Обзор Ford EcoSport 2019 года | Дилер Ford, обслуживающий Даллас, штат Техас,
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Часы работы в праздничные дни: 24/12 Продажа: с 8:30 до 16:00 | Служба: 7:00 – 13:00 | 25/12 | Продажи: Закрыто | Обслуживание: Закрыто 26/12 Продажи: В обычные часы | Обслуживание: в обычные часы Если вы его не видите, это не значит, что мы не можем его получить. Поговорите с товарищем по команде Ford о поиске и заказе автомобиля.
2019
Форд Экоспорт
Стартовая рекомендованная производителем розничная цена
19 995 долл. США *
Проверить наличие
Посмотреть специальные предложения
Proudly Serving Richardson, TX
Какова цена Ford EcoSport 2019 года?
Начальная рекомендованная производителем розничная цена Ford EcoSport 2019 года составляет 19 995 долларов США . *
Сколько миль на галлон расходует Ford EcoSport 2019 года?
Ford EcoSport 2019 года способен проехать 27 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон по шоссе. **
Базовый двигатель
1,0 л Turbo I-3
Мощность в л.с.
Ford EcoSport 2019 года — это компактный кроссовер с пятиместным дизайном, который идеально подходит для американских семей. Под капотом вы увидите один из самых маленьких блоков цилиндров, когда-либо производимых Ford. Зарегистрировав всего 1,0 л в спецификации рабочего объема, совершенно новая трансмиссия EcoBoost развивает мощность до 123 лошадиных сил. Имея чугунный состав, этот двигатель с турбонаддувом развивает крутящий момент 125 фунт-футов. Оба номинальных значения мощности достигаются при показаниях тахометра 6000 об/мин. Двигатель Ti-VCT с рабочим объемом в два раза больше, чем у агрегата EcoBoost, развивает мощность до 166 л.с. и 149 л.с.фунт-фут. Однако в этом алюминиевом блоке двигателя вместо турбонагнетателя используется естественный наддув. 2,0-литровому двигателю назначена тяговая способность 2000 фунтов, а 1,0-литровая трансмиссия поддерживает максимальную буксирную нагрузку 1400 фунтов. Ненастная погода не должна препятствовать поездке на EcoSport 2019 года с интеллектуальной системой полного привода. Управляя распределением крутящего момента, эта фирменная система трансмиссии существенно улучшает сцепление с различными дорожными покрытиями. Крутящий момент точно обрабатывается и направляется автоматической коробкой передач SelectShift. Как и в прошлом году, коробка передач имеет шесть предустановленных скоростей.
Когда вы совершите экскурсию по салону EcoSport 2019 года, вы сразу заметите информационно-развлекательную систему в стиле планшета с 8-дюймовым сенсорным ЖК-экраном. Обладая гладким профилем, дисплей стоит вертикально над вентиляционными отверстиями в кабине. Вы получите доступ ко многим популярным приложениям на портале SYNC 3. Приложения Android Auto и Apple CarPlay доступны только смахиванием, касанием или касанием. Если вы поклонник Amazon, вам понравится совершенно новая функция Ford+Alexa, которая обрабатывает множество команд. Пользователи смартфонов также будут в восторге от доступа к порталу FordPass Connect, который включает удаленные услуги, управление финансами и функции безопасности.
Кроме того, система GPS-навигации в этом кроссовере Ford дополнена Waze. Ford MyKey — еще одно новое дополнение к информационно-развлекательной системе. Эта сигнатурная технология позволяет родителям ограничивать действия водителей-подростков.
Ford EcoSport 2019 года на продажу в Ричардсоне, Техас
Зайдите в наш выставочный зал и ознакомьтесь с Ford EcoSport 2019 года, который доступен в четырех версиях. Начните свой шоппинг, выбрав для этого компактного кроссовера нестандартный цвет, например, Lighting Blue или Canyon Ridge Orange. Базовая комплектация S имеет удобства начального уровня, а модель SES может похвастаться высококлассными функциями.
Проверить наличие
Посмотреть специальные предложения
* Рекомендованная производителем розничная цена для базового автомобиля. Исключая плату за пункт назначения/доставку, а также государственные пошлины и налоги, любые финансовые сборы, любые сборы за обработку дилером, любые сборы за подачу электронных документов и любые сборы за проверку выбросов. Дополнительное оборудование не включено. Начальная цена плана A, Z и X предназначена для квалифицированных клиентов, имеющих право на участие, и не включает сбор за оформление документов, сбор за доставку/доставку, налоги, право собственности и регистрацию. Не все автомобили подходят для плана A, Z или X. Все цены на Mustang Shelby GT350 и Shelby GT350R не включают налог на пожиратель бензина. Представленное изображение автомобиля предназначено только для иллюстрации и может не являться базовым автомобилем.
; ;
Форд Экоспорт 2019 Обзор
- Купить новый
- Найти подержанный
Найти автомобиль
Ford EcoSport — самый маленький из шести кроссоверов-внедорожников, продаваемых с синим овальным значком. Собранный в Индии, он за много лет преодолел миллионы миль по всему миру, прежде чем попал в США. привод и рядная четверка мощностью 166 л.с. Оба потребляют мощность через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Благодаря огромной снаряженной массе более 3000 фунтов и более 3300 фунтов соответственно, ни один из двигателей не обеспечивает очень сильного ускорения. EcoSport едет довольно хорошо, особенно в городе, но его рулевое управление несколько легкое.
Он имеет колесную базу 99,2 дюйма и общую длину 161,3 дюйма. Это меньше, чем у Honda HR-V. Внутри достаточно просторно, особенно сзади. Объем грузового отсека составляет 20,9 кубических футов.
Расход топлива с передним приводом турбо-3 составляет 27 миль на галлон город, 29 миль на галлон, 28 миль на галлон. Более тяжелая полноприводная модель с безнаддувным четырехцилиндровым двигателем расходует 23/29/25 миль на галлон, что ненамного лучше, чем хороший турбо-4, предлагаемый многими другими производителями, включая Ford Escape, его следующий кроссовер увеличенного размера.
EcoSport получил четыре звезды общего рейтинга краш-теста от NHTSA, пять звезд за защиту от бокового удара, четыре звезды за сопротивление опрокидыванию с полным приводом и три звезды за тот же тест (расчетный) с передним приводом. . IIHS не тестировал EcoSport. EcoSport предлагает мониторы слепых зон, но не адаптивный круиз-контроль или предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.
Модельный рядEcoSport выпускается в моделях S, SE, SES и Titanium.
EcoSport S стоимостью более 21 000 долларов США не очень хорош со стандартным оборудованием, включая круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки, 16-дюймовые колеса, кондиционер, тканевую обивку и стереосистему AM / FM с потоковой передачей данных по Bluetooth. и два порта USB. У S также есть держатель запасного колеса для задней двери с боковыми петлями.
Приблизительно за 24 000 долларов EcoSport SE получает задние датчики парковки, автоматический климат-контроль, управление звуком и телефоном на рулевом колесе, спутниковое радио, 6,5-дюймовый сенсорный экран, небольшой люк в крыше, который открывается в основном за головой водителя, и зажигание без ключа. Он предлагается с дополнительными пакетами, такими как навигация, мониторы слепых зон и прекрасный 8,0-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением. Дистанционный запуск и 17-дюймовые колеса являются автономными опциями.
В EcoSport SES отсутствует навигация, но добавлены спортивные сиденья и щедрая медная отделка на приборной панели, дверях и сиденьях.
При стоимости более 26 000 долларов EcoSport Titanium добавляет опции SE, а также кожаную обивку и аудиосистему Bang & Olufsen с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Стоимость Titanium со всеми опциями составляет почти 30 000 долларов.
Внешний видEcoSport сочетает в себе черты субкомпактного хэтчбека и внедорожника. Фары и решетка радиатора смягчают высокий нос, но кузов короткий и высокий.
ИнтерьерСалон состоит из множества элементов отделки, хотя он аккуратно организован. Базовые автомобили получают 4,2-дюймовые ЖК-экраны, которые достаются из нижней части мусорной корзины Ford, а Titanium получает роскошный 8,0-дюймовый сенсорный экран. Распределительное устройство кажется устаревшим, но оно функционально, но его подгонка и отделка лучше, чем у других кроссоверов Ford. Однако EcoSport изолирует дорожный шум лучше, чем ожидалось.
Base EcoSports имеют тканевые сиденья с тонкой подкладкой. Кожа в модели Titanium имеет больше набивки и большую поддержку поясницы. Передние сиденья не широкие, и водитель соприкасается с центральной консолью.
Высокая посадка водителя обеспечивает хороший обзор вперед из-за высокого капота, но маленькие окна и поднятые вверх задние стойки мешают обзору назад.
Сзади, тоже высоко, места больше, чем у многих тесных соперников. Пассажиры ростом шесть футов найдут достаточно места для головы и ног, а спинки задних сидений откидываются, а их подголовники убираются (как и передние) для комфорта на дальние расстояния или складываются, чтобы увеличить грузовое пространство. Вход и выход для пассажиров удобный, через большие двери.
Впечатления от вожденияНа бумаге трансмиссия может быть приятной, а управляемость быстрой, но EcoSport просто средний.
Базовый EcoSport 2019 года оснащен 1,6-литровым двигателем Turbo-3, работающим в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Обладая мощностью 123 лошадиных силы и крутящим моментом 125 фунт-футов, Turbo-3 выдерживает более высокую снаряженную массу, чем большинство автомобилей такого размера. 6-ступенчатая автоматическая коробка переключается плавно и бесшумно.
Более крупный 4-цилиндровый двигатель без турбонаддува обеспечивает большую мощность: 166 л.