Форд экоспорт куга: Сравнение Форд ЭкоСпорт и Форд Куга, чем отличается?

Содержание

Обновлённый Ford Kuga встанет на конвейер в Татарстане — ДРАЙВ

Стилистически переосмысленный Ford Kuga продолжает линию, заданную моделями Ford EcoSport и Ford Edge. У Куги теперь тоже есть трапециевидная решётка, поменялись бампера, зажглись адаптивные биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и новые задние фонари.

В моторной гамме кроссовера Ford Kuga после рестайлинга появился турбодизель 1.5 TDCi (120 л.с.). Он будет идти только с передним приводом и обещает комбинированный расход топлива на уровне 4,4 л/100 км (выбросы CO2 — 115 г/км). Также Ford предложит покупателям дизель 2.0 TDCi (150 либо 180 л.с.) и бензиновый турбомотор EcoBoost 1.5 (120, 150 или 182 л.с.), оба могут находиться под капотом полноприводника. Коробки передач, судя по всему, не изменились: «механика», «робот», «автомат».

Фаркоп, когда он не используется, автоматически скрывается под задним бампером, чтобы не нарушать «спортивный» облик. Паркетник получил два дополнительных цвета кузова: Guard Grey (на фото) и «медный» Copper Pulse. Расширена линейка 17- 18- и 19-дюймовых легкосплавных дисков.

У кроссовера прибавилось ультразвуковых датчиков, которые упрощают полуавтоматическую парковку (Active Park Assist), а также помогают системе Active City Stop предупреждать столкновения на скорости до 50 км/ч (раньше было на 20 км/ч меньше). Живьём рестайлинговый Ford Kuga дебютирует 22 февраля на выставке Mobile World Congress в Барселоне, а затем наверняка отправится в Женеву.

В салоне стало меньше кнопок — спасибо мультимедийной системе SYNC 3 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, управлением голосом и жестами, интеграцией смартфонов. У Куги теперь другие руль и селектор коробки, иная климатическая установка.

За счёт Куги и других обновлённых кроссоверов фордовцы намерены в нынешнем году установить рекорд европейских продаж в сегменте SUV — реализовать 200 000 «проходимцев», на 30% больше, чем в 2015-м. К покупателям в Старом Свете Kuga поступит в четвёртом квартале. Что касается России, то у нас доработанная машина обязательно появится (её сборка будет вестись в Елабуге, Татарстан), но никак не раньше, чем в Европе.

Было — стало

Ford Kuga на первом месте среди «Фордов» в сентябре

В сентябре 2018 года кроссовер Ford Kuga с минимальным отрывом от Ford Focus вышел на первое место в линейке «Форд». О результатах продаж автомобилей марки Ford в России сообщает «Автостат Инфо».

 

В отчетный месяц покупатели приобрели 990 автомобилей Ford Kuga, что на 15,7% меньше, чем они купили годом ранее (1174 ед.). В тот же период было продано 983 автомобиля Ford Focus — это на 7,2% меньше прошлогодних продаж этой модели (1059 ед.). 
Примечательно, что в сентябре внедорожник Ford Explorer вышел на третье место в модельной линейке американской марки и оттеснил на 4-е место кроссовер Ford Ecosport. Мы определили, что в России в прошлом месяце спрос на автомобили Ford Explorer вырос на 91%, а продажи увеличились до 372 ед. против 195 ед., проданных годом ранее. В то же время кроссовер Ford Ecosport разошелся на рынке тиражом в 325 ед., что на 18,6% превысило продажи прошлого года (274 ед.). Ford Mondeo — это еще одна модель в линейке «Форд», которая в сентябре потеряла в продажах. Было продано 146 таких машин, а годом ранее — 246 ед. (спад на 41%). На 39% сократились продажи Ford Fiesta, с 208 до 126 ед. авто. 

 

В сентябре этого года, по нашим подсчетами, россияне приобрели 2948 автомобилей Ford, что на 7% ниже уровня продаж годичной давности — 3165 ед. По результатам первых трех кварталов 2018 года, «Форд» сохраняет пока «плюсовую» динамику продаж. За это время автопроизводитель продал

28 186 легковых машин, — это на 2,3% больше, чем годом ранее — 27 542 ед. 

 

Рейтинг автомобилей «Форд» за январь-сентябрь почти полностью повторяет расстановку сил в сентябре. Лидирует Ford Kuga, продажи которого за эти три квартала составили 10 037 ед. (+14,2%). Второе место у Ford Focus — 9886 ед. (+8,3%), а третье — у Ford Ecosport (3134 ед., -7%). Из статистики «Автостат Инфо» известно также, что продажи Ford Explorer за девять месяцев составили 2509 ед., что на 60% больше, чем годом ранее, а объем реализации модели Ford Mondeo сократился на 26% и составил 1405 шт. Также с начала года и по сентябрь включительно было продано 1183 автомобиля Ford Fiesta, что на 57% меньше, чем годом ранее. 

 

 

Обзор бренда FORD / РС / Регистрации новых / Сентябрь 2018 г. / Россия

В дилерской сети «Аларм-Моторс» прошла торжественная презентация — Ford EcoSport

Автоцентры «Аларм-Моторс Форд» подготовили яркую программу для посетителей салонов, пришедших на презентацию Ford EcoSport. В снежную погоду именно в автоцентрах «Аларм-Моторс» было по-домашнему тепло и гостеприимно! Гости увлеченно обсуждали новую модель за чашкой ароматного чая и горячими пирожками.

Каждый посетитель получил возможность сфотографироваться рядом с новым автомобилем и на фоне ярких бело-синих надувных шаров. Все желающие смогли принять участие в розыгрышах призов, а самые маленькие гости окунулись в мир сказок с профессиональными аниматорами. А также без исключения все гости посетили первый в России «Музей городского бездорожья». Экспонаты этого музея могли бы стать препятствием для многих, но только не для нового Ford EcoSport – самые труднопроходимые места российских дорог и знакомство с возможностями нового городского кроссовера.

Большинство гостей воспользовались шансом и одними из первых прошли тест-драйв нового Ford EcoSport! Автомобилисты оценили сочетание новых технологий и уникальных решений, которые превращают каждую поездку в увлекательное и приятное путешествие. 

Ford EcoSport дополнил линейку SUV, представленную брендом Ford в России, которая уже включает Ford Explorer и Ford Kuga.

Созданный на основе глобальной платформы Ford В-сегмента Ford EcoSport сочетает маневренность и экономичность компактного автомобиля с достоинствами кроссовера, такими как универсальность, вместительность, высокая посадка и возможность выбора полного привода. Модель предлагается с двигателями 1,6 и 2,0 л, в сочетании с механической или автоматической трансмиссией.

В стильном салоне Ford EcoSport достаточно места для водителя и четырех пассажиров, а также их вещей. Модель отличается высоким уровнем комфорта и шумоизоляции. EcoSport сочетает ряд технологий помощи водителю: электронную систему курсовой устойчивости, систему помощи при трогании в гору, мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, систему бесключевого доступа Keyless Entry с кнопкой запуска двигателя Ford Power.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Ford Вы можете получить на нашем сайте!

Ремонт двигателя Ford Ecosport (Форд Экоспорт) по выгодной цене

Автомобили марки Ford известны своими надежными и сравнительно простыми в обслуживании двигателями. Но на современных машинах стоимость внеплановых работ может оказаться достаточно высокой. Модель Ecosport продается в России с атмосферными двигателями 1.6, 2.0. Оба агрегата работают на бензине, имеют похожую конструкцию. Их мощности вполне хватает для уверенной динамичной поездки.

Когда нужно готовиться к ремонту?

Пока ремонт двигателя Ford Ecosport требуется в очень редких случаях при механическом воздействии или крайне нагруженной эксплуатации. Автомобиль сравнительно новый, на автосервис владельцы заезжают чаще с целью проведения регулярного обслуживания. Но есть определенный список причин, по которым двигатель может выйти из строя.

Самые популярные признаки наличия поломки:

  • без объективных причин увеличился расход топлива, смена заправки не помогает;
  • появилась ощутимая вибрация бензинового агрегата, которая не свойственна этим установкам;
  • звук работы мотора изменился, появились стуки, ритмичный или хаотичный звон;
  • мотор не запускается, на запуск уходит больше времени, чем обычно.

Как только вы столкнулись с такими проявлениями, следует обратиться в сервис. Экоспорт достаточно надежен, но не терпит промедления с качественным ремонтом. Пока сложно говорить о классификации поломок данных моторов, так как продается машина в России с 2012 года, недавно появился рестайлинг, но двигатели не изменились.

Что может ломаться в двигателях Ecosport?

Чтобы не допустить поломок, стоит вовремя посещать техцентр, проводить регулярное ТО согласно заводским требованиям. Как правило, 1 раз в год или через каждые 15 000 км пробега следует менять масло и фильтры, проводить базовую диагностику агрегата, периферийной техники. В таком случае сложный ремонт двигателя Форд Экоспорт не понадобится вашему авто еще долго.

Наиболее подвержены износу в моторах такие узлы:

  • стартер и генератор – оборудование часто не выдерживает сложных климатических условий;
  • головка блока – страдает оборудование при высоких нагрузках, спортивном режиме поездки;
  • блок цилиндров – провести каремонт, несмотря на достойный объем, будет сложно из-за особого материала блока;
  • топливная система – важно содержать ее в порядке, избегать неправильной работы.

Выводят из строя двигатель Форд плохой бензин, некачественное масло или неадекватное обслуживание. Режимы поездки на младшем агрегате стоит выбирать спокойные, да и 2-литровый мотор не любит постоянных высоких оборотов. Замену технических жидкостей и ремонт двигателя Форд лучше проводить с использованием оригинальных материалов.

Качественный ремонт моторов Ecosport любой сложности

На СТО «DVS-Ford» работают опытные мастера, здесь реализованы оптимальные технические условия для быстрого и надежного восстановления двигателя. Мы работаем только с автомобилями Ford, предлагаем демократичные цены на обслуживание и восстановление моторов. Если у вас есть сомнения в правильности работы агрегата, просто запишитесь на диагностику. Звоните менеджерам компании и выбирайте подходящее время.

Нужны тех данные Форд ЭкоСпорт — 4 ответа

Вы бы лучше написали конретно, которые болты или гайки интересуют.
Все перечислить, это очень много.

Например вот только часть:

«Крутящие моменты затяжки.

Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект) 10 Nm
Подшипник распределительного вала
Ступень 01 7 Nm
Ступень 02 16 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
Ступень 01 50 Nm
Ступень 02 90°
Датчик положения распредвала 7 Nm
Направляющая цепи привода распредвала 10 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров (Использовать новые винты)

Ступень 01 7 Nm
Ступень 02 15 Nm
Ступень 03 45 Nm
Ступень 04 90°
Ступень 05 90°
Впускной коллектор 20 Nm
Выпускной коллектор 55 Nm
Свечи зажигания 12 Nm
Высоконапорный насос
Ступень 01 20 Nm
Ступень 02 45°
Труба распределителя топлива 25 Nm
Датчик детонации 20 Nm
Насос подачи охлаждающих средств 20 Nm
Центральный винт коленчатого вала
Ступень 01 100 Nm
Ступень 02 90°
Ведущий диск сцепления
Ступень 01 25 Nm
Ступень 02 29 Nm
Ведомый диск (Заменить винты)
Ступень 01 50 Nm
Ступень 02 80 Nm
Ступень 03 112 Nm
Маховик
Ступень 01 50 Nm
Ступень 02 80 Nm
Ступень 03 112 Nm
Масляный картер 20 Nm
Корпус масляного фильтра 15 Nm
Держатель двигателя 56 Nm
Подшипник двигателя
на кронштейне двигателя 133 Nm
на кузове 90 Nm
Кислородный датчик 48 Nm
Генератор 24 Nm
Стартёр 35 Nm
Компрессор кондиционера 28 Nm
Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка
на поворотном кулаке 80 Nm + 180° (Использовать новые винты и гайки)
на кузове 35 Nm
Шток поршня амортизатора 55 Nm
Карданный шарнир рулевого механизма 28 Nm (Использовать новый винты).
Рулевая передача на подрамнике
Ступень 01 110 Nm
Ступень 02 Ослабить 360°
Ступень 03 55 Nm + 180°
Поперечный рычаг подвески переднего моста
спереди 150 Nm + 90°
сзади 115 Nm + 90°
Крепление колеса 130 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса Центральная гайка
Ступень 01 80 Nm
Ступень 02 90°
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме 90 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 48 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге 90 Nm
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике 115 Nm + 90°
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески 62 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке 48 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе 62 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке 83 Nm (Использовать новые винты).
Моменты затяжки тормоза
Суппорт дискового тормоза передних колёс 28 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс 35 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс 70 Nm
Датчик — числа оборотов колеса 5 Nm
Тормозная магистраль 15 Nm
Тормозной шлангспереди, на суппорте дискового тормоза 18 Nm сзади,
на суппорте дискового тормоза 28 Nm
Моменты затяжки для коробки передач
Выжимной цилиндрс автоматизированной коробкой переключения передач 11 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем 48 Nm
Подшипник коробки перемены передач
на кронштейне КПП 148 Nm
на кузове 48 Nm
Приводной вал Центральная гайка 80 Nm + 90° (Использовать новые гайки).
Промежуточный подшипник ведущего вала
на блоке цилиндров двигателя 48 Nm
поддерживающая скоба, Ступень 01 6 Nm
поддерживающая скоба, Ступень 02 25 Nm
Моменты затяжки на задней ходовой части
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего мостана поворотном кулаке 115 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего мостана несущей балке моста 115 Nm
на поворотном кулаке 115 Nm
Крепление колеса 130 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса
Блок подшипника ступицы колеса, на заднем мосту 110 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески 48 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе 120 Nm
Амортизатор заднего моста
нижнее крепление 115 Nm
верхнее крепление 115 Nm»

Ford EcoSport SUV 2020 обзор

Появление Ford EcoSport – первого компактного внедорожника Ford – продемонстрировало растущую популярность этого типа автомобилей. Ford осознал, что его самый продаваемый Ford Fiesta теряет продажи по сравнению с такими автомобилями, как Renault Captur, Peugeot 2008 и Nissan Juke, поэтому он создал модель, похожую на внедорожник, которая использовала основы своего популярного супермини. В 2018 году он получил столь необходимое обновление, чтобы противостоять более современным конкурентам, таким как SEAT Arona и Citroen C3 Aircross.

Обновленная носовая часть придает EcoSport вид, похожий на гораздо более крупные внедорожники Ford Kuga и Ford Edge. Интерьер тоже был переработан, и теперь он больше напоминает интерьер Fiesta – мало кто сочтет это чем-то отличным. Теперь у него есть соперник изнутри, поскольку Ford Puma имеет аналогичную цену, но более просторный, лучше управляется и лучше оборудован.

Лучшие компактные внедорожники, которые вы можете купить

EcoSport – это не автомобиль, рассчитанный на скорость, а 123 л.с. 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost достаточно силен, а версия мощностью 138 л.с. еще более крутая. 1,5-литровый дизельный двигатель EcoBlue был модернизирован до 99 л.с. во время обновления, но все еще требуется довольно вялые 13,6 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Поклонникам дизельного топлива будет лучше с версией этого двигателя мощностью 123 л.с., которая разгоняется от 0 до 62 миль в час за 11,3 секунды. Более мощный дизель доступен только в комплектации ST-Line и является единственным EcoSport, доступным с полным приводом.

Дом 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost доступен в версиях мощностью 99, 123 и 138 л.с. и дает лучший показатель экономии 48,7 миль на галлон, но даже самая мощная модель может выдерживать 47,1 миль на галлон. Диапазон выбросов CO2 от 133 г / км до 149 г / км при использовании механической коробки передач. Автомат больше не предлагается. Ford заявляет до 57,6 миль на галлон для 99-сильного дизеля и до 53,3 миль на галлон для версии на 123 л.с.

Учитывая основу EcoSport Ford Fiesta, то, как он показывает себя на сложных дорогах, немного разочаровывает.Рулевое управление довольно прямое, хотя и легкое и нечеткое, но автомобиль заметно наклоняется в быстрых поворотах, а запоздалое ускорение еще больше притупляет впечатление. Его раскачивание происходит несмотря на относительно жесткую подвеску, которая передает неровности пассажирскому салону и может затруднить жизнь на рябых поверхностях.

Положительным моментом является то, что EcoSport очень легко ездить по городу, где безжизненное рулевое управление с сильным усилителем становится достоинством и снижает количество поворотов колес, необходимых при парковке.С сиденья водителя также есть хороший обзор, в то время как пассажиры сидят высоко и удобно в вертикальном положении и могут наслаждаться большими окнами, пропускающими много света. Багажник имеет приятные пропорции, хотя и меньше, чем у конкурентов, но доступ не так удобен. как это могло быть – дверь багажного отделения на петлях слева, что затрудняет использование, когда вы припаркованы параллельно на оживленной главной улице.

Повышенная линия крыши и вертикальные сиденья обеспечивают приличное пространство для пассажиров, несколько приподнимая EcoSport, в то время как его приборная панель проста в использовании, хотя она выглядит немного устаревшей по сравнению с последней Fiesta, а материалы, из которых она сделана, тоже не являются чем-то особенным. .В отличие от некоторых моделей Ford, выбрать EcoSport очень просто, поскольку есть только три уровня отделки салона с вышеупомянутыми двигателями. Zetec теперь имеет больше стандартного оборудования, чем раньше; Он предлагает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, передние противотуманные фары, обогрев лобового стекла, круиз-контроль и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3. Хотя у вас нет спутниковой навигации, у вас есть Apple CarPlay и Android Auto, так что вы можете использовать программное обеспечение для картографирования вашего телефона на экране автомобиля.

Titanium добавляет серебристые рейлинги на крыше, камеру заднего вида и датчики парковки, частично кожаные сиденья, спутниковую навигацию, климат-контроль, автоматические фары и дворники, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и многое другое.Отделка ST-Line делает выбор более мощным бензиновым двигателем мощностью 138 л.с. и придает интерьеру особый стиль внутри и снаружи благодаря защитному стеклу, а также черным колесам в тон черной крыше и корпусам зеркал.

При краш-тестах Euro NCAP Ford EcoSport был удостоен четырех звезд из пяти. Это разочаровывает по сравнению с такими конкурентами, как Renault Captur, который получил высшие оценки, но EcoSport показал хорошие результаты по защите пассажиров и, в основном, разочаровался из-за отсутствия новейших технологий активной безопасности.EcoSport не вошел в число 75 лучших автомобилей в нашем опросе удовлетворенности клиентов Driver Power 2020 года, но Ford оказался на 24-м месте среди 30 производителей в целом.

Несмотря на улучшения, EcoSport остается менее убедительным пакетом, чем любой другой автомобиль в линейке Ford. Его двигатели превосходны, но вы можете сказать, что он был разработан для рынков, где простота и надежность являются более приоритетными, чем тактильное удовольствие и привлекательность для водителя, и у него нет особенно заманчивой цены.Презентация внедорожника Ford Puma показывает, каким должен быть кроссовер Ford, поэтому мы рекомендуем протестировать Puma перед покупкой EcoSport.

2012 Ford Ecosport против Ford Kuga – China Luxury Daily

Ford представляет новый Ecosport как свой первый компактный внедорожник в Бразилии, а затем и на азиатских рынках. Недавно Ford of Europe сделал то же самое для мирового рынка, но объявил, что это его первый компактный внедорожник Kuga. И Ford Ecosport, и Kuga предлагают комфорт легкового автомобиля и универсальность внедорожника, которая обеспечивает превосходную топливную экономичность, лучшую в своем классе безопасность и передовые технологии.

Ford of Europe объявил, что их «эксперты определили различные и часто противоречащие друг другу вкусы во всем мире, чтобы создать межконтинентальный вызов первому компактному внедорожнику глобальной компании». Это относится к обеим моделям Ford, но Kuga более удобен и ориентирован на технологии в большинстве развитых стран, в отличие от версии Ecosport, которая является гораздо более простым и дешевым внедорожником. Таким образом, EcoSport предназначен для развивающихся и незаконно продается на зрелых рынках, таких как Европа, Северная Америка и страны Азии, где Kuga будет продаваться.

Более дешевый Ecosport более приветствуется в Бразилии из-за высоких налогов, которые замедляют продажи роскошных внедорожников. Kuga сильно пострадала, поскольку потребители, скорее всего, будут искать экономичный небольшой внедорожник. Однако в Китае Kuga продается так же хорошо, как Ecosport из-за более низких налогов. Фактически, Kuga привлек больше внимания, чем Ecosport, и, очевидно, продавал больше, когда два компактных внедорожника были выставлены один рядом с другим в зале Пекина во время выставки.

Чтобы создать более дешевый и выгодный внедорожник в Бразилии, Ford разработал EcoSport B на платформе, компактный хэтчбек с запасным колесом снаружи.Такой подход может сэкономить место, но в то же время бросает вызов большинству производителей внедорожников, поскольку большинство из них больше не носит запасное колесо снаружи.

Что касается Kuga, у которого больше места, чем у Ecosport, то в нем больше технологий. Особенности включают двигатель Ecoboost, который является более мощным и эффективным. Для Ecosport у него есть небольшое преимущество, такое как электрозамок крышки багажника, брошенный в скрытую щель правого заднего фонаря. Но для более продвинутой технологии, разработанной для Kuga, у него есть система автоматического открывания крышки, срабатывающая при движении стопы под задним бампером.Это показывает разницу между развитием и отсталостью.

Однако левая панель интерьера Kuga выглядит как Ecosport, следуя визуальной идентичности мира Ford, известной как кинетический дизайн. Ford разработал EcoSport и Kuga, а также другие модели с учетом потребностей клиентов, помимо топливной экономичности, безопасности мирового класса, высокой производительности и практической универсальности.

Каждый год на рынке появляются новые внедорожники, предлагающие все более передовые технологии, что вы предпочитаете для внедорожников – роскошный или доступный по цене?

Источник Джеймс Ма

внедорожников Ford | BuyaCar

Учитывая поразительную популярность внедорожников, неудивительно, что каждый основной производитель разработал целый ряд моделей, которые удовлетворяют все возможные потребности и потребности, которые можно перечислить.Сам Ford в настоящее время предлагает на выбор четыре автомобиля в стиле внедорожников разных размеров, от Ford Puma в стиле купе до компактного Ford EcoSport и самого большого Ford Edge.

Все они имеют высокое положение водителя, различные технические характеристики и пять сидячих мест. Если вы действительно хотели семиместный Ford, тогда ваш единственный текущий выбор – один из трех человек-перевозчиков: Ford Grand C-Max, Ford S-Max или Ford Galaxy.

Все внедорожники Ford созданы, чтобы выглядеть прочными, что является отсылкой к тем временам, когда внедорожники создавались для бездорожья.Теперь они созданы, чтобы показать себя на дороге, предлагая комфорт, бесшумность и маневренность в поворотах. Вот почему EcoSport и Kuga имеют общие механические детали с Ford Fiesta и Focus, что делает их скорее кроссоверами, чем внедорожниками.

Kuga и Edge действительно оснащены полным приводом, что дает им больше сцепления при ускорении на обледенелой дороге или в грязных полях, но вы вполне можете застрять в сложных условиях, в которых Land Rover вальсирует.

И Kuga, и Edge также доступны в престижной отделке Ford Vignale, которая предлагает более роскошные материалы в салоне автомобиля и улучшенное обслуживание клиентов, включая получение автомобиля из дома, когда он подлежит обслуживанию.

Внедорожники Ford
Ford EcoSport

Лучший внедорожник Ford для езды в тесных городах

Менее хорош для внедорожных возможностей

Подержанные предложения от 7,380 фунтов стерлингов
от ежемесячного финансирования £ 134 *

Благодаря своей коренастой внешности, высокой стойкости и проворным, но экономичным двигателям этот внедорожник, который разделяет свои механические части с Ford Fiesta, представляет собой интересную альтернативу традиционным городским хэтчбекам.

Соперники, такие как Mazda CX-3, выглядят и чувствуют себя более маневренными в поворотах, но пока вы выбираете плавный бензиновый двигатель EcoBoost, автомобиль не будет казаться слишком похожим на трактор.

FORD ECOSPORT РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Ford Kuga

Лучший внедорожник Ford для доступного места на

Менее хорош для острых ощущений от вождения

Подержанные предложения от 9 500 фунтов стерлингов
при ежемесячном финансировании 9000 фунтов стерлингов

Kuga стал девятым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в 2018 году благодаря просторному салону, хорошему уровню стандартного оборудования и возможности выбора между двумя или четырьмя ведущими колесами.Ford Kuga также недавно был обновлен с более коротким внешним видом и улучшенными технологиями. Все автомобили Zetec, кроме начального уровня, теперь оснащены развлекательной системой Sync3, в которой используется более четкий и четкий экран приборной панели, а также улучшенная голосовая технология.

Дополнительная система полного привода активируется, когда ваши колеса начинают терять сцепление с дорогой, но в остальное время автомобиль остается в режиме полного привода, что помогает экономить топливо. Большинство версий удобны, с немного расплывчатыми элементами управления освещением, что затрудняет точное управление.

FORD KUGA РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЯ

Ford Edge

Лучший внедорожник Ford для буксировки

Менее выгодное соотношение цены и качества

Подержанные предложения от 18000 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 29000 фунтов стерлингов

Этот действительно просторный семейный внедорожник был бы еще практичнее, если бы имелся семиместный вариант. Несомненно, в огромный багажник было бы легко уместить дополнительный ряд. Обладая стандартным полным приводом и возможностью выбора из двух мощных дизельных двигателей, это идеальный автомобиль для буксировки, который бесшумно катится по автомагистрали.

Двигатель с меньшей мощностью в диапазоне отделки Titanium не кажется очень мощным и разгоняется медленно. Более мощный дизельный двигатель мощностью 238 л.с., установленный в моделях ST-Line и Vignale, действительно движется.

Несмотря на высокий уровень стандартного оборудования, включая голосовое управление и камеру заднего вида, цены близки к гораздо более роскошным внедорожникам от Mercedes и BMW.

FORD EDGE РУКОВОДСТВО ПОКУПАТЕЛЕЙ

Ford Puma

Подержанные сделки от 19 670 фунтов стерлингов
Ежемесячное финансирование от 293 фунтов стерлингов *

Ford возвращает имя Puma, но вместо симпатичного купе оно будет мини-внедорожник, похожий по размеру на Nissan Juke, построенный на заводе Ford в Румынии.

Он будет базироваться на платформе Ford Fiesta и будет доступен с умеренно-гибридным 1,0-литровым двигателем EcoBoost от Ford. Представитель Ford сообщил нам, что более дешевые версии будут оснащаться негибридными бензиновыми двигателями EcoBoost.

Смысл существования – это его сапог. Ford заявляет, что в нем будет установлен двигатель объемом 456 литров. Для сравнения: объем багажника Nissan Juke составляет 251 литр. При 385-литровом двигателе он также превосходит VW T-Cross.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О FORD PUMA

* Представительское финансирование PCP – Ford Fiesta Titanium:

Ежемесячные платежи в течение 48 месяцев: 192 фунта стерлингов
Депозит: 0 фунтов стерлингов
Допуск на пробег: 8000 в год
Дополнительный окончательный платеж для покупки автомобиля : 2 923 фунта стерлингов
Общая сумма, подлежащая оплате за покупку автомобиля: 11 926 фунтов стерлингов
Общая стоимость кредита: 2 426 фунтов стерлингов
Сумма займа: 9 500 фунтов стерлингов
годовая процентная ставка: 9.9%

Buyacar является кредитным брокером, а не кредитором. Наши ставки начинаются от 6,9% годовых. Ставка, которую вам предложат, будет зависеть от ваших индивидуальных обстоятельств.

FORD EcoSport и FORD Kuga

EcoSport 1.0 EcoBoost Trend 100EcoSport 1.0 EcoBoost Titanium 125EcoSport 1.0 EcoBoost ST Line 125EcoSport 1.0 EcoBoost ST Line 140EcoSport 1.0 EcoBoost Active 125

Selecciona un Concesionario

Куга 1.5 EcoBoost Trend FWD 120Kuga 1.5 EcoBoost Trend FWD 150Kuga 1.5 EcoBoost Trend FWD 120Kuga 1.5 EcoBoost Titanium FWD 120Kuga 1.5 EcoBoost Titanium FWD 150Kuga 2.0 EcoBlue MEHVlue Trend FWD 150Kuga 1.5 EcoBoost ST-Line FWD 150 EcoBoost ST-Line FWD 150 EcoBoost 1.5 2.0 EcoBlue MEHV Titanium FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue Titanium FWD 120 Aut.Kuga 1.5 EcoBoost ST-Line X FWD 150Kuga 2.0 EcoBlue MEHV ST-Line FWD 150Kuga 2.5 Duratec FHEV Titanium 4×2 Aut.Kuga 1.5 EcoBlue ST-Line FWD 120 Aut.Kuga 1.5 EcoBlue ST-Line X FWD 120Kuga 2.5 Duratec FHEV ST-Line 4×2 Aut.Kuga 2.0 EcoBlue Titanium AWD 150 Aut.Kuga 2.0 EcoBlue MEHV ST-Line X FWD 150Kuga 2.5 Duratec FHEV Titanium AWD Aut.Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line AWD 150 Aut.Kuga 1.5 EcoBlue ST-Line X FWD 120 Aut.Kuga 2.0 EcoBlue Titanium AWD 190 Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV ST-Line AWD Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV ST-Line X 4×2 Aut.Kuga 2.5 Duratec PHEV Titanium 4x2Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line AWD 190 Aut.Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line X AWD 150 Aut.Kuga 2,5 Duratec PHEV ST-Line 4x2Kuga 2.5 Duratec FHEV ST-Line X AWD Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV Vignale 4×2 Aut.Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line X AWD 190 Aut.Kuga 2.5 Duratec PHEV ST-Line X 4x2Kuga 2.5 Duratec FHEV Vignale AWD Aut.Kuga 2.5 Duratec PHEV Vignale 4×2

Selecciona un Concesionario

Precio 21,669 € Precio Precio 27.322 €

Habitabilidad 4 Habitabilidad Habitabilidad 4

Estilo Внедорожник Estilo Estilo Внедорожник

Пуэртас 5 Пуэртас Пуэртас 5

Plazas 5 Plazas Plazas 5

Tracción Tracción delantera Tracción Tracción Tracción delantera

Ларго 409,6 см Ларго Ларго 461,4 см

Анчо 176,5 см Анчо Анчо 188,3 см

Альто 165,0 см Альто Альто 167,8 см

Peso en vacío 1.280 кг Peso en vacío Peso en vacío 1,493 кг

Maletero 355 л Maletero Maletero 456 л

Цилиндрада 999 см³ Цилиндрада Цилиндрада 1.498 см³

Potencia 100 резюме Potencia Potencia 120 CV

Par máximo 170 Нм Par máximo Par máximo 240 Нм

Velocidad punta 170 км / ч Velocidad punta Velocidad punta 184 км / ч

Aceleración 11,9 с (0-100 км / ч) Aceleración Aceleración 11,6 с (0-100 км / ч)

Homologación 00332065 Homologación Homologación 00332065

Выбросы CO2 116 г / км Выбросы CO2 Выбросы CO2 128 г / км

Consumo Urbano 6,4 л / 100 км Consumo Urbano Consumo Urbano 6,8 л / 100 км

Consumo Extraurbano 5,0 л / 100 км Consumo Extraurbano Consumo Extraurbano 4,9 л / 100 км

Consumo Combinado 5,5 л / 100 км Consumo Combinado Consumo Combinado 5,6 л / 100 км

Устройство сравнения FORD Kuga Génération II Phase 1 1.5 EcoBoost 150ch Stop & Start Trend et FORD EcoSport Génération I Phase 1 1.0 EcoBoost 125ch – FORD Kuga VS FORD EcoSport

Sellerie
  • Sellerie cuir Torino

    1050 €

  • Экстерьер с стеклом
    • Pare-brise chauffant
    • Système de prevention des collisions
  • JA 17 “- 5×2 ответвления

    200 €

    • Barres de toit façon aluminium

      9023 9022

      (наблюдение за углами)

      560 €

      • Eclairage au sol
      • Rétroviseurs rabattables électriquement
      • Système de contrôle des angles morts
    • 9030
      • Радиолокационная установка AV et AR
      • Rétroviseurs rabattables électriquement
      • Système d’assistance au stationnement
      • Barres de toit
      • Vitres arrière et lunette3 902 902 arrière 9023 arrière 902 arrière
      • 2 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 302 902 902 902 902 de toit
      • Vitres arrière et lunette AR surteintées
    • Pare-brise et lave-glace chauffants

      190 €

      • Buses de lave-glace chauffantes
      • 902
        • Rétroviseurs électriques и др rabattables

          110 €

          • Eclairage а.е. золь
          • Rétroviseurs électriques
          • Rétroviseurs rabattables électriquement
        • Туа ouvrant électrique

          800 €

          • Туа ouvrant électrique panoramiqu e
          • Toit Panoramique en verre
        • Vitres Ar.surteintées

          130 €

          • Vitres arrière et lunette AR surteintées
        Sécurité
        • Alarme péri / volum, dble verrouillage

          300

        • 2 9023 9022 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902
        • Roue de secours galette

          100 €

        Couleur
          • Gris
          • 9023 9023 9022 9023 9022 9022 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 Argenté
          • Gris
          • Peinture métal
          • Peinture
          • Peinture métal
          • Rouge

        • Candy
        3 900 02 Spéciale Blanc Platinum

        1 250 €

      Intérieur
      • Clim à régulation auto 2 зоны + автобусы Ar.

        350 €

        • Clim automatique bi-zone
      • Решетка для отделения воздуха

        210 €

      • Sièges Av. chauffants

        190 €

        • Siège conducteur électrique
        • Sièges avant chauffants
      Pack
      • Crochet d’attelage détachable

        725

      • 3

        03

        725

      • 3

        0

        725

      • 2

        0

        725

      • 2

        0

        725 902 902 902

        725 902 902 902

        • Pare-brise chauffant
        • Sièges avant chauffants
      • Pare-boue Av.et Ar.

        180 €

      • Pneus neige (SVO – A005)

        580 €

      Аудио – Télécommunications
        • 6 Haut parleurs
        • Comtoranique
        • Comtograph Комплект без подключения к сети Bluetooth
        • Prize USB
        • TMC
      Conduite
        • Démarrage sans clé
        • Syst? для потребителя оборудования для набора комплектующих для обеспечения безопасности

          Сравнение цен: Ford Ecosport и Ford Kuga.

          PVP 21.080 € – 24.390 €

          Цена от 16.748 €

          PVP 27.681 € – 42.131 €

          Предложение от 21.772 €

          Compara otro coche

          Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

          Elige otro coche

          El Ford EcoSport – это маленький внедорожник, там, где он находится, Juke o un Captur, он находится на пути к эстетике, а также к внешнему виду автомобиля на трассе. Эль Форд Куга – это внедорожник там, где он есть (по аналогии с Toyota RAV 4), претензий не подлежит. Cuenta con una única carrocería de 5 puertas y 5 plazas, y existe en versiones de dos y cuatro ruedas motrices, con motores diésel, gasolina y microhíbridos mild-hybrid.

          2,6

          Mucho equipamiento de serie. El mismo Precio para los únicos motores disponibles, diésel y gasolina.

          3,6

          El todocamino de Ford, con tecnología para conducir (casi) solo

          Compara otro coche

          Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

          Elige otro coche

          Ло Мейджор

          Precio atractivo, altura libre al suelo en versiones gasolina, gama de motores

          Lo mejorable

          Calidades interiores, portón trasero de apertura lateral, ausencia de tracción 4×4, maletero pequeño

          Ло Мейджор

          Espacio y versatilidad interior, variedad de motores, dinámica muy lograda, etiqueta ECO en versiones microhíbridas

          Lo mejorable

          Detalles de acabado, Precios sin descuentos

          Песо и размер

          > 1650 мм 4273 мм 1765 мм > 1666 мм 4614 мм 1883 мм

          Ларго

          4096 мм

          Ларго

          4614 мм

          Анчо

          1765 мм

          Анчо

          1883 мм

          Альт

          1650 мм

          Альт

          1678 мм

          Altura libre al suelo

          190 мм

          Altura libre al suelo

          191 мм

          Distancia entre ejes

          2519 мм

          Distancia entre ejes

          2710 мм

          Vía delantera

          1530 мм

          Vía delantera

          1597 мм

          Vía trasera

          1522 мм

          Vía trasera

          1588 мм

          Maletero mínimo

          355 л

          Maletero mínimo

          475 л

          Maletero máximo

          1238 л

          Maletero máximo

          1534 л

          Depósito горючие

          52 л

          Depósito горючие

          54 л

          Masa máxima autorizada

          1730 кг

          Masa máxima autorizada

          2075 кг

          Песо

          1280 кг

          Песо

          1564 кг

          Peso máximo remolcable con freno

          900 кг

          Peso máximo remolcable con freno

          1800 кг

          Peso máximo remolcable sin freno

          750 кг

          Peso máximo remolcable sin freno

          750 кг

          Двигатель

          Tracción

          Делантеро

          Tracción

          Делантеро

          Цилиндрада

          1 л

          Цилиндрада

          1.5 л

          Disposición

          En línea

          Disposición

          En línea

          Цилиндрос

          4

          Цилиндрос

          4

          Sobrealimentación

          Турбо

          Sobrealimentación

          Турбо

          Велоридад Максима

          170 км / ч

          Велоридад Максима

          184 км / ч

          0-100 км / ч

          11.9 с

          0-100 км / ч

          11,6 с

          Potencia máxima (кВт)

          74 кВт при 6000 об / мин

          Potencia máxima (кВт)

          88 кВт при 4000 об / мин

          Potencia máxima (CV)

          100 л.с. при 6000 об / мин

          Potencia máxima (CV)

          120 л.с. при 4000 об / мин

          Максимальный номинал

          170 Нм при 1400 об / мин

          Максимальный номинал

          240 Нм при 1600 об / мин

          Камбио

          Руководство

          Камбио

          Руководство

          Número de marchas

          6

          Número de marchas

          6

          Старт / Стоп

          Серия

          Старт / Стоп

          Серия

          Consumo / Emisiones

          Etiqueta medioambiental

          Etiqueta medioambiental

          Normativa de emisiones

          EU6 D

          Normativa de emisiones

          EU6 D

          Consumo urbano NED

          6.4 л / 100км

          Consumo urbano NED

          Consumo extra-urbano NEDC

          5 л / 100 км

          Consumo extra-urbano NEDC

          Автономный носитель NEDC

          945 км

          Автономный носитель NEDC

          Consumo WLTP (Баха)

          5.9 л / 100км

          Consumo WLTP (Баха)

          Consumo WLTP (Альта)

          6,2 л / 100 км

          Consumo WLTP (Альта)

          Consumo WLTP

          5.5 л / 100км

          Consumo WLTP

          6,7 л / 100 км

          Выбросы CO2 WLTP

          134 г / км

          Выбросы CO2 WLTP

          150 г / км

          Neumáticos / Подвески

          Gancho de remolque

          Дополнительно

          Gancho de remolque

          Дополнительно

          Neumáticos delanteros

          205/60 R16

          Neumáticos delanteros

          225/65 R17

          Neumáticos traseros

          205/60 R16

          Neumáticos traseros

          225/65 R17

          Suspensión delantera

          Макферсон

          Suspensión delantera

          Макферсон

          Suspensión trasera

          Макферсон

          Suspensión trasera

          Макферсон

          Llantas de aleación

          Дополнительно

          Llantas de aleación

          Серия

          Garantía

          Garantía всего

          2 года

          Garantía всего

          2 года

          Garantía mecánica

          2 года

          Garantía mecánica

          2 года

          Garantía anticorrosión

          12 лет

          Garantía anticorrosión

          12 лет

          Periodo de revisión

          1 год

          Periodo de revisión

          2 года

          Интерьер

          Configuración de plazas

          2 + 3

          Configuración de plazas

          2 + 3

          Tapicería de tela

          Серия

          Tapicería de tela

          Серия

          Reposbrazos delantero

          Серия

          Reposbrazos delantero

          Серия

          Asientos calefactados

          Дополнительно

          Asientos calefactados

          Plegado asientos traseros

          Asimétrico

          Plegado asientos traseros

          Asimétrico

          Asientos traseros откидные кресла eléctricamente

          Серия

          Asientos traseros откидные кресла eléctricamente

          Серия

          Asientos traseros откидные подушки manualmente

          Серия

          Asientos traseros откидные подушки manualmente

          Серия

          Аудио и связь

          Número de altavoces

          6

          Número de altavoces

          6

          Радио DAB

          Серия

          Радио DAB

          Серия

          Pantalla táctil

          Серия

          Pantalla táctil

          Серия

          Управление по воз

          Серия

          Управление по воз

          Серия

          Bluetooth

          Серия

          Bluetooth

          Серия

          Потоковая передача по Bluetooth

          Серия

          Потоковая передача по Bluetooth

          Серия

          Toma AUX delantera

          Серия

          Toma AUX delantera

          Серия

          Toma USB delantera

          Серия

          Toma USB delantera

          Серия

          Красный WiFi

          Серия

          Красный WiFi

          Серия

          Apple Car Play

          Серия

          Apple Car Play

          Серия

          Android Auto

          Серия

          Android Auto

          Серия

          Навегадор

          Навегадор

          Серия

          Таманьо панталла центральная

          Таманьо панталла центральная

          8 дюймов

          Оборудование

          Control de crucero

          Серия

          Control de crucero

          Серия

          Воланте

          Aleación y Cuero

          Воланте

          Пиль

          Ajuste volante altura / profundidad

          Серия

          Ajuste volante altura / profundidad

          Серия

          Aire acondicionado

          Серия

          Aire acondicionado

          Серия

          Retrovisores eléctricos / térmicos

          Серия

          Retrovisores eléctricos / térmicos

          Серия

          Parabrisas calefactado

          Дополнительно

          Parabrisas calefactado

          Серия

          Ventanillas eléctricas delante / detrás

          Серия

          Ventanillas eléctricas delante / detrás

          Серия

          Датчик aparcamiento trasero

          Датчик aparcamiento trasero

          Серия

          Датчик aparcamiento delantero

          Датчик aparcamiento delantero

          Серия

          Climatizador automático

          Climatizador automático

          Дополнительно

          Climatizador полуавтоматический

          Climatizador полуавтоматический

          Дополнительно

          Retrovisores plegables eléctricamente

          Retrovisores plegables eléctricamente

          Дополнительно

          Сегуридад

          Frenos de disco (вентилладос)

          2

          Frenos de disco (вентилладос)

          4

          Control de tracción

          Серия

          Control de tracción

          Серия

          Sistema de asistencia a la frenada

          Серия

          Sistema de asistencia a la frenada

          Серия

          Asistente de arranque en pendiente

          Серия

          Asistente de arranque en pendiente

          Серия

          Frenada autónoma de Emergencia

          Серия

          Frenada autónoma de Emergencia

          Серия

          Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

          Серия

          Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

          Серия

          Control de crucero inteligente

          Серия

          Control de crucero inteligente

          Подушки безопасности techo

          Подушка безопасности cortina delantero y trasero

          Подушки безопасности techo

          Подушка безопасности cortina delantero y trasero

          Проводник подушки безопасности / inteligente

          Серия

          Проводник подушки безопасности / inteligente

          Серия

          Подушка безопасности pasajero / inteligente

          Серия

          Подушка безопасности pasajero / inteligente

          Серия

          Подушки безопасности боковые, delanteros

          Серия

          боковые подушки безопасности

          Серия

          Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

          Серия

          Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

          Серия

          Подушки безопасности боковые traseros

          Серия

          Подушки безопасности боковые traseros

          Серия

          Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

          Серия

          Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

          Серия

          Anclajes ISOFIX

          Серия

          Anclajes ISOFIX

          Серия

          EURONCAP (Estrellas)

          4

          EURONCAP (Estrellas)

          5

          EURONCAP (ранее)

          2013

          EURONCAP (ранее)

          2019

          EURONCAP Protección vultos

          93%

          EURONCAP Protección vultos

          92%

          EURONCAP Protección niños ‘

          77%

          EURONCAP Protección niños ‘

          86%

          EURONCAP Protección peatones ‘

          58%

          EURONCAP Protección peatones ‘

          82%

          Подушки безопасности rodilla delanteros

          Серия

          Подушки безопасности rodilla delanteros

          Количество подушек безопасности

          7

          Количество подушек безопасности

          6

          Diferencial autoblocante

          Diferencial autoblocante

          Делантеро

          Detección de peatones

          Detección de peatones

          Серия

          Alerta de cambio Involuntario de Carril

          Alerta de cambio Involuntario de Carril

          Серия

          ESP для ремонта

          ESP для ремонта

          Серия

          Автономный проводник

          Автономный проводник

          1

          Ford Kuga, EcoSport Первые автомобили, которые появятся на рынке Хорошая уборка Рекомендуется читателями

          Добавлено 25 февраля, 2019 Колесо новостей Ford EcoSport Рекомендуется читатель “Хорошая уборка”, “Рекомендуется читатель Ford Kuga” Хорошая уборка, Рекомендуется “Хорошая уборка”, “Читатель” Хорошая уборка ”

          Комментариев нет

          Ford Kuga – один из первых автомобилей, получивших обозначение Good Housekeeping Reader Recommended
          Фото: Ford Motor Company

          Компания Ford Motor не новичок в открывая новые горизонты, и он сделал это еще раз, став первым автомобилем , чтобы получить статус Reader Recommended от Good Housekeeping Reader Recommended.Ford Kuga и Ford EcoSport с большим удовлетворением заслужили эту награду. рейтинги среди читателей.

          «Мы невероятно гордимся тем, что являемся первой автомобильной производитель должен быть рекомендован читателями », – сказала Мэнди Дин, директор по маркетингу, Форд Британии. «Приятно иметь EcoSport и Kuga, два очень популярных автомобили в нашем ассортименте, получают дальнейшие подтверждения от таких авторитетных и уважаемый голос потребителей, представляющий повседневных пользователей ».


          Жесткий и умный: новейшие технологии, предлагаемые в Ford F-150

          2018 года

          Good Housekeeping Reader Определены рекомендуемые продукты Институтом добросовестного ведения хозяйства и мнениями читателей журнал.Руководитель отдела тестирования GHI обобщает результаты испытаний института и данные считывателя, чтобы определить, соответствует ли продукт стандарту Reader Recommended совершенство.

          Ford Kuga получил оценку очень хорошо / отлично из 98. процентов читателей Good Housekeeping, а 96 процентов заявили, что рекомендую Kuga семье или друзьям. EcoSport также был впечатляющим. с очень хорошими / отличными оценками 96 процентов читателей GH и 91 процентная ставка рекомендации.

          «Приятно видеть, что такой бренд, как Ford, участвует в наших строгая программа тестирования Good Housekeeping, чтобы убедиться, что они предоставляют лучшие качество для взыскательного потребителя », – сказал Херст У.К. Автомобильный директор Джим Чаудри.

          Ford EcoSport и Kuga представляют собой два самых популярных автомобилей Ford предлагает в Соединенном Королевстве, помогая увеличить продажи внедорожников до более чем 60 000 автомобилей. С 2017 года Ford продал более 37000 внедорожников EcoSport и 80 000 внедорожников Kuga в Великобритании


          Построенный Ford Tough: Что нового Ford F-150 умеет ездить по бездорожью


          The News Wheel – это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.