Форд эксплорер отзывы 1994: 1994, 4 , SUV (+), 4, ,

AUTO.RIA – Отзыв Ford Explorer 1994 года от Сергей Просовский 2007-12-16

Другие отзывы

Отзыв Ford Explorer 1994

Внедорожник / КроссоверКузов
БензинДвигатель
ПолныйПривод
Ручная / МеханикаКоробка передач
160 л.с.Мощность двигателя
4 (л)Объем двигателя

Отзыв

Хорошая машина с нормальным расходом, по городу 14-15л\\100км, по трассе 11-12л\\100км чем то напоминает уазика тоже любит попрыгать но гораздо мягче чем УАЗ, привосходная прходимость, электро управление приводом раздатки, с переди рычаговая подвеска на пружинах+амортизаторы, задний мост самоблакируюшийся на рессорах+амортизаторы, пониженная передача так же включаеться нажатием клавиши на понеле приборов, в салоне куда больше места чем в японских авто как с передних седеньях так и на задних, большой вместительный багажник задний рад сидений расскладываеться в ровень с полом багажника, двигатель объемом 4 литра V-образная шестеркамощьностью 160 кабыл , разгон до 100км – 13 сек макс скорость 180 на спидометре сам розгонял до 160км\\ч, очень удобная посадка как пассажиров так и самого водителя
Хорошая машина хочу такогоже только 2000года или выше

Сергей Просовский

16 декабря 2007

Читать 144 отзыва Ford Explorer → Добавить отзыв →

Подпишитесь на рассылку отзывов о Ford Explorer

AbarthAcuraAixamAlfa RomeoAroAsiaAston MartinAudiAustinBMWBMW-AlpinaBYDBajajBarkas (Баркас)BawBentleyBorgwardBrillianceBugattiBuickCadillacChanaChanganChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDatsunDerwaysDodgeDongfengEagleFAWFSOFUQIFerrariFiatFiat-AbarthFiskerFordFotonGMCGeelyGeoGeonGreat WallHafeiHaimaHavalHindustanHondaHummerHyosungHyundaiIFA (ИФА)InfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJawa (ЯВА)JeepKiaLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLuxgenMANMGMINIMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMinidigerMitsubishiMusstangNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonRavonRenaultRolls-RoyceRoverSEATSaabSaipaSamandSamsungSaturnScionShinerayShuanghuanSkodaSmartSouEastSsangYongSubaruSuzukiTATATeslaThunderTianmaToyotaVauxhallViperVolkswagenVolvoWartburgXin kaiYamahaZXZotyeАмурБогданВАЗВИСГАЗДнепр (КМЗ)ЗАЗЗИЛИЖКамАЗКременьЛуАЗМосквич/АЗЛКПАЗРАФРУТАРетро автомобилиСМЗСамодельныйСеАЗТагАЗУАЗВсе моделиAerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCapriConsulContourCougarCourierCrown VictoriaEcoSportEconolineEconovanEdgeEscapeEscortEscort ExpressEscort vanExcursionExpeditionExplorerF-150F-250F-350F-550FestivaFiestaFlexFocusFocus C-MaxFocus C307Focus ElectricFocus Hatchback 5DFocus PininfarinaFocus SedanFreestarFreestyleFusionGTGalaxyGranadaGrand C-MAXKAKugaLaserMaverickMondeoMondeo HatchbackMondeo SedanMustangMustang ShelbyOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioSierraTaunusTaurusThunderbirdTourneo Connect груз.
Tourneo Connect пасс.Tourneo CustomTransitTransit ConnectTransit Connect груз.Transit Connect пасс.Transit CourierTransit Custom груз-пасTransit Custom груз.Transit Custom пасс.Transit груз.Transit груз.-пасс.Transit пасс.Windstar Telegram

Отзывы о моделях

Форд

Отзывы о

Форд Эксплорер по годам

Шины и диски для Ford Explorer 1994, размер колёс на Форд Эксплорер 1994

Подбор шин и дисков по автомобилю Ford Explorer 1994

  • Ford Explorer 4.0 I (UN46) (1994 г.в.)
  • Ford Explorer 4.0 UN46 (1994 г.в.)
  • Ford Explorer All trims UN46 (1994 г.в.)

Другие модели Ford
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford Bronco Sport, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford E-Transit, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Edge Plus, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Equator, Ford Equator Sport, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Evos, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-150 Lightning, Ford F-250, Ford F-350, Ford F-450 Super Duty, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Focus Shooting Brake, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit 150, Ford Transit 250, Ford Transit 350, Ford Transit 350 HD, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer 1994

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford Explorer 1994 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.

Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для использования всех возможностей нашей системы автоматического подбора достаточно знать лишь марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него.

Обзор Ford Explorer 1994 года

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Ford Explorer – бесспорный лидер продаж на рынке внедорожников. И наш недавний опыт работы с Ford Explorer Limited убедительно показал нам, что это лидерство было завоевано упорным трудом и умным мышлением. В результате получается продукт, в котором есть все, ну, почти все.

Ford Explorer имеет множество функций и преимуществ, которые удивляют и радуют. Он хорошо выглядит, хорошо себя чувствует, хорошо работает и доступен по цене. Цена наклейки MSRP на базовом Explorer составляет 28 535 долларов. Ограниченный пакет высшего класса добавляет к этому количеству много вкусностей и почти 1500 долларов. В сумме он больше, чем Chevy S-Blazer или GMC Jimmy, но дешевле, чем Jeep Grand Cherokee Limited, и значительно меньше, чем Range Rover.

Walkaround

Наш четырехдверный Limited был окрашен в цвет Deep Forest Green Clearcoat Metallic. Несмотря на некоторые предубеждения против зеленого, этот цвет действительно работает на транспортном средстве. Несмотря на то, что он несколько менее стильный, чем Jeep Grand Cherokee Limited, Explorer Limited делает свое собственное тонкое заявление. Монохромные молдинги и бамперы, а также стильные подножки — да, мы сказали, подножки — придают Explorer Limited приятный, но солидный вид, а также защиту от бездорожья. Встроенная воздушная заслонка под передним бампером укрывает и защищает противотуманные фары. Стандартная багажная полка вместимостью 100 фунтов может быть оснащена дополнительной полкой для лыж. У нашего Explorer Limited также был дополнительный откидной или полностью съемный люк в крыше — важная заводская опция для автомобиля, предназначенного для использования на открытом воздухе.

В задней части автомобиля в бампере имеется площадка для сцепки для буксировки легкого прицепа (серьезную буксировку следует выполнять только с одобренным сцепным устройством для вторичного рынка). Эта платформа также обеспечивает удобную ступеньку для входа в грузовой отсек. Задний люк можно поднять для полного доступа к задней части, или заднее стекло можно поднять отдельно для быстрого ограниченного доступа — один из многих приятных штрихов Explorer.

Элементы интерьера

Explorer имеет самую длинную колесную базу в своем классе — 112 дюймов. Это окупается более плавной ездой и, особенно, салоном. Сложите спинку заднего сиденья, разделенную в соотношении 60/40, и длина грузового отсека составит шесть полных футов. Это 81,6 кубических фута объема самого вместительного из доступных. Это отчасти благодаря установке запасного колеса под ним.

Ford указал наш четырехдверный Explorer Limited как пятиместный автомобиль. Для некоторых конкурентов, которые заявляют о пяти в той же базовой конфигурации, пятый пассажир, едущий сзади, должен быть очень маленьким и очень неподвижным. А в Explorer входить и выходить легко — независимо от того, сидите ли вы спереди или сзади — во многом благодаря вышеупомянутым подножкам.

Пакет Limited включает стандартный кондиционер, передние ковшеобразные сиденья с электроприводом по шести параметрам, кожаные сиденья премиум-класса, блок электроники, потолочную консоль и наружные зеркала с подогревом. Все есть и продумано. Расположение приборов очень удачное, как и расположение органов управления, переключателей и таких удобств, как подстаканники. Обзорность внутри и снаружи отличная.

Многие функции безопасности Explorer Limited включают защитные балки в дверях, стандартную антиблокировочную тормозную систему для четырех колес и замки задних дверей с защитой от детей. Отсутствует один важный элемент, как это было на большинстве спортивных внедорожников 1994 года — подушка безопасности со стороны водителя (и со стороны пассажира, если уж на то пошло). Нам говорят, что это произойдет в 1995 году. Мы думаем, что это должно произойти сейчас.

Впечатления от вождения

Наш Explorer Limited оказался самым приятным в управлении внедорожником. Колесная база помогла устранить большую часть изменчивости, присущей другим спортивным утилитам. Передняя подвеска Twin Traction Beam с осью/винтовыми пружинами и задняя двухступенчатая листовая рессора обеспечивали плавность хода с небольшим креном кузова в поворотах.

4,0-литровый двигатель V6 мощностью 160 л.с. сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, стандартной для нашего Explorer Limited. «Педаль в пол» обеспечивала быстрое и уверенное ускорение, а также большую мощность при прохождении и слиянии, но мощности не хватало V8 Grand Cherokee. Двигатель издавал некоторый шум при увеличении мощности.

Наш Explorer Limited имел передние ступицы с автоматической блокировкой и раздаточной коробкой Touch Drive для переключения на ходу с 2WD на 4WD и обратно при обычной скорости движения. Ступицы с ручной блокировкой и раздаточная коробка с ручным переключением не являются обязательными.

Мы взяли наш Explorer на нашу любимую трассу для бездорожья, и он показал себя безупречно, преодолев довольно крутой подъем без проблем, преодолевая усыпанный камнями ручей и двухгусеничный автомобиль для испытаний подвески. Мы убеждены, что Explorer может делать то же, что и любая конкурирующая спортивная утилита, и, возможно, даже лучше.

Буксировка прицепа может быть выполнена путем установки шара на подножку бампера, но грузоподъемность ограничена 3500 фунтов. Добавьте послепродажное сцепное устройство для выравнивания нагрузки и пакет охлаждения, в частности заднюю ось 3,73, и тяговое усилие увеличено до 5400 фунтов для 4 × 4; 5600 за 4×2.

Резюме

Компания Ford использовала знания, полученные от Bronco II, для создания и сборки Explorer. В результате у Explorer есть все, чего не было у Bronco II. Explorer больше и совершеннее. Вместительность, комфорт, мощность и функции были встроены без серьезных ухудшений по объему и весу. Explorer наделен утилитарными возможностями, но при этом чрезвычайно стильный. Это работает, и работает хорошо. Тот факт, что Explorer предшествовал Jeep Grand Cherokee и до сих пор умудряется очень выгодно его сравнивать — и, что, возможно, наиболее важно, является лидером продаж, — хороший показатель мудрости в Ford.

Тест-драйв нашего Explorer Limited включал рыбалку на выходных, и автомобиль доставил удовольствие как на дороге, так и на бездорожье. В нем поместились четверо из нас и необходимые атрибуты для четырехчасовой поездки по автостраде, а затем много миль по проселочным дорогам и двухпутным дорогам. У него был легкий доступ к сиденьям и грузовому отсеку, а мощности было достаточно, чтобы преодолевать грязь и мягкий песок, а также подниматься по коротким крутым склонам.

Explorer хорошо сравним по цене с Jeep и Grand Cherokee, хотя у протестированного нами Grand Cherokee был дополнительный 220-сильный V8 (Explorer доступен только со 160-сильным V6) и некоторые другие дополнения. Наше единственное настоящее разочарование — отсутствие подушки безопасности со стороны водителя. Забавно, потому что теперь он на Бронко.

1994 Ford Explorer Отзывы – Carsurvey.org

Резюме:

Отличный внедорожник при правильном уходе!

Неисправности:

Реле топливного насоса.

Генератор.

Двигатель заднего стеклоочистителя.

Общие комментарии:

Этот автомобиль достался мне по наследству от моего покойного отца, и должен сказать, что он содержался в хорошем состоянии. Я заменил несколько основных элементов обслуживания, и он работает на удивление хорошо для своего возраста.

Он не невероятно быстр, но и не чувствует себя слабым. Это удивительно удобно, хотя и бодро, чтобы двигаться. Никогда это не оставляло меня в затруднительном положении, и отца тоже.

Год выпуска 1994
Год выпуска 1994
Первый год владения 2014
Последний год владения 2014
Двигатель и трансмиссия 4.0 Автомат
Знаки производительности 7 / 10
Знаки надежности 8 / 10
Знаки комфорта 8 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,7 / 10
Расстояние на момент приобретения 163000 миль
Последнее расстояние 168000 миль
Предыдущий автомобиль Chevrolet Malibu

Будет вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 12 сентября 2014 г.

Сводка:

Надежный и прочный!

Неисправности:

Заводские динамики хрипели при малейшем басе. Не трудно заменить. Они были просто старыми.

Стартер вышел из строя.

Небольшая утечка масла.

Общие комментарии:

Этот автомобиль достался мне в наследство от отца после его ухода, так что я хотя бы знаю его историю! Он очень надежен и хорошо сохранился для своего возраста.

Скажу, что едет немного жестковато и шумно, но думаю дело в резине.

Небольшой уход имеет большое значение, у отца было два, один проехал более 500 тысяч миль, прежде чем отключилась 3-я передача.

Год выпуска 1994
Год выпуска 1994
Первый год владения 2014
Последний год владения 2014
Двигатель и трансмиссия 4.0 Автомат
Оценки эффективности 7 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 7 / 10
Знаки обслуживания дилера 9 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,8 / 10
Расстояние на момент приобретения 163000 миль
Последнее расстояние 164000 миль
Предыдущий автомобиль Chevrolet Malibu

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата проверки: 7 июня 2014 г.

Резюме:

Мусор

Неисправности:

Отломаны внутренние ручки дверей водителя и пассажира.

Механическая коробка передач нуждалась в ремонте через 40 000 миль.

Стеклоочиститель заднего стекла перестал работать на 2000 км, продолжал возить его к дилеру, пока не истек срок гарантии на 36000, но никогда не мог работать больше месяца за раз.

Сиденья сильно изношены.

Масло начало подтекать на 50000, несмотря на замену всех прокладок и сальников на двигателе у дилера.

Провел больше выходных в автосалоне, чем за рулем автомобиля.

Общие комментарии:

Худший автомобиль, который у меня когда-либо был.

Не покупайте Форд.

Машина всасывала деньги как пылесос.

90 071
Год выпуска 1994
Год выпуска 1994
Первый год владения 1994
Последний год владения 2002
Двигатель и трансмиссия 4. 0 Руководство
Знаки производительности 0 / 10
Знаки надежности 0 / 10
Знаки комфорта 1 / 10
Знаки обслуживания дилера 0 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 1 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 0,4 / 10
Расстояние на момент приобретения 0 миль
Последнее расстояние 80000 миль 9007 3
Предыдущий автомобиль Ford Explorer

Будет вы покупаете другой автомобиль этого производителя? №

Дата пересмотра: 8 января 2009 г.

Резюме:

Терпит поражение и возвращается снова

Неисправности:

Тормоза, колодки и фрезы менялись несколько раз, обычный износ.

Стартер и трамблер заменены на 210325; оба были оригинальными.

В настоящее время подтекает: масло, трансмиссионная жидкость, охлаждающая жидкость и жидкость рулевого управления, однако утечки минимальны.

Общие комментарии:

Этот внедорожник был потрясающим. Я не фанат Фордов в целом, но я фанат этого конкретного грузовика. Это полноприводная машина, и она использовалась для выполнения задач, превосходящих ожидания любого «нормального» водителя.

Некоторые примеры:

Перевезти 1440 фунтов 90-фунтовых мешков с бетоном, когда мой Пикап сломался. Весь бетон был брошен сзади, сплющив подвеску и немного приподняв передние колеса, что усложнило управление… он никогда не жаловался.

Бревна на участке. Однажды в субботу я должен был одолжить машину, чтобы переместить несколько больших бревен на 500 футов, чтобы в понедельник их могла забрать лесозаготовительная компания. Я остановился на Эксплорере. Это были большие бревна, я просто через цепочку вокруг них и проводником таскал.

Я также проезжал на этой машине несколько сотен миль за раз, в Кейп-Код, Массачусетс, Северный Мэн и Западную Массачусетс.

Я почти забыл, что она регулярно буксирует лодку летом и снегоходы зимой… до сих пор .

Количество вытекающих жидкостей минимальное, однако вытекает всего понемногу, на 237000 км я ожидаю, что машина будет течь.

Не могу поверить, как долго эта машина простояла и сколько работ она выполнила.

Год выпуска 1994
Первый год владения 2002
Последний год владения 2008
Двигатель и трансмиссия 4,0 л V6 Автоматическая
Знаки производительности 10 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 5 / 10
Эксплуатационные расходы (чем выше, тем дешевле) 10 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 8,8 / 10
Расстояние на момент приобретения 150000 миль
Последнее расстояние 237745 миль
Предыдущий автомобиль Jeep Cherokee

Будет вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Не знаю

Дата проверки: 17 сентября 2008 г.

Итого:

Крайне ненадежная и дорогостоящая ошибка

Неисправности:

Радиусная втулка рычага пропала без вести почти сразу после того, как я ее получил, а это было около 98 000 миль.

Дверь со стороны водителя начала разваливаться вместе с центральной консолью… также, как только я ее купил, пробег около 98 000 миль.

Насос ГУР и водяной насос отстрелялись на 102000 и подлежали замене.

Трансмиссия начала буксовать на отметке в 105 000 миль.

На 110000 двигатель вдруг решил продуть прокладку ГБЦ, треснуть головки и блок.

После второго двигателя (автомобиля той же марки, модели и комплектации) он по-прежнему работал ОЧЕНЬ грубо на холостом ходу.

На 115 000 развилась довольно сложная электрическая проблема. Я не могу с уверенностью сказать, что именно произошло, так как ни один механик не смог диагностировать проблему, но в конечном итоге это лишило меня возможности использовать сигналы поворота, обогрев и кондиционер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *