Ford Explorer Sport Trac | Денег не жалко — Журнал «4х4 Club»
Писать о подержанном Ford Explorer Sport Trac бессмысленно. Непрактичное занятие. Пустая трата свободного времени. Кому нужен шестилетний американский пикап по цене нового японского? А вот и нет!
Ни один нормальный человек в России не станет сегодня владельцем подержанного американского пикапа Ford Explorer Sport Trac, потому что совсем недавно из-за новых таможенных правил его цена сравнялась с новым японским, а до этого он успел попасть в рейтинг самых ненадежных автомобилей США. Вы знаете, что Explorer Sport Trac имел 44 отказа на каждые 100 машин по данным опроса журнала Consumer Report (есть такое авторитетное штатовское издание с тиражом в четыре миллиона экземпляров)? НЕ НАДО РАВНЯТЬ
Ерунда. Мы еще не превратились в скучный устаканенный европейский автомобильный рынок, где рулят практичность и экономия. Большая часть жителей России не воспринимают машину как средство передвижения. Одни – из-за избытка денежных средств, а другие – по причине их отсутствия. Пока такой бардак в самом разгаре, списывать со счетов дорогой американский пикап нельзя.
К тому же прямое денежное сравнение скромного Mitsubishi L200 и расфуфыренного Ford Explorer Sport Trac не достоверно. Только с виду пикап на базе Explorer служит более дорогим аналогом японских грузовичков. Вроде у всех сзади кузов и рессоры с неразрезным мостом, а спереди кабина и независимая подвеска с торсионами. На деле же «японцы» попадают на наш рынок вполне легальным белым путем и имеют тюремные по техасским меркам комплектации. Дизельный двигатель 2.5 л. Коробка механическая. Салон скромный. «Американец» приплывает через океан с четырехлитровым мотором V6, АКПП, кожано-электрическим нутром, люком и музыкальным автоматом на шесть дисков.

Какие у него сиденья! Я куплю этот Ford только затем, чтобы снять их и поставить у себя в комнате. Перина. Податливые, обширные, необыкновенно пышные. Как грудь доярки.
НЕ СУЙ В НЕГО ЛОПАТУ

А пока… еду. Нет, конечно, это не утилитарный транспорт. Наших деревенских дорог подвеска не выдерживает. Точнее, она не настроена под наш стиль езды по таким дорогам. Быстро нельзя. Но и это радует: «американец» настраивает на неторопливую комфортную прогулку, а его кузов для пива и ласт – не суйте в него дрова и лопаты.
Он раскачивается на грунте плавно, вминая корпус водителя в боковую поддержку, и тихонько поскрипывает кожей. А вот и другой скрип, более мощный. Это звучат рессоры, как раскладушка во время романтической беседы. Просто в рессорах поизносились полиуретановые втулки. Кстати, для перевозки серьезных грузов под 500 кг рессоры неплохо бы усилить еще одним листом, только обязательно оригинальным, иначе усилия пропадут зря.

УМРЕТ МЕДЛЕННО
Небольшую экскурсию по ходовой части пикапа можно продолжить. Посмотрим на шаровые опоры – наиболее часто меняемую в подвеске деталь. К сожалению, поставляется она только в сборе с рычагом. Таким же расходным материалом являются и амортизаторы. При выборе поставщика деталей правило опять же – только оригинал. Механики, обслуживающие американские внедорожники, придерживаются четкого мнения, что больше половины всех проблем и отказов случается из-за использования «серых» запчастей. Для примера: «родные» крестовины кардана служат по 200 тыс. км, а неоригинальные могут отказать и после 5000 км. Надо слушать профессионалов.


Единственная деталь, которую целесообразно менять на неоригинал, – качающий элемент бензонасоса. Сам бензонасос довольно дорог и в «родном» варианте продается только в сборе. Неоригинальный от фирмы Walbro перемелет любую дрянь, скопившуюся от Аи-92 на дне бака. Стоит копейки и довольно живуч. Справедливости ради необходимо отметить, что и «родной» тоже умирает медленно.

ОТДАЙ СИДЕНЬЯ
Покупатель Ford Explorer Sport Trac конченых амортизаторов не боится. Другое дело – электроника и электрика. Самое слабое место американского пикапа спрятано в проводах. Машинка холостого хода, моторчик раздаточной коробки и прочие механизмы, работающие от сети, скучать не дают.
Кислородные датчики в выпускной системе расположены как до, так и после катализаторов (их здесь два). В Москве есть мастера, успешно ампутирующие оба, перенастраивая программу двигателя.
А, к черту дефекты. Отдавать пикап законному владельцу не хотелось. Так и тянуло оставить себе хотя бы сиденья.


media.club4x4.ru
Пикапы Форд | KimuraCars.com
Пикапы Форд выпускают уже практически столетие, и за это время они успели стать одними из лидирующих производителей в сегменте.
Первой пикап Ford был создан в 1925 Model T Runabout, представленный в 1925 году. На тот момент он был достаточно успешен и разошелся тиражом в 33,800 экземпляров. С тех пор желание американцев купить пикап Форд с каждым годом только росло, и теперь автомобили с синим овалом на кузове расходятся миллионными тиражами ежегодно.
Более чем за столетнюю историю Форд, пикапы этой компании стали одними из самых почитаемых и легендарных среди американских автолюбителей. Они сочетают в себе мощь, стильный дизайн и качество, проверенное временем, и именно поэтому на данный момент ежегодно продаются миллионы этих автомобилей. Несмотря на это, в начале XXI века автогиганту пришлось столкнуться с серьезными финансовыми проблемами, которые на сегодняшний день практически полностью удалось преодолеть.
Пикапы Форд – все модели, доступные за последние несколько лет на американском рынке:
Ford Ranger
Компактный пикап Форд Рейнджер начал разрабатываться компанией ещё в 1976 году с целью создания качественного и надежного автомобиля в классе. На рынке США он появился в 1983 году и сразу же был тепло встречен публикой. Данное авто пережило всего два поколения, последние из которых началось с 1993 года.
Не смотря на длительный срок существования второго поколения, автомобиль за эти годы пережил ни одно изменение, дабы оставаться конкурентоспособным и отвечать быстроменяющимся требованиям современности. Однако его это, к сожалению, не спасло – на рубеже веков наметилась тенденция на спад потребительского спроса в США на компактные пикапы, в связи с чем в 2011 году дальнейшее производство модели было свернуто. Если в 1999 году было отпущено 348,358 машин, то в 2011 – всего 70,832.
Тем не менее, пока Форд Рейнджер был доступен на рынке, ему не было равных в его весовой категории. По суммарным продажам с 1990 года он обгоняет любой компактный пикап, до сих пор сохраняя за собой звание самого продаваемого в сегменте. Его место, вероятнее всего, сможет занять лишь Toyota Tacoma.
Ford Explorer Sport Trac
Форд Эксплорер Спорт Трек – спортивный среднеразмерный пикап, созданный на базе кроссовера Ford Explorer. Автомобиль выпускался в двух поколениях – с 2001 по 2005 и с 2007 по 2010 годы.
На американском рынке главными конкурентами этого автомобиля былиHonda Ridgeline и Chevrolet Avalanche. С технической точки зрения, он стал первым рамным спортивным пикапом.
Второе поколение оборудовалось одним из двух двигателей: 4.0-литровым Cologne V6 или 4.6-литровым 24-valve Modular V8. Трансмиссия – пяти или шестиступенчатый автомат. Сам автомобиль стали производить на совершенно новой, более прочной платформе, а также с независимой подвеской всех четырех колес. Достаточно необычно выглядели предлагаемые комплектации авто – их было всего две, XLT среднего класса и люксовая Limited. Базовой комплектации не было предусмотрено. Кроме того, существует «заряженная» версия Sport Trac Adrenalin 2008 модельного года, отличающаяся от обычной, помимо повышенных характеристик, черной решеткой радиатора и обвесами.
Ford F-Series
Форд Ф-серии – самый популярный пикап в модельном ряду американского производителя. Свой путь в сердца американцев автомобиль начал ещё в 1948 году и с тех пор остается одни из главных автомобилей в стране. Чего стоит хотя бы такая статистика: с 1983 года в течение 24 лет это авто было самым продаваемым на территории Соединенных Штатов, а с 1971 в течение 37 лет – самым продаваемым пикапом. Самый выдающий автомобиль в этой серии – F-150, стартовал в 1978 году.
Актуальная модель Ford F-150 относится к уже двенадцатому поколению (2008-2014 годы), которое уступит место тринадцатому в 2015 году. Главные отличия от предыдущего поколение – более вместительный и удобный салон, обновленный дизайн, а также свежие комплектации и расширенный выбор вариантов кабины. Всего же авто было доступно с семью вариантами двигателей, двумя трансмиссиями, двумя приводами, более чем десятью комплектациями и тремя кабинами. Отдельного упоминания заслуживает высокий уровень безопасности этого внушительного гиганта.
Особого внимания заслуживает спортивная версия для бездорожья Ford SVT Raptor, созданная на базе F-150. Под капотом у последний версии этого монстра – V8 объёмом 6,2 литра и мощностью в 411 «лошадей». Пару ему составляет шестиступенчатый автомат, передающий вращение на все четыре колеса. До «сотни» он разгоняется за 7,1 секунду, а его максимальная скорость составила 161 км/ч. Пикап Форд Раптор в США предлагается в среднем за 40,000-50,000 долларов.
Ford Super Duty
Форд Супер Дьюти – ещё одна линейка полноразмерных пикапов с синим овалом на капоте. Включает в себя следующие модели: F-250, F-350, F-450 и F-550. Второе поколение этой серии получило последнее серьезное обновление в 2011 году. Эти исполины предлагаются с тремя двигателями: двумя бензиновыми – 6,2-литровым Boss V8 и 6,8-литровым Triton V10, и одним турбодизелем – 6,7-литровым Power Stroke V8. Трансмиссия всего лишь одна – шестиступенчатая автоматическая. Авто продается во множестве различных вариаций и комплектаций, в числе которых особо выделяются люксовая King Ranch.
Эти пикапы Форд популярны в качестве «рабочих лошадок» и предлагаются так же, как шасси с изменяемой конфигурацией, с кабиной и без кузова.
Пикапы от других производителей
Погрузочная высота (мм) | 785 |
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 5443 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 1506 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 1397 |
Длина грузового отсека (мм) | 1260 |
Ширина грузового отсека (мм) | 1560 |
Объём грузового отсека (м3) | 1.1 |
Высота грузового отсека (мм) | 539 |
Колея передних колёс (мм) | 1544 |
Колёсная база (мм) | 3315 |
Высота (мм) | 1841 |
Ширина (мм) | 1872 |
Колея задних колёс (мм) | 1570 |
Дорожный просвет (мм) | 213 |
Грузоподъёмность (кг) | 626 |
Допустимая полная масса (кг) | 2767 |
Снаряженная масса (кг) | 2120 |
Длина (мм) | 5339 |
Диаметр цилиндра (мм) | 90.2 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня (мм) | 90 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 407 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 3950 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5750 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Мощность двигателя (л.с.) | 292 |
Объём двигателя (см3) | 4605 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
znanieavto-baza.ru
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3996 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 213 / 157 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 339 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100.3 × 84.3 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Клиренс | 213 |
Длина | 5230 |
Ширина | 1824 |
Высота | 1791 |
Колесная база | 3198 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
mezamo.ru
Ford Explorer II Пикап
Модификации Двойная кабина:
4.0 AT (213 л.с.) 4WD
Год выпуска с: 2006–2010
Тип кузова: Пикап
Число дверей: 4
Трансмиссия тип КПП.: Автоматическая
Объем куб. см.: 3996
Мощность, л.с.: 213/5250
Мощность (кВт): 157/4000
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 339
Расположение цилиндров.: V образное
Количество цилиндров и клапанов: 6/2
Максимальная скорость, км/час: —
Разгон до 100 км/час, сек.: —
Расход, л /100 км (город): —
Расход, л/100 км (трасса): —
Снаряженная масса, кг.: —
Объем багажника, л.: —
Объем топл. бака, л.: —
Тип топлива: АИ 92
Экологический стандарт: Euro —
Размер шин: —
4.0 MT (213 л.с.) 4WD
Выпускается: с 2006–2010
Тип кузова: Пикап
Число дверей: 4
Трансмиссия тип КПП:
Объем куб. см.: 3996
Мощность, л.с.: 213/5250
Мощность (кВт): 157/4000
Крутящ. момент, Нм/об мин.: 339
Расположение цилиндров.: V образное
Количество цилиндров и клапанов: 6/2
Максимальная скорость, км/час: 185
Разгон до 100 км/час, сек.: —
Расход, л /100 км (город): —
Расход, л/100 км (трасса): —
Снаряженная масса, кг.: —
Объем багажника, л.: —
Объем топл. бака, л.: —
Тип топлива: АИ 92
Экологический стандарт: Euro —
Размер шин: —
© rusavtoplus.ru, 2013-2019 | Все права защищены
Похожие посты:
Метки: Ford Explorerrusavtoplus.ru
Двигатель |
|
Тип двигателя | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3996 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность,л.с./кВт при об/мин | 213 / 157 при 5250 |
Максимальный крутящий момент,Н*м при об/мин | 339 при 4000 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 100.3 × 84.3 |
Общая информация |
|
Страна марки | США |
Класс автомобиля | J |
Количество дверей | 4 |
Подвеска и тормоза |
|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размеры в мм |
|
Длина | 5339 |
Ширина | 1872 |
Высота | 1819 |
Колесная база | 3315 |
Клиренс | 213 |
Трансмиссия |
|
Коробка передач | автомат |
Количество передач | 5 |
Тип привода | полный |
Эксплуатационные показатели |
|
Марка топлива | АИ-92 |
mezamo.ru
Ford explorer пикап отзывы | Ford
Форд Эксплорер 3. Отчет после года эксплуатации.
Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит
Тест – Обзор Ford Explorer 3 4.0
Ford Explorer Sport 2016: Отзыв владельца после 2-х лет эксплуатации
Ford Explorer 2007 год 4 л. 4WD бензин от РДМ-Импорт
обзор форд эксплорер ford explorer
“Джип” за 200 тысяч – Форд Эксплорер (Ford Explorer)
Обзор Ford Explorer 5 с пробегом. На что смотреть при покупке.
Алексей Агриколянский и Ford Explorer
Грибная GPS Кутерьма 2018 на FORD EXPLORER
Также смотрите:
- Сервисные центры Форд на мкад
- Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
- Накладки brembo на Форд Фокус 2
- Огромная разборка Форд
- Лекала Форд галакси
- Chevrolet lacetti или Форд Фокус
- Машины от производителя Форд
- Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
- Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
- Плановое техобслуживание Форд Мондео
- Чехлы на Форд Мондео 2012 года
- Шейвинг Форд Фокус 2
- Смотреть джон Форд онлайн
- Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
- Ford Fusion фильтр масляный код
fordport.ru