Форд эксплорер угоняемость: Угоняемость Ford Explorer 2018

Угоняемость Ford Explorer 2018

Так уж повелось, что общепринятая статистика угонов МВД оказывается НЕ ОТРАЖАЕТ реальное положение дел и не дает информации по риску угона конкретной модели! Например, вы узнали что каких-то машин угнано 184 штуки. И что дальше? 184 – это мало или много? Проблема в том, что вы не поймете этого до тех пор, пока не знаете сколько всего машин данной модели бегает по городу и подвергается риску быть угнанными!

  • Если их всего 1000 и угнали 184 штуки – значит РИСК угона составляет 18,4% и это просто запредельно высоко
  • Если их всего 5000 и угнали 184 штуки, тогда риск угона уже сильно меньше – 3,68%


Это и есть реальный и объективный показатель угоняемости – отношение числа угнанных машин к общему числу зарегистрированных в городе, а вовсе не общее число угонов и “место в рейтинге”.

Логично, что более свежие машины угоняют на перепродажу, а те которые постарше – на запчасти.

И вот мы имеем совсем новые, только что из салона машины, и также все модели предыдущих годов выпуска – 2017, 2016, 2015 и так далее. Разве в общепринятом рейтинге угонов сказано КАКОГО ГОДА ВЫПУСКА были угнанные автомобили? Нет, и это еще больше запутывает дело.


На самом деле, разница между риском угона модели 2016 г.в. и 2018 г.в. может быть ТРЕХКРАТНОЙ. Но это еще не самое интересное – далеко не всегда новые машины более рисковы!


Вот такие пироги с котятами. И это еще мы не принимаем во внимание такие факторы как разница в риске для модификаций дизель\бензин для некоторых машин или даже просто объема двигателя, которые иногда существенно влияют на рисковость автомобиля.

ВНИМАНИЕ! Статистика в таблице ниже – это данные за ПЕРВУЮ половину года (по июль 2018), поэтому итоговые цифры по 2018 году будут примерно в 2 раза выше. То есть, и количество угонов и риск угона можете просто умножить вдвое.

Угоняемость Форд Эксплорер в 2018 году

В отчете выше разбивка сделана по годам выпуска угнанных автомобилей – указано количество угонов модели, например 2009 года выпуска, указано количество зарегистрированных в городе моделей этого же года выпуска и указан % угоняемости. Процент угоняемости показывает, сколько из 100 машин было фактически угнано. Например, если это 1%, то значит, угнали каждый сотый автомобиль.

Учитывайте важный момент – разбивка по году выпуска сделана для наглядности и могут быть ситуации, когда % угоняемости у модели какого-то года сильно больше чем у других. Иногда это связано с популярностью среди угонщиков, но чаще всего это просто случайность. Просто так уж сложилось, что за указанный период среди угнанных оказалось много машин именно этого года.

В реальности же, модели разных годов выпуска могут вообще не иметь внешних отличий, по которым угонщики как-то их будут выбирать. И если мы имеем, например такую статистику:

Модель 2010 г. в. – 1%

Модель 2011 г.в. – 1%

Модель 2012 г.в. – 4%

То это не обязательно значит, что модели 2012 года выпуска в 4 раза более угоняемы. Если модели не имеют существенных отличий, то нужно смотреть на статистику В СРЕДНЕМ и для примера выше мы получим, что вероятность расстаться с машиной у владельца авто 2010, 2011 или 2012 года выпуска составляет 2% в среднем. 

Стандартные данные МВД дают лишь общее количество угонов конкретных моделей. Но число угонов и риск угона – это РАЗНЫЕ вещи. Если смотреть только на число угонов, тогда самые рисковые автомобили – это ВАЗ. Но вы же понимаете, что это полная ерунда?

Дело в том, что ВАЗов очень много и поэтому абсолютное число угонов по этой марке тоже большое. Но вот ВЕРОЯТНОСТЬ угона ВАЗа – далеко не самая высокая (нафиг они угонщикам не нужны, не заработать с них).

Чтобы понять каковы шансы угона конкретной модели автомобиля, нужно знать 2 вещи – число угонов И количество таких машин в целом. Если таких машин всего 100 шт по городу, а угнано было 5 штук, значит риск угона составляет 5%, что весьма немало. При этом, модель может даже не попасть в стандартный отчет МВД, так как в абсолютном выражении 5 угонов это мало.

Понимаете в чем разница? Во всех рейтингах угонов на первых местах стоят вовсе не самые рисковые автомобили, а просто самые распространенные. А какие же самые рисковые? Вот на этот вопрос мы и даем ответы в наших отчетах

Мы используем данные аналитического агенства АВТОСТАТ, которые поступают и напрямую из МВД и ГИБДД. В частности, это отчеты по угонам авто в разбивке по моделям, где учтены все угоны, даже единичные, а не только “первые 30” или “первые 50”. Плюс это актуальные данные по автопарку, которые показывают число поставленных на учет автомобилей той или иной модели. Как вы понимаете, в свободном доступе таких данных нет.

Мы много лет занимается защитой автомобилей от угона и вопросы угоняемости моделей нам важны для работы. Плюс к этому, мы надеемся, что если вы решите озаботиться защитой своего автомобиля, вы выберете именно нас или как минимум рассмотрите в числе первых. Так что для нас это дополнительный шанс сделать вас нашим клиентом, пусть даже не прямо сейчас, а через год или два.

Большинство фирм, которые занимаются установкой сигнализаций и противоугонных устройств не рассказывают вам всей правды про защиту от угона. И многие дорогие “бренды”, которые вам пытаются продать, часто могут оказаться пустой тратой денег.

Вы лишь малая часть того, что вы узнаете из этой книги:

  • Как угоняют машины? Самые распространенные схемы угона
  • Неприятная правда о штатных системах защиты…
  • Обратная сторона КАСКО
  • Чем опасно хранение автомобиля в гараже или на платной стоянке?
  • Почему ни в коем случае нельзя ставить противоугонные устройства там, где вы купили машину?
  • Принципы построения надежной защиты от угона
  • Сигнализации – какие они бывают и какой главный критерий выбора?
  • Иммобилайзеры – зачем они нужны и как выбрать подходящий?
  • Механические блокираторы – какие защищают, а какие будут пустой тратой денег?
  • Противоугонная маркировка – какая бесполезна, а какая реально работает?
  • Спутниковые сигнализации – защита от угона или развод на деньги?
  • Последняя надежда – как вернуть автомобиль, если его угнали…


Защита вашего автомобиля от угона – это серьезное решение и у вас должно быть достаточно информации, чтобы принять его правильно и осознанно. Мы предлагаем вам ознакомиться с нашей книгой “Руководство по защите от угона”, из которой вы получите ответы практически на все вопросы, связанные с защитой вашего автомобиля от угона. Чтобы скачать книгу, просто нажмите по ссылке ниже

Сигнализация на Ford Explorer | Защита от угона

Сигнализация на Ford Explorer | Защита от угона

Адреса установочных центров

Москва

  • Телефон центра:+7 (929) 557-93-08

Фирменный установочный центр

  • O Pandora
  • Доставка и оплата
  • Новости
  • Контакты

В современных реалиях оставить автомобиль Ford Explorer без хорошей сигнализации — сыграть в русскую рулетку. До поры до времени это может оставаться без последствий, но однажды одному удачливому злоумышленнику повезет и он неплохо поживится за чужой счет. Чтобы не стать жертвой случая, лучше всего купить сигнализацию. Этим владелец сможет решить сразу несколько проблем: усложнит попытку взлома авто, вовремя узнает о противоправных действиях по отношению к своему имуществу, при угоне в кратчайшие сроки найти Ford Explorer (доступно только в устройствах с GSM и GPS модулями). Лучше всего поменять базовую сигнализацию и установить более продвинутую модель, которая может быть оснащена блокировкой замка зажигания, различными реле для управления дверьми и окнами, а также защитой от ложных срабатываний и обратной связью. Такое устройство сложнее обойти, что значительно усложняет угон. Необходимую противоугонную систему по марке или модели автомобиля можно приобрести в каталоге интернет-магазина. При затруднениях в выборе менеджеры компании помогут приобрести сигнализацию на Ford Explorer.

Сигнализация Pandora DX 9X Lora

По дальности связи, помехозащищенности, энергопотреблению в новой реализации Pandora DX 9X LoRa выходит на совершенно другой уровень. Специально для массового применения наши инженеры разработали отдельную ревизию радиотракта LoRa Hi Speed.

Сигнализация Pandora DX-4GS Plus

Автомобильное телеметрическое изделие с поддержкой 2G/3G/4G (LTE), с интегрированным в базовый блок GPS/Глонасс-приемником по привлекательной цене.

Сигнализация Pandora DX 40RS

Pandora DX-40RS – обновленная версия популярных, современных и самых недорогих продуктов Pandora сороковой серии, поддерживающих работу с цифровыми шинами современных автомобилей, имея 2хCAN, Lin, IMMO-KEY интерфейсы на борту.

Сигнализация Pandora UX 4750

Pandora UX 4750 – высокоинтегрированная 4G-сигнализация для самых современных автомобилей, современный и технически совершенный продукт, который отличается передовой функциональностью и воплотил всё самое лучшее и свежее в новейшей программно-аппаратной платформе UX.

Сигнализация Pandora UX 4790

Pandora UX 4790 – высокоинтегрированная 4G-сигнализация для самых современных автомобилей, современный и технически совершенный продукт, который отличается передовой функциональностью и воплотил всё самое лучшее и свежее в новейшей программно-аппаратной платформе UX.

Сигнализация Pandora 4G Upgrade KIT

Вы получаете по бесспорно лучшей цене оригинальный комплект Pandora 4G, который откроет владельцу совершенно новый качественный уровень пользовательского опыта с потрясающими возможностями.

Сигнализация Pandora VX-4G v2

Pandora VX 4G v2 – новое поколение бюджетных 4G/LTE-систем, которое, прежде всего, выделяется оснащением аппаратной начинки компонентами из стран, поддерживающих «дружественные» торговые отношения с нашей страной.

Сигнализация Pandora UX-4G

Данная модель – миниатюрное, современное устройство, оснащенное новейшими технологиями связи (4G, Bluetooth 5.0) для качественного охранно-телеметрического оборудования и передовым приемником сигналов навигации с интегрированной антенной высокой чувствительности.

Автосигнализация Pandora DXL 4710

Не хотите стать жертвой угона своего автомобиля? Быть уверенным в сохранности своего ценного имущества? Тогда модель Pandora DXL 4710 – это именно то, что вам нужно.

Автосигнализация Pandora DX 40R

Pandora DX-40R – обновленная версия популярных, современных и самых недорогих продуктов Pandora сороковой серии, поддерживающих работу с цифровыми шинами современных автомобилей, имея 2хCAN, Lin, IMMO-KEY интерфейсы на борту.

Сигнализация Pandora DX 4GR

Телеметрическая охранно-сервисная система Pandora DX 4GR – доступная версия продукта в нашей линейке телеметрических комплексов с 4G-связью.

Сигнализация Pandora UX 4110

Микросистема Pandora UX 4110 – достойный последователь популярной сверхкомпактной микросигнализации Pandect X-3110.

Иммобилайзер PanDECT IS-350i

Предлагаем вашему вниманию отличное устройство от угона автомобиля. Иммобилайзер PanDECT IS-350i – это высокотехнологичное устройство, служащее для противодействия угона при агрессивном и грубом проникновении в авто. Устанавливается, без нанесения серьезного вреда родным штатным системам.

Иммобилайзер Pandect IS-624

Pandect IS-624 – один из топовых иммобилайзеров линейки Pandect. Идеальное сочетание надежности, качества и стоимости.

Иммобилайзер Pandect IS-650

Pandect IS-650 представляет собой разновидность трехэлементного иммобилайзера способного работать в интеллектуальном режиме, оценивающем перемещение хозяина.

Иммобилайзер Pandect IS-670

Pandect IS-670 – уникальное эффективное устройство, предотвращающее угон машины и другие действия злоумышленников.

Иммобилайзер Pandect IS-577 BT

Иммобилайзер Pandect IS-577 BT представляет собой инновационное устройство, отличающееся минимальным потреблением энергии. В активном состоянии прибор потребляет менее 3 мА.

Иммобилайзер Pandect IS-477

Прибор исключает угон машины способом скрытого взлома и защищает от захвата автотранспорта с агрессией в сторону хозяина техники.

Иммобилайзер Pandect IS-572BT

Производство и разработка иммобилайзера Pandect модели IS-572 BT осуществляется на самой ультрасовременной и качественной платформе, с учетом многолетнего опыта, знаний и профессионализма ведущих инженеров компании.

Иммобилайзер PanDECT BT-100

Модель иммобилайзера Pandect BT-100 работает по алгоритмам с уникальной логикой на всех современных импортных и отечественных автомобилях.

Брелок LCD DXL 650 black 5000 PRO

Основными преимуществами брелока D-650 являются наличие радиоканала с отменными дальнобойностью и помехозащищенностью, а также расширенный функционал.

Брелок LCD DXL 800 black

Брелок LCD DXL 800 black, который используется в автосигнализации Пандора DXL 4970, отличается функциональностью и эргономичностью.Компактная, удобная в эксплуатации модель оснащена органическим светодиодным экраном высокой яркости и контрастности.

Брелок LCD DXL 670 black

Пандора D-670 оперативно передает команды и получает данные на максимальном удалении от автосигнализации. Модель функционирует на новом протоколе с частотным показателем 868 Мгц, передавая информацию высокого качества даже в радиоэфире в городских условиях с повышенным уровнем шума.

Брелок LCD D022 DX 91 LoRa

Отличие брелока LCD D-022 DX 91 LoRa от модели D-020 состоит в наличии LoRa-трансивера и заметной издалека вставки в нижней части. Отменная дальность связи рассматриваемого устройства достигается за счет эксплуатации новейших приемопередатчиков с LoRa-модуляцией.

Брелок BT-780 black

Основное предназначение Bluetooth-метки Pandora BT-780 – идентификация владельца противоугонной системы по выделенному и защищенному криптографиечским алгоритмом радиоканалу связи.

Брелок R465 DXL 5000 PRO

Дополнительный брелок без ЖК-дисплея и обратной связи для флагманских сигнализаций Pandora DXL. Брелок имеет три кнопки и световой индикатор, подтверждающий прохождение команд.

Брелок-метка BT-760 для PanDECT BT-100/X-1800/1900

Брелок-метка BT-760 для PanDECT BT-100/X-1800

Брелок LCD D010 Black для Pandora DX90/90L

Брелок LCD D010 black DX 90 работает c многоканальным радиотрактом в диапазоне 868MHz, диалоговым кодом в расширенном протоколе обмена.

Брелок LCD D043

Брелок D-043, с продуманной эргономикой, большими кнопками и контрастным OLED-экраном, создан специалистами по многочисленным просьбам заказчиков, которые ценили оформление новых моделей, но испытывали трудности с их использованием ввиду их небольших размеров.

Брелок LCD D023 black DXL 4750

D-023 – брелок с технологией LoRa-модуляции, позволяющей управлять охранной системой Pandora DXL на максимально большом расстоянии. Это более компактный по размерам аналог модели D043 с microUSB-разъемом для подзарядки аккумуляторного устройства и большим удобным дисплеем.

Брелок LCD D022 DX 91 LoRa

Отличие брелока LCD D-022 DX 91 LoRa от модели D-020 состоит в наличии LoRa-трансивера и заметной издалека вставки в нижней части. Отменная дальность связи рассматриваемого устройства достигается за счет эксплуатации новейших приемопередатчиков с LoRa-модуляцией.

Брелок LCD D078 black для Pandora DX 50B

Брелок LCD DXL 078 black DX 50B входит в комплект системы Pandora DX 50b.

Брелок LCD D707 black для Pandora DX 70

Брелок LCD DXL 707 black DX 70, входящий в комплект системы Pandora DX-70, выполнен в известном корпусе брелока D-700 (Shift).

Брелок LCD DXL 079 black DX 50 S

Брелок D-079 оснащен радиотрактом с низким расходом энергии при частотном показателе 868 Мгц. Разработчикам удалось достичь максимального низкого показателя потребления энергии – 7 мА, что в несколько раз меньше, чем в остальных автомобильных сигнализациях. Это обеспечивает легкий запуск мотора даже после очень долгой стоянки.

Брелок R387 DX 50/70

Брелок R387 DX 40/50/70 – дополнительный брелок дистанционного управления (без ЖК-дисплея).

Брелок-метка BT-760 для PanDECT BT-100/X-1800/1900

Брелок-метка BT-760 для PanDECT BT-100/X-1800

Поисковый навигационный маяк Pandora NAV-08 Move

Система Pandora NAV-08 Move является уже третьей серией выпусков компании.

GPS маяк-трекер NAV-11

Pandora NAV–11–4G/GPS – современное устройство с дистанционным управлением.Среди автомобильных трекеров – абсолютно новый продукт, который кардинальным образом отличается от стандартов, производимых на сегодняшний день.

Телеметрический модуль Pandora NAV-X

Телеметрический модуль Pandora NAV-X – самое эффективное средство, предназначенное для соединения с автосигнализацией Пандора через Блютуз.

Навигационный комплекс Pandora NAV-08 маяк

Pandora NAV-08-устройство, предназначенное для поиска автомобиля и его защиты от угона. Это устройство имеет малые размеры, наиболее маленькие в настоящее время среди устройств этого типа. Его габариты составляют лишь 52х42х17 мм.

GPS-приёмник NAV-08 Pro

Это современное электронное приспособление, которое определяет координаты и фиксирует путь его носителя.

Pandora NAV-05 навигационный комплекс

Pandora NAV-05 – это трёхкомпонентный миникомплекс на автономном питании. Является противоугонной системой, которая определяет и отсылает на сервер информацию о точных координатах местоположения с трекингом передвижений на интернет-ресурсах и в приложениях для мобильных устройств.

Кабель термодатчика двигателя L3000

Термодатчик Pandora L3000 с кабелем обеспечивает достоверное определение температуры двигателя. Это значение особенно важно при дистанционном автоматическом запуске.

Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03 BT

Радиомодуль подкапотного подключения концевого выключателя капота, датчика температуры двигателя, автомобильной сирены, дистанционного управления капотным замком, а также управления предпусковыми подогревателями брендов Webasto или Eberspaecher.

Релейный модуль автозапуска RMD-5M

Представляем электронный релейный модуль RMD-5M. Устройство автоматически запускает двигатель в процессе действия защитной системы Pandora.

Модуль стеклоподъемника Pandora DWM 210

В данном модуле используются алгоритмы, считаемые наиболее совершенными. Они отвечают за то, как определяется положение, а также управление за движением стекла.

Радиореле Pandect BTR-101

Радиореле Pandect BTR-101 произведено на самой современной компонентной базе, осуществляет радиосвязь с остальными модулями охранной системы посредством Bluetooth v4.2.

Сирена пьезоэлектрическая Pandora PS-330

Pandora PS-330 – пьезосирена, которая имеет небольшие размеры и маленький вес, благодаря чему ее можно положить как в моторный отсек, так и в салон машины, чтобы реализовать новые схемы защиты. Среди других особенностей можно отметить громкость и экономичность.

Релейный модуль автозапуска RMD-5M

Представляем электронный релейный модуль RMD-5M. Устройство автоматически запускает двигатель в процессе действия защитной системы Pandora.

RF модуль DXL 470

RF-модуль имеет всего два провода подключения к бортовой сети 12V, а связь с базовым блоком обеспечивается посредством Bluetooth-подключения.

Модуль стеклоподъемника Pandora DWM 210

В данном модуле используются алгоритмы, считаемые наиболее совершенными. Они отвечают за то, как определяется положение, а также управление за движением стекла.

Сирена пьезоэлектрическая Pandora PS-330

Pandora PS-330 – пьезосирена, которая имеет небольшие размеры и маленький вес, благодаря чему ее можно положить как в моторный отсек, так и в салон машины, чтобы реализовать новые схемы защиты. Среди других особенностей можно отметить громкость и экономичность.

GPS-приемник Pandora NAV-035BT

Pandora NAV-035 BT – уникальный GPS-приемник, обладающий высокой чувствительностью. Благодаря возможности взаимодействовать с сигнализаций на частоте 2,4 ГГц установить приемник в машине можно в совершенно любом месте.

Радиомодуль моторного отсека Pandora RHM-03 BT

Радиомодуль подкапотного подключения концевого выключателя капота, датчика температуры двигателя, автомобильной сирены, дистанционного управления капотным замком, а также управления предпусковыми подогревателями брендов Webasto или Eberspaecher.

Радиореле Pandect BTR-101

Радиореле Pandect BTR-101 произведено на самой современной компонентной базе, осуществляет радиосвязь с остальными модулями охранной системы посредством Bluetooth v4.2.

Наш электронный магазин Install Pandora предлагает купить оптимальный вариант противоугонного оборудования и системы, обеспечивающие дополнительный комфорт владельцу авто. Наши цены самые доступные и низкие. Мы работаем без посредников, так как являемся официальным представителем Pandora, Pandect, Parkmaster, PROSECURITY и других заводов-изготовителей, занимающих лидирующие позиции в производстве электронного автомобильного оборудования.

  • Каталог
  • Доставка и оплата
  • Новости
  • Контакты
  • Гарантии

Скачать приложение

  • Android
  • iPhone

График работы

  • Пн-Пт: с 08:30 до 21:00
  • Сб-Вс: с 08:30 до 21:00
  • Мск+7 (929) 557-93-08
  • Спб+7 (921) 908-65-85

install-pandora@yandex. ru

Каталог
  • O Pandora
  • Доставка и оплата
  • Новости
  • Контакты

Москва

Ваше имя

Телефон

Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь c правилами сайта

Введите название города

Найти:

МоскваСанкт-ПетербургЩербинка

Как сбросить настройки противоугонной системы на Ford Explorer

Сбросить настройки противоугонной системы вашего Ford Explorer очень просто. Просто поверните ключ в замке зажигания, чтобы включить электрическую систему, но не запускайте двигатель. Держите ключ на месте до одной минуты, чтобы система распознала ваш ключ и выполнила сброс.

Ford Explorer обладает многочисленными функциями безопасности, но если вы случайно активируете противоугонную систему, вы быстро поймете, что нажатие тревожной кнопки на брелоке не отключит его. Вы сможете выключить мигалки и заглушить звуковой сигнал, но не сможете завести двигатель!

К счастью,

Джерри

здесь, чтобы помочь! Мы являемся надежным приложением для сравнения

автострахования

и составили полезное руководство по устранению неполадок противоугонной системы Explorer. Мы даже покажем вам, как сэкономить на

Стоимость страховки Ford Explorer

, так что давайте начнем!

Вы переплачиваете за страхование автомобиля?
Сравните и узнайте за 45 секунд.

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Никаких длинных форм. Никаких спам-звонков. Бесплатные цитаты.

4,7/5 Рейтинг App Store, более 8 100 отзывов
Нам доверяют более 1,5 миллионов клиентов.

Как сбросить настройки противоугонной системы Ford Explorer

У вас есть несколько вариантов сброса настроек противоугонной системы вашего Explorer. Цель состоит в том, чтобы ваш Explorer распознал ваш ключ . Они также работают для отключения системы сигнализации, поэтому она перестает мигать и сигналить.

На самом деле все очень просто! Вот один из способов сброса противоугонной системы:

  1. Вставьте ключ Explorer в дверь со стороны водителя

  2. Поверните ключ один раз, но недостаточно, чтобы открыть дверь

  3. 0 Покиньте дверь ключ на месте 40–60 секунд — это дает системе время распознать ваш ключ

  4. Выньте ключ, садитесь в машину и запустите двигатель вашего Explorer0004

Другой способ перезагрузить систему — вставить ключ в замок зажигания и повернуть его ровно настолько, чтобы включить электрическую систему, но не настолько, чтобы запустить двигатель. Если мигает противоугонная лампочка, оставьте ключ в этом положении на две-три минуты . После этого вы сможете запустить двигатель и отправиться в путь!

Если это не поможет, проверьте аккумулятор Explorer . Некоторые владельцы Ford даже вынимают аккумулятор и оставляют его на час, прежде чем снова вставить. Разряженный или неисправный аккумулятор может привести к срабатыванию вашей противоугонной системы.

К сожалению, если у вас нет ключа от Проводника, вы не сможете сбросить настройки противоугонной системы. Отбуксируйте свой Explorer в дилерский центр Ford, где они смогут перепрограммировать модуль управления трансмиссией и получить рабочий ключ.

Что делает противоугонная система на Ford Explorer?

Ford Explorer использует пассивную противоугонную систему (PATS) . Он пассивен, потому что включается автоматически, без необходимости постановки системы на охрану. Система Ford Explorer работает после того, как вы выключите автомобиль, вытащите ключ из замка зажигания и закроете все двери.

Если это не похоже на сигнал тревоги, поверьте нам — это работает! PATS – это часть системы сигнализации и часть иммобилайзера двигателя . При срабатывании система предупреждает вас о том, что кто-то пытается украсть ваш Explorer , а блокирует запуск двигателя, поэтому вор не может уехать с вашим автомобилем.

Не беспокойтесь, если вы сядете в проводник и увидите, как на короткое время мигает индикатор безопасности. Это нормально, если он кратковременно загорается, когда ключ зажигания находится в положении «включено», но индикатор безопасности должен сразу же погаснуть. Если он постоянно мигает, это означает, что PATS сработал.

PATS тоже очень умный! Сигнал тревоги сработает, если вор попытается использовать неизвестный ключ, чтобы проникнуть в ваш Проводник. Ваш автомобиль распознает только те ключи, которые прилагаются к вашему Explorer. Эти ключи называются транспондерными или чип-ключами и запрограммированы для работы с вашим автомобилем.

Как запрограммировать новый транспондерный ключ

Если вы хотите быть уверены, что у вас есть запасной автомобильный ключ, вам нужно запрограммировать его так, чтобы ваш Explorer распознавал его. В противном случае при использовании запасного ключа сработает противоугонная система.

Вам понадобятся два оригинальных ключа Ford Explorer и новый запасной ключ. Приобретите запасную часть у дилера Ford или у слесаря. Получив два оригинальных ключа плюс запасной, запрограммируйте их следующим образом:

  • Вставьте один из оригинальных ключей в замок зажигания и включите его. Держите его там не менее трех секунд, но не более десяти.

  • Выключите зажигание и быстро выньте ключ.

  • В течение трех-десяти секунд повторите процесс, используя второй оригинальный ключ.

  • Выньте второй ключ и подождите еще от трех до десяти секунд.

  • Вставьте новый ключ и включите зажигание. Держите ключ на месте не менее шести секунд.

Теперь вы можете протестировать запрограммированный запасной ключ. Попробуйте включить двигатель. Если двигатель запускается без срабатывания противоугонной системы, знайте, она сработала!

Что может привести к срабатыванию противоугонной системы Ford?

Не удивительно, что противоугонная система срабатывает если кто-то откроет дверь, багажник или капот без ключа .

Когда противоугонная система сработает, яркие индикаторы начнут мигать , а гудок будет многократно гудеть . Вы не сомневаетесь, что что-то не так!

Иногда противоугонная система срабатывает, когда кто-то , а не пытается угнать ваш автомобиль. Водители Ford Explorer отмечают, что громкий хлопок, похожий на фейерверк или раскат грома, может привести к срабатыванию сигнализации . Вот еще несколько вещей, которые могут вызвать срабатывание противоугонной системы:

Если противоугонная система вашего Ford Explorer продолжает срабатывать, и вы не можете понять, в чем причина, отнесите свой Explorer в дилерский центр Ford. или попросите механика использовать диагностический сканер для поиска механических проблем.

Может ли противоугонная система Ford Explorer снизить страховой тариф?

Хорошие новости? Вы часто будете получать более низкую страховую премию, если в вашем автомобиле есть противоугонное устройство. Как правило, скидка составляет от 5% и 25% !

Плохие новости? Эта скидка распространяется только на

комплексное покрытие

, поэтому, если вы просто застраховали свою ответственность, вам не повезло.

Ford Explorer уже является одной из самых доступных моделей Ford для страхования. В то время как уровень отделки салона влияет на страховые ставки (топовая комплектация TRD является самой дорогой), поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии. Explorer также имеет 9Стандартные функции помощи водителю 0003 , которые помогут вам оставаться в безопасности, могут снизить вероятность того, что вам придется предъявлять дорогостоящие страховые претензии.

Если вы беспокоитесь о защите своего нового Ford Explorer, купите

страховку на замену автомобиля

. Это дает вам полное спокойствие, если вы купите свой новый Explorer и захотите аналогичную замену.

Как сэкономить на страховке Ford Explorer

Всегда есть больше способов сэкономить на страховке автомобиля! Ваша страховая компания может предоставить вам дополнительную скидку на комплексное покрытие за добавление дополнительных функций безопасности, таких как усиленная активная сигнализация послепродажного обслуживания или ремешок каталитического нейтрализатора.

Вы также можете снизить стоимость страховки Ford

, загрузив бесплатное приложение

Jerry

и ответив на несколько простых вопросов. Всего за 45 секунд Джерри просматривает котировки более 55 ведущих страховых компаний страны и предоставляет лучшие предложения. Выберите полис и цену, которые вам нравятся, и наше суперприложение

лицензированного страхового брокера

поможет доработать ваш новый план и отменить старую страховку.

В среднем пользователи Jerry экономят более 800 долларов в год!

 «После того, как я купил новую машину, страховые компании попытались взимать с меня 315 долларов в месяц.

Джерри

, с другой стороны, нашел мне полную страховку всего за 220 долларов в месяц. Спасибо!” — Мари Э.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда0005

Как предотвратить кражу каталитического нейтрализатора на Ford Explorer

/ каталитические нейтрализаторы / Джейсон

При таком большом количестве краж каталитических нейтрализаторов защита вашего Ford Explorer от воров каталитических нейтрализаторов никогда не была более важной, чем сейчас. По всей стране владельцы Ford Explorer становятся жертвами кражи каталитических нейтрализаторов с угрожающей скоростью.

По данным RepairPal.com средняя стоимость замены каталитического нейтрализатора составляет приблизительно 1269 долларов США.до 1315 долларов.

Затем добавьте к тому факту, что большинство моделей For Explorer имеют два или четыре каталитических нейтрализатора в зависимости от модели, общая стоимость замены может быть чрезвычайно высокой.

Почему Ford Explorer стал жертвой кражи каталитического нейтрализатора?

Ford Explorer , как и многие внедорожники, является популярной целью , потому что его каталитические нейтрализаторы легко доступны. Это связано с тем, что Форд Эксплорер имеет высокий дорожный просвет. Воры, укравшие каталитические нейтрализаторы, могут легко проскользнуть под автомобиль и вырезать каталитический нейтрализатор всего за 30 секунд с помощью Sawzall, работающего от аккумуляторной батареи.

К тому времени, как вы услышите шум, а это ЕСЛИ вы услышите шум, они уже уезжают с каталитическим нейтрализатором вашего Explorer.

Хотя каталитический нейтрализатор Ford Explorer может не пользоваться таким большим спросом, как гибридные автомобили, такие как Toyota Prius или Honda Element, легкая доступность делает их мишенью, которую не могут пройти многие воры каталитических нейтрализаторов.

Сколько каталитических нейтрализаторов у Ford Explorer?

Количество каталитических нейтрализаторов в Ford Explorer зависит от года, марки и модели. Большинство Ford Explorer имеют два или четыре каталитических нейтрализатора. Ford Explorer с двигателями V8 обычно имеет четыре каталитических нейтрализатора, а автомобили с двигателями V6 — два.

Предотвращение кражи каталитического нейтрализатора Ford Explorer

Лучшее, что вы можете сделать для защиты каталитического нейтрализатора вашего Ford Explorer, — это в первую очередь предотвратить кражу. Воры, как правило, нацеливаются на большинство автомобилей дома или на больших парковках, где вокруг много других транспортных средств. Часто средь бела дня. Так что, хотя местное отделение полиции может попытаться удержать воров от частого патрулирования, они не могут быть везде одновременно.

Лучший способ отпугнуть воров — установить защиту каталитического нейтрализатора, иногда известную как замок каталитического нейтрализатора или крышку каталитического нейтрализатора. Эти устройства можно найти в Интернете в таких местах, как Amazon для многих автомобилей, но они доступны не для всех типов автомобилей.

На момент написания этой статьи мы не видели каких-либо специальных щитков каталитического нейтрализатора для Ford Explorer, но мы постоянно видим, что все больше и больше моделей выпускается для автомобилей, поскольку кража каталитического нейтрализатора растет и такая огромная проблема для владельцев транспортных средств и страховых компаний из-за резкого роста цен на драгоценные металлы внутри и высокой стоимости замены .

Если вы не можете найти защиту каталитического нейтрализатора для своего Ford Explorer, вы можете обратиться в местный магазин глушителей или к механику, чтобы узнать, могут ли они изготовить решение своими руками.

Если это невозможно, рассмотрите возможность травления и покраски каталитического нейтрализатора с вашим номером VIN и, когда это возможно, припаркуйте свой автомобиль в закрытом гараже или на хорошо освещенной улице с интенсивным движением транспортных средств или пешеходов.

Если вы дома и не можете припарковаться в гараже, вы также можете рассмотреть вариант система беспроводных камер со встроенным WI-FI, облачной записью и обнаружением движения . Отличная система может быть установлена ​​за считанные минуты, и мы обнаружили, что она не только является отличным сдерживающим фактором, но и системы, которые поставляются с телефонным приложением, дают раннее уведомление, если кто-то возится с вашей машиной, чтобы вы могли позвонить в полицию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *