Ford fc: УАЗ-452 “Буханка”: катафалк для ядерной войны

Содержание

УАЗ-452 “Буханка”: катафалк для ядерной войны

 Этот автомобиль разрабатывали для вывоза  трупов из зоны радиоактивного заражения, но сегодня "буханка", сохранив конструкцию 50-х годов, является незаменимым транспортом в российской глубинке. Разбираем феномен удивительной машины Ульяновского автозавода.

Империя наносит удар

В начале 50-х годов прошлого века казалось, что ядерной войны между СССР и США не миновать. Постапокалиптическое будущее воспринималось почти как неизбежное, и весь вопрос был лишь в том, кто лучше к нему подготовится. Ульяновский автомобильный завод, являвшийся со времен Второй мировой войны “филиалом” по выпуску ГАЗ-69, в преддверии почти начавшейся Третьей получает от Министерства обороны секретный заказ: разработать автомобиль для… вывоза раненых и погибших из очагов радиоактивного поражения.

Об этом сейчас неизвестно практически никому, кроме нескольких оставшихся в живых разработчиков этой машины, но в обычной “буханке” с кузовом фургон, которую вы можете часто наблюдать на улицах, была реализована возможность перевозки, помимо водителя и пассажира, пяти носилок с ранеными: четыре из них крепятся по бортам в два яруса, а пятые задвигаются между боковыми.

.. Удивительно? Мало похоже на правду? Конечно, ведь эти факты были многие годы строжайше засекречены!

Во второй половине 50-х стало приходить понимание, что апокалипсис если и будет, то не обязательно прямо сейчас. Он, может быть, случится завтра, а сегодня в быту очень пригодился бы полноприводный автомобиль вагонной компоновки, который уже практически готов к производству. Машина, к этому моменту обретшая название УАЗ-450, в основе своей имела шасси ГАЗ-69 с поставленным сверху оригинальным кузовом, нарисованным дизайнером В. И. Арямовым… Говорят “буханкой” этот автомобиль начали называть еще заводские испытатели.

Машина могла брать на борт 800 кг груза и развивать скорость 90 км/ч. В 1957 году была закончена подготовка производства этого автомобиля, а в 1958 началось его серийное производство. Интересно, что двумя годами ранее в США начали выпускать очень похожий автомобиль — Ford FC. Та машина имела два основных варианта, грузовик с короткой и длинной кабинами, фургон появился позже и выпускался мало (как и сама модель, дожившая лишь до 1965 года), однако споры по поводу советской и американской “буханок” не утихают до сих пор… Украл ли Арямов дизайн у американцев? Едва ли — машины рисовались и разрабатывались одновременно (в полном соответствии с канонами “гонки вооружений”), просто советская, как водится, задержалась с выходом в серию. Дело не в плагиате, а в общей направленности дизайна тех лет — взгляните, например, на первый Volkswagen Transporter.



Вторая “буханка”

С 1958 по 1965 год “буханка” под именем УАЗ-450 (к индексу прибавлялась буква А для санитарного авто, В — для фургона и Д — для грузовика с деревянным кузовом) выпускалась в своем первозданном виде: рама, 3-ступенчатая коробка и бензиновый мотор объемом 2. 1 литра, выдающий 52 л.с., всё в чистом виде от ГАЗ-69 (такой же мотор, кстати, ставился на ГАЗ-20 “Победа”). К середине 60-х машину сделали более технологичной, уйдя от прямого родства с армейским джипом: изогнутая сварная рама поменялась на оригинальную прямую, сделанную из швеллерного профиля, рычажные амортизаторы уступили место телескопическим, а силовой агрегат был позаимствован у ГАЗ-21 “Волга” — верхнеклапанный 2.5-литровый 70-сильный двигатель был сопряжен с 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, оптимизировалась сама компоновка силового агрегата и рулевого управления.

Вместе с этим машина получила и “фейслифт” — оформление передней части кабины в том виде, в котором мы знаем этот автомобиль сейчас. В 1965-м в производство пошел модернизированный грузовичок УАЗ-452Д (он получил в народе меткое прозвище “головастик”), годом позже подтянулись и остальные модификации: фургон УАЗ-452, “санитарка” УАЗ–452А (её прозвали “таблеткой” или “пилюлей”), и впервые появившийся в гамме десятиместный микроавтобус УАЗ–452В. Кстати, по одной из версий, эта “слишком гражданская” и дорогая для УАЗа тех лет модификация родилась почти случайно — на ней настояли люди из “Автоэкспорта”, организации, продававшей советские автомобили за рубеж. Хотя вариант “микроавтобус” был заложен еще в первых эскизах!


“Буханка” — советский автомобиль-рекордсмен по количеству модификаций и “тюнинг-версий”. Обусловлено это двумя факторами: а) автомобиль получился очень удачным и востребованным; б) УАЗ имел сильную “заточенность” под армию и при этом весьма скромные производственные мощности. Модификации можно разделить на две большие группы: сделанные силами сторонних организаций и собственно уазовские. Первая группа, многочисленные варианты “незаводского тюнинга”, были порождены главным образом долгим отсутствием в гамме микроавтобуса — авторемонтные и механические заводы переделывали фургоны в автобусы, врезая окна и устанавливая сиденья. Такие машины, получившие прозвище “барбухайки”, были лишены нормальной вентиляции, отопления и даже входа-выхода, но положение спасали.

И более того — “барбухайки” спровоцировали развитие целой новой отрасли советского автопрома: со временем на шасси “буханки”» стали производить вполне приличные микроавтобусы, иногда даже превосходящие заводской УАЗ-452В по комфорту — такими, например, были микроавтобусы АПВУ (Псковского авторемонтного завода). А потом те же заводы начали собирать специализированный транспорт на той же проверенной платформе — так появились автокинопередвижки (завод “Кубань”), автомобили для киносъёмок (Черниговский завод специального автотранспорта) и даже техника для мелиорации (Псковский завод “Гидроимпульс”). Что же касается собственных изысканий УАЗа, то инженерный штат породил просто гигантское количество всевозможных опытных образцов, и как жаль, что большинству из них не нашлось места на конвейере: “скорая помощь” с мягкой гидропневматической подвеской, реанимационный автомобиль для спасателей, 16-местный автобус, гусеничный вездеход, седельный тягач.

..


На протяжении 1970-х годов “буханки” практически не модернизировались. Но во время перестройки в 1985-1989 годах семейство вездеходов всё же подверглось обновлению: мощность двигателя подняли до 90 л.с., поставили двухконтурный привод тормозов с вакуумным усилителем и модернизированные мосты с другими передаточными числами. Поменялись и обозначения версий: бортовой грузовик стал называться УАЗ-3303, фургон — УАЗ-3741, микроавтобус — УАЗ-2206, а санитарный автомобиль — УАЗ-3962.

В 1997 автомобиль получил, наконец, новый мотор — УМЗ-4218 объемом 2.9 литра и мощностью 98 л.с. В 2008 году этот мотор совместно с фирмой Bosch, с которой УАЗ сотрудничал в области электронного впрыска топлива, модернизировали, он стал называться УМЗ-4213 (2,9 л, 99 л.с.) и отвечал нормам “Евро-3”. А в марте 2011 года его довели до “Евро-4”, помимо этого снабдив автомобиль ремнями безопасности того же стандарта (“Евро-4”), системой ABS и гидроусилителем руля.

.. Всё это похвальные попытки вписаться в современность, но сейчас они уже отчетливо напоминают выражение “что мертвому припарки” — к настоящему моменту автомобиль, спроектированный в начале 60-х годов, не отвечает никаким требованиям.



Плюсы и минусы

Европейский краш-тест эта машина в своем нынешнем виде не пройдет никогда. У шоферов даже есть про “буханку” такая грустная шутка: “до смерти 1,5 миллиметра”. Имеется ввиду расстояние, которое отделяет сидящих в салоне от “улицы” — ничего, что могло бы гасить энергию удара при столкновении, в этом автомобиле нет в принципе. Добавьте сюда полное отсутствие комфорта в его современном понимании (если кто ни разу не ездил в таком автомобиле, попробуйте, вас ждёт чудный экспириенс — трясет там немилосердно и на любой скорости) и очень высокий расход топлива (паспортный по смешанному циклу — 13 л/100 км, но реальный — на 5-7 литров больше).

Так почему же этот автомобиль до сих пор жив?

Потому что — Россия! В этой стране такой машине до сих пор нет адекватной замены, причем это касается не только армии и МЧС, которые от “буханок” не откажутся, наверное, никогда. В огромной стране, где вместо большей части дорог присутствуют направления, “буханка” незаменима — в глубинке её до сих пор активно используют как “скорую помощь”, сельскохозяйственный автомобиль, маршрутное такси… Да-да, в этой стране есть огромное множество мест, где до работы, до дома или до магазина можно добраться только на “буханке”!


По проходимости “буханка” находится почти на уровне со своим “братом”, великим и ужасным УАЗ-469 (он же 3151, ныне Hunter). Даже заднеприводная версия буханки (в 1960-1970-х существовала и такая) была способна пройти там, где не могли пролезть обычные микроавтобусы — клиренс-то равнялся 230 мм против 170-180 у “гражданских”! Вдумайтесь: полноприводные “буханки” способны преодолевать 40-сантиметровую снежную целину и спокойно двигаться по колее, раскатанной гружеными “Уралами”. А простота конструкции позволяет произвести ремонт практически в поле и без специального инструмента — вот они, армейские корни!

Так что же, ей так и не найдется замены? И какая в этом случае ей уготована учась? Попасть под запрет производства после ввода очередных норм безопасности и экологичности? Да, это очень вероятный исход. Но… как мы знаем, УАЗ участвует в проекте “Кортеж” (который, помимо техники для правительства, подразумевает и “гражданские” версии автомобилей), и сейчас в Ульяновске начали работы с совершенно новой платформой, на коей к 2018 году должны начать строить широкое семейство внедорожников. Не исключается также, что на этой же платформе УАЗ будет строить (внимание!) микроавтобусы. И действительно, с чего бы УАЗу, переживающему сложный “переходный” период, отказываться от столь эксклюзивной ниши, как микроавтобус-вездеход?.. “Буханка NEW”?! Почему бы нет! Мы пофантазировали на тему, как может выглядеть такой автомобиль, и вот что у нас получилось…



Читайте также:


Мультимедийный навигационный блок FarCar FC-FD-1 для Ford с системой SINC3

Мультимедийный навигационный блок FC – FD-1 для Ford на системе Android.  

Разработан специально для автомобилей Ford и позволяет существенно расширить функционал автомобиля. Возможности навигационного блока позволяют обеспечить многофункциональность использования Вашей мультимедийной системы: 

 

  • Включение Андроид режима с помощью кнопки “Перемешать песни” в меню “Музыка”.
  • Управление Андроидом с помощью штатного джойстика.
  • Отображение камеры заднего вида автоматически из любого режима, поддержка кругового обзора.
  • Встроенный Wi-Fi, (так же поддерживается через USB 3G модемом), есть возможность подключения к 4G Wi-Fi роутерам или другим устройствам, имеющим точку доступа Wi-Fi.
  • Зеркальное отображение смартфона.
  • Микрофон для голосового управления навигацией используется штатный Выход в Интернет через Браузер, загрузка пробок в режиме Навигация, Интернет ТВ, приложение Антирадар.

  • Основная частота 1.6G.
  • Объем памяти:2G DD RIII.
  • Внутренняя память: 16G E MMC Flash.
  • ОС: Android 6.0 .
  • GPS антенна: 3 Вольта активная
  • WiFi модуль: RTL8188/RTL8723.
  • WiFi модуль:RTL8723BU, поддерживает BT4.0, 
  • A2DP,Bluetooth.
  • Поддержка USB 3G.
  • Поддержка USB камеры для Видеорегистратора.
  • Поддержка регулировки яркости, контраста дисплея.
  • Разрешение Видео выходов :800× 480 ,1024X600,Максимум 1920X1080
  • Аудио выход :Левый и правый стерео выходы с аудио индикационным сигналом.
  • Поддержка оригинального микрофона, также присутствует вход для внешнего микрофона, управление голосовыми командами.
  • Сенсорный интерфейс: Поддержка резистивного стекла 4-пина и емкостного мульти-тач стекла.
  • Поддержка максимум 64GB TF/SD карт, поддержка U диска (USB флэш карта), мобильный жесткий диск.
  • USB порт : USB OTG 2.0 .
  • ACC поддерживает задержку выключения и “Спящий режим”, есть возможность отключить в любое время
Для всех автомобилей с системой SINC3.

✔ Предлагаем качественную установку. 

✔ Сертификаты для официального дилера (для авто на гарантии).

Только у нас! Выездная установка мастера в удобное для Вас время и место.

FAQ. Популярные вопросы об установке магнитолы:

  • Что входит в стоимость установки? – Снятие пластика вокруг магнитолы, извлечение старой магнитолы, проверка распиновки проводов, протяжка проводов для usb/4g модема, установка gps-антенны, установка внешнего микрофона и LTE антенн (есть не во всех моделях), установка новой магнитолы, проверка правильной работы зажигания, подсветки. Проверка работоспособности магнитолы. Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.
  • По can-шине подойдет магнитола? – Да, штатные магнитолы совместимы с can-шиной автомобиля.
  • Сохранится управление на руле? – Да, сохраняется.
  • Проводка будет дорабатываться? – В 95% случаев, проводка не дорабатывается. Магнитола устанавливается разъем-в-разъем. Бывают редкие комплектации где без доработок не обойтись. Все доработки строго по согласованию.
  • Ваши установщики мне установят качественно? – Да, качественно. Мы работаем только с проверенными мастерами.
  • Можно ли мне приехать сразу в установочный центр? – Да, можно. Для этого необходимо согласовать дату и время установки. Мы на себя берем доставку понравившегося Вам товара в указанное место.
  • Когда оплачивать за товар и услугу? – Оплата происходит после проверки товара и выполненных работ.
  • Мой авто на гарантии, сохранится ли она после установки? – Да, сохраняется. Мы подберем для Вас установочный центр, который обладает необходимым пакетом документов для официального дилера.
  • Может ли установщик приехать ко мне? – Да, может. У нас есть услуга выездного специалиста. Мастер-установщик приезжает по указанному адресу со всем необходимым оборудованием. Оплата происходит после установки и проверки.
  • Выездной мастер сможет приехать в Подмосковье? – Да, сможет. Расстояние от МКАД до 150км.
  • Выездной установщик качественно устанавливает? – Да, качественно. Опыт в данной сфере более 15 лет.

Никаких скрытых доплат за установку нет! Все исключительно по согласованию с заказчиком.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами, расскажем подробнее об установке.

Фаркоп Leader Plus F114-FC на Ford Escape I 2001-2007 от дилера с доставкой

ФАРКОП LEADER PLUS F114-FC ФЛАНЦЕВЫЙ КРЮК НА 2-Х БОЛТАХ (1200/50) НА FORD ESCAPE I 2001-2007 SUV БЕЗ ЭЛЕКТРИКИ В КОМПЛЕКТЕ

Фаркоп Leader Plus F114-FC на Ford Escape 2001-2007 SUV станет лучшим решением, позволяющим вам значительно увеличить вес и объемы транспортируемых автомобилем грузов. ТСУ этого типа могут использоваться для присоединения и буксировки прицепов, установки велокреплений и велоплатформ, багажных систем на фаркоп, креплений для водного и спортивного снаряжения.

Преимущества фаркопа Leader Plus F114-FC на Ford Escape 2001-2007

В нашем интернет-магазине вы можете купить фаркоп Ford Escape на выгодных для вас условиях и с доставкой по всей России. Также нашим клиентам предлагаются услуги установочного центра, где вы можете установить любой приобретенный в интернет-магазине аксессуар, сделать полную и частичную шумоизоляцию авто, провести высокопрофессиональный детейлинг.

Тягово-сцепное устройство Leader Plus F114-FC идеально подходит для Ford Escape 2001-2007, отличается выдающимися эксплуатационными характеристиками и надежностью. Полностью металлическая конструкция ТСУ рассчитана на высокие динамические и статические нагрузки, при этом отличается простотой, легкостью установки и эксплуатации.

Предлагаемый нашим интернет-магазином фаркоп Leader Plus F114-FC представлен в следующей конфигурации:

– тип шара – фланцевый крюк на 2-х болтах

– балка – без нержавеющей накладки

– буксируемая масса max (кг) – 1200

– нагрузка на шар (кгс) – 50

– подрезка бампера – не требуется

– снятие бампера – не требуется

– демонтаж усилителя – демонтируется

– наличие электрики – без электрики в комплекте

– блок согласования – не требуется

– толщина металла (мм) – 6

– вес фаркопа (кг) – 21

Данный тип шара фаркопа очень удобен, он может быть оперативно и с небольшими усилиями отделен от крепежной платформы. Такая конструкция отличается надежностью и весьма популярна среди автовладельцев. Оптимальная буксировочная масса позволяет транспортировать практически любые прицепы и автофургоны. Фаркоп надежен, изготовлен из высококачественного металла и выдерживает максимально допустимые нагрузки на шар.

Данный фаркоп на Ford Escape 2001-2007 – отличное предложение для вашего автомобиля для перевозки грузов. Высокий нагрузочный показатель позволяет буксировать автоприцепы разных классов. Способ крепления шара популярен и востребован среди наших клиентов. Тягово-сцепное устройство Leader Plus F114-FC сочетает в себе высокую функциональность и привлекательный внешний вид, и способно стать не только практичным аксессуаром для автомобиля, но и обеспечить его дополнительную безопасность. Дело в том, что установка фаркопа позволяет дополнительно защитить заднюю часть автомобиля от повреждений и деформаций, возникающий в результате ДТП, поскольку образуют жесткий каркас.

Обратившись в установочный центр компании ГулливерАвто, вы не только получаете возможность установить фаркоп в полном соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, но и получить дополнительные услуги. Мы предлагаем нашим клиентам установку шумоизоляции, ремонт и тюнинг фар, монтаж и настройку дополнительного электрооборудования авто, ремонт автоэлектрики и многое другое. Чтобы получить профессиональную консультацию специалистов, выбрать и купить фаркоп для вашего авто, свяжитесь с представителями нашей компании по телефону или через форму обратной связи.

Штатное головное устройство Ford Kuga, Fusion, C-Max, Galaxy, Focus FC- L140

СУПЕРЦЕНА ! АКЦИЯ !

Штатное головное устройство со встроенной GPS навигацией для  автомобилей  Ford Kuga, Fusion, C-Max, Galaxy,Focus  на базе новейшей платформы S170 !
  • Kuga (2008-2012)
  • Fusion (2002-2012)
  • C-Max (2003-2008)
  • Galaxy 2006+
  • Focus (2004-2008)

FC- L140― навигационная мультимедийная система, имеет на своем борту сенсорный мультимедийный экран высокого разрешения, GPS навигацию с поддержкой навигационных карт Навител , привод DVD, систему громкой связи Bluetooth, FM/AM радиотюнер и разъем USB.

Операционная система ANDROID 6 !

Процессор 4-ядерный Intel Quad-Core, Atom x3-C3200RK 1,6 Ггц !

Оперативная память 2 Гб !

Встроенная память 16 Гб !

Навигация работает в двух системах GPS и ГЛОНАСС !

Емкостный морозостойкий дисплей IPS высокой четкости 1024 х 600 !

Встроенный Wi-Fi !

Голосовое управление магнитолой !

Компания “Автомобильные видеосистемы” является Официальным дилером компании FC по Пермскому краю  ! Покупая у нас Вы застрахованы от подделок ! Если вы хотите  купить штатное головное устройство Ford Kuga, Fusion, C-Max, Galaxy,Focus FC-L140 в Перми по лучшей цене , свяжитесь с нами по телефону 89024725333

Посмотрите другие штатные магнитолы для Ford Kuga, Fusion, C-Max, Galaxy,Focus на нашем сайте www. avtovideo.tiu.ru

  • Бесплатная доставка по Перми, в квартиру или офис
  • Оплата наличными при получении или удобным для вас способом:
  • Привезем гарантийный талон , товарный и кассовый чеки
  • Гарантийное обслуживание в авторизованных сервисных центрах ( 18 месяцев )
  • Доставка по России с наложенным платежом

Отличительные особенности штатной автомагнитолы FC-L140 :
  • Главный процессор ― мощнейший 4-x ядерный процессор повышенной производительности с тактовой частотой 1.6 Ghz!
  • Сверхчувствительный TouchScreen  ― любое прикосновение не останется незамеченным!
  • Full HD экран 1024х600 пикселей – это полноценный кинотеатр в вашем автомобиле!
  • Активный Bluetooth + встроенный Wi-Fi адаптер ― хорошее качество сигнала и стабильное спряжение с подключающими устройствами!
  • Встроенный высококачественный преобразователь для звука Hi-Fi качества.
  • Улучшенный прием радио, благодаря использованию нового чипа NXP 6686 фирмы “ST Microelectronics” – ведущего производителя электронных компонентов. Данная микросхема также применяется в топовых мультимедийных системах Pioneer, Sony и др.
  • Встроенный модуль громкой связи Parrot Bluetooth обеспечивающий широкую совместимость c телефоном и его программным обеспечением.
  • Автоматическая загрузка контактов через Bluetooth – ваша записная книжка автоматически загрузится в ваш автомобиль
  • Сверхчувствительный экран – любое прикосновение не останется незамеченным
  • Полная поддержка кириллицы в телефонной книге
  • DSP аудио процессор (7 предустановок + 1 пользовательская настройка).
  • 10 полосный эквалайзер,
  • Тонкомпенсация, эффект объемного звука, кроссовер НЧ/ВЧ, независимая настройка канала сабвуфера,
  • Возможность настройки временных задержек,
  • Басовый эквалайзер и 3D эффект.
  • поддержка штатного USB 

Штатное головное устройство для Ford Kuga, Fusion, C-Max, Galaxy,Focus предназначено для установки вместо штатной магнитолы вашего автомобиля. Внешний вид устройства выполнен в соответствие с оригинальным дизайном передней панели, что не нарушит внутреннюю стилистику салона. Устройство устанавливается в штатное место и легко подключается к заводским разъемам.

Ещё одна новинка  – модернизированный радио модуль с улучшенным качеством приёма радиосигнала. Теперь даже самый слабый сигнал не будет утерян.

GPS-навигация штатной магнитолой   построенная на базе процессора SIRFatlas IV позволит вам проложить оптимальный маршрут и не позволит сбиться с пути. Для просмотра пробок на вашем пути опционально к головному устройству можно подключить 3G модем или 4G Wi-Fi роутер, а в сочетании с известным интернет-браузером Opera можно проверить почту, или пройтись по любимым интернет страницам.

Управление штатной автомагнитолой  осуществляется при помощи сенсорного дисплея с высоким разрешением 1024 х 600 и отличным качеством картинки. Высокая чувствительность матрицы делает удобным графическое интерактивное управление.

К штатной автомагнитоле возможно подключить дополнительные полезные устройства : парковочную систему или камеру заднего вида, которая активируется автоматически при включении задней передачи и поможет Вам запарковать автомобиль без неприятных последствий ; видеорегистратор для записи дорожной обстановки ; 3G модем для выхода в интернет ; датчики давления и температуры в шинах ; диагностический адаптер OBD2 .

С Цифровым ТВ тюнером, управляемым с головного устройства, сможете смотреть DVB-T цифровое телевидение в высоком качестве.

К штатному головному устройству для удобства задних пассажиров возможно подключение подголовников со встроенными мониторами или потолочного монитора.

Штатная магнитола комплектуются всеми необходимыми переходниками для штатной проводки, потому подключение не составляет проблем даже тех, кто ранее не имел опытам установки.

Вторая зона

Режим “Вторая зона” позволяет смотреть пассажирам на заднем сидении DVD / TV / Видео на дополнительных мониторах, независимо от изображения на штатном головном устройстве водителя.

 

Технические характеристики штатного головного устройства FC-L140 для автомобиля Ford Kuga, Fusion, C-Max, Galaxy,Focus

Процессор4-ядерный Intel Quad-Core, Atom x3-C3200RK 1,6 Ггц
Экран1024*600
Дисплей7″
Операционная системаAndroid 6
Оперативная память2 Gb
Быстрый запускЕсть
Встроенная память16 Gb
ИнтернетЕсть
Графический процессорMali-400
GPSЕсть
BluetoothЕсть
OBD диагностикаопция
Подключение камеры заднего ходаЕсть
Поддержка внешнего усилителяЕсть
Поддержка внешнего сабвуфераЕсть
USBЕсть
MicroSDЕсть
AUX входЕсть
Поддержка кнопок управления на рулеЕсть
РадиоЕсть
Поддержка Apple устройствiPhone, iPad
УсилительTDA 7851L
Мощность4х50 Вт
DVD-приводЕсть
АнтишокЕсть
Поддержка видео форматовDVD, MKV, AVI, JPEG, WMA, MPEG4, MP3, CD-R, CD, VCD
Поддержка аудио форматовDVD, MP3, MPEG4, AVI, MPG2
WiFiвстроенный
3G интернет3g-модем (опция)
Функция dual zoneда
FM передатчикTDA 7706

Комплектация
  • Навигационный мультимедийный центр Ford Kuga, Fusion, C-Max, Galaxy,Focus
  • Кабель питания
  • Кабель USB для 3G/4G модема
  • AV-кабель
  • AV-кабель 2-й зоны
  • Кабель камеры заднего вида
  • Кабель USB
  • Кабель AUX
  • Кабель рулевого управления
  • Микрофон громкой связи
  • GPS антенна
  • Рамки и крепежи
  • Руководство пользователя + гарантийный талон

Гарантия 18 месяцев

При заказе мультимедийной штатной автомагнитолы для автомобиля Ford Kuga, Fusion, C-Max, Galaxy,Focus  не забудьте заказать и приобрести :

штатная камера заднего вида для автомобиля  производства Южная Корея

Цифровой ТВ-тюнер  для приема цифрового телевещания

3G модем для выхода в интернет

Видеорегистратор штатный

Парковочная система  с выводом информации на штатное головное устройство

Датчики давления в шинах

Диагностический адаптер OBD2

Вторая зона

Режим “Вторая зона” позволяет пассажирам на заднем сидении смотреть видеоматериалы, DVD фильмы , телевизионные программы  на дополнительных мониторах, независимо от изображения на штатном головном устройстве водителя.

Потолочные мониторы

Мониторы встроенные в подголовник

Монитор на центральный подлокотник

Гарантия 1,5 года!
Гарантийное и постгарантийное обслуживание осуществляется в России!
Инструкция и руководство по эксплуатации на РУССКОМ ЯЗЫКЕ!!!!
При покупке камеры заднего вида к штатному головному устройству  на камеру действует спеццена —1800 руб!

При желании наши специалисты установят и настроят данное головное устройство! Установка и наладка устанавливаемого оборудования в сертифицированном установочном центре и по минимальным ценам!!!!
Установка головного устройства — от 500 руб!
Установка камеры заднего вида — от 500 руб!
Установка телевизионной антенны — от 500 руб!

Уважаемые покупатели!

Компания «Автомобильные видеосистемы» является официальным дилером компании FC , что гарантирует Вам покупку оригинального устройства FC-L140 , квалифицированное и полное гарантийное обслуживание головного устройства , техническую поддержку и консультации в течении всего срока службы головного устройства ! Покупая у нас Вы застрахованы от подделок !

Сделать заказ, а также получить квалифицированную консультацию Вы можете по телефонам:

+7 (342) 298-53-33, +7 902 47 25 333

 или написать нам : dod3456@mail. ru

Звоните, мы всегда рады Вам помочь! 

 Заказать и купить штатное головное устройство Ford Kuga, Fusion, C-Max, Galaxy,Focus Вы можете по адресу :

г. Пермь, ул. Николая Островского 72, магазин «Автомобили», отдел «Автомобильные видеосистемы».

Оплата производиться как за наличный, так и по безналичному расчету, принимаются к оплате банковские карты, предоставляется кредит!!!

Если Вы находитесь в другом регионе России, Вы можете заказать головное устройство Ford Kuga, Fusion, C-Max, Galaxy,Focus FarCar L140 и мы отправим его Вам наложенным платежом Почтой России , EMS Почтой России или Транспортной компанией!

Является ли Ford Stock хорошей инвестицией? F-C

66 Рынок биржи Колпачок
Символ FC
Название Ford Motor
Тип Акции
Страна США
США
Другое
Похоже, что Ford Motor (NYSE: FC) в данный момент недоступен. Проверьте символ, чтобы убедиться, что акции в настоящее время действительны и торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Если вы считаете, что символ, который вы пытаетесь найти, действителен, сообщите нам, и мы его проверим.

Предложения по поиску

Анализ текущих трендов акций может дать возможность разработать лучший портфель на основе различных рыночных импульсов, которые они могут вызвать. Использование акций с наибольшим трендом также полезно при создании нейтральной по отношению к рынку стратегии или техники парной торговли, включающей короткую или длинную позицию по текущему тренду акций..

Просмотр связанных в настоящее время акций

Одним из популярных методов торговли среди алгоритмических трейдеров является использование рыночно-нейтральных стратегий, при которых каждая сделка хеджирует некоторый риск. Поскольку требуются две отдельные транзакции, даже если одна позиция работает неожиданно, другой капитал может компенсировать часть убытков. Ниже приведены некоторые из акций, которые можно объединить с акциями Ford для создания рыночно-нейтральной стратегии. Партнерский анализ Ford также может быть использован для его относительной оценки, которая представляет собой метод оценки Ford путем сравнения показателей оценки с аналогичными компаниями.Ознакомьтесь с инвестиционными возможностями. Обратите внимание, что информацию Ford Motor на этой странице следует использовать в качестве дополнительного анализа к другим статистическим моделям Ford, используемым для поиска правильного сочетания долевых инструментов для добавления к существующим портфелям или создания совершенно нового портфеля. Вы также можете попробовать модуль «Звонки о доходах», чтобы проверять объявления о предстоящих доходах, обновляемые ежечасно на публичных биржах.

Другие инструменты для акций Ford

При проведении анализа цен Ford Motor проверьте, чтобы измерить волатильность рынка Ford, прибыльность, ликвидность, платежеспособность, эффективность, потенциал роста, финансовый рычаг и другие важные показатели. У нас есть множество различных инструментов, которые можно использовать, чтобы определить, насколько хорошо Ford работает в настоящее время. Большая часть исследования стоимости Ford сосредоточена на изучении прошлых и настоящих ценовых движений, чтобы предсказать вероятность будущих ценовых движений Ford. Вы можете проанализировать компанию по сравнению с аналогами и финансовым рынком в целом, чтобы определить факторы, влияющие на цену Ford. Кроме того, вы можете оценить, как добавление Ford к вашим портфелям может снизить общую волатильность вашего портфеля.

Вероятность банкротстваПолучите анализ вероятности финансового кризиса в ближайшие 2 года Go
Portfolio Center Все инструменты управления и оптимизации портфеля для повышения производительности ваших портфелей Go
Commodity Индекс канала Используйте Индекс товарного канала для анализа текущей динамики акций Go
CEO DirectoryScreen CEO из публичных компаний по всему миру Go
Преобразование цен Используйте модели преобразования цен для анализа глубины различных долевых инструментов на глобальных рынках Go
Холдинги портфеля Проверьте свои текущие активы и кассовые позиции, чтобы определить, нуждается ли ваш портфель в перебалансировке Go
Каталог ETF Найдите активно торгуемые биржевые фонды (ETF) примерно в w orld Go
Импорт файла портфеляБыстрый импорт всех ваших сторонних портфелей с вашего локального диска в формате csv Go
Управляющие денежными средствами Просмотр управляющих деньгами из государственных фондов и ETF, управляемых по всему миру Go
Менеджер портфеля Состояние дел Менеджер портфеля для мониторинга и повышения эффективности вашего инвестированного капитала Go
Премиум-рассказы Следите за премиальными историями Macroaxis от проверенных участников из разных типов капитала, категорий и охвата Перейти
Фундаментальный анализ Просмотр фундаментальных данных на основе последней опубликованной финансовой отчетности Go

1999 Ford Truck 4.

2L – ЭБУ PCM | XL3F-12A650-FC

Описание Дополнительная информация Доставка и отмена Возврат / Гарантия: T&C FAQ

Возврат / Гарантия: T&C

На все товары действует пожизненная гарантия. Гарантия не распространяется на любой труд, связанный с установкой и / или удалением деталей, ключей и / или сборы слесаря. Покупателю не возмещаются такие сборы – БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Покупатель настоящим признает и соглашается с тем, что ответственность Продавца ограничена ценой проданного товара, и Продавец не несет ответственности за любой ущерб и / или травмы, понесенные в результате продажи любого товара (-ов) любым лицом, управляемым Flagship One, Inc и Покупатель настоящим сейчас и навсегда освобождает Продавца от любой такой ответственности.Возврат должен быть в исходном состоянии и сопровождаться Разрешением на возврат товара (RMA), в противном случае возврат будет считаться несанкционированным. Несанкционированные возвраты не будут обрабатываться и будут храниться не более 45 дней после получения. По истечении 45 дней, если несанкционированный возврат не востребован или не сопровождается RMA, Продавец оставляет за собой право сохранить невостребованный / несанкционированный возврат. Электрические детали проверяются перед покупкой, и в случае возврата все блоки будут проверены на предмет обгоревших компонентов, физических повреждений и повреждений, нанесенных водой.Возврат будет обработан в соответствии с полученным заказом, и время обработки может быть больше, чем время обработки заказа. Пожизненная гарантия аннулируется, если товар возвращается с любыми признаками: (а) сгоревших компонентов; (b) физический ущерб и / или ущерб, нанесенный водой; (c) неправильное использование, злоупотребление, модификации, вскрытие, подделка и / или использование для любых целей, не предназначенных изначально; (d) транспортное средство попало в аварию; или (e) защитная пломба удалена, сломана и / или повреждена. Покупатель должен активировать гарантию в течение 20 дней с момента получения.Возврат подлежит 20% комиссии за возврат. При возврате запрограммированных предметов взимается дополнительная невозвращаемая плата за программирование в размере 85 долларов США, а в случае, если Покупатель приобрел ключи, при возврате взимается дополнительная невозвращаемая плата за ключ в размере 90 долларов США.

Все возвраты для возврата денег должны быть получены Продавцом в течение 30 дней с даты первоначальной покупки – БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ. Возврат, полученный через 30 дней с даты первоначальной покупки, включает возможность обмена или кредита в магазине. Если иное прямо не предусмотрено, в кредит в магазине взимается плата за возврат, если устройство не имеет дефектов, которые определяются исключительно Продавцом.Продавец прямо оставляет за собой право потребовать от Покупателя вернуть Продавцу предполагаемый неисправный / дефектный блок за счет Покупателя для тестирования перед заменой. Замена не производится до получения возврата. Все товары изготовлены производителем / отремонтированы, и Продавец НЕ будет возмещать какие-либо сборы, потраченные Покупателем в связи с возможным неисправным / дефектным устройством (-ами), включая, помимо прочего, сборы слесаря, диагностические сборы, сборы за аренду автомобиля, сборы за хранение, сборы дилеров, Плата за перепрограммирование третьей стороны и т. д.Эта сделка считается совершенной в штате Нью-Йорк, и ее действительность, толкование и исполнение регулируются законами штата Нью-Йорк без учета принципов коллизионного права. Исключительная юрисдикция и место рассмотрения любых споров, возникающих из или в связи с этой сделкой, должны находиться в округе Нассау, штат Нью-Йорк. После одной претензии гарантия заканчивается. Покупатель настоящим понимает, признает, соглашается и принимает все условия, изложенные в настоящем документе, при покупке, и что условия, изложенные в настоящем документе, имеют преимущественную силу.

ACP Индикатор автоматического переключения передач, 2-ступенчатая Ford-O-Matic [FC-BS020]

All Classic Parts, Inc. (ACP) гарантирует, что в своих изделиях с ограниченной годовой гарантией с даты покупки не будут обнаружены дефекты материалов и изготовления.

Ограниченная гарантия аннулируется, если продукт подвергся неправильному использованию, небрежности или эксплуатации в условиях, отличных от тех, для которых продукт был разработан, или был отремонтирован или изменен без надзора со стороны ACP. Эта гарантия не распространяется на физические или химические эффекты любых коррозионных процессов, происходящих в рабочей среде продукта. Настоящая гарантия распространяется только на первоначального розничного покупателя и подлежит исполнению.

Продукты

ACP не должны устанавливаться там, где сигнальные лампы и / или датчики не работают или игнорируются во время работы. Эти устройства предназначены для предупреждения оператора об ожидаемых аварийных условиях до того, как произойдет внутреннее повреждение двигателя.Отсутствие контроля за этими устройствами считается небрежностью оператора и не является основанием для гарантии.

Если продукт выходит из строя из-за дефекта материала или изготовления, первоначальный покупатель несет ответственность за возврат дефектного продукта и КОПИЮ ОРИГИНАЛЬНОЙ КВИТАНЦИИ НА ПОКУПКУ уполномоченному дилеру ACP со всеми транспортными расходами, предоплаченными покупателем, и с помощью которых покупатель проверка ACP должна выявить наличие дефектов, чтобы проверить причину отказа продукта.

Неисправный продукт ДОЛЖЕН быть возвращен с предоплатой доставки. Все риски потери или повреждения несет потребитель, пока товар находится во владении грузового перевозчика, следующего к Уполномоченному дилеру ACP.

Замена продукта по нашему собственному усмотрению является ЕДИНСТВЕННЫМ СРЕДСТВОМ, обязательным для ACP и правом первоначального розничного покупателя. Средство правовой защиты покупателя не включает возмещение любых расходов, понесенных на оплату труда или материальных затрат, связанных с заменой, удалением или установкой любого продукта, его основной или составной части, затрат на буксировку, аренду замещающего автомобиля, травм людей или имущества и любых других особых обстоятельств. , случайные, косвенные или штрафные убытки.

ACP ни в коем случае не несет ответственности перед покупателем за прямые, косвенные, специальные или косвенные убытки, производственные потери или упущенную выгоду или претензии третьих лиц к покупателям, возникшие по любой причине, в том числе вызванные заказом или заказом. использование продуктов ACP и исключительная ответственность ACP перед покупателем по любой причине, будь то небрежность, договор или строгая ответственность, должны быть заменой средства правовой защиты, изложенной в предыдущем параграфе.

Форд ЛТД ФК

Ford LTD FC
Отзыв от компании Unique Cars and Parts
Наша оценка: 1


Введение

Представление ZJ Fairlane и роскошных Ford Ford FC LTD, основанных на XD Falcon, продемонстрировало, сколько мыслей Бродмидоуз вложил в свою программу на 80-е годы. Многие детали, из которых состоят XD, ZJ и FC, были полностью взаимозаменяемыми и производились на одном станке, что обеспечивало экономию на инструментах и ​​производстве.

С самого начала было очевидно, что ZJ Fairlane имеет тонкий стиль, придающий автомобилю своего рода американский облик. Передняя часть с четырьмя фарами и американизированная решетка радиатора, а также удлиненный вид, обеспечиваемый высоко расположенными полосками с каждой стороны, изменили внешний вид автомобиля, так что он сильно отличался от стандартного XD Falcon. LTD, с другой стороны, имела отчетливый привкус Mercedes Benz и очень четкие европейские оттенки.

В течение 1978 года Ford продал почти 2000 автомобилей версии P6 LTD, и эта цифра увеличилась на тысячу после появления на рынке FC и в течение всего 1979 модельного года.Вряд ли можно было сомневаться в том, что Ford преобладал, когда дело касалось автомобилей класса люкс местного производства, но общий рынок, составлявший около 10 000 единиц в год, был удачным районом для импорта, на который приходилось 70% всех продаж. «Псевдо» европейский стиль LTD был разработан, чтобы попытаться изменить все это.

Было много денег, которые можно было заработать в более высоких ценовых категориях, учитывая тот факт, что автомобили в этом сегменте стоили лишь часть от превышения номера наклейки по сравнению с более стандартными моделями.Более того, в отличие от европейцев, Ford не пришлось бороться с импортными квотами и пошлинами на повышение цен. Размещение продольной протирающей полосы на той же высоте, что и на Fairmont Ghia, немного сократило внешний вид LTD, в то время как квадратная решетка радиатора казалась большинству бесстыдной копией Mercedes вместе с квадратными фарами.

Меньшие размеры – лучшее использование пространства

Как и предыдущая серия Fairlane / Marquis, ZJ Fairlane был основан на колесной базе 2946-миллиметрового универсала Falcon.Но впервые FC LTD имел те же размеры, имея тот же корпус, что и Fairlane, а не колесную базу 3073 мм, как у предыдущих FB LTD. Вес ZJ и FC тоже немного снизился. Fairlane упал с 1717 кг до 1629 кг, похудев на 88 кг. LTD показал себя даже лучше (что, как мы думаем, было бы не так уж сложно, учитывая автомобиль, который он заменил), сбросив с 1869 кг до 1697 кг, потеряв 172 кг. Однако оба были значительно тяжелее, чем 1367 кг базового Falcon.

Несмотря на значительное уменьшение общей длины, пространство для ног сзади осталось значительным – 1086 мм, но немного меньше, чем в предыдущем P 6, который имел 1100 мм. Высота над головой сзади была увеличена на 950 мм по сравнению со старыми 925 мм. Пространство для плеч сзади осталось неизменным по сравнению с предыдущими размерами, но пространство для бедер немного уменьшилось с 1520 мм до 1480 мм. Для пассажиров на передних сиденьях увеличилось пространство для головы и увеличилось пространство для ног, последнее составляет 1047 мм по сравнению с 1031 мм в P6. Также было улучшено пространство для плеч и бедер.Так что в целом это была очень успешная попытка компании Ford по упаковке.

Дисковые вентилируемые тормоза были стандартно установлены на обоих колесах. Fairlane в стандартной комплектации оснащался 14-дюймовыми стальными колесами и шестидюймовыми колесными дисками с тщательно продуманными накладками и стальными радиальными шинами ER 70 h24. На LTD у вас есть стильные легкосплавные диски тех же размеров, но на них установлены стальные радиальные диски 205/70 HR 14 Michelin с асимметричным рисунком протектора. Несмотря на то, что на обоих автомобилях использовался один и тот же каркас кузова, стилисты сделали достаточно, чтобы сделать их достаточно отличимыми друг от друга, чтобы выделить более дорогую версию.У LTD была измененная форма балки под передним бампером, обусловленная квадратной решеткой радиатора. Затем в окнах задней части кузова тема Mercedes была продолжена с помощью пластиковых жалюзи. Почти суровый воздух LTD сильно контрастировал с воздухом Fairlane, чему способствовала конструкция решетки ящика для яиц. В целом, однако, никому не составило особого труда отличить их друг от друга.

Множество стандартных комплектов

Беззастенчиво подобный Mercedes FC LTD снова последовал за механикой линейки XD, войдя в стандартную комплектацию с 5.8-литровый V8 вместе с автоматической коробкой передач, усилителем рулевого управления и всеми другими особенностями Fairmont Ghia. С этого момента предметы роскоши начали накладываться одна на другую. Отделка салона соответствовала модели Ghia с велюровой обивкой дверей. Повсюду использовалось ковровое покрытие с глубоким ворсом, а сиденья были отделаны натуральной кожей. Сиденье водителя имело полную регулировку по высоте, наклону, движению вперед и назад, то же самое касается и переднего пассажирского сиденья. Также имелась система центрального запирания дверей с электроприводом.Развлечение в автомобиле обеспечивалось новой кнопочной мультиплексной кассетной стереосистемой AM / FM с четырьмя динамиками и силовой антенной. Все остальные элементы интерьера Fairlane входили в спецификацию LTD, но с добавлением новых подголовников для задних сидений.

Приборная панель LTD в стандартной комплектации оснащена полным комплектом «S», включая тахометр и спидометр на двух больших согласованных циферблатах, окруженных меньшими индивидуальными датчиками для контроля давления масла, температуры воды, уровня топлива и напряжения.Остальная часть передней панели следовала за Fairlane, хотя консоль между передними сиденьями несла сиденье с электроприводом и органы управления стеклоподъемниками. И, несмотря на исчерпывающий список стандартного комплекта, вы все равно можете добавить опции в LTD, включая такой же выбор внешней отделки, а также цвета внутренней отделки. Вы также можете заказать виниловую крышу с текстурой Levant в цветах, идеально сочетающихся с лакокрасочным покрытием. При необходимости можно заказать отделку из мятого велюра. Дополнительные пакеты включали в себя комплект для необжитой местности, а также три разных комплекта буксировочных комплектов.

Хотя 75% деталей LTD было общим с XD Falcon, оставшиеся 25% принадлежали конкретно ZJ / FC. Хотя большинство панелей можно прессовать на одном и том же оборудовании, для некоторых требовалось вставить дополнительный инструмент, чтобы получить правильную форму. Капот получил новую панель, а также крышку багажника и обвязку задних щитков. Это было необходимо ввиду увеличения длины XD на шесть дюймов. Это также позволило установить топливный бак большего размера. Но не вся длина ушла в багажное отделение.В интересах комфорта заднее сиденье было сдвинуто назад примерно на дюйм, съедая багажное отделение.

Диаметр усилителя тормозов был увеличен до 11 дюймов, что способствовало лучшему ощущению дискового тормозного усилия. Изменения в подвеске включали общее смягчение жесткости пружины и амортизатора, компенсированное использованием более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости, размер задней части теперь составляет до 188 мм. В дополнение к этому, листовые рессоры были оснащены переработанными втулками передней проушины. Они были овальными и обеспечивали вертикальную податливость без чрезмерных движений вперед и назад, обеспечивая гораздо лучшую езду с гораздо меньшей резкостью и чувствительностью к вибрации.

В октябре 1979 года, побуждаемый исследованиями, показавшими, что двигатели V8 теряют популярность, Ford объявил, что стандартной силовой установкой Fairlane и LTD будет шестицилиндровый двигатель объемом 4,1 л. Это решение ознаменовалось выпуском роскошной лимитированной серии LTD – Cartier Edition. В июле 1980 года Fairlane и LTD провели модернизацию. Была установлена ​​новая головка блока цилиндров из легкого сплава, делающая автомобиль намного легче, и электронное зажигание. Звуковые системы также были обновлены.

Сбор средств для Пола Смита Дэн Форд: ФК «Манчестер»

Болельщик с планом отпраздновать возвращение болельщиков на стадионы, завершив 200-километровую прогулку по сбору средств от моего дома в Тьюксбери, графство Глостершир, до Бродхерст-парка, домашнего стадиона «Юнайтед оф Манчестер».

Я отправлюсь в путешествие в субботу, 19 июня 2021 года, и прибуду на стадион в субботу, 26 июня, готовый к игре легенд ФК Юнайтед, первому мероприятию клуба после блокировки.

Я совладелец и владелец сезонного абонемента в FC, и мой сбор средств полностью одобрен Клубом, и все собранные деньги идут непосредственно в Клуб. После разрушительных финансовых последствий, вызванных пандемией, моя цель – использовать средства на как можно большем количестве областей, делая свой небольшой вклад в помощь после того, как это было невероятно трудным временем для всех нас.

Наши нефутбольные проекты по-прежнему являются неотъемлемой частью местного сообщества, как было подчеркнуто на BBC The One Show, а дух сообщества, трудолюбие и самоотверженность, продемонстрированные совладельцами и волонтерами, поистине невероятны.

Я надеюсь, что мы снова сможем собраться вместе, чтобы собрать как можно больше денег для этого прекрасного нашего Клуба.

ОБНОВЛЕНИЕ: с пятницы, 18 июня, я предлагаю эксклюзивный подарок подписанной печати Rammy Rattler, разработанной All Football Prints. Пожалуйста, прочтите информацию ниже, чтобы узнать, как получить свой приз.

• 1x отпечаток формата A3 с изображением Rammy Rattler 2007, подписанный Карлом Марджинсоном, Томом Гривсом и Нилом Рейнольдсом (рамка показана только для демонстрационных целей)

• Эти отпечатки с подписью A3 будут иметь индивидуальный номер и эксклюзивно ограничены. этому сборщику средств

• Стоимость: для пожертвований на сумму 40 фунтов стерлингов и более (пожалуйста, напишите «печать» в разделе сообщений при пожертвовании GoFundMe)

• Для тех, кто уже пожертвовал 40 фунтов стерлингов или более и желает чтобы получить его, отправьте сообщение через страницу GoFundMe.

• Если вы уже сделали пожертвование и хотите увеличить его до 40 фунтов стерлингов, чтобы получить распечатку, напишите «печать» в разделе сообщений при создании нового GoFundMe. пожертвование

• Если вы планируете сделать денежное пожертвование в день игры Legends и хотите получить копию, просто оставьте свое имя и данные, чтобы мы могли записать это в протокол

• После завершения сбора средств мы разыграем двух счастливых победителей, которые пожертвовали любую сумму на сбор средств, и получат по копии каждый. игра Bury, но мы сообщим вам, если эта дата изменится (пожалуйста, свяжитесь с Клубом, если вам нужно, чтобы распечатка была отправлена, и они сообщат вам цену в зависимости от вашего местоположения.Примечание: пересылка по почте и упаковка по всем адресам в Великобритании и Северной Ирландии будут стоить 4,99 фунтов стерлингов)

Если вы хотите быть в курсе моих тренировок и самой прогулки, не стесняйтесь проверить следующую группу в Facebook …
Facebook walk2support

NB Пол Смит – операционный менеджер ФК Юнайтед и названный бенефициар этого сбора средств от имени Клуба.

FC Diez Media

Ford, новый официальный партнер CONMEBOL Libertadores

Южноамериканская футбольная конфедерация (CONMEBOL) объявила сегодня престижную компанию Ford в качестве официального партнера CONMEBOL Libertadores.

Благодаря этому соглашению с CONMEBOL, Ford получит выгоду от распространения бренда в Южной Америке и во всем мире в области брендинга стадионов, активации, трансляции CONMEBOL Libertadores и цифровых активов.

Спонсорство крупнейшего спортивного турнира в Южной Америке является частью стратегии позиционирования бренда , ориентированной на потребителя, для построения доверительных отношений. Помимо демонстрации бренда в каждой игре, Ford Motor Company предложит возможностей подключения и мобильности для клиентов и общественности.

«Мы гордимся тем, что получили поддержку некоторых из самых известных международных брендов в автомобильном секторе. Мы считаем, что их уверенность и приверженность южноамериканскому футболу являются ответом на тот прекрасный момент, который переживает этот вид спорта на континенте. спортивные и управленческие уровни, а также его прогнозы и рост в ближайшие годы », – сказал Хуан Эмилио Роа, коммерческий директор CONMEBOL .

«Ford спонсировал Rock in Rio в 2019 году, и участие с этого года в CONMEBOL Libertadores – это еще одна замечательная акция , демонстрирующая обновление бренда в Бразилии и по всей Южной Америке», – говорит Натан Виейра, вице-президент по маркетингу, продажам и услугам. для Ford в Южной Америке .«Помимо того, что CONMEBOL Libertadores является отличной платформой для запуска продуктов, она предлагает несколько возможностей в соответствии с нашей целью – признать Ford надежным брендом, который продвигает инновационный опыт для клиентов».

Ford присоединяется к известным мировым брендам, таким как Amstel , Betfair , Bridgestone , Gatorade , EA Sports , Mastercard , Qatar Airways , Rexona , Rexona работать вместе с CONMEBOL над развитием своих клубных соревнований и сделать южноамериканский футбол мировым эталоном.Благодаря этому альянсу CONMEBOL закрывает десятую и последнюю спонсорскую позицию CONMEBOL Libertadores и выполняет квоту цикла 2019-2022 .

______________________________________________________________________________________________________________________________________

О КОНМЕБОЛ

Основанная в 1916 году Южноамериканская футбольная конфедерация – КОНМЕБОЛ – является руководящим органом южноамериканского футбола и старейшей континентальной футбольной конфедерацией в мире. КОНМЕБОЛ, состоящий из десяти ассоциаций-членов, в том числе Аргентины, Боливии, Бразилии, Чили, Колумбии, Эквадора, Парагвая, Перу, Уругвая и Венесуэлы, отвечает за организацию и управление основными международными футбольными турнирами Южной Америки, включая КОНМЕБОЛ Копа Америка. , CONMEBOL Libertadores, CONMEBOL Sudamericana и CONMEBOL Recopa, среди прочих.

С 2016 года CONMEBOL претерпел ряд структурных реформ, направленных на модернизацию своего управления и операций, повышение глобальной конкурентоспособности эксклюзивных турниров и усиление содействия развитию футбола за счет увеличения доходов и инвестиций.

В рамках этой стратегии за последние два года клубные соревнования CONMEBOL были значительно улучшены благодаря новому дизайну формата и принятию стандартов, призванных повысить качество турниров с точки зрения конкуренции, спорта и коммерции. Благодаря недавно принятым улучшениям, турниры CONMEBOL в прошлом году достигли рекордных показателей по цифровому участию, посещаемости стадионов и продажам.

О FORD

Ford – международная компания, базирующаяся в Дирборне, штат Мичиган, США.Компания разрабатывает, производит, продает и предоставляет послепродажное обслуживание для всей линейки автомобилей Ford, грузовиков, внедорожников и электромобилей, а также автомобилей класса люкс Lincoln. Предоставляет финансовые услуги через компанию Ford Motor Credit и ищет лидирующие позиции в области электрификации, мобильных решений, включая услуги автономных автомобилей и подключенные услуги. В Ford работает около 190 000 человек по всему миру. Для получения дополнительной информации о Ford, его продукции и Ford Motor Credit Company посетите веб-сайт www.Corporate.ford.com.

F.C. Tucker Emge – Дома на продажу – 6211 N Ford Road – Mount Vernon

Архитектура

Спальни: 5

Ванные комнаты: 4 полный / 1 тайм

Год постройки: 2002

Сообщений: 1

Стиль: Половина рассказа

Полные ванные комнаты: 2 основные / 1 верхние / 1 нижние

Половинные ванны: 1 основные

Высококлассные спальни: 5

Крыша: Асфальт, мерная черепица

Подвал: Полный подвал , Недостроенный подвал, подвал с выходом

Гараж: пристроенный (31’x42 ‘)

Особенности / удобства

Распродажа включает: Посудомоечная машина, микроволновая печь, холодильник, стиральная машина, очиститель воздуха / воздушный фильтр, электрическая плита, электрическая сушилка, кухонная вытяжка, встроенная духовка, электрический водонагреватель, собственный кондиционер для воды

Камин : Жилая / большая квартира, газовый бревенчатый

Полы: Ковер, паркетные полы, винил

Удобства: 1-я спальная ванная комната, охранная сигнализация, кладовая на чердаке, встроенная акустическая система, потолок-9 + , Потолочный вентилятор (ы), центральная вакуумная система, гардеробная (и), литье короны, крытая палуба, детектор дыма, кухонный лифт, вход в фойе, открыватель гаражных ворот, генератор – весь дом, кухонный остров, ландшафтный дизайн, изделия из натурального дерева , Открытое патио, крытая веранда, туалетный столик с двумя раковинами, парковка для автофургонов, стоячий душ, ванна и отдельный душ, совмещенная ванна / душ, спальня на первом этаже, формальная столовая, прачечная на первом этаже, индивидуальные шкафы

Внешний вид: Кирпич

Отопление: газ, принудительный воздух , Геотермальный

Охлаждение: Центральное воздушное, Геотермальное

Энергоэффективность: ОВКВ

ОВКВ: Геотермальное ОВК

Всего номеров: 9

Характеристики объекта

Размер лота: 10. 37 соток

Размеры участка: 10,366 соток

Описание лота: Набережная, 10-14.999, озеро, вид на воду

Набережная: Пруд

Местоположение: Сельский район

Пристройка 1: Пост здания

Пристройка 2: Пристройка

Вода: Город

Канализация: Септик

Зонирование: Неизвестно

Маршрут: От шоссе 62, север на Форд-роуд, дом будет слева.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *