Форд Эксплорер продолжает улучшаться | Форд: Эксплорер, кроссовер | 2019 года выпуска
- Ольга Кокорина
© Ford Motor Company
20 августа 2021 года Ford Motor Company сообщила о новой модификации популярнейшего на родине кроссовера Эксплорер в спортивной версии ST. Это заднеприводная динамичная машина, а такая забота о покупателях объясняется просто: на долю ST приходится 20% продаж модели Эксплорер. Есть и другие новости относительно «Исследователя» (именно так с англ. переводится слово «Explorer»). Заднеприводная версия оснащена 3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 400 лошадиных сил и 563 Нм крутящего момента, который работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
«Нет двух водителей внедорожников, которые используют свои автомобили одинаково, поэтому наша цель — удовлетворить потребности как можно большего числа людей. Полный привод — это здорово, если он вам нужен, но если нет, вам не нужно за него платить.Ли Ньюкомб, менеджер по маркетингу Ford ExplorerЭти изменения в линейке Explorer были обусловлены тем, что нам сказали наши клиенты»
Новый Форд Эксплорер шестого поколения продается уже пару лет (с 2019 года). И теперь, наконец-то, его ряд расширен: не только за счет моноприводной версии Форд Эксплорер ST, но и за счёт модификации ST-Line. Внешне она похожа на Эксплорер ST (20-дюймовые колеса, черная решетка радиатора и шильдик, обвес и тонированная оптика), но у нее два патрубка выпускной системы вместо четырех. В салоне ST-Line сиденья с отделкой Ebony Black ActiveX, передние кресла с подогревом, рулевое колесо выполнено в спортивном стиле и тоже подогревается, интерьер украшен красной декоративной прострочкой. Опции включают аудиосистему B&О с 12 динамиками, беспроводную зарядку, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и камеру с обзором на 360 градусов. В базовое оснащение включен помощник Ford Co-Pilot360 Assist. Под капотом — стандартный турбированный мотор 2. 3 EcoBoost (304 л. с., 420 Нм).
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
© Ford Motor Company
1 / 14
Теперь покупатели всех версий Форд Эксплорер 2021/2022 года смогут выбрать между трехместным диваном или раздельными сиденьями во втором ряду. Богатые комплектации King Ranch и Platinum теперь штатно оснащаются вертикальным 10-дюймовым экраном медиасистемы, а под капотом у них поселился мотор от ST, сделавший эти богатые комплектации на 30 «лошадей» мощнее. Ну и наконец, палитру цветов кузова пополнили два новых цвета кузова — Stone Blue и Burgundy Velvet.
А какой Эксплорер вы бы выбрали?
Новый Рендж Ровер Спорт 2023 года в Израиле
Встречаем новый британский внедорожник в Израиле: цена от 762 887 ₪, 5,4 с до сотни, подключаемые гибридные версии с запасом хода 113 км.
- Обзоры
Aehra SUV. Новая красота по-итальянски
7 ноября 2022 года новый бренд Aehra рассекретил свою первую модель: электрокроссовер пока носит простое имя SUV, зато выглядит необычно.
- Обзоры
Ауди e-tron Спортбэк. Обновление и переименование в Q8 Спортбэк e-tron
Купеобразная версия электрического кроссовера Ауди e-tron с приставкой Sportback в конце 2022 года обрела новое имя и увеличила запас хода.
- Обзоры
Ford Escape I — описание модели
Несмотря на то, что производитель относил Escape к линейке внедорожников, включавшей также Ford Explorer и Ford Expedition, эта модель представляла собой кроссовер с ограниченными внедорожными возможностями. «Эскейп» первого поколения выпускался с 2001 по 2007 год с передним или полным приводом и только в пятидверном кузове. Производство было налажено на двух заводах в США, а различные модификации позже выпускались на Филиппинах, в Тайване и во Вьетнаме.
Первая генерация «Эскейпов» встала на конвейер в конце 2000 года. В модельной линейке «Форда» эта машина встала на ступеньку ниже большого и рамного «Эксплорера», при этом превосходя в габаритах компактные кроссоверы «Хонды» и «Тойоты». В то время большинство американских внедорожников были рамными, строились на базе пикапов и предназначались, в первую очередь, для перевозки тяжелых грузов. Однако в концерне Ford вовремя поняли, что далеко не все владельцы полноприводных машин ездят по бездорожью и возят с собой бетонные блоки, поэтому «Эскейп» был сделан по европейскому рецепту: с несущим кузовом и независимой подвеской.
На европейском рынке Escape продавался под названием Maverick, помимо этого, у него был японский брат-близнец – Mazda Tribute. В США существовала и люксовая версия этого кроссовера, носившая имя Mercury Mariner, производство которой было прекращено тогда же, когда была упразднена марка Mercury.
В 2005 году был произведен рестайлинг, а годом позже «Маверик» исчез с европейского рынка. Таким образом, в странах Старого Света вплоть до 2009-го (когда появилась Kuga) у «Форда» не было ни одной модели, которая могла бы занять нишу компактных кроссоверов.
В 2006 году производство «Эскейпов» началось на Тайване. Машины, называвшиеся ZC Escape, сильно изменились внешне, получив другую оптику, новые бампера и капот. Что касается внутренних и технических изменений, то задние барабанные тормозов были заменены на дисковые, а 4-ступенчатый «автомат» стал безальтернативным вариантом при выборе коробки передач. В 2008 году на Тайване началось производство ZD Escape. Внешние изменения вновь коснулись бамперов и оптики. Кроме того, из линейки двигателей исчез единственный 6-цилиндровый агрегат, остался только 4-цилиндровый 2,3-литровый мотор.
Технические особенности
«Эскейп» не имел ничего общего со старшими моделями: эта машина не комплектовалась 8-цилиндровыми двигателями, объем багажника и салона, по сравнению с полноразмерным Expedition, был достаточно скромным. Но самое главное, его нельзя было в полной мере назвать внедорожником. Система полного привода, разработанная американской корпораций Dana, работала по типично «кроссоверной» схеме: задняя ось подключалась только тогда, когда пробуксовывали передние колеса. Возможности задействовать жестко подключаемый постоянный полный привод с распределением момента 50 на 50 у этой модели не было, как не было и понижающей передачи. Более того, система AWD была опцией, немалое количество «Эскейпов» сходили с конвейера с приводом только на передние колеса.
Двигателей было всего три, из которых 3-литровый 200-сильный агрегат считался наиболее оптимальным выбором, делая Escape достаточно динамичным автомобилем. Обратной стороной был повышенный расход топлива, не сильно отстающий от более крупного и тяжелого «Эксплорера».
Единственный отзыв модели был произведен из-за проблемы с системой круиз-контроля: машина могла начать разгоняться самопроизвольно. Всего было отозвано почти полмиллиона «Эскейпов».
Безопасность
По результатам краш-тестов, проведенных Национальным управлением безопасностью движения на трассах США (National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), Ford Escape получил четыре «звезды» из пяти за безопасность водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе, пять «звезд» за боковой удар и три – за безопасность пассажиров при перевороте.
Интересные факты
В 2003-2004 годах «Эскейпы» считались одними из самых неугоняемых автомобилей в США. Эксперты страховых компаний объясняли это, в частности, тем, что все Escape были оборудованы системой SecuriLock. Иммобилайзер не давал завести двигатель, если обнаруживал, что ключ зажигания не «чипованный» или вшитый в него «чип» не имеет отношения к конкретному автомобилю.
В 2004 году был построен гибридный «Эскейп», который стал первым гибридным внедорожником на североамериканском рынке.
Конкуренты
Основными конкурентами «Эскейпа» считаются Honda CR-V и Toyota RAV-4 тех же лет выпуска. «Форд» не уступает им в надежности, чаще – богаче укомплектован, а с трехлитровым двигателем – еще и динамичнее. Кроме того, «американец» неприхотлив в обслуживании и недорог в ремонте.
Покупатели
Ford достаточно четко определил целевую аудиторию покупателей «Эскейпов»: это люди, которым нужен компактный полноприводный автомобиль для езды по дорогам, а не по пересеченной местности. Рамные, тяжелые внедорожники с «честным» полным приводом для такой категории покупателей – слишком большие и прожорливые. Кроме того, у тех, кто попадает в целевую аудиторию «Эскейпов», нет необходимости в перевозке крупногабаритных грузов или шести пассажиров единовременно.
Цифры и награды
Гибридный «Эскейп» в 2005 году стал «Лучшим внедорожником» по версии жюри конкурса North American Truck of the Year.
Эта же модификация стала наиболее продаваемым американским гибридом на рынке США: к 2010 году было продано 106 467 гибридных Escape.
Всего на североамериканском рынке в период с 2000 по 2007 год было реализовано почти 1 200 000 «Эскейпов».
Обзор Ford Explorer
2020 года Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Компания Ford готова заявить о себе своим Новейший Форд Эксплорер 2020 года. Во многом так же, как он управлял рынком в 1991 году, когда он впервые дебютировал с Explorer.
Это привело к тому, что другие автопроизводители
попасть в игру внедорожник. Теперь он планирует снова возглавить переполненный рынок с
Эксплорер шестого поколения.
Среднеразмерный внедорожник с 7 посадочными местами. пассажиров, готов исполнить все роли в вашей насыщенной жизни. Этот внедорожник создан, чтобы чувствовать себя больше, чем многие другие в той же категории.
Ford Explorer 2020 года обязательно станет звездой как модельный ряд Ford, так и рынок внедорожников. Узнайте обо всех причинах, по которым вы должны рассмотрите Ford Explorer 2020 года в качестве своего следующего автомобиля.
Изменения в модели 2020 года
Модель 2020 года прошла третье значительное пересобрать с момента создания проводника.
В первые годы существования Explorer автомобиль был построены на рамах для грузовых автомобилей. В основном они были заднеприводными.
Самый последний Explorer был переднеприводным водить машину. Он был построен на цельной конструкции, как и многие кроссоверы. автомобили того времени.
Ford Explorer 2020 берет немного обоих
эти предыдущие версии, чтобы стать новой и улучшенной версией самого себя. Модель 2020 года возвращается к заднему приводу. Тем не менее, он продолжает
быть построенным
по цельнолитой конструкции.
Новая модель продолжает традиционную Стиль Ford, он скрывает множество улучшений, скрытых внутри автомобиля.
Управляемость
Считается одним из лучших Внедорожники для вождения Автомобиль и журнал Driver , этот проводник имеет некоторые положительные изменения для управляемость.
Вес был распределен более равномерно на шасси. Это придает автомобилю большую устойчивость при движении по любой местности, но особенно пересеченной местности.
Космос
Команда дизайнеров Ford действительно изменила мир внутри автомобиля. Доступ к трем рядам сидений стал проще.
Есть новая кнопка, которая позволяет что третий ряд сидений намного легче. Просто нажмите на нее, и сиденья легко опустятся. доступ. Пассажиры могут забраться за сиденья второго ряда или между ними для доступ к третьему ряду.
Второй и третий ряды сидений опускаются
плоский для увеличения заднего грузового пространства по мере необходимости.
Характеристики
Четыре разные модели Ford 2020 года Explorer поставляется с множеством функций.
Некоторые из этих функций есть во всех комплектациях уровни включают:
· Трехзонная температура средства управления
· Настраиваемое дневное время ходовые огни
· Карта светится во всех три ряда сидений
· Встроенный брелок с технологией My Key
· Помощник пассажира ручки
Авто технология «старт-стоп» доступна как в полноприводной, так и в переднеприводной версиях.
Охрана и безопасность
В 2018 году подавляющее большинство покупателей автомобилей сказали, что на 65 % что безопасность и безопасность транспортного средства имеют первостепенное значение при покупке средство передвижения.
Некоторые из многих функций безопасности, включенных в Explorer 2020 включает:
· Активная помощь при парковке для направляющая заднего хода и параллельной парковки
· Система удержания в полосе движения
· Оповещение о сохранении полосы движения и Оповещение водителя
Ford Co-Pilot 360 Assist входит в стандартную комплектацию
на трех из четырех комплектаций. Он доступен в качестве опции на четвертом
модель.
Интерьер
Внутренние особенности только дополняют это транспортные средства звездное качество.
Сиденье водителя обеспечивает хороший обзор дороге из-за его высоты у лобового стекла. Скульптурные передние сиденья предлагают комфорт без потери функций поддержки. Большое пространство для ног в первом ряду является реальной точкой продажи.
Элементы приборной панели наклонены для удобства просмотр и доступ водителем. Приборная панель и боковые панели в первом два ряда сделаны из мягких боковых материалов, что делает их плюшевыми.
Мощность двигателя
Модели Explorer поставляются с десятиступенчатой автоматическая коробка передач.
Эта модель примерно на 200 фунтов легче, чем предыдущие модели. Это делает мощность двигателя даже для 2,3-литрового двигателя достаточно мощный.
В то время как гибридная версия весит больше,
в его трансмиссии используется 3,3-литровый V-6 с одним электродвигателем мощностью 44 л. с.
Если вам нужна турбомощность, обратите внимание на либо Platinum, либо версии ST. Платина оснащена двойным турбонаддувом. 3,0-литровый двигатель.
Хотите максимальной мощности, ST получил 3,0-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом.
Буксировка
Explorer 2020 года имеет дополнительную буксирную пакет, который стоит инвестиций. Среднеразмерный внедорожник имеет лучшую буксировку возможности, чем у многих конкурентов.
4-цилиндровый Eco-Boost может буксировать 5300 фунты. 3,0-литровый EcoBoost V6 может буксировать 5600 фунтов. Гибрид V6 может буксировать до 5000 фунтов.
Во всех комплектациях Explorer имеется режим буксировки. Этот режим регулирует точки переключения и чувствительность педали газа. для более плавной буксировки.
Экономия топлива
Цифры экономии топлива модели 2020 года выглядят очень обещает даже обойти своих конкурентов по топливной экономичности.
Заднеприводные модели EcoBoost с двигателем 2,3
литров по рейтингу EPA 21 город / 28 шоссе. Полноприводные модели
подходит для города 20/трассы 27.
Независимо от модели расход бензина улучшен как минимум на 2 мили на галлон по сравнению с предыдущими версиями Исследователь.
Гибридная версия будет иметь 18-галлонный бензиновый бак. Ожидается, что дальность полета составит 500 миль. Ожидаемый комбинированный пробег для гибрида составляет от 27 до 28 миль на галлон.
Развлекательные функции
Три модели оснащены 8-дюймовым сенсорный экран, установленный в ландшафтном формате.
Уровень отделки салона Platinum поставляется с 10,1-дюймовым развлекательная система с сенсорным экраном. Эта модель установлена в вертикальном положении формат.
Порты USB доступны как в первом, так и в второй ряд сидений.
Модели
Ford Explorer 2020 года представлен в четырех моделях опции. Базовая цена XLT составляет 37 770 долларов.
Базовая цена Limited и Limited Hybrid
диапазон составляет от 49 000 до чуть более 53 000 долларов.
Platinum предлагает все виды функций, таких как верхняя часть линейки Explorer. Эта базовая цена составляет чуть более 59 000 долларов.
Базовая модель и XLT прекрасно сочетаются друг с другом оснащен без необходимости добавлять множество опций, чтобы поднять цена.
Ford Explorer 2020 For You
Готовы ли вы забрать домой свой собственный Ford 2020 года? Проводник? Вы не будете разочарованы этим среднеразмерным внедорожником, который кажется большим и предлагает множество опций и функций. Неудивительно, что Форд продолжает лидировать на рынке внедорожников.
Приходите сегодня посмотреть и протестировать Форд Эксплорер 2020 года. Чтобы получить дополнительную информацию об Explorer, свяжитесь с нами сегодня.
Категории: Новости, Новый инвентарь
Метки: 2020 Форд Эксплорер
- Запросить дополнительную информацию
Поиск по блогу
Подпишитесь на наш блог
- RSS 2.
0
- Видео – RSS 2.0
Популярные теги
подержанный грузовик как получить кредит без кредита Харли форд мустанг гт 2019мустанг гт как взять автокредит с плохой кредитной историей как взять кредит на машину без кредита как купить машину Форд Мустанг Мах Е Тосканская моторная компания форд гт 2018 форд гт форд гт максимальная скорость плохой кредит получение автокредита без кредита Форд Эксплорер 2020 года Тоскана Мотор Ко Форд 2017 форд гт форд мустанг гт 2019 как купить машину с плохой кредитной историей покупка автомобиля с плохой кредитной историей форд мустанг 2019 года Тоскана 2019 форд гт форд gt наследие 2019 года 2018 форд мустанг гт как взять кредит на машину Форд Ф-150 Автомобили Форд Фейсбук Твиттер Ютуб
; ;
Что случилось с Ford Explorer?
Мы живем в мире, полном внедорожников. Ford предлагает восемь моделей внедорожников в своей линейке 2022 года и только один автомобиль. Нет никаких сомнений в том, что внедорожники пользуются постоянным спросом. Водители, которым нужно больше грузового пространства, больше сидячих мест или более высокий автомобиль с лучшей обзорностью дороги, все стекаются к внедорожникам в поисках автомобиля, который, как они знают, будет безопасным и надежным, независимо от того, никогда ли они не покидают тротуар или тяготеют к тропам. С таким количеством доступных вариантов может показаться странным, что водители продолжают стекаться в свои местные Дилер Ford Explorer . Что же делает Explorer таким желанным автомобилем?
С момента своего выпуска в 1991 году Ford Explorer был типом автомобиля, который нравится водителям определенного типа. Однако по мере того, как функциональность и удобство вождения развивались за последние десятилетия, рос и общественный интерес к автомобилю такого же роста и возможностей, как Ford Explorer. Действительно, Ford с годами сделал Explorer более доступным для более широкого круга водителей, создав автомобиль, который предлагает многие из тех вещей, которыми хотят наслаждаться сегодняшние водители. Почему Ford Explorer так востребован? Возможно, ответ заключается в его способности предоставить именно то, что нужно водителям.
Ранний Ford Explorer
Многие водители называют 1990-е годы началом «бума внедорожников». На самом деле, казалось, что многие грубые и прочные бренды были одомашнены, чтобы создать Sport Utility — или Suburban Utility, как многие шутили, — автомобиль, который вскоре будет доминировать на дорогах.
Чтобы не отставать от конкурентов, таких как Jeep Grand Cherokee и Chevy S-10 Blazer, Ford заменил Bronco II на Ford Explorer 1991 года. Построенный на раме пикапа Ford Ranger, Explorer продемонстрировал свою семейную концепцию, предложив как двухдверные, так и четырехдверные модели. Задний привод был стандартным, а опциональный полный привод был доступен для более предприимчивых. 4,0-литровый V6 под капотом выдавал не более 160 л.с. и работал в паре с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробкой передач.
Хотя первоначальные описания интерьера не кажутся роскошными по нынешним меркам, после его появления на рынке в 1991 году характеристики раннего Explorer считались первоклассными. Среди особенностей Eddie Bauer Special Edition 1991 года – кассетный плеер с местом для хранения ленты и регулируемые сиденья.
Тем не менее, в новом Ford Explorer было что-то, что привлекало водителя из пригорода. По размеру он был похож на минивэн, объемом до 82 кубических футов. грузового пространства, когда задние сиденья были сложены, но это было более смело. Более высокие колеса, возможность полного привода и отсутствие неприятных раздвижных дверей сделали Explorer похожим на дикого брата минивэна. Это был не внедорожник, не рабочий грузовик и не готовый к работе седан, но он мог выполнять работу всех трех, при этом выглядя очень круто и надежно.
Захватывающая серия обновлений
Третье поколение Explorer претерпело небольшие изменения. Оставив раму Ranger позади, Ford Explorer 2002 года был переработан, чтобы вместить до семи пассажиров с дополнительным третьим рядом сидений. Выросли ширина и колесная база, а прочность на кручение новой рамы возросла в 3,5 раза по сравнению с предыдущей рамой Ranger. Это сделало Explorer жестче, а обновленная система подвески сделала его более маневренным.
В качестве дополнительного бонуса кассетные проигрыватели были заменены проигрывателями компакт-дисков в большей части модельного ряда Explorer 2002 года, а такие функции, как кожаная обивка, регулируемые сиденья с подогревом и цифровой компас с указателем температуры наружного воздуха, показывали, что Explorer движется вперед. в другом направлении. Этот растущий акцент на роскоши был хитом среди водителей во всем мире.
В пятом поколении Explorer 2011 года был проведен значительный редизайн, в том числе переход на цельное шасси, которое используется в седане Ford Taurus. Тем не менее, в этом поколении Explorer также стал длиннее и шире, что сделало сиденья третьего ряда еще более просторными. Именно в этом обновленном Проводнике технологии стали более центральными, включая Sync, MyFord Touch и MyKey — ряд функций, которые помогали водителям получать доступ к своим автомобилям в то время, когда смартфоны были еще относительно новой концепцией.
С этими изменениями пришли проблемы. Некоторые водители считали, что 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель недостаточно мощный, а информационно-развлекательная система была неуклюжей и отсутствовала. Ford обновил пятое поколение с помощью Explorer 2016 года, который получил 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий большой внедорожник мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. Он был больше, шире, мощнее и оснащен новейшими технологиями, но его переднеприводная платформа по-прежнему подвергалась критике со стороны многих поклонников старого Explorer.
Ford Explorer сегодня
Explorer 2020 дебютировал с большой помпой, объявив о переходе на специально созданную заднеприводную платформу. Была ли это попытка возродить именную табличку «Радуйся, Мария» или «Эксплорер» наконец обрел свой истинный смысл в жизни? Жюри еще не вынесено, но многие эксперты утверждают, что шестое поколение — это Explorer, каким он должен был быть, и рост продаж после 2020 года, похоже, подтверждает этот вариант.
С тяговым усилием 5 600 фунтов, дорожным просветом 8,7 дюйма и 87,8 куб. футов. грузового пространства со сложенными задними сиденьями Explorer 2022 явно является исключительно способным внедорожником. У водителей есть выбор между двумя двигателями с турбонаддувом и одним гибридным вариантом. 2,3-литровый I-4 с турбонаддувом остается стандартным двигателем для большинства комплектаций, обеспечивая 300 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента. 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом входит в стандартную комплектацию ST, King Ranch и Platinum, увеличивая эти показатели до 400 л.с. и 415 фунт-фут крутящего момента. Наконец, 3,3-литровый гибрид V6 обладает мощностью 318 л.
Покупка Ford Explorer
Почему водители продолжают возвращаться к своему дилеру Ford Explorer? Возможно, это потому, что Ford Explorer был постоянным спутником целого поколения водителей.