Review: 2019 Ford EcoSport – M.G.Reviews
Малолитражные внедорожники — это новые маленькие хэтчбеки. По крайней мере, по словам Форда, который прекратил производство Fiesta и Focus в Северной Америке. Так что теперь Ford EcoSport — это самый маленький автомобиль, который они будут производить в будущем. Но это просто Fiesta с высокой посадкой или нечто большее?
Performance
Двигатель – Ford EcoSport доступен с двумя двигателями. 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 123 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента и 2,0-литровый безнаддувный 4-цилиндровый двигатель в зависимости от оснащения. Двигатель 2,0 л, установленный на этом демонстрационном автомобиле, выдает 166 л.с. и 149 л.с.фунт-фут крутящего момента при 4500 об/мин. Это больше, чем у Mazda CX-3, Honda HR-V и Chevrolet Trax. Однако проблема в том, что, хотя на бумаге у него много мощности, при ускорении он не кажется таким быстрым. Большая часть мощности и крутящего момента приходится на более высокие обороты, а это означает, что двигателю приходится много работать, чтобы привести в движение EcoSPort весом почти 1500 кг (3306 фунтов). У CX-3 и Trax максимальный крутящий момент составляет около 2000 об/мин, но у Ford не удивляйтесь, если вы увидите, что стрелка тахометра достигает 4000 об/мин при ускорении на шоссе или обгоне.
В результате у Ford EcoSport 2019 года не такие хорошие показатели экономии топлива, как у некоторых конкурентов. Этот 2,0-литровый двигатель с полным приводом рассчитан на 10,2 л/100 км (23 мили на галлон) в городе и 8,0 л/100 км (29,4 мили на галлон) на шоссе (9,3 (25,3 мили на галлон) л/100 км вместе взятых). За время, проведенное с ним, я расходовал в среднем около 10,4 л/100 км (22,6 миль на галлон).
Коробка передач – Традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна только для EcoSport. Ручной вариант недоступен. Автомат работает плавно между переключениями передач, но медленно переключается как на повышенную, так и на пониженную передачу. Использование ручного режима не намного быстрее, но между переключениями все еще плавно.
Торможение — Хотя может показаться, что у EcoSport необычно маленькие колеса для своего размера, тормоза позади них довольно мощные. Остановка кроссовера требует небольшого усилия на торможение при средней чувствительности педали тормоза.
Управляемость – Обычно мне нравятся маленькие кроссоверы и автомобили, потому что они кажутся бодрыми и на них можно мчаться сквозь пробки. Ford EcoSport может быть забавным, но у него есть некоторые недостатки. Рулевое управление маневренное и легкое с приличным поворотом. Но убедитесь, что вы сохраняете скорость в поворотах, потому что двигатель и трансмиссия лишают удовольствия любое энергичное вождение. Потеряйте любой импульс, который вы создали, и вы думаете про себя: «О нет, почему я так сильно замедлился?».
Похожие статьи
Комфорт
Комфорт при езде – Короткая колесная база Ford EcoSport придает ему динамичность. Он не выбьет пломбы из ваших зубов, но ему не хватает утонченности подвески Mazda CX-3. На небольших дорожных неровностях подвеска достаточно хорошо поглощает неровности.
Внутреннее пространство – Не надо ходить вокруг да около, Ford EcoSport маленький. На передних сиденьях достаточно места для пассажиров ростом до 6 футов 4 дюймов, но места для задних ног и головы очень мало. Багажник приличных размеров с открывающейся вбок дверью багажника. Это одновременно и преимущество, и помеха в зависимости от ситуации. Это преимущество, если вы выше, потому что у вас нет шансов удариться головой при загрузке или разгрузке. Однако это помеха, если вы припаркованы параллельно, а за EcoSport припаркован автомобиль. Вы не можете полностью открыть заднюю дверь, если припаркованный позади вас автомобиль находится близко к вашему автомобилю.
Шум, вибрация и резкость – Шум снаружи EcoSport легко проникает внутрь. Шум ветра и дороги очень заметен на скорости выше 70 км/ч. Шум двигателя также становится навязчивым, когда обороты поднимаются выше 2500, что случается довольно часто. С другой стороны, в этом испытательном автомобиле не было раздражающих стуков или скрипов, поэтому качество сборки кажется довольно хорошим для этого класса автомобилей. Кроме того, система старт/стоп является одной из самых незаметных среди всех 4-цилиндровых двигателей, которые ее имеют.
Дизайн интерьера – EcoSport имеет много общих кнопок и элементов управления с другими автомобилями Ford, что добавляет ощущение знакомости. Сенсорный экран выступает из приборной панели, как маленький планшет, но до него легко добраться. Базовый Ford EcoSport стоит немногим более 21 000 канадских долларов, а материалы отделки салона недорогие, а нижняя половина салона состоит в основном из твердого пластика. Но там, где вы действительно можете увидеть и потрогать, используется более качественный и мягкий на ощупь пластик.
ОбъявленияВсякие всячины
Гаджеты – При цене более 31 000 долларов за комплектацию SES EcoSport может стать очень дорогим за то, что он есть. Конечно, вы получаете множество функций, таких как хорошо работающая информационно-развлекательная система Ford Sync 3, навигация, подогрев сидений, запуск с кнопки, люк на крыше и подогрев рулевого колеса, среди прочего. Но некоторые функции безопасности отсутствуют и вообще недоступны. Предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое торможение отсутствуют в списке опций. Доступны датчики слепых зон.
Дизайн экстерьера – Ford EcoSport выглядит как уменьшенная версия Escape. По крайней мере, сбоку и сзади он очень на него похож. Передняя часть имеет свои особенности стиля, которые выделяют его на фоне остальных собратьев-внедорожников. Это красивый дизайн, но с увеличенным дорожным просветом и даже с 17-дюймовыми колесами колеса выглядят немного низковатыми для автомобиля.
ОбъявленияFord EcoSport 2019 модельного года — это практичная городская малолитражка. У него больше грузового пространства, чем у большинства его конкурентов, что позволяет перевозить больше продуктов, мебели или уличного оборудования. Однако, если вы хотите что-то более привлекательное для вождения и имеющее все прибамбасы, 2019Мазда СХ-3 лучше.
Спасибо Ford Canada за предоставленный автомобиль.
www.Ford.caСледите за M.G.Reviews в социальных сетях
Нравится:
Нравится Загрузка…
10 конкурентов Ford EcoSport, которых стоит рассмотреть
2019 Ford Ecosport Titanium ・ Фото Ford
Сегмент субкомпактных кроссоверов-внедорожников — одна из самых быстрорастущих частей автомобильного рынка, а Ford EcoSport 2019 года — одна из ведущих моделей в этом движении. Базовый EcoSport продается за 19 долларов.,995. В этой модели используется 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost мощностью 123 л.с. и крутящим моментом 125 фунт-фут в сочетании с автоматической коробкой передач, которая приводит в движение передние колеса. Вы также можете получить EcoSport с 2,0-литровым двигателем и полным приводом, но это будет стоить вам 27 610 долларов США.
Одна из уникальных особенностей EcoSport — задняя дверь. Вместо того, чтобы подниматься, как у традиционного люка, дверь EcoSport открывается в сторону, как обычная автомобильная дверь. EcoSport предлагает щедрое грузовое пространство объемом 50 кубических футов со сложенными задними сиденьями. Если вы заинтригованы EcoSport, вам следует рассмотреть следующих 10 конкурентов, прежде чем принимать окончательное решение.
Nissan Kicks 2019 года
Nissan Kicks 2019 года был представлен в прошлом году и получил восторженные отзывы. Как и базовый EcoSport, Kicks представляет собой переднеприводный автомобиль, предназначенный для преодоления разрыва между хэтчбеком и более дорогим внедорожником. Стартовая цена Kicks составляет 18 540 долларов, и по этой низкой цене вы получите 1,6-литровый двигатель мощностью 122 л.с. и бесступенчатую трансмиссию, которая на шоссе расходует до 36 миль на галлон.
Kicks — идеальный выбор для тех, кто не планирует слишком много ездить по льду и снегу. Вариант с полным приводом недоступен, но вы можете обновить Kicks с уровнями отделки салона SV и SR. В основном они обновляют информационно-развлекательную систему с помощью Nissan Connect, а также с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Топовая комплектация SR включает подогрев передних сидений и монитор кругового обзора на 360 градусов.
Фото Nissan
Kia Niro 2019
Одним из самых захватывающих представителей нового поколения малолитражных внедорожников является Kia Niro 2019 года. Niro немного дороже, начиная с 23 490 долларов, но Niro с бензиновым двигателем расходует до 52 миль на галлон на шоссе благодаря 1,6-литровому двигателю и шестиступенчатой автоматической коробке передач с двойным сцеплением.
Внутри Niro оснащен технологиями. Стандартные функции базовой комплектации включают 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также систему интеграции смартфонов Kia UVO. Камера заднего вида также входит в стандартную комплектацию. Более высокие уровни отделки салона включают 8-дюймовый экран и аудиосистему премиум-класса Harmon-Kardon с 8 динамиками со встроенным сабвуфером, а также функции безопасности, такие как мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов. .
Фото Kia
Mazda CX-3 2019 года
Если вы любитель вождения, вам понравится Mazda CX-3 2019 года. Самый маленький из линейки кроссоверов Mazda, CX-3 оснащен 2,0-литровым двигателем, который развивает мощность 148 л.с. и 34 мили на галлон на шоссе. CX-3 стоит от 20 390 долларов за базовую комплектацию S с передним приводом, тканевыми сиденьями и 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Mazda Connect. Интеллектуальная поддержка городского торможения, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и камера заднего вида — все это стандартно для базовой комплектации.
CX-3 можно модернизировать до полного привода в любой комплектации за 1400 долларов. В топовой комплектации Grand Touring вам понравятся роскошные функции, такие как светодиодные фары, кожа, навигация, адаптивный круиз-контроль и аудиосистема премиум-класса Bose с 7 динамиками. Но реальная причина рассмотреть CX-3 — это опыт вождения, который находится на одном уровне с премиальными европейскими брендами.
Фото Mazda
Honda HR-V 2019 года
Начиная с 20 520 долларов, Honda HR-V 2019 года входит в число ведущих малолитражных внедорожников на рынке в этом году. Honda привносит свою выдающуюся репутацию в области качества в забавный, полезный маленький кроссовер с доступным полным приводом. В базовой комплектации HR-V оснащен расширенными функциями, такими как задняя камера с несколькими обзорами, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные стоп-сигналы и дневные ходовые огни, а также 1,8-литровый двигатель мощностью 141 л.с.
HR-V также полезен, обеспечивая до 58,8 кубических футов грузового пространства и до 8 футов в длину со сложенными задними сиденьями. В более высоких комплектациях накапливаются функции, в том числе система Honda Sensing, которая использует камеры и радар для реализации адаптивного круиз-контроля, торможения для предотвращения столкновений, помощи в удержании полосы движения и смягчения последствий выезда с дороги.
Фото Honda
Toyota C-HR 2019
Глава Toyota лихо пообещал «больше не скучных машин» несколько лет назад, и спортивный 2019Toyota C-HR оправдывает это обещание. C-HR имеет лихой внешний вид и предназначен для современного городского опыта. 2,0-литровый двигатель отдает 144 л.с. и расходует до 31 миль на галлон на шоссе. C-HR 2019 года стоит всего 20 995 долларов.
Основные функции включают в себя 8-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с сенсорным экраном с системой интеграции Toyota Entune, спортивные сиденья и набор расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense. Доступны более высокие уровни отделки салона с кожаными сиденьями с подогревом, динамической навигационной системой Toyota и контролем слепых зон. Если вы ищете кроссовер, который также может стать вашим спортивным автомобилем, C-HR — это то, что вам нужно.
Фото Toyota. Уникальной особенностью этого автомобиля является то, что каждый Crosstrek поставляется с чрезвычайно мощной симметричной системой полного привода Subaru в сочетании с 2,0-литровым двигателем мощностью 152 л.с. и 6-ступенчатой механической или бесступенчатой трансмиссией на ваш выбор. Crosstrek также возвращает до 33 миль на галлон на шоссе, поэтому, если вы интересуетесь зимними видами спорта на открытом воздухе, Crosstrek должен быть в верхней части вашего списка покупок.
Crosstrek 2019 года стоит от 21 895 долларов, а поддержка Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для 8-дюймовой информационно-развлекательной системы Crosstrek StarLink. Доступна аудиосистема премиум-класса Harmon Kardon с 8 динамиками. Опционально система безопасности Subaru EyeSight обеспечивает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение перед столкновением и предупреждение о выходе из полосы движения.
Фото Subaru
Fiat 500L 2019 года
Fiat часто упускают из виду, но Fiat 500L 2019 года заслуживает вашего внимания. От $21,910, этот субкомпактный внедорожник предлагает передний привод и энергичный 1,4-литровый двигатель Fiat с турбонаддувом мощностью 160 л.с. 500L возвращает до 30 миль на галлон на шоссе. Если вам нужен полный привод, вы можете перейти на близкородственный Fiat 500X 2019 года.
Внутри 500L предлагает щедрую порцию итальянского стиля и до 68 кубических футов грузового пространства, что делает 500L одним из самых вместительных предложений в классе малолитражных автомобилей. Fiat сочетает в себе все обычные функции, но что действительно подкупает вас в этом автомобиле, так это опыт вождения. В Fiat практически невозможно грустить, потому что вам комфортно, у 500L достаточно мощности, а салон выглядит так, будто вы потратили больше, чем на самом деле.
Фото Fiat Chrysler Automobiles
Hyundai Kona 2019
Hyundai вывел Kona на рынок в прошлом году, и это имело огромный успех. Сейчас Hyundai Kona 2019 продолжает удивлять покупателей. Базовая Kona — это переднеприводный автомобиль с безнаддувным 2,0-литровым двигателем, но вы можете перейти на 1,6-литровый турбодвигатель и полный привод, если хотите более мощной и захватывающей езды.
Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, Kona по-настоящему удобен и доставляет удовольствие от вождения. Этот маленький внедорожник предлагает четкую управляемость и красивый внешний вид, а Hyundai продает его по цене от 19 долларов., 240. Стандартное оборудование на большинстве уровней отделки салона включает 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, а в верхней комплектации Ultimate — 8-дюймовый экран с аудиосистемой Infinity. Все комплектации, кроме базовой, имеют расширенные функции безопасности, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь при смене полосы движения.
Фото Hyundai
Buick Encore 2019 года
Buick привносит свои навыки в качестве бренда класса люкс GM в Buick Encore 2019 года, но этот малолитражный автомобиль недорого стоит от 23 200 долларов. Базовый Encore поставляется с 1,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 138 л.с. или его модернизированной версией мощностью 153 л.с. Все модели Encore в стандартной комплектации поставляются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Полный привод стоит 1500 долларов, и его можно заказать в любой комплектации.
Одной из веских причин для выбора Encore является система QuietTuning от Buick, которая включает двери с тройным уплотнением, акустическое ветровое стекло и активное шумоподавление двигателя, что делает Encore одним из самых тихих субкомпактных внедорожников, которые вы можете купить. Encore построен с 48,4 кубическими футами для груза или для пяти человек. Технология Buick включает в себя подключение для передачи данных 4G/LTE и возможность создания точки доступа Wi-Fi в автомобиле.
Фото General Motors
Jeep Renegade 2019
В это трудно поверить, но вы можете купить Jeep Renegade 2019 года за 22 025 долларов. Renegade подвергся рестайлингу в 2019 году и выглядит лучше, чем когда-либо. Базовый Renegade поставляется с передним приводом и 2,4-литровым двигателем мощностью 180 л.с. За 23 525 долларов вы можете получить базовый Renegade с системой полного привода Jeep Active Drive с одним диапазоном. За 27 895 долларов вы можете получить комплектацию Limited, в которой Jeep модернизирует двигатель до 1,3-литрового двигателя с турбонаддувом, а также кожаные сиденья с подогревом и усиленной поясничной опорой.