Форд эксплорер 5 форум: Форд Эксплорер 5 поколение – описание и характеристики

Почему мы не купили Explorer ST и другие разные мысли | Страница 4

#61

TMac сказал:

Я должен был быть более конкретным – турбины от 400-сильного lincoln и st одинаковы.

Нажмите, чтобы развернуть…

Ладно, понял.

 


#62

В этой ветке ведется около дюжины разных разговоров! Я пытаюсь выяснить, действительно ли существуют большие различия между lincoln 3.0 и ST, вы смотрите на 2.7 против 3.0, unbroken отвечает на вопросы по обоим, а оригинальный постер, к счастью, отсутствует!

Это из прошлогоднего поста Адама из ZFG Racing, что сбивает меня с толку, во всей ветке много информации плюс фотографии длинного блока ST

https://www. explorerst.org/threads/turbo- исследование рынка обновлений.375/post-7145

 


#63

Ничего страшного, если в треде будет одна или две дополнительные темы, вот что бывает!

Lincoln 3.0 имеет такую ​​же мощность/крутящий момент, что и Explorer ST (400 л.с./415 л.с.), поэтому они идентичны.

 


#64

CareerFiremanGuy сказал:

Принимая во внимание только цену, все аргументы, сравнивающие Explorer ST и Durango SRT (включая неизбежное «доведение Explorer ST до уровней мощности Durango SRT»), следует считать спорными.

Посмотреть вложение 11561

Посмотреть вложение 11562

Нажмите, чтобы развернуть…

Модель ST сравнивают с моделью SRT, так как они являются «спортивными» версиями своего семейства.

На самом деле, ST ближе к RT по цене, мощности, опциям и т. д. Но ST аннигилирует RT практически во всем, кроме буксировки, звука и “подгонки и отделки”.] Так что они скорее сравнивают его к следующему.

 


#65

bluesnake01 сказал:

ST сравнивают с SRT, поскольку обе они являются «спортивными» версиями своего семейства.

На самом деле, ST ближе к RT по цене, мощности, опциям и т. д. Но ST аннигилирует RT практически во всем, кроме буксировки, звука и “подгонки и отделки”. ] Так что они скорее сравнивают его к следующему.

Нажмите, чтобы развернуть…

В действительности, ST не следует сравнивать ни с тем, ни с другим.
РТ вялый и примерно такая же цена. SRT заметно быстрее, но значительно дороже.

 


#66

bluesnake01 сказал:

Но ST аннигилирует RT практически во всем, кроме буксировки, звука и «подгонки и отделки».

Нажмите, чтобы развернуть…

Скрипучий салон моего BIL’s SRT хочет поговорить с вами. Отличное начальное качество интерьера? Конечно. 2 года? Мой салон держится НАМНОГО лучше, и у меня даже трое детей вырвались сзади по сравнению с его одним. Его кожа имеет складки ВЕЗДЕ, ковер скатывается, с 4 разных направлений доносятся фантомные звуки трения пластика. .. на самом деле быть тем, кто отстаивает качество интерьера и качество сборки Explorer. Мой конкретный грузовик (размер выборки 1 из 1) был абсолютно идеальным во всех отношениях. Оооочень рад, что не купил SRT Cherokee. Кроме того, опубликуйте моды, я все равно быстрее, чем один из них. Отсюда и мой номерной знак, купленный исключительно для того, чтобы его разозлить.

 


#67

zdubyadubya сказал:

Скрипучий салон моего БИЛа СТО хочет с тобой поговорить. Отличное начальное качество интерьера? Конечно. 2 года? Мой салон держится НАМНОГО лучше, и у меня даже трое детей вырвались сзади по сравнению с его одним. Его кожа имеет складки ВЕЗДЕ, ковер скатывается, с 4 разных направлений доносятся фантомные звуки трения пластика… на самом деле быть тем, кто отстаивает качество интерьера и качество сборки Explorer. Мой конкретный грузовик (размер выборки 1 из 1) был абсолютно идеальным во всех отношениях. Оооочень рад, что не купил SRT Cherokee. Кроме того, опубликуйте моды, я все равно быстрее, чем один из них. Отсюда и мой номерной знак, купленный исключительно для того, чтобы его разозлить.

Посмотреть вложение 11585

Нажмите, чтобы развернуть…

Отсюда мои кавычки. Мне нравится интерьер Explorer, но есть довольно очевидные смещенные области, а также дешевый пластик, наиболее заметный у кнопки запуска. Durango просто представляет это лучше. Насколько хорошо он держится со временем, это отдельная история.

Я все еще борюсь со звуком ветра со стороны заднего пассажира, наверное, это вторая самая раздражающая вещь в моем Explorer после синей камеры. Но это не так уж плохо по сравнению с другими машинами, ха-ха

 


Стартер темы #68

Стартер темы #68

bluesnake01 сказал:

ST сравнивают с SRT, поскольку обе они являются «спортивными» версиями своего семейства.

На самом деле, ST ближе к RT по цене, мощности, опциям и т. д. Но ST аннулирует RT практически во всем, кроме буксировки, звука и «подгонки и отделки».] Так что они скорее сравнивают его к следующему.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я думаю, что это разумно и является частью моей проблемы. Я хочу конкурента SRT, RT в порядке, но SRT лучше. Форд мог бы дать нам это практически бесплатно.

Тем не менее, вы довольно быстро замалчиваете преимущества Durango. Для таких людей, как я, разница в буксировке имеет БОЛЬШОЕ значение. В этом отличие от «Я, вероятно, могу буксировать свою лодку, но я, возможно, немного переборщил с людьми и снаряжением» и «Без проблем буксирую лодку и прочее на ней».

Durango также имеет больше внутреннего пространства, улучшенные тормоза, улучшенную информационно-развлекательную систему и несколько маленьких хитростей, таких как ящики для хранения в полу.

Тем не менее, ST превосходит его по характеристикам, имеет разницу в 40 л. Я не уверен в прямых показателях производительности, но подозреваю, что они близки к тому, что ST имеет явное преимущество из-за мощности и веса.

Вот моя проблема, Форд мог аккуратно разделить разницу между srt и rt Durango почти бесплатно. Черт возьми, они могли бы напрямую дополнить srt практически бесплатно, это всего лишь мелодия и апгрейд транса, может быть, некоторые лучшие тормоза. Низкая стоимость, большие вознаграждения.

Тем не менее, я думаю, что сравнение St с Durango srt вообще является большим комплиментом. Он превосходит свой весовой класс и цену, и меня просто разочаровало, что Форд не пошел напролом.

 


#70

bluesnake01 сказал:

Отсюда и мои кавычки. Мне нравится интерьер Explorer, но есть довольно очевидные смещенные области, а также дешевый пластик, наиболее заметный у кнопки запуска. Durango просто представляет это лучше. Насколько хорошо он держится со временем, это отдельная история.

Я все еще борюсь со звуком ветра со стороны заднего пассажира, наверное, это вторая самая раздражающая вещь в моем Explorer после синей камеры. Но это не так уж плохо по сравнению с другими машинами, ха-ха

Нажмите, чтобы развернуть…

Какими бы раздражающими вас ни были эти предметы, возможность потратить на SRT на 20 тысяч долларов больше сделает их гораздо менее заметными!

 


Стартер темы № 71

Стартер темы № 71

CareerFiremanGuy сказал:

Какими бы раздражающими вас ни были эти предметы, возможность потратить на SRT на 20 тысяч долларов больше сделает их гораздо менее заметными!

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Зависит от перспективы. Некоторые люди будут платить за лучший интерьер и тому подобное. Вот почему некоторые люди покупают Линкольн вместо Форда.

Борьба Ford с низким качеством этого поколения Explorer хорошо известна и задокументирована. Я думаю, когда они сделают обновление в середине цикла, это должно значительно улучшить его.

 


#72

BlkGS сказал:

Я думаю, что это разумно и является частью моей проблемы. Я хочу конкурента SRT, RT в порядке, но SRT лучше. Форд мог бы дать нам это практически бесплатно.

Тем не менее, вы довольно быстро замалчиваете преимущества Durango. Для таких людей, как я, разница в буксировке имеет БОЛЬШОЕ значение. В этом отличие от «Я, вероятно, могу буксировать свою лодку, но я, возможно, немного переборщил с людьми и снаряжением» и «Без проблем буксирую лодку и прочее на ней».

Durango также имеет больше внутреннего пространства, улучшенные тормоза, улучшенную информационно-развлекательную систему и несколько маленьких хитростей, таких как ящики для хранения в полу.

Тем не менее, ST превосходит его по характеристикам, имеет разницу в 40 л. Я не уверен в прямых показателях производительности, но подозреваю, что они близки к тому, что ST имеет явное преимущество из-за мощности и веса.

Вот моя проблема, Форд мог аккуратно разделить разницу между srt и rt Durango почти бесплатно. Черт возьми, они могли бы напрямую дополнить srt практически бесплатно, это всего лишь мелодия и апгрейд транса, может быть, некоторые лучшие тормоза. Низкая стоимость, большие вознаграждения.

Тем не менее, я думаю, что сравнение St с Durango srt вообще является большим комплиментом. Он превосходит свой весовой класс и цену, и меня просто разочаровало, что Форд не пошел напролом.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я так понимаю, если бы у ST было хотя бы 450 л. с., эту ветку бы вообще не сделали? По производительности ST находится между RT и SRT, фактически ближе к SRT.
Что касается большего внутреннего пространства, верите вы или нет, но у Explorer больше грузового пространства, сидения подняты или опущены, особенно за сиденьями 3-го ряда.

CareerFiremanGuy сказал:

Какими бы раздражающими вас ни были эти предметы, возможность потратить на SRT на 20 тысяч долларов больше сделает их гораздо менее заметными!

Нажмите, чтобы развернуть…

Попробуйте больше, например, 25-30 тысяч за сделку Я получил свой LOL Я никогда не рассматривал SRT только для MPG. Для меня Explorer сбалансирован, не потрясающий интерьер, но и не ужасный, не огромный, но и не маленький, не супер быстрый, но достаточно быстрый и т. д. Я хотел, чтобы он буксировал больше, хотел, чтобы у него была лучшая информационно-развлекательная система, хотелось, чтобы у него было больше мощности и т. д. Но Я бы просто придирался к тому, какие у каждой машины есть свои плюсы и минусы. В целом, для меня Explorer был лучшим внедорожником по сравнению с остальными. Я бы все же взял Aviator, хотя и был близок к тому, чтобы прыгнуть за него, один только интерьер стоил бы цены.

 


Стартер темы № 73

Стартер темы № 73

bluesnake01 сказал:

Я так понимаю, если бы у ST было хотя бы 450 л.с., эту ветку бы вообще не сделали? По производительности ST находится между RT и SRT, фактически ближе к SRT.
Что касается большего внутреннего пространства, верите вы или нет, но у Explorer больше грузового пространства, сидения подняты или опущены, особенно за сиденьями 3-го ряда.

Попробуйте больше, например, 25-30 тысяч за сделку Я получил свое, лол, я никогда не рассматривал SRT только для MPG. Для меня Explorer сбалансирован, не потрясающий интерьер, но и не ужасный, не огромный, но и не маленький, не супер быстрый, но достаточно быстрый и т. д. Я хотел, чтобы он буксировал больше, хотел, чтобы у него была лучшая информационно-развлекательная система, хотелось, чтобы у него было больше мощности и т. д. Но Я бы просто придирался к тому, какие у каждой машины есть свои плюсы и минусы. В целом, для меня Explorer был лучшим внедорожником по сравнению с остальными. Я бы все же взял Aviator, хотя и был близок к тому, чтобы прыгнуть за него, один только интерьер стоил бы цены.

Нажмите, чтобы развернуть…

Честно говоря, если бы у ST был двигатель мощностью от 450 до 500 л. Даже если эта рекомендованная производителем розничная цена была от 62 до 65 тыс. против 58 тыс.

 


#74

bluesnake01 сказал:

Я все еще борюсь со звуком ветра со стороны заднего пассажира, возможно, это вторая самая раздражающая вещь в моем Explorer после синей камеры. Но это не так уж плохо по сравнению с другими машинами, ха-ха

Нажмите, чтобы развернуть…

Вчера чистил ST и заметил, что окно правой задней двери не закреплено… Оно сместилось примерно на 1/4 дюйма. Как-то странно, завел и нажал на выключатель, он немного закрылся. Там уже месяц никто не сидел… но это может быть причиной шума ветра, который вы испытали.

 


#75

bluesnake01 сказал:

… Для меня Explorer сбалансирован, не потрясающий интерьер, но и не ужасный, не огромный, но и не маленький, не супер быстрый, но достаточно быстрый и т. д. Я хотел, чтобы он буксировал больше, хотел, чтобы у него была лучшая информационно-развлекательная система. , хотелось бы, чтобы у него было больше мощности и т. д. Но я бы просто придирался к тому, какие у каждой машины есть свои плюсы и минусы. В целом, для меня Explorer был лучшим внедорожником по сравнению с остальными. Я бы все же взял Aviator, хотя и был близок к тому, чтобы прыгнуть за него, один только интерьер стоил бы цены.

Нажмите, чтобы развернуть…

Начиная с 6 тысяч долларов, более тяжелый Aviator на секунду медленнее с тем же двигателем, что и ST, и имеет более тонкие линии кузова. Не то, что я искал.
Я считаю ST идеальным балансом между ценой, характеристиками, стилем, дизайном интерьера и расходом топлива. Буксировка для меня не проблема.
У меня были купе/седаны с высокими эксплуатационными характеристиками (обменяли на Stinger GT AWD). Если бы ST не существовало, я бы, наверное, не купил внедорожник. Лол

 


#76

CareerFiremanGuy сказал:

Начиная с 6 тысяч долларов, более тяжелый Aviator на секунду медленнее с тем же двигателем, что и ST, и имеет более тонкие линии кузова. Не то, что я искал.
Я считаю ST идеальным балансом между ценой, характеристиками, стилем, дизайном интерьера и расходом топлива. Буксировка для меня не проблема.
У меня были купе/седаны с высокими эксплуатационными характеристиками (обменяли на Stinger GT AWD). Если бы ST не существовало, я бы, наверное, не купил внедорожник. Лол

Нажмите, чтобы развернуть…

Не знаете, где вы на секунду медленнее? МТ провел испытания на двух авиаторах, у одного был гибридный двигатель. Гибрид показал те же 1/4 мили, но более высокую скорость ловушки по сравнению с ST. Другой Авиатор был на 2-3 десятых секунды медленнее обоих, что почти ничего, все-таки гонка пилотов.

Оба похожи по цене или разница 5-6 тысяч, я возьму Авиатор в любой день. Однако таких нет, по крайней мере, рядом со мной.

 


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *