передний, задний или полный привод авто Форд EcoSport и комплектаций
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1665 x 1765 x 4273 до 1670 x 1765 x 4325, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Тип привода Ford EcoSport 2017 – н.в., I Рестайлинг, компактный кроссовер
Комплектация | Тип привода |
---|---|
Ambiente | Передний |
Titanium | Передний |
Titanium Plus | |
Trend | Передний |
Trend Plus | Передний |
Тип привода Ford EcoSport 2014 – 2018, I, внедорожник
Комплектация | Тип привода |
---|---|
Ambiente | Передний |
Titanium | Передний |
Titanium Plus | Передний |
Trend | Передний |
Trend Plus | Передний |
Тип привода Ford EcoSport II, среднеразмерный внедорожник
Комплектация | Тип привода |
---|
Другие характеристики Ford EcoSport
Похожие модели
Клубный тест Ford EcoSport 2018 (АКПП полный привод) (с.

Эко или спорт? Чего в нем больше?: Ford EcoSport 2018
– Доброе утро!, – сказал инспектор, хотя утром, тем более добрым, это время суток было тяжело назвать.
– Доброе!, – говорю я, одновременно протягивая свою кипу документов – свидетельство на машину в последнем файле.
– «Эксплорера» здесь нет, – говорит инспектор, третий раз перелистывая документы.
– Последнее свидетельство, «Форд ЭкоСпорт»,- уточняю я и помогаю гайцу открыть нужную страницу.
– Аааа! «Эксплорер Спорт»! Что же Вы сразу не сказали?!, – и протягивает мне документы обратно, – До свидания!

Оставим компетентность сотрудника ДПС, но в осадке присутствует чувство того, что я его только что обманул. А может быть это сделал не я, а сам автомобиль? Мало того, что он смотрится больше, чем есть на самом деле, так еще и это имя Ford EcoSport… Такое кричащее сочетание двух слов, т.е. он должен быть и экономичным и спортивным одновременно. Так ли это на самом деле?
Торпедо- абсолютно новая, как и карты дверей.8-ми дюймовый дисплей и мультимедиа, которая знакома уже давно по другим моделям Форд.Под капотом обновленного EcoSport топовый двигатель 2.0 (148 л.с. против 140 л.с. на дорестайле), питающийся 92-м бензином. Расход топлива при этом не опускается ниже 9,5 литров при щадящем режиме эксплуатации. А в пробках расходомер может показать все 12 литров, что вполне естественно для такого мотора в связке с гидравлическим шестиступенчатым автоматом, но в тоже время многовато для современного автомобиля. Так где же здесь спряталась та самая приставка «Eco»? Можно, конечно, заказать вариант с передним приводом и атмосферником 1,5 литра (123 л.
Такие мысли закрадывались в мою голову еще три года назад, когда я писал свой первый тест-драйв для Драйв2. Тогда эмоций было много, как негативных, так и позитивных, машинка получилась сырой, но задумка и дизайн миникроссовера показались мне вполне перспективными. На мой взгляд, эту модель нужно было назвать Fusion Cross, что привлекло бы больше покупателей, которые сетовали о пропаже старого доброго универсального авто из автосалонов.Литые колесные диски выглядят на малыше эффектно, но через них проглядываются задние барабанные тормоза.

Необычный дорестайловый EcoSport прокатился по нашим дорогам почти незаметно, но при этом сегмент В-кроссоверов все больше и больше набирает популярность в России и является одним из самых быстрорастущих. Почему автомобиль провалился? Основной проблемой, на мой взгляд, были недорогие материалы, которые использовались в интерьере и не дотягивали до заявленного ценника, и роботизированная коробка передач, которой так не доверяют в нашей стране.

Но назвать EcoSport провальным проектом, как это получилось в случае с Tourneo Custom , язык не поворачивается. Еще одной бедой в прошлой модели было то, что полный привод являлся недоступной опцией для тех, кто хотел приобрести авто с автоматической КПП. Именно над этим комплексом косяков пришлось основательно поработать производителю.
Интерьер в новом «ЭкоСпорт» не узнать. Новая торпедо с торчащим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной установки (в недорогих комплектациях 4 дюйма), отделанная черным глянцем, смотрится очень даже гармонично. Ничего общего с прежней моделью – заменено и переработано буквально всё, включая карты дверей, потолок и даже подрулевые переключатели! Вопросы возникают только к приборной панели, дизайн которой очень уж простой, а маленький монохромный экран бортового компьютера никак не сочетается с большим тачскрином на центральной консоли.
В багажном отделении появилась жесткая полка, но она не доступна в недорогих комплектациях.Багажное отделение небольшое, но позволяет загружать чемоданы среднего размера в вертикальном положении. Дверь багажника, открывающиеся в сторону, спорное решение, но мне оно нравится. А вот запаска, висящая сзади, может смутить многих, особенно начинающих водителей. Но в рестайлинговой версии доступны такие помощники, как камера заднего вида и передний + задний парктроники.
Так же радикально изменился внешний вид миникроссовера, но основные перемены коснулись в основном передней части: передний бампер со всеми аксессуарами, решетка радиатора стала массивной, новая оптика уже не такая «раскосая», как раньше. Задний бампер получил совсем незначительные изменения и его обновление почти не заметно.

Чем прошлый «Экоспорт» мне понравился, так это настройка ходовой части. Однако, на прошлом тесте у меня в руках была переднеприводная модель, сзади у нее присутствовала балка, а не независимая подвеска, поэтому речи о бездорожье идти не могло. В обновленном кроссовере четкая управляемость сохранена, она гораздо интереснее, нежели у переднеприводного собрата, но еще раз повторюсь, что сравнивать с прошлой моделью некорректно, так как на данном экземпляре задняя независимая подвеска. Минимальные крены и раскачка – может быть это и есть тот самый элемент спортивности?! Однако, нужно учесть, что расплачиваться за хорошие ходовые качества на асфальте, придется на проселочной или разбитой дороге… Жестковато…

Сравним ценники и комплектации конкурентов? На нашем рынке я вижу два основных варианта – это Renault Kaptur и Hyundai Creta. Давайте начнем с минимальных комплектаций. Напоминаю, что ценники я указываю максимально рекомендуемые производителем, без акций «продай маму и возьми кредит» или «сдай свое ведро в трейд-ин по дну рынка».
Hyundai Creta в комплектации Active 975 000р.
• 2WD, 1.6л (123л.с.) 6МТ, задняя полузависимая подвеска, штампованные колесные диски 16’, задние дисковые тормоза, кондиционер, ABS, ESC, система мониторинга давления в шинах, Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth
Renault Kaptur в комплектации Life 944 000р.
• 2WD, 1.6л (114л.с.) 5МТ, задняя подвеска – балка, задние барабанные тормоза, ключ-карта, кондиционер, легкосплавные колесные диски 16’, ABS, ESР, передние светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
Ford EcoSport в комплектации Ambiente 999 000р.
• 2WD, 1.5л (122л.с.) 5МТ, задняя полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, задние барабанные тормоза, кондиционер, штампованные колесные диски 16’, ABS, ESР, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + кнопки управления на руле
«Каптюр» – единственный вариант с легкосплавными колесными дисками в базе и обогревами передних кресел, но за ЭРА-ГЛОНАСС придется доплатить 12000 р. У корейца присутствуют дисковые задние тормоза. Кто вышел из этой небольшой битвы победителем – решайте сами. А теперь интереснее! Сравним топовые комплектации.
Hyundai Creta в комплектации Start 1 338 900р.
• 4WD, 2.0л (150л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + бесключевая система + обогрев всех кресел, включая задний диван и рулевое колесо, мультимедиа с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем + климат-контроль + датчик света, камера заднего вида и задние датчики парктроника, диодные ДХО (за любой цвет кроме белого придется доплатить, как и за светодиодную оптику)
Renault Kaptur в комплектации Extreme 1342 980р.
• 4WD, 2.0л (143л.с.) 4AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система, навигация + полностью светодиодная оптика + диодные ДХО + кожаная отделка салона + камера заднего вида и задний парктроник + датчик дождя, света, климат-контроль, обогрев лобового.
Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus 1447 000р.
• 4WD, 2.0л (148л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система + обогрев передних кресел, лобового стекла и рулевого колеса, мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и управлением на руле + климат-контроль + датчик света и дождя, камера заднего вида + датчики парктроника спереди и сзади, ксеноновые фары диодные ДХО + автоматически затемняющиеся салонное зеркало + кожаная отделка салона (за 8-дюймовый дисплей и более совершенную мультимедиа придется доплатить, как и за окраску кузова в металлик)

Итого, «ЭкоСпорт» получился самим дорогим из соперников на 104 000 р., но комплектация богаче, нежели у «Креты» с «Каптюром». Можно было сравнить его еще с «Мицубиши» ASX, однако, оставлю этот эксперимент на растерзание всех желающих. Уже вижу в комментариях предложения включить в сравнительный тест «Дастер». Простите, но даже по дизайну он не вписывается в эту тройку, хоть и действительно является хорошим недорогим кроссовером. Поэтому остается только резюмировать: новый EcoSport стал взрослее и серьезнее, но сохранил вполне конкурентно способную цену.
Для любителей подробностей и большего визуального контакта с тестовым авто
https://youtu.be/ISlMIBmkdw8
2022 Ford EcoSport SES AWD Технические характеристики
Цена 25 599–32 099 долларов США 90 003 90 002 Расход топлива 8,0–10,4 л/100 км
Рейтинг Car Guide 52%(рейтинг просмотров)
Характеристики
Платежи Сравните
Малопродаваемый Ford EcoSport не вернется после 2022 модельного года, поскольку компания предпочитает сосредоточиться на более важных продуктах. Этому маленькому внедорожнику никогда не удавалось завоевать популярность среди канадских потребителей, несмотря на доступную цену. На выбор предлагается два двигателя, включая трехцилиндровый с турбонаддувом и передним приводом, а также четырехцилиндровый без наддува с полным приводом. Доступ в грузовой отсек осуществляется через открывающийся сбоку задний люк.
Новости, обзоры, видео Рейтинги Технические характеристики Подержанные автомобили
Цена | |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена | 30 769 канадских долларов |
Сборы | 2095 канадских долларов |
Налог на пожирателей газа | “> 0 канадских долларов |
Ежемесячные платежи | 579 канадских долларов в месяц |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л И-4 |
Мощность | 166 л.с. при 6500 об/мин (124 кВт) |
Момент затяжки | 149 фунт-фут при 4500 об/мин (202 Н·м) |
Индукция | Атмосферный |
Тип топлива | Обычный |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая |
Привод | полный привод |
Тип/категория транспортного средства | |
Тип транспортного средства | внедорожник |
Категория | Малолитражный внедорожник |
Сборка | Сананд, В |
Поколение | 2 |
Топливная эффективность / Автономность | |
Город | 10,4 л/100 км |
Шоссе | 8,0 л/100 км |
Комбинированный | 9,3 л/100 км |
Автономия | 559 км |
Выбросы CO₂ | 219 г/км |
Оборудование | |
Люк | стандарт |
Подогрев передних сидений | стандарт |
Обогрев задних сидений | недоступен |
Рулевое колесо с подогревом | стандарт |
Передние сиденья с вентиляцией | недоступен |
Проекционный дисплей | недоступен |
Камера кругового обзора | недоступен |
Электронный ключ | стандарт |
Обнаружение слепых зон | стандарт |
Предупреждение о лобовом столкновении | недоступен |
Автономное экстренное торможение | недоступен |
Предупреждение о выходе из полосы движения | недоступен |
Адаптивный круиз-контроль | недоступен |
Дистанционный запуск двигателя | опционально |
GPS | стандарт |
Информационно-развлекательная система | |
Порты USB на передней панели | стандарт |
Задние порты USB | недоступен |
Совместимость с Apple CarPlay | стандарт |
Совместимость с Android Auto | стандарт |
Сириус ХМ | стандарт |
Аудио Bluetooth | стандарт |
Точка доступа Wi-Fi | стандарт |
Беспроводная зарядка телефона | недоступен |
Рулевое управление / Подвеска / Тормоза / Шины | |
Рулевое управление | рейка и шестерня, электроусилитель |
Передняя подвеска | независимая, стойка Макферсона |
Задняя подвеска | независимый, многозвенный |
Передние тормоза | Диск (АБС) |
Задние тормоза | Диск (АБС) |
Передние шины | П205/50Р17 |
Задние шины | П205/50Р17 |
Безопасность | |
Ремни безопасности | 5 |
Размеры/Вес | |
Длина | 4096 мм (161 дюйм) |
Ширина | 1765 мм (69 дюймов) |
Высота | 1653 мм (65 дюймов) |
Колесная база | 2519 мм (99 дюймов) |
Вес | 1497 кг (3300 фунтов) |
Вместимость | |
Пассажиры | 5 |
Багажник | от 592 л до 1415 л |
Топливный бак | 52 л (11 галлонов) |
Тяговое усилие | 907 кг (2000 фунтов) |
Производительность | |
0-100 км/ч | 11,1 с (оценка) |
80-120 км/ч | 9,5 с (оценка) |
Максимальная скорость | Н/Д |
Тормозной путь | 43 м |
Гарантия | |
Базовая гарантия | 3 года/60 000 км |
Гарантия на силовой агрегат | 5 лет/100 000 км |
Рейтинг Car Guide | |
Экономия топлива | 4/10 |
Надежность | 4/10 |
Безопасность | 7/10 |
Информационно-развлекательная система | 8/10 |
Вождение | 4/10 |
Комбинезон | 4/10 |
Среднее | 52%(рейтинг просмотров) |
Найти автомобиль
Отзывы, характеристики и предложения
МаркаМодельТип контентаНовости, обзоры, видеоХарактеристики, сравнениеПод./900x/1532723711.jpg)
Поиск
Ford EcoSport 2021 Особенности и характеристики
Специальные предложения для новых автомобилей
- Купить сейчас
Отделка экстерьера Интерьер Зачем покупать
Ford EcoSport S
- Стартовая рекомендованная розничная цена: 19 995 долларов США
- Расчетная экономия топлива EPA (27 городов / 29 шоссе) MPG
- Тип коробки передач: 6-ступенчатая коробка передач SelectShift ® Автоматическая коробка передач
- Тип колеса: 16-дюймовые малоглянцевые алюминиевые диски с магнитной окраской и механической обработкой поверхности
- Примечательная технология/система безопасности: система помощи при экстренном торможении
Просмотреть ассортимент
Ford EcoSport SE
- Стартовая рекомендованная розничная цена: 23 560 долларов США
- Расчетная экономия топлива EPA (27 городов / 29 шоссе) MPG
- Тип коробки передач: 6-ступенчатая коробка передач SelectShift ® Автоматическая коробка передач
- Тип колеса: 16-дюймовые алюминиевые диски с серебристым покрытием Shadow
- Известные технические характеристики и функции безопасности: SYNC ® 3 с Apple CarPlay ™ и Android Auto ™
Просмотреть ассортимент
Ford EcoSport Titanium
- Стартовая рекомендованная розничная цена: 26 495 долларов США
- Расчетная экономия топлива EPA (27 городов / 29 шоссе) MPG
- Тип коробки передач: 6-ступенчатая коробка передач SelectShift ® Автоматическая коробка передач
- Тип колеса: 17-дюймовые колеса премиум-класса из обработанного алюминия с темным покрытием из нержавеющей стали
- Известные технологии и функции безопасности: SecuriLock ® Пассивная противоугонная система
Просмотр инвентаря
Ford EcoSport SES
- Стартовая рекомендованная розничная цена: 27 755 долларов США
- Расчетная экономия топлива EPA (23 города / 29 шоссе) MPG
- Тип коробки передач: 6-ступенчатая коробка передач SelectShift ® Автоматическая коробка передач
- Тип колеса: 17-дюймовые алюминиевые диски с шестью спицами, окрашенные в черный цвет
- Известная технология/система безопасности: голосовая система навигации с сенсорным экраном
Просмотреть перечень
Новый Ford EcoSport Внешние особенности
Впечатляющие характеристики
Абсолютно новый Ford EcoSport 2021 года был разработан, чтобы работать. Этот компактный внедорожник предлагает два варианта двигателя и комплектации с передним приводом и интеллектуальным полным приводом с системой помощи при подъеме по склону. EcoSport 2021 сочетает в себе все варианты двигателей с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift ® для плавного управления на каждом повороте.
Два варианта двигателя премиум-класса
Ford EcoSport 2021 оснащен стандартным 1,0-литровым двигателем EcoBoost ® , который предназначен для работы, в то время как в комплектациях премиум-класса используется 2,0-литровый двигатель Ti-VCT I-4 с технологией автоматического запуска-остановки. для исключительной экономии топлива. Этот внедорожник предлагает тяговое усилие до 1400 фунтов и исключительную экономию на заправке, которая составляет в среднем 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон.МПГ на трассе.
Передовые технологии помощи водителю
Легко уверенно управлять автомобилем EcoSport 2021 года, оснащенным технологиями помощи водителю. Стандартные функции безопасности включают в себя систему помощи при экстренном торможении, а также систему экстренного торможения, которая предупреждает аварийный персонал в случае столкновения или чрезвычайной ситуации. Комплектация Ford EcoSport 2021 года премиум-класса оснащена системой дистанционного запуска для удобства и контроля слепых зон.
Знай свое окружение в любое время
Помимо камеры заднего вида премиум-класса, Ford EcoSport 2021 также оснащен доступным мониторингом слепых зон. Эта технология использует датчики и радары для определения того, когда транспортные средства проезжают справа или слева. Благодаря этой технологии безопасности вы будете знать, когда менять полосу движения, а когда оставаться на месте.
Особенности интерьера нового Ford EcoSport
Первоклассные удобства в салоне
Ford EcoSport 2021 года — это стильный внедорожник. Это видно по гладкому профилю и смелым цветовым решениям. Однако интерьер такой же современный. EcoSport 2021 года доступен с окружающим освещением для создания настроения в дополнение к электронному автоматическому контролю температуры для полного комфорта.
Доступный интеллектуальный доступ с запуском нажатием кнопки делает вождение более удобным, а люк с электроприводом пропускает солнечный свет. Получите надежное сцепление с уретановым рулевым колесом, доступным для всех моделей Ford EcoSport 2021 года.
Вождение в полном комфорте
Устройтесь поудобнее и расслабьтесь за рулем Ford EcoSport 2021 года выпуска из нашего дилерского центра Ford. В стандартную комплектацию этого внедорожника входят передние ковшеобразные сиденья с мягкой тканевой отделкой. Второй ряд, складывающийся в пропорции 60/40, позволяет получить еще больше грузового пространства, а достаточно места для ног и над головой позволяет разместить до пяти человек с полным комфортом.
Интуитивно понятное подключение и развлечения
Когда дело доходит до технологий, ожидайте от EcoSport 2021 года не чего иного, как лучшего. Этот компактный внедорожник от нашего дилерского центра Ford оснащен USB-портами с функцией интеллектуальной зарядки для зарядки. Все уровни отделки салона оснащены информационно-развлекательной системой SYNC ® с 4,2-дюймовым дисплеем, точкой доступа 4G LTE Wi-Fi и удаленным доступом через приложение FordPass ™ Connect.
Премиальные комплектации Ford EcoSport 2021 предлагают синхронизацию со смартфоном через Apple CarPlay ® и Android ™ Автоматическая интеграция.
Полная синхронизация со смартфоном
Никогда не пропустите телефонный звонок или текстовое сообщение за рулем EcoSport 2021 года. Комплектации премиум-класса оснащены функциями Apple CarPlay ® и Android Auto™. Эта интуитивно понятная технология синхронизирует приложения вашего смартфона, музыку, карты и контакты. Вам не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы звонить по телефону, отправлять и получать текстовые сообщения, открывать навигационные приложения или запускать приложения для потоковой передачи музыки. Просто используйте голосовые команды и сосредоточьтесь на дороге.
Зачем покупать Ford в Кайахога-Фолс?
Команда нашего дилерского центра Ford ценит ваш бизнес. Мы знаем, что у вас есть выбор. Вот почему мы делаем все возможное, чтобы обеспечить первоклассное обслуживание клиентов и впечатляющую коллекцию новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей.
Мы стремимся продемонстрировать инновации, доступные в Ford EcoSport 2021 года. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать тест-драйв и узнать, чем наш дилер Ford отличается от остальных.
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы.