Форд эксплорер 3 болячки: Explorer 3-4 – Не прошло и года и я снова в нашем строю!

Содержание

Отзывы владельцев Ford Explorer (Форд Эксплорер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Ford Explorer (Форд Эксплорер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Мнение лично моё и о моем авто! Может у других свои проблемы.Каждый по своему эксплуатирует и т.д. Хороший, вместительный, кроссовер с огромным салоном, мощным двигателем, отличной управляемостью...

53 комментария

Отличный семейный автомобиль. Если ухаживать, вечный. Машина прекрасно держит дорогу. Подвеска прекрасно глотает неровности. В дальних путешествиях не устаешь. Хорошие внедорожные возможности, машина...

3

В целом, из-за ужасной политики дилера "ЮСИМПЕКС АВТО" г.Москва и Ford Motor Company в России остался крайне недоволен данным автомобилем! У машины на пробеге в 19600 км сломалась АКПП. А именно...

21 комментарий

До Ford владел, автомобилями Nissan X-Trail 4 года c 2002г. по 2006г., затем Nissan Murano с 2006г. по 2012г. и в 2012 купил Ford Explorer V поколения. Самый лучший автомобиль, вместительный, надёжный...

33 комментария

Очень доволен! Первое, это размер. Можно внутри возить длинномеры 3 м и более. Второе, эргономика. Кресло водителя имеет массу регулировок и весьма удобно. Места в салоне полно для всех трех рядов...

32 комментария

Авто вполне устраивал, как семейный автомобиль,но до того момента, пока не начались проблемы сначала с двигателем, а потом с дилером и производителем. На пробеге 65000 км вышел из строя ДВС(хотя...

2

Лучше, чем думал! "Боьшая средняя" машина!Лучше, чем думал! "Боьшая средняя" машина!Лучше, чем думал! "Боьшая средняя" машина!

1 комментарий

Машина куплена новой в конце 2014 года. Комфортна, надёжна. Мощность двигателя (294 hp) достаточна. Салон, хотя и не без огрехов, но, в целом, очень удобен. Расход топлива (92-й бензин) вполне...

22 комментария

Доволен приобретением, муза разочаровала, но ведь это исправимо. Я не стал все-проходным, конечно, но могу поехать гораздо дальше в бездорожье чем до этого для чего собираюсь приобрести соотвествующие...

55 коментариев

Машина не плохая в целом, сборка российская - руки бы поотбивал сборщикам.После первого года почаще наведываться к официальному дилеру - устранять косяки.

11 комментарий

Большой, удобный, комфортный автомобиль, приятно рулится, крены есть, но терпимые, на трассе не укачивает сзади и на 3 ряду. Шумоизоляция нормальная, тихо, только после 3 тыс оборотов слышен приятный...

7

Он рулиться- отлично- подхват для таких размеров и налога в 248л.с.- хорош! тормоза порадовали после кукурузника.тихо в салоне.Катит мягко и тихо.На круизе 10л-12л.92-93 бензин!

7

Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...

16

Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь

1

В первую очередь это очень надежный автомобиль. Настоящий друг, всегда доставляющий тебя домой. На фоне этого размер и прочие достоинства уходят на второй план, а на недостатки можно закрыть глаза.

2

Эта машина стоит своих денег. Она оправдала все мои надежды. За два года эксплуатации и 120000 пробега поменял сальник на раздатке за 7500 руб и сейчас пришло время менять ступичный подшипник за 15...

5

Простор, душевное поведение на дороге, полный привод и относительно низкие затраты на содержание. Умеренный расход топлива (у меня средний 11-12 литров 92го). А так же все преимущества кроссовера в...

103 комментария

Машина очень неплоха, для большой семьи. Есть мелочи , которые портят впечатление, например никак не могу найти что дребезжит сзади при движении по стиральной доске.Свет не очень. Кресло подушка...

52 комментария

Машину приобретал в салоне Major,менеджер отработал на очень превосходно. пробег 9000,машина пока радует,шикарная шумка,двигатель 249 л.с разгоняет этот корабль с лёгкостью. в снегопады машина...

539 коментариев

Первая такая в нашей семье машина. Досталась в нормальном состоянии по трансмиссии и движку. Замена масел и сальников,колодок с дисками по кругу и на зиму готов к работе. Удобный но на первых порах...Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

На что обратить внимание при покупке Ford Explorer 4

Ford Explorer 4 поколения — поистине культовый автомобиль. За спиной данной модели очень долгая и насыщенная история становления, даже несмотря на то, что первая модификация Explorer вышла только в 1990 году, что по меркам автомобилестроения относительно недавно. Все дело в том, что эта модель является выходцем из невероятно популярного не только в США, но и в других станах мира Ford Bronco.

Четвертое поколение знаменитой модели увидело свет в 2006 году. Если же первые 3 модификации были сделаны в «квадратном» стиле, по всем традициям классического внедорожника, то 4 поколение стало более приближенным к городскому автомобилю, редко когда встречающим бездорожье. Появились пластиковые бампера, накладки на пороги, автомобиль принял более «зализанный» вид, но при этом сохранив практически все характеристики и злой нрав своих предков. Это все еще рамный джип, всем своим видом внушающий что по надежности и простоте конструкции он многократно превосходит кирпич. Более того, по сравнению с Explorer 3, жесткость рамы на скручивание, по словам производителя, была увеличена на 55%, и на 63% на изгиб. Клиренс автомобиля стал 260 мм.

Но, помимо внешних изменений, новый Ford стал более технологичным. Самым большим изменениям были подвергнуты такие узлы как:

  • Модернизированный 4-литровый V6 Cologneс 12 клапанной компоновкой ГБЦ для более экономичной езды;
  • Усовершенствованный 4,6-литровый V8 Triton с 24 клапанами получил возможность изменения фаз газораспределения, что значительно увеличило его мощность и крутящий момент;
  • Стали устанавливаться только 2 вида АКПП — 5-ступенчатая 5R55W и 6-ступенчатая FordR6;
  • Передняя подвеска была усилена за счет установки двойных треугольных рычагов;
  • Задняя подвеска получила продольные рычаги;
  • Устанавливалась новая головная оптика;
  • Переключатель КПП был перенесен с руля на центральный тоннель;
  • Изменилась решетка радиатора.

В целом, два силовых агрегата и 2 АКПП к ним зарекомендовали себя как очень надежные узлы, требующие к себе только своевременной замены расходников. К пробегу 250 тыс. км необходимо сделать более глубокий ремонт коробки с заменой фрикционов, втулок, сальников и тормозных лент.

Но внешний вид большого и надежного джипа немного обманчив, так как у этого Американца, как и у других автомобилей, есть ряд проблем.

Слабые места Ford Explorer с 2005 до 2010 года:

  • Система ГРМ;
  • Тормоза;
  • Двигатель;
  • Выпускная система;
  • Катализаторы;
  • Система охлаждения;
  • Редукторы переднего и заднего моста;
  • Сборка.

Теперь подробнее:

В целом, система газораспределения на двигателях очень надежна. Приводная цепь способна отслужить 250 тыс. км, а вот башмаки натяжителя цепи уже к 100 тысячам начинают разваливаться на части.

Тормозная система хоть и надежна, но не отличается особой эффективностью работы.

Иной раз, для того чтобы быстро остановить свой Ford, владельцу требуется давить на педаль тормоза чуть ли не всем весом. Причем это проблема касается автомобилей с любым из двух вариантов двигателя.

Самой распространенной болячкой моторов, несмотря на их колоссальную надежность и огромный запас прочности, является так называемое «троение». Причиной этому, как правило, являются катушки зажигания, высоковольтные провода и свечи. Их своевременная замена в 99% случаях решает данную проблему.

  • Выпускная система

У двигателя V8 Triton, объемом 4.6 литра, нередко можно встретить проблему прогара прокладки выпускного коллектора. Кроме того, бывают случаи, когда шпильки крепления выпуска к ГБЦ просто срезает, отделяя тем самым коллектор от двигателя.

Практически у всех современных автомобилей так или иначе существует проблема с каталитическими нейтрализаторами отработанных газов. Ford Explorer 4 поколения не стал исключением. У б/у автомобилей этой модели разрушение катализатора — очень частое явление.

Проблема решается радикально — либо замена узла, либо полное его удаление из системы выпуска и установка пламегасителей с обманками.

  • Система охлаждения

К частым «косякам» относят постоянные течи радиатора при пробегах более 80 тыс. км., поэтому контроль за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя — залог долгой работы силового агрегата.

  • Редукторы переднего и заднего моста

У б/у автомобилей этой модели, после сильных морозов нередка проблема течи масла через сальники приводов. Эта проблема одинаково актуальна как для переднего, так и для заднего редуктора. Более того, болты крепления переднего редуктора из-за сильных вибраций могут откручиваться, вызывая тем самым сильные удары при подключении полного привода.

Материалы внутренней отделки салона хоть и качественные, но очень грубые. А некоторые элементы кузова, такие как двери и крышка багажника, часто не сходятся по зазорам.

Недостатки Форд Эксплорер 4 поколения

  • Большой расход топлива. Оно и понятно, ведь это не малолитражка, а «сухая» машина весит около 2,5 тонн;
  • Огромная сумма налога в России из-за большой мощности и объема двигателя;
  • Не очень хороший головной свет, из-за достаточно небольших фар, расположенных слишком высоко над дорогой;
  • В дождь, на высокий скоростях, дворники очень плохо очищают лобовое стекло;
  • Огромная мертвая зона в левом боковом зеркале;
  • Перегруженный подрулевой переключатель дворников и указателей поворота, так как он всего один;
  • Сидения имеют плохую боковую поддержку, из-за которой на резких поворотах водитель и пассажиры скользят по креслу.

Заключение

Данный автомобиль не является чем-то необычным. Несмотря на свою внушительность и грозный вид, он только создает иллюзию непревзойденной надежности. Как и другие автомобили, он имеет свои плюсы и минусы. Но если говорить глобально — автомобиль достаточно хороший в плане комфорта и надежности, при достаточно невысокой цене для этого класса. За относительно небольшие деньги, будущий владелец может получить очень вместительный, комфортный и проходимый внедорожник.

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет


Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Форд Эксплорер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ford Explorer 5 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв

«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Форд Эксплорер 2021 комплектации и цены, характеристики

По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

Конкуренты Chevrolet Traverse, Ford Explorer, GAC GS8, Honda Pilot, Hyundai Grand Santa Fe, Hyundai Palisade, Kia Sorento, Kia Telluride, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Subaru Ascent, Toyota Highlander, Volkswagen Teramont

Ford Explorer 2012 года отзыв владельца №26726

Всем доброго времени суток!
Отзыв о Форд Эксплорер 2012 года, 3,5 литра, 294 л. с.
Итак, поехали:
Владелец – 35 летний среднестатистический россиянин, ведущий активный образ жизни ( семейные поездки с палаткой летом, поездки на велосипедах по лесам, езда летом на юга на авто, сноуборд, лыжи зимой), имеющий на момент покупки 2-х, а на момент написания отзыва уже троих детей и одну жену….
Машины в собственности до Эксплорера:
Ваз 2010 (новый в2006) – 2 года – продал и перекрестился (очень проблемный попался), далее Рено Меган 2 (2008года новый) – отличное авто, ездили на нем 10 лет (отзыв есть на сайте), немного геморройное в обслуге, но комфортное и дарящее эмоции авто.
При владении еще Меганом, был приобретен в конце 2016 года, Форд Эксплорер 2012 года с пробегом 45000км. Покупка была обдумана, основная потребность – это 7 мест + большой багажник. Мук выбора особых не было. На тот момент Эксплорер б/у – это  наиболее большое, свежее, красивое (Эксплорер V сразу понравился внешне с выхода в свет в 2011 году.), что укладывалось в бюджет. Поиски тоже особо не были проблемные – машину купил с профильного форума по данному авто у адекватного владельца (пришлось съездить за 500км – но оно того стоило).
Итак, что имеет при покупке – Серебристый Форд Эксплорер, с 45 тыс км пробегом, с замененной  оптикой (сделано качественно с омывателем и не китайским ксеноном – свет очень мощный + встречные не жалуются) и резиной Хака Сув 8 (отличная кстати резина – всем рекомендую). Комплектация – Лимитед. Довольно жирная – кожа, панорама, электропривод сидений, музыка 360 ВАТТ – меня устраивает – не хватает обогрева лобового, руля и датчика дождя.
Что могу сказать по машине: универсальность авто для меня оптимальная – крупный кросс, адекватный полный привод, позволяющий не бояться снега зимой и легкого бездорожья летом ( в крупное я и не суюсь – не рыбак и не охотник, категорически против рамы на своих автомобилях), большой багажник, 7 мест, хорошая динамика.
Комфортная подвеска, по трассе одно удовольствие ехать, запаса газа под педалью есть всегда – даже после 150-160 км/час. По технической части тоже машина проблем за 2 года больших не создала. Основные болячки данной модели – раздатка и рейка. Раздаткой предыдущий владелец не занимался (да и пробег был в принципе не большой), мною (не лично конечно) было просверлено сливное отверстие в нижней части раздатки (заливное было) и поменял масло уже 4 раза в ней – полет нормальный (были небольшие мех примеси и чернота масла при первых заменах), рейка была в порядке на момент покупки, сейчас тоже вроде (стараюсь при разворотах и обгонах  не выкручивать до упора её – не знаю, на сколько это продлит ей жизнь – но мне так спокойнее).
Двигатель – надежный атмосферник, коробка классический автомат, их связка меня вполне устраивает, особых проблем по ним судя по интернет статистике нет….
Расход. Бензин АИ-92
Трасса до 120 км – 11,5 л/100км
Трасса до 140 км – 13 л/ 100км
Трасса - 140-160  - 15л/100км, больше 160 я не езжу, только при кратковременных обгонах (не могу сказать какой расход)
Город(у нас регион без пробок) – 18-20 литров на сотню
Глупо ожидать от 5м кросса других расходов, средний по компу у меня – 13,2л, по факту так и есть (80трасса/20 город).
Автомобиль покупался для путешествий и езды по трассе – с данными целями успешно справляется.
Дополнительно поставил сетку на радиатор, купил отдельные диски + датчики давления (но что-то дилер никак не может их прописать – говорит, приезжай в будни, будем консультироваться с головным офисом, но в будни – для меня проблема, может в отпуске доеду, пока летом езжу с ошибкой), поменял свечи, несколько раз масло (перешел на MOTUL), купил дуги для рейлингов и пару велокреплений.
В авто, от предыдущего владельца, стояло зеркало – андроид, довольно удобна штука, пользуюсь в нём навигацией (Навител).
Третий ряд довольно полноценный – подойдет для детей, либо людей не высокого роста. Для меня наличие 7 мест принципиально – пользуюсь им довольно часто.
Музыка Сони с Синк2 (головное устройство) – на мой слух довольно качественная, бас есть, высоких тоже хватает.
Кожа на сиденьях за 80 тыс км жива, здорова.
Что по минусам:
Ну, это конечно же налог – 45000 руб единовременно – не айс, но это не проблема машины, а государства.
Малый бак (70 литров) – приходится часто ездить заправляться
Не очень большое место на 2 ряду –но дети маленькие пока – помещаются.
В принципе, больше нет замечаний пока.
Авто, повторюсь, габаритный  - в городе мне лично не очень удобно на нём парковаться ( в наличие еще форд экоспорт 2018– вот это чисто городская машина – отзыв будет позже). Идеален для большой семьи. По налогу можно взять рестайлинг – там уже 249 л.с.,  налог нивелируется стоимостью приобретения б/у авто.
Авто, в принципе, рекомендую к покупке, на мой взгляд  - конкурентов не много, у всех машин есть свои плюсы и минусы, как и у всех свои тараканы в голове. Сейчас такое авто можно купить за 1 или 1,1 млн руб – это ВООБЩЕ ни о чем.
Менять планирую, но пока не на что – Террамонт, Пилот, не нравится, СХ-9 – игрушечная какая-то, Траверс, Тахо - ну как-то тоже не заходят, Кодьяки, Соренто праймы маленькие да и не нравятся, Эксплорер – текущий – тоже самое, что и мой, не вижу смысла доплачивать 1,8 млн за запах новой машины. Тойота и Митсубиши – это не моё, по крайней мере, при текущих моделях….
Нравится новая Х5, – но столько пока не зарабатываем. Рендж ровер спорт или дискавери новые - классные, но тут такая же ситуация как и по БМВ 🙂 Ждем Палисад ох Хендая, Эксплорер 6, в принципе, пока можно и на этом ездить.
Отзыв немного сумбурный, если, что осталось не освещенным или есть вопросы отвечу в комментариях….

Источник: https://www.drom.ru/reviews/ford/explorer/1396627/

Отзыв владельца о Ford Explorer (Форд эксплорер ) 2004 г., 4.6 л., автор Игорь

Здрасте, автомобилисты. у меня этот автомобиль уже 9 мес. машина 2004го года выпуска, с движком на 4,6 литра, в комплектации Limited, 7- местная, чёрной окраски, когда только купил, то на одометре было 100 тысяч пробега. всё подтверждено сервискнигой, достаточно ухоженная машина, нет никаких затёртостей, кресла в идеальном состоянии, как мне известно, то кресло водителя обычно начинает рваться на 150 тысячах пробега, автомобиль по большей части эксплуатировали на шоссе, в итоге перекрашивали лишь капот, но его не шпатлевали. до покупки этой машины по большей части я ездил на пузотёрках, но просто время не стоит на месте и я решил задуматься об уровне безопасности машины. когда только увидел это авто, то у меня сразу же возникла параллель, что эту машину можно сравнить с сараем, но я стал более детально рассматривать авто и понял, что в таком сегменте нереально найти идеальный вариант, а этот автомобиль показался мне достаточно неплохим, к тому же цена была очень даже приятной. в общем переходим к более конкретному описанию, на машине установлено газовое оборудование четвёртого поколения, вот что получилось, когда я перегонял это авто, так мне было достаточно бака на 96 литров, чтобы преодолеть расстояние в 400 километров, при этом я ехал на скорости в 120 километров в час. но с другой стороны я думаю, что этого бака хватает и на большее расстояние, потому что я просто не стал дотягивать до звуков сигнального зуммера, который начнёт вещать, что “товарищ, срочно заправься газом!”, как- то испробовал езду на бензе, так могу сказать, что какого- то значительного различия я и не ощутил, у меня даже возникает ощущение, что при езде на газу получается более плавно и мягко ехать. я вот постоянно заправляюсь газом и гоняю на нём совершенно без проблем, а вот читал отзывы да и слышал, что типа внедорожник должен жрать исключительно бензин! но я не соглашусь, потому что это уж каждому выбирать, что ему более подходит! слышал, что клапаны склонны к перегоранию, но сказано от человека, который ни разу с этим не сталкивался. “газелька” уже прошла 100 тысяч километров и ещё с оборудованием второго поколения, но ничего страшного! а я предполагаю, что американское качество и покруче будет, поэтому оминёт нас эта беда! к тому же металом использованным в машине я очень доволен, такое ощущение что управляешь настоящим танком! на автомобиле 242- сильный движок Тритон, езда хорошая. такое ощущение, что ему совершенно наплевать на то, сколько ты там груза нагрузил в авто, сколько человек усадил, потому что он себе прёт и прёт! главное не забывать накормить мотор и он благодарно будет и дальше пахать как ломовая лошадь, расход масла на тысячу километров около 400 граммов, если используешь среднюю манеру вождения. кпп работает очень удачно, все переключения мягкие и незаметные, если резко нажал на педаль газа, то может затуканить где- то на 1 сек, если говорить правду, а не пиарить авто, то это реально напрягает! правда после этого сразу же радует резким прыжком. мануал гласит, что после прохождения 240 тысяч километров нужно заменить масло в коробке, но я решил не оттягивать и сразу же заменил после покупки. замена фильтра производится быстро и без лишних трудностей, касательно мостов, то тут вообще без проблем, с раздаткой тоже всё чётко, подключается по электронике. я думаю что многих беспокоит вопрос проходимости, так вот я вам скажу так, что очень важно, чтобы при покупке подобных машин вы могли осознвать, для каких целей вам нужен этот автомобиль. моя машина с независимой подвеской сзади, это огромный плюс, когда ты едешь по шоссе или по серпантину, я не люблю эти грязевые поездочки, поэтому прекрасно себя ощущаю и без разрезного моста, а знаете, очень круто, что именно так, потому как оно не козлит, когда едешь по дороге, то не нужно перестанавливать заднюю часть. вот только меня смущает, что авто можно в лёгкую вывесить. ход подвески небольшой, но при неинтересной ситуации возможен выезд благодаря раскачке или блокировке заднего моста. на зимний период была установлена стандартно профильная резина, когда ехал по серпантину, то не покидало ощущение, что еду на своём бывшем пузотёрище, вот сейчас у меня резина с большим профилем, повороты прохожук более сдержанно. но при прямой дороге вообще без разницы. очень часто такое бывает что после дождливой погоды произошло открытие люка ну ничё у меня скорость была в 60 километров в час так я совершенно без проблем смог его перескочить. не образовались никакие шишки после подобного прыжка, не появился ободранный обод, д,мне в натуре такое очень понравилось! я вообще не ожидал, что так получится! хорошей резиной обзавёлся! по ходовке могу сказать, что она реально крепка, в салоне всё просто, нет ненужного выпендрёжа, я бы назвал это американским стилем, всем необходимым авто оборудовано. клёвый интерьер, кресла прикольно сделаны, покрытые сверху кожей, а сбоку — кожзам, потом возникли хрипу из колонки, поэтому я решил до неё добраться и офигел от того, что она оказывается китайская!!! при этом мне известно, что замены не производились, то есть американское авто уже китайцы оснащают?? посадкой доволен, но у меня рост в 188 сантиметров, поэтому до потолка у меня запас в 3 сантиметра. возможно опускать сиденье, как бы не проблема, но более высоко и удобнее. возможна регулировка педального узла, что как по мне очень круто они сделали. рад, что предусмотрен 3й ряд кресел — практично, но там возможно ездить, только если на короткие расстояния выбираетесь, а так... ну, вообще там усаживаются 2 взрослых чела. это более комфортный вариант, чем предложен 3й ряд у Прадика 150го. но когда вы едете уже два часа, то желательнее остановиться, чтобы совсем не замордовать пассажиров, которые там сидят. но кресла мягкие. можно складывать 2й ряд прямо до ровного пола. практично.

доставка запчастей осуществляется в течение недели, может чуть больше, но я в основном брал расходники, а они то имеются по большей части, а если мелочь какую- то заказал, то её приходится ждать около месяца. но у нас в городе очень любят порассказывать, что не практикуют работу с американцами. вот те, кто из столицы или крупных городов, то им наверное вообще ништяк, потому как там куча запчастей спрашивал у своего знакомого. .. на СТО езжу в соседний город, потому как в своём родном я уже всех задолбал и они меня тупо шугаются. начались глюки с регулировкой громкости на руле, поехал я на специальную фордовскую станцию, а меня там тупо проморозили. стали рассказывать, что тут нужна припайка, там то, там сё и вообще типа направляйся к дяде васе в гараже. этот дяденька мне выдал, что авто в таком возрасте нуждается в замене кнопок. хорошо, что я порылся в инете, где собственно и узнал, что необходимо. как оказалось нужно снять кнопки и небольшими отвёртками прочистить контакты, используется при этом ВЕДЕШКА. в итоге обратно собрали и теперь всё пашет, вообще никаких претензий нет в данном вопросе. автомобиль является ремонтопригодным, если какие- то незначительные неполадки, то имея бошка на голове можно и самому починить. сделали всё просто. в плане экстерьера, то тут сразу же можно узнать американскую машину, которая имеет обнаглевший фэйс, потом ещё выделяет авто из США строгость линий, да и вообще не так уж и много подобных машин в нашем городе, мы вообще уже друг друга знаем в лицо и даже здороваемся, то есть сигналим! а мне вообще любопытно, те кто на Крузаках ездят, тоже так приветствуют друг друга?

перехожу к вопросу расхода топлива и тут могу сказать, что на шоссе расход газа варьируется от 14 до 17 литров, при этом если едешь на скорости в 120 километров в час. в городе до 30 литров, если едешь на скорости в 40 километров в час. когда оказался в нехилой пробке, то лучше вообще подзаглушить, потому что авто реальный бегемот, может так начать жрать газ! это так если не сильно подробно. а вообще если вы планируете приобрести это авто и начинаете сомневаться, то я могу сказать, что в этом сегменте и отталкиваясь от цены, то круче автомобиль реально сложно найти, но моя рекомендация: перед тем как взять авто едьте в сервис, чтобы там всё осмотрели и чтобы вас не на... ал продавец авто, к тому же после такого осмотра если что- то обнаружится, то хозяин сразу же пойдёт на попятную и начнёт сбавлять цену, так как все сразу же американца воспринимают как прожорливого бегемота, который имеет кучу болячек, вот чтобы вас задобрить хозяин и начнёт скидывать цену. а вообще американца важно любить, он не из полуузкоглазого семейства заезженных уже автомобилей! а касательно прожорливости могу сказать, что он не на много уж больше жрёт, чем другие автомобили. и если вы встретите такого товарища, который начнёт вам вякать, что его авто с движком на более чем 4 литра сжирает всего то в режиме города 17л, то он вам просто блеет фигню и просто сам себя пытается успокоить! на данный момент даже ещё не задумывался над тем, чтобы поменять на другую. доволен её размерами, системами безопасности, тем что авто харизматичное! а вообще автомобиль крутой и если у вас есть ко мне какие- то вопросы, то не стесняйтесь и задавайте!

расход топлива на 100 км + отзывы владельцев • DRIVER'S TALK

Содержание статьи:

Изначально Ford Explorer считался чистым внедорожником, вплоть до четвертого поколения. Но, начиная с пятого, инженеры из компании решили пересмотреть классовую принадлежность модели и сделали из него уже кроссовер. Производится машина с 1990 года и сменила уже несколько поколений. Что интересно, рестайлинги никогда не проводились. Все изменения в модели выливались в новое поколение. Автомобиль за все время своего существования не раз признавался лучшим в своем классе, а также выигрывал множество наград.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
2.0 AT (автомат)11.88.410.2
2.3 AT (автомат)12.48.410.7
3.5 AT (автомат)13.89.811.8
4.0 AT (автомат)15.711.213.9
4.6 AT (автомат)16.811.814.5

Форд Эксплорер 1

Форд Эксплорер 1 шел только с одним мотором, объем которого равнялся 4.0 литра. Мощность его была 160 лошадиных сил. Шел он в паре с пятиступенчатой ручной коробкой передач или четырехступенчатой роботизированной. Также была возможность установки и системы полного привода. Расход топлива на 100 км составлял от 14.5 до 16.1 литра.

«Машину брал для личного использования, так как мне нравится внешность классических американских внедорожников. Да, автомобиль не самый комфортный и быстрый, зато он приносит нереальные удовольствия и впечатления. На современных автомобилях такого точно нет. Минусом его, конечно, является огромный расход бензина, который в городе достигает значения в 18 литров, а зимой и все 20», — пишет Антон из Челябинска.

«Автомобиль был куплен еще в Америке в самые первые года производства. Тогда это была одна из лучших моделей на рынке внедорожников. И доказывает машина это и по сей день, так как езжу я на ней уже больше 25 лет. Стараюсь ухаживать за ним как могу, потому что если вдруг что-то сломается, то починить это будет проблемно из-за дорогих и редких деталей. В салоне модели вполне комфортно. Конечно, по всем показателям он проигрывает новинкам, но таких ощущений от езды вы больше нигде не получите. Омрачить впечатления не может даже гигантский расход в почти 18 литров», — написал Константин из Калининграда.

Форд Эксплорер 2

В 1994 году стартовало производство Форд Эксплорер 2. Модель слегка изменили внешне, доработали подвеску, а также расширили ряд моторов. Основным двигателем все также является 4.0 литровый агрегат, который может развивать либо 160, либо 208 лошадиных сил. Привод ставится как задний, так и передний. Что касается трансмиссий, то комплектациями ими не изменилась.

Второй мотор – 4.9 литра, с пиковой мощностью 215 лошадиных сил. Здесь также доступно два вида привода, а вот коробка передач ставится только роботизированная. Расход первого мотора не изменился, второй мог потреблять до 15.3 литра топлива.

«Денег у меня на покупку автомобиля было немного, но хотелось что-то большое и мощное. Решил выбрать машину из американского рынка, так как они достаточно качественно сделаны, соответственно, и живут дольше. Выбор пал на Эксплорер второго поколения. Да, модель не новая, но зато подходит по все мои требования. Подходит машина для любых затей. Особенно он хорош на бездорожье. Полный привод и мощный мотор просто творят чудеса. Но обычно я езжу только по городу, изредка выезжая на трассу. Единственный минус – расход топлива. Двигатель съедает до 17 литров по городу», — так отозвался Геннадий из Владимира.

Форд Эксплорер 3

В 2001 году компания Форд решает обновить модель Эксплорер и выпускает уже третье поколение. Опять все внимание тут уделено моторам, выбор которых снова расширился. Основной все также четырехлитровый агрегат, способный выдавать мощность в 213 лошадиных сил. Пару ему составляет уже пятиступенчатый робот или такая же механика. Также доступен выбор заднего или полного привода. Расход топлива снизился и теперь находится на уровне в 13.6 литра.

Новинкой является агрегат на 4.6 литра, мощностью 242 лошади. Комплектация идентична предыдущему мотору, а вот расход тут уже достигает 15 литров. Самый большой мотор – 5.4 литра. Управляет им только роботизированная трансмиссия, зато привод идет любой. Здесь аппетит двигателя составлял 16.1 литра.

«Когда моя семья обзавелась новыми представителями, подумал о смене своего небольшого седана на что-то солиднее и больше. Почему-то хотелось именно американского представителя, поэтому взял Эксплорер. Автомобиль очень вместительный и комфортный, а расход в 18 литров вообще не пугает», — написал Евгений из Санкт-Петербурга.

«Владел многими внедорожниками, но именно это мне доставлял большее удовольствие. Он никогда не ломался, отлично вел себя на дороге, а расход у него вполне экономичный, если сравнивать с другими представителями этого класса», — это слова Кирилла из Ростова.

Форд Эксплорер 4

Четвертое поколение начало сходить с конвейеров в 2005 году. Вот здесь уже серьезно подошли к изменению внешнего вида автомобиля. Теперь он стал вполне стильным и привлекающим внимание. Не забыли и про силовые установки. И тут не отказались от мотора на 4.0 литра. Он не претерпел вообще никаких изменений, все показатели идентичны предыдущему поколению.

А вот агрегат на 4.6 литра стал намного мощнее – теперь целых 295 лошадиных сил. Пару ему составляет робот, который имеет шесть ступеней. Привод – традиционный полный или задний. Если сравнивать с прошлой версией, то тут расход немного снизился и составляет теперь 14.2 литра.

«Раньше не владел американскими машинами, хотя внедорожников было у меня много. В Эксплорере меня привлек дизайн салона. Материалы приятные все, выглядят дорого. Оборудован он также отлично, множество всего, что упрощает вождение. Качество сборки намного лучше других представителей данного класса, а ходовые качества вообще, наверное, самые лучшие. Проехать можно абсолютно везде. Удивил расход, который составляет всего 14 литров», — пишет Леонид из Твери.

«Машину взял по программе обмена. Причина покупки проста и популярна – семья стала больше. Потребовался автомобиль, в который может поместиться много людей и вещей, чтобы спокойно выезжать на природу. В Эксплорере мне нравится все: от внешнего вида, до салона и технических данных. Расход в 14 литров считаю вполне адекватным. Есть представители намного слабее и с большим потреблением топлива», — это отзыв Никиты из Чебоксар.

Форд Эксплорер 5

На данный момент, с 2010 года, идет выпуск пятого поколения модели, которую немного изменили внешне в 2015. Именно тут модель сменила свой класса, став кроссовером. В модели собраны лучшие качества из других представителей данного вида. Также тут серьезно пересмотрели варианты комплектаций двигателями. Самый маленький мотор теперь имеет объем 2.3 литра, а мощность его – 280 лошадиных сил. Традиционно, привод ставится любой, а вот трансмиссия может быть только автоматическая, шестиступенчатая. Расход топлива – всего 10.9 литра.

Вторая силовая установка – 3.5 литра, мощность которой достигает 249 л.с., а в спорт версии – 345 л.с. Этот мотор идет только с полным приводом и только с автоматом. Потребляет он 14.1 литра топлива в городе и 9.7 литра на трассе.

«До этой модели у меня было уже два Эксплорера. Решил не отходить от традиции и купил новое, пятое поколение после рестайлинга. Автомобиль – само совершенство. Тут идеально все: внешний вид, качество и функционально салона, скоростные показатели и проходимость. Стараюсь использовать машину как можно чаще. К расходу топлива я привык, поэтому 12 литров для меня вообще копейки», — так написал Ярослав из Липецка.

все проблемы Ford Explorer V — Рамблер/авто

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Фото: Андрей ТройАндрей Трой

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

И, наконец, полный привод. Обычно к системе нет претензий. Сама по себе муфта достаточно стойкая и терпеливо переносит испытания бездорожьем (правда, большинство машин на него никогда не выезжает). Легко выхаживает более 100 000 км., без всяких проблем. От перегрева муфта хорошо защищена и в случае опасности попросту размыкается, оставляя вас с передним приводом и соответствующим сообщением на панели приборов. Правда, чтобы перегреть полный привод Explorer надо очень постараться.

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Honda Pilot 2020 г. и Ford Explorer 2020 г. и Toyota Highlander 2020 г. Универсалы на 7-10 пассажиров были тем, на чем когда-то ездили большие семьи или чемпионы по автобазам. К счастью, современные трехрядные внедорожники не только имеют улучшенные уплотнения окон и сиденья, обращенные вперед, но и более эффективны, оснащены повышенной безопасностью, передовыми технологиями и продуманными удобствами.Два из трех самых продаваемых 3-рядных внедорожников - Ford Explorer и Toyota Highlander - являются новыми для 2020 года. Honda Pilot третьего поколения существует с 2016 года, но остается очень конкурентоспособной. В совокупности на эти три семейных «грузовика» в прошлом году пришлось более полумиллиона продаж. Мы попросили каждого производителя прислать нам образец, цена которого не превышала тестируемую цену в 50 000 долларов. Мы уже определили, какой 3-рядный внедорожник лучше всех в нашем 3-рядном внедорожнике Big Test, но давайте посмотрим, как обстоят дела у этих трех бестселлеров.

Какой 3-рядный внедорожник обладает наиболее передовыми функциями безопасности?

2020 Ford Explorer Safety Systems

Базовый Ford Explorer XLT, не являющийся автопарком, является единственным заднеприводным внедорожником в этом тесте, поэтому покупателям снегоходов рекомендуется добавить 2000 долларов за полный привод. подняв базовую цену до 39 770 долларов, а тестируемую - до 49 715 долларов. По сравнению с семиместным и восьмиместным двигателем, он вмещает всего шесть человек. Сиденье второго ряда стоит дополнительно 495 долларов.Стандартные функции безопасности включают восемь подушек безопасности, камеру заднего вида с омывателем, компенсацию поворота прицепа / бокового ветра / центрирования полосы движения, помощь при трогании с места, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическое предотвращение столкновения экстренное торможение (включая пешеходов) и торможение после удара. Наш был оснащен дополнительной надбавкой в ​​размере 795 долларов за адаптивный круиз-контроль с остановками, распознаванием дорожных знаков, дополнительным усилителем рулевого управления, голосовой навигационной системой с возможностью масштабирования, а также трафик SiriusXM и Travel Link, включая пятилетний предоплаченная подписка.Главный редактор Марк Рехтин отметил: «Круиз-контроль изменяет скорость, если изменяется указанное ограничение скорости, что может привести к внезапному нажатию педали тормоза, что может повредить автомобилю позади вас». Позже мы исследуем наши проблемы со всей этой «помощью» рулевого управления.

Посмотреть все 86 фото

Explorer 2020 получил оценки «Хорошо» или «Продвинутый» IIHS в каждой категории, но с небольшим перекрытием лобового столкновения (со стороны водителя), фарами и простотой использования системы LATCH для детского кресла, где он получил оценку В среднем.

2020 Honda Pilot Safety Systems

Honda Pilot Black Edition имитирует загруженную топовую комплектацию Elite (49 240 долларов США), которая уже включает все доступные опции, и просто добавляет пакет внешнего вида с тройным черным цветом за дополнительные 1500 долларов. Он также имеет полный стандартный комплект безопасности, включая шесть подушек безопасности, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон, торможение перед столкновением, адаптивный круиз-контроль с остановками, помощь при удержании полосы движения и смягчение последствий выезда с дороги.Возможно, потому что компания работала над своим комплектом безопасности Honda Sensing как минимум шесть лет, он просто работает - за исключением чрезмерно защитной функции автоматического торможения, которая отправляла рюкзак в пространство для ног пассажира. Это произошло потому, что педаль тормоза Pilot была чрезвычайно мягкой и проехала большое расстояние, прежде чем действительно замедлила внедорожник. Мы проехали / протестировали множество пилотов, и это кажется аномальным.

Honda Pilot 2020 года получила оценки «Хорошо» или «Превосходно» IIHS (наивысшие) в каждой категории, но с небольшим перекрытием лобового столкновения (со стороны пассажира), фарами (на более низких уровнях отделки салона) и простотой использования детского кресла Система LATCH, получившая средний балл.

2020 Toyota Highlander Safety Systems

Toyota Highlander XLE AWD среднего класса ($ 42 320) прибыла без единой опции, но, тем не менее, была хорошо оснащена. Стандартные функции безопасности (на всех Highlanders независимо от комплектации) включают: восемь подушек безопасности, камеру заднего вида, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с остановками и остановками, Оповещение о выезде с полосы движения с помощью усилителя рулевого управления, автоматического включения дальнего света и распознавания дорожных знаков.Но «Горец» не был идеальным. «Умный круиз при отъезде от линии остановленного транспорта - тяжеловесный», - отметил Рехтин. «И у него проблемы с распознаванием линии остановленного движения в ночное время. Мне пришлось несколько раз нажать на тормоза, так как он поддерживал полную бульварную скорость (45 миль в час) при приближении к остановившемуся движению на красный свет и знаки остановки, что, вероятно, дало радость. нападение на бедного парня передо мной ". Он добавил: «Камера заднего вида расплывчата, а линии трассировки не перемещаются при повороте рулевого колеса - как в предыдущем поколении.«

Toyota Highlander 2020 года еще не проходил испытания ни правительством (NHTSA), ни IIHS. В прошлом году он получил хорошие или превосходные оценки IIHS (самые высокие) во всех категориях, но с небольшим перекрытием лобового столкновения (пассажир- сторона) и фары, где он получил средние оценки. Мы не можем представить, что Toyota позволила бы ему стать ретроградным.

1-е место: Honda Pilot - Не самый полный, не самый новый, но лучше всего скоординированный. имеет лучшую из этих трех функционирующую передовую систему безопасности.

2-е место: Toyota Highlander - Самая полная система безопасности, но с некоторыми недостатками в функциональности, и еще не была оценена теми, кто это делает. Тем не менее, вероятно, лучший рейтинг безопасности.

3-е место: Ford Explorer - наименее оснащенный (в стандартной комплектации), и мы чувствовали, что постоянно боролись за контроль над рулевым управлением. См. ниже.

Просмотреть все 86 фото

Какой 3-рядный внедорожник обладает лучшими ходовыми качествами, управляемостью и управляемостью?

Наш 25-мильный цикл сравнения, в конце которого мы делаем подробные записи, прежде чем перейти к следующему внедорожнику, начинается на гладкой и плавно изгибающейся прибрежной дороге.Однако из-за постоянного движения земли внизу эта дорога внезапно превращается в холмистую и ухабистую поездку на американских горках. (Это та же самая область, где 18-я лунка печально известного поля для гольфа упала в океан.) Как каждый производитель решил настроить систему рулевого управления и подвески своего внедорожника?

2020 Ford Explorer Ходовые качества, управляемость и рулевое управление

Поездка на Ford даже до ухабистых участков была напряженной и тревожной. Редактор функций Кристиан Сибо резюмировал это, сказав: «Можно подумать, учитывая инвестиции, потраченные на новую платформу RWD, она предложит лучший баланс езды и управляемости, но Explorer ломается на ухабах и нечетко преодолевает повороты.Супер разочаровывает ». И вместо ощущения руля вы получаете липкий, ненужный вес через руль. Как выразился помощник онлайн-редактора Ник Йекикян:« Рулевое управление странное, а благодаря самоцентрированию оно временами совершенно непредсказуемо. Когда он пытался перецентрировать себя, он всегда ошибался, мне приходилось исправлять это, и это заставляло его чувствовать себя нестабильно ».

2020 Honda Pilot Ride, управляемость и рулевое управление

С другой стороны, Honda , справлялся с поворотами и неровностями, как будто его рулевое управление и подвеска были настроены там.Дорожная изоляция и ходовые качества неплохие - лучшие в этой группе. Помимо резких ударов, попадающих в кабину, он просто едет по дороге без вторичных событий подвески, и он никогда не кажется большим или плавучим. Еще нам очень нравится рулевое управление. Он кажется наиболее развитым и, естественно, таким, что нелегко настроить на электрифицированную систему. В нем есть текучесть, и кажется, что он основан на гидравлике. Он также имеет лучшую в тестировании систему центрирования полосы движения.

Посмотреть все 86 фотографий

Toyota Highlander 2020 года, ходовые качества, управляемость и рулевое управление

Мы ожидали от Toyota лучшей изоляции дороги на гладком асфальте, но зернистость дороги проявилась.Кроме того, гладкая прогулка по бульвару этого Highlander превратилась в дикие скачки по ухабистым участкам нашей дороги. Ощущение, что подвеска состоит из пружин и без амортизаторов - обычная болезнь Toyota / Lexus. Есть не только вторичные движения, но и третичные, прежде чем он полностью уляжется. Несмотря на это, Highlander предлагает хорошо взвешенное и точное рулевое управление и приятное кожаное рулевое колесо. Его система центрирования полосы движения была безобидной и эффективной.

1-е место: Honda Pilot - Он едет по дороге и за поворотами, как внедорожник гораздо меньшего размера, вселяя уверенность водителя.

2-е место: Toyota Highlander. В качестве челнока для людей не на что жаловаться, но есть неровности или повороты, и все меняется к худшему.

3-е место: Ford Explorer - Возможно, мы слишком многого ожидали от новой платформы RWD, но она не кажется полностью развитой.

Какой 3-рядный внедорожник имеет лучшие силовые агрегаты и характеристики?

В этом сравнении у нас было два очень разных двигателя V-6, и Ford был оснащен его стандартным, новым для Explorer DOHC турбо-рядным четырехцилиндровым двигателем.У каждого есть отличная индивидуальность, и все они зарабатывают от 22 до 24 миль на галлон по совокупной оценке вождения EPA. Наше инструментальное тестирование Real MPG подтвердило собственное EPA.

2020 Ford Explorer Powertrain

Хотя нам понравился пикап Ranger, 2,3-литровый турбо-четвертый Explorer (300 л.с. На бумаге этот двигатель должен быть победителем среди этих трех: наивысшая оценка буксировки, максимальная мощность и крутящий момент (при самых низких оборотах двигателя), а также лучшие оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды.На драгстрипе он прочно занял второе место, но в повседневной практике передача мощности кажется нелинейной и недостаточной для работы с внедорожником весом 4367 фунтов.

В сочетании с чувствительной педалью тормоза с коротким ходом плавное вождение Explorer было сложной задачей. Сибо сказал: «Двигатель склонен к отставанию от линии (хотя я действительно ценю его крутящий момент), поэтому компенсировать реакцию дроссельной заслонки слишком быстро». Это затрудняет уход от светофора.

Екикян добавил: «При полностью открытой дроссельной заслонке двигатель оживает. Затем ускорение, кажется, падает на полпути в диапазоне оборотов, а затем возвращается на полную мощность чуть позже ». Частично эта общая вялость также может быть связана с единственной 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач нашего трио - еще одним компонентом Ford, который у нас также был ранее. в других приложениях.Однако в этом Explorer переключение передач было более медленным и менее решительным было удерживать одну, чем на восьми и девяти скоростях Toyota и Honda соответственно.Мы обнаружили, что все эти тенденции были более выраженными. после холодного старта.

2020 Toyota Highlander Powertrain

Посмотреть все 86 фото

3,5-литровый двигатель V-6 DOHC с циклом Аткинсона по запросу Toyota является производным от длинной линейки двигателей серии GR, которые приводят в действие все, от пикапов до седанов Lexus и даже спортивный автомобиль Lotus Evora. Мы привыкли к его шелковисто-плавной передаче мощности, и когда вы не требуете многого, вы получаете именно это. Когда его попросили разогнаться до скоростной автомагистрали или подняться на крутой холм, он стал нехарактерно грубым и «трэшевым», как описал его Рехтин.Но именно Сибо прекрасно описал основные недуги Highlander. «Двигатель V-6 Highlander обеспечивает большую часть мощности в диапазоне мощности, который не соответствует ожиданиям большинства клиентов, в то время как трансмиссия настолько длинная и высокая, что на это уходит целая вечность. В результате ощущения от вождения - это разочаровывающий танец. Уколов при полном открытии дроссельной заслонки, перемежающихся с надеждой на то, чтобы при ремонте дроссельной заслонки не было выбрано, за которыми следуют новые уколы, поскольку трансмиссия неизбежно переключает передачи 3000 раз, пытаясь дать вам мощность, необходимую для того, чтобы вывести Highlander с его собственного пути.С этой целью я думаю, что Highlander - это промах ».

Honda Pilot Powertrain 2020

3,5-литровый двигатель V-6 SOHC от Honda одинаково широко распространен в своей линейке, и это наименее мощный двигатель здесь. Несмотря на его выходные характеристики. Pilot впечатлил нас своей широкополосной передачей мощности, и нам особенно понравилось, когда вступил VTEC (yo). Мы и другие компании ранее - и справедливо - критиковали девятиступенчатый автомат Pilot, и Honda, очевидно, прислушивалась.Его перенастроили. При полностью открытой дроссельной заслонке все еще есть некоторая голова, и когда она оставалась в режиме движения по умолчанию, она лишь изредка ловилась на дремоте. Мы бы назвали это исправленным. Кроме того, спортивный режим вождения исключает задержки переключения передач. Мы были немного шокированы тем, что Пилот оказался самым быстрым из трех, а не немного. Он был на секунду или более впереди Highlander при любом измерении времени до скорости выше 60 миль в час и примерно на полсекунды опережал Explorer. Не зря она называется American Honda Motor Company.

1-е место : 2020 Honda Pilot - При повседневном вождении или при увеличении скорости до скоростного шоссе победителями являются двигатель V-6 Pilot и обновленная автоматическая трансмиссия.

2-е место : Toyota Highlander 2020 года. Обычно гладкий, как шелк, двигатель V-6 от Toyota теряет самообладание, когда его толкают, и высокая передача не помогает.

3 место : Ford Explorer 2020. Мы не можем понять, почему комбинация турбо-10-ступенчатой ​​автоматической коробки передач I-4 не совсем работает в Explorer, но это не так.

Какой 3-рядный внедорожник имеет лучшее внутреннее пространство?

Интерьер трехрядного внедорожника, вероятно, наиболее важен для покупателей не только по ходу, управляемости или характеристикам. У каждого из этих трех есть свой подход к адаптации людей, и каждый отдает предпочтение чему-то другому. Какой самый удачный?

2020 Ford Explorer Interior

Совершенно новый Explorer начинается с явного преимущества: его колесная база на 7-8 дюймов длиннее, а расстояние между колесами составляет 1. На 6–3,6 дюйма шире, чем на двух других. Естественно, можно было ожидать, что внутри будет просторнее, и это в основном правильно. Грузовместимость с сиденьями в любой конфигурации обычно больше с заметным запасом, особенно за третьим рядом. Там также есть большая корзина под полом.

Посмотреть все 86 фотографий

Если вы выберете базовую комплектацию XLT плюс вариант 202A (5140 долларов), то вам будет предложено шесть обтянутых винилом (прорезиненных) сидений и неубедительно обтянутое кожей рулевое колесо. Сибо добавил: «Учитывая заоблачную (для данного сегмента) цену, скрипучий пластик, оголенные провода, оголенный металл отражают неутешительный дизайн и контроль качества."

Передние сиденья мюриканского размера и достаточно удобны. Интересно, что некоторые оценщики сочли сиденья второго ряда более удобными, чем передние, и они просторны посередине, хотя Highlander предлагает больше места для ног. Тем не менее, у Explorer'а есть больше места для ног. низкий проем двери разбил голову или троих, когда они туда попали. Панорамный люк (1695 долларов США) является плюсом для пассажиров второго и третьего ряда. Хотя стандартные кресла капитана второго ряда допускают узкий проход между ними для доступа к третьему ряда, установленный на полу пластиковый поддон не способствует этому.Вместо этого простой рычаг освобождения опрокидывает сиденья, обеспечивая хороший доступ к сиденьям третьего ряда, которые мы нашли низкими и довольно плоскими, но достаточно большими для взрослых. Есть потолочные вентиляционные отверстия и пара неудобно размещенных подстаканников, но для такого нового семейного самосвала отсутствие USB-портов в третьем ряду кажется серьезной ошибкой. Выход из третьего ряда был затруднен - ​​опять же из-за низкой рейки на крыше. Это больше похоже на ссору, чем на выход.

2020 Honda Pilot Interior

Немногие автопроизводители так хорошо разбираются в упаковке, как Honda. Этот Pilot был представлен четыре года назад (обратите внимание на реликвию стояночного тормоза с ножным приводом) и получил несколько обновлений / обновлений, но он по-прежнему находится на переднем крае в плане продуманности и внимания к деталям. Это такие мелочи, как шарнирно-сочлененные многопозиционные подлокотники, проигрыватель DVD / Blu-ray, выпуклое зеркало, позволяющее следить за махинациями на заднем сиденье, и поручень в нужном месте для выхода из третьего ряда. Сибо резюмировал наш пример топовой отделки: «Впереди у вас есть захватывающий вид на дорогу, с удобными ковшеобразными сиденьями [кожа с подогревом / вентиляцией], [беспроводной зарядной площадкой], огромным отсеком для хранения вещей и множеством подстаканников, полок и т. Д. и карманы для всех ваших вещей, разбросанных по всей кабине."

Посмотреть все 86 фото

Второй ряд тоже продуман до мелочей, с шестью подстаканниками, двумя выходами USB, выходом для кондиционера, элементами управления HVAC, портом HDMI, центральным развлекательным экраном и центральной консолью. Он довольно просторный. , со вторым по величине пространством для ног в нашем трио и наибольшим пространством для головы. Как и в Explorer, вы можете войти в третий ряд между капитанскими креслами второго ряда или сложив капитанские кресла нажатием одной кнопки.

The Explorer у него на 0,3 дюйма больше места для ног на самых задних сиденьях, чем у Pilot, но у Honda больше места для головы и на 3 дюйма больше места для плеч - этого достаточно, чтобы при необходимости разместить третьего пассажира.Тем не менее, демонстрируя свой возраст, Pilot не имеет порта USB сзади, а для опускания / подъема третьего ряда необходимо наклониться в грузовой отсек (возможно, испачкать одежду), чтобы достать ремень. Под двусторонней крышкой из твердого пластика с ковровым покрытием находится вместительный мусорный бак. Умный.

2020 Toyota Highlander Interior

Общее представление приборной панели и центральной консоли очень загромождено и занято таким количеством экранов, индикаторов и крошечных кнопок с мелким шрифтом. Тем не менее, у него убедительное кожаное рулевое колесо, приятные цвета / выбор материалов и хорошие небольшие варианты хранения с мини-полкой на приборной панели и т. Д. Мы обнаружили, что передние сиденья очень удобны, но слишком удалены от дверей, чтобы использовать их подлокотники. Кстати, пассажирская сторона менее мягкая, чем водительская. Возможно, именно юристы помогли решить положить беспроводную зарядную панель под центральный подлокотник с откидным верхом, чтобы убедиться, что она не видна и расположена в неудобном месте.

Среди этих трех Highlander имеет самые компактные размеры, и поэтому у него меньше всего пространства для головы / ног / плеч впереди и особенно в третьем ряду.

Посмотреть все 86 фото

Второй ряд - это место, где находится комната, с большим пространством для ног даже, чем в первом ряду (и наибольшее количество грузового пространства при сложенном третьем ряду). Однако дополнительных подстаканников / бутылок нет, за исключением подлокотников. Сиденья второго ряда регулируются вперед и назад, и есть два порта USB, элементы управления HVAC и потолочные вентиляционные отверстия, которые, по мнению Йекикиана, станут утомительными, если воздух будет дуть ему на лоб.

А третий ряд - причина появления трехрядного внедорожника - очень труднодоступен, у него нет USB-портов, и он рассчитан исключительно на детей.Как сказал Рехтин, «прорезь задней двери, расположение поручня и место, где вы можете поставить ноги, делают выход из третьего ряда более сложным упражнением, чем что-либо изящное».

Первое место : Honda Pilot - Умный такой же умный, и даже четырехлетняя Honda с отличной отделкой может научить полностью переработанные внедорожники чему-то об упаковке.

Второе место : Ford Explorer - Просторная и удобная базовая модель нового Explorer не впечатляет ни чувства, ни критиков.

Третье место : Toyota Highlander - У этого Highlander среднего класса есть некоторые достоинства, но если вы собираетесь часто использовать его третий ряд, вы будете разочарованы.

Toyota Highlander, Ford Explorer или Honda Pilot? Какой 3-рядный внедорожник лучше?

Посмотреть все 86 фотографий

Если вы сами не суммировали очки в гольф, где выигрывает наименьшее число, то вот как это разыгралось: Honda Pilot (4), Toyota Highlander (9) и Ford Explorer (11).Это действительно не было близким вызовом. После прочтения общих примечаний к оценке, то, что началось как медленный рост поддержки Honda, переросло в волну по мере продвижения наших циклов оценки. Благодарим Рехтина за определение главной темы этой истории с помощью этой цитаты: «То, что она старая, не значит, что она плохая». И он прав. Сделайте что-нибудь правильно с первого раза, и в будущем это будет само по себе наградой. В своих заметках я написал: «Honda настолько хороша в комплектации, настройке подвески и интеграции трансмиссии, что даже четырехлетний пилот может произвести впечатление и, я считаю, имеет шанс на победу.«

Мы также рады видеть, что Honda прислушивается к критике и включила ручку регулировки громкости аудиосистемы и обратилась к проблемам с трансмиссией Pilot. Сибо резюмировал это, когда писал:« [9-ступенчатая автоматическая коробка передач Honda] далека от совершенства. , но отсос в основном был настроен вне машины. Вы все равно поймаете трансмиссию в полусонном состоянии, когда будете требовать внезапного ускорения - например, проехать большой грузовик на шоссе или выскочить из-под светофора впереди транспорта - но, вообще говоря, сейчас все в порядке.Нехорошо. Неплохо. Просто отлично ».

Второе место : Toyota Highlander

Toyota Highlander считали сумкой попаданий и промахов. Мы ожидали, что его трансмиссия будет более совершенной и менее актуальной, но в итоге это просто не ощущалось. очень Тойота Тойоты. Это не в характере, и это отталкивало. Кроме того, это было не по плану из-за нехватки места внутри - за исключением приоритета второго ряда - критического фактора для этого сейчас быстроразвивающегося сегмента. другие стали большими, Highlander - маленькими.Наконец, его внутренняя презентация и решения для хранения были надежными, но в таком новом автомобиле было несколько эргономических и функциональных ошибок. От его самых стандартных, но иногда сбивающих с толку систем активной безопасности до компоновки приборной панели - в Highlander просто не хватает усердия.

Третье место : Ford Explorer

Когда-то первопроходец, а теперь и последователь, Explorer использует свою торговую марку. Форд базового уровня действительно очень просторен и наиболее комфортно вмещает шесть человек, но когда есть семи- и восьмиместные трехрядные внедорожники среднего и высшего уровня, доступные по той же цене, он просто перестает быть конкурентоспособным.Трансмиссия и шасси Explorer уступили сравнительно древней Honda. В том, что должно было быть громкой победой, Explorer не оправдал ожиданий, а также не оправдал требований сегмента для 3-рядного внедорожника с точки зрения передовых систем безопасности, экономии топлива и производительности.

Honda Pilot выигрывает благодаря своим передовым системам безопасности, почти всегда превосходной трансмиссии, превосходному шасси и лучшей в отрасли упаковке. После того, как петли были завершены, не было никаких сомнений в том, что Honda Pilot 2020 года будет лучше всех.Нам не терпится увидеть, что будет дальше.

Выглядит хорошо! Подробнее? Смотреть все 86 фото - цена: + 0 руб. - цена: + 0 руб. рэнд - цена: + 0 руб.
2020 Ford Explorer XLT (задний) 2020 Toyota Highlander XLE AWD 2020 Honda Pilot Black Edition AWD
ПЛАН ПРИВОДА Передний двигатель, задний привод Передний двигатель, полный привод Передний двигатель, полный привод
ТИП ДВИГАТЕЛЯ И-4 с турбонаддувом, квасц. Блок / головка Цикл Аткинсона 60-градусный V-6, квасцы / головки 60-градусный V-6, квасцы / головки
КЛАПАН DOHC, 4 клапана / цилиндр DOHC, 4 клапана / цилиндр SOHC, 4 клапана / цилиндр
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ 138. 1 куб. Дюйм / 2264 куб. См 3,456 куб. См / 210,9 куб. Дюймов211,8 куб. Дюймов / 3,471 куб. См
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ 10,0: 1 11,8: 1 11,5: 1
МОЩНОСТЬ (SAE NET) 300 л.с. при 5500 об / мин 295 л.с. при 6600 об / мин280 л.с. при 6000 об / мин
МОМЕНТ (SAE NET) 310 фунт-фут при 3500 об / мин 263 фунт-фут при 4700 об / мин 262 фунт-фут при 4700 об / мин
REDLINE 6500 об / мин 6750 об / мин 6750 об / мин
МАССА ДО МОЩНОСТИ 14.6 фунтов / л.с. 14,9 фунт / л. С. 15,3 фунта / л. С.
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая 9-АКПП
ОТНОШЕНИЕ ОСИ / КОНЕЧНЫЙ ПРИВОД 3,58: 1 / 2,58: 1 3,00: 1 / 2,02: 1 4,33: 1 / 2,08: 1
ПОДВЕСКА, ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНИЙ Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажный, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости Стойки, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
ПОВОРОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ 16. 5: 1 14,2: 1 16,0: 1
ОБОРОТОВ С БЛОКИРОВКОЙ 3,1 2,8 3,1
ТОРМОЗА, F; Диск, вентилируемый, 13,6 дюйма; 12,6-дюймовый диск, ABS Диск, вентилируемый, 13,3 дюйма; 13,3-дюймовый диск, ABS Диск, вентилируемый, 12,6 дюйма; 13,0-дюймовый диск, ABS
КОЛЕСА Литой алюминий 8,5 x 20 дюймов Литой алюминий 8,0 x 18 дюймов 9.Литой алюминий 5 x 20 дюймов
ШИНЫ 255 / 55R20 107H (M + S) Pirelli Scorpion Zero 235 / 65R18 106V (M + S) Bridgestone Alenza Sport A / S 245 / 50R20 102H (M + S) Континентальный CrossContact LX25
РАЗМЕРЫ
КОЛЕСНАЯ БАЗА 119,1 дюйм 112,2 дюйма111,0 дюйм
ГУСЕНИЦА, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 66,9 / 66,9 дюйма 65. 3 / 65,4 дюйма 66,3 / 66,3 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 198,8 x 78,9 x 69,9 дюйма 194,9 x 76,0 x 68,1 дюйма 196,5 x 78,6 x 70,6 дюйма
ЗЕМЛЯ 7,9 дюйма 8,0 дюйм 7,3 дюйма
УГОЛ ПРИВОДА / ВЫХОДА 20,1 / 22,0 град 17,9 / 23,0 град 19,7 / 20,8 град
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ 38.7 футов 37,4 футов 39,4 футов
МАССА СТРЕЛКИ 4367 фунтов 4398 фунтов 4285 фунтов
РАССТОЯНИЕ ПО ВЕСУ, ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 50/50% 54/46% 56/44%
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 5300 фунтов 5000 фунтов 5000 фунтов
ВМЕСТИМОСТЬ СИДЕНЬЯ 6 8 7
ГОЛОВНАЯ, П / П / П 40. 7 / 40,5 / 38,9 дюйма 38,4 / 39,4 / 36,1 дюйма 39,5 / 40,9 / 38,9 дюйма
LEGROOM, П / М / П 43,0 / 39,0 / 32,2 дюйма 40,4 / 41,0 / 27,7 дюйма 40,9 / 38,4 / 31,9 дюйма
ПЛЕЧЕВОЕ ПОМЕЩЕНИЕ, F / M / R 61,8 / 61,9 / 54,6 дюйма 59,0 / 58,7 / 55,0 дюймов 62,0 / 62,0 / 57,6 дюйма
ОБЪЕМ ГРУЗА BEH F / M / R 87,8 / 47,9 / 18,2 куб. Футов 84.3 / 48,4 / 16,0 куб. Футов 82,1 / 46,0 / 16,0 куб. Футов
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО МИРОВОЙ ЧАСЫ
0-30 2,2 с 2,5 сек 2,1 с
0-40 3,5 4,0 3,2
0-50 5,0 5,4 4,6
0-60 6. 8 7,2 6,2
0-70 9,1 9,6 8,1
0-80 11,8 12,1 10,6
0-90 15,5 14,9 13,4
0-100 19,1 17,3
ПРОХОД, 45-65 МИЛЬ / Ч 3.6 3,7 3,3
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ 15,3 с @ 89,6 миль / ч 15,6 с при скорости 91,5 миль / ч 14,7 с @ 93,9 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч 121 фут116 футов116 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0,81 г (в среднем) 0,82 г (в среднем) 0,79 г (в среднем)
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ 27. 7 секунд при 0,64 г (сред.) 27,4 с при 0,63 г (сред.) 27,6 с при 0,62 г (сред.)
ВРАЩЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ШЕСТЕРНИ @ 60 миль / ч 1600 об / мин 1400 об / мин 1500 об / мин
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
БАЗОВАЯ ЦЕНА 37 770 долларов США 42 320 долл. США 50 740 долларов США
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ $ 47 715 42 320 долл. США 50 740 долларов США
КОНТРОЛЬ СТАБИЛЬНОСТИ / ТЯГИ Да / Да Да / Да Да / Да
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 8: Двойной передний, передний бок, переднее колено, ф / м / правый занавес 8: Двойная передняя часть, передняя сторона, колено водителя, бедро переднего прохода, занавеска f / m / r 6: Двойная передняя, ​​передняя сторона, ф / м / п шторка
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ 3 года / 36000 миль 3 года / 36000 миль 3 года / 35000 миль
ГАРАНТИЯ НА ТРАНСМИССИЮ 5 лет / 60 000 миль 5 лет / 60 000 миль 5 лет / 60 000 миль
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ 5 лет / 60 000 миль 2 года / Неограниченное количество миль 3 года / 35000 миль
ОБЪЕМ ТОПЛИВА 17. 9 галлонов 17,9 галлона 19,5 галлона
ПЕТЛЯ 5 x 25 MI, VEH. ОТЧЕТНО * 18,9 миль на галлон 18,1 миль на галлон 21,2 миль на галлон
НАСТОЯЩИЙ МИЛЬ НА ГАЛЛОН, ГОРОД / HWY / COMB 20,1 / 29,4 / 23,5 миль на галлон 20,3 / 30,6 / 23,9 миль на галлон 19,1 / 28,2 / 22,3 миль на галлон
EPA CITY / HWY / COMB ECON 21/28/24 миль на галлон 20/27/23 миль на галлон 19/26/22 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе 160/120 кВт-ч / 100 миль 169/125 кВт-ч / 100 миль 177/130 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА 0.82 фунта / миля 0,86 фунта / миля 0,90 фунта / миля
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО Обычный неэтилированный Обычный неэтилированный Обычный неэтилированный
* Средние значения бортового бортового компьютера
Показать все

Обзор Ford Explorer 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *