Ford estate mondeo: Ford Mondeo Estate: атлетическая стать

Содержание

Ford Mondeo Estate 2020 года

Ford Mondeo Estate 2020 года – характеристики, фото, обзор

В середине 2019 года, на российский рынок должно выти новое поколение Мондео. У нас получилось поближе осмотреть новинку. Что из этого получилось, читайте в нашем обзоре. 

С одной стороны, этот автомобиль должен убедить мам и пап отказаться от своей склонности к семейным внедорожникам; с другой стороны, он должен убедить опытных водителей в том, что это лучшее финансовое вложение, чем заезженные и «серые» марки с практически одинаковыми ценами и более престижными значками. Но это не значит, что большой универсал Форда не готов к бою.

Несмотря на свою массу, Mondeo Estate никогда не почувствует себя громоздким. Все благодаря одному из самых «сладких» двигателей, которые вы можете получить под капот своего двигателя. Между тем, из-за своих габаритов и комфортного салона, он способен перевозить пять взрослых в удивительном комфорте на огромные расстояния.

Его огромный грузовой отсек легко «сожрет» семейный, праздничный багаж, и, если вы закажете опциональное расширение багажника для перевозки собак, любимец почувствует, что он выиграл в лотерею и переехал в президентский люкс.

Все это пространство дополняется широким ассортиментом двигателей и набором комплектаций.

На следующих нескольких страницах мы рассмотрим все, что касается Mondeo, от того, как он движется, до того, как он выглядит внутри. Конечно, мы также расскажем вам, как он соотносится с основными конкурентами, включая версии универсалов Volkswagen Passat, Skoda Superb и Vauxhall Insignia

Производительность и драйв

Дизельный двигатель имеет большой смысл. Мы считаем, что невероятно низкий уровень выброса CO2 в 1,5 TDCi – это правильный выбор; производительность адекватна, и этот двигатель в хэтчбеке Mondeo набрал в среднем 9 литров расхода на 100 километров в реальных тестах True MPG.

Есть также 2.0-литровый дизель, который доступен в диапазоне выходных мощностей. Версия на 148 л.с. (под маркой TDCi 150) является достаточно мощной и гибкой и не чувствует себя намного медленнее, чем опция на 177 л.с. (2.0 TDCi 180). Блок мощностью 148 л.

с. также доступен в эконетической форме, который имеет новейшие фильтры в системе выпуска для снижения выбросов CO2, но не отличается от стандартной версии по ощущениям вождения. И если вы действительно хотите, чтобы ваш Mondeo был быстрым и динамичным – и давайте не будем забывать, что это очень тяжелый автомобиль – тогда ваш выбор – это двойной турбонагнетатель на двигателе мощностью 207 л.с., который входит в стандартную комплектацию с автоматической коробкой передач, даст вам все необходимые характеристики.

Есть также три бензиновых двигателя с турбонаддувом: трехцилиндровый 1,0 трехцилиндровый с 123 л.с., 1,5 с 158 л.с. и 2,0 с 236 л.с. Из них мы бы порекомендовали 1,5 литровую версию; 1.0 немного вялый, а 2.0 слишком дорогой и неэффективный.

Подвеска и комфорт езды

Хотя нет ничего особенно умного в подвеске Mondeo, он просто показывает, чего можно достичь, когда в компании есть инженеры, которые действительно знают свое дело. Подвеска Mondeo отлично работает независимо от дорожного покрытия, особенно если вы выбираете модель с литыми легкими колесами меньшего размера. Она впитывает большие удары, мелкие трещины и колеи, оставляя вас чувствовать себя хорошо.

Автомобили с большими 19-дюймовыми колесами, как правило, чувствуют себя нестабильно на разбитых городских дорогах, хотя даже эти версии хорошо себя ведут на автомагистрали, особенно после того, как вы загрузите автомобиль.

Самовыравнивающаяся задняя подвеска, которая сохраняет высоту езды даже при больших нагрузках салона и багажника, доступна по разумной цене на всех комплектациях.

Подвеска Mondeo отлично справляется с такой большой машиной; он чувствует себя проворным, с нетерпением проходя каждый поворот, и остается стабильным и стойким в крутых поворотах. Жаль только, что рулевое управление, хотя и точное на время отклика, может показаться немного легким, и не дает вам отличного ощущения того, насколько хорошо сцепляются шины.

Все дизельные двигатели работают тихо, но двигатели 2.0 бензиновой модификации особенно тихие, с приглушенным звуком на низких оборотах, который быстро затихает, издавая тихие и мурчащие звуки при движении по автомагистрали. И при этом подвеска передает небольшие вибрации и в руль, и в педали.

В крейсерском режиме бензиновый двигатель 1,5 еще более совершенен. Он передает минимальный шум в салон, хотя шум дороги заметен на высокой скорости. Механическая коробка передач с шестью скоростями имеет легкое и точное, хотя и довольно продолжительное, переключение передач.

Водительское место и приборная панель

Три из четырех спинок получают ручную регулировку сиденья и регулируемую поддержку поясницы, если только вы не добавите пакет Titanium X или не укажете дорогую модель Vignale – к ним относится 10-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом.

Ручная регулировка сиденья Mondeo, как правило, проста в использовании, даже если мы предпочли бы поворотную регулировку спинки, а не подпружиненную систему рычагов, которая может сделать небольшие регулировки. Тем не менее, есть широкий диапазон движения, сиденье широкое и довольно мягкое, и будет довольно удобным даже в дальних поездках – особенно в титановой отделке, которая получает немного больше поддержки спортивных сидений.

Доступ к большинству систем автомобиля осуществляется либо через цветной сенсорный экран 8.0 дюймов, либо через меню в индикаторе водителя, что означает, что на приборной панели имеется довольно скудный набор кнопок, включая физические переключатели кондиционера, которые хорошо расположены. 

Видимость, парктроник и камеры

Коренастые стойки ветрового стекла Mondeo Estate могут частично заслонять ваш обзор на некоторых перекрестках, а узкие задние окна могут вызвать слепые пятна в задних трех четвертях. Не стоит забывать, что это большая машина, и водителю необходимо некоторое время привыкать для того, чтобы с грацией заходить в труднодоступные места для парковки. Тем не менее, большинство соперников страдают от такой же средней видимости.

К сожалению, вы получаете только универсальные парковочные датчики на дорогой отделке Vignale, в то время как в других версиях вам придется заплатить немалую сумму за передний и задний датчики.

Если вы решите получить парктроник, вы также можете заплатить немного больше и получить полную поддержку Active Park, которая добавляет автоматическую систему парковки, направляющая автомобиль в параллельный или перпендикулярный паркинг.

Наблюдение за слепыми пятнами и камера заднего вида – дополнительные опции. Стандартное обогреваемое ветровое стекло означает, что вы можете очистить экран от льда и тумана намного быстрее, чем с помощью системы вентиляции.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

Все Mondeo Estates получают цифровое радио DAB, голосовое управление, Bluetooth и потоковую передачу звука, а также 8-дюймовый сенсорный экран, который имеет приличную графику, но может отображать отпечатки пальцев – особенно под прямыми солнечными лучами.

Удобство использования экрана – большая проблема. Хотя некоторые функции легко получить из главного меню, которое для быстрого доступа разделено на четыре раздела, у вас есть множество маленьких значков, которые сложно нажимать, когда вы находитесь в движении, до них просто трудно дотянуться, чтобы выбрать простые функции.

Стандартная спутниковая навигация требует больше интуитивности и навигации по подменю.

Некоторым также может быть неприятно, что под экраном расположены физические кнопки для отображения температуры вентиляции и скорости вращения вентилятора, но вы должны использовать сенсорный экран для отвода воздушного потока. Голосовое управление активируется нажатием кнопки на рулевом колесе и является наиболее эффективным, позволяя вам выбрать исполнителя из подключенного через USB MP3-плеера и даже изменить температуру климат-контроля. Вы можете управлять практически каждой аудиофункцией со стандартного многофункционального рулевого колеса, но количество кнопок на руле может быть немного запутанным.

С двумя USB-разъемами и двумя 12-вольтовыми розетками (одна спереди и одна сзади) зарядка не должна быть проблемой.

Качество

Несмотря на то, что он не выглядит «бюджетным» ни при каких условиях, есть несколько тугих переключателей, которые выполнены из дешевых материалов. Дополняет картину тактильные ощущения, которые похожи на то, что вы прикасаетесь к грубо обрезанному ботинку. И это очевидные признаки снижения затрат. Даже матовая отделка выглядит немного дешево рядом с плотными, текстурированными материалами, которые есть у некоторых конкурентов.

Тем не менее, общая подгонка и отделка кажутся прочными, если не такими точными или устойчивыми, как у Skoda Superb Estate. Несмотря на то, что ему не хватает по-настоящему высокого класса, минималистичный дизайн приборной панели и сочетание глянцевой, матовой и металлической отделки по всему интерьеру выглядят достаточно умно, и при такой цене трудно быть слишком критичным.

Переднее пространство

Mondeo Estate очень просторен, поэтому даже самые высокие водители должны чувствовать себя комфортно. Он также имеет один из самых широких интерьеров в своем классе, поэтому между водителем и передним пассажиром достаточно места.

Дверные карманы глубокие и тянутся вдоль большей части длины двери, так что вы можете разместить 1,5-литровую бутылку в обоих, в то время как два больших фиксированных подстаканника в центральной консоли могут вместить большие кружки.

Большой перчаточный ящик и неглубокий поднос перед редуктором хорошо подходят для мелких предметов, а глубокий центральный ящик с гнездами USB – идеальное место для хранения телефона или более крупных предметов. 

Заднее пространство

В Mondeo Estate не так много места для ног, как в Skoda Superb, но он все еще невероятно просторен, с задним диваном, на котором будут комфортно сидеть два высоких взрослых и без «войны локтей».

Глубокая основа сиденья и стандартный центральный подлокотник делают заднее пространство удобным местом для спины и поясницы, хотя средним пассажирам не понравится приподнятый пол, выступающая центральная консоль и более твердая подушка сиденья.

Большие дверные карманы позволяют хранить бутылку емкостью 750 мл. Все модели оснащены вентиляционными отверстиями.

Модификация салона

Mondeo Estate предлагает довольно традиционную универсальность. Заднюю скамью с системой «60/40-сплит» легко сложить с помощью рычага рядом с задними подголовниками, а спинки сидений лежат ровно и вплотную к полу багажника. Все модели также оснащены люком для лыж, который позволяет вам сложить центральное «окно» через заднее сиденье, чтобы вы могли продвигать длинные вещи и держать два сиденья с обеих сторон свободными для пассажиров. Обидно, однако, что Mondeo Estate не поставляется с задними спинками 40/20/40-сплит, которые предлагают некоторые соперники.

Регулировка сиденья переднего пассажира довольно обычная, с функцией регулировки положения спинки и скольжения с помощью рычага, а также регулировки поясничного отдела и высоты.

Выбор дорогой упаковки Titanium X или Vignale добавляет кожаные сиденья с подогревом и электрорегулировкой для пассажира и водителя.

Mondeo Estate имеет огромный багажник, который будет хорошо служить даже при интенсивном использовании. Он оснащен двумя крючками для сумок, четырьмя крепежными проушинами и низкой губой, поэтому вам не нужно поднимать тяжелые предметы слишком высоко, чтобы положить их в багажник. Тем не менее, он не получает пол багажника переменной высоты или рычаги в багажнике, чтобы опускать сиденья.

Вы можете добавить систему, которая включает в себя направляющие, а также грузовую сеть на пол багажника, чтобы помочь отделить или связать незакрепленные предметы. 

Оборудование, опции и дополнения

Самые дешевые версии Mondeo Estate, несомненно, имеют больше смысла, поэтому мы считаем, что отделка Zetec Edition начального уровня – это все, что вам действительно нужно. Вы получаете много стандартного комплекта, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроник, круиз-контроль и спутниковую навигацию.

Переход на ST-Line приносит большие колеса, более спортивное моделирование и запуск с помощью кнопок, но вы также получаете спортивную подвеску, которая делает езду бесполезной. Однако, если вы хотите кожаные сиденья, стоит подумать об отделке Titianium Edition; Помимо новой обивки, она также включает в себя автоматические фонари и дворники, бесключевой доступ и запуск, а также электропривод и подогрев сидений передних сидений.

Шикарные планки, в том числе ST-Line Edition и Vignale, слишком дороги, чтобы их рекомендовать

Безопасность и охрана

В стандартной комплектации Mondeo Estate имеется масса комплектов безопасности, таких как система экстренного торможения (где применяется максимальное тормозное давление, если система обнаруживает, что вы недостаточно тормозите) и семь подушек безопасности, в том числе одна для коленей водителя.

Существует система, которая автоматически информирует службы экстренной помощи, если сработала подушка безопасности или топливный насос отключился в случае аварии, при условии, что у вас есть работающий мобильный телефон, подключенный к системе Bluetooth. Помощь при удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков, которые показывают ограничение скорости при считывании данных водителем, являются стандартными для Titanium и Vignale или дополнительными для Zetec Edition.

Другие дополнительные системы включают в себя автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, и даже подушки безопасности ремней безопасности для двух внешних задних сидений, которые помогают уменьшить потенциальные травмы, вызванные самим ремнем.

 

Ford Mondeo Estate 2.0 (2010)

Ford Mondeo Estate 2.0 имеет систему привода FWD (передний), кузов типа универсал, 5 дверей и 5 пассажирских мест. Серийное производство было начато в 2010 году. Габариты автомобиля составляют 1511.00 мм высоты, 4837.00 мм длины, 1887.00 мм ширины. Колесная база составляет 2849.00 мм, колея передних/задних колес 1588.00 мм/1604.00 мм. Масса в снаряженном состоянии – 1497 кг. Ford Mondeo Estate 2.0 имеет атмосферный двигатель объемом 1999 куб. см. Система регулировки фаз газораспределения – DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра. Всее цилиндры имеют по 4 клапана. Цилиндры имеют рядное расположение. Двигатель находится впереди, а его ориентация – поперечная. Ход поршня составляет 83.10 мм, а диаметр цилиндра составляет 87.50 мм. Компрессия – 10.80:1. Максимальная мощность двигателя составляет 107 кВт / 146 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 190 Нм достигается при 4500 об/мин. Система питания – EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки автомобильного двигателя – мокрый картер. Ускорение от 0 до 100 составляет приблизительно 10.30 с. Автомобиль имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.3, площадь лобовой поверхности 2.3300 м2, площадь сопротивления составляет 0.6990 м2. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передаточное отношение последней ступени – 0.85:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 4.07:1. Расход топлива в городе (городской цикл) – 11.19 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения – 6.01 л/100 км. Комбинированный расход топлива (комбинированный цикл) – 7.91 л/100 км. Заправочный объем топливного бака – 70.00 л. Выброс CO2 – 184 г/км. Рулевое управлене – реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора – 2.7. Передняя подвеска – независимая, Макферсон. Задняя подвеска – независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски – 6. 5 x 16. Задние колесные диски – 6.5 x 16. Передние шины 205/55 R 16. Размер задних шин – 205/55 R 16. Передние тормоза – диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза – диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски – 300.00 мм. Задние тормозные диски – 302.00 мм.

Ford Mondeo Estate 2.0 (2010) – расход топлива в комбинированном/смешанном цикле – другие модели

Комбинированный/смешанный разход топлива Ford Mondeo Estate 2.0 (2010). Данные о других моделях Ford имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) автомобиль бренда Ford потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

Ford Focus 2.0 16v (2004)

7.13 л

Ford Focus Coupe-Cabriolet 1.6 (2006)

7.13 л

Ford Focus 2.0i (2007)

7.13 л

Ford Mondeo 1. 8 SCi (2005)

7.24 л

Ford Mondeo Estate 1.8 SCi (2005)

7.24 л

Ford Mondeo 1.6 (2007)

7.24 л

Ford Mondeo Estate 1.6 (2007)

7.24 л

Ford Mondeo Saloon 1.6 (2007)

7.24 л

Ford Mondeo 1.6i Mondeo Mark 1 Facelift (1997)

7.24 л

Ford Fiesta 1.4 LPG (2012)

7.24 л

Ford Focus ST (2011)

7.24 л

Ford Focus Wagon ST (2011)

7.24 л

Ford Focus Coupe-Cabriolet 2.0 (2006)

7.47 л

Ford Focus 1.6i Automatic (2007)

7.47 л

Ford SportKa (2003)

7.58 л

Ford Focus 1.6i Saloon Automatic (2007)

7.69 л

Ford Focus 1. 6i Wagon Automatic (2007)

7.69 л

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (2010)

7.69 л

Ford Mondeo Estate 2.0 EcoBoost (2010)

7.69 л

Ford Mondeo Saloon 2.0 EcoBoost (2010)

7.69 л

Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (2012)

7.69 л

Ford Mondeo 1.8i Mondeo Mark 1 Facelift (1997)

7.80 л

Ford StreetKa (2002)

7.91 л

Ford Mondeo 2.0 (2007)

7.91 л

Ford Mondeo Estate 2.0 (2007)

7.91 л

Ford Mondeo Saloon 2.0 (2007)

7.91 л

Ford Mondeo Estate 2.0 (2010)

7.91 л

Ford Focus 2.0i Automatic (2007)

8.03 л

Ford Focus 2.0i Saloon Automatic (2007)

8.03 л

Ford Focus 2. 0i Wagon Automatic (2007)

8.03 л

Ford Escort 1.4 L Escort Mark 4 (1986)

8.14 л

Ford Escort Estate 1.4 L Escort Mark 4 (1986)

8.14 л

Ford Orion 1.4 L Escort Mark 4 (1986)

8.14 л

Ford Racing Puma (2000)

8.14 л

Ford S-MAX 2.0 (2006)

8.14 л

Ford Mondeo 2.0i Mondeo Mark 1 Facelift (1997)

8.14 л

Ford Escort 1.6 L Escort Mark 4 (1986)

8.26 л

Ford Escort Estate 1.6 GL Escort Mark 4 (1986)

8.26 л

Ford Orion 1.6 L Escort Mark 4 (1986)

8.26 л

Ford Mondeo Estate 1.8i Mondeo Mark 1 Facelift (1997)

8.26 л

Ford Mondeo Estate 2. 0i Mondeo Mark 1 Facelift (1997)

8.37 л

Ford Mondeo 2.0i Automatic Mondeo Mark 1 Facelift (1997)

8.81 л

Ford Escort 1.6 L Automatic Escort Mark 4 (1986)

9.05 л

Ford Escort Estate 1.6 GL Automatic Escort Mark 4 (1986)

9.05 л

Ford Orion 1.6 L Automatic Escort Mark 4 (1986)

9.05 л

Ford Focus ST170 (2002)

9.05 л

Ford Mondeo 2.5 Turbo (2007)

9.27 л

Ford Mondeo Estate 2.5 Turbo (2007)

9.27 л

Ford Mondeo Saloon 2.5 Turbo (2007)

9.27 л

Ford S-MAX 2.5 (2006)

9.38 л

Ford Focus RS (2009)

9.38 л

Ford Mondeo Estate 2.0 (2010) – расход топлива в комбинированном/смешанном цикле – модели других автопроизводителей

Комбинированный/смешанный разход топлива Ford Mondeo Estate 2. 0 (2010). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих одинаковый или подобный смешанный расход топлива. Индикаторы указывают сколько литров топлива (бензин/дизель) определенный автомобиль Ford Mondeo Estate 2.0 (2010) потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.

Rover 825 SD (1992)

7.91 л

VAZ Lada Samara 1100 Cat (1992)

7.91 л

VAZ Lada Samara 1300 Cat (1992)

7.91 л

VAZ Lada Samara 1300 Cat Saloon (1992)

7.91 л

Fiat Punto 55 S (1994)

7.91 л

Volvo S70 2.5 TDI Automatic (1997)

7.91 л

BMW 316i E46 (1998)

7.91 л

Honda Civic Aerodeck 1.6i SR (1998)

7.91 л

Alfa Romeo 146 1.4 T. Spark 16V (1999)

7.91 л

Renault Laguna Grandtour 2. 0 16v (1999)

7.91 л

Mitsubishi Lancer 1.3 GLX Automatic (1999)

7.91 л

Toyota Avensis Wagon 2.0 D4 VVT-i (2000)

7.91 л

Opel Corsa Sport 1.8 (2000)

7.91 л

Renault Laguna II 2.0 IDE 16V Sport Tourer (2000)

7.91 л

Volvo S40 1.6 (2000)

7.91 л

Peugeot 406 1.8 SR Break (2001)

7.91 л

Volkswagen Bora 1.8T (2001)

7.91 л

Kia Shuma 1.5 (2001)

7.91 л

Mercedes-Benz C 30 CDI AMG Estate S 203 (2002)

7.91 л

Renault Laguna II 2.0 16v (2002)

7.91 л

Opel Zafira 1.6 16V (2002)

7.91 л

Skoda Octavia 1.8 20v Turbo (2003)

7.91 л

Skoda Octavia Combi 1. 6 (2003)

7.91 л

Skoda Octavia Combi 1.8 20v Turbo (2003)

7.91 л

Volkswagen Passat Variant TDI (2003)

7.91 л

Volkswagen Passat Variant TDI Automatic (2003)

7.91 л

Opel Signum 1.8 (2003)

7.91 л

Opel Signum V6 CDTI Automatic (2003)

7.91 л

Opel Vectra Caravan 1.8 (2003)

7.91 л

BMW 120i Automatic E87 (2004)

7.91 л

Saab 9-3 1.8i (2004)

7.91 л

Mercedes-Benz A 200 Turbo W 169 (2004)

7.91 л

Morgan Aero 8 (2004)

7.91 л

Mercedes-Benz C 180 Kompressor W 203 (2004)

7.91 л

Citroën C5 1.8i 16v (2004)

7.91 л

Citroën C5 Break 1. 8i 16v (2004)

7.91 л

Opel Corsa GSi (2004)

7.91 л

Volkswagen Golf GTi DSG (2004)

7.91 л

Seat Ibiza Cupra 1.8 20VT (2004)

7.91 л

Renault Megane II Coupe-Cabriolet 2.0T (2004)

7.91 л

Ford Mondeo Estate 2.0 (2010)

7.91 л

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте – технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

cookie policy © carinf.com

Ford Mondeo Estate Обзор 2023 | Привод, характеристики и цены

Форд

Мондео Эстейт

Просторный, практичный и удобный в управлении универсал Ford Mondeo — очень хороший семейный автомобиль, но он не такой большой, как Skoda Superb, и не такой стильный, как VW Passat

Купите или возьмите в аренду Ford Mondeo Estate по цене, которую вы мне понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена £12,890 – 34 920 фунтов стерлингов

carwow цена от

Наличные
17 625 фунтов стерлингов

Использовал
8999 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

wowscore

Эта оценка присуждается нашей командой

эксперты-рецензенты

Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов

после длительных испытаний автомобиля

Что хорошего

  • Экономичные двигатели
  • ласковая поездка
  • Просторный салон

Что не так хорошо

  • Больше не лучший управляемый универсал
  • VW Passat более роскошный
  • У Skoda Superb багажник больше.

Узнайте больше о Ford Mondeo Estate

Является ли Ford Mondeo Estate хорошей машиной?

Ford Mondeo Estate – прекрасный семейный автомобиль, являющийся альтернативой таким автомобилям, как Volkswagen Passat Estate и Mazda 6 Estate. Вы также можете рассмотреть BMW 3 Series Touring и Audi A4 Avant, которые предлагают немного больше класса и престижа (и более высокую цену) за немного меньше места.

Тем не менее, этот Mondeo не страдает плохим качеством салона. Наоборот, если вы помните предыдущие версии Mondeo, материалы этой вас очень впечатлят. Дизайн тоже довольно аккуратный, с восьмидюймовым сенсорным экраном, и единственная проблема заключается в том, что вам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к кнопкам системы отопления.

Если вам нужен вместительный семейный автомобиль, вы не ошибетесь, выбрав Ford Mondeo Estate. У него много места спереди и сзади, а сиденье водителя предлагает все регулировки, которые вам когда-либо понадобятся. Это означает, что в машине очень легко освоиться, и она удобна на дальние расстояния.

Широкое заднее сиденье также комфортно вмещает троих, и хотя у Passat багажник больше при поднятых или опущенных задних сиденьях (650/1780 литров против 500/1605 у Ford), вряд ли многие покупатели будут роптать на то, что Мондео предлагает.

Вы не разочаруетесь в Ford Mondeo Estate, но у вас может возникнуть небольшое недоумение по поводу того, что VW или Skoda могли бы быть немного лучше.

На езду Mondeo жаловаться точно не будут. Да, он настроен немного мягче, чем предыдущие версии, и рулевое управление не так чувствительно, но для семейного автомобиля это не проблема. Ford Mondeo Estate по-прежнему чувствует себя устойчивым, но удивительно маневренным для такого большого автомобиля, а благодаря переработанной задней подвеске комфорт при езде намного выше среднего даже на самых больших легкосплавных дисках.

Покупатели Mondeo

также могут выбрать систему полного привода, что делает его самым дешевым полноприводным автомобилем в своем классе. В повседневном использовании между ним и обычной переднеприводной моделью нет большой разницы, но, как и следовало ожидать, он обеспечивает дополнительное сцепление на скользкой или зимней дороге.

Кроме того, у покупателей нет недостатка в двигателях на выбор, но наиболее интересными являются 1,5-литровые бензиновые и дизельные модели, поскольку они обеспечивают хороший баланс производительности и низких эксплуатационных расходов. В качестве альтернативы, если вам нужна возможность буксировки, попробуйте 2,0-литровый турбодизель мощностью 180 л.с. или быстрый 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Также есть Mondeo Estate PHEV. Узнайте больше об этом автомобиле в обзоре Mondeo Estate Plug-in Hybrid.

Также есть хороший выбор комплектаций, и даже базовая комплектация Zetec хорошо оснащена, среди прочего, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и климат-контролем. Кроме того, отделка ST-Line придает автомобилю более спортивный вид, а версии Titanium Edition и Vignale больше ориентированы на роскошь.

Во всей линейке каждая модель оснащена семью подушками безопасности и возможностью установки надувных ремней безопасности на крайних задних сиденьях для дальнейшего повышения безопасности автомобиля. Они являются частью пакета оборудования для обеспечения безопасности, благодаря которому автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Euro NCAP.

Если и есть разочарование, так это то, что некоторые технологии — например, система предупреждения о слепых зонах и предупреждение о движении по полосе — являются лишь дополнительными функциями для некоторых моделей.

В целом, Ford Mondeo Estate имеет длинный список плюсов и очень мало минусов. Это практично, экономично, изысканно, удобно и стильно. Да, он не может конкурировать со Skoda Superb по стоимости, а Passat имеет лучшее качество сборки, но Mondeo тоже не сильно отстает и является очень практичным семейным автомобилем.

Сколько стоит Ford Mondeo Estate?

Ford Mondeo Estate имеет диапазон RRP от 12 890 до 34 920 фунтов стерлингов. Однако на carwow цены на новый Ford Mondeo Estate начинаются от 17 625 фунтов стерлингов при оплате наличными. Цена подержанного Ford Mondeo Estate на carwow начинается от 8 999 фунтов стерлингов.

Купите или возьмите в аренду Ford Mondeo Estate по цене, которая вам понравится

Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров

рекомендованная розничная цена 12 890 фунтов стерлингов – 34,9 фунтов стерлингов20

carwow цена от

Наличные
17 625 фунтов стерлингов

Использовал
8999 фунтов стерлингов

Готовы увидеть индивидуальные цены?

Сравните подержанные предложения

Отзывы о похожих автомобилях

Ford

Focus Estate

Семейный универсал, практичный и приятный в управлении

Форд Фокус универсал обзор

Форд

Фокус СТ Универсал

Универсал Hot Focus предлагает простор и скорость

Форд Фокус СТ универсал обзор

Volkswagen

Passat Estate

Роскошный семейный универсал с просторным салоном

Обзор Volkswagen Passat Estate

Skoda

Superb Estate

Один из самых больших универсалов на продажу

Обзор Skoda Superb Estate

Toyota

Corolla Touring Sports

Эффективный и хорошо оснащенный гибридный универсал

Обзор Toyota Corolla Touring Sports

Ищете похожие автомобили в модельном ряду Ford?

Ford

Mondeo

Большой семейный автомобиль Ford стал комфортнее, чем когда-либо

Форд Мондео обзор

Ford

Mondeo Vignale

Самый роскошный Mondeo, который можно купить

Форд Мондео Виньяле обзор

Ford

Mondeo Vignale Estate

Шикарный Mondeo с большим багажником

Обзор Ford Mondeo Vignale Estate

Статьи, связанные с Фордом

Подержанный Ford Mondeo Estate (2014–2022) Обзор

”Семейный универсал существует некоторое время, но фейслифтинг 2019 года сохраняет его свежесть”

Автор Паркерс Опубликовано: 6 июня 2019 г. Обновлено: 6 июня 2019 г.

Как и его хэтчбеки и седаны, Ford Mondeo Estate имеет характерное семейное лицо фирмы, но по сравнению с последним Focus вы можете увидеть, что дизайн начинает чувствовать свой возраст.

То же самое и под кожей, потому что Ford вот-вот произведет серьезное обновление среднего возраста линейки Mondeo, так что автомобиль, на который вы смотрите здесь, уже несколько лет находится в эксплуатации.

Основными конкурентами являются VW Passat Estate, Vauxhall Insignia Grand Sport, Skoda Superb Estate и Mazda 6 Estate — автомобили с огромным багажным отделением, низкими затратами и комфортной поездкой на дальние расстояния.

Ford Mondeo Estate Hybrid добавлен во время фейслифтинга в 2019 году

На автосалоне в Брюсселе в 2019 году Ford представил публике обновленное семейство Mondeo. Эта последняя версия, уже продаваемая в США как Fusion, добавляет ценную дополнительную технологию двигателя в виде гибридной трансмиссии для универсала.

Седан Mondeo был доступен с гибридной трансмиссией и раньше, но его относительно непопулярный стиль кузова и примитивные технологии означали, что он не был особенно популярен. Этот новый гибрид использует ту же технологию, хотя и оптимизированную для большей эффективности.

Это означает, что это 2,0-литровый бензиновый двигатель, соединенный с электродвигателем, который питается от аккумулятора мощностью 1,4 кВтч. Общая мощность составляет 187 л.с., и Ford утверждает, что в некоторых конфигурациях он будет выделять CO2 со скоростью 101 г/км, что означает относительно низкие налоговые счета для частных и деловых водителей. Экономия топлива указана как 64,2 мили на галлон.

Вы платите небольшой штраф за место в багажнике за выбор гибрида с 403 литрами за задними сиденьями. Сложите эти выступы, и вы получите ровный пол и 1508 литров багажного отделения.

Но Ford не думает, что дизель умер, и представил 2,0-литровый двигатель EcoBlue с тремя выходными мощностями — 120 л. с., 150 л.с. и 190 л.с. — с выбросами CO2 117, 118 и 130 г/км соответственно.

Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач доступна вместе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, также будет предлагаться система полного привода.

1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 165 л.с. по-прежнему доступен для автомобилей до фейслифтинга.

Другие изменения включают в себя изменения дизайна внутри и снаружи с целью добавить больше различий между комплектациями Titanium, ST-Line и Vignale, а также дополнительные технологии помощи водителю в виде адаптивного круиз-контроля, скорости чтения дорожных знаков. ограничитель и система предотвращения выезда из полосы движения.

Что внутри Ford Mondeo 2014 г.в.?

В нем достаточно места для пятерых взрослых, он удобен, а поездка впечатляет. Объем багажника в 500 литров не соответствует 650-литровому Passat Estate, и полноразмерное запасное колесо также не занимает места. В стандартную комплектацию Mondeo входит экономящее пространство колесо.

На что похож Ford Mondeo Estate 2014 г.в.?

Фирменная решетка радиатора Ford и тонкие фары доминируют в передней части, рельефные боковины подчеркивают длину, а широкая задняя часть помогает вмещать большие грузы.

При запуске в Mondeo было внедрено множество передовых технологий, но многие из них, включая оборудование для обеспечения безопасности, не являются обязательными.

Этот пакет мер безопасности включает европейское введение на Ford задних надувных ремней безопасности. Ремни безопасности, установленные на двух крайних задних сиденьях, увеличивают площадь поверхности груди пользователя в пять раз для повышения защиты.

Другая новая технология включала в себя дополнительные светодиодные фары, которые преломляют свет вокруг поворотов, а также тонкие светодиодные дневные ходовые огни со встроенными пульсирующими (а не мигающими) передними указателями поворота. Функция самостоятельной парковки Mondeo Estate теперь будет парковаться параллельно Ford, а не просто задним ходом в отсеки.

Какой бы уровень отделки салона Mondeo Estate вы ни выбрали, он был оснащен 8,0-дюймовым цветным сенсорным экраном для информационно-развлекательной системы Sync2, которая была разработана совместно с Microsoft, поэтому ею легко пользоваться.

Ford Mondeo Estate: предыдущие дизельные и бензиновые двигатели. 90% от продаж.

В продаже с конца 2014 г. Дизельная линейка изначально состояла из 1,6-литрового TDCi мощностью 115 л.с. и 2,0-литрового TDCi мощностью 150 л.с. На обоих были установлены технология экономии топлива Econet и шестиступенчатая механическая коробка передач, хотя более крупный двигатель также был доступен с автоматической коробкой передач Ford PowerShift. Также была версия 2,0-литрового двигателя мощностью 180 л.с. с обеими трансмиссиями.

Это был 1,6-литровый дизельный двигатель, который можно было выбрать, если ваша главная задача — экономия.9 г/км в Mondeo Estate в то время — хотя эти цифры были измерены до того, как вступили в силу новые правила экономии топлива и выбросов WLTP, поэтому они будут хуже, если они будут повторно протестированы сейчас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *