Форд экоспорт ттх: Технические характеристики Ford EcoSport Кроссовер II Рестайлинг

Содержание

Технические характеристики Ford Ecosport 2020

Комплектации Ford Ecosport ({{compared.length}} в сравнении)

Выберите максимум {{maxCompare}} комплектации для сравнения

Доступно Недоступно Опционально

Показать только отличия

Комплектация

грн.
грн.

Цены Ford Ecosport

Комплектации

{{ variation.fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : ” }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : ” }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{ variation. power }}

1″ >Модель {{vehicleItem.year}} года {{ ((vehicleItem.price*1).toLocaleString())}} грн

Цену уточняйте

Ожидается вскоре

{{ vehicleItem.fullPrice.toLocaleString() }} грн

{{ variation. fuelType }} {{ variation.capacity }}{{ variation.turbo ? ‘T’ : ” }}{{ variation.publicTitle ? ‘, ‘ + variation.publicTitle : ” }}

{{ variation.transmission }}

{{ variation.drive }}

{{ variation.power }}

{{((vehicleItem.preOrderPrice*1).toLocaleString())+’грн ‘ }}

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Объем двигателя, см32498
Степень сжатия13,0 : 1
Экологический стандартЕВРО 6

Технические характеристики

Двигатель

Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон

{{ department. name }}

{{ timer }}

Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.

Специалист свяжется с вами в ближайшее время.


Мы Вам уже звоним!

Технические характеристики Форд Экоспорт 2023

Двигатель

123 л.с

148 л.с

Привод

Передний

Полный

Цвет:

Moondust Silver

Deep Impact Blue

Shadow Black

Mars Red

Frozen White

Race Red

Cooper Pulse

Magnetic

Специальная цена

на

от 935 100 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры Форд Экоспорт

Длина
4325 см
Клиренс
200 см
Ширина
1765 см
Масса
1463 кг
Высота
1670 см
Объём багажника
354 л.

Комплектации и цены Ford EcoSport

Модификации Форд Экоспорт: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

1.5 МТ (123 л.с.)

1.5 АТ (123 л.с.)

2.0 АТ 4WD (148 л.с.)

Характеристики

1.5 МТ (123 л.с.)

1.5 АТ (123 л.с.)

2.0 АТ 4WD (148 л.с.)

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 1499 см³ 1499 см³ 2000 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-92 АИ-92 АИ-92
Количество цилиндров:
4
4 4
КПП: Механическая 5 ступенчатая Автоматическая Автоматическая
Топливный бак: 52 л 52 л 52 л
Динамика
Мощность двигателя

123 л. с

при 6000 об/мин

123 л.с

при 6000 об/мин

148 л.с

при 6000 об/мин

Крутящий момент:

151 Н∙м

при 4500 об/мин

151 Н∙м

при 4500 об/мин

194 Н∙м

при 4500 об/мин

Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость: 175 км/ч 175 км/ч 180 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 8. 5 л на 100 км 9.2 л на 100 км 11.4 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 5.2 л на 100 км
5.5 л на 100 км
6.9 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 6.4 л на 100 км 6.8 л на 100 км 8.5 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска: Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные Барабанные Барабанные
Габариты и масса
Длина: 4325 мм 4325 мм 4325 мм
Ширина: 1765 мм 1765 мм 1765 мм
Высота: 1670 мм 1670 мм 1670 мм
Колесная база: 2519 мм 2519 мм 2519 мм
Клиренс: 200 мм 200 мм 200 мм
Объем багажника: 354 л 354 л 354 л
Снаряженная масса: 1296 кг 1352 кг 1463 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

Ford

Tourneo Custom

от 2 428 200 ₽

Ford

Fiesta Хэтчбек

от 573 750 ₽

Ford

Fiesta

от 585 450 ₽

Ford

Focus Хэтчбек

от 758 610 ₽

Ford

Focus

от 770 310 ₽

Ford

Focus Универсал

от 852 210 ₽

Ford

EcoSport

от 935 100 ₽

Ford

Mondeo

от 1 436 040 ₽

Ford

Kuga

от 1 501 200 ₽

Ford

Explorer

от 3 071 700 ₽

Обзор Ford EcoSport 2021, цены и характеристики использовать информационно-развлекательную систему.

  • Минусы Неутешительная топливная экономичность, вызывающее сон ускорение, нехватка внутреннего пространства.
  • Вердикт Конкуренты превосходят Ford EcoSport практически по всем параметрам.
  • Колин Бересфорд и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Автопроизводители быстро пополняют свои модельные ряды малолитражными кроссоверами, многие из которых стоят ваших денег. Некоторые, такие как Ford EcoSport 2021 года, не являются таковыми. EcoSport, предлагая высокую посадку, которую ищут многие покупатели, не может предложить гораздо больше. Его стандартный двигатель представляет собой маломощный трехцилиндровый двигатель с топливной экономичностью ниже среднего; четырехцилиндровый не является обязательным. Внутреннее пространство ограничено, а дешевые материалы можно найти повсюду, даже в более высоких комплектациях. Такие автомобили, как Mazda CX-30, Hyundai Kona или Kia Soul, с их более утонченным опытом вождения, более спортивным внешним видом и более стильным салоном являются лучшими вариантами для покупателей в этом сегменте. А тем, кому нужно больше места, стоит обратить внимание на Nissan Kicks.

    Что нового в 2021 году?

    Очень мало нового в EcoSport 2021 года, но он получил обновленный внешний вид, стандартное сиденье водителя с электроприводом в верхней отделке SES 4WD (как ни странно, раньше его не было) и техничное сиденье из искусственной кожи. покрытия в модели Titanium.

    Ценообразование, а какая-

    S

    $ 21 640

    $ 25 205

    Титан

    $ 28,140

    SES 4WD

    $ 28 820

    . вниз S отделка. SE предлагает такие функции, как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя, а также автоматический климат-контроль, информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с 8,0-дюймовым сенсорным экраном и люк с электроприводом. Обновление до полного привода стоит 1500 долларов на любом из уровней отделки салона, кроме SES 4WD, который входит в стандартную комплектацию. SES также заменяет стандартный трехцилиндровый двигатель на более мощный четырехцилиндровый. Тем не менее, учитывая схожесть работы двух двигателей, мы рекомендуем придерживаться переднего привода, чтобы сэкономить дополнительный вес, если только вам действительно не нужна мощность, передаваемая на все четыре колеса.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Будь то стандартный трехцилиндровый двигатель мощностью 123 л.с. с турбонаддувом или опциональный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с., EcoSport — это полная противоположность скорости. Оба двигателя имеют надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач и, что удивительно, могут буксировать больше, чем большинство конкурентов. Покатавшись на этих силовых агрегатах, мы убедились, что прямолинейное ускорение не является их сильной стороной. Тем не менее, оба двигателя чувствовали себя бодро при выезде со светофора и на городской скорости. Ford может буксировать до 2000 фунтов при оснащении четырехцилиндровым двигателем. Даже версия с тремя цилиндрами может выдерживать до 1400 фунтов. EcoSport едет намного лучше на более медленных скоростях. Ford чувствовал себя почти резко, скользя по оживленным улицам, но его нечеткое рулевое управление и шумная езда уменьшали впечатление. В то время как его ход не может изолировать кабину от неровных поверхностей, мягко подпружиненная подвеска на нашем тестовом автомобиле Titanium эффективно амортизировала пассажиров от резкости. Жаль, что губчатые толчки и тяжелое поведение привели к неуправляемым движениям тела. Эти эффекты усиливались на более высоких скоростях. Педаль тормоза на нашей модели Titanium с передним приводом никогда не ощущалась твердой, но она обеспечивала стабильный отклик.

    Подробнее о Ford EcoSport
    • Испытано: Ford EcoSport 2018 2.0L AWD: слишком мал?
    • 2018 Ford EcoSport Titanium 1.0L
    • Wee SUV: Ford EcoSport First Drive

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Те, кто считает, что EcoSport означает экономичность, будут разочарованы. По оценкам EPA, стандартный трехцилиндровый двигатель будет зарабатывать до 27 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон по шоссе. Версия с четырьмя цилиндрами имеет рейтинги до 23 миль на галлон по городу и 29 миль на галлон.шоссе. Удивительно, но в наших реальных дорожных испытаниях четырехцилиндровая версия показала себя лучше, чем трехцилиндровая. Мы наблюдали 30 миль на галлон с четырьмя цилиндрами, но только 28 с тремя цилиндрами. Однако ни один из них не был таким эффективным, как протестированные нами Hyundai Kona или Nissan Rogue Sport.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер EcoSport функционален, а не моден, что мы можем оценить на более дешевых моделях. Жаль, что качество салона не впечатляет в топовых комплектациях, которые стоят почти 30 000 долларов. Между тем, впереди достаточно места для пассажиров, но не так много сзади. По сравнению со стильными салонами Kona и Kia Soul интерьер крошечного Ford разочаровывает. Кожаный руль казался резиновым, а большинство пластиковых поверхностей твердыми и полыми. Модель SES украшена эксклюзивными сиденьями из кожи и ткани, а также элементами отделки медного цвета. Несмотря на свой миниатюрный размер, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство и место для хранения. Большинство результатов тестов были средними; Ford зарекомендовал себя как полезный, хотя и компактный, попутчик с несколькими удобными приемами. В нем было меньше ручной клади, чем в Rogue Sport и Honda HR-V, но он имел большую вместимость, чем другие аналогичные конкуренты. EcoSport имеет множество внутренних мест для хранения вещей, но ни одно из них не очень большое. Герметичный вентиляционный клапан в перчаточном ящике соединяется с кондиционером автомобиля, образуя отсек с климат-контролем.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения удобная система Sync 3.

    Он использует 8,0-дюймовый сенсорный экран с такими функциями, как интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Базовые модели имеют базовый дисплей с поддержкой Bluetooth, но не имеют другой интеграции со смартфоном.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции обеспечения безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    EcoSport 2021 года получил четыре звезды в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не прошел оценку Института страхования по безопасности дорожного движения (IIHS). В то время как Ford не имеет передовых систем помощи водителю, таких как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль, доступные функции соответствуют большинству конкурентов. Ключевые особенности включают в себя:

    • Доступный мониторинг слепых зон
    • Доступный задний датчик перекрестного движения
    • Доступный задний датчик парковки

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийный срок EcoSport строго средний; тем, кто хочет получить наилучшую доступную защиту, следует рассмотреть либо Душу, либо Кону.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • No complimentary scheduled maintenance
    Arrow pointing downArrow pointing down
    Specifications

    Specifications:

    VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

    PRICE ПРИ ИСПЫТАНИЯХ: 27 875 долл. США (базовая цена: 22 585 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

    Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1999 CC
    Мощность: 166 л.с. @ 6500 об/ мин
    Крутящий момент: 149 фунт-фут @ 4500 об/ мин

    . Призрачная передача: . R): Стойки/многорычажные
    Тормоза (F/R): 11,8-дюймовый вентилируемый диск/10,7-дюймовый диск
    Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 205/50R-17 93H M+S

    РАЗМЕРЫ 9012 :
    Колесная база: 99,2 дюйма
    Length: 161.3 in
    Width: 69.5 in Height: 65.1 in
    Passenger volume: 93 cu ft
    Cargo volume: 21 cu ft
    Curb weight: 3386 lb

    C /D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
    Разгон до 60 миль/ч: 9,8 с
    Разгон до 100 миль/ч: 39,1 с
    Разгон с места, 5–60 миль/ч: 10,4 с
    Высшая передача, 30–50 миль/ч: 5,0 с
    Высшая передача, 50 –70 миль/ч: 7,0 с
    ¼ мили стоя: 17,5 с при скорости 80 миль/ч
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 117 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль/ч: 182 фута
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,79 г :
    Наблюдаемое: 24 миль на галлон
    75-мильное вождение на шоссе: 30 миль на галлон
    Диапазон шоссе: 400 миль

    EPA. ЗАГРУЗИТЬ ТЕСТ-ЛИСТ<<

    Дополнительные функции и характеристики

    Инструменты для покупок

    Сколько стоит моя машина?

    Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

    Рынок страховых услуг

    Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

    Автокредиты и финансирование

    Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

    2023 Ford E-Transit

    2023 Ford Transit Connect

    2023 Ford Expedition

    2023 Ford Bronco Raptor

    Реклама. Lightning

    2023 Ford Mustang

    Реклама – Продолжить чтение ниже

    Обзор Ford EcoSport 2018 года, цены и характеристики0003

    6/10 C/D RATING

    Выберите год

    • Высокое Практичный небольшой кроссовер, конкурентоспособный объем грузового пространства, лучшие в своем классе возможности буксировки.
    • Низкие значения Меньше, чем у конкурирующих моделей, мягкая езда, разочаровывающий интерьер.
    • Вердикт Ford EcoSport 2018 предлагает полезное грузовое пространство, доступный полный привод и удобные передние сиденья, но он отстает от конкурентов во многих областях.

    Обзор

    EcoSport сочетает в себе черты экономичности малолитражных автомобилей и спортивный характер кроссоверов. На практике крошечный ute не очень экономичен и не очень спортивен, но он на удивление полезен. Доступный с двумя двигателями на ваш выбор, один с передним приводом, а другой с приводом на все четыре колеса, EcoSport может буксировать больше, чем некоторые более крупные кроссоверы. Он также имеет высокую посадку и фантастические информационно-развлекательные возможности. Жаль, что на заднем сиденье тесно, а экономия топлива не соответствует ожиданиям.

    Что нового в 2018 году?

    Паспортная табличка EcoSport является новой для рынка США в 2018 году. Она включает в себя две различные силовые установки и четыре уровня отделки салона: S, SE, SES и Titanium. EcoSport также имеет уникальный задний люк с боковыми петлями, который может быть оснащен запасным колесом, установленным снаружи.

    Цена

    Оригинальный MSRP:

    • S: $ 20990
    • SE: 23 995
    • Titanium: 26 875 долл.0023

      EcoSport ощущается спортивным и достаточно быстрым, рассекая оживленные улицы, но его нечеткое рулевое управление и шумная езда портят впечатление. И стандартный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с., и опциональный 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 166 л.с. используют надежную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Удивительно, но он может буксировать больше, чем большинство соперников, а четырехцилиндровый двигатель может быть оснащен полным приводом. Мы не ожидаем стремительного ускорения от любого малолитражного автомобиля, но EcoSport значительно медленнее конкурентов. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями помогает плавным переходам и маскирует занятые махинации под капотом. Хотя его поездка не изолирована от шумных поверхностей, подвеска с мягкой пружиной эффективно изолирует удары. Жаль, что губчатые толчки и тяжелое поведение приводят к неуправляемым движениям тела.

      Подробнее о внедорожнике Ecosport
      • Внедорожник: Ford EcoSport First Drive 2018 года
      • Испытано: Ford EcoSport 2018 года: слишком мал?
      • Испытано: 2018 Ford EcoSport Titanium 1,0 л

      Экономия топлива

      Процедуры тестирования и отчетности EPA по экономии топлива со временем изменились. Для получения последних и наиболее точных данных об экономии топлива на современных и старых автомобилях мы используем веб-сайт Fueleconomy.gov Министерства энергетики США. Под заголовком «Найти и сравнить автомобили» щелкните инструмент «Сравнить рядом», чтобы найти рейтинги EPA для интересующей вас марки, модели и года выпуска.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      По сравнению с более красивыми салонами конкурентов, таких как Hyundai Kona и Kia Soul, интерьер EcoSport разочаровывает. Кожаный руль кажется резиновым, а большинство пластиковых поверхностей твердыми и полыми. Более высокие комплектации украшают сиденья из кожи и ткани, а также элементы отделки медного цвета. Хотя у EcoSport больше всего места на переднем сиденье среди конкурентов, на заднем сиденье мало места для головы и ног. Несмотря на свои миниатюрные размеры, EcoSport имеет конкурентоспособное грузовое пространство. Он также имеет множество внутренних мест для хранения, но ни один из них не очень большой.

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      EcoSport предлагает три уровня информационно-развлекательной системы, причем два верхних уровня отделки салона поддерживают удобную систему Ford Sync 3 и сенсорные экраны с такими функциями, как Apple CarPlay и Android Auto. EcoSport S начального уровня оснащен 4,2-дюймовым несенсорным дисплеем с возможностью подключения Bluetooth и двумя портами USB. Все более высокие комплектации имеют сенсорные экраны и больше функций, но более крупный 8,0-дюймовый блок с навигацией не является обязательным для модели SE. Обновление также включает в себя мобильную точку доступа 4G LTE и розетку на 110 В на заднем сиденье.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Просмотр результатов краш-тестов

      Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Ford EcoSport посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *