Форд экоспорт где производят: началось производство в России — журнал За рулем

Запуск производства Ford EcoSport: Курс на локализацию

Первым иностранным автозаводом на территории современной России стало предприятие ЕлАЗ-GM в Елабуге. Там недолго выпускали заднеприводный внедорожник Chevrolet Blazer, производство которого окончательно «накрылось» после дефолта 1998 года.

Серийное производство Ford EcoSport началось осенью 2014 года на заводе в Набережных Челнах

Сейчас практически в тех же стенах делают чуть ли не всю российскую гамму автомобилей Ford, при том, что это не единственная производственная площадка марки в России. Все началось с завода, запуск которого состоялся в 2002 году в окрестностях Санкт-Петербурга, во Всеволожске.

Тогда это воспринималось чем-то сверх новым, доселе невиданным и отчасти нереальным. Как-то не верилось, что в России на полном серьезе будут выпускать современную иномарку, коей стал Focus.

Автомобиль производится по полному циклу, то есть в производственный процесс входят и окраска, и сварка, и ряд других операций

С течением лет эффект новизны устранился. Все больше компаний оседали в России с намерением запуска производства: сначала в формате крупноузловой сборки SKD-типа, а потом и полного цикла. Предприятия по выпуску автомобилей шли по стране, и иномарка, собранная в России, становилась уже вполне обыденным делом.

На сегодняшний день производственная мощность предприятия – 115 000 машин в год

Ситуацию изменило постановление Правительства №166, а точнее его редакция №566. Покупатели его не заметили, поскольку для них оно не несло ничего, а вот производители испугались, ведь документ предполагал выполнение нескольких непростых обязательств. Прежде всего, повышение мощностей производства до 300 000 машин в год, что при нынешнем числе автомобильных заводов с лихвой покрывает потребности российского рынка, не считая импортный ввоз. А еще локальная сборка двигателей и коробок, запуск научно-технических центров… Все это дополнительная нагрузка на отрасль, да еще на буксующем рынке. Тогда эти нововведения воспринимались производителями исключительно в негативных тонах…

А численность персонала – 1200 сотрудников

Сегодня в выигрыше те, кто максимально локализировал производство. Провалившийся рубль заставил искать пути минимизации валютных рисков. В рамках Московского международного автосалона этого года, большие люди отрасли, говорили не о вреде санкций, а об отрицательном влиянии курса, видя единственным выходом – локализацию производства.

На переоборудование производства ушло около 400 миллионов долларов

В этом смысле передовиком среди автомобилестроителей России, пожалуй, по праву является Ford. В настоящее время в активе марки три полноценных завода: во Всеволожске (под Санкт-Петербургом), Елабуге и Набережных Челнах (Татарстан), выпускающие широчайшую гамму моделей, с общим уровнем локализации (к концу этого года) в 40%. В Ленинградской области по полному циклу «пекут» Mondeo и Focus. В Елабуге собирают минивэны S-Max и Galaxy, кроссоверы Edge, Kuga, Explorer (последние два выпускают по полному циклу), а также коммерческие Transit, Transit Custom и Tourneo Custom. На площадке в Набережных Челнах налажено производство компактного «паркетника» EcoSport, компанию которому в 2015 составит рестайлинговая Fiesta.

Процесс, так называемой, «свадьбы», когда кузов стыкуется с шасси и двигателем

Завод в Челнах самый свежий в портфеле совместного предприятия Ford Sollers. Сейчас производственная мощность составляет 115 000 машин в год, при численности персонала в 1200 сотрудников. Однако стенам самого здания больше двух десятилетий: 10 февраля 1994 года здесь выпущена первая «Ока» Челнинского производства (машину делали еще и на АвтоВАЗе в Тольятти), позже, уже под эгидой «Северсталь-авто» (ныне Sollers), на конвейере Челнинского предприятия получались «Фиаты» (Albea и Ducato предыдущего поколения), мелькали «УАЗы» (Patriot), созидались «СсангЕнги» (Kyron), и вот теперь материализуются «Форды». На обновление оснастки потратили около 400 миллионов долларов. Специально под EcoSport и Fiesta цех сварки обзавелся новым комплексом оборудования, цех покраски нарастил мощности, подтянулась общая инфраструктура.

Мотор пока привозной, но с 2015 года его будут делать неподалеку в Елабуге

Пилотный выпуск (не для продажи) Ford EcoSport начался летом 2014, выпуск клиентских автомобилей запустили осенью, а второго декабря этого года состоялось официальное открытие совместного предприятия Ford Sollers, куда заглянул Д. А. Медведев. В рамках короткой официальной части Премьер поставил автограф на капоте машины, позавидовал рабочим в цехах и наградил завод эпитетами «космос!» и «класс!». Примечательно, что в минуты общения Премьера с сотрудниками, его зам – Аркадий Дворкович внимательно изучал готовый продукт. Не случайно! Ford EcoSport – на российском рынке автомобиль новый, хотя нынешняя машина уже второе олицетворение имени EcoSport. Раньше под этим названием в Бразилии продавался модифицированный кроссовер Ford Fusion, а сейчас это переработанная Fiesta, хотя внешность нового поколения все же выдает Латиноамериканскую подоплеку, прежде всего, диспропорциями. Компактная машина с немалой колесной базой, ничтожными свесами и внушительным клиренсом в некоторых ракурсах смотрится неестественно. Хотя для геометрической проходимости это неоспоримые плюсы. Так, угол въезда 22 градуса, а угол съезда – 35 градусов! В наличие есть и полноприводная модификация, реализованная через простейшую муфту, подключающую заднюю ось при пробуксовке передних колес. Такой EcoSport бывает только с «механикой», двухлитровым силовым агрегатом (140 л.с., 186 Нм) и независимой задней подвеской. Переднеприводная машина предлагает выбор между коробками передач («механика» или же роботизированный узел PowerShift), но не оставляет альтернативы в вопросах мотора и шасси: только атмосферник 1.6 (122 лошади и 148 Нм) и только полузависимая балка в задней оси.

Общий уровень локализации к концу года у Ford Sollers составил 40%. При нынешней ситуации с курсом – гигантский плюс. Уже локализованы стекла, радиатор, аккумуляторная батарея, уплотнители, сидения, стальные детали кузова…

Разумеется, не обошлось и без модных «примочек». Утилитарный кроссовер в дорогой комплектации может оснащаться мультимедийной системой SYNC с голосовым управлением и возможностью чтения вслух СМС-сообщений, бесключевым доступом и кожаным салоном… Почему? Потому что, несмотря на деревенскую суть, клиент EcoSport все равно живет в городе.

Фото: автора

Иллюстрация: Ford Sollers

… бампер, выхлопная система, обивка салона и многое другоеГеография российских поставщиков обширнаВ России уже делают широкую гамму моделей: В Ленинградской области по полному циклу «пекут» Mondeo и Focus. В Елабуге собирают минивэны S-Max и Galaxy, кроссоверы Edge, Kuga, Explorer (последние два выпускают по полному циклу), а также коммерческие Transit, Transit Custom и Tourneo Custom. На площадке в Набережных Челнах налажено производство компактного «паркетника» EcoSport, компанию которому в 2015 составит рестайлинговая FiestaЗавод – сложная и отлаженная системаЭтот комплекс оборудования под присмотром нескольких специалистов проверяет качество случайно выбранного кузоваАналогичный процессДелегация посмотрела короткий видеороликОставила автографы на капотеПока Дмитрий Медведев общался с народом, его заместитель изучал EcoSportКогда-то здесь выпускали «Оку»

17 декабря 2014

Роман Харитонов AutoNavigator. RU

Ford EcoSport | AutoClub99.ru

Главная » Автомобильное видео

Автомобильное видео0116

Впервые мир увидел «Екоспорт» ещё в 2003 году, и было это в Бразилии. Изначально автомобиль делали только для Латинской Америки. Первое поколение данного автомобиля очень сильно напоминало «Fusion», отчасти, наверное, из-за того, что при создании автомобиля, базой был именно Fusion. Второе поколение представлялось в Нью-Дели, вроде бы, в январе 2012 года.

Второе поколение, как и первое производилось в Бразилии. Производство в Китае началось в марте 2013 года. Затем в мае этого же года, началось производство в Индии. Каждая страна имеет свои континенты поставок. В 2014 году было открыто производство в Таиланде и Вьетнаме.

Ecosport предоставляет покупателям выбор между тремя различными 1,0-литровыми бензиновыми агрегатами или двумя 1,5-литровыми дизелями, 124-сильная версия которых предлагается с полным приводом. Получается, что на выбор предлагается пять двигателей: три бензиновых и два дизельных. Предлагаю вам взглянуть на 1,0-литровый турбированный бензин мощностью 124 л.с. (под маркой Ecoboost 125). Он гибкий и обеспечивает хорошую производительность. Что касается дизелей, то здесь есть дизельный двигатель мощностью 99 л.с. или более мощный двигатель мощностью 124 л.с., который является единственным двигателем Ecosport, предлагаемым с полным приводом.

 

Все модели Ecosport в стандартной комплектации имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Только бензин Ecoboost 125 предлагается с автоматической коробкой передач, но в любом случае его лучше избегать, так как он явно вялый по современным стандартам.

К сожалению, управление Ecosport не впечатляет, оно слишком какое-то «расплывчатое». Это еще более заметно в полноприводной версии (лишние 100 кг веса, которые он несет из-за дополнительных механических частей, делают его еще тяжелее).

Самая большая проблема, однако, в том, как едет Экоспорт. Большого комфорта вы ощущать не будете, так как ямки, выбоины и другие проблемы наших дорог автомобиль проходит, но проходит так, что всё чувствует водитель. Особенно это чувствуется в моделях ST-Line, которые имеют более жесткую подвеску и большие 17-дюймовые колеса (18-дюймовые доступны в качестве опции). Полноприводные модели получают более сложную заднюю подвеску и лучше ездят, но все же недостаточно хорошо, чтобы быть по-настоящему комфортными.

Двигатели Ecosport шумнее, чем в Fiesta, но особенно хрипят, когда набирают скорость. Через педали, передаётся вибрация, и зеркала на дверях разносят небольшой шум ветра, плюс педаль сцепления очень тяжелая.

Форд упорно трудился, чтобы улучшить внутреннее качество в Ecosport от предыдущей модели. Фактически, это вероятно, та область, которая сделала самый большой шаг вперед и намного круче, чем у конкурентов, таких как Seat Arona. На верхней части приборной панели имеются мягкие на ощупь материалы, а на подлокотнике двери – амортизирующая секция.

Автомобиль имеет отличное водительское положение. Вы сидите совершенно вертикально, как во внедорожнике, вдвое превышающем его размеры, с хорошим обзором дороги прямо перед собой, и это несмотря на то, что стойки толстые. Жаль только, что сиденья довольно узкие и имеют ручную регулировку независимо от того, какую отделку вы выберете. В ST-Line доступна ручная регулировка поддержки поясницы. Впереди достаточно места для ног и головы, чтобы большинство водителей чувствовали себя комфортно. Что касается задних мест, то там тоже всё отлично, места достаточно. Задние сиденья могут складываться в конфигурации 60:40.

Приборная панель основана на последних моделях Fiesta, и большинство основных элементов управления легко использовать на ходу. Стандартный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюйма управляет DAB-радио, USB-соединением, а также зеркалированием смартфоном. Однако его дизайн устарел – экранная графика Seat Arona более четкая и выложена гораздо аккуратнее.

Даже спецификации Zetec начального уровня поставляются с длинным списком стандартного оборудования, включая радио DAB, две USB-розетки, 16-ти дюймовые диски, кондиционер, электрические передние и задние окна, а также кожаный руль и рычаг переключения передач. Переход на Titanium дает вам 17-дюймовые колеса, встроенную спутниковую навигацию, камеру заднего вида, частично кожаные сиденья, запуск без ключа, климат и круиз-контроль, а также автоматические фары и дворники. Тем временем, модельный ряд ST-Line получает спортивную подвеску и различные модернизированные модели спортивного стиля.

Все автомобили получают двойные передние подушки безопасности и подушки безопасности для задней части авто.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

Оглядываясь назад на EcoSport и почему Ford отказывается от него

Автор Arup Das

Самый маленький внедорожник Ford не произвел впечатления на родине, но стал одной из самых продаваемых международных моделей.

Через Форд

Сказать, что последние десять дней были бурными американскими горками для Ford Motors, особенно в Индии, было бы преуменьшением. Во-первых, американскому гиганту пришлось выпустить заявление об отзыве своих дизельных автомобилей, поскольку они не соответствовали строгим нормам выбросов, хотя в начале этого года они обновили всю свою линейку, а во-вторых, было принято решение прекратить производство. растений, что, несомненно, было ударом под дых. Этот волновой эффект означает, что Ford придется опустить занавес на своем компактном внедорожнике EcoSport, который перестанет существовать на рынке США, поскольку он был произведен в Индии. Согласно Detroit Free Press, самый маленький внедорожник Ford будет доступен в США до середины следующего года, поскольку компания прощается со своими заводами в Бразилии и Индии, которые изначально были двумя прибыльными рынками для EcoSport.

В отличие от последних двух рынков, этот компактный внедорожник недавно дебютировал в Северной Америке в 2018 году, и ему не удалось повлиять на показатели продаж, поскольку он постоянно падал и уступал по продажам Bronco Sport. Таким образом, остановка производства EcoSport не сильно повлияет на Ford в Северной Америке.

Итак, что случилось с EcoSport, который имел ошеломительный успех в Латинской Америке и на Индийском субконтиненте, изменил автомобильный рынок и теперь станет далеким воспоминанием?

История происхождения EcoSport

Из Википедии

Создание EcoSport произошло в Бразилии в 2003 году, и за очень короткий промежуток времени он стал лидером сегмента с комфортным отрывом от своих конкурентов. Секрет его успеха заключался в том, что Ford сломал импровизированную модель автопроизводителей, превращающих универсалы и хэтчбеки в псевдовнедорожники и кроссоверы. Это был один из первых автомобилей в своем классе, спроектированный и построенный как компактный внедорожник. Основанный на платформе Fiesta, EcoSport вскоре стал пользоваться спросом в других соседних странах Латинской Америки, что сделало его одним из самых продаваемых автомобилей в регионе.

У EcoSport было много вещей, которые шли сами по себе, например, суровый мачо-стиль с запасным колесом, установленным на задней двери, и различные двигатели, такие как 1-литровый бензиновый двигатель с наддувом мощностью 95 л. , мощный 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 145 л.с. и рабочая лошадка 1,4-литровый дизель мощностью 70 л.с., которая предназначалась только для экспортного рынка.

Увидев успех в Бразилии, Ford представил EcoSport в Мексике в 2004 году, и хорошие времена продолжались еще пару лет. До того, как Ford выпустил модель с фейслифтингом в 2007 году, компания уже начала видеть сокращение числа автомобилей, и повышение цен также не помогло, что более или менее подписало смертный приговор EcoSport в стране. Ford попытался вернуть себе рынок, но, когда новые конкуренты получили значительное преимущество, в 2010 г. компания окончательно сдалась9.0003

Связанный: Game Over: Настоящая причина, по которой Ford закрывает производство в Индии

Акт 2: EcoSport становится глобальным

Через Ford заголовки по всему миру, на которых «Голубой овал» решил нажиться. Как и ожидалось, он был впервые представлен на родине в Бразилии в 2012 году, а затем год спустя в Китае и Индии, где он был произведен.

EcoSport изменил правила игры на индийском рынке, поскольку он не только создал сегмент компактных внедорожников, но и имел агрессивную цену наравне с хэтчбеками премиум-класса. Форд сосредоточился на нескольких важных параметрах, которые сделали этот автомобиль эталоном в своем классе, во-первых, низкой стоимостью обслуживания и владения, а во-вторых, оснащением его самыми современными технологиями для того времени, особенно с точки зрения безопасности. В то же время автомобиль сохранил традиционные сильные стороны Ford: он был хорошо сложен, предлагал достойную для компактного внедорожника динамику движения, комфорт для пассажиров и мощные комплектации двигателя. Первые пять лет были похожи на период медового месяца, когда EcoSport также производился в Таиланде, России и Румынии, а Индия начала экспортировать его в Южную Африку, Тайвань, Японию, Австралию и США. К сожалению, Ford сознательно или бессознательно отвлекся и не смог регулярно обновлять внедорожник, поэтому уступил место новым, современным и даже более безопасным соперникам.

Через Ford

Внезапно Ford стал карточным домиком, поскольку показатели продаж достигли дна, а в 2018 году они прекратили выпуск легковых автомобилей в Таиланде, за которым позже последовало прекращение производства EcoSport в России в 2019 году, а в прошлом году Внедорожник был снят с производства в Австралии и Новой Зеландии. Ford действительно пытался сохранить свои операции в Бразилии и Индии, но в этом году наконец произошло неизбежное, поскольку они больше не будут производить автомобили в обеих этих странах. Поскольку заводы-изготовители в Индии закроются в четвертом квартале 2021 года и ко второму кварталу 2022 года, EcoSport скоро покинет США.

Повышение ставки благодаря большему количеству вариантов двигателей

Через Ford

EcoSport был оснащен широким спектром двигателей, чтобы удовлетворить требования различных рынков по всему миру. Первоначально он был доступен с 1,6-литровым бензиновым двигателем в двух комплектациях — 114 л.с. и 122 л.с., позже — с 1,5-литровым дизелем мощностью 99 л.с. и 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л.с. Россия также получила 2-литровый бензиновый двигатель, но историю создал компактный 1-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, который был последовательным победителем в получении Оскара автомобильных премий, Международного двигателя и трансмиссии года (IEPOTY) в Категория ниже 150 л.с. Этот универсальный двигатель известен своей производительностью, приличной топливной экономичностью и первой в отрасли системой деактивации цилиндров для трехцилиндровой трансмиссии.

Ford работал над обновленным EcoSport и хотел выпустить его к концу этого года, но, к сожалению, его время вышло.

Похожие темы

  • Пикапы и внедорожники
  • Форд

Об авторе

Обладая более чем 16-летним опытом работы в мире автомобилей, я работал на различных платформах, таких как газеты, журналы, веб-сайты и видео. Никаких призов в угадывании, я увлечен автомобилями и мотоциклами, конечно, и футболом (футболом). Может быть, некоторые дни не в том порядке.

Где производится Ford EcoSport?

Я только что купил подержанный Ford EcoSport и, поскольку мне нравятся случайные мелочи, я хочу узнать о нем побольше!

Элисон Даурио · Ответ дан 06 сентября 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Хотя Ford является американским брендом, Ford EcoSport фактически производится в Индии , Бразилии , Таиланде , России и Румыния .

Если вы хотите узнать, где был произведен ваш конкретный автомобиль, вы можете получить эту информацию по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Просто посмотрите на самую первую цифру VIN — число, которое вы видите, является кодом страны происхождения вашего автомобиля .

Если вам нужна лучшая страховка Ford EcoSport, используйте Джерри. Лицензированный брокер, который предлагает комплексную поддержку, приложение Jerry собирает доступные котировки, помогает вам переключать планы и даже может помочь вам отменить старый полис.

БОЛЬШЕ : Как проверить и расшифровать VIN-код Ford

Бренды FordCar

Просмотреть полный ответ и проверяется нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Как пройти техосмотр, если ваша тормозная жидкость черного или коричневого цвета

  • Что делать, если вы услышите разжигание шума, когда вы проезжаете над ударами

  • Оценка замены замены тормозных цилиндров

  • Инсталляция запасных шин

  • , Управление, и подвеска. Страховка вашего автомобиля

    • Стоимость страховки Pontiac G6

    • Стоимость страховки Chevrolet Suburban K1500 Ls

    • Стоимость страховки Kia Sedona Lx

    • GMC Yukon XL C1500 Страховая стоимость

    • Pontiac Grand Am Gt1 Стоимость страхования

    Страхование в вашем штате
      Страхование
        9914192

        2. Страхование

      • Страхование автомобилей Palacios

      • Страхование автомобилей Prospect Park

      • Страхование автомобилей Thomson

      О чем спрашивают другие
      Что произойдет, если все автомобили будут электрическими?

      Похоже, мы на пути к полностью электрическому транспорту. Что будет, если все автомобили будут электрическими?

      Ченис Бойд

      6 сентября 2022 г.

      Что произойдет, если в вашем электромобиле закончится электричество?

      У меня есть дурная привычка ездить с бензобаком на Е. Я никогда не волнуюсь, потому что знаю, что заправка будет прямо за углом. Но что произойдет, если в вашем электромобиле закончится электричество?

      Ченис Бойд

      6 сентября 2022 г.

      Что происходит с аккумуляторами электромобилей после аварии?

      Я новичок в этой электрической штуке, поэтому я планирую худшее. Что происходит с электромобилями и их аккумуляторами после аварии?

      Chanice Boyd

      06 сентября 2022 г.

      Просмотреть все вопросы

      Прочитайте советы автомобильных экспертов в Jerry

      Что такое усилитель руля?

      Усилитель руля — это система вашего автомобиля, позволяющая поворачивать передние колеса с минимальными усилиями. Читайте дальше для всесторонней разбивки.

      Джон Дэвис

      12 октября 2022

      Почему Toyota Prius Prime на удивление менее экономична, чем обычный Prius Итак… почему он существует?

      Andrew Koole

      05 октября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *