Форд эксплорер 2019: купить, продать и обменять машину

Обзор Ford Explorer 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

  • Информационно-развлекательная система Solid
  • Explorer Sport действительно развлекает
  • Предлагается множество комплектаций
  • Не нравится

    • Относительно показателей безопасности
    • Модели с турбонаддувом жрут топливо
    • Плохое внешнее зрение
    • Готов к замене

    Совет при покупке

    Наш выбор — Ford Explorer XLT 2019 года со всеми активными блоками безопасности.

    Особенности и спецификации

    База 4WD

    База FWD

    Limited 4WD

    MPG

    16 City / 22 HWY

    MPG

    17 /24 HWY

    MPG

    17 /24 HWY

    MPG

    17 HWY

    MPG

    .

    MSRP

    $ 34 515

    MSRP

    $ 32,365

    MSRP

    $ 44 915

    См. Full 2019 Ford Explorer Spectorer ».

    для 2019 года. В значительной степени не может быть в значительной степени.

    Ford Explorer 2019 года отлично подходит для семейной жизни. Популярный Explorer появляется практически в каждом списке покупок трехрядного кроссовера, и на то есть веские причины. Он вместительный, хорошо едет и предлагает некоторые выдающиеся функции.

    Тем не менее, базовый дизайн Explorer 2019 года уже устарел, поскольку его жизненный цикл уже почти десять лет. Новый Explorer 2020 года подает большие надежды благодаря новой платформе и гибридной модели с подключаемым модулем; он положил модель 2019 года на полку, и она еще даже не поступила в продажу.

    Мы оцениваем Explorer на 4,8 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.) а задняя дверь с электроприводом стала новой стандартной для популярного уровня отделки салона XLT. Explorer доступен в базовых комплектациях, XLT, Limited, Sport и Platinum.

    Большинство Explorer покидают сборочный завод автопроизводителя в Кентукки с 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил под капотом. Турбо-4, обеспечивающий больше острых ощущений, является опцией для большинства комплектаций, а твин-турбо V-6 мощностью 365 л.с. превращает комплектации Explorer Sport и Platinum в развлекательные кроссоверы-внедорожники.

    Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является опциональным для большинства комплектаций, но не заглядывайте слишком далеко. Explorer больше похож на высокий минивэн, чем на настоящий внедорожник. Эта тема должна быть ясна в первый раз, когда вы ее видите. Этот кроссовер с низкой посадкой лишен того двухцветного вида с расклешенными крыльями, который он когда-то носил.

    Внутри Explorer кажется старее, поскольку водители невысокого роста могут испытывать трудности с поиском хорошей посадки среди массивных стоек крыши внедорожника и высокой поясной линии. Сиденья второго ряда не очень удобны, а третий ряд лучше всего подходит для детей. Вместительность приличная, особенно с убранным третьим рядом.

    Наша главная проблема с Explorer — его низкие показатели безопасности, что трудно не заметить в автомобиле, предназначенном для семейных перевозок. IIHS обнаружил удивительные результаты в некоторых краш-тестах, и все конкуренты теперь, по крайней мере, предлагают автоматическое экстренное торможение.

    Знакомое лицо Ford Explorer 2019 года заметно постарело.

    Ford Explorer 2019 легко представить, и не только потому, что он популярен. Форма этого Explorer 2019 восходит к модели 2011 года. Несколько уловок и уловок за последнее десятилетие сохранили его в актуальном состоянии. На наш взгляд, Explorer оценивается в 5 баллов из 10 — он знаком до такой степени, что кажется пресным. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Снаружи форма Explorer чистая и почти ничем не украшенная. В отличие от Эдди Бауэра прошлых десятилетий, текущая модель не пытается быть искусственно прочной. Он достаточно современный и умный в некоторых более светлых оттенках с большими колесами. К счастью, Ford теперь включает легкосплавные диски в стандартную комплектацию всех версий Explorer, а также тонированные стекла.

    Explorer Sports отличается черными решетками радиатора, из-за чего они слишком похожи на полицейский автомобиль Ford Interceptor на базе Explorer. Эй, если тебе это нравится, просто держись подальше от нашего зеркала заднего вида. В Explorer Platinum добавлены светодиодные фонари и отличительные колеса, которые помогают им выглядеть как 55 000 долларов, которые Ford взимает.

    В интерьере Explorer отсутствует напряженный вид, характерный для многих других продуктов Ford. 4,2-дюймовый экран на базовых моделях не приносит никакой пользы, но дополнительный 8,0-дюймовый сенсорный экран хорошо интегрируется с окружающей средой. Раньше в Explorer использовались разочаровывающие емкостные переключатели, но они исчезли в пользу гораздо более функциональных традиционных кнопок для аудио и климатических функций.

    Базовые модели Explorer выглядят немного уныло с их простой тканевой обивкой и простой отделкой, но отделка из синтетического дерева и более нарядная строчка в моделях Limited и выше Explorer выглядят более убедительно.

    Обзор продолжается ниже.

    Пока ваше определение исследования включает в себя торговые центры и асфальтированные шоссе, Ford Explorer 2019 станет вашим верным компаньоном. Его три варианта двигателей работают хорошо, и он обеспечивает удобную и спокойную езду.

    Мы оцениваем Explorer на 6 баллов из 10, давая ему балл выше среднего за плавность хода. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Стандартная комплектация для базовой версии и комплектации XLT Explorer — 3,5-литровый V-6 мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 255 фунт-футов. Базовый двигатель обеспечивает достаточный ход в большинстве ситуаций, но может чувствовать себя затянутым на подъемах. Лучшим выбором является дополнительный 2,3-литровый турбо-4 с его мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 310 фунт-фут. В комплектациях Explorer Sport и Platinum используется 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. и крутящим моментом 350 фунт-фут для максимальной мощности и максимальной тяги. Оборудованные таким образом Explorer в среднем расходуют всего 18 миль на галлон.

    Независимо от двигателя, все модели Explorer оснащены 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Передний привод является стандартным, а полный — опциональным, за исключением твин-турбо V-6, где он обязателен.

    Explorer плавно едет и легко преодолевает большие неровности, даже с большими 20-дюймовыми колесами на многих моделях. Explorer Sports имеет специальные настройки подвески, которые более жесткие, но не слишком. Ни один Explorer так хорошо не скрывает свою массу на извилистой дороге, но у них точное прямое рулевое управление и меньший наклон кузова, чем у некоторых кроссоверов-конкурентов. Explorer Sport весит почти 5000 фунтов, прежде чем к уравнению добавляются пассажиры, и только так много настроек подвески может компенсировать это.

    Даже с многорежимной системой контроля тяги на полноприводных моделях Explorer не предназначен для приключений. Он сидит низко над землей, а его шины имеют ручные дорожные протекторы.

    С турбодвигателями Explorer может уверенно буксировать небольшие прицепы. 2,3-литровый двигатель рассчитан на буксировку 3000 фунтов, а твин-турбо V-6 в комплектациях Sport и Platinum может буксировать 5000 фунтов.

    Обзор продолжается ниже

    В интерьере Ford Explorer 2019 года не уделяется должное внимание комфорту пассажиров.

    Несмотря на то, что расстояние от бампера до бампера составляет почти 200 дюймов, интерьеру Ford Explorer 2019 года не хватает комфорта. Мы оцениваем его на 6 из 10, добавляя балл за его удобные передние сиденья, которые мы затем возвращаем за некачественный второй ряд. Он получает еще один балл за отличную грузовую полезность. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Впереди Explorer оснащен стандартным сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 8 параметрам. В комплектациях с более высокими характеристиками также добавлена ​​регулировка сиденья пассажира. Стандартная тканевая обивка кажется износостойкой, но не особенно шикарной, а дополнительная кожа не намного наряднее, пока вы не перейдете к дорогому Explorer Platinum с его более высококачественными шкурами. Массаж передних сидений также является необязательным в комплектациях Limited и выше.

    К сожалению, второй ряд Explorer уступает переднему. Он достаточно просторный, но стандартная скамья с тонкой набивкой. Дополнительные капитанские кресла второго ряда — умная и популярная ставка, но они не намного удобнее. Третий ряд лучше всего подходит для детей, и к нему не особенно легко добраться.

    Когда второй и третий ряды сложены, грузовой отсек Explorer открывается и вмещает около 73 кубических футов снаряжения. Это падает до разумных 39,2 куба со вторым рядом в вертикальном положении. За третьим рядом Explorer по-прежнему может перевозить 21 кубический фут.

    Explorers, на которых мы ездили, производили приятное впечатление благодаря материалам отделки салона, которые кажутся приемлемыми по цене. При цене около 55 000 долларов Explorer Platinum стоит дороже кроссоверов некоторых люксовых брендов, но его более мягкая кожа и прошитая отделка приборной панели могут выдержать испытание временем.

    Обзор продолжается ниже

    Неутешительные результаты краш-тестов затрудняют продажу Ford Explorer 2019 из-за его безопасности.

    Ford Explorer 2019 отстает от конкурентов, когда речь заходит о безопасности, что должно быть в списке приоритетов для большинства покупателей кроссоверов.

    Мы оцениваем его на 3 из 10 из-за его слабых результатов в тестах IIHS и его ограниченной технологии активной безопасности, хотя его оценка поддерживается пятизвездочным рейтингом NHTSA. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)  

    Все модели Explorer в стандартной комплектации оснащены семью подушками безопасности. Подушки безопасности, встроенные в ремни безопасности второго ряда, являются дополнительными. Топовый Explorer стандартно поставляется с системой, которая предварительно заряжает тормоза, если обнаруживает столкновение, и адаптивным круиз-контролем. Это активное защитное снаряжение является стандартным для многих конкурентов Explorer, и для него требуется сначала добавить пакет опций за 2300 долларов на Explorer XLT. Это все еще не замена автоматическим системам экстренного торможения, которые, по нашему мнению, должны быть обязательными для семейных автомобилей.

    В ходе испытаний IIHS Explorer получил оценку «хорошо» в большинстве тестов, за исключением сложной оценки фронтального небольшого перекрытия. Там сторона водителя получила оценку «Маргинал», а сторона пассажира — оценку «Плохо».

    Кроме того, IIHS назвал технологию предотвращения столкновений Explorer, присвоив ей оценку «Базовая», поскольку она не включает тормоза автоматически.

    {{#if_eq new_flag compare=1}}Новый {{else}}Б/у {{/if_eq}}{{год}} {{марка}} {{модель}} {{отделка}}

    {{formatCurrency price}}{{#if_eq per_click compare=1}}{{/if_eq}}

    Пробег: {{formatMileage mileage new_flag}}

    Проверить наличие

    {{/каждый}}

    Ford Explorer 2019 года может быть по-настоящему роскошным — по высокой цене.

    Бесчисленное множество комплектаций и опций Ford Explorer 2019 года делают покупки пугающими. Сокращение большого количества конфигураций показывает, что мы приземляемся на 5 из 10. Базовые Исследователи кажутся именно такими — базовыми — но правильный набор опций дает покупателям хорошо оснащенный кроссовер-внедорожник. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Базовая комплектация Explorer поставляется с сиденьем водителя с электроприводом, легкосплавными дисками, тканевой обивкой и крошечным 4,2-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Мы говорим пропустить это и перейти к Explorer XLT, который для начала не добавляет многого, но может быть оснащен отличным 8,0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных программ с возможностями Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенным приложением Waze. Пока вы этим занимаетесь, дополнительные 1300 долларов за предупреждение о столкновении и адаптивный круиз-контроль того стоят. На данный момент Explorer XLT стоит около 39 долларов.000 (или 41 000 долларов с полным приводом). 2,3-литровый турбо-4 стоит 900 долларов, а кожаные сиденья добавляют еще 1800 долларов.

    Внезапно Explorer, который мы бы купили, стоит 43 000 долларов, а его технические характеристики невелики по сравнению с Honda Pilot и Subaru Ascent, среди прочих. По крайней мере, Explorer часто продают со скидкой.

    Возглавляя линейку, Explorer Platinum делает все возможное, чтобы имитировать роскошный внедорожник с его мягкой кожей, автоматическим складыванием третьего ряда и аудиосистемой Sony. Но это также почти 55 000 долларов.

    Обзор продолжается ниже

    Выберите турбо-4, и Ford Explorer 2019 года не слишком жаждет.

    Стандартный двигатель V-6 Ford Explorer 2019 года и опциональный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, возможно, заставят вас работать на станцию ​​Shell на соседней улице. Однако придерживайтесь доступного турбо-4, и Explorer будет более скупым, чем можно было бы предположить из-за его здоровенных размеров.

    Мы оцениваем модельный ряд на 3 из 10, эта цифра определяется его базовым 3,5-литровым двигателем V-6 с полным приводом. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

    Агентство по охране окружающей среды оценивает расход этой комбинации в 16 миль на галлон по городу, 2 на шоссе, 19 в смешанном цикле — цифры, которые поднимаются до 17/24/20 миль на галлон с передним приводом.

    2,3-литровый двигатель с турбонаддувом 4, доступный в комплектациях XLT и Limited, имеет впечатляющий расход 19/27/22 миль на галлон с передним приводом и 18/25/21 миль на галлон с полным приводом.

    Вы получите больше удовольствия за рулем моделей Explorer Sport и Platinum с их двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, а также у вас будет больше работы на указателе уровня топлива. Эти модели расходуют всего 16/22/18 миль на галлон.

    Обзор продолжается ниже

    ford explorer 2019 | НАБДД

    Перейти к основному содержанию

    Поиск другого автомобиля

    Средство сравнения автомобилей

    Сравнение информации о безопасности

    Рейтинги безопасности.

    5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

    Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

    Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

    Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

    Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

    Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

    Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

    Рекомендуется


    Технологии безопасности

    Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств заявили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

    Узнайте о технике безопасности

    Отзыв и вопросы безопасности.

    Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *