Обзор Ford Explorer 2019 года
Краткий обзор
Explorer, который производится с 1990 года, стал первым четырехдверным внедорожником, выпущенным Ford. Ford Explorer 2019 года является частью грузовика пятого поколения, первоначально выпущенного в 2011 году. В 2016 году Explorer получил свои последние заметные обновления с обновленным внешним видом, более крупным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, обновленными настройками аудиосистемы и климат-контроля. задняя дверь. В январе 2019 года Ford анонсировал шестое поколение Explorer, выпуск которого намечен на 2020 год.0005
Ford Explorer этого модельного года не имеет каких-либо существенных новых дополнений или функций. Многие обозреватели назвали постоянно расширяющийся рынок внедорожников среднего размера, на котором конкурирует Explorer, чрезвычайно сложным.
Конкуренты, такие как Honda Pilot, Toyota Highlander, Chevrolet Traverse и Audi Q7, среди прочих, предлагают преимущества в соотношении цена-качество, производительность и комфорт, которые зачастую ставят Explorer в нижнюю треть рассматриваемых внедорожников. Ford Explorer предлагает три варианта двигателя и бортовые технологии. Некоторые обозреватели сочли, что нехватка места для ног, экономия топлива и проблемы с управляемостью в определенных комплектациях являются проблемами, которые стоит рассмотреть перед покупкой нового автомобиля.
Внешний вид
Ford Explorer — один из самых узнаваемых среднеразмерных внедорожников на современном рынке. Базовая рама и форма Explorer практически не изменились с 2011 года. Некоторые обозреватели называют отсутствие обновления экстерьера Ford Explorer 2019 года недостатком, из-за которого этому грузовику труднее конкурировать с конкурентами, дизайн которых был изменен совсем недавно.
Снаружи форма кузова Ford Explorer чистая и узнаваемая, с очень небольшим количеством украшений или чрезмерных элементов брендинга. Некоторые обозреватели отмечают, что Explorer лучше всего смотрится с более светлыми оттенками в сочетании с колесами большего размера. Легкосплавные диски и тонированные стекла входят в стандартную комплектацию всех современных Ford Explorer.
Комплектация Explorer Sport имеет черную решетку радиатора, что делает его очень похожим на полицейский автомобиль Ford Interceptor. Explorer Platinum оснащен светодиодными фонарями и уникальными колесами, которые делают его более роскошным, чем другие модели.
Качество и комфорт салона
Рецензенты отметили достоинства и недостатки качества и комфорта салона Ford Explorer. Как и следовало ожидать, нижняя отделка этого грузовика не может соответствовать более качественному внешнему виду отделки верхнего уровня.
Хотя в любой версии Ford Explorer достаточно места для сидения, многие рецензенты обнаружили, что комфорт значительно снижается при сравнении передних, средних и задних сидений. В частности, высоким пассажирам может быть очень сложно комфортно ехать на заднем сиденье Explorer.
В то время как в обзорах часто упоминаются удобные и поддерживающие ощущения от передних сидений Explorer, в них также часто упоминаются жесткие и тесные спинки сидений заднего ряда. Комфорт в Explorer может зависеть от того, где человек сидит в грузовике.
Ford Explorer вмещает до семи человек, а обивка салона тканью входит в стандартную комплектацию. Капитанские кресла — это дополнительная опция для среднего ряда сидений. Другие потенциальные обновления включают кожаные сиденья, передние сиденья с электроприводом регулировки, кожаный руль с подогревом, подогрев и охлаждение передних сидений, складывающиеся сиденья заднего ряда с электроприводом и боковые сиденья среднего ряда с подогревом.
Ford Explorer имеет три разъема LATCH для детских кресел. В грузовиках со средним многоместным сиденьем среднее сиденье имеет верхний трос, а нижние крепления можно использовать с любой стороны. Рецензенты обнаружили, что разъемы LATCH Ford Explorer довольно сложны для неопытных пользователей.
Explorer имеет три полных комплекта разъемов LATCH для детского сиденья. В моделях с многоместным сиденьем второго ряда среднее сиденье имеет анкер для привязи и может заимствовать нижние анкеры с любой стороны. Все четыре анкера трудно найти, но нижние анкеры установлены довольно глубоко в сиденьях.
В Explorer достаточно места для пассажиров во всех трех рядах. Передние сиденья мягкие и удобные, но последний ряд имеет жесткие верхние спинки.
Полезность и практичность
Ford Explorer 2019 предлагает один из самых больших багажников в классе внедорожников среднего размера. 21 кубический фут пространства доступен, когда все сиденья в вертикальном положении и автомобиль заполнен до 7 пассажиров. Со сложенным задним рядом Explorer имеет 43,9 фута кубического пространства. Со сложенными задним и средним рядами Explorer предлагает огромное грузовое пространство объемом 81,7 кубических фута.
Сиденья заднего ряда с электроприводом складывания и дверь багажного отделения, открывающаяся без помощи рук, — возможные усовершенствования, повышающие полезность и практичность этого грузовика. Если грузовое пространство чрезвычайно важно, Explorer этого года — отличный вариант.
Технологии и информационно-развлекательная система
В Ford Explorer используется ряд технологий, которые помогают ему выделяться на фоне растущего числа среднеразмерных внедорожников. Модель этого года оснащена: камерой заднего вида, информационно-развлекательным интерфейсом SYNC, 4,2-дюймовым цветным дисплеем, Bluetooth, портом USB, стереосистемой с шестью динамиками и системой MyKey в качестве стандартных опций.
Рецензенты называют компоновку информационно-развлекательной системы и бортовых технологий важными моментами, которые помогают сделать вывод о том, что Ford Explorer является достойным внимания внедорожником. В частности, информационно-развлекательная система SYNC 3 получила высокую оценку за простоту и интуитивность. Многие обозреватели считают, что с этой системой легко и надежно могут работать пассажиры всех возрастов и уровней способностей.
Ford Explorer этого года может быть модернизирован, чтобы включать в себя: вход с бесконтактным ключом, запуск с кнопки, дистанционный запуск, двухзонный автоматический климат-контроль, стереосистему с семью динамиками, аудиосистему Sony с 12 динамиками, спутниковое радио, две секунды. ряд портов USB, система SYNC 3 с сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay, домашняя розетка на 110 В, навигация, точка доступа Wi-Fi, двухпанельный люк в крыше и DVD-плеер на заднем сиденье. развлекательная система.
Безопасность и помощь при вождении
Национальная администрация безопасности дорожного движения установила, что Ford Explorer показал хорошие результаты в краш-тестах. Он получил оценку безопасности 5 из 5 оценок по фронтальным и боковым краш-тестам. Он получил 4 из 5 звезд за тесты на опрокидывание.
Страховой институт дорожной безопасности более критично отнесся к безопасности Ford Explorer. Несмотря на то, что он получил наивысшие возможные оценки за четыре краш-теста, он получил вторую по величине оценку маргинала за лобовое краш-тестирование с небольшим перекрытием со стороны водителя. Он также получил самую низкую оценку безопасности пассажиров во время краш-тестов. Он также получил самую низкую оценку за фары и эффективность предотвращения лобового столкновения.
Многие обозреватели называют проблемы безопасности одним из основных красных флажков, которые не позволяют Ford Explorer войти в две трети лучших четырехдверных внедорожников.
Ford Explorer можно модернизировать, включив передние и задние датчики парковки, парковочную камеру переднего вида, дворники с датчиками дождя, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и автоматическая помощь при парковке.
Standard 2019 Ford Explorer Функции безопасности:
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Передняя головная подушка безопасности
- Задняя головная подушка безопасности
- Передняя боковая подушка безопасности
- 4-Wheel ABS
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Система экстренного торможения
- Электронный контроль устойчивости
- Дневные ходовые огни
- Замки безопасности для детей
- Противобуксовочная система
Опыт вождения
В этом году Ford Explorer имеет 3,5-литровый V6 двигатель, который толкает до 290 лошадиных сил. Модернизированные варианты двигателей включают 280-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который развивает до 365 лошадиных сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Explorer.
Рецензенты сочли все три двигателя Explorer мощными и хорошо подходящими для различных повседневных дорожных ситуаций. Как и ожидалось, самый мощный двигатель V6 кажется самым мускулистым и агрессивным.
Некоторые обозреватели считают, что комплектации ниже уровня Sport пострадали, когда дело дошло до стабильной и надежной управляемости. Спортивная подвеска и колеса большего размера обеспечивают более жесткую езду, а также более маневренное управление.
Для всех Ford Explorer передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод предлагается в качестве опции.
Топливная эффективность
Стандартный двигатель Ford Explorer 2019 года V6 и опциональный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом были названы обозревателями особенно неэффективными с точки зрения экономии бензина. Однако опциональный 4-цилиндровый двигатель Ecoboost с турбонаддувом может обеспечить гораздо лучшую экономию топлива по сравнению с другими вариантами.
3,5-литровый V-6 с полным приводом расходует всего 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Аналогичный Explorer с передним приводом способен расходовать 17 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе.
2,3-литровый турбо-4, доступный в комплектациях XLT и Limited, расходует 19 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе.
Несмотря на то, что Ford Explorer не является одним из самых экономичных внедорожников, двигатель Ecoboost с турбонаддувом 4 помогает лучше обосновать потенциал экономии топлива этого грузовика.
Цена и стоимость
Ford Explorer 2019 доступен в пяти уникальных комплектациях, предлагающих множество различных функций: Ford Explorer, Ford Explorer XLT, Ford Explorer Limited, Ford Explorer Sport и Ford Explorer Platinum. Базовая версия, версии XLT и Limited доступны как с передним, так и с полным приводом, версии Sport и Platinum могут быть оснащены только полным приводом. Каждый Ford Explorer оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Ford Explorer
Начиная с базовой цены в 32 365 долларов Ford Explorer оснащен 3,5-литровым двигателем V6 и передним приводом. За дополнительные 900 долларов двигатель можно модернизировать до четырехцилиндрового двигателя EcoBoost. Полный привод можно добавить за 2150 долларов. Этот грузовик оснащен тканевыми сиденьями, сиденьем водителя с электроприводом, камерой заднего вида, MyKey, информационно-развлекательной системой SYNC, 4,2-дюймовым цветным дисплеем, портом USB, Bluetooth и стереосистемой с шестью динамиками. Спутниковое радио и задние датчики парковки являются возможными обновлениями.
Ford Explorer XLT
Начиная с базовой цены в 34 400 долларов США, Ford Explorer XLT поставляется с теми же стандартными функциями и силовым агрегатом, что и базовая комплектация. Эта отделка предлагает дополнительные стандартные функции: вход с бесконтактным ключом, запуск с кнопки, спутниковое радио, кожаный руль и задние датчики парковки.
XLT можно дополнительно модернизировать с помощью следующих дополнительных пакетов: Driver Connect, Cold Weather и Safe and Smart.
Пакет Driver Connect включает в себя: сиденье пассажира с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, дверь багажника без помощи рук, стереосистему с семью динамиками, два порта USB и систему с сенсорным экраном SYNC 3 с Android Auto. и Apple CarPlay.
Пакет «Холодная погода» включает в себя: подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и передние датчики парковки.
Пакет Safe and Smart включает в себя: автоматический дальний свет фар, стеклоочистители с датчиками дождя, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении.
Ford Explorer Limited
Стоимость Ford Explorer Limited составляет 42 765 долларов США. Эта отделка имеет следующие стандартные функции: четырехцилиндровый двигатель EcoBoost, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, пассажирское сиденье с электроприводом, рулевое колесо с подогревом, складывающийся третий ряд с электроприводом, дверь багажного отделения без помощи рук, 110-дюймовый вольтовая розетка, двухзонный автоматический климат-контроль, аудиосистема Sony с 12 динамиками, информационно-развлекательная система SYNC 3, навигация, точка доступа Wi-Fi, передние датчики парковки и парковочная камера переднего вида.
Ford Explorer Limited можно модернизировать, включив двухпанельный люк в крыше и развлекательную DVD-систему для задних пассажиров.
Пакет Smart and Safe включает в себя все технологии безопасности комплектации XLT, а также: надувные задние ремни безопасности, автоматическую систему помощи при парковке и многоконтурные передние сиденья со встроенным массажером.
Ford Explorer Sport
Базовая цена Ford Explorer Sport составляет 46 625 долларов США. В стандартную комплектацию входит двигатель V6 EcoBoost и полный привод. Эта отделка включает в себя такие дополнительные функции, как спортивная подвеска, пакет для буксировки и улучшения для бездорожья, такие как контроль спуска с холма и система управления местностью.
Пакет обновления Safe and Smart включает в себя: розетку на 110 В, два USB-порта в среднем ряду, парковочную камеру переднего вида, стереосистему Sony, вентиляцию передних сидений, подогрев сидений в среднем ряду, надувные задние ремни безопасности, датчик дождя. стеклоочистители, автоматический дальний свет фар, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении.
Ford Explorer Platinum
Топовая модель Ford Explorer Platinum стоит от 54 165 долларов. Эта отделка оснащена всеми функциями, доступными в более низких комплектациях, а также включает в себя: кожаный салон Nirvana премиум-класса, люк с двумя панелями, модернизированную стереосистему Sony, а также все улучшения для помощи водителю и безопасности.
Больше фотографий
Посмотреть больше фотографий Ford Explorer 2019 года.
2019 Обзор Ford Explorer
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Ford Explorer находится на девятом году своего жизненного цикла. Это очень-очень долгий срок для автомобильных лет, но среднеразмерный внедорожник Ford все еще имеет некоторые особенности и таланты, которые можно рекомендовать.
Нынешнее поколение появилось в автосалонах в 2011 году и было обновлено в 2016 году. Это было своего рода аномалией в истории Explorer: большинство поколений были заднеприводными внедорожниками с кузовом на раме, а нынешнее — переднеприводным. полноприводный полноприводный кроссовер. Новая модель, которая появится в 2020 году, вернется к заднеприводной форме и возглавит роскошь Ford в следующем десятилетии.
Тем временем Explorer 2019 года получает более широкое доступное оборудование активной безопасности (но не стандартное для всех моделей, например, меньший Ford Edge), некоторые новые пакеты отделки и заднюю дверь с электроприводом на XLT. Не так много стимулов против ожидания нового.
Примерно такого же размера, как Honda Pilot или Chevy Traverse, среднеразмерный Explorer выдерживает устаревший стиль; во всяком случае, он выглядит более классно, чем те кроссоверы, которые идут в погоне за краями. Он вмещает семь человек, имеет огромное грузовое пространство объемом 81 кубический фут со сложенными сиденьями и может буксировать 5000 фунтов. При колесной базе 113 дюймов Explorer имеет длину шестнадцать с половиной футов и весит 4,9 фута.00 фунтов при полной загрузке.
Базовый двигатель — 3,5-литровый V-6, используемый в других автомобилях Ford, от Flex до Fusion. Он развивает мощность 290 лошадиных сил и крутящий момент 255 фунт-футов и может разгоняться с нуля до 60 миль в час примерно за 8,5 секунды, используя стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передний привод является стандартным, а полный привод доступен.
Популярный 2,3-литровый турбодвигатель 4 входит в стандартную комплектацию Explorer Limited AWD и доступен для некоторых других моделей. Это тот же двигатель, что и в Mustang и Lincoln MKC, и он намного лучше, чем V-6. Он развивает мощность в 280 лошадиных сил и крутящий момент в 310 фунт-футов, а его выхлоп звучит прохладно.
Высокопроизводительный двигатель — 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 365 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-фут; он поставляется с моделями Explorer Platinum и Explorer Sport AWD. Sport также получает 20-дюймовые колеса, большие тормоза и более жесткое шасси. Он не может работать с Jeep Grand Cherokee SRT, но у него приличное ускорение для спортивного внедорожника.
Турбо-4 имеет рейтинг EPA в 22 мили на галлон, но многие владельцы сообщают, что их пробег не соответствует рейтингу EPA. Двигатель V-6 с двойным турбонаддувом расходует 18 миль на галлон в смешанном цикле по городу и шоссе по рейтингу EPA, что всего на две мили на галлон меньше, чем у базового V-6 с расходом в 20 миль на галлон в смешанном цикле.
Explorer получает пять звезд в рейтинге аварийности NHTSA во всех категориях, кроме опрокидывания, но внедорожники никогда не достигают этой цели. С IIHS Explorer получил высшие баллы в тестах на умеренное переднее перекрытие, боковой удар и прочность крыши, но только предельные в краш-тестах с малым перекрытием, которые относительно немногочисленны.
Модельный рядExplorer доступен в базовой, XLT, ограниченной, спортивной и платиновой моделях.
Базовый Explorer (31 990 долл. США) в стандартной комплектации поставляется с 3,5-литровым двигателем V-6, передним приводом, тканевой обивкой и кондиционером. Полный привод доступен для всех моделей. Передний привод является стандартным. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения.)
Обновление Explorer XLT (34 020 долларов США) и XLT AWD (36 170 долларов США) с 18-дюймовыми колесами, зажиганием без ключа, спутниковым радио, навигацией, задней дверью с электроприводом и сиденьем водителя с электроприводом по 10 параметрам.
Explorer Limited (42 090 долларов США) с кожаными сиденьями, 20-дюймовыми колесами, рулевым колесом с подогревом, внутренним освещением, подогревом и охлаждением передних сидений, подогревом второго ряда, складывающимся третьим рядом с электроприводом, аудиосистемой Sony с 12 динамиками. Модели Limited AWD поставляются с 2,3-литровым турбодвигателем.
Эксплорер Спорт ($45,950) и Platinum (53 940 долларов) получают 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом и полный привод.
Для более низких комплектаций предлагается пакет Sport Appearance, придающий более агрессивный вид за счет 20-дюймовых колес, серой вставки на решетке радиатора и черной облицовки, черного багажника на крыше и серых кожаных сидений с серыми замшевыми акцентами и контрастной строчкой.
Внешний видПереработка в 2016 году помогла сохранить Explorer от устаревшего сегодня, но его первоначальный дизайн сделал большую часть этого, будучи чистым, стильным и сдержанным, в то время как другие становились все резкими и футуристическими. Следующему исследователю тоже придется нелегко, потому что кто знает, куда пойдет дизайн в следующем десятилетии?
Начиная с плеч, Explorer имеет вечную красоту для внедорожника, с самыми изящными стойками и линией крыши в игре. С тонированным задним стеклом и небольшим спойлером на крыше он летит как ястреб. Сплошная облицовка от переднего до заднего бампера, над колесными арками и под дверями, но она не уродлива, как большинство.
ИнтерьерFord хочет, чтобы кабина Explorer была наравне с Audi и BMW, но есть над чем поработать. По крайней мере, он так же красив, как Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, но при этом немного более современный.
Ford оснащает большинство Explorer большим сенсорным экраном информационно-развлекательной системы Sync 3, что является улучшением по сравнению со старой системой, хотя мы по-прежнему предпочитаем простоту Apple CarPlay или Android Auto.
Благодаря плотным дверным уплотнениям, опорам двигателя, поглощающим вибрацию, и акустическим стеклам по периметру (кроме базы) в салоне мягко и тихо. Передний обзор хороший благодаря высокой посадке, хотя благодаря задним стойкам есть слепые зоны через плечо.
Передние сиденья (на большинстве моделей с подогревом) поддерживают и удобны, с мягкими подушками, достаточной поддержкой и высокими мягкими подлокотниками. Задние сиденья обеспечивают много места для ног, но нуждаются в большей набивке, так как подушка сиденья несколько короткая.
Доступны задние ковшеобразные сиденья, которые более удобны и открывают доступ к свободному третьему ряду. Это уменьшает количество сидячих мест до шести, но это более удобное использование, которое подходит многим.
Третий ряд, как и многие другие, тесноват для взрослых, но вполне подходит для детей, которые забираются туда по перевернутому вперед второму ряду. Третий ряд складывается вперед с доступной мощностью, создавая огромные 81 кубический фут для груза с почти плоским полом. Там все еще 21 кубический фут, даже если все ряды подняты.
Впечатления от вожденияБазовый Explorer V-6 достаточно быстр в городе, но на извилистой дороге с ускорением между поворотами крутящий момент меньше при более низких оборотах двигателя. В этой ситуации Explorer требует постоянного понижения передачи, чтобы найти этот крутящий момент, и переключения будут медленными, если только вы не находитесь в спортивном режиме, который есть у большинства моделей. Этот режим обеспечивает более быстрое переключение и реакцию дроссельной заслонки. Подрулевые лепестки вообще отсутствуют.
2,3-литровый турбо-4 имеет более резкое ускорение с хорошим рычанием на низких оборотах, поэтому он резко уходит из поворотов. Ему нравится спортивный режим. У него приятный звук: хриплый, с усиленными нотами двигателя, проникающими в салон. Если вы хоть немного увлечены вождением, вам нужен этот двигатель.
Внедорожные возможности Explorer скромны. Пересеченная местность не является его сильной стороной. Но он доставит вас и шестерых друзей или членов семьи по снегу на горнолыжный курорт и благополучно спустится с обледенелой горы — достижение, может быть, не такое скромное. Система имеет режимы «Нормальный», «Грязь», «Песок» и «Снег», а электроника регулирует дроссельную заслонку и торможение для обеспечения наилучшего сцепления с дорогой.