радикально новое; действительно, во многих отношениях, они сделали. Ведь по габаритам это был на самом деле довольно принципиально переделанный продукт, на 70 мм длиннее, на 13 мм шире и на 20 мм ниже, чем предыдущая модель MK6, плюс практически каждая составляющая автомобиля отличалась. Однако вы можете понять, почему бренд хотел, чтобы внешний вид этого супермини остался прежним. Директор по европейскому дизайну компании Джоэл Пясковски сказал, что хотел бы изменить стиль таким образом, чтобы сделать его более современным, не теряя при этом неотъемлемую «фиестовость», которую любят клиенты. Вот что было доставлено.
Качество салона было тем, что подвело предыдущую модель с ее дешевой отделкой и запутанным беспорядком кнопок. Напротив, у этой модели MK7 есть гладкие, бесшовные поверхности, мягкое на ощупь пластиковое покрытие и аккуратные вкрапления хрома, плюс все это было очень хорошо собрано на заводе в Кельне. Помимо этого, первое, что вы, вероятно, заметите, — это информационно-развлекательная система, которая вырастает из верхней части центральной консоли в отдельно стоящей форме. Параметры экрана различаются в зависимости от модели или выбранных вами опций — есть размеры 4,2, 6,5 или, как в случае топовых вариантов, 8,0 дюймов, все с четкой графикой, логичным меню и высокой скоростью процессора.
А сзади? Что ж, если вы приедете к этому автомобилю только что после владения моделью предыдущего поколения, то вполне вероятно, что вы рассмотрите большие усилия Ford в этой части салона в положительном свете. В конце концов, места для коленей стало на 16 мм больше, чем было раньше, плюс сиденья стали мягче и обеспечивают большую боковую поддержку. Если вы попробуете Fiesta, попробовав более просторного супермини-конкурента — а их много — вы, вероятно, будете менее склонны к такой щедрости.
Наконец-то бут. Эта дополнительная длина кузова позволила увеличить грузовой отсек на 17 литров, чем раньше, а эта модель MK7 рассчитана на 292 литра для обеих форм кузова. Эта цифра является средней по стандартам класса, но если вы сможете сложить спинку заднего сиденья, складывающуюся в пропорции 60:40, вы освободите один из лучших показателей общей емкости в классе — 1093 литра.
What You Pay
Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.
Что искать
Как обычно с супермини, проверьте салон на наличие повреждений от детей. А в топовых версиях проверьте легкосплавные диски на наличие царапин. Ищите любые вмятины, вмятины и царапины на панели. И убедитесь, что сцепление включается плавно и что автомобиль легко включает передачу. 1,5-литровый дизельный двигатель оснащен сажевым фильтром, но он может быть засорен, если предыдущий владелец не совершал слишком много поездок по шоссе.
Вам необходимо знать об одном ключевом отзыве продукта. Некоторые Fiesta, построенные с 15 мая 2019 г.до 17 июня 2019 г. были оснащены рулевыми колонками, не соответствующими спецификации. В пострадавших автомобилях пришлось заменить всю колонку, чтобы предотвратить возможные проблемы в будущем.
Запасные части
(приблизительно на основе 1.0 EcoBoost 100PS 2018 г. – без НДС)
Масляный фильтр находится в кронштейне 7-9 фунтов стерлингов. Воздушный фильтр стоит около 11 фунтов стерлингов. Пыльцевой фильтр стоит от 9 до 23 фунтов стерлингов. Задний внешний фонарь стоит около 60 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя находится в скобке от 3 до 14 фунтов стерлингов. Задние тормозные диски стоят в скобке 15 фунтов стерлингов. Передняя тормозная колодка находится в скобках от 16 до 40 фунтов стерлингов; задние находятся в скобке 16-27 фунтов стерлингов. Радиатор стоит около 180 фунтов стерлингов.
В дороге
Вариации на тему Fiesta могут появляться и исчезать, но перед тем, как сесть за руль какой-либо версии классического супермини Ford, есть одна вещь, которую вы почти всегда знаете наверняка: это будет отличный руль. На этот раз бренд Blue Oval стремился сохранить этот традиционный атрибут Fiesta, но в то же время внедрить стандарт качества езды, более близкий к тому, который обеспечивают его заклятые конкуренты, такие как Volkswagen Polo. Ощущение, которое вы получите от этой Fiesta, во многом зависит от того, какой вариант вы выберете. Это связано с тем, что во всем модельном ряду использовались две совершенно разные конфигурации шасси: более жесткая конфигурация используется для различных спортивных моделей ST, а более мягкая используется в других частях диапазона на автомобилях, с которыми в конечном итоге остановится большинство клиентов. В таких массовых версиях этот автомобиль не совсем тот резкий и энергичный, что мы помнили раньше, но он все еще может предложить уровень управляемости, который превосходит все, что могут сделать его конкуренты. Это стало возможным благодаря улучшенному рулевому управлению, легкому корпусу, который стал более жестким в этой модели MK7, и эффективной системе векторизации крутящего момента, которая помогает снизить сцепление с дорогой в поворотах.
Эффект от всего этого увеличивается до полезной степени, если вы выбираете одну из более спортивных моделей «ST-Line», вариантов Fiesta с более жесткой подвеской, но при этом обладающих большинством преимуществ более гибкой. совершенно новая настройка подвески, которая отвечает за значительное улучшение качества езды. Что касается двигателя, все объемные бензиновые агрегаты имеют трехцилиндровую конфигурацию, линейка поддерживается 1,1-литровым силовым агрегатом Ti-VCT мощностью 70 или 85 л.с. Большинство клиентов предпочитают двигатель EcoBoost с турбонаддувом 1,0 т, доступный в версиях 100, 125 или 140 л. с. Мы рекомендуем производную объемом 100 л.7 г/км CO2 (оба показателя NEDC). В линейке преобладают 1,5-литровые двигатели. В горячем хэтчбеке ST установлен бензиновый агрегат мощностью 200 л.с. А покупатели дизельных двигателей получают варианты 1.5 TDCi мощностью 85 и 120 л.
Общий вид
Ford Fiesta всегда был автомобилем, к которому британская публика относилась с большим энтузиазмом, но правда в том, что до того, как появилась эта модель седьмого поколения, покупатели супермини выбирали этот автомобиль либо потому, что им было приятно управлять, либо потому, что они предложил слишком хорошую сделку, чтобы отказаться: на самом деле не было другой причины покупать ее. Эта модель изменила все это: стала умнее на вид, умнее сидеть и умнее работать.
Значит, более разумный выбор? Многие так и подумают. Возможно, это не самый большой автомобиль в сегменте супермини, но практически во всех других отношениях это ультраконкурентное предложение. В нем есть непретенциозное качество и ориентация на предоставление вещей, которые действительно важны для покупателей небольших автомобилей – приятное управление и доступная запрашиваемая цена, которую Ford уже давно предлагает им в этом сегменте, а также низкие эксплуатационные расходы, надежное обеспечение безопасности и низкая стоимость. выбросов, которые не менее важны на современном рынке. И все это было сделано с полировкой и верой в себя, чего мы никогда раньше не видели у Fiesta. Короче говоря, это более чем когда-либо маленький автомобиль, который покупатели супермини просто не могут игнорировать.
2019 Ford Fiesta Trend обзор: цена, характеристики и дата выпуска
первая поездка
by
Боян Маринов
Обновлено25 ноября 2019
Отзывы об автомобилях
Ford Fiesta 9 0075
Цена от 15 995 фунтов стерлингов | В продаже Уже сейчасКто-то может возразить, что выбор самой доступной версии продукта — это всегда компромисс. Это немного похоже на то, как вы получаете «всего» три камеры на отвратительном iPhone 11, а не четыре на iPhone 11 Pro. . Однако в случае с Ford Fiesta Trend это может быть не совсем так.
Видите ли, Fiesta — одна из самых популярных машин в Британии. у него никогда не было проблем с поиском клиентов. Несмотря на это, Ford обновил свою комплектацию начального уровня и переименовал ее в Trend. Он заменяет Zetec и надеется сбалансировать хороший уровень стандартного оборудования с доступной запрашиваемой ценой.
Несмотря на то, что это начальная точка линейки Fiesta, она определенно не выглядит таковой. Нет утилитарных стальных колес или пластиковых накладок; вместо этого вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, защитное стекло и хромированную решетку радиатора. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, автоматические фары и помощь в поддержании полосы движения сделают длительные поездки более приятными. Однако у Fiesta Trend есть одна небольшая проблема: она доступна только с 1,1-литровым бензиновым двигателем, который обходится без турбокомпрессора наших любимых моделей Ecoboost.
Предложения по продаже автомобилей
Ford Fiesta
От 18 206 фунтов стерлингов
Сэкономьте до 1570 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене
Просмотреть все предложенияИтак, версии близких конкурентов, таких как Volkswagen Polo и Skoda Fabia, лучше по цене, чем Fiesta Тренд, а 1,1-литровый двигатель лучше, чем у конкурентов? Давай выясним.
2019 Ford Fiesta Trend за рулемКак только вы запустите трехцилиндровый двигатель, вы приятно удивитесь его изысканности. Он определенно менее шумный, чем аналогичные двигатели в Polo и Fabia. Переключение передач является еще одним важным моментом благодаря относительно короткому ходу и общей плавности его действия.
Даже в этой самой доступной форме Fiesta доставляет удовольствие от вождения. Он сильно цепляется, резко входит в повороты и имеет точное рулевое управление с обнадеживающим весом. Вы будете чрезвычайно довольны Fiesta Trend, если вы увлеченный водитель.
На самом деле, вы получите такое удовольствие от вождения, что даже забудете, что его производительность ничем не примечательна. С 84 л.с. Fiesta на 3,8 секунды медленнее от 0 до 62 миль в час, чем 94-сильный Polo, покупка которого стоит всего на 170 фунтов больше.
В городе и в пробках вы не заметите такой ограниченной производительности, но на высоких скоростях у Fiesta действительно проблемы, особенно если на борту есть пассажиры. На автомагистрали слышен дорожный шум, а отсутствие шестой передачи означает, что двигатель работает на довольно высоких оборотах, создавая еще больший грохот.
В других местах Fiesta продолжает работать хорошо. Возьмем, к примеру, ходовые качества: да, это изящная машина, но ее управляемость и нежелание разбиваться или стучать по кочкам действительно заслуживают внимания. На волнистой B-дороге, где голова вашего пассажира будет мотаться из стороны в сторону практически в любом другом маленьком хэтчбеке, Fiesta остается собранной и хорошо привязанной. Тем не менее, его подвеска определенно жестковата, поэтому более мягкий Polo по-прежнему является более привлекательным выбором, если вы ищете комфорт при езде превыше всего.
2019 Ford Fiesta Trend внутри салонаВнутри большинство областей, с которыми вы часто взаимодействуете, приятны на ощупь. Однако внизу есть участки непривлекательного жесткого пластика, и он не выглядит так хорошо сложен, как Polo.