Форд эксплорер 2019 фото: Обзор нового Ford Explorer 2019 года

Содержание

Форд Эксплорер 2018-2019 обновленный кроссовер

Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?

Содержание статьи:

Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.

Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.

Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.

Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — обзор всех новинок

Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:

  • Автоматического экстренного торможения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля автономным замедлением и предупреждением о столкновении.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Датчика света.
  • Датчика дождя.
  • Парк-ассистом.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с большим сенсорным монитором.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Бортового компьютера.
  • Микролифта багажной двери.
  • Системы бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Стояночного электромеханического тормоза.
  • Пакртроников.
  • Климат-контроля на три зоны.

Минимальная цена нового Ford Explorer на рынке Северной Америки равна 31 тысяче 990 долларам. В свою очередь топовая модификация модели оценивается в 45 тысяч 950 долларов.

Технические характеристики

Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:

  1. Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
  2. Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».

Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.

Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Минимальный объем багажного отсека (л)

5019

1988

1788

2860

595

Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.

Отзыв владельца

Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.

Форд Эксплорер был куплен для того, чтобы с комфортом передвигаться с большой семьей в пространстве. До этого я владел Фокусом третьего поколения, и переход на большой SUV стал для меня своего рода новым опытом.

Автомобиль приобретен с атмосферным двигателем 3.5 литра. Пробег на данный момент равен 59 тысячам километров. За это время успели выявиться как достоинства, так и недостатки модели, но обо всем – по порядку.

Сильные стороны:

  • Хорошая динамика разгона.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Понятная управляемость.
  • Высокий уровень.

Слабые стороны:

  • Далеко не идеальное качество сборки.

Именно огрехи в сборке и качестве отделки стали для меня главным разочарованием в Форде. Кузовные панели иногда подогнаны неровно, в салоне также наблюдается локальная несостыковка деталей, что приводит к их скрипу на неровностях.

Что касается качества материалов, то кожаная обивка кресел за указанный пробег успела порядком износиться, и презентабельный вид ей не может вернуть никакая автохимия. Тем не менее, продавать Эксплорер в ближайшее время не планирую, ибо полноценной альтернативы ему попросту не вижу.

Тест-драйв

Внешний вид

Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.

При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.

Внутреннее убранство

Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.

Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.

Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.

Читайте также: Toyota представила самую бюджетную версию LC Prado

Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.

За рулем

Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.

Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.

Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.

Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.

Фото нового: Ford Explorer:

Ford Explorer 2019 – фото, цена и обзор характеристик

В рамках международного автосалона в Детройте состоялась премьера очередного обновления популярной модели Форд Эксплорер: это уже шестое поколение известного по всему миру внедорожника, впервые вышедшего в 1990 году.

Оценить апгрейд можно как возвращение к истокам: ушли в прошлое рамная конструкция и поперечное расположение силового агрегата.

Особенности дизайна нового Эксплорера

Несмотря на модернизацию, производитель сохранил узнаваемый облик модели предыдущей генерации, хотя и появились некоторые отличия. Головная оптика стала чуть уже, поменялся облик решётки радиатора, стойки чёрного цвета было решено сохранить.

Новый кузов имеет следующие габариты: его длина составляет 5,05 метров, ширина равняется 2,002 метрам, высота – 1,783 м. Если сравнивать с авто прошлой версии, то длина увеличилась на 4 см, ширина выросла на 2 см, а высота незначительно уменьшилась на 0,7 см. 16,5 см прибавила колёсная база: отныне она равняется 3025 мм. Вес машины уменьшился до 1970 кг с прежних 2021 кг.

Очертания кузова стали более стремительными, хотя в целом внешний вид новинки можно описать как спокойный. Небольшую динамику в облик вносят оригинальные боковины, короткий свес в передней части и удлинённый капот.

Интерьер салона Ford Explorer 2019

В ходе презентации сложно было не заметить, что внутреннее убранство получило куда более серьёзные изменения.

Уже в стартовой комплектации салон Ford Explorer 6 является трёхрядным, рассчитанным на размещение 7 человек. В качестве дополнительной опции предлагается установка раздельных кресел второго ряда (они оснащены новым механизмом откидывания, благодаря появлению которого пробраться на задний ряд получится без убирания детского кресла, если оно установлено).

Несмотря на заверения производителя об увеличении свободного пространства внутри, точные замеры говорят об обратном: расстояние до потолка спереди уменьшилось на 1,8 см, сзади – на 0,3 см, уменьшился и запас для ног (на 1,3 и 2,8 см для пассажиров первого и второго рядов соответственно).

Отличаться в меньшую сторону станет и багажник у Ford Explorer 6 Generation: его объём равняется 515 литрам вместо прежних 595 литров. Зато при складывании спинок сидений третьего ряда общая вместимость багажного отделения увеличилась до 2486 литров. Помимо этого в салоне появилось большое количество кармашков для размещения мелких предметов.

Интерьер автомобиля выполнен в современном стиле с применением вставок из дерева. В стандартной модификации новый Ford Explorer 2019 оборудуется мультимедийной системой с экраном 9 дюймов и аналоговыми приборами, в более дорогих версиях доступна 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и экран, размером 10,1 дюймов, который можно использовать либо как навигатор, либо разделить на две рабочие области.

В салоне имеются USB-порты в количестве 4 штук, 4 розетки (одна на 110В и три на 12В), а также передатчик, раздающий Wi-Fi на 10 устройств.

Технические характеристики и оснащение

Обновленный Форд Эксплорер 2019 оснащается бензиновым двигателем ЭкоБуст.

В «базе» это мотор с турбонаддувом, объёмом 2,3 литра и мощностью 300 л. с. В более дорогих комплектациях новинка обзавелась 3,0-литровым 365-сильным силовым агрегатом V6.

Работают оба мотора в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Версия с менее мощным двигателем выпускается с полным или задним приводом, модификация с агрегатом 3,0 литра доступна только в формате 4×4.

Новый Форд Эксплорер 2019 в начальной комплектации оборудован комплексом систем безопасности, в состав которого входят такие функции как предотвращение столкновений, контроль «слепых» зон, переключение режима работы фар в автоматическом режиме, соблюдение занимаемой полосы. Из опций авто 6 поколения можно оборудовать помощником парковки, адаптивным круиз-контролем и функцией экстренного торможения, активируемой при движении задом.

У машины с задним приводом предусмотрено 5 режимов движения, у полноприводного авто их 7, включая набор настроек для езды по глубокому снегу и песку.

Спортивная и гибридная модификации Explorer

В начале 2019 года компания Ford объявила о выпуске спортивной модификации, получившей название Ford Explorer ST, отличающейся от других версий измененным дизайном бамперов, ячеистой радиаторной решёткой черного цвета, красными суппортами и чёрными 21-дюймовыми дисками. Помимо этого, опознать спортивную версию ST можно по надписи, украшающей капот.

Внутри установлены иные кресла, а виртуальная приборная панель для Explorer ST является базовой опцией (зато автомобиль лишился 10,1-дюймового дисплея мультимедийной системы, на смену которому пришел более скромный по размерам и функциональности планшет).

Оснащается авто 405-сильным битурбированным мотором V6, крутящий момент которого равняется 563 Нм. Пару ему составляет 10-ступенчатая автоматическая коробка. Кроссовер способен развить скорость в 230 км/ч. По заверению производителя, кроме модернизации силового агрегата были улучшены тормоза, а также перенастроены рулевое управление и подвеска.

К выходу также готовится и гибридная версия. Её дизайн останется таким же, как и Эксплорера в стандартной комплектации, за исключением перенесенного на дверь багажника шильдика. Оснащаться Explorer Hybrid станет 3,3-литровым атмосферным двигателем, электрическим мотором и 10-ступенчатым «автоматом». Приобрести окажется возможно модель с полным или задним приводом (в последнем варианте проехать Ford Explorer Hybrid сможет 805 км без дозаправки).

Производство и продажа

Изготовлением нового Эксплорер займется завод американской компании, расположенный в Чикаго.

Дата выхода всех версий кроссовера в США запланирована на лето 2019 года, минимальная цена новинки составляет 32 765 долларов. На других рынках, в том числе и в России, новый Форд стоит ждать не раньше 2020 года.

Видео Ford Explorer 2019

Ford Explorer 2020 года | Фото, характеристики, цена новой модели

На чтение 4 мин.

Ford Explorer 2020 модельного года является продолжением семейства полноразмерных внедорожников американского концерна. Первое поколение автомобиля представлено в 2019 году, выпускаемая пятая генерация появилась в 2010 году. Именно с данной модификации рамная конструкция для кроссовера замена на применение несущего кузова.

Длительный период выпуска Explorer обеспечивает наличие важных достоинств:

  1. высокая мощность;
  2. вместительный и комфортабельный салон;
  3. проходимость;
  4. богатое оснащение;
  5. безопасность;
  6. надежность.

Благодаря имеющимся преимуществам автомобиль успешно выдерживает конкуренцию со следующими моделями крупных внедорожников:

Переход в 2020 году к выпуску новой модификации Explorer является для компании Ford плановым, так как последнее обновление кроссовер проходил в 2015 году.

Экстерьер

На представленных рядом автомобильных изданий фото и видеоматериалах с проходящих испытаний Ford Explorer 2020 модельного года можно отметить, что внешний образ новинки сохранил основные достоинства дизайна своего предшественника: мощь и солидность. Среди заметных отличий можно выделить:

  • более плавный общий профиль;
  • уменьшенный наклон и размер капота;
  • укрупненную решетку радиатора;
  • увеличенные закругленные колесные арки;
  • возросший наклон линии крыши при переходе к кормовой части;
  • практически вертикальное расположение задней двери;
  • новую форму головной оптики и задних фонарей.

На повышенную проходимость автомобиля указывают следующие параметры:

  1. высокий клиренс;
  2. короткие свесы кузова;
  3. 22 дюймовые колеса.

В целом по задумке производителя, дизайн внедорожника должен олицетворять уверенность надежность и успешность.

Интерьер

На основании представленной компанией предварительной информации следует отметить, что интерьер нового Форд Эксплорер 2020 модельного года будет еще более изысканным и премиальным, с великолепной архитектурой и безупречной отделкой с использованием высококачественных материалов.  Для достижения таких параметров конструкторы и дизайнеры планируют применить:

  • мультифункциональный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • технологичную цифровую панель приборов;
  • широкий центральный подлокотник;
  • мультиконтурные кресла с возможностью электроподогрева, вентиляции, массажа;
  • электроскладывание третьего ряда кресел с пультом управления из багажного отделения;
  • мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным монитором высокого разрешения;
  • светодиодную подсветку с изменяющейся яркостью и несколькими цветовыми вариантами.

В оформлении салона в зависимости от вариантов комплектации возможно использование следующих материалов:

  • натуральная и искусственная кожа;
  • шлифованный алюминий;
  • полированное дерево ценных пород;
  • карбон;
  • велюр;
  • мягкий пластик;
  • ковролин.

В зависимости от вариантов исполнения салон нового Форд Эксплорер 2020 модельного года может обладать семи или восьмиместной вместимостью. Удобные механизмы крепления всех кресел, а также возможность их горизонтального передвижения по салону позволят сформировать большое количество различных вариантов трансформации для любых поездок.

Технические параметры

Обновленный внедорожник получит полный привод с интеллектуальной системой управления, позволяющей выполнять автоматическое распределение крутящего момента в зависимости от характера дорожного покрытия и условий движения.

В качестве силовых агрегатов для Форд Эксплорер 2020 в новом кузове предусматривается использование бензиновых двигателей со следующими техническими характеристиками:

Тип двигателяОбъемМощность
Атмосферный3. 5 л249 л. с.
Турбированный2.3 л280 л. с.
Турбированный2.7 л335 л. с.

*О характеристиках гибридного мотора информация на данный момент отсутствует.

Для оснащения трансмиссии со всеми двигателями планируется установка 10-тидиапазонной АКПП.

При комплектовании Explorer 2020 модельного года для различных версий внедорожника возможна установка следующего оборудования:

  • бесключевой доступ;
  • дистанционный запуск мотора;
  • ЭУР с изменяемым усилием;
  • педальный блок с электрорегулировкой;
  • надувные ремни безопасности;
  • система шторок и подушек безопасности.
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • передние сиденья с возможностью регулировки по 10 направлениям;
  • розетка 220 вольт;
  • контроллеры парковки, дождя и света;
  • светодиодная оптика;
  • аудиосистема с двенадцатью динамиками;
  • автоматическое головное освещение;
  • отслеживание полосы движения и дорожной разметки;
  • камеры кругового обзора с омывателями;
  • полный электропакет;
  • Wi-Fi роутер;
  • электродверь багажника;
  • ABS;
  • ESP;
  • проекционный дисплей.

Указанный перечень оборудования, по мере приближения даты производства, несомненно будет дополняться и корректироваться, а окончательные варианты комплектации Эксплорер 2020 года компания Форд представит перед началом сбора заявок на внедорожник.

Начало продаж и стоимость

Большие внедорожники традиционно наибольшим спросом пользуются в Северной Америке, поэтому первоначальные продажи Ford Explorer в 2020 году начнутся в США. По мнению автомобильных маркетологов, начальная стоимость внедорожника в базовой комплектации ориентировочно составит 36,00 тыс. долларов. Цена самого люксового исполнения автомобиля не превысит 60,00 тыс. долларов.

В ожидании новинки предлагаем посмотреть обзор модели, которая сегодня представлена в автосалонах:

Фото Ford Explorer – фотографии Форд Эксплорер


А это только разжигает форд эксплорер 2 фото автолюбителей. Очень жаль, что пока нет возможности купить себе такой аппарат и протестировать его лично. Но судя по последнему образцу г. Надеюсь, что качество сборки внедорожника осталось на уровне.

Расстояние между первым и вторым рядом кресел уменьшилось на 13 мм, а между вторым и третьим — на 28 мм. Багажник стал меньше, его объем уменьшился на 80 форд эксплорер 2 фото. В принципе так и должно быть — Форд Эксплорер вернулся к классической компоновке, а габариты изменились не сильно.

Однако благодаря современному механизму трансформации максимально возможный объем багажного отделения наоборот, увеличился с до л.

Их общий объем — литра! Технические характеристики Форд Эксплорер модельного года комплектуется пока что только 2 моторами, причем форд эксплорер 2 фото двигателя с турбонаддувом.

В базовой версии предлагается 2. После некоторых доработок этот двигатель перешел с предыдущей модели.

Основная доработка заключалась в увеличении мощности с форд эксплорер 2 фото лошадиных сил. Форд Эксплорер в новом кузове, как считают эксперты, сохранит лидирующие позиции в своем сегменте. Российские комплектации и цены модели производитель уже объявил.

Официальные фото обновленного внедорожника не способны показать основные изменения, которые пережил автомобиль, так как компания Ford в основном сосредоточилась на модернизации технической части и конструкции автомобиля.

Надежный американец Экстерьер Форд эксплорер 2 фото Форд Эксплорер года сохранил узнаваемые очертания, характерные для модели предыдущих модификаций.

Ford Explorer 2018: цены, комплектации, фото и характеристики

Установленные на внедорожник цены включают различные опции, предусмотренные для трех комплектаций, которые предлагаются российскому покупателю. Американские дизайнеры минимально подкорректировали внешность внедорожника.

Лишь опытные автомобилисты и владельцы предыдущей версии модели могут выделить произошедшие изменения: Передняя часть.

Здесь из нововведений можно отметить измененную радиаторную решетку и слегка переработанный бампер, вдоль которого теперь пролегает декоративная планка. Также обращают на себя внимание противотуманные фары, размещенные в нишах иной архитектуры.

Головная оптика. Передние С-образные фары характеризуются более компактными размерами. Чуть ниже блока светотехники располагаются мелкие форд эксплорер 2 фото, необходимые для обеспечения лучшего охлаждения передних тормозных дисков.

Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми подушками безопасности. Ford Explorer стал первым в мире внедорожником, получившим в году боковые надувные “занавески” Safety Canopy, форд эксплорер 2 фото особенно важны в случае опрокидывания автомобиля. С года система дистанционного контроля за давлением в шинах включена в базовое оснащение всех версий. Уровень активной безопасности повышен применением новых систем: С конца года новейшая система RSC устанавливается на всех модификациях.

С помощью датчиков она отслеживает крен автомобиля и скорость. В случае опасности система снижает крутящий момент от двигателя или подтормаживает конкретное колесо, предотвращая опрокидывание автомобиля.

Если автомобиль оснащен RSC, то есть кнопка между сиденьями где подстаканники. Если нет, то стоит заглушка.

Новый Ford Explorer 2019 – комплектации и цены

Наличие RSC не зависит от региона поставки. Информация от пользователя TransLab. Технические характеристики Форд Эксплорер 3 Габаритные размеры: Колесная база: Дорожный просвет: Довольно большой кузов позволил разместить 7 посадочных мест. Интерьер Салон характеризуется комфортом и простором.

Американский автопроизводитель постарался сделать его максимально уникальным и форд эксплорер 2 фото Массивная центральная консоль с большим количеством блоков управления.

Центральный тоннель представлен сочетанием двух подстаканников и регулятора, при помощи которого выбирается более подходящий режим работы системы полного привода. Конструкция люка представлена двумя большими отдельными секциями, которые имеют электрический привод и шторки.

Руль мультифункциональный, есть несколько блоков управления, которые позволяют устанавливать требующиеся параметры не отрывая руки от обруча. Отделка представлена сочетанием пластика, кожи, панелей из натурального дерева, хромированные элементы с штамповкой.

Форд Эксплорер 2019: комплектации, цены, фото

Кроме этого, есть и текстильная поверхность из материала с высокой износоустойчивостью. Салон характеризуется высокой степенью трансформации. Примером можно назвать складывание заднего ряда от электрического привода. Комплектации и цены Форд Эксплорер в новом кузове Обновленный Форд эксплорер 2 фото Explorer на фото представлен полноразмерным внедорожником, который производит знаменитая американская компания.

В линейке внедорожников рассматриваемый самый оснащенный и качественный.

Ford Explorer 2018 – 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Ford Explorer

Все поколения Ford Explorer

Обновленная версия Ford Explorer предстала перед мировым сообществом на подмостках международного апрельского нью-йоркского автосалона в 2017 году. Модель является первым рестайлингом пятого поколения и появится в шоу-румах официальных дилеров только в 2018 году. Новинка не получила серьезных изменений с технической стороны, обзавелась новым интерьером и немного подретушированным дизайном. В глаза бросается измененный передний бампер, получивший элегантный хромированный молдинг, обрамляющий небольшой трапецеидальный воздухозаборник в нижней части. Также, производитель сменил крупные С-образные дневные ходовые огни на более элегантные светодиодные секции, а решетка радиатора обзавелась оформлением из множества маленьких плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер. Обновленная версия получила несколько дополнительных цветовых решений и пять вариантов колесных дисков с уникальным дизайном. Кроме того, автомобили в старших и младших комплектациях будут оборудоваться выпускными системами с разным дизайном. Вместо трапецеидальных патрубков будут устанавливаться две хромированные “двустволки”. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных и незначительных косметических изменений, неплохо подчеркнувших его сильные стороны.

Размеры

Форд Эксплорер- это большой семиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 5019 мм, ширина 1988 мм, высота 1788 мм, а колесная база- 2860 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- 211 миллиметров. Благодаря такой посадке, автомобиль легко перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на относительно высокий бордюр и, благодаря длинноходной энергоемкой подвеске, сохранит прекрасную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Сама подвеска обладает полностью независимой архитектурой- стойки McPherson спереди и многорычажка спереди. В круг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, стальные пружины с амортизаторами и вентилируемые тормозные диски.

Багажник у кроссовера ожидаемо просторный. В стандартном положении, при трех поднятых рядах сидений, сзади остается около 595 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель без труда справится с повседневными задачами рядового автолюбителя и отлично подойдет для дальних поездок с обилием багажа и большой компанией. Для перевозок длинномерных грузов, водитель может сложить задние ряды сидений и освободить вплоть до 2313 литра свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.

Видео


Технические характеристики Ford Explorer поколения V рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 988мм
  • длина
    5 019мм
  • высота
    1 788мм
  • клиренс
    211мм
  • мест
    7
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3,5 AT AWD
(249 л.с.)
XLTАИ-95Полный10,2 / 13,88,7 с183 км/ч
3,5 AT AWD
(249 л. с.)
LimitedАИ-95Полный10,2 / 13,88,7 с183 км/ч
3,5 AT AWD
(249 л.с.)
Limited PlusАИ-95Полный10,2 / 13,88,7 с183 км/ч


Ищите отзывы о Ford Explorer?

Посмотреть отзывы о Ford Explorer

Сделано тест-драйвов:
2 7 7 7

Переработанный Форд Эксплорер 2019 – обзор

Поговорим о комплектациях

2019 Explorer, новый кузов. База поставляется с 18-дюймовыми алюминиевыми колесами, тканевыми сиденьями, регулируемым в 8 положениях сиденьем водителя с электроприводом, кожаной ручкой переключения передач, автоматическими фарами и 4,2-дюймовой информационно-развлекательной системой с шестью динамиками.

2019 Explorer XLT. В эту модификацию добавлены изменения салона в Форд Эксплорер 2019 сиденье водителя с электроприводом на 10 положений, сиденье для пассажира с электроприводом на шесть положений, подлокотник второго ряда, спутниковое радио Sirius XM, бесключевой доступ с кнопочным пуском и клавиатурный ввод.

2019 Explorer Limited. Лимитированная версия автомобиля. Эта модификация получает новое внутреннее освещение, передние стекла с дистанционным управлением, кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и охлаждением, сиденье водителя с памятью, сиденье с электроприводом на 10 положений, рулевое колесо с электроприводом, боковые зеркала с электроприводом, аудиосистема Sony с 12 динамиками с HD-радио и спутниковой навигацией, фронтальная 180-градусная камера с раздельным обзором и Home Link.

2019 Explorer Sport: Sport основывается на отделке XLT и добавляет спортивную подвеску, хромированные выхлопные насадки, электропривод багажника, глянцевую черную внешнюю отделку, 20-дюймовые алюминиевые колеса, освещенную переднюю часть накладки на пороги, подрулевые переключатели, перфорированные кожаные сиденья, переднее пассажирское сиденье с 10 положениями для регулировки, подлокотник второго ряда с двумя подстаканниками, складывающееся в сиденье сиденье третьего ряда и аудиосистема Sony с 12 динамиками с HD-радио и спутниковой навигацией.

2019 Explorer Platinum: верхний уровень отделки салона Explorer добавляет внешнюю отделку из хрома, люк с двойным стеклом, регулируемые педали с настройкой памяти, полностью цифровую комбинацию приборов, карту дверей с кожаной обивкой, панель приборов и подлокотник передней консоли, активную боковую поддержку, обтянутое кожей и деревом рулевое колесо, и активная помощь при парковке.

Для Ford Explorer 2018 предлагается три варианта двигателя, включая 3,5-литровый базовый двигатель V-6, развивающий 290 л.с. и 255 Нм крутящего момента. Дополнительные двигатели включают 2,3-литровый EcoBoostI-4 с турбонаддувом мощностью 280 л.с. и 290 Ньютонов на метр или 3,5-литровый EcoBoostV-6 с двумя турбинами мощностью 365 л.с. и 430 Ньютонов на метр. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями поддерживает все варианты двигателя. 

Передний привод является стандартным с 3,5-литровым и 2,3-литровым дизельным двигателем форд эксплорер 2019, а полноприводная система автопроизводителя доступна с базовым 3,5-литровым и 2,3-литровым EcoBoost и стандартным с 3,5-литровым EcoBoost.

Модели V-6 Форд Эксплорер 2019 с передним приводом рассчитаны на расход топлива по городу в 14 литров на 100 километров пробега. На шоссе – 9 литров расхода на каждые 100 километров.

Тест-драйв Ford Explorer 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 25.07.2019