Форд экоспорт ттх: Технические характеристики Ford EcoSport Кроссовер II Рестайлинг

Содержание

Ford EcoSport EcoSport • 2.0 AT (166hp) 4×4 технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

  1. Автокаталог ›
  2. Ford ›
  3. EcoSport ›
  4. EcoSport ›
  5. 2.0 AT (166hp) 4×4
  • Български
  • Deutsch
  • English
  • Español
  • Ελληνικά
  • Français
  • Italiano
  • Română
  • Türkçe
Настройки

Скорость

миль/ч

Расход топлива

л/100 км

Американский галлон/ 100 миль

Имперский галлон/ 100 миль

Объем

Американский галлон

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

инчей³

Производительность

Марка Ford
Модель EcoSport
Генерация EcoSport
Двигатель (модификация) 2. 0 AT (166hp) 4×4
Двери 5
Мощность 166 HPW
Максимальная скорость 190 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч
Объем резервуара 52 литров
Год ввода в эксплуатацию 2017 год
Год остановки производства
Тип кабины SUV класс
Количество мест 5
Длина 4325 ММ
Ширина 1765 ММ
Высота 1670 ММ
Колесная база 2519 ММ
Передняя колея 1529 ММ
Задняя колея 1532
Зазор 200 ММ
Расход топлива (экономичность) – в городе
Расход топлива (экономичность) – на трассе
Расход топлива (экономичность) – комбинированный
Вес 1510 кг
Максимальный вес
Максимальный объем багажника 1184 литров
Минимальный объем багажника 354 литров
Стандарт эмиссии EURO VI

Двигатель (модификация)

Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1999 см³
Максимальная мощность при 6500 rpm
Крутящий момент 203/4500 Nm
Топливная система Непосредственный впрыск
Турбина
Расположение цилиндров Рядовой
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров
Ход цилиндра
Коэффициент сжатия 12
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип топлива Бензин А-95
Модель двигателя

Тормоза

Привод Пълно с включване (4×4)
АБС
Тип управления Рулевая рейка
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Барабанные
Клапанный механизм

Управление

Размер шин 205/60/R16 205/50/R17
Размер дисков
Количество скоростей (механические)
Минимальный радиус поворота
Сервоусилитель руля

Трансмиссия

Передняя подвеска Независимая, пружинная
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6

  • Самые популярные генерации
  • Ford EcoSport 2. 0 AT (166hp) 4×4
  • Ford EcoSport 1.0 (125hp)
  • Ford EcoSport 1.5d MT (100hp)
  • Ford EcoSport 1.5 (123hp)
  • Ford EcoSport 2.0 AT (148hp)
  • Ford EcoSport 1.0 MT (140hp)

Ford B-Max Содержание а также Обзор [ править ]

Не путать с Ford C-Max или Ford S-Max .

Автомобиль

Ford B-Max (B232)
Обзор
ПроизводительФорд Европа
ПроизводствоИюнь 2012 г. — сентябрь 2021 г.
сборкаРумыния: Крайова ( Ford Romania )
Кузов и шасси
Учебный классМинивэн ( )
Тип кузова5-дверный универсал
МакетПередний двигатель, передний привод
ПлатформаПлатформа Ford global B-car
СвязанныйFord Fiesta Mk VI
Трансмиссия
Двигатель1,0 л EcoBoost ( бензин ) 1,4 л Duratec ( бензин ) 1,6 л Duratec ( бензин ) 1,5 л Duratorq ( дизель ) 1,6 л Duratorq ( дизель )
Передача инфекции5- МКПП 6- АКПП
Размеры
Колесная база2489 мм (98,0 дюйма)
Длина4077 мм (160,5 дюйма)
Ширина1751 мм (68,9 дюйма)
Высота1604 мм (63,1 дюйма)
Хронология
ПредшественникFord Fusion
ПреемникFord Ecosport Ford Puma (кроссовер)

Форд B-Max

(стилизованный под
Форд B-MAX
) Кодовое название: B232, является мини — MPV ( M-сегмент ) производства Ford Europe с 2012 года построен на глобальной платформе Форда B , он был изначально представлен как концепт — кар на Женевском автосалоне 2011 года [1] и был официально представлен на Всемирном мобильном конгрессе 2012 года в Барселоне . [2]

Производство началось в июне 2012 года, а реализация первых единиц началась в конце июля. [3] Он был запущен в Великобритании 1 сентября 2012 года. [4] B-Max основан на Ford Fiesta , а его основными конкурентами были Fiat 500L , Citroën C3 Picasso и Nissan Note . [5]

Обзор [ править ]

Стиль B-Max продолжает тему Ford Kinetic Design и имеет задние раздвижные двери без средних стоек . [6] B-Max доступен с новым 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем семейства Ford EcoBoost , который оснащен системой прямого впрыска с турбонаддувом и системой запуска и остановки . [7]

Этот двигатель официально получил титул «Международный двигатель 2012 года». [6] Двигатель Duratec объемом 1,6 л может быть оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift с двойным сцеплением . [8]

Он имеет три разных уровня отделки салона: Studio, Zetec и Titanium. Studio — это базовая модель, и она доступна только с двигателем 1,4 л. [9] Первый B-Max был куплен президентом Румынии Траяном Бэсеску 25 июня 2012 года непосредственно на заводе в Крайове . [10] В сентябре 2021 года производство B-Max закончилось из-за сокращения спроса на модель, а также общего снижения продаж минивэнов.

Необычно для Ford, эта модель не получила фейслифтинга в середине цикла с целью увеличения продаж. Ближайшими преемниками были EcoSport и Fiesta Active

, переходящие от дизайна MPV к дизайну SUV.

Характеристики Ford B-MAX / Форд

Появлению серийной модели, предшествовал концепт, который был представлен на автосалоне в Женеве в 2011 году. Главной изюминкой концепта являлись задние двери, которые имели сдвижной механизм. При «настежь распахнутых» дверях образовывался гигантский проем размером в полтора метра, невероятно облегчавший доступ к посадочным местам. Достигли этого путем нивелирования центральных стоек, хотя если быть точнее, то последние присутствовали — их роль выполняли задние двери, произведенные из сверхпрочной стали. Название технологии — Easy Access Door System. Кто бы мог подумать, что в 2012 году модель дойдет до своего потенциального покупателя в практически первозданном виде.

Платформа Ford B-Max – самая простая – от уже проверенной Ford Fiesta Это определяет скромные размеры машины – чуть более четырех метров – на 11 см длиннее пятидверной Fiesta, на столько же выше ее и на 32 см короче нового Grand C-Max.

В передней части автомобиля чувствуется новый фамильный стиль Форда. Значительную лепту в это вносит агрессивный дизайн центрального воздухозаборника, который дополняют крупные фонари нескучной формы и рельефный капот. Бампер имеет притягательные, настраивающие на азарт, боковые вырезы с находящимися внутри противотуманками. Сзади: граненая оптика оптимальных размеров и прекрасно подобранные места для выштамповок. В общем, модель содержит в своем внешнем оформлении толику инакомыслия, причем с практичным уклоном.

Отсутствие средней стойки требует решения сложной инженерной задачи обеспечения жесткости кузова, а значит и безопасности пассажиров и водителя. Обычно для этой цели усиливают крышу. Здесь же силовые элементы – сложного профиля стальные балки, расположенные у внутренних кромок дверей. Если двери закрыть, то благодаря профилю балок они становятся в распор между полом и потолком машины. Запоры замков, кстати, находятся на потолке и на порожке.

В дизайне салона Ford B-Max царит «кинетический» авангард. Практически овальная центральная консоль, выделяется от всего остального блестящим черным глянцем и целой агломерацией клавиш. Почетное верхнее место занял небольшой дисплейчик мультимедийной системы, чуть ниже расположилась музыкальная установка с разъемом для дисков и большим количеством кнопок, а также управляющий джойстик. Блок управления климатом вынесен за пределы «овала». Приборы погружены в колодца неправильной формы, оцифровка контрастная и хорошо читаемая.

Пассажирское кресло может складываться, что позволяет грамотно оптимизировать пространство под грузовые цели. Второй ряд складывается в стандартной пропорции 60:40. Максимальный объем багажника — 1496 литров.

Для Ford B-Max предусматривается шесть вариантов двигателей — четыре бензиновых и два дизеля, причем все они будут ориентированы на низкую потребляемость топлива. Мотор Duratorq TDCi 1.6 работает на солярке и располагает объемом в 1.6 литра, четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Выходная мощность достигает 95 л.с. Расход топлива 4 литра на 100 км пути. Другой дизель имеет объем 1.5-литра и выдает 75 л.с.

Бензиновый мотор EcoBoost представлен в двух вариациях. Оба варианта имеют рабочий объем равный 1 литру, а так же систему прямого впрыска топлива. Но за счет применения разных турбонаддувов мощность составит соответственно 100 и 120 л.с. Разработчики обещают, что энергопотребляемость машины не превысит 4.8 литра на 100 км пути для экземпляра со 100 л.с. на борту, и 5 литров для 120-ти сильной модификации. Более мощный мотор EcoBoost оснащается еще и системой Auto-Start-Stop, выключающей мотор при остановках на светофоре, например.

Самые простенькие бензиновые варианты Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра не смогут похвастаться высокотехнологичными турбонаддувами и прямыми впрысками, зато привычная схема с 4 цилиндрами и 16 клапанами очень надежна. Мощность соответственно 90 и 105 л.с.

Все моторы кроме самого мощного дизеля комплектуются роботизированной КПП с двойным сцеплением, и лишь самый мощный дизель – АКПП PowerShift.

Число и наименования комплектаций B-Max для каждого рынка компания Ford определяет отдельно. Некоторые интересные новации поставляются уже в базовой комплектации. К ним относится и Torque Vectoring Control – система распределения крутящего момента на ведущие колеса, помогающая уверенно проходить самые крутые повороты – своего рода имитация блокировки дифференциала. Из других опций стоит отметить систему Active City Stop, которая самостоятельно останавливает автомобиль, если обнаруживает перед ним неподвижное препятствие.

Одной из других примечательных особенностей микровэна является информационно-развлекательная система SYNC, которая предоставляет возможность управления музыкальной установкой с помощью телефона через протокол Bluetooth и другими вещами, посредством голосовых команд. Однако самым важным моментом системы является функция вызова скорой помощи и полиции в автоматическом режиме при аварии. Определяется это по многим параметрам, включая срабатывание подушек безопасности. Хитрая электроника способна вычислить координаты терпящих бедствие через GPS, определить языковую принадлежность этой местности и вызвать необходимые службы к месту аварии.

Безопасность [ править ]

Ford B-Max Титан Интерьер
Ford B-Max был протестирован Euro NCAP в сентябре 2012 года и получил пятизвездочную оценку безопасности. [12]

ТестСчетТочки
Общий:Нет данных
Взрослый житель:92%33
Ребенок- обитатель:84%41 год
Пешеход :67%24
Ассистент безопасности:71%5

Ford B-Max 2013-2014

Модель B-Max

от компании
Ford
можно считать наиболее современным автомобилем в своём классе. Построенный на базе суперпопулярной Fiesta последнего поколения,
Ford B-Max
сочетает в себе эмоциональную составляющую, стремительность, динамику и габариты городского хэтчбека с салоном на четырёх человек и комфортом, присущим большим минивэнам. Благодаря этому инженеры американской компании внедрили несколько довольно интересных технических решений. В первую очередь обращает на себя внимание, конечно же, кузов. И здесь главная особенность – отсутствие центральной стойки.

Это значит, что распахнутые передняя и задняя дверцы образуют огромный проём, который делает процесс посадки в машину образцово удобной. Это довольно важный фактор, учитывая компактные размеры и проблемы с посадкой на задний ряд у большинства автомобилей такого же класса. Может показаться, что обратной стороной медали должно стать катастрофическое снижение жёсткости и прочности конструкции. Однако Ford B-Max

, несмотря на все опасения, отлично выдержал первые краш-тесты. В том числе, и мощный боковой удар. Вполне понятно, что инженеры компании просто не имели права обойти вниманием проблему безопасности. Хотя и хлопот с ней было немало.

По этому поводу директор технического контроля Ford

Дарен Палмер сказал так: «Одной из наиболее важных задач, которые мы решали, стала проблема бокового столкновения. В обычных автомобилях имеется центральная стойка кузова, и эта стойка обеспечивает кузову значительную прочность. Поэтому для Ford B-Max нам пришлось изобретать её заново. Мы решили встроить центральную стойку прямо в дверь, и этот компонент был изготовлен из сверхпрочной стали. Вместе со специальным замком, который срабатывает при столкновении, мы получили тот самый уровень безопасности, как и у обычных машин». Так вот, разделённая на две части, спрятанная в жёсткой конструкции дверей и скреплённая специальными фиксаторами, центральная стойка, которой «де-факто» нет, вполне успешно противостоит ударам снаружи.

Но одной лишь пассивной безопасностью её функция не ограничивается, поскольку она также добавляет кузову B-Max

жёсткости, необходимой для достижения высокого уровня управления. Сверхсовременная конструкция кузова наибольшая, но не единственная, инновация Ford B-Max. Впервые для европейских моделей компании в небольшом автомобиле применяется усовершенствованная система голосового управления
SYNC
, которая уже вызвала настоящий фурор в Соединённых Штатах. Потенциально она может уменьшить количество ДТП за счёт тех, которые происходят из-за потери водителем концентрации внимания на дороге.

При помощи SYNC

можно, даже, вызвать помощь в случае дорожно-транспортного происшествия. Система через подключенный к ней мобильный телефон владельца сама позвонит в службу спасения и позволит людям в салоне описать ситуацию, а
GPS
-датчик укажет местоположение автомобиля. Хотя последняя опция предлагается не для всех рынков Европы. А вот «Лучший двигатель 2012» — бензиновый
1
-литровый
EcoBoost
доступен во всех странах. Имея лишь
3
цилиндра, он развивает
100
лошадиных сил и способен двигать автомобиль весом порядка
1,5
тонны. Одним из ключевых факторов высокой эффективности данного мотора является прямой впрыск чётко дозированных объёмов топлива в цилиндры.

Таким образом, достигается наиболее полное сгорание, которое приводит к уменьшению потребления топлива. К тому же, за один рабочий цикл впрыск происходит несколько раз – столько, сколько необходимо для оптимальной работы двигателя в конкретных условиях. Едва ли не впервые в моторах малого объёма EcoBoost

применены масляные ванны для обоих приводных ремней, что помогает уменьшить нагрузки и уровень шумов. Насос сменной продуктивности поставляет в систему лишь необходимое количество масла в зависимости от оборотов двигателя, таким образом, обеспечивается бесперебойная подача масла при любых ускорениях, снижаются потери на трение и общий вес силового агрегата.

За поставку достаточного количества воздуха в мотор Ford B-Max

отвечает низкоинерционная турбина. Она повышает мощность двигателя, особенно на низких оборотах. Компактные размеры и сниженная инертность позволяют ей «накачивать» мотор крутящим моментом почти без задержек, что особенно важно при интенсивном разгоне. Благодаря ей
1
-литровый
EcoBoost
обладает мощностью
1,6
-литрового безнаддувного мотора, а по показателям расхода топлива он ещё и экономнее на
20
процентов. Отметим, что в моторную гамму Ford B-Max включены ещё один
120
-сильный
EcoBoost
, бензиновые
1,4
— и
1,6
-литровые двигатели серии
Duratec
мощностью соответственно
90
и
105
лошадиных сил, а также дизельные агрегаты семейства
Duratorq
объёмом
1,5
и
1,6
литра мощностью соответственно
75
и
95
сил.

В качестве коробки передач для Ford B-Max предлагается 5

-ступенчатая «механика» или
6
-ступенчатый «автомат». Модель доступна в трёх комплектациях –
Trend, Trend Plus
и
Titanium
. В базовую версию Ford B-Max включены подогрев наружных зеркал и заднего стекла, электрорегулировки зеркал, кондиционер, передние и задние электрические стеклоподъёмники,
CD
-плейер, датчик давления в шинах, центральный замок и некоторые другие опции. Стоимость Ford B-Max стартует с
18,5
тысяч долларов.

Сохранить и поделиться:

Двигатели [ править ]

ДвигательТипСмещениеМощностьКрутящий момент0–100 км / чМаксимальная скоростьКомбинированное потреблениеCO 2 выбросы
Бензиновые двигатели
1.0 Ecoboost999 куб.101 л.с. (74 кВт)169 Нм (125 lb⋅ft) при 1400–4000 об / мин13,2 с175 км / ч (109 миль / ч)4,9 л / 100 км (58 миль на галлон ‑ имп ; 48 миль на галлон ‑ США )112 г / км
1.0 Ecoboost999 куб.120 л.с. (88 кВт)201 Нм (148 lb⋅ft) при 1400–4500 оборотах в минуту11,2 с188 км / ч (117 миль / ч)4,9 л / 100 км (58 миль на галлон ‑ имп ; 48 миль на галлон ‑ США )112 г / км
1.4 Duratec1,388 куб.90 л.с. (66 кВт)127 Нм (94 lb⋅ft) при — об / мин13,8 с171 км / ч (106 миль / ч)6,0 л / 100 км (47 миль на галлон ‑ имп ; 39 миль на галлон ‑US )139 г / км
1. 6 Duratec1,596 куб.105 л.с. (77 кВт)150 Нм (111 lb⋅ft) при — об / мин12,1 с180 км / ч (112 миль / ч)6,4 л / 100 км (44 миль на галлон ‑ имп ; 37 миль на галлон ‑ США )149 г / км
Дизельные двигатели
1.5 Duratorq [16]1,498 куб.75 л.с. (55 кВт)190 Нм (140 lb⋅ft) при — об / мин16,5 с158 км / ч (98 миль / ч)4,1 л / 100 км (69 миль на галлон ‑ имп ; 57 миль на галлон ‑ США )109 г / км
95 л.с. (70 кВт)215 Нм (159 lb⋅ft) при — об / мин13.0 с174 км / ч (108 миль / ч)4,0 л / 100 км (71 миль на галлон ‑ имп ; 59 миль на галлон ‑ США )98 г / км
1.6 Дураторк [17]1,560 куб.97 л.с. (71 кВт)215 Нм (159 lb⋅ft) при — об / мин13,9 с173 км / ч (107 миль / ч)4,7 л / 100 км (60 миль на галлон ‑ имп ; 50 миль на галлон ‑ США )104 г / км
  • Портал США
  • Румыния портал
  • Автомобильный портал

Ссылки [ править ]

  1. «Nouvelle ford B-MAX» [Новый Ford B-Max] (на французском языке). abc
    «Брошюра о новом Ford B-Max» . Форд. 2012 . Проверено 28 октября 2012 .
  2. «Женева 2011: Ford B-Max» (на французском языке). Автоблог. 2011-02-28. Архивировано из оригинала на 2016-04-01 . Проверено 4 июля 2011 .
  3. «FORD B-Max (2012-настоящее время)» . Autoevolution.com . Проверено 8 ноября 2012 .
  4. «Уровни отделки салона Ford B-Max» . Форд . Проверено 28 октября 2012 .
  5. Ионеску, Кристиан (2012-06-25). «Ford a lansat astăzi producția modelului B-Max la uzina din Craiova. Траян Бэсеску — прямой клиент» [Сегодня Ford запускает производство B-Max на своем заводе в Крайове: первый клиент — Траян Бэсеску]. evz.ro
    (на румынском). Evenimetul Zilei. Архивировано из оригинала на 2013-07-28.
  6. «Ford B-Max va apela automat» 112 «в случае аварии» (на румынском языке). Autobis. 2012-07-23. Архивировано из оригинала на 2012-12-25.
  7. «Форд B-MAX» . Euro NCAP . Проверено 23 сентября 2012 .
  8. Эндрю Инглиш (2012-08-28). «Обзор Ford B-Max» . Телеграф.
  9. «Обзор Ford B Max MPV» . Какая машина? . Проверено 21 сентября 2013 года .
  10. Туллин, Пит. «Обзор Ford B-max» . Какая машина? . Проверено 28 октября 2012 года .
  11. https://www.ford.de/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D%22Ford_B-MAX-Broschuere.pdf [ постоянная мертвая ссылка
    ]
  12. https://www.ford.ro/cs/BlobServer?blobtable=MungoBlobs&blobcol=urldata&blobheadervalue1=attachment%3Bfilename%3D%22Brosura+B-MAX.pdf [ постоянная мертвая ссылка
    ]

Технические характеристики Ford Ecosport 2020

Комплектации Ford Ecosport ({{compared.length}} в сравнении)

Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения

Доступно Недоступно Опционально

Показать только отличия

Комплектация title”/>

грн. грн.

Цены Ford Ecosport

Комплектации

{{ variation. fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : ” }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : ” }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

1″>Модель {{vehicleItem.year}} года {{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}} грн

Ціну уточнюйте

Ожидается вскоре

fullPrice > vehicleItem.price”> {{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }} грн

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : ” }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : ” }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Технические характеристики

Двигатель

Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон

{{ department. name }}

{{ timer }}

Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.


Мы Вам уже звоним!

Новый Ford EcoSport 2021 года. Обзоры, цены и характеристики. 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель EcoBoost индийского производства Ford мощностью 123 л.

Покупатели могут выбрать более мощный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил, но только на моделях с полным приводом (AWD). EcoSport оснащен задней дверью с боковыми петлями, которая упрощает погрузку с тротуара и устраняет любые проблемы с дорожным просветом в вашем гараже.

Цены на Ford EcoSport 2021 года

Ford EcoSport S 2021 года, переднеприводная модель с 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем, имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 19 995 долларов США плюс сбор за пункт назначения в размере 1245 долларов США. Другой EcoSport S, полноприводная модель с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, стоит от 21 590 долларов.

Модели Ford EcoSport SE лучше оснащены возможностью подключения Sync 3 и такими элементами, как люк с электроприводом. Цена у них соответствующая. Переднеприводный SE с 1,0-литровым двигателем стоит от 23 450 долларов, а полноприводный EcoSport SE с 2,0-литровым — 24,9 долларов.50.

EcoSport SES доступен только в одном варианте: полноприводная модель с 2,0-литровым двигателем, уникальной обшивкой кузова, навигационной системой и аудиосистемой с 7 динамиками. SES стоит 27 575 долларов.

Лидером линейки EcoSport являются модели Titanium. Переднеприводный EcoSport Titanium с 1,0-литровым двигателем и сиденьями с кожаной отделкой стоит 26 265 долларов США. Полный привод EcoSport Titanium с 2,0-литровым двигателем и аудиосистемой Bang & Olufsen с 9 динамиками стоит 27 715 долларов.

При такой цене Ford EcoSport 2021 года стоит немного больше, чем новый Hyundai Venue, но при этом конкурирует с Honda HR-V и Mazda CX-3, обе из которых имеют больше функций безопасности и более мощный базовый двигатель. В дополнение к новому Kia Seltos, который находится в том же ценовом диапазоне, что и EcoSport, другие потенциальные альтернативы включают немного более крупные (и более дорогие) Ford Escape и Nissan Rogue Sport.

Перед покупкой ознакомьтесь с справедливой ценой покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свои модели Ford EcoSport 2021 года. Стоимость при перепродаже не является сильной стороной этого Ford.

Какая модель мне подходит?

1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
Передний привод
16-дюймовые легкосплавные диски
Рулевое колесо с регулируемым наклоном/телескопом
Круиз-контроль

Люк с электроприводом
Стекло Privacy
8-дюймовый сенсорный экран Apple Car

0 2 3 /Android Auto

2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
Полный привод
Спортивная подвеска
17-дюймовые легкосплавные диски
Система предупреждения о слепых зонах

Кожаные сиденья
Хромированная внешняя отделка
Бамперы в цвет кузова
Аудиосистема B&O с 9 динамиками
Спутниковая навигация

Вождение Ford EcoSport 2021

Для Ford EcoSport по-прежнему доступны два двигателя: 1,5-литровый 3-цилиндровый с турбонаддувом или безнаддувный 2,0-литровый 4-цилиндровый.

3-цилиндровый двигатель EcoBoost обеспечивает лучшую экономию топлива в городе, чем 4-цилиндровый двигатель EPA (27 миль на галлон против 23 миль на галлон), но оба расходуют на шоссе одинаковые 29 миль на галлон. Хотя мы рады сообщить, что Ford использует обычную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач (а не бесступенчатую автоматическую коробку передач) в EcoSport, 3-цилиндровый двигатель кажется вялым, особенно когда на борту полно людей. Кроме того, двигатель иногда страдает турболагом, что означает, что его отклик дроссельной заслонки задерживается, и мощность не появляется с заметной силой до тех пор, пока не превысит 2000 об / мин.

Мы предпочитаем 2,0-литровый двигатель. Этот 4-цилиндровый двигатель мощностью 166 лошадиных сил кажется заметно сильнее. Он доступен только в полноприводных (AWD) моделях EcoSport.

Ярче всего этот крошечный кроссовер Ford сияет на извилистых дорогах. Его подвеска и рулевое управление хорошо подходят для увлеченного вождения, что ставит EcoSport в один ряд по динамике с Mazda CX-3, одним из самых спортивных автомобилей в сегменте малолитражных внедорожников. С другой стороны, у EcoSport с короткой колесной базой неровная езда по неровному асфальту, а уровень шума в салоне высок.

Интерьер Comfort

Внутри Ford EcoSport 2021 года мало что изменилось, за исключением перчаточного ящика и косметических зеркал (в солнцезащитных козырьках), которые больше не имеют подсветки.

Хотя технически этот Ford является 5-местным автомобилем, в нем комфортно разместятся не более четырех взрослых. Мы ценим просторный грузовой отсек и настраиваемый задний грузовой пол, но для создания плоского грузового пола необходимо поднять нижнюю часть сиденья. И это складывающееся заднее сиденье, мы должны отметить, кажется тесным и вертикальным.

Что касается передних сидений EcoSport, то они достаточно удобны, а большой 8-дюймовый сенсорный экран (стандартный для SE и выше) расположен на видном месте над центральной консолью для удобства доступа. Помимо информационно-развлекательной системы Sync 3, экран позволяет водителю EcoSport управлять климат-контролем и аудиосистемой, а также доступной навигационной системой.

Заключительные замечания: обзор с места водителя EcoSport ограничен толстыми передними стойками и довольно зауженным задним стеклом, и хотелось бы, чтобы в салоне были мягкие поверхности на дверях, приборной панели и центральной консоли.

Внешний вид

EcoSport 2021 года выглядит приземистым, но высоким и мускулистым, с носом, который нельзя спутать ни с чем, кроме Ford. 17-дюймовые легкосплавные диски в пакете SE Appearance Package красиво заполняют колесные арки, а Titanium выполняет свою флагманскую роль с хромированной линией пояса, бамперами в цвет кузова (с металлическими акцентами) и серебряной аппликацией на задней двери.

Хотя откидная дверь багажника значительно упрощает погрузку EcoSport с тротуара, учтите следующее: если автомобиль припаркован прямо за этим малолитражным внедорожником Ford, дверь будет невозможно открыть больше, чем на небольшую величину.

Любимые функции

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА SYNC 3
Наряду с 8-дюймовым сенсорным экраном и приложениями FordPass Connect система Sync 3 быстро и качественно подключается к вашим портативным устройствам, обеспечивая беспрепятственную интеграцию с Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и Waze. навигация.

ПАКЕТ ВНЕШНЕГО ОБРАЗА SE
Новинка 2021 года. Этот дополнительный пакет включает 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом и регулировкой по 6 параметрам, кожаный руль и уникальную отделку салона тканью с оранжевыми медными акцентами.

Стандартные функции

Как и в прошлом году, Ford EcoSport S имеет стандартные функции, которые включают 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, электрические стеклоподъемники, электрические замки, кондиционер, круиз-контроль, наклоняемое/выдвигающееся рулевое колесо, синхронизацию звука с шесть динамиков и встроенный Wi-Fi.

Люк с электроприводом становится стандартным на уровне SE, наряду с информационно-развлекательной системой Sync 3, 8-дюймовым сенсорным экраном, автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом и системой обнаружения заднего хода.

Как и спортивный EcoSport, SES доступен только в полноприводной 2,0-литровой модели со спортивно настроенной подвеской. Он также оснащен системой предупреждения о слепых зонах и предупреждением о перекрестном движении сзади — двумя технологиями безопасности, которые, по нашему мнению, должны быть стандартными для всех моделей EcoSport.

На вершине дерева EcoSport находится Titanium. Роскошный EcoSport оснащен кожаным салоном, спутниковой навигацией и аудиосистемой премиум-класса Bang & Olufsen, а также подогревом руля и зеркал.

Заводские опции

Полный привод является опцией для всех моделей Ford EcoSport 2021 года и поставляется с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, который входит в стандартную комплектацию только для SES. Большинство опций EcoSport объединены в пакеты для конкретных комплектаций.

Пакет SE Convenience Package стоимостью 1495 долларов США включает в себя розетку на 110 В, внешнее внутреннее освещение, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и Sync 3 с голосовой навигацией и 8-дюймовым сенсорным экраном.

49 долларов5 SE Appearance Package, новый для 2021 года, включает 17-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом с 6 регулировками, кожаный руль и яркую внутреннюю ткань с оранжевыми акцентами.

Двигатель и трансмиссия

В 2021 году для Ford EcoSport по-прежнему будут доступны два двигателя. 1,3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. входит в стандартную комплектацию переднеприводных (FWD) моделей. Этот двигатель не особенно плавный или мощный, но он показывает достойные показатели экономии топлива.

Безнаддувный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель устанавливается на все полноприводные (AWD) модели EcoSport. Этот двигатель мощностью 166 лошадиных сил лучше подходит для EcoSport и обеспечивает этому малолитражному кроссоверу тяговое усилие 2000 фунтов. Оба двигателя имеют экономичную автоматическую остановку/старт, и оба сочетаются с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (FWD)
123 л.с. при 6000 об/мин
125 фунт-фут крутящего момента при 3500 об/мин )
166 лошадиных сил при 6500 об/мин
149 фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 23/29 миль на галлон хруст, чтобы убедиться, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

10 вещей, которые нужно знать перед покупкой Ford EcoSport 2022

Перегруженный городской трафик в сочетании с растущими ценами на бензин уступили место буму сегмента малолитражных кроссоверов-внедорожников в последние несколько лет. Дополнительная универсальность и простор, предлагаемые внедорожником, делают его еще более привлекательным, чем седаны и хэтчбеки по аналогичной цене. Будучи одним из первых современных субкомпактных внедорожников от конюшни Ford, EcoSport удовлетворил все потребности семейных покупателей, которым нужен удобный и надежный автомобиль для ежедневного вождения, который также отлично выглядит, особенно во втором поколении.

С появлением Ford EcoSport 2022 года, который является частью того же поколения EcoSport, выпущенного еще в 2012 году, Ford не содержит много обновлений по сравнению с предыдущей моделью 2021 года. EcoSport 2022 года поставляется только с полноприводной трансмиссией и рядным 4-цилиндровым двигателем без наддува для всех четырех конфигураций отделки салона. Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом был прекращен, и 2022 год станет последним годом производства EcoSport. Стартовая цена также увеличена. Конкурируя с Mazda CX-30, Hyundai Kona и Kia Soul, вот 10 вещей, которые вам нужно знать, прежде чем покупать Ford EcoSport 2022 года.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему GMC Canyon AT4X 2023 года вызовет серьезные проблемы у Ford Ranger Raptor

Форд

В 2017 году второе поколение Ford EcoSport претерпело серьезные изменения, что сделало его дизайн более зрелым, чем в предыдущих моделях. Однако в условиях растущей конкуренции и непрерывного производства в течение довольно долгого времени дизайн EcoSport 2022 ничем не выделяется на фоне конкурентов. Боковой профиль представляет собой внедорожник, который является одним из самых коротких по длине и колесной базе. Это также способствует посредственному внутреннему пространству.

Через Форд

Передняя часть EcoSport оснащена светодиодными фарами со светодиодными ДХО, шестиугольной решеткой с затемненными внутренними частями и впечатляющим дорожным просветом — все это добавляет мужественности. Четкие линии символов сбоку и затемненные стойки также на борту. Однако, когда дело доходит до функций, многие из них предлагаются только для более высоких конфигураций отделки салона. Задняя часть выглядит очень мягкой по сравнению с остальными ракурсами.

9/10 Плотное заднее сиденье

Через Форд

Ford EcoSport 2022 года вмещает пять пассажиров и имеет максимальную грузоподъемность 20,9 кубических футов. Передний ряд предлагает более чем достаточно места для головы и ног, что делает его вполне удобным даже для высоких людей. Тем не менее, место на заднем сиденье не впечатляет.

Через Форд

37,5-дюймовая высота над головой и 36,7-дюймовое пространство для ног не будут мешать высоким пассажирам на заднем сиденье, а поддержка под бедрами и нижней частью спины не так хороша, как у конкурентов, таких как Mazda CX-30 и Фольксваген Таос. Более высокие комплектации поставляются с обивкой из кожзаменителя, что повышает фактор комфорта. Также предлагаются другие функции, такие как люк на крыше, автоматический климат-контроль и подогрев сидений.

СВЯЗАННЫЙ: 8 вещей, которые нам нравятся в Ford Ranger Raptor (2 причины, почему мы никогда не купим его)

8/10 Не самый экономичный

Через Ford

В модели Ford EcoSport 2022 года отсутствует трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и переднеприводная трансмиссия, что привело к сокращению расхода топлива по сравнению с предыдущим модельным годом. Безнаддувный рядный 4-цилиндровый двигатель в сочетании с полноприводной трансмиссией и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач помогают автомобилю выдавать 23 мили на галлон в городе и 29 миль на галлон.MPG на шоссе.

Через Форд

25 MPG комбинированного расхода бензина намного ниже, чем у Hyundai Kona с 32 MPG и Mazda CX-30 с 28 MPG комбинированного расхода бензина. EcoSport поставляется с топливным баком емкостью 13,8 галлона, что помогает автомобилю проехать около 345 миль на полном баке бензина.

7/10 Интерьер не выглядит очень премиальным

Через: Ford

Садитесь в салон Ford EcoSport 2022 года, и вы встретитесь с тем же старым дизайном, который служил в течение последних пяти лет. Оранжевые акценты в сочетании с наклонной приборной панелью и массивным кожаным рулевым колесом делают салон немного более премиальным, чем то, что может предложить Chevrolet.

Через Форд

Тем не менее, Mazda CX-30 имеет идеальное сочетание стиля и изысканности в салоне. Качество интерьера и общие технологии, предлагаемые в стандартной комплектации, также превосходят Ford EcoSport 2022 года. Небольшой информационно-развлекательный экран и устаревший дисплей панели приборов EcoSport 2022 года также отстают от конкурентов.

6/10 Модель 2022 года получает несколько изменений

через Ford

Поскольку 2022 год знаменует собой последний год производства Ford EcoSport, по сравнению с предыдущей моделью 2021 года произошло немало изменений. Самым большим изменением является удаление вариантов трансмиссии FWD из конфигураций отделки салона, что привело к повышению цен на EcoSport 2022 года.

Через Форд

Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом также больше не используется для этой модели 2022 года, и единственным вариантом двигателя является рядный 4-цилиндровый двигатель без наддува. Несмотря на то, что повышение цены почти на 1600 долларов не слишком велико, это делает его еще менее выгодным, чем у всех других конкурентов, таких как Mazda CX-30, Volkswagen Taos и Hyundai Kona.

СВЯЗАННЫЙ: Вот сколько сегодня стоит классический Ford Bronco 1960-х годов

Производительность 5/10 могла быть лучше

через Ford

Ford EcoSport 2022 года оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем без наддува мощностью 166 л. Мощность передается через полноприводную трансмиссию, и этот малолитражный кроссовер может буксировать до 2000 фунтов, что делает его одним из лучших в своем сегменте.

Через Форд

Несмотря на то, что показатели производительности EcoSport 2022 года были лучше, чем у Hyundai Kona и Chevrolet Trax, он нигде не был так быстр, как любой из конкурентов в этом сегменте. Разгон от 0 до 60 миль в час происходит за 10,4 секунды, а четверть мили — за 16,9.секунды. Для сравнения, Mazda CX-30 возглавила диаграмму ускорения, разогнавшись до 100 км/ч за 8,2 секунды.

4/10 Достойная эффективность торможения

Через Ford

Поставляется с тем же тормозным оборудованием, что и предыдущие модели EcoSport, эффективность торможения не изменилась. Ford EcoSport 2022 года оснащен передними и задними цельнолитыми дисковыми тормозами в сочетании со всеми другими соответствующими функциями торможения, такими как ABS с EBD, системой помощи при экстренном торможении, вентилируемыми передними роторами и системой удержания на склоне.

Через: Форд

Тормозной путь в 182 фута на скорости 120 км/ч достаточен для сегмента малолитражных кроссоверов-внедорожников. Тем не менее, Mazda CX-30 и Hyundai Kona могли сделать такое же торможение всего за 174 фута. Volkswagen Taos также показал меньший тормозной путь на скорости 70-0 миль в час, чем EcoSport.

Через Форд

Желанная информационно-развлекательная система Sync 3 входит в стандартную комплектацию с первоклассной конфигурацией отделки салона Titanium и отлично справляется со всеми информационно-развлекательными функциями. Эта система оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, установленным в центре приборной панели, и оснащена всеми соответствующими функциями, такими как Android Auto, Apple CarPlay, радио SiriusXM и Bluetooth.

Через Форд

Гладкий и интуитивно понятный интерфейс, а аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками в отделке Titanium идеально подходит для меломанов. Тем не менее, более низкие комплектации получают базовую 4,2-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая проигрывает по многим технологиям и функциям.

СВЯЗАННЫЙ: Это наши любимые особенности Ford Ranger Raptor

2/10 4-звездочный рейтинг безопасности при столкновении

через Ford

Ford EcoSport 2022 года удалось получить общий рейтинг безопасности при столкновении 4 звезды в краш-тесте NHTSA. Этот кроссовер получил 4 звезды в лобовом краш-тесте, 5 звезд в краш-тесте при боковом ударе и посредственные 3 звезды в краш-тесте при опрокидывании.

Через Форд

Тем не менее, Ford EcoSport 2022 года еще не прошел краш-тест IIHS. Когда дело доходит до технологий безопасности и помощи водителю, многие из них являются дополнительными опциями для более низких комплектаций. Это включает в себя мониторинг слепых зон, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и задние датчики парковки.

1/10 Среднее гарантийное покрытие

Через Ford

Гарантийное покрытие Ford EcoSport 2022 года строго среднее по сравнению с корейскими братьями и сестрами, что делает его менее привлекательной покупкой для семейных покупателей. Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль, а гарантия на трансмиссию действует на пять лет или 60 000 миль. Тем не менее, бесплатное техническое обслуживание не предлагается.

Через Форд

Для сравнения, Hyundai Kona и Kia Soul имеют впечатляющую ограниченную гарантию на пять лет или 60 000 миль и гарантию на трансмиссию на 10 лет или 100 000 миль. Также предлагается 3-летнее бесплатное техническое обслуживание. Тем не менее, по данным NHTSA, Ford EcoSport 2022 года не получил ни жалоб, ни отзывов клиентов.

Идеален для путешествий, пока есть запасы

Некоторые могут подумать, что предстоящее прекращение производства Ford EcoSport является результатом резкой критики или недостаточной производительности автомобиля. Однако это не так. Субкомпактный кроссовер Ford, который вышел на американский рынок в 2018 году, был собран за границей на двух заводах в Индии, которые планируется закрыть в 2022 году, чтобы сосредоточиться на бизнес-услугах, таких как инжиниринг и разработка программного обеспечения. Европейская версия минивнедорожника Ford останется в производстве, так как собирается в Румынии, но румынский завод не производит автомобили для Америки. Это печально для американских водителей, потому что 2022 Ford EcoSport может многое предложить своим конкурентам, если вы ищете внедорожник, который с легкостью справится с длительными поездками.

Когда вы отправляетесь на выходные в горы или отправляетесь в недельную поездку по шоссе, ваш следующий автомобиль должен обладать несколькими характеристиками: отличная производительность с универсальными возможностями, интерьер, разработанный для вашего комфорта и удобство и функции безопасности, которым вы можете доверять. EcoSport, несомненно, является отличным выбором, так как он принадлежит недорогому и надежному бренду, известному своими автомобилями, ориентированными на водителя, и предлагает все, что вам нужно для ежедневных поездок на работу, поездок на выходные или длительных поездок.

Смелая производительность с впечатляющими возможностями

Когда вы ищете пригородный автомобиль, будь то короткие поездки на работу и с работы или длительные поездки, топливная экономичность имеет большое значение. Как меньшая модель, полноприводный Ford EcoSport 2022 года далек от того, чтобы быть бензопилой с его предполагаемыми 23 милями на галлон в городе и 29 милями на галлон на шоссе, приводимый в движение 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач. автоматическая коробка передач.

В отличие от многих своих конкурентов Ford EcoSport 2022 года не доступен с приводом на два колеса. Вместо того, чтобы добавлять полный привод в качестве дополнительной опции, EcoSport доступен только как универсальный автомобиль, способный справиться со всеми неожиданностями, которые погода и дорожные условия приготовили для ваших будущих путешествий. Кроме того, единственная трансмиссия, предлагаемая с EcoSport, имеет тяговое усилие до 2000 фунтов, что значительно больше, чем у большинства других моделей в этом сегменте. На самом деле, он даже превосходит многие более крупные автомобили.

Делая характеристики EcoSport еще более привлекательными для ваших приключений, его дизайн предлагает нечто большее, чем просто привлекающий внимание, смелый внешний вид. Этот субкомпактный внедорожник может справляться с крутыми поворотами и с легкостью маневрировать на узких улицах и парковках благодаря своей небольшой длине. Приподнятая кабина дает вам лучший обзор дороги по сравнению с аналогичными моделями, которые расположены ниже к земле. Кроме того, округлый профиль Ford EcoSport 2022 года не только помогает вашему внедорожнику выделиться из толпы, но и помогает уменьшить сопротивление, чтобы компенсировать любую эффективность, которая может быть потеряна из-за его высоты.

Полностью оборудованный и удобный салон

Еще более важным, чем то, как ваш автомобиль ведет себя на дороге, является то, как салон работает на вас во время экскурсий. Вам нужен не только просторный салон, чтобы отодвинуть сиденье, откинуться назад и вытянуть ноги на шоссе, но и салон, который будет гостеприимным и вместительным со всеми удобствами, необходимыми для комфорта, удобства, развлечений и развлечений. подключение. Опять же, у Ford EcoSport 2022 года есть все.

Хотя этот минивнедорожник идеально подходит для путешествующих в одиночку, он также является отличным вариантом для небольших семей. Он вмещает до пяти человек с его 91,1 cu.ft. пассажирского объема, а его пространство для ног даже сравнимо с другими в своем классе. Пассажиры на передних сиденьях могут наслаждаться пространством для ног 42,9 дюйма, а пассажиры на задних сиденьях имеют пространство для ног 36,7 дюйма.

Для всего снаряжения, которое вам нужно взять с собой в поездку, грузовое пространство за вторым рядом Ford EcoSport 2022 предоставляет вам 20,9куб.фут места для хранения. Гибкость складных задних сидений, разделенных на 60/40, дает EcoSport в общей сложности 50 кубических футов. пространства, которое вы можете использовать, в зависимости от того, нужны ли вам какие-либо задние сиденья для пассажиров. В качестве бонуса легко доступные, забавные и свежие задние ворота откидываются в сторону, когда вам нужно получить доступ к грузовому отсеку, а не поднимаются, как у других внедорожников.

Независимо от того, какую продолжительность поездки вы планируете совершить на Ford EcoSport 2022 года, вы будете побалованы. Не только с просторным салоном, но и со всем, что вам может понадобиться или нужно, чтобы вы чувствовали себя комфортно, были на связи и развлекались в дороге. От доступного люка с электроприводом для свежего воздуха в салоне вашего внедорожника до доступного рулевого колеса с подогревом, чтобы согреть руки в более низкие температуры, вы можете настроить свой EcoSport так, чтобы он был полностью загружен с одной из его четырех отделок.

Окружающее освещение поможет создать настроение во время поездки, а Bluetooth и восьмидюймовый информационно-развлекательный центр с голосовой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto для доступа ко всем вашим любимым местам, музыке и приложениям не дадут вам скучать. связаны со всеми и всем, что для вас важнее всего. А выбрав аудиосистему, в том числе систему B&O Sound с 10 динамиками, вы сможете заглушить нежелательные шумы дороги или салона кристально чистыми концертными саундтреками.

Надежные функции безопасности

Безопасность на дороге должна быть главным приоритетом каждого водителя. Когда вы отправляетесь в путь на некоторое время, вам понадобится любая помощь, которую вы можете получить, чтобы оставаться в безопасности. Ford EcoSport 2022 года значительно упрощает безопасность на дороге. Для дополнительной защиты от столкновений, помимо обычных подушек безопасности и оборудования для обеспечения безопасности, каждый EcoSport в стандартной комплектации оснащен системой безопасности Ford с боковыми подушками безопасности, которые разворачиваются во время столкновения, чтобы защитить головы боковых пассажиров от боковых окон. С помощью технологий безопасности Ford вы будете чувствовать себя более уверенно, зная, что EcoSport поможет снять с ваших плеч стресс, связанный с вождением.

Функция помощи при трогании на подъеме входит в стандартную комплектацию каждого Ford EcoSport 2022 года. Это предотвращает скатывание назад на холме, когда вы снимаете ногу с тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию всех моделей. По сравнению с базовой моделью EcoSport S задние датчики парковки стали стандартными и предупреждают вас, когда вы приближаетесь к чему-либо при движении задним ходом.

Обе комплектации высшего уровня, модели EcoSport SES и Titanium, получают дополнительные технологии безопасности. Передние дворники с датчиком дождя великолепны, поскольку они автоматически активируются при обнаружении влаги на ветровом стекле, чтобы вы всегда имели четкий обзор дороги, даже в ненастную погоду. Тем не менее, система информирования о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении еще более полезна. Это помогает предотвратить столкновения, обнаруживая и предупреждая вас, когда в вашей слепой зоне есть автомобили или когда что-то находится на пути вашего автомобиля, когда вы едете задним ходом.

Готовы ли вы выбрать свой следующий автомобиль для побега?

Несмотря на то, что Ford EcoSport 2022 года выпуска может скоро исчезнуть, он станет идеальным выбором для вашей следующей поездки или поездки на выходные. Если вы ищете недорогой внедорожник с производительностью, возможностями, внутренними удобствами и средствами безопасности, необходимыми для путешествий любой продолжительности, вы нашли подходящую модель. Однако, если вы заинтересованы в EcoSport, вы можете поторопиться, потому что модель 2022 года — последняя модель EcoSport, которую вы увидите в Северной Америке, за исключением подержанных товаров в вашем местном дилерском центре Ford.

2021 Ford EcoSport технические характеристики, цена, MPG и отзывы

2021 Ford EcoSport технические характеристики, цена, MPG и отзывы | Автомобили.ру

Change year or car

All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

Все моделиМодель

Все годыГод

Изменить год или автомобиль


20 395 долл. США

начальная рекомендованная производителем розничная цена

Купить сейчас

Основные характеристики

Показана базовая отделка

Посмотреть все Технические характеристики Ford EcoSport 2021 года .

Обзор

4,5

(13 отзывов)

Хорошее:

  • Доступны Apple CarPlay, Android Auto
  • Высокие сиденья спереди и сзади
  • Обратная связь рулевого управления
  • Откидные подголовники улучшают обзор
  • Простое управление

Плохое:

  • Ходовые качества на ухабистых дорогах
  • Нерафинированные силовые агрегаты
  • Задние распашные ворота с боковыми петлями не подходят для городской парковки
  • Экономия топлива
  • Нет системы автоматического торможения
  • Место для коленей на заднем сиденье

4 варианта отделки

Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

  • С

    20 395 долларов

  • ЮВ

    23 960 долларов США

  • Титан

    26 895 долларов

  • СЭС

    28 155 долларов США

Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

Наш Сравнение отделки салона Ford EcoSport 2021 года поможет вам определиться.

Примечательные особенности

  • Пятиместный малолитражный внедорожник
  • Передний или полный привод
  • Турбо трехцилиндровый или четырехцилиндровый двигатель
  • Доступен 8-дюймовый сенсорный экран
  • Есть подогрев руля

Обзор Ford EcoSport 2021 года: мнение нашего эксперта

Что такое Ford EcoSport 2021 года?


EcoSport — самый маленький внедорожник в линейке Ford. Он вмещает пять человек и предлагает на выбор два двигателя: 1,0-литровый трехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 123 л.с. в переднеприводных версиях и 2,0-литровый четырехцилиндровый мощностью 166 л.с. в полноприводных моделях. Оба двигателя работают с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Среди конкурентов Honda HR-V, Mazda CX-3 и Chevrolet Trax.

Что нового в Ford EcoSport 2021 года?

Уровни отделки салона SE и выше получают крышку багажника и лоток для пакетов, а дополнительный пакет внешнего вида для отделки SE включает сиденье водителя с электроприводом в шести направлениях, 17-дюймовые алюминиевые колеса, кожаный руль и оранжевые акценты на кузове. приборная панель и сиденья. Дополнительные наклейки Overlander для капота, боковых сторон и распашных ворот доступны для комплектаций SE и Titanium.

Какие функции Ford EcoSport 2021 года наиболее важны?

  • Стандартная точка доступа 4G LTE Wi-Fi (требуется подписка после пробного использования данных)
  • В наличии 8-дюймовая мультимедийная система с сенсорным экраном
  • Возможность подключения смартфона к Android Auto и Apple CarPlay 
  • Доступная навигационная система
  • Доступно предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади 

Стоит ли покупать Ford EcoSport 2021 года?

Отличительными чертами EcoSport являются его высокая посадка, простое управление и удобство руля, но он также имеет ряд существенных недостатков. К ним относятся качество езды на ухабистых дорогах, нерафинированные силовые агрегаты, которые не имеют большого расхода бензина, и узкое заднее сиденье. В последние годы класс малолитражных внедорожников вырос, поэтому стоит изучить конкурентов, чтобы найти тот, который подходит именно вам.

Отзывы потребителей

4,5

(13 отзывов)

84% водителей рекомендуют этот автомобиль

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 4,5
  • Дизайн интерьера 4.6
  • Производительность 4,5
  • Соотношение цены и качества 4.3
  • Внешний вид 4,5
  • Надежность 4.3

Написать отзыв

Последние отзывы потребителей

Куплена плохая машина.

10 сентября 2022 г.

Автор Эрл Смит из Солсбери

Владелец этой машины

Не та машина за такую ​​цену. Один месяц, а электрическая система не работает. Мне не нравится, когда мой гараж закрыт, я не могу попасть в него, чтобы достать продукты. Расход бензина – это не то, что ожидается от небольшого автомобиля. Я НЕ СОХРАНЯЮ ЭТУ МАШИНУ !!!! Я очень расстроен своим решением купить эту машину. Я был доволен своим Explorer и полагался на продукт Ford, но это Питтс. Браво Форд для меня!

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 3.0
  • Дизайн интерьера 3.0
  • Производительность 2.0
  • Соотношение цены и качества 1,0
  • Внешний вид 2.0
  • Надежность 1,0

0 человек из 1 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Построен в Индии

12 июля 2022 г.

Вик из Порт-Оринджа, Флорида

Владеет этим автомобилем выезд со светофора и выезд на шоссе

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 3.0
  • Дизайн интерьера 3.0
  • Производительность 2.0
  • Соотношение цены и качества 2.0
  • Внешний вид 3.0
  • Надежность 1,0

5 человек из 5 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Отличный выбор автомобиля

8 июля 2022 г.

Автор Ger из Клируотера, Флорида

Владелец этого автомобиля

2021 Ecosport SE имеет почти все, что нужно владельцу. Отличная машина, отличные характеристики! Дайте ему немного более мощный двигатель, и он станет лучшим в своем классе среди конкурентов!

Разбивка рейтинга (из 5):

  • Комфорт 5,0
  • Дизайн интерьера 5,0
  • Производительность 5,0
  • Соотношение цены и качества 5,0
  • Внешний вид 5,0
  • Надежность 5,0

3 человек из 3 считают этот отзыв полезным. Вы?

Показать полный обзор

Посмотреть все 13 отзывов потребителей

Гарантия

Программы для новых автомобилей и сертифицированных подержанных автомобилей Ford Blue Advantage Gold

Преимущества программы New Car

Бампер к бамперу

36 месяцев/36 000 миль

Коррозия

60 месяцев/неограниченное расстояние

Силовой агрегат

60 месяцев/60 000 миль

Помощь на дороге

60 месяцев/60 000 миль

Преимущества программы Certified Pre-Owned

Максимальный возраст/пробег

Золотой сертификат: модели Ford до 6 лет с пробегом менее 80 000 миль

Основные условия гарантии

12 месяцев/12 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Комплексная ограниченная гарантия Blue Certified: 90 дней/4 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Комплексная ограниченная гарантия Отказ от ответственности: Подробную информацию о гарантийном покрытии можно получить у вашего дилера.

Силовой агрегат

7 лет/100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) Ограниченная гарантия на трансмиссию Синий сертификат: Доступно Отказ от ответственности: Подробную информацию о гарантийном покрытии можно получить у вашего дилера.

Требуется сертификат дилера
Сертифицированная проверка по 172 пунктам
Помощь на дороге
Да

Посмотреть все подробности программы cpo

Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

Посетите веб-сайт производителя

Сравните конкурентов

2022

Chevrolet Trax

21 700 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

2022

Buick Encore

26 100 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

2021

Ford Escape

25 555 $

Стартовая рекомендованная розничная цена

Сравните с конкурентами

Последние новости EcoSport 2021 года

Джо Визенфельдер

17 декабря 2021 г.

Келси Мэйс

22 ноября 2021 г.

Джо Визенфельдер

25 июня 2021 г.

Просмотреть все статьи Ford EcoSport 2021 года

Все годы выпуска Ford EcoSport

Не доверяйте Ford EcoSport

Стоимость Ford EcoSport 2022 года сомнительна. Ни экономичный, ни спортивный, Форд, похоже, не достиг цели в этом новом малолитражном внедорожнике.

Возможно ли, что при более низкой цене, чем у многих конкурентов, у автомобиля есть какие-то положительных качеств? Давайте посмотрим на обзор Consumer Report о шумной езде американского автопроизводителя.

Малолитражный внедорожник Ford хорошо управляется

Он не предназначен для бездорожья, но иногда может преодолевать грязные тропы и буксировать до 2000 фунтов.

Ford EcoSport немного более захватывающий, чем ваш типичный внедорожник, и дает больше приключений на дороге. Он может быстро проходить повороты и имеет более отзывчивое рулевое управление, чем мы ожидали. Несмотря на жесткость, поведение автомобиля сбалансировано и безопасно, и на самом деле маневрировать им может быть очень весело.

Исключительная управляемость — отличительная черта этого субкомпактного внедорожника. Чувство руля привлекает водителей гораздо больше, чем другие автомобили этого класса. В маневре уклонения от Consumer Report Ford EcoSport вселил в своих водителей высокую уверенность на скорости 54,5 миль в час.

Сиденья нельзя назвать ортопедическими, но они достаточно удобны, по крайней мере, спереди. Мы рекомендуем взять этот небольшой внедорожник на тест-драйв, чтобы понять, нравится ли вам сидеть намного выше на водительском сиденье. И, как и следовало ожидать, места для ног задних сидений мало.

Consumer Reports рекомендует «версию SE с пакетом Convenience, поскольку она поставляется с предупреждением о слепых зонах и другими приятными функциями, такими как автоматический климат-контроль и Sync 3 с навигацией».

Информационно-развлекательная система Sync 3 использует Android Auto и Apple CarPlay для доступа к навигационным приложениям для смартфонов. С Apple iOS через Applink Ford поддерживает часто используемое приложение Waze. Система работает хорошо, и вы получите бесплатную услугу спутникового трафика XM в течение пяти лет.

В Ford EcoSport нет «экологизма»

БОЛЬШЕ: Ford делает самые большие инвестиции в производство электромобилей

Ford EcoSport не хватает мощности: ему требуется целых 10,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час. И чтобы туда добраться, нужно сильно надавить на педаль газа. Не похоже, что этот субкомпактный внедорожник в ближайшем будущем выиграет какие-либо гонки.

Даже при самом большом двигателе малолитражный внедорожник расходует всего 24 мили на галлон . Участники получают в среднем 28-29миль на галлон А при вливании в пробку двигатель крутится громче, чем хотелось бы.

Согласно Consumer Reports, «базовый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л. Трансмиссия автомобиля могла бы быть более плавной, так как временами она кажется жесткой и дерганой. Вы обязательно почувствуете множество ударов.

Тормоза хорошо работают на сухой и мокрой поверхности, но это может быть не лучший автомобиль для семей с детьми . К сожалению, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении недоступны. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны в моделях средней комплектации и входят в стандартную комплектацию верхних комплектаций.

Несмотря на то, что система LATCH установлена, нижние крепления спрятаны за жесткими подушками сидений, и добраться до них непросто. Пряжки также могут быть недоступны для стандартных детских сидений.

Интерьер кабины оставляет желать лучшего. В первую очередь жесткий пластик, отделка не напоминает люкс спортивный автомобиль. Ford попытался немного оживить свою отделку SES с кожаным рулевым колесом, кожаными комбинированными сиденьями, отделкой и строчкой медного цвета. Есть мягкая верхняя панель, но, если не считать подлокотника, двери по-прежнему пластиковые.

Задняя дверь открывается в сторону — об этом следует помнить при параллельной парковке в городе. Он также не защитит владельцев от дождя, поэтому убедитесь, что у вас есть зонт. Это если ты найдешь комнату. Пространство внутри груза ограничено.

Лучшие варианты для малолитражного внедорожника

Мы большие поклонники Subaru Crosstrek 2022 года. Внедорожник имеет симметричный полный привод и расходует до 34 миль на галлон. Он оснащен мощным 2,5-литровым двигателем SUBARU BOXER с непосредственным впрыском топлива. Багажник вместительный и оснащен мультимедийной системой Subaru STARLINK.

Согласно Subaru, безопасность Crosstrek включает «стандартную технологию помощи водителю EyeSight, которая отслеживает движение транспорта, оптимизирует круиз-контроль и предупреждает вас, когда вы выходите за пределы своей полосы движения». Он также предлагает автоматическое торможение перед столкновением, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения. Мы все за то, чтобы снять стресс от вождения в городе или на длинных дистанциях.0356 поездки с семьей.

Mazda CX-30 предлагает невероятное соотношение цены и качества, а также элегантный внешний вид. Полный привод стандартно сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели CX-30 со значком 2,5 S оснащены 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с крутящим моментом 186 фунт-фут. Мощность в топовых комплектациях может достигать 250 л.с.

Хотя стоимость моделей Mazda CX-30 составляет около 22 000 долларов, они по-прежнему могут конкурировать с роскошными кроссоверами начального уровня. Эргономичные функции, такие как сиденья, которые помогают скорректировать осанку или уменьшить усталость, кажутся воплощением мечты.

Другими конкурентами Ford EcoSport также являются Chevrolet Trax 2022 года, Buick Encore GX 2022 года, Hyundai Kona 2022 года и Honda HR-V 2022 года.

3 Наиболее распространенные проблемы с Ford EcoSport

Ford EcoSport — малолитражный внедорожник. Хотя это еще не один из лучших автомобилей в своем классе, Ford EcoSport, без сомнения, достойный автомобиль.

Производство началось в Бразилии в 2003 году и в последующие годы распространилось на другие территории. Автомобиль приземлился на американской земле намного позже в 2018 году, и данные о продажах с тех пор показывают, что он был хорошо принят.

Однако в этой статье мы сосредоточимся на некоторых наиболее распространенных недостатках EcoSport. Давайте углубимся в это.

Содержание

Обратите внимание, что модель Ecosport основана на Ford Fiesta, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими наиболее распространенными проблемами с моделями Ford Fiesta.

1. Скрежещущий шум тормозов

Мы обнаружили несколько жалоб на тормоза Ford EcoSport, даже на новых моделях.

Из тормозов часто исходит скрежет, и эта проблема наиболее характерна для моделей Ford EcoSport 2018 года.

Эта проблема разочаровала многих владельцев, поскольку многие модели все еще относительно новые.

Подробнее о том, почему автомобили могут издавать скрежет при торможении или ускорении, можно прочитать здесь.

Возможные причины и решения

Возможные причины и решения этой проблемы:

Поврежденные тормозные колодки

Многие компоненты автомобиля изнашиваются, в том числе и тормозные колодки. Если вы слышите визг после нажатия на педали, скорее всего, это из-за изношенных тормозных колодок.

При износе колодки материал на тормозной пластине стирается, что приводит к контакту ее металла с металлом ротора. Это также может быть из-за того, что тормозной суппорт ослаб и касается роторов.

Если это будет продолжаться слишком долго, это может повредить всю тормозную систему; следовательно, мы советуем заменить тормозные колодки как можно скорее.

Некачественные тормозные колодки

Если ваш тормоз издает скрежещущий или визжащий звук, скорее всего, неисправность связана с тормозными колодками.

Как и большинство других товаров в нашем мире, у нас есть тормозные колодки низкого качества и высококачественные тормозные колодки. Многие люди склонны выбирать низкоуровневые из-за их более дешевых цен, но это действительно того не стоит.

Для чего-то столь же важного, как тормоза, мы советуем покупать лучшее качество, которое вы можете себе позволить для своего автомобиля. Лучше всего это сделать с помощью специалиста.

Таким образом, вы сможете избежать неприятных шумов, вызванных некачественными тормозными колодками.

Грязные компоненты тормозной системы

Во многих случаях мусор может попасть в детали тормозной системы, обычно в суппорты. Это может быть камень или небольшой камень, лежащий между ротором и суппортом, что вызовет скрежет и вибрацию.

Если вы не вытащите предмет вовремя, он может повредить ротор, и вам, возможно, придется его заменить.

Изношенные тормозные диски

Тормозные диски подвержены износу с течением времени, и когда это происходит, тормоза издают скрипящие или скрипящие звуки. Помимо скрежета, вы также почувствуете сильную пульсацию педали и рулевого колеса.

Тормозные колодки без смазки

Хотя важно покупать качественные тормозные колодки, также очень важно смазывать их смазкой для тормозных суппортов во время установки. Если вы проигнорируете этот шаг, вы, скорее всего, подписались на путешествие со скрежещущими и визжащими звуками.

Что делать

Чтобы избавиться от этих проблем, мы советуем нанять техника, чтобы найти лучший путь вперед.

Связанный: Ford EcoSport в снегу и зимнем вождении? (Объяснение)

2. Рывки в трансмиссии и нестабильное переключение передач

Еще одной распространенной жалобой на Ford EcoSport являются рывки в трансмиссии и грубое переключение передач. Это привело к проблемам с ускорением и переключением передач.

Многие владельцы, столкнувшиеся с этим, также столкнулись со странными звуками, проскальзыванием передач и проблемами с задним ходом автомобиля.

Возможные причины и решения

Ниже приведены возможные причины и решения этой проблемы:

Низкий уровень трансмиссионной жидкости

Одной из основных причин рывков трансмиссии Ford EcoSport является нехватка трансмиссионной жидкости. Жидкость обеспечивает столь необходимую смазку деталей коробки передач.

Рывки трансмиссии или резкое переключение передач также могут быть результатом загрязнения жидкости. Здесь вы можете долить трансмиссионную жидкость не той смазкой. Трансмиссионная жидкость должна быть чистой, светло-красной и слегка прозрачной.

Очевидное решение этой проблемы — долить жидкость или заменить загрязненную жидкость, в зависимости от обстоятельств.

Неисправный датчик

Современные автомобили, такие как EcoSport, имеют множество датчиков, которые переключают передачи в соответствии с данными, полученными от ЭБУ. Однако, если датчик обнаружит неисправность, он может получить неточные данные и вызвать грубое переключение передач.

Неисправный соленоид

Соленоид — это компонент системы трансмиссии, который направляет поток жидкости. Если этот клапан поврежден, это может привести к чрезмерному выпуску или остановке жидкости, что может привести к рывку трансмиссии.

Изношенные ленты трансмиссии

Ленты автоматической трансмиссии соединены с шестернями для обеспечения плавной работы трансмиссии. Однако, если они изнашиваются, это может привести к неустойчивому поведению шестерен и трансмиссии, и вам придется их заменить.

Изношенный гидротрансформатор

Гидротрансформатор — еще один компонент трансмиссии, который преобразует мощность, передаваемую двигателем, в крутящий момент для колес. Преобразователь крутящего момента часто выходит из строя со временем, и когда это происходит, вы заметите, что ваши шестерни проскальзывают.

Что делать

Вы мало что сможете сделать со своим автомобилем, если трансмиссия не в порядке. Вот почему мы советуем вам как можно лучше ухаживать за ним, позволяя квалифицированному специалисту решать проблемы с трансмиссией.

Связанный: Как долго длится Ford EcoSport? (Отвечено)

3. Случайное короткое замыкание

Ford EcoSport, как и большинство других автомобилей, имеет электрическую систему и склонен к короткому замыканию. Короткое замыкание часто происходит из-за неисправности проводки автомобиля, которая необычно замыкает электричество между разными цепями.

Эта проблема очень часто возникает с Ford EcoSport, о чем сообщают несколько его владельцев. Признаки включают, среди прочего, перегоревший предохранитель, неактивные и неустойчивые фары.

Возможные причины и решения

Возможные причины этой проблемы и их решения:

Проблемы с проводкой

Короткое замыкание в электросети в автомобилях почти всегда происходит из-за неисправности проводки.

Иногда провода сбрасывают натертости или изоляцию, что приводит к попаданию непреднамеренного электричества в автомобиль от провода. Эта проблема известна как короткое замыкание на землю и часто приводит к перегоранию предохранителя.

Бывают и другие случаи, когда один перерезанный провод контактирует с другим, вызывая внезапный поток непреднамеренного тока. Этот тип называется замыканием на цепь питания и возникает в месте, известном как жгут проводов, где множество цепей расположены в непосредственной близости.

Электрические короткие замыкания также могут произойти из-за ослабленного провода. Иногда некоторые провода в предохранителях ослабевают до земли, вызывая короткое замыкание.

Другой причиной короткого замыкания может быть неправильное подключение одного провода при попытке установить аксессуар.

Что делать

Самое первое, что нужно сделать, это определить местонахождение короткого замыкания с помощью контрольных ламп, мультиметров и руководств по ремонту автомобилей. Схемы электропроводки также пригодятся, поскольку они помогут ориентироваться в проводах.

Следующим шагом после обнаружения виновника является ремонт неисправных проводов и корпуса. В других серьезных случаях вам, возможно, придется полностью заменить провод.

Откровенно говоря, это очень технический процесс, и с ним лучше справиться сертифицированный специалист.

Связанный: 11 Статистика Ford EcoSport, которую вы должны знать (факты и цифры)

Общие плюсы и минусы

Вот некоторые достоинства и недостатки Ford EcoSport:

Ниже приведены некоторые плюсы

для EcoSport:

Полный привод во всех комплектациях

Одной из наиболее впечатляющих особенностей Ford EcoSport является трансмиссия с полным приводом во всех вариантах. Для тех, кто живет в местах с плохими дорогами и суровой погодой, это, безусловно, большой плюс.

Обеспечивает устойчивость и контроль, необходимые для движения по приличному уровню снега и грязи.

Достойный грузовой отсек

Когда вы думаете о малолитражном внедорожнике, вы не сразу думаете о грузовом отсеке, не так ли? Что ж, Ford EcoSport преподнес большой сюрприз с его 20,9 кубическими футами пространства прямо за задними сиденьями.

Это намного лучше, чем многие другие автомобили этого класса, и позволяет вам упаковать приличное количество продуктов или багажа. Еще лучше, когда вы складываете сиденья, вы получаете 50 кубических футов и легко доступную заднюю дверь.

Информационно-развлекательная система Fabulous

В Ford EcoSport используется информационно-развлекательная система Sync 3, известная своей простотой и удобством. В Sync 3 есть Android Auto и Apple CarPlay, а также интеллектуальная Amazon Alexa.

Он также оснащен аудиосистемой премиум-класса, которая порадует ваши уши и пассажиров любимой музыкой. Вы можете выбрать высококачественную аудиосистему Bang & Olufsen, обеспечивающую чистое звучание. Здесь просто нет места скуке.

Стандартный Wi-Fi и подключение к точке доступа

Для некоторых автомобилей Wi-Fi входит в стандартную комплектацию только в высоких комплектациях и оставлен в качестве опции для более низких комплектаций. Это не относится к Ford EcoSport, который позволяет вам подключаться к Интернету независимо от того, какой у вас вариант.

Большая серия функций безопасности

Ford EcoSport также стандартизировал длинный список элитных функций безопасности для всех уровней отделки салона.

К ним относятся:

  • шесть подушек безопасности,
  • Система контроля тяги,
  • Система помощи при движении по склону,
  • Электронное распределение тормозного усилия,
  • Антиблокировочная тормозная система,
  • среди прочих.

Минусы

  • Шум тормозов
  • Рывки трансмиссии и нестабильное переключение передач
  • Случайные электрические короткие замыкания

Что говорят отзывы?

Ford EcoSport — это самый маленький автомобиль — легковой автомобиль, грузовик или внедорожник — доступный в настоящее время от Ford. Он даже меньше, чем Ford Escape, но взамен у него более низкая цена и все еще разумное количество места и полезности.

К сожалению, в других местах есть некоторые существенные недостатки, такие как отсутствие современных вспомогательных средств для водителя, прерывистая езда и разочаровывающая экономия топлива».

Источник: Edmunds. Его двигатели не такие уж мощные и экономичные, и многие современные программы помощи водителю и функции безопасности недоступны на этом малолитражном Ford. Хотя у EcoSport в целом приятные манеры вождения и нам нравится его трансмиссия, этого недостаточно, чтобы эффективно конкурировать в этом все более популярном сегменте рынка».

Источник: AutoTrader

Его коренастый внешний вид излучает подобающую атмосферу внедорожника, и вы можете видеть, что он поднимет вас высоко над землей. Более того, Ecosport создан на базе Ford Fiesta, и это довольно прочная основа, на которую можно опираться, плюс выбор из двух 1,0-литровых бензиновых двигателей с турбонаддувом мощностью 123 л.с. и 138 л.с. Киа Стоник и Хендай Кона. “

Источник: WhatCar

Какова стоимость перепродажи Ford EcoSport?

 

Год выпуска Пробег Цена
Форд Экоспорт 2018 27 658 миль 20 990 долларов
Форд Экоспорт 2019 9 153 мили 21 590 долларов США
Форд Экоспорт 2020 8742 мили 22 590 долларов
Форд Экоспорт 2021 2613 миль 24 990 долларов

Эта статья была полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *