Форд экспедишен бу в россии: Доступ ограничен: проблема с IP

Обзоры б/у авто Ford Expedition (Форд Экспедишн) с пробегом. Пособник террористов

Ford Expedition обвиняется в чрезмерном «аппетите». В США недавно прошла агитационная кампания под лозунгом “Покупаешь большой внедорожник — помогаешь арабским террористам”. В рекламном ролике водитель по имени Джордж заливает в бак своего огромного автомобиля много литров бензина. Однако сразу же после этого появляются кадры с… террористами, ведущими усиленные тренировки. А воинственный голос за кадром сообщает зрителям, что, мол, эти боевики имеют возможность готовить новые теракты благодаря тому, что их финансируют торговцы нефтью.

Удивительно, но Ford Expedition не самый большой серийный внедорожник (первое поколение Expedition, выпускаемое с 1996 по 2000 год, имело в длину 5200 мм, а второе — 5195 мм). Любители американских машин прекрасно знают, что есть еще Chevrolet Suburban (5570 мм) и Ford Excursion (и вовсе длиной 5755 мм). В общем, понятно, что Expedition вовсе не король внедорожников. Хотя вряд ли, покупая подержанный автомобиль, стоит маниакально искать именно Suburban или гигантский Excursion. Даже представители “Ford” признают, что Excursion все-таки слишком крупноват. И из-за этого даже в США спрос на него невелик — оказывается, он просто не влезает в гараж!

При осмотре Ford Expedition лучше не поражаться его размерами, а осмотреть кузов. И искать нужно признаки не коррозии (ее, естественно, пока нет), а следы возможного кузовного ремонта. Как это ни ужасно, но столь большие американские внедорожники очень любят переворачиваться. Особенно в руках неумелых водителей. Все-таки у Expedition очень высокий центр тяжести, слишком мягкая подвеска и, как ни странно, практически отсутствуют современные противозаносные электронные системы.

Внутри Expedition поражает ничуть не меньше, чем снаружи. Надо ли говорить, что места для пассажиров хоть отбавляй. К настоящему моменту никаких характерных проблем в электрооборудовании Ford Expedition не выявлено. И можно с большой долей вероятности предсказать, что их не будет и в дальнейшем, — ничего кардинально нового в салоне этого автомобиля нет, а все предлагаемые в качестве опций “навороты” уже давно проверены на других моделях Ford (в частности, на Explorer).

Огромный ресурс

Ford Expedition первого поколения оснащался лишь двумя бензиновыми двигателями V8. Один из них имел объем 4,6 л, второй — 5,4 л. В первые три года производства мощность моторов составляла 218 л.с. и 233 л.с. соответственно, однако затем она стала чуть больше. Так, 4,6-литровый агрегат начал выдавать 235 л.с. (или 243 л.с.), а его “старший брат” — 264 л.с. Вроде бы разница между двумя моторами совсем небольшая, но у агрегата объемом 5,4 л все-таки ощущается дополнительный запас крутящего момента.

Никаких дизелей под капот Expedition не ставили, хотя, надо заметить, дизельный движок этому автомобилю не помешал бы, ведь бензиновые моторы весьма “прожорливы”. Причем смотреть на данные о расходе топлива в технических характеристиках бессмысленно — там, например, написано, что 4,6-литровый двигатель потребляет в городе меньше 16 л. Полная чушь! Конечно, после долгих и упорных тренировок такого результата можно добиться, но в большинстве случаев на каждую “сотню” даже при спокойной езде уходит более 23 л.

А если стартовать со светофора (время разгона большого и тяжелого Expedition 5,4 c места до 100 км/ч занимает лишь 10 сек.), расход составит более 30—35 л. Кстати, если расход топлива при обычной городской езде превышает 25 л, стоит проверить воздушный фильтр (его иногда приходится менять раньше положенных 20 тыс. км) или какой-нибудь датчик, например, расхода воздуха или так называемый кислородный.

8-цилиндровые двигатели Ford обладают огромным ресурсом. Пока еще сложно сказать, сколько тысяч километров они смогут служить, но похожие по конструкции двигатели V8, устанавливаемые на Explorer и Bronco (предшественника Expedition), работают без особых проблем более 300—500 тыс. км. Хотя всевозможные поломки могут периодически возникать. В частности, после пробега в 100 тыс. км иногда выходят из строя катушки зажигания, которых в Expedition восемь штук (!). При этом изнашиваются не сами катушки, а резиновые наконечники. Хотя, как правило, катушки ломаются не одновременно, а поодиночке (покупка новой детали потребует $70—80).

«Слепой» ремонт

А вот свечи зажигания приходится менять чуть ли не на каждом ТО, хотя в США они работают по 100 тыс. км. Процедура эта обходится в весьма приличную сумму — на СТО возьмут $150—180. Причем большая часть из них уйдет не на детали, а в счет оплаты работ (самому за эту операцию лучше не браться, так как свечи расположены очень неудобно — для их замены необходимо снимать некоторые элементы двигателя (но даже после этого менять свечи приходится “вслепую”). Замечено, что свечи зажигания живут дольше, если заливать в бак 92-й бензин. Никакого феномена тут нет — просто тот 95-й, который продается на российских заправках, имеет огромное количество присадок. Они-то и губят систему зажигания автомобиля. По словам мастеров, некоторые владельцы Expedition предпочитают устанавливать на свои машины неоригинальные свечи по $3—4 за штуку, хотя фордовские детали обходятся ненамного дороже — $8—9.

Осматривая мотор, нужно обратить внимание, нет ли каких-нибудь течей из сальников и пр. Обычно у автомобиля, который эксплуатировался в нормальных режимах, ничего подобного быть не должно. Но если на машине ездили, как на гоночном болиде, вполне может потребоваться тот или иной ремонт. Дело в том, что американские моторы, несмотря на всю свою надежность, очень не любят долгой работы на максимальных оборотах и “рваного” стиля езды. Естественно, не нужно забывать и про своевременную замену масла, которую нужно делать каждые 10 тыс. км. Удивительно, но огромные 8-цилиндровые моторы даже при замене масла лишь каждые 30—50 тыс. км могут работать долгое время. Правда, результат такого ужасного обращения бывает очень печальным.

Танки грязи-то боятся

Скажем честно и прямо — никакой Ford Expedition не внедорожник. В лучшем случае универсал повышенной проходимости. Машина таких размеров и массы не может уверенно передвигаться по пересеченной местности по определению. Мало того, довольно приличная часть Expedition, привезенных к нам из Северной Америки, имеет привод лишь на заднюю ось. Такие автомобили стоят несколько дешевле, но, покупая его, нужно помнить, что в этом случае на Expedition можно будет ездить только по довольно ровным дорогам. Лучше иметь машину с полным приводом — по крайней мере зимой на загородной трассе появится больше уверенности.

При движении по твердому покрытию полноприводная трансмиссия должна работать в режиме A4WD. Это означает, что подключены лишь задние колеса, но в случае пробуксовки крутящий момент передается и на переднюю ось. A4WD лучше использовать при езде по асфальту или более-менее твердому покрытию. А вот если его часто задействовать на льду, электроника будет постоянно включать/выключать переднюю ось. В результате начнут интенсивно изнашиваться фрикционы (их замена и ремонт “раздатки”стоит более $600). Есть еще 4Н (постоянный полный привод) и 4L (полный привод с понижающей передачей). Надо твердо запомнить, что два последних режима предназначены исключительно для бездорожья, когда существует реальный риск застрять. Частое включение 4Н или 4L способно за пару лет “убить” трансмиссию (ее ремонт стоит до $5000). Так что, покупая автомобиль, нужно внимательным образом проверить, как функционирует система полного привода, нет ли каких-нибудь лишних звуков и так далее.

Периодически возникают всевозможные мелкие проблемы и с самой трансмиссией. В частности, через несколько лет эксплуатации в России от нашей соли и грязи выходит из строя датчик скорости колес. И тогда трансмиссия начинает “думать”, что колеса вращаются с разной скоростью, и включает режим полного привода когда ей вздумается. Лучше всего не тянуть с ремонтом и поставить новый датчик (это стоит меньше $100). При эксплуатации автомобиля нужно помнить, что покрышки должны быть одинакового рисунка на всех колесах. Такое предупреждение не случайно — владельцы Expedition часто не находят в продаже “родную” резину (да и стоит она весьма прилично) и устанавливают ту, что удалось найти. В этом случае трансмиссия автомобиля также изнашивается довольно интенсивно. Крестовины в системе полного привода довольно надежны и служат по 50—100 тыс. км. При этом мастера советуют не экономить и покупать оригинальные детали (чуть больше $100).

Подвески полно- и заднеприводных Ford Expedition несколько отличаются друг от друга. Например, в более простом варианте спереди применяются не торсионы, а обычные винтовые пружины. Хотя, как показывает практика, на ресурс это особо не влияет — если беречь машину, то подвесочные детали выдерживают по 60—100 тыс. км. Все зависит от стиля езды.

Во всей ходовой, пожалуй, можно выделить лишь два слабых места. Это передние стойки стабилизатора (при активной езде их приходится менять каждый год). Также из-за наших дорог и климата постоянно трескается пластмассовая втулка сошки рулевого управления. Стоимость первой детали составляет $15, второй — $85. Кстати, цены на запасные части для Expedition не такие уж и большие, как может показаться. Особенно если покупать детали не на фирменном сервисе (стоит отметить, что большинство запчастей приходится заказывать и ждать 1—2 недели). Как говорят мастера по ремонту, даже в случае полной переборки подвески ремонт обойдется не более чем в $1500.

Некоторые Ford Expedition первого поколения имеют пневматическую заднюю подвеску, которая изначально устанавливалась за дополнительную плату. При внимательном отношении и аккуратной езде по ровным дорогам пневматика порадует владельца автомобиля очень неплохим комфортом. Но на наших дорогах эта система иногда проявляет себя не самым лучшим образом. Так, в случае выхода из строя амортизаторов (если в кузове машины постоянно таскать тяжести или просто ездить по плохим дорогам, то их хватит не более чем на полтора года) установка новых обойдется не менее чем в $1300. Для сравнения, замена пары обычных амортизаторов потребует раз в пять меньше средств. А недолгая езда с изношенными пневматическими амортизаторами может повредить и компрессор стоимостью уже $1500.

Как показывает опыт, при покупке подержанного Expedition с пробегом 80—150 тыс. км в его ремонт надо вложить около $1000—2000. Эта сумма будет истрачена на обновление кое-каких деталей подвески, рулевого управления и тормозов (часто надо менять не только колодки, но и диски).

Моторчик (насос) омывателя б/у Ford Expedition II (U222) Форд Экспедишн 2 с доставкой в Киров

Купить двигатель омывателя на Ford Expedition II (U222) (Форд Экспедишн 2) в Кирове:

Товар в наличии по состоянию на 29.10.2021 18:55:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

Двигатель (насос) омывателя

Двигатель (насос) омывателя


Двигатель (насос) омывателяFord Expedition 2002-2006 1130 р.
На складеКУПИТЬ

Двигатель (насос) омывателяFord Expedition 2002-2006 1130 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики двигателя омывателя: Тех. характеристики:

Выпуск: 2002–2006

Ищете двигатель омывателя?

Подберём и доставим запчасти для а/м Экспедишн 2

в Киров

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Кирове работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Expedition II (U222) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Экспедишн 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Кирове.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Ford, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

диски пршол спасибо

Отправили оперативно!

Компания работает просто хорошо. Если надо посоветует. уточнит что требуется. Вообщем рекомендую.

Всё очень хорошо понятно и быстро

Советую всем работать с этой компанией. Работают оперативно , вежливо и быстро.

Запчасти Ford Expedition (Форд Экспедишн)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Ford Expedition ( Форд Экспедишн)

Запчасти для Ford Expedition ( Форд Экспедишн)

Ford Expedition – классический представитель полноразмерных американских внедорожников. В качестве модели 1997 года он был представлен годом ранее. Машины и запчасти Ford Expedition пришли на смену внедорожнику Ford Bronco, пользующемуся в США довольно большой популярностью. Считается, что под брендом Форд именно эта модель сразу стала самым крупным представителем внедорожников, однако истине это не соответствует. Изначально габариты Expedition находились между Explorer и Excursion. Самым крупным представителем бренда Экспедишн стал только после прекращения производства Экскершн в 2005 году.

Дизайн и платформу Ford Expedition сначала делил с моделью F-150. В штате Мичиган запчасти Форд Экспедишн собирались в единое целое на первом этапе производства этой модели. В штате Кентукки дополнительные производственные мощности были задействованы в 2009 году. Изначально запчасти Ford Expedition и сам автомобиль шли под кодовым именем UN93. В первых моделях устанавливалась звуковая система Mach, двух-зонный климат-контроль, обогрев боковых зеркал, подсветка подножки, электрический люк, три ряда сидений. В относящихся к этой модели автомобилях использование имитации кожи не допускается, поэтому сиденья покрывались только натуральным материалом. Все запчасти Форд Экспедишн обязательно проходили серьезный контроль качества. Впрочем, эта практика характерна для всех моделей данного производителя.

Подушек безопасности в первые модели ставили две. В зависимости от того, насколько тяжелым было столкновение, развертывание их варьировалась. В качестве опции четыре подушки безопасности производитель стал предлагать в 2000-2002 годах.

Первое поколение модели и запчасти Ford Expedition для него компания перестала выпускать в 2002 году. Этот внедорожник отлично продавался в Америке. В нашу страну попадали в конце девяностых в основном полноприводные версии, причем в самых дорогих комплектациях. Сегодня запчасти Форд Экспедишн стали существенно доступнее, да и выбор значительно расширился.

Расположение двигателя считается одним из минусов данной модели. Силовой агрегат и коробка передач сами по себе очень надежные и выходят из строя редко. Но при этом в мастерской при поломке мотора потрудиться придется серьезно, поскольку даже для осмотра и простейшего ремонта потребуется демонтировать большое количество деталей.

Ford Expedition 32-дневное русское приключение – Blue Oval Trucks

12 апреля 2006 года три полноразмерных внедорожника Ford Expedition Eddie Bauer второго поколения успешно и автономно завершили изнурительную 32-дневную наземную экспедицию по бездорожью. Тяжелые полноприводные автомобили 4×4 преодолели почти 30 000 километров по Северной Азии, арктической тундре, а иногда и по неизведанным территориям.

В состав экспедиции входило шесть человек (по два в каждой машине), в том числе руководители экспедиции: Алексей Михайлов и Александр Бородин; технический директор: Андрей Родионов и профессиональные внедорожники: Сергей Горячев, Виктор Паршиков и Алексей Симакин.

Экспедиционная поездка составила ровно 28 000 километров или около 17 398 миль туда и обратно (вместе туда и обратно). Планируемый маршрут привел к тому, что внедорожники в основном путешествовали по вечной мерзлоте, а Ford Expeditions дважды пересекли полярный круг. Экспедиционная группа посетила такие достопримечательности, как место, где пропал американский летчик Карл Бен Эйлсон, и место рождения русского исследователя Семена Дежнева.

Самая северная точка маршрута находилась на 69 ° 42 ′ северной широты (Певек).Самая восточная точка, которую посещали, была 169 ° 40 ‘западной долготы (мыс Дежнева).

Экспедиции Ford пережили суровый ландшафт, постоянные низкие температуры до -36 ° C (-32 ° F), белые пятна и сильный полярный циклон, охвативший экспедиционную команду к концу экспедиции, в результате чего команда остановила машины. Они остались внутри внедорожников для защиты во время ночного шторма, когда температура упала и ветер завывал в окна автомобилей.

200 килограммов (440 фунтов) снега были удалены с каждой экспедиции Ford после того, как на следующий день на них снова прокатился конец шторма.

Ford Expeditions были серийными версиями, оснащенными системой полного привода ControlTrac. Два внедорожника буксировали двухосные грузовые прицепы во время поездки. Внедорожники были слегка модифицированы с помощью передних защитных ограждений, а также передних и задних служебных бамперов, лебедок, багажников для сафари на крыше, мощных внедорожных фонарей и дополнительной обшивки днища двигателей. Поскольку поездка будет проходить вдали от цивилизации, автомобили также были оснащены газовыми плитами и дополнительными топливными баками большой емкости (установленными в задней части грузового отсека) на тот случай, когда бензозаправочные станции перестали существовать.Внедорожники по-прежнему сохранили заводские стандартные двигатели, трансмиссии, полноприводные системы, подвески и даже заводские легкосплавные 5-спицевые диски 17 × 7.

Две экспедиции Ford были оборудованы гусеничными гусеницами, поставленными Mattracks. Системы резиновых гусениц использовались, когда условия бездорожья становились слишком требовательными для шин с обычным протектором. Независимо от того, связаны они напрямую или не напрямую, задний стабилизатор поперечной устойчивости отказал на двух Expeditions, оснащенных системой Mattracks.Было решено, что проблема, скорее всего, связана как с перегрузкой, так и с экстремальными условиями бездорожья. В то время как проблема была исправлена, и внедорожники продолжили экспедицию, Mattracks, тем не менее, оставались проблемными. 5,4-литровым двигателям Triton V8 иногда приходилось работать на некачественном бензине / газе из неизвестных источников, когда не удавалось найти качественное топливо.

Еще фото:

Щелкните фотографии, чтобы увеличить – Щелкните стрелки, чтобы загрузить больше.

японских подержанных автомобилей на продажу | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские Южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

Лучшие подержанные автомобили для езды по снегу

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить свой новый Audi Q2, или просмотрите подержанные автомобили Audi Q2 на продажу прямо сейчас> лучшие автомобили для снега:

Лучшие подержанные автомобили для езды по снегу . Да, технически это внедорожник, но было бы неразумно упускать из виду toyota rav4 как один из лучших подержанных пригородных автомобилей.Так что это маршрут, который вам, вероятно, следует выбрать, если для вас важна езда по снегу. Однако не каждая машина идеально подходит для зимних условий, и, учитывая, что Великобритания славится своей сомнительной погодой, это шаг вперед.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным снежным профессионалом или только что лицензированным водителем, впервые сталкивающимся с морозами, если вы живете в районе, где погода становится ненадежной на четыре месяца. Ниже представлены наши подборки из десяти лучших автомобилей и кроссоверов для езды по снегу, доступных в настоящее время.Новое имя в нашем списке 10 лучших гибридов для снега – это nissan rogue 2017 года.

Если вы ищете автомобиль, который сможет хорошо держать дорогу и будет готов к сюрпризам суровой зимы, ознакомьтесь с нашим списком лучших зимних автомобилей. Наш лучший выбор для путешествия по великому белому северу. Если вы уже какое-то время жили в Канаде, вы знаете, что езда по снегу – не шутка. Лучшие дешевые подержанные автомобили на зиму:

Alfa Romeo Giulia – новейшая модель в нашем списке лучших маленьких автомобилей для снега и самая интригующая.Однако это обычно относится только к тонкому снегу. Гарантия на срок службы протектора распространяется до 75 000 миль.

Избегайте езды по толстому снегу. Но под видом allroad он построен для тех, кто намеревается. Зимнее вождение может стать настоящим испытанием.

10 лучших автомобилей для канадской зимы: Лучшие семейные автомобили для езды по снегу. Лучшие автомобили для езды по снегу Стивен Эдельштейн и Ронан Глон 20 марта 2021 года. Если вы регулярно проезжаете по метелям, в следующий раз обратите внимание на Subaru CrossStrek.

Зимой многие водители уделяют гораздо больше внимания повышению безопасности дорожного движения. Сегодняшние подержанные автомобили могут похвастаться поистине невероятными функциями безопасности и усовершенствованиями, которые в совокупности делают повседневное вождение намного безопаснее.

Альпинист и режиссер Джимми Чин говорит о вкусе

Мои личные отличительные признаки стиля – это простая, удобная и практичная одежда: темно-синяя или белая футболка James Perse, джинсы Hiroshi Kato и утепленная японская куртка North Face Purple Label на пуговицах, рубашка без воротника, которую я беру с собой, куда бы я ни пошел.

Последнее, что я купил и полюбил , – это доска для серфинга, созданная для меня Мэттом Биолосом из Lost Surfboards на Гавайях. Моя семья провела там несколько месяцев в прошлом году, и он сформировал мою доску Quiver Killer и две специальные доски для детей. Подобно индивидуальной куртке, нестандартная доска предназначена только для вас.

Доска для серфинга Quiver Killer, созданная для Чина его другом Мэттом Биолосом © Shannon Corsi Фотография Чина друзей, катающихся на лыжах на Эвересте в 2006 году © Shannon Corsi

А в моем списке желаний – это пикап Ford F-150 Lightning Electric с четырехдверной кабиной и нулевым уровнем выбросов.Он идеально подходит для дорожных условий, в которых я живу в Джексон-Хоул, штат Вайоминг, потому что он высоко сидит и имеет отличный клиренс. Летом я таскаю каяки и горные велосипеды, а зимой – лыжи и альпинистское снаряжение, так что это идеальный автомобиль. Еще мне понравился бы новый Dyson V10. После возвращения из экспедиции пропылесосить – мой способ реакклиматизироваться.

Мне не терпится вернуться в , это Патагония в Аргентине и Каракорум в Пакистане. В обеих странах есть впечатляющие гранитные горы, которые идеально подходят для альпинистского скалолазания.У них красивые трассы для лазания.

Джимми Чин на своей стене для боулдеринга в своем гараже © Shannon Corsi

И лучший сувенир, который я принес домой , – это фотография моих друзей, катающихся на лыжах недалеко от вершины Эвереста. Это был снимок, который, как мне кажется, никто не делал раньше, и он представляет собой пересечение моей жизни как документалиста и скалолаза. Это напоминание об очень особенном моменте экспедиции, которую я не мог организовать.

У меня есть коллекция из ножей со всего мира.Будь то из Чада, Омана, Непала или Мали, они имеют культурное значение и их относительно легко привезти домой. Мне больше всего нравится то, что мне подарили во время похода National Geographic через плато Чангтанг в Тибете.

Ножи из коллекции Чина и некоторые из его альпинистских памятных вещей © Shannon Corsi 2034: Роман о следующей мировой войне – его любимое чтение прошлого года © Shannon Corsi

Лучшая книга, которую я прочитал за последний год, – это 2034: Роман о следующей мировой войне Эллиота Акермана и адмирала Джеймса Ставридиса. Я изучал международные отношения в колледже и люблю быть в курсе геополитики. Эта книга была написана с глубоким пониманием того, как принимаются решения и как непреднамеренно принимаются катастрофические решения.

Недавняя «находка» – ресторан под названием «Старый дом» в Катманду. Здесь подают блюда азиатской кухни фьюжн, в нем приятная атмосфера и очень крутой бар. Я также недавно открыл для себя The Savoy в Лондоне – обычно я остаюсь в Сохо, но вид на Темзу сделал мой карантин Covid очень управляемым.

Подкаст, который я слушаю , – это книга Алекса Хоннольда «Climbing Gold», посвященная скалолазанию. Я также стараюсь слушать подкасты по обе стороны политического спектра – от The New York Times, ‘s The Daily и Pod Save America до консервативного шоу Бена Шапиро.

Чин в своем фургоне, припаркованном на стоянке, где он строит новый дом в Джексоне, Вайоминг © Shannon Corsi

Лучший подарок, который я недавно сделал. – это курс NOLS (Национальная школа лидерства на открытом воздухе) в Вайоминге моему племяннику, чтобы отпраздновать его 16-летие.Раньше я преподавал эти курсы лидерства на открытом воздухе, и я был поражен тем, насколько они могут быть трансформирующими. От командной работы до уверенности в себе и лидерства – навыки, приобретенные в поездке NOLS, сохранятся на всю жизнь.

И лучший подарок, который я получил за последнее время, – это правки от моего друга, писателя Джона Кракауэра. Я пытался закончить свою книгу « Туда и обратно: фотографии с края» , , , и это было мучительно больно. В момент нужды вмешался Джон.

В моем холодильнике вы всегда найдете сыра – необычных или нарезанных и упакованных, мне все это нравится.Мне особенно нравится козий сыр Humboldt Fog, а также Tillamook Sharp Cheddar. Там всегда есть черника для приготовления смузи, а также простой йогурт, миндальное молоко, пищевые добавки и капуста.

Технология, без которой я не смог бы обойтись, – это беспроводные наушники Bose QuietComfort 35 II, которые я использую, чтобы блокировать мир во время путешествий. И меня интересует идея крупномасштабной машины для улавливания углерода, чтобы преобразовать выбросы углерода в нечто, что можно использовать для противодействия изменению климата.

Беспроводные наушники Bose от Чина – технология, без которой он не может обойтись © Shannon Corsi Часы Panerai Submersible Flyback Чина, которые он помог создать Он простой, сверхлегкий и легко упаковывается, и работает как в горах, так и в городе. Я также добавил часы Panerai Submersible Chrono Flyback, в разработке которых я помогал.

Я недавно обнаружил ресторан под названием Coelette, который действительно улучшил гастрономическую игру в Джексон-Хоул.Он европейский / азиатский и будет примечателен в любой точке мира, не говоря уже о небольшом горном городке. Осетрина с молочно-морковным консоме и блюдо соба с еловым чаем – лишь два примера творчества здесь.

Единственный художник, чьи работы я бы собрал, если бы мог , – это Ансель Адамс, потому что он был предшественником жанра уличной фотографии на американском Западе.

Продукт, который изменил для меня все , была камера Canon EOS 5D, выпущенная в 2008 году.Впервые я смог снимать фотографии и снимать на одну камеру, да еще и с кинематографическим видом. Для меня это изменило правила игры с точки зрения веса оборудования, которое мне приходилось носить с собой, а также отсутствия необходимости переключаться между двумя камерами и упускать так много моментов.

Его камера Canon EOS 5D рядом с потрепанным паспортом © Shannon Corsi «Только запах успокаивает»: бальзам для губ Jack Black Intense Therapy © Shannon Corsi

Главный продукт ухода, без которого я никогда не остаюсь – это бальзам для губ Jack Black Intense Therapy с SPF 25.Он небольшой, удобный для переноски и отлично увлажняет сухую, потрескавшуюся кожу лица. Только его запах успокаивает. £ 7.95

Предмет, с которым я никогда не расстанусь. – амулет в виде нефритового дракона, который мне подарил отец на удачу в экспедициях. Он на колье, но я просто держу его в кармане.

Моя любимая комната в моем доме – это моя комната для снаряжения. У меня есть тонны экспедиционного снаряжения, рюкзаки, веревки, коллекции камней, мои ножи, кошки с Эвереста, сувениры и старые топоры из важных поездок.Наполовину офис, наполовину пещера для людей, это место, где я могу спокойно работать с видом на Тетон.

Подбородок дома перед стеной из альпинистского снаряжения © Shannon Corsi Растительная добавка Hanah One © Shannon Corsi

Мои гуру благополучия – Франсин Бартлетт из компании Medicine Wheel Wellness в Джексоне, занимающаяся кузовными работами; и Джоэл Эйнхорн из Hanah One за аюрведические добавки и травы из Бутана, такие как куркума.

Если бы я не занимался тем, чем занимаюсь, я был бы плотником или каким-нибудь творческим мастером. Мне нравится работать руками и получать удовольствие от получения готового продукта в конце дня.

Моя икона стиля – моя жена, режиссер [Элизабет] Чай Васархейи. Она путешествует по разным мирам и обладает врожденным стилем, поскольку выросла в Нью-Йорке. От темных джинсов и кожаной куртки с винтажной концертной футболкой до Шанель и Оскара де ла Ренты на красной ковровой дорожке – она ​​не боится рисковать.

Кадр из фильма Чина «Спасение» © National Geographic

Последней музыкой, которую я скачал , был альбом Тейлор Свифт « Folklore ».Моей восьмилетней дочери очень нравятся Тейлор и Эд Ширан, поэтому мои плейлисты, как правило, отражают ее интересы.

Лучшие друзья исследователя – терпение и осторожный оптимизм. Также надежный партнер, вера в себя и способность точно оценивать риски.

Я никогда не откажусь от удовольствия – это десерт. Я ужасный сладкоежка. Если вы поставите передо мной теплый черничный или ореховый пирог с ванильным мороженым, я готов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *