Форд эксплорер 4 поколения отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Расход топлива Форд Эксплорер на 100 км, отзывы владельцев

Ford Explorer — полноразмерный классический внедорожник. Производится в США с 1990 года. Всего за это время выпущено пять поколений автомобиля. Стоит отметить, что предыдущие четыре поколения относились к среднему классу.

Форд Эксплорер пришелся по вкусу не только американцам, он нравится европейским и отечественным потребителям. Конечно, это не бюджетная машина, но в соотношении цена и качество она занимает лидирующие места на авторынке.

Фишкой данной машины можно считать бюджетный для этого класса расход топлива. При этом автомобиль сбалансирован, комфортен и полноразмерен.

Содержание

  1. Расход топлива
  2. Первое поколение
  3. Второе поколение
  4. Третье поколение
  5. Четвертое поколение
  6. Пятое поколение
  7. Рестайлинг пятого поколения
  8. Отзывы владельцев
  9. Первое поколение
  10. Второе поколение
  11. Третье поколение
  12. Четвертое поколение
  13. С двигателем 4. 0
  14. С двигателем 4.6
  15. Пятое поколение
  16. С двигателем 3.5 249 л. с.
  17. С двигателем 3.5 294 л. с.
  18. С двигателем 3.5 345 л. с.
  19. С двигателем 3.5 360 л. с.
  20. Источники

Расход топлива

Норма потребления топлива на Ford Explorer зависит от качества некоторых характеристик. Не только вид модификации может увеличить или уменьшить затраты горючего. Большую роль на расход агрегата влияет и качество расходного материала.  Эти показатели также отображаться и на скорости машины.

За время выпуска на машину устанавливалось несколько двигателей. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней – бензиновые объемом от 3.5 до 4.9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик, но для таких объемов он вполне нормален.

Первое поколение

Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом, комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.

На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4.0, мощностью 160 л.с., разгонявший авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Он заправляется АИ92, в среднем автомобиль потребляет 15 литров на сотню.

Второе поколение

Новая модификация появилась в 1994, была улучшена аэродинамика кузова, рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены, механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей.

Старый 4-литровый силовой агрегат был форсирован до 210 л.с., разгон до сотни составляет 10,9 секунд, расход топлива 11,1 литра бензина на трассе и 18,2 в городе, в среднем осталось 15 л.

Третье поколение

Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.

Главным изменением стало появление нового мощного двигателя 4.6 с восемью цилиндрами, развивающего 240 л.с. с автоматом и полным приводом и новой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент между осями.

Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах, на шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина – 14,6 л на 100 километров.

Четвертое поколение

Выпущенный в 2006 году Форд Эксплорер четвертого поколения стал современнее, рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель, сделав авто более привычным для европейских пользователей.

Разработчики вернулись к мотору 4.0, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.

В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4.6 на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход топлива при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню, в городе – 16,8. Средний расход около 14 литров.

Пятое поколение

Появившееся в продаже пятое поколение Эксплорера 2011 было кардинально переработано, и из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее, но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.

Силовой агрегат объемом 2.3 созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге, по шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.

Более мощная версия оснащается двигателем 3.5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход топлива, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе, а 11,8 в смешанном режиме и 9,8 на трассе.

Рестайлинг пятого поколения

Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3.5 л разной степени форсирования, с расходом бензина как в предыдущей версии.

Отзывы владельцев

Первое поколение

  • Максим, Москва. Машина 1991 года, с пробегом 280 тысяч км. Форд Эксплорер – настоящий внедорожник, с рамной конструкцией и большим клиренсом. Он не требует больших расходов на обслуживание. Под капотом установлен четырехлитровый агрегат мощностью 160 лошадей, у меня версия с автоматом и полным приводом. Хороший запас тяги, отличная проходимость, есть возможность установить колеса любой размерности. Эксплуатирую в городе и на бездорожье, машина недорогая в обслуживании и комфортная по нашим дорогам. Расход в городе на уровне 14-15 литров.
  • Даниил, Петрозаводск. Эксплорер 1993 года, покупал в поддержанном состоянии на вторичке, дело было в 2014 году. За три года проехал 59 тысяч км, итого пробег составляет 180 тысяч км. До меня у Форда было два владельца. Машина нравится по всем параметром, оснащена полным приводом, под капотом мотор 4.0 литра. Расход 15-16 литров.
  • Олег, Воркута. Форд Экспорер стал удачной заменой моей Шевроле Ниве. Модель не новая, 1994 года, с пробегом 210 тысяч км. Но я нашел экземпляр в хорошем состоянии, с установленным ГБО. Расходы на топливо практически сравнимы с Нивой, я ничего не потерял, даже прибавил. Эксплорер просторный и более мощный, Нива ему в подметки не годится.
  • Михаил, Приозерск. Тачкой доволен, покупал ее в 2016 году. Нашел вариант в неплохом состоянии, текущий пробег всего 89 тысяч км. Форд практический новый, как будто с завода. Необходим для выездов на бездорожье, с мотором 4.0 и АКПП кушает 17 литров по городу.
  • Борис, Иркутск. Мне Эксплорер подарили на день рожденья. Машина была во владении одного из моих родственников, покупали еще в конце 1990-ых годов. Тачка моего детства, часто катался на ней, но теперь катаюсь уже в качестве водителя. Ностальгия, да и только. Мощный агрегат объемом 4.0, неприхотливый и надежный. Обслуживаю сам, конструкция довольно простая. Средний расход 16 литров.
  • Константин, Саратов. Ford Explorer – автомобиль на все случаи жизни, у него прекрасные возможности в труднодоступной местности. Брутальный дизайн только добавляет актуальности модели. По-моему, классические вездеходы не должны привлекать внимание, а скорее наоборот вызывать страх за счет своей грозной внешности. Мой Форд именно такой, причем с мощным четырехлитровым мотором. В городском цикле укладываюсь в 15 литров. В багажнике установлено ГБО, все системы в полном порядке.

Второе поколение

  • Алексей, Брянск, 4.9 215 л. с. Машиной доволен. Мощное и динамичное средство для покорения бездорожья. У моего Эксплорера почти нет недостатков, ну разве что большой расход топлива – в городе получается под 20 литров. Но на это грех жаловаться, поскольку перед покупкой я взвесил все за и против. Так что жалеть уже глупо. На крайняк можно буде поставить ГБО, с ним в багажнике еще останется немало места. 215-сильный агрегат уверенно тащит по любым дорогам.
  • Михаил, Рязань, 4.9 210 л. с. Форд Эксплорер покупал в 2004 году, брал чисто для бездорожья. Для своих задач машина просто идеальная, и альтернативы ей не вижу. В городе с Фордом неудобно, он большой и неповоротливый, потребляет 17 литров.
  • Василий, Томск, 4.9 215 л. с. Внедорожник 1993 года выпуска, достался от отца. Был куплен в конце 1990-ых годов, отец как раз тогда присматривался к поддержанным иномаркам. Помню, тогда автохлама было пруд пруди. Машина нравится, мягкая и комфортная, в салоне много места. Расход 16 литров на сотню.
  • Денис, Нижний Новгород, 4.0 208 л. с. По-моему, это лучшая машина для бездорожья. Довольно экономичная тачка, и при этом очень быстр ездит. Разгон до первой сотни всего за 11 секунд. В городе укладываюсь в 13-14 литров, стоит ГБО.
  • Виталий, Кировск, а 4.0 160 л. с. Форд Эксплорер 1991 года, проехал 255 тысяч км. Обслуживается в гараже, покупаю для него запчасти с разборки, так намного дешевле. Машина надежная, основные расходы только на бензин. В городе получается 15-17 литров на 100 км.
  • Андрей, Новосибирск, 4.0 208 л. с. Прекрасный автомобиль, пользуюсь им 70 тысяч км. Универсальная машина, хорошо себя ведет не только на бездорожье, но и в городе. Очень мягкая, как раз для наших дорог. Само собой, не для динамичных покатушек, это гораздо более серьезный автомобиль, более функциональный. Эксплорер незаменимый в семье, и на работе. С 208 сильным мотором и полным приводом, потребляет на уровне 15 литров, заливаю 95-ый бензин.
  • Карина, Симферополь, 4.
    9 215 л. с. Машина на все случаи жизни. Я не пожалел, что променял свой УАЗ Патриот на Ford Explorer. Иномарка хоть и более старая, но на удивление более надежная, и при этом мощная. С мотором 215 л. с. потребляет 17 литров по городу, это сравнимо с Патриотом.
  • Юлия, Екатеринославль, 4,0 160 л. с. Тачка 1998 года выпуска, покупал в 2001 году на вторичке. Пробег 118 тысяч км, надежность на высоком уровне. Форд Эксплорер – крепкий орешек, с мощной рамной конструкцией, которой никакие буераки нипочем. У меня 4-литровая версия, с задним приводом и автоматом. Расход топлива 14-15 литров.

Третье поколение

  • Юрий, Московская область, 4.0 212 л. с. Форд Эксплорер – по-моему, все еще актуальный автомобиль. Современный и мощный, подкупает грозным дизайном и универсальностью. Идеален для бездорожья, очень комфортный в городских условиях, адаптирован для российского климата. Большие колеса, которые можно заменить на еще более крупные, благо это позволяют широкие колесные арки.
    У меня полноприводная версия с автоматом, в городе потребляет 14 литров на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль, 4.0 213 л. с. Ford Explorer мне пригодился для преодоления самых труднопроходимых мест в нашей стране. Я турист, занимаюсь исследованием территорий и поиском полезных ископаемых. Мой Форд идеально подходит для таких задач. У меня 213-сильная версия, потребляет 16-18 литров/100 км.
  • Николай, Красноярск, 4,6 242 л. с. Машина нравится, как раз для наших климатических условий. Потребляет 17 литров на сотню. Эксплорер практически не ломается, подвеска очень крепкая. К тому же, ехать комфортно по любым дорогам. Шины с крупным профилем хорошо сглаживают все неровности. В общем, впечатления только положительные.
  • Павел, Рязань, 4.0 213 л. с. Машиной доволен, Эксплорер – универсальная тачка для повседневной езды, и название модели много о чем говорит. Надежная и мощная, разгон до сотни всего за 11 секунд. Средний расход 17 литров.
  • Мария, Вологодская область, 5. 4 304 л. с. Ford Explorer – автомобиль на все случаи жизни, оснащен самым мощным двигателем для этого поколения. 300 лошадей вполне достаточно, чтобы оставить всех позади при старте с места, например на светофоре. Ну а если серьезно, то Форд больше для спокойной езды, потребляет в среднем 17-18 литров на 100 км.
  • Борис, Нижегородская область, 5,4 304 л. с. Прекрасная машина, оптимальный вариант для моих нужд. Использую как в городе, так и в труднодоступной местности. За счет большого клиренса и полного привода Эксплорер способен колесить на дорогах, на которых побывал мой предыдущий авто – УАЗ Хантер. Конечно, Форд более дорогой в обслуживании, и в случае поломки ремонт обойдется не хилую сумму. Но я все равно не отказываю себе в удовольствии попрыгать по буеракам. Раз купил, значит надо использовать по полной программе. На бездорожье можно уложиться в 19 литров на сотню.
  • Александр, Рязань, 4.0 212 л. с. Тачкой доволен, это моя лучшая покупка в 2015 году. За два года проехал 67 тысяч километров, машина потребляет 17-18 литров на 100 км. Эксплорер настраивает на спокойную езду, и как бы намекает, что ездить быстро – бессмысленно и небезопасно.
  • Петр, Мурманск, 4,6 242 л. с. Автомобиль понравился, покупал его в начале 2002 году. Стильный и брутальный, с большим багажником и просторным салоном. Хорошая машина для семьи, для работы. Еще использую Эксплорер в свое удовольствие – наваливаю на бездорожье. Средний расход 16 литров/100 км.

Четвертое поколение

С двигателем 4.0
  • Олег, Краснодарский край. Лучшая машина на сегодняшний день – с точки зрения цены и возможностей. На покупке Эксплорера 2006 года можно неплохо сэкономить, и при этом получить много автомобиля. Езжу до сих пор и не жалуюсь, у меня кстати 4-литровый вариант с полным приводом и автоматом. Расход по городу 14-16 литров.
  • Михаил, Томск. Ford Explorer покупал на вторичке, версия 2006 года с пробегом 145 тысяч км. Оснащен 4-литровым мотором, полным приводом и автоматом. Эксплорер комфортен в городе и на трассе, хорошо держит дорогу. Потребляет 14 литров.
  • Руслан, Нижегородская область. Ford Explorer – мощный и бескомпромиссный автомобиль, на все случаи жизни. Об этом говорит брутальный дизайн, большие колеса и клиренс, производительный 4-литровый мотор и ураганная динамика. У меня версия с автоматом. Машина не для извилистых дорог, а скорее для прямой трассы. К тому же, с Фордом комфортно в городе, семейных людей такая машина вряд ли разочарует. В общем, Эксплорер – достойный представитель своего класса, езжу и не жалуюсь. С учетом моего стиля вождения машина потребляет в среднем 15 литров на 100 км.
  • Екатерина, Петрозаводск. Прекрасный автомобиль для бездорожья. Эксплорер сочетает в себе комфорт и удобство, проходимость, динамику и высокую практичность. Как раз для российских условий. Понравилась работа КПП – автомат на удивление плавный, работает без рывков. Расход 16 литров/100 км.
  • Кирилл, Санкт-Петербург. Машина понравилась, покупал в 2007 году с полным приводом и мотором 4.0. Версия с автоматом – оптимальное решение для города. В пробках конечно тесно, но зато меня все уважают и пропускают. В городе можно уложиться в 15 литров на сотню.
  • Даниил, Липецк. Автомобилем доволен, у меня вариант с четырехлитровым двигателем. По-моему, на вторичке за такие деньги лучше машины не найти. В плане соотношения цены, проходимости и надежности у Форда нет конкурентов. Расход на уровне 15 л.
  • Павел, Приозерск. Среди внедорожников Форд Эксплорер для меня оказался лучшим вариантом на поддержанном рынке. У меня версия 2006 года, с четырехлитровым мотором и полным приводом. Судя по его грозному дизайну, машина так и просится на бездорожье. Внушительные и крупные формы, массивные колесные арки, большой дорожный просвет, высокий кузов и огромные колеса – Эксплорер производит впечатление универсального авто, способного достичь немалых высот. Мотор 4.0 л потребляет 16-17 литров на 100 км.
С двигателем 4.6
  • Алексей, Калининград. Ford Explorer – лучший вариант для бездорожья и семейных нужд. Машиной доволен, покупал версию 2007 года. В новом состоянии, текущий пробег на данный момент 98 тысяч км. Сейчас езжу каждый день, работа обязывает. К тому же, надо удовлетворять потребности семьи. На счет расхода бензина уже давно не парюсь, так как уже три года как стоит ГБО. Средний расход 18 литров на 100 км. Под капотом мощный двигатель 4,6, работающий с автоматом и полным приводом.
  • Борис, Нижегородская область. Машиной доволен, Эксплорер стал моим первым внедорожником такого уровня. До него ездил на компактном Хантере, а потом заинтересовался более габаритными авто. Нашелся Эксплорер в хорошем состоянии, версия 2008 года, с мотором 4.6 и автоматом. В городе потребляет 15-16 литров, с надежностью проблем не возникает.
  • Ярослав, Минск. Автомобиль привез из Москвы, только там нашел вариант в хорошем состоянии. Модель 2006 года, полная реставрация. За такую и переплатить было не жалко. В общем, я доволен. 4-литровый мотор потребляет 15-17 л/100 км.
  • Никита, Архангельск. Машина нравится, устраивает по всем характеристикам. По комфорту и надежности, да и в плане проходимости Эксплорер один из лучших. Машина хоть и 2008 года, но все еще актуальна. Взять к примеру хотя бы 4,6-литровый мотор, с которым в городе можно уложиться в 17 литров 95-го бензина. Вместительный салон, мягкая подвеска, хорошая грузоподъемность и неплохая управляемость, не смотря на чересчур мягкую подвеску.

Пятое поколение

С двигателем 3.5 249 л. с.
  • Руслан, Новосибирск. Хорошая машина, я вообще люблю Форды, обожаю их. Это качественные авто с хорошей управляемостью и длинным межсервисным интервалом. Мой Эксплорер – как раз один из таких. При объеме 3.5 потребляет 15 литров, что вполне приемлемо для 250 кобыл.
  • Денис, Курск. Форд Эксплорер покупал на замену Тойоте Рав4 1999 года, выбором доволен. Расход 15-16 литров. Под капотом 3,5-литровый 250-сильный двигатель, заливаю АИ-95.
  • Алексей, Мурманск. Покупал Форд Эксплорер в 2015 году на замену Тойоте Ланд Крузер 2000 года. Автомобилем доволен, у меня 3,5-литровая версия мощностью 249 лошадиных сил. Похвалю машину за внушительный дизайн в стиле предшественников, массивные формы и просторный салон с большим багажником. Дизайн удался, но к мотору есть претензии. Это же старый добрый атмосферник, к его надежности претензий даже быть не может. Но много потребляет топлива, а динамика душу не вытрясает. Чувствуется, что мотора не хватает, особенно при обгонах. Средний расход 14-15 литров на сотню.
  • Даниил, Петрозаводск. У меня Эксплорер с 3,5-литровым мотором, выдает 249 л. с., чего вполне достаточно для разгона за 12 секунд до первой сотни. Мне этого хватает, к тому же машина не настраивает на динамичную езду, ну разве что на прямой трассе. Предсказуемая управляемость, но не более того – из-за чересчур мягкой подвески. Расход 16 литров.
  • Михаил, Днепропетровск. Ford Explorer 2014 года, у меня 3,5-литровая версия. Для 250-сильного мотора машина едет словно городской хот-хэтч – именно такое возникает впечатление при езде по прямой дороге. Расход на уровне 14-16 литров.
  • Николай, Магнитогорск. Оптимальный автомобиль в плане соотношения престижа, стоимости и способностей. Эксплорер идеален в семье, в городе и на трассе. Очень комфортный авто, с мотором 3.5 и автоматом кушает 14 литров.
  • Семен, Смоленск. Ford Explorer – нормальная машина, для моих нужд вполне устраивает. Стильный дизайн, качественный салон с хорошим оснащением. По-моему, большего не надо. 3,5-литрвоый мотор выдает 250 сил и потребляет 15 литров.
  • Кирилл, Нижний Новгород. Машина нравится, Эксплорер – оптимальный вариант для городских и проселочных дорог. У меня кстати 3,5-литровая версия, с автоматом и полным приводом. Комфорт на высоком уровне. Обращу внимание на мягкую подвеску, а крены практически незаметны. Управляемость предсказуемая, связь с колесами – четкая вплоть до миллиметра, запаздываний на руление нет. Автомобиль потребляет от 10 до 15 литров по городу, в зависимости от манеры езды.
С двигателем 3.5 294 л. с.
  • Руслан, Тамбов. Покупал Эксплорер в 2016 году, топовая версия с 3,5-литровым мотором и автоматом, кушает 15 литров на сотню. Автомобилем доволен, 300 лошадиных сил внушают уважение. Обслуживаю только у официалов.
  • Людмила, Николаев. Машина досталась от мужа, поначалу было непривычно парковаться, учитывая немалые габариты Эксплорера. Но потом приноровилась, и даже стала находить плюсы от большой машины. Во-первых это конечно просторный салон, как раз для дальних путешествий. Версия 3.5 295 л. с. потребляет 15-16 литров, машиной довольна.
  • Виталий, Иркутск. Прекрасный автомобиль, устраивает на все 100%. Похвалю машину за красивый и брутальный дизайн с массивными формами, как раз под стать мощности. 300-сильный 3,5-литровый мотор потребляет от 12 до 16 литров/100 км.
  • Александр, Брянск. Мой Эксплорер за два года проехал 70 тысяч км, за это время никаких поломок. Надежная американская техника, наверное куплю еще такой же, но уже следующего поколения. Расход 14-17 л, под капотом 3,5-литровая шестерка на 295 л. с.
  • Максим, Пятигорск. Ford Explorer – оптимальный вариант для тех, кому нужен недорогой и комфортный внедорожник, один из самых доступных среди конкурентов. При покупке я руководствовался в первую очередь этими принципами. Машиной доволен, брал 3,5-литровую версию мощностью 295 лошадей. Динамики хватает, разгон до сотни за 10 секунд. Мощный и универсальный автомобиль, давно мечтал о таком. Немного пугают расходы на обслуживание и экономичность, которой, по сути нет. В городе можно уложиться в 16-17 литров.
  • Александр, Мурманск. Машина куплена в 2015 году, мощный и динамичный автомобиль. Внушает уважение со стороны автомобилистов, меня все пропускают. Эксплорер выглядит стильно и выигрышно со всех сторон, очень красивый авто. К дизайну претензий нет, но динамика – чисто для неторопливой езды. 3.5-литровый мотор хоть и выдает под 300 лошадей, но
  • Михаил, Тверская область. Достойный представитель своего класса, довольно мощный кар с хорошей проходимостью в городе. Так я могу охарактеризовать свой первый кроссовер, который достался мне от давнего друга, знаю его с детства. Эксплорер почти новый, в отличном состоянии. Текущий пробег 67 тысяч км, версия с мотором 3. 5 и автоматом. Потребляет в среднем 15-16 литров по городу и около 12 литров выходит на трассе. Эксплорер легко набирает 200 км/час.
  • Владислав, Питер. Ford Explorer – достойный представитель внедорожников, у меня 3,5-литровый вариант мощностью 300 лошадей. Машина нравится – и мне и жене. В салоне много опций, можно ездить с комфортом и развлекаться особо не отвлекаясь. Потребление топлива на уровне 15 литров.
С двигателем 3.5 345 л. с.
  • Лариса, Петрозаводск. Машиной довольна, версия 2016 года. Взяла самую топовую версию с турбированным 3,5-литровым движком. Эх, уговорили меня консультанты! И были правы, поскольку одним из главных достоинств моего Эксплорера считается именно двигатель. Он мощный и при этом умеет экономить топливо. Например, в городе можно уложиться в 14 литров, и это при агрессивной езде, и по хорошим дорогам.
  • Карина, Нижний Новгород. Нормальный автомобиль, в нем все строго и по делу. Стильный мужественный дизайн, и в таком же образе выполнено салонное пространство. Практичный автомобиль, хорошо управляется и тормозит. Минусов не вижу. Мощный 3,5-литровик потребляет 14-15 литров.
  • Андрей, Новосибирск. Тачкой доволен, Эксплорер у меня с 2016 года. Версия с 345-сильным турбомотором, рабочий объем 3.5. Средний расход 14 л.
  • Даниил, Воркута. Эксплорер –машина на все случаи жизни, универсальная и динамичная тачка. Для серьезного бездорожья у меня есть Хантер, а Форд взял чисто для удовольствия, для комфорта, семейных и городских нужд. В повседневной езде не напрягает, скорее наоборот – в нем отдыхаешь после долгого рабочего дня. 3,5-литровый 345-сильный мотор потребляет 13-15 литров.
  • Олег, Красноярск. Лучший автомобиль в качестве транспорта для города и бездорожья. Конечно, в первую очередь это городской кроссовер, а ехать вне дорог на Эксплорере рискованно. Небольшой клиренс, большие свесы кузова – все эти модные штучки ухудшают проходимость. Возможно, проходимость улучшится, если поставить шины с более высоким профилем. Или в крайнем случае снять бампера. У меня 3,5-литровая версия, выдает 345 л. с. Средний расход порядка 15 литров.

С двигателем 3.5 360 л. с.
  • Максим, Москва. Выбрал Эксплорер с топовым 360-сильным мотором, чего мельтешить. Топовая версия, в салоне все опции. Кожаные сиденья, сенсорный экран, двухзонным климат и дополнительный блок-климат для пассажиров, полный электропакет и множество регулировок. Полноценный пятиместный салон, огромный багажник. Обзорность отличная, габариты чувствуются хорошо. Под капотом 360-сильный турбированный мотор, потребляет 15 литров бензина на сотню. Это в городе, а на трассе можно сэкономить – 12-13 литров.
  • Ольга, Екатеринославль. Машиной доволен, тачка устраивает по всем параметрам. Езжу и радуюсь, как говорится сел и поехал. Под капотом мотора 3.5, выдает 345 лошадей. Машина надежная, признаю только оригинальные запчасти. Средний расход бензина 14 литров/100 км.
  • Марина, Нижегородская обл. Мой Explorer используется в семье и на работе. Мощный и динамичный авто, не смотря на большие размеры. Потребляет 14-15 л, оснащен мотором 3.5 л.
  • Олег, Владивосток. Форд Эксплорер мне понравился, машина мягкая и при этом собранная в управлении – такое вообще редко бывает, особенно у жестких немцев. А Форд – настоящий компромисс между семьей и спортом. Машина настроена под водителя, и при этом обладает просторным салоном, в котором уместятся все мои домочадцы, включая жену и двое детей. Мы покупкой довольны. Мотора 3.5 на 360 л. с. достаточно, чтобы ездить с огоньком. Расход на уровне 14-16 литров, подливаем 95-й бензин.
  • Руслан, Пятигорск. Выбирал между Toyota Land Cruiser 200, Volkswagen Touareg и Ford Explorer, из этого трио Форд мне показался более оптимальным в плане комфорта и управляемости. У него самый мощный мотор, при объеме 3.5 выдает аж 360 лошадей. Турбина ощущается уже с низов, можно наваливать. Расход 13-17 литров в зависимости от стиля езды.

Легкий ход и низкий расход топлива можно смело отнести к плюсам этого кроссовера. Удивительно, но такая объемная машина потребует лишь каких-то 10 литров на расстояние, равное 100 км. Правда, это будет в том случае, если в машине будет установлен турбодвигатель EcoBoost. Мощность при этом может достичь рекордного показателя в 240 лошадиных сил. Более упрощенная версия Форд Эксплорер встречается в полноприводной и переднеприводной версиях. Показатели у них будут приблизительно одинаковы. И для первого, и для второго случая характерно будет наличие шестицилиндрового двигателя с объемом 3,5 литра. Расход топлива несколько увеличится и вместо 10 литров необходимы будут все 12.

Для более комфортной поездки салон оборудован кондиционером, круиз-контролем, уникальной системой автоматической параллельной парковки и системой, позволяющей использовать голосовые команды.

И без того просторное место в багажнике при желании можно увеличить путем складывания задних сидений, которые в целях безопасности оснащены надувными ремнями безопасности.

Источники

  • http://rashod-topliva-na-100-km.ru/ford/
  • https://avtomera.com/ford/ford-explorer-3-5-4-0-4-6-rasxod-topliva-na-100-km-1-2-3-4-5-pokolenie/
  • https://rashodspravka. ru/ford/ford-explorer-rashod-topliva.html
  • https://xtoplivo.ru/ford/ford-explorer-rashod-topliva
  • https://rasxodtopliva.ru/111-ford-eksplorer.html

расход бензина Форд Эксплорер, отзывы о Форд Эксплорер

Содержание статьи

  • Двигатели Ford Explorer и их расход
    • Первое поколение 4,0 л
    • Второе поколение 4,0 л и  4,9 л
    • Третье поколение 4,6 л
    • Четвертое поколение 4,0 л и 4,6 л
    • Пятое поколение 2,3 л и 3,5 л
    • Рестайлинг пятого поколения
  • Отзывы о Ford Explorer
    • Поколение 1
    • Поколение 2
    • Модель 3-го поколения
    • Поколение 4
    • Поколение 5
  • Личный опыт

Ставший легендарным Форд Эксплорер впервые появился в 1990 году и был представлен как внедорожник. Он сразу понравился американскому потребителю. Очень скоро его оценили многие автолюбители Европы и России. Благодаря сбалансированным характеристикам Форд Эксплорер не единожды признается автомобилем года в своей категории. Посмотрим какой расход бензина Форд Эксплорер. В этом авто старалась вся команда для получения максимального эффекта от его вождения!

До 2010 года было выпущено четыре поколения Ford Explorer. В 2010 разработчики сменили концепцию, сделав машину полноразмерным практичным и комфортным кроссовером. Его преимущество сравнительно небольшой расход топлива на 100 км во всех поколениях Форд Эксплорер. Исключив раму — автомобиль в буквальном и переносном смысле постройнел. Получился выигрыш по весу и запасу массы для создания комфорта пассажирам. За счет этого также удалось повысить скорость передвижения и снизить расход топлива. Особенно все это оценили мамы — для них и для детей автомобиль стал настоящим подарком для получения удовольствия в пути.

Фото Форд Эксплорер представлены по тексту статьи. Стиль всегда в ногу со временем и даже с опережением. Его трудно не заметить, он всем своим видом говорит — кто тут главный на дороге! Обтекаемость кузова великолепна, как в авиации, что снижает шумы и расход топлива. Обзор великолепен!

Двигатели Ford Explorer и их расход

За время выпуска на машину устанавливались разные двигатели Форд Эксплорер, но весьма мощные. Они надежны и динамичны, рассчитаны на большой пробег. В линейке не присутствуют моторы для нескольких видов топлива все силовые агрегаты в ней. Бензиновые объемом от 3,5 л до 4,9 литра. Что касается расхода топлива Форда Эксплорер, то отзывы владельцев говорят о том, что он достаточно велик. Но для таких объемов он вполне нормален.

Первое поколение 4,0 л

Впервые автомобиль появился в 1990 году, производитель сразу предложил варианты с трех и пятидверными кузовами. Можно было выбирать между полным и задним приводом. Комплектовалась МКПП на 5 скоростей или 4-х скоростным автоматом.

На машину устанавливался один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4,0, мощностью 160 л с. Разгоняет авто до 145 км/ч, отлично показавший себя на бездорожье. Какой расход Форд Эксплорер? Он заправляется АИ92, в среднем расход бензина Форд Эксплорер 15 литров на сотню.

Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.

Второе поколение 4,0 л и  4,9 л

Модификация второго поколения Ford Explorer появилась в 1994 г. Была улучшена аэродинамика кузова. Рулевое управление было заменено с маятникового на реечное. Салон стал более современным, комфортным и безопасным. Автомобиль комплектуется бортовым компьютером. Автоматические трансмиссии были улучшены. Механика заменена на коробку от Мазда. Была расширена линейка двигателей. Какой расход Форд Эксплорер?

Старый 4-литровый силовой агрегат был форсирован до 210 л с. Разгон до сотни составляет 10,9 секунд, расход топлива 11,1 литра бензина на трассе. И 18,2 л в городе, в среднем осталось 15 л.

Появился вариант объемом 4,9 л на 215 сил с улучшенными динамическими характеристиками и более стабильной работой на низких оборотах. Поэтому Эксплорер стал более проходимым. Расход бензина Форд Эксплорер составляет 16,8 л в трафике или на офф-роуд и 13,1 л на шоссе.

Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.

Третье поколение 4,6 л

Модификация третьего поколения Ford Explorer была выпущена в 2001 году и была подвергнута глубокой переработке. Изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений. Машина стала более представительной и вместительной. Жесткость рамы была увеличена, что позитивно сказалось на внедорожных характеристиках авто.

Главным изменением стало появление нового мощного двигателя 4,6 л с восемью цилиндрами, развивающего 240 л с с автоматом и полным приводом. И новой раздаточной коробкой, распределяющей крутящий момент между осями. Какой расход Форд Эксплорер?

Разгон до первой сотни составляет 8,6 с, а расход топлива 16,8 л на городских улицах. На шоссе он падает до 12,4 литра. Средний расход бензина Форд Эксплорер – 14,6 л на 100 километров.

Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.

Четвертое поколение 4,0 л и 4,6 л

Модификация четвертого поколения Ford Explorer появилась в 2006 году. Эксплорер стал современнее. Рама стала прочнее и легче, что сделало машину еще более популярной у автолюбителей. Важным моментом стало то, что рычаг переключения передач был перенесен на центральный тоннель. Сделав авто более привычным для европейских пользователей.

Разработчики вернулись к мотору 4,0 л, но применение новых технологий позволило увеличить его мощность до 210 сил. Какой расход Форд Эксплорер? При этом расход топлива удалось существенно снизить. В трафике он достигает 15,7 л на сотню, а на чистой дороге 11,2 л, в смешанном цикле 13,2 литра.

В топовой версии предлагается бензиновая V-образная восьмерка объемом 4,6 л на 295 сил, с разгоном до 100 км/ч за 7,9 секунд. Расход бензина Форд Эксплорер при этом практически не увеличился – по трассе 11,8 литра на сотню. В городе – 16,8 л. Средний расход около 14 литров.

В этой машине себя внутри ощущаешь как в премиальном автомобильном классе. Парящие внутри себя чувства сложно передать другим. Это нужно сесть и попробовать самому. Насколько же гениальны люди, которые создавали данный автомобиль. Все продумано, вроде просто и незатейливо, а на самом деле выверено до последнего микрона максимального получения наслаждения от данного авто!

Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.

Пятое поколение 2,3 л и 3,5 л

Модификация пятого поколения Ford Explorer появилась в 2011 г и была кардинально переработана. Из класса внедорожников он перешел в кроссоверы, поскольку рамная конструкция была заменена несущей. Автомобиль стал немного длиннее. Но внутренний объем не увеличился. Была предложена новая линейка мощных и экономичных двигателей.

Силовой агрегат объемом 2,3 л, созданный с применением современной технологии EcoBoost с мощностью 237 лошадиных сил. С ним устанавливаются переднеприводная автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия. Какой расход Форд Эксплорер? Расход топлива этой модели Форд Эксплорер составляет 12,4 л на загруженной дороге. По шоссе 8,4 л, в смешанном цикле 10,7 на 100 километров.

Более мощная версия оснащается двигателем 3,5 л на 360 сил. Это агрегат построен по технологии Duratec и агрегатируется 6-ти ступенчатым автоматом. С ним машина разгоняется до первой сотни всего за 6,4 секунды. Расход бензина Форд Эксплорер, заявленный производителем, составляет 13,8 л в городе. Порядка 11,8 л в смешанном режиме и 9,8 л на трассе.

Отзывы владельцев Форд Эксплорер представлены ниже.

Рестайлинг пятого поколения

Обновление 2015 года коснулось внешности автомобиля, он стал более современным и комфортным. Была сохранена концепция кроссовера и направленность на европейские рынки. В Ford Explorer был оставлен двигатель 3,5 л разной степени форсирования. С расходом бензина как в предыдущей версии.

Автомобиль дает по-настоящему расслабиться за рулем, в нем гораздо реже, чем в других ощущаешь чувство усталости или затекания чего-либо. Все материалы мягкие и приятные как на вид, так и на ощупь. Все отлично моется в случае каких-либо загрязнений. На этой машине можно смело в одних руках пользоваться от 10 и более лет. Кузов не устает до 20 лет постоянного вождения. Металл очень крепкий. Внутри просто царство места и комфорта. Вроде все просто, но на самом деле просчитано до мелочей.

Отзывы о Ford Explorer

Этот автомобиль достаточно популярен у отечественных любителей за универсальность, высокую надежность и безопасность. Но есть и критика его недостатков, которая касается непривычного управления на первых версиях и повышенного реального расхода топлива. Какой расход Форд Эксплорер? Посмотрим мнения тех, в чьи души он запал на долгие годы!

Поколение 1

  • Владимир, г Екатеринбург. У меня Эксплорер 1991 года выпуска пробег без малого 300 тыс км. На двигателе это никаким образом не сказывается. Масло не берет, объема 4,0 л хватает для того, чтобы хорошо чувствовать себя как на шоссе, так и в городе. Рамная конструкция, полный привод и приличный размер шин позволяют прекрасно чувствовать себя на природе. Расход топлива Форд Эксплорер не шокирует. В городе можно уложится в 15 литров, на трассе в 12 л. Езжу и проблем не знаю, очень меня она радует!
  • Евгений, г Петербург. Уже много лет владею Форд Эксплорер 1993, объем 4,0 л. Держу эту машину для загородных поездок, поскольку она оснащена полным приводом. В городе она выглядит достаточно неповоротливо. А вот за городом это просто бомба, на дачу, рыбалку или охоту езжу без проблем. Расход бензина Форд Эксплорер не превышает 16 литров, что меня не смущает. Много чего пробовал, но эта машина меня удивила и приворожила на долгие годы!

Поколение 2

  • Анатолий, г Смоленск. Движок 4,9 л мощностью 215 л с – это настоящий внедорожник с возможностью быстрой и динамичной езды по трассе. Я абсолютно доволен Эксплорером. Меня не смущает расход топлива 20 л по городу, за мощность и комфорт нужно платить. Зато на нем можно смело пускаться в любые приключения, машина очень надежная. Машинка с душой и изюминкой внутри, мне даже трудно назвать ему альтернативу.
  • Николай, г Тула. У меня машина 1998 года, объем 4,9 л на 215 л с, автомат. Очень радует подвеска – настоящий американец, просторный, мягкий и плавный. Правда, расход бензина Форд Эксплорер тоже американский, по кругу не меньше 16 литров. Зато на машине можно ехать куда угодно – в другой город, на рыбалку, дачу. Никогда с ним не расстанусь, это моя мечта о высшем уровне комфорта!

Модель 3-го поколения

  • Михаил, г Выборг. Эксплорер 2003 года, движок объемом 4,0 л, 212 лошадей. Считаю покупку очень удачной, авто не стоит на месте, каждый год накатываю около 30 тыс км. Машина ведет себя на дороге солидно и уверенно. На бездорожье прекрасно тянет даже по грязи. Расход топлива Форд Эксплорер, в среднем составляет 16-18 литров, чем я вполне доволен. Проверял динамику, разгон до сотни всего за 11 секунд, мне хватает. Расслабляет и дает чувство полета за рулем, умеют же делать замечательные вещи!
  • Сергей, г Тюмень. Климат у нас сложный, поэтому техника нужна надежная. Взял в 2002 Эксплорер Sport Trac 4WD 4,6 л, мощностью 295 л с. Просторный салон и багажник располагает к путешествиям всей семьей, для работы тоже очень хороший вариант. На дороге идет очень динамично, не скажешь, что имеет рамную конструкцию. Слежу за состоянием двигателя, поэтому средний расход даже зимой не превышает 16 литров на сотню. Жена от него просто в восторге, он ей подымает настроение после любых негативных событий.

Поколение 4

  • Валерий, г Волгоград. Брал машину в 2007 с двигателем 4,0 л. Часто приходится ездить по городу, поэтому в паре с полным приводом взял АКПП. На улицах чувствую себя королем, мало кто может посоревноваться со мной в солидности. За городом Эксплорер раскрывается, по трассе идет уверенно, на бездорожье очень надежен. Расход бензина Форд Эксплорер в среднем 15 л бензина на сотню. Я себя в нем ощущаю на жизненный уровень выше. Эта машина стимулирует расти и развиваться во всех смыслах!
  • Александр, г Нижний Новгород. До Эксплорера версии 2006 владел Хантером, но заменой доволен. Мотор 4,6 л с АКПП и полным приводом обеспечивает комфортную и динамичную езду. Причем не имеет значение где, в городе, на шоссе или бездорожье. Показатели расхода топлива вполне удовлетворительные до 16 л по городу, за ним 12 л. И все равно он самый лучший в своем классе!

Поколение 5

  • Ярослав, г Киев. 250-сильный Фрод Эксплорер 2017 года, объемом 3,5 л. В городе едет как легковушка, за городом как настоящий внедорожник, хотя это кроссовер. Машиной очень доволен, расход топлива по компьютеру на высокой скорости 15,8 л на 100 км. В эконом режиме расход топлива Форд Эксплорер 12 л. Для меня лучше машины нет!
  • Даниил, г Тверь. Очень достойная машина, брал в 2015. Поддерживаю хорошее состояние, вовремя меняю масло и расходники. Поэтому не переживаю даже в сложных ситуациях Эксплорер 3,5 л мощностью 345 лошадей не подведет. Да, автомобиль дорогой в обслуживании, но он очень надежен. Часто езжу на дальняк, расход бензина Форд Эксплорер около 12 л. Зато очень комфортно, за рулем практически не устаешь, в городе приходится мириться с 16 л. Он просто замечателен и великолепен!

 О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.

Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?

Замечательный автомобиль для большой семьи. Хватает места как для людей, так и для вещей.

Личный опыт

У мужа двоюродной сестры до сих пор такой автомобиль 4-го поколения. Он на нем как и задумывал — отъездил больше 10 лет. За это время у него родилось 3 дочки! На дачу приходится ездить свыше 100 км в один конец с кучей вещей. Особенно, если учесть, что гардероб у девочек несколько больше, чем у мальчиков. То вещей приходится с собой брать очень много. И все это спокойно умещается в столь большом семейном автомобиле.

При этом, порой, удается с собой взять бабушку и дедушку. Для этого задействуется третий ряд кресел. Ведь в автомобиле целых 7 полноценных мест. Выручает и ширина машины и высота потолка, а также климат-контроль, коробка автомат и полный привод. Никаких проблем при езде по снегу и раскисшим грунтовкам.

Великолепен автомобиль и для дальних путешествий. Подвеска отлично глотает любые неровности дороги, не передавая вибрации от них на пассажиров. Плотная шумоизоляция позволяет не уставать в дальней дороге порядка 8 часов и дальше. Учитывая, как это сказывается на детях.

Также автомобиль, благодаря огромному запасу мощности обладает потрясающим запасом живучести. От чего у него минимальный износ и отличное состояние при вторичной продаже. Он ликвиден в цене и пользуется большим спросом. Благодаря сайтам агрегаторам, запчасти на автомобиль можно заказать прямо из США с минимальными наценками. Это позволяет эксплуатировать автомобиль гораздо экономнее. Замечательный автомобиль!

Всем удачи по жизни и на дорогах!

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Линкануть

Запинить

Adblock
detector

Это лучшие комплектации Ford Explorer четвертого поколения для покупки подержанных

Автор Хамед Пайдарфар

2006-2010 Explorers — отличные полноразмерные внедорожники стоимостью менее 10 000 долларов.

Через Форд

Представленный в 1991 году Ford Explorer — идеальный американский семейный тягач для тех, кто ищет вместительный внедорожник. Кроме того, впечатляющие варианты трансмиссии Explorer делают его способным внедорожником, готовым к поездкам по дорогам и выезду за пределы тротуара.

Несмотря на то, что Ford Explorer текущего поколения предлагает множество замечательных качеств, в том числе ревущий V6 с турбонаддувом, который производит 400 лошадиных сил. Тем не менее, покупатели с ограниченным бюджетом могут извлечь выгоду из того, что могут предложить старые модели Explorer, пожертвовав передовыми технологиями в совершенно новых.

Четвертое поколение Ford Explorer (2006-2010 гг.) может быть не таким модным и современным, как пятое поколение, но это не значит, что он не может быть отличным повседневным автомобилем для американских семей. Со всеми доступными комплектациями и конфигурациями покупка подержанного Explorer может показаться непосильным процессом. Итак, без лишних слов, давайте взглянем на некоторые из лучших комплектаций Ford Explorer четвертого поколения, чтобы убедиться, что вы можете получить конфигурацию, которая наилучшим образом соответствует вашим потребностям.

СВЯЗАННЫЙ: Кто в доме хозяин: Chevrolet Corvette участвует в гонках на полицейском крейсере Ford Explorer

Лучшая производительность: Ford Explorer Limited 2010 года предлагает мощный двигатель V8

через Ford

Если вы хотите получить максимальную производительность от Explorer четвертого поколения, вам следует выбрать ограниченную серию 2010 года. Стандартный силовой агрегат этих моделей — 4,0-литровый V6. Тем не менее, Ford предлагал дополнительный 4,6-литровый двигатель V8, который мог похвастаться мощностью 292 лошадиных силы и крутящим моментом до 315 фунт-футов.

Двигатель работает в паре с плавной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса (хотя для других конфигураций трансмиссии полный привод не является обязательным).

Правильно настроенный Ford Explorer 2010 года может буксировать до 7025 фунтов, что достаточно для пары рыбацких лодок или гидроцикла.

Мощный и мощный двигатель V8, подобный тому, что установлен на Explorer 2010 года, несомненно, не является лучшим с точки зрения топливной экономичности. Согласно официальным оценкам Агентства по охране окружающей среды, Explorer 2010 с двигателем V8 может проехать 14 миль на галлон в городе и 19по трассе (16 вместе взятых).

Кроме того, Explorer Limited 2010 года предлагает кожаные сиденья и рулевое колесо, двухзонный автоматический климат-контроль и 20-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации.

СВЯЗАННЫЙ: Вот как Toyota Sequoia 2023 года противостоит Ford Explorer

Самый экономичный: Explorer XLT 2007 года — бюджетный семейный внедорожник

Via Ford

Хотя подержанные Explorer 2006 года имеют более низкую цену на рынке подержанных автомобилей, мы настоятельно рекомендуем не покупать их из-за широко распространенных проблем. Более 750 владельцев Explorer 2006 года подали отчеты на веб-сайт Car Complaints. Почти половина этих отчетов относится к отказу трансмиссии на отметке около 50 000 миль. Другие проблемы, преследующие модель 2006 года, включают неисправную систему охлаждения, периодические остановки двигателя и полный отказ трансмиссии. У Explorer 2007 года значительно меньше жалоб владельцев.

В комплектации XLT Ford в стандартной комплектации предлагает 4,0-литровый двигатель V6 мощностью 210 лошадиных сил и крутящий момент 254 фунт-фут. Explorer XLT оснащен пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность назад.

Несмотря на то, что это базовый двигатель, он не сильно отличается от трансмиссии V8 по топливной экономичности. Оценки экономии топлива для Explorer XLT составляют 14 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе (16 вместе взятых).

Согласно веб-сайту RepairPal, годовая стоимость обслуживания Explorer 2007 года составляет 557 долларов, что выше, чем у его конкурентов. Судя по ценам Kelley Blue Book, подержанный Explorer XLT 2007 года стоит от 3600 до 5100 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Ford Explorer ST становится двукратным победителем над Dodge Durango Hellcat на дрэг-стрипе

Лучшее соотношение цены и качества: Ford Explorer Limited 2008 года — надежный и надежный автомобиль для ежедневного вождения

Via Ford

2008 год был хорошим годом для Ford Explorer, с небольшим количеством жалоб на трансмиссию и солнцезащитные козырьки при большом пробеге.

Качество салона такое же, как и у других внедорожников той же лиги. Однако модели начального уровня мы бы не рекомендовали из-за большого количества дешевого пластика в салоне.

Explorer Limited 2008 года стандартно поставляется с двигателем V6, который предлагает скудные характеристики. Если для вас важна производительность, мы настоятельно рекомендуем избегать V6 и выбирать Explorer с конфигурацией V8.

4,6-литровый V8 выдает 292 лошадиных силы и может буксировать до 7310 фунтов. Более того, он может делать все это, предлагая всего на 1 милю на галлон меньше, чем модель V6.

По сравнению с Chevy Tahoe и Toyota Sequoia цена Explorer 2008 года на рынке подержанных автомобилей значительно ниже без каких-либо заметных компромиссов в плане безопасности, производительности или надежности. С другой стороны, ежегодные затраты на техническое обслуживание Explorer составляют 663 доллара, что немного выше среднего.

Согласно различным автомобильным источникам, правильно обслуживаемый Explorer 2008 года может легко проехать 250 000 миль с оригинальным двигателем и трансмиссией. Это означает более 17 лет надежной службы. Однако, если вы третий или четвертый владелец Explorer 2008 года, безопаснее ожидать капитального ремонта на отметке в 150 000 миль.

Ford Explorer 2020 First Drive: добавь мощности, развивайся

Прослушать эту статью

ОБНОВЛЕНО: Ford ответил на наши вопросы о базовом Explorer и его цене, сообщив, что он будет доступен через несколько месяцев для обоих парков и розничных клиентов. Этот пост был обновлен с учетом новой информации.

Ford Explorer пятого поколения был новаторским, когда он дебютировал в 2011 году. Его производная от Volvo платформа D3, общая с Taurus, помогла доказать, что тенденция перехода цельных кроссоверов на смену рамным внедорожникам была вопросом «если», а не «когда». . Но хотя его управляемость и более аэродинамический стиль впечатляли в то время, Explorer не старел.

Несмотря на большие размеры (Explorer 2019 года был длиннее и шире нынешней Honda Pilot), салон казался маленьким. В стареющей линейке силовых агрегатов был стандартный и неэффективный V6 в паре с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач. Или он попросил покупателей доплатить за 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом, который предлагал немного меньшую мощность, чем V6, и не имел сверхдоступного крутящего момента на низких оборотах, который делает турбочетверки такими популярными. В интерьере не было премиальных штрихов, принятых конкурентами, в то время как последний Explorer значительно отставал от класса по активной безопасности.

Ford Explorer 2020 года — это переосмысление Blue Oval с чистого листа. Несмотря на эволюционный дизайн, в основе новейшего Explorer лежат революционные изменения. Новая модульная заднеприводная платформа Ford переносит Explorer 2020 года в электрифицированное будущее с доступной гибридной бензиново-электрической трансмиссией, одновременно улучшая динамику вождения, увеличивая пассажирский и грузовой объем и позволяя внедрять передовые системы активной безопасности. Но некоторые старые проблемы остались, несмотря на редизайн Форда этого жизненно важного трехрядного кроссовера.

В то время как четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был опцией для последнего Explorer, двигатель входит в стандартную комплектацию Explorer XLT и Limited 2020 года. Разделяя детали с двигателем Mustang и Focus RS, 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом Explorer развивает мощность 300 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-футов, на 10 лошадиных сил больше и крутящий момент на 55 фунт-футов больше. чем прошлогодний дополнительный четырехцилиндровый двигатель.

Очаровательный двигатель, мощный во всем диапазоне оборотов. Он более чем способен справиться с массой Explorer как в городе, так и на более высоких скоростях, и он чувствует себя более энергичным, звучит более плавно и чувствует себя более изысканным, чем Mazda CX-9.четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом.

В то время как Explorer сразится с бензиновым Toyota Highlander, он также нацелен на Highlander Hybrid. Оснащенный новым 3,3-литровым V6 с электродвигателем, зажатым между двигателем и гидротрансформатором трансмиссии, а также аккумуляторной батареей на 1,35 киловатт-часа, спрятанной в полу (чтобы не въедаться в грузовое пространство), Explorer Hybrid предлагает общую мощность 318 л.с. и 322 фунт-фут крутящего момента. Ford до сих пор не разделяет экономию топлива на этой (или какой-либо другой) трансмиссии, но компания неоднократно заявляла, что гибрид может проехать более 500 миль за одну заправку своего 18-галлонного бака, что сработало бы для Highlander Hybrid. оценка 27 миль на галлон. Это не значит, что вам нужен гибрид, конечно.

Гибрид может проехать более 500 миль за одну заправку 18-галлонного бака. Это не значит, что вы этого захотите, конечно.

Мы не предпочли этот силовой агрегат, когда ехали по ущелью реки Колумбия, разделяющему Орегон и Вашингтон. Газовый двигатель громкий, грубый и неприятный во всем диапазоне оборотов. И помимо определенных ситуаций (например, подъем по крутым склонам на более низких скоростях), ему не хватает приятных ощущений, которые возникают при вождении гибрида. Электродвигатель редко выдает такое нулевое тяговое усилие. И хотя Explorer Hybrid может полностью отключить бензиновый двигатель, это случается нечасто. Гибридный Explorer также на 624 фунта тяжелее, чем версия с 2,3-литровым бензиновым двигателем, поэтому, несмотря на большую мощность и крутящий момент, газоэлектрическая модель всегда кажется медленнее, чем ее четырехцилиндровый брат. Гибрид также меньше буксирует и добавляет 4150 долларов к цене Limited, единственной комплектации, в которой он доступен.

Лучшим силовым агрегатом Explorer является 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом, который Ford входит в стандартную комплектацию всех моделей Explorer Platinum и ST. В комплектации Platinum двигатель копирует 3,5-литровый твин-турбо V6 старого Explorer Sport мощностью 365 л.с. Затем он добавляет к смеси 30 фунт-фут крутящего момента, что в сумме составляет 380. Другая мелодия благословляет ST с 400 л.с. и 415 фунт-футами (ищите специальный первый привод Explorer ST 20 июня).

Этот двигатель персик. Достаточная мощность на низких оборотах сочетается с легким ускорением на высоких скоростях, характерным для семейства Ford EcoBoost V6. Двигатель с приятным звучанием также является чемпионом по буксировке в линейке Explorer, выдерживая 5600 фунтов против 5300 фунтов у 2,3-литрового двигателя и 5000 фунтов у Hybrid.

Большая часть наших похвал силовым агрегатам Explorer сводится к 10-ступенчатой ​​автоматической коробке передач, которая входит в стандартную комплектацию для всех моделей. Родственник 10-ступенчатой ​​в Expedition, F-150 и Mustang, а также ряда продуктов от General Motors. Быстро включающаяся вне очереди и способная плавно и быстро переключаться на пониженную и повышенную передачи, она обладает лучшим программированием среди всех 10-ступенчатых коробок передач Ford. Это тоже не преувеличение. Исполнение на этой передаче отличное. Мы искренне надеемся, что команда Explorer поделится своими заметками с инженерами по трансмиссии Mustang.

Все четыре силовых агрегата Explorer доступны с полным приводом (он входит в стандартную комплектацию двух 3,0-литровых моделей), но если вы передаете распределение мощности между двумя осями, вы получаете Explorer с задним приводом. впервые за поколение. Но передача мощности на задние колеса не превращает Explorer волшебным образом во что-то живое и захватывающее.

Передача мощности на задние колеса не превращает Explorer волшебным образом в нечто живое и захватывающее.

Попытки вывести его из строя на сухих и цепких дорогах Вашингтона не увенчались успехом — он чувствовал себя так же стабильно, как и любой переднеприводный конкурент. Вызывает беспокойство, что Explorer страдает от недостаточной амортизации из-за передней подвески со стойками MacPherson и многорычажной задней подвеской, которая так старается быть удобной и ненавязчивой, что Explorer в конечном итоге чувствует себя бодрым и отстраненным на волнистых дорогах.

Из-за тех же цепких дорог было трудно оценить дорожный шум — нам придется подождать, пока мы не получим Explorer на родной земле, чтобы оценить это. Однако шум ветра был постоянной проблемой, поскольку Ford использовал многослойное акустическое стекло только на лобовом и передних окнах. В то время как автопроизводитель сослался на вес различных типов стекол и проблему с поставщиком из-за особенно слабого шума ветра, мы заметили, что Explorer Platinum, который имеет многослойное акустическое стекло вокруг, был намного тише и приятнее, чем его братья и сестры, что мы бы поспорили. экономия веса, по крайней мере в данном случае, была неверным решением.

Мы можем вынести вердикт интерьеру, и, если быть до конца откровенным, он просто отличный. Не хорошо, не отлично, не плохо, независимо от отделки салона. XLT и Limited имеют очень мало различий, их отличают только полоски приборной панели и обшивки дверей. Platinum получает обтянутую кожей приборную панель, которая выглядит намного лучше, чем у меньших автомобилей, а также избавляется от дико дешевого и непривлекательного пластика, который окружает вентиляционные отверстия климат-контроля — слабое место в салоне, который в остальном кажется конкурентоспособным. Материал сиденья хорош во всех отделках: типичная ткань для модели XLT и стандартная кожа для модели Limited. Но первоклассные шкуры Platinum, безусловно, не стоят стартовой цены почти в 60 000 долларов. По правде говоря, никакая перфорация или контрастная строчка не могут затмить привлекательную цену этой модели.

Функционально кабина также адекватна. Сиденье приятное с достаточным диапазоном регулировки мощности на Limited, хотя, как и те кресла, которые можно найти в линейке умирающих автомобилей Ford и его небольших внедорожниках, узкая легкая поддержка создает ощущение, что вы сидите на сиденьях. в них. Второй ряд очень приятный, со стандартными капитанскими креслами во всех комплектациях. Скамья третьего ряда не особенно просторна, но она кажется конкурентоспособной с остальной частью сегмента, с 32,2-дюймовым пространством для ног. У Honda Pilot и Subaru Ascent показатель 31,9.и 31,7, соответственно, хотя Chevrolet Traverse превосходит Explorer с 33,5 дюймами растянутого пространства в самом заднем ряду. Третий ряд с механическим приводом доступен для XLT и входит в стандартную комплектацию для Limited и выше и позволяет владельцам легко расширить стандартные 19,8 кубических футов грузового пространства до 47,9 кубов. Сложите второй ряд, и вы получите до 87,8 кубических футов. Это выгодно отличается от Ascent (17,8/47,5/86,5) и Pilot (16,5/46,8/83,9), хотя снова выигрывает Traverse (23,0/58,1/98,2).

Наша основная критика салона связана с его технологией.

Наша главная критика кабины, тем не менее, связана с ее технологией. В то время как активная безопасность Эксплорера превосходна. Реализация этого пакета Co-Pilot 360 Assist+ является лучшей в своем классе. Полноскоростной адаптивный круиз-контроль умный и собранный, а помощь в поддержании полосы движения с помощью рулевого управления удерживает Explorer на линии, не подпрыгивая между маркерами полосы движения, как мячик для пинг-понга.

А вот информационно-развлекательная система Sync3 стала как-то хуже. Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран выглядит крошечным и страдает от информационной перегрузки, особенно при использовании навигации. Плохой дизайн мешает следовать указаниям, а также знать, где искать. В то же время единственным навигационным направлением на дисплее кластера датчиков является крошечная стрелка и цифровой индикатор расстояния в верхнем левом углу — в пространстве датчиков нет специального навигационного дисплея, даже с более надменным 12,3-дюймовым цифровым кластером. Доступный 10,3-дюймовый сенсорный экран не так проблематичен, в основном из-за его дополнительной площади, хотя ему не хватает простоты использования и настраиваемости других больших дисплеев от Ram и Volvo. Кроме того, его установка в портретном стиле выглядит дешево и пристегнуто, как будто кто-то прибил iPad к приборной панели.

Цена Explorer, однако, далеко не дешевая. Хотя есть базовый Explorer по цене 32 765 долларов, он появится только через несколько месяцев. Эта цена конкурентоспособна с Chevrolet Traverse (35 095 долларов США), Honda Pilot (33 350 долларов США) и Subaru Ascent (33 005 долларов США), хотя цена быстро увеличивается, если вы выбираете любую из объемных комплектаций Explorer, XLT и Limited.

Стоимость заднеприводного XLT начинается с 36 675 долларов, но как только вы наберете 2 000 долларов за полноприводный автомобиль и еще 1 095 долларов за доставку, вы получите ценник в 40 000 долларов.

Jumping to the Limited увеличивает цену до 48 130 долларов США без учета места назначения или полного привода (опять же, 1 095 долларов США и 2 000 долларов США соответственно), в то время как гибридная трансмиссия добавляет к наклейке 4 150 долларов США. А что касается Platinum, цены начинаются с 58 250 долларов (и могут подняться выше 64 000 долларов). Это более чем на 10 000 долларов больше, чем у эквивалентной Honda Pilot, и на 6 000 долларов больше, чем у аналогичного Chevrolet Traverse. Тем не менее, покупатели Explorer получают гораздо более мощную трансмиссию по этой цене.

И это будут те силовые агрегаты, которые продают Explorer. Это адекватный трехрядный семейный автомобиль, но мы не уверены, что то, о чем обычно заботятся семьи — простор, универсальность, стиль и качество — достаточно, чтобы помочь ему продаваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *